какого числа начался дом 2 на канале ю

Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»

какого числа начался дом 2 на канале ю

С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.

С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.

Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».

На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.

Источник

«Дом-2» перезапустили на другом телеканале

какого числа начался дом 2 на канале ю

Реалити-шоу «Дом-2» снова выйдет в эфир на телеканале «Ю», который входит в холдинг «Медиа-1», 19 апреля в 22:00 мск. Об этом говорится в сообщении телеканала.

«Канал «Ю» и ООО «Солярис промо продакшн» заключили сделку на показ известного реалити-шоу «Дом-2». Проект займет большой двухчасовой вечерний слот и часовой утренний слот телеканала с 19 апреля 2021 года», — сообщила пресс-служба канала.

Проект выйдет под названием «Дом-2. Новая любовь». Его ведущими будут Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ольга Орлова, Влад Кадони и Андрей Черкасов.

какого числа начался дом 2 на канале ю

О закрытии реалити-шоу «Дом-2» после 16 лет в эфире телеканал ТНТ сообщил 18 декабря. «Мы с сожалением и ностальгией провожаем «Дом-2». Последний двухчасовой выпуск шоу выйдет перед Новым годом — 30 декабря в 22:00. Мы безмерно благодарны всем участникам шоу, которые учили страну любить на собственных ошибках», — заявил тогда гендиректор ТНТ Роман Петренко.

«За 16 лет с момента запуска «Дома-2» телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других», — пояснил Петренко.

Шоу стартовало 11 мая 2004 года, его создателем был Валерий Комиссаров, который избирался депутатом Госдумы третьего, четвертого и пятого созывов, параллельно занимаясь продюсированием телепередач. Самой известной из них после «Дома-2» была «Моя семья». Первой ведущей «Дома-2» была Ксения Собчак — дочь политика, первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.

какого числа начался дом 2 на канале ю

Для ТНТ реалити-шоу с 2014 года снимала компания-генподрядчик «Солярис Промо Продакшн», принадлежащая Александру Карманову. Его Евразийский трубопроводный консорциум (ЕТК) — один из основных поставщиков труб для «Транснефти».

Источник

Телеканал «Ю» перезапускает легендарное реалити-шоу «Дом-2»

какого числа начался дом 2 на канале ю

Одно из самых обсуждаемых реалити-шоу «Дом-2» возвращается на экраны 19 апреля в 22.00 на канале «Ю».

Весна – это пора любви и новых событий. Новая любовь, новые герои, новые эмоции, новые интриги и новые хэппи-энды – проект «Дом-2» стартует на канале «Ю» с новым ярким и весенним настроением.

Ксения Бородина: «Дом-2» – «Это легендарный проект, который по-настоящему меняет судьбы людей. В 2004 году, когда я начинала вести это реалити-шоу, то и подумать не могла, какую огромную популярность приобретет телестройка, и как сильно она изменит не только судьбы участников, но и мою собственную жизнь. В 2021-ом «Дом-2» продолжит помогать нашим героям строить отношения, а также исполнять их мечты. Ребята будут искать вторые половины, а также проявлять себя в творчестве. А мы, ведущие, сделаем все необходимое, чтобы поддержать участников и помочь им реализовать все свои цели».

Ольга Орлова: «Реалити-шоу – один из самых честных телевизионных форматов. Именно поэтому зрители уже много лет смотрят и любят проект «Дом-2». Реальные эмоции, настоящие чувства, неподдельные страсти – все это заставляет миллионы людей каждый день включать телевизор и искренне сопереживать любимым участникам. Я уверена, что «Дом-2» органично впишется в эфир телеканала «Ю». Аудитория «Ю» любит реалити-шоу, поэтому «Дом-2», несомненно, придется по душе зрителям канала. Не сомневаюсь, что проект обретет новое дыхание и не только сохранит, но и преумножит свою популярность».

Источник

Зарплата Бородиной, замена Бузовой и новые участники: как «Дом-2» вернулся на ТВ

какого числа начался дом 2 на канале ю

какого числа начался дом 2 на канале ю

19 апреля на канале «Ю» вышел первый выпуск «Дома-2» после закрытия и перезапуска. Фанаты телестройки питали надежды, что руководство вернёт проект к тому виду, в котором он вышел на экраны 16 лет назад. Много говорилось о смене формата и возвращении в шоу старых участников. Что из этого получилось воплотить и почему многие уверены, что шоу долго не протянет?

Поиск замены Ольги Бузовой

На место Бузовой претендует также Рима Пенджиева, бывшая участница телестройки. Она уже была замечена на съемках, но пока что в статусе приглашенной звезды. По информации КП, если всё пройдёт хорошо, именно ей предложат стать ещё одной ведущей проекта.

«Старички» и новые участники

Кстати, зарплату будут получать и вернувшиеся экс-участники проекта. Из 25 человек, прошедших кастинг, в передачу попало около 10 «старичков». Самые известные из них: Надежда Ермакова, Алексей Адеев, Глеб Клубничка Жемчугов, Алена Рапунцель, Саймон Марданшин и Юлия Ефременкова.

Им, как узнали журналисты, будут выплачивать за участие в среднем 90 тысяч в месяц. Кто-то получит чуть меньшую сумму — каждый участник обговаривал этот вопрос с создателями шоу индивидуально.

какого числа начался дом 2 на канале ю

Новички же останутся совсем без денег. Как выяснилось, они все находятся на испытательном сроке и будут получать деньги, только если смогут завоевать любовь телезрителей.

Среди новых участников особо можно выделить нескольких человек: 40-летнюю мать и её взрослую дочь, решивших одновременно наладить личную жизнь, бывшего возлюбленного Рапунцель и стриптизера из Киева. Хотя в требованиях к кастингу и говорилось о поиске новых лиц и талантов, кажется, в итоге получилось ничем не лучше, чем было до закрытия.

Зрители пока что негативно отнеслись к возвращению проекта на ТВ. Фанаты оставляют в Сети комментарии о том, что их ожидания от перезапуска не оправдались. Вероятно, они ждали возвращения в шоу «золотого состава» — Мая Абрикосова, Романа Третьякова, Степана Меньщикова или той же Алены Водонаевой, но их перспектива возвращения в «Дом-2», похоже, не зажгла.

какого числа начался дом 2 на канале ю

Остро стоит вопрос о том, как при таких условиях проект сможет приносить прибыль. Известно, что «Дом-2» очень затратное шоу. Один съемочный день обходится владельцам в семь миллионов рублей, а за год, соответственно, нужно около 2,5 миллиарда рублей. По информации в СМИ, канал «Ю» просто не потянет такие траты на шоу и она довольно быстро закроется. Впрочем, есть вариант, что удастся привлечь хороших спонсоров или инвесторов, тогда им удастся оставаться на плаву.

Несмотря на эти разговоры, Бородина уверена, что не потеряет работу в ближайшее время. Она анонсировала, что шоу будет выходить в эфир пять дней в неделю дважды в день и по три часа в выходные. Создатели шоу, очевидно, рассчитывают на успех, но будет ли он?

Источник

Наталья Радько, телеканал «Ю»: почему «Дом-2» будут показывать по четыре часа в день

О том, каких рекламодателей привлекает шоу, и как выросла доля программы за последние пять месяцев

какого числа начался дом 2 на канале ю

Еще в апреле на какого числа начался дом 2 на канале ют елеканале «Ю» перезапустили реалити-шоу «Дом-2», но обсуждения вокруг него до сих пор не стихают. За это время передачу успело посмотреть более 26 млн человек. Генеральный директор «Ю» Наталья Радько рассказала Sostav, какие ожидания от запуска оправдались, как повлиял громкий проект на аудиторию канала и работу с рекламодателями.

Наталья, проект «Дом-2» стартовал на «Ю» 19 апреля, и тогда эта новость наделала много шума. Вы сами верили в успех проекта? С какими мыслями шли на эту авантюру?

Насколько ожидания от запуска остались оправданными?

Более чем. «Дом-2» на «Ю» идет с высокими показателями, особенно он нравится молодой аудитории. «Дом-2. Lite» в начале сентября набрал долю 3, что на 29% выше средней доли канала.

Но не все ваши коллеги из индустрии верили в успех. Валерий Комиссаров даже обещал поставить фонтан из шампанского около офиса канала, если проект продержится до сентября. Вы уже наверняка проанализировали, что на канале работает, а что нет. Стоит ли ждать перемены в реалити?

Да, проект настолько хорошо продолжает идти на нашем канале, что с 15 сентября мы увеличили объем показа реалити на «Ю» до четырех часов в день: мы добавили еще один слот с 12 до 13 дня. А Валерия мы приглашаем отметить новость о расширении слота проекта.

Какая была реакция у аудитории, привлек ли «Дом-2» новых зрителей?

С момента запуска проект посмотрело более 26 млн человек. Безусловно, реалити вызвало бурю разных эмоций у зрителей, но поклонники реалити, конечно, обрадовались. Шоу на нашем канале идет уже более пяти месяцев, и с тех пор доля программы только растет: на 16% стала выше среди нашей целевой аудитории (женщины 14−44 лет). Время просмотра увеличилось на 39%.

Как отреагировали рекламодатели? Возможно, у вас появились новые партнеры?

Интересно, но первым делом проект полюбился кинопрокатчикам, так как на «Доме-2» сосредоточена молодая и активная аудитория. Сейчас мы обсуждаем сотрудничество с рядом новых рекламодателей, которые рассматривают интеграцию в проект для запуска своей рекламной кампании.

Повлиял ли проект «Дом-2» на формат других реалити-шоу канала «Ю»?

У нас на «Ю» 90% проектов — это реалити-шоу, и они очень разнообразные. У нас есть реалити, в которых перевоспитывают детей и их родителей. К примеру, нерадивые папаши понимают, как они неправы, и начинают ценить семью. Есть масса проектов, после просмотра которых люди действительно меняются, и эти перемены разительны. При этом и зрители выносят пользу. Например, после просмотра «Беременна в 16» мамы начинают говорить со своими подростками о половом воспитании, а после медицинского проекта «Я стесняюсь своего тела» люди начинают обращаться за квалифицированной медицинской помощью. И нам нравится, что наши проекты такие разные. Каждый из них со своими эмоциями и своими историями. И «Дом-2», безусловно, попадает под эту канву — это тоже реалити о людях, с их искренними эмоциями и реальными жизненными историями.

В чем разница между «Домом-2» телеканала ТНТ и «Ю»?

Мы постарались сохранить классический всеми любимый формат реалити: наши герои все также приходят на проект, чтобы наладить свою личную жизнь. Мы позвали и «старичков» реалити, чтобы добавить ту самую особенную атмосферу, за которую шоу полюбили когда-то зрители. Но, безусловно, у нас произошли и изменения: появились новые участники, а также ведущий — Давид Манукян (Dava), который сразу расположил к себе и домочадцев, и аудиторию. Особая заслуга в успехе проекта, безусловно, принадлежит команде Solaris Promo Production, которая его производит. Ребята на 100% очень вкладываются в шоу, живут им, ищут для нас новые истории, и это, конечно, в результате влияет на хорошие цифры в эфире.

«Ю» — канал, транслирующий семейные ценности. Какие ценности несет «Дом-2»?

Канал «Ю» всегда вел достаточно откровенный разговор о жизни женщины и ее окружении, но мы никогда не отличались занудством и менторством, мы никого не поучаем. Выводы о том, как вести себя в той или иной ситуации женщины чаще делают на основе чужого опыта, который показывают наши реалити. Аудитория склонна ставить себя на место героев, сравнивать поведение и способы решения проблемы. «Дом-2» в этом плане сосредотачивает в себе максимальное количество разных историй и человеческих реакций, потому что, когда герои долгое время находятся под одной крышей, они перестают замечать камеры, начинают жить настоящими эмоциями. И мы уникальным образом можем наблюдать за жизнью абсолютно разных людей без масок.

Как повлиял «Дом-2» на бренд телеканала «Ю»? Произошли ли изменения в позиционировании?

По проведенным нами фокус-группам, сейчас наши зрительницы описывают «Ю» как социально-значимый канал, который помогает людям советом и делом. К этому добавилась миссия канала — быть отдушиной, территорией для женщины. Молодая аудитория считает, что миссия «Ю» — просветительская, показывает жизнь с разных сторон, позволяет не наступать на грабли, дает опыт, но также развлекает и дарит надежду на позитивный исход.

Есть ли вероятность, что мы будем смотреть «Дом-2» на «Ю» весь следующий год?

Да, мы думаем, что это возможно. И в свою очередь будем работать над этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *