какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

Расписание итогового сочинения 2020-2021 (актуальное февраль `21)

Официальные даты проведения итогового сочинения в 2020-2021 учебном году (для выпускников 11 классов, а также выпускников прошлых лет)

ОБНОВЛЕНО: 6 февраля 2021. Расписание ИЗМЕНЕНО!

Изменения утверждены приказом Рособрнадзора и Минпросвещения РФ №665/1156 от 24.11.2020. Вступают в силу с 1 декабря 2020 года.

ПРИКАЗ О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ‎от 24 ноября 2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»

Внести в приказ Министерства просвещения Российской Федерации ‎и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации ‎по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2020 г., регистрационный № 61088) следующие изменения:

а) в подпункте 1.2 пункта 1 приказа слова «5 апреля 2021 г.» заменить словами ‎«15 апреля 2021 г.»;

б) в подпункте 1.3 пункта 1 приказа слова «21 апреля и 5 мая 2021 года» заменить словами «5 мая и 19 мая 2021 г.».

Основная волна 2021

Дополнительные сроки 2021

Дополнительные ссылки

Краткий видеообзор по направлениям 2021 + темы + примеры

В приказ ниже сделаны поправки (см. выше)

Источник

Министерство образования
Саратовской области

официальный портал

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году
какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

Расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

Расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

Расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) на 2021/2022 учебный год:

1 декабря 2021 года

2 февраля 2022 года

Кто обязательно должен принять участие в итоговом сочинении (изложении)

Итоговое сочинение (изложение) проводится:

для обучающихся XI (XII) классов;

обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, участвующих в государственной итоговой аттестации экстерном для получения аттестата о среднем общем образовании (далее – экстерны).

Кто по желанию может принять участие итоговом сочинении

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования по желанию может проводиться для:

лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее – обучающиеся СПО);

лиц, получающих среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – иностранные ОО);

Дату участия в итоговом сочинении необходимо выбрать самостоятельно из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения.

Кто имеет право писать итоговое изложение

Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся XI (XII), экстерны с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;

обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Места регистрации заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Обучающиеся XI (XII) классов, регистрируются на участие в итоговом сочинении (изложении) в своей школе, где осваивают образовательные программы среднего общего образования;

экстерны – в образовательных организациях по выбору экстерна;

выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, лица, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, регистрируются на участие в итоговом сочинении в государственном автономном учреждении Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина, д. 89, тел. 8(845-2) 47-81-15. График приема заявлений: понедельник – четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Необходимые документы для регистрации заявления

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) подается лично лицом, планирующим принять участие в итоговом сочинении (изложении), на основании документа, удостоверяющего его личность, или его родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, лица, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, могут подать заявление лично, а также через операторов почтовой связи общего пользования (по почте). Письмо должно содержать опись вложения.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления представляют оригинал документа об образовании или заверенные копии документов об образовании. Оригинал (копия) иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным переводом с иностранного языка.

Обучающиеся СПО, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной ОО, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка).

При подаче заявления предоставляются документы, подтверждающие право на создание особых условий (при наличии).

Срок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения)

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

Проведение итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных министерством образования области.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

Тематические направления итогового сочинения в 2021/2022 учебном году:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Источник

Итоговое сочинение пройдёт 15 апреля (что ещё известно?)

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

В 2021 году впервые этот экзамен пройдёт не в декабре, а в середине апреля. Это, конечно же, связано с эпидемией коронавируса.

Окончательную дату ИС нам пока так и не назвали, но в проекте расписания экзамен запланировали на 15 апреля.

Какие темы будут на итоговом сочинении в 2021 году?

1. Забвению не подлежит

2. Я и другие

3. Время перемен

4. Разговор с собой

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Это только лишь общие тематические направления. Конкретные темы сочинений станут известны только в день экзамена. Кроме того, они будут различаться в разных часовых поясах.

Как получить «зачёт» на итоговом сочинении в 2021 году?

1. Соответствие теме.
2. Аргументация.
3. Композиция и логика рассуждения.
4. Качество письменной речи.
5. Грамотность.

Сдающим в 2021 году ГВЭ тоже надо писать итоговое сочинение?

Нужно ли писать итоговое сочинение выпускникам прошлых лет и учащимся 10 классов, записавшимся на досрочную сдачу ЕГЭ?

Когда будут известны результаты итогового сочинения 2021?

Как получить баллы за итоговое сочинение при подаче документов в вузы?

Самый подробный календарь ЕГЭ и ГВЭ 2021 года

Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.

Источник

Итоговое сочинение 2021-2022: главная информация

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

В 2013 году сочинение по литературе вернулось наконец обратно в школьную экзаменационную практику и стало определенным допуском, своеобразным рубежом, после которого каждый выпускник может выйти на финишную прямую и сдать ЕГЭ. Итоговое сочинение (изложение) в новом формате выпускники школ будут писать в декабре 2021 года уже восьмой раз.

Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School расскажут вам всё, что надо знать об итоговом сочинении в 2020-2021 учебном году.

Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) в 2021 году запланировано на 1 декабря. Резервные дни: 2 февраля и 4 мая 2022 года

Регистрация на участие в экзамене производится на основании письменного заявления учащегося. Заявление на участие в промежуточном экзамене (и на обработку персональных данных) необходимо написать не позднее чем за 2 недели до даты проведения экзамена. В некоторых регионах, например в Москве, подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) можно самостоятельно через онлайн-сервис.

Сам экзамен проводится обычно в школе. Проверка экзаменационных работ осуществляется школьными учителями, но могут быть привлечены и независимые эксперты.

В нормативных документах прописано, что проверка экзаменационных работ должна завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Оценивается итоговое сочинение (изложение) по системе «зачёт – незачёт». Если учащийся получает неудовлетворительный результат, то он может переписать работу, но не более двух раз в дополнительные сроки (первая среда февраля и первая рабочая среда мая). Дополнительные сроки предусмотрены также и для того, чтобы итоговое сочинение (изложение) смогли написать те учащиеся, которые отсутствовали на экзамене по уважительной причине, подтверждённой документально.

Дополнительные сроки проведения итогового сочинения2 февраля и 4 мая 2022 года.

Срок действия результатов, полученных на итоговом сочинении: как допуск к ГИА – бессрочно, при подаче документов в вуз – 4 года. Если участник прошлых лет решает переписать итоговое сочинение, то результат предыдущего экзамена аннулируется.

Для начисления индивидуальных баллов за итоговое сочинение абитуриент должен сообщить о своем желании получить бонусные баллы приёмной комиссии вуза. Каждый вуз будет иметь доступ к бланкам итогового сочинения и результатам проверки работы любого выпускника в информационной системе ФИС ГИА, поэтому распечатывать и относить в вуз материалы итогового сочинения абитуриенту не надо. За итоговое изложение бонусные баллы не начисляются.

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.

Кто может писать вместо сочинения изложение

Выбрать изложение вместо итогового сочинения могут следующие выпускники:

— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

— обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

— обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Тематические направления итогового сочинения 2021-2022

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021 учебного года

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Требования к итоговому сочинению (изложению)

1. Объём итогового сочинения – от 350 слов («незачёт» при объёме – менее 250 слов), итогового изложения – 250-300 слов («незачёт» при объёме – менее 250 слов).

2. Не допускается списывание из любых источников. Экзаменационная работа должна выполняться самостоятельно.

3. Экзаменационные работы должны оцениваться по критериям: для сочинения – 5 критериев, для изложения – 3.

Итоговое сочинение:

1. Соответствие теме.

3. Композиция и логика рассуждения.

4. Качество письменной речи.

Итоговое изложение:

1. Содержание изложения.

2. Логичность изложения.

3. Использование элементов стиля исходного текста.

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат (то есть при проверке должен стоять «+») по трем критериям: по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев.

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом, такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания.

Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.

Источник

Итоговое сочинение для одиннадцатиклассников состоится 15 апреля

Минпросвещения России и Федеральная служба по надзору в сфере образования утвердили новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) для учащихся 11-х классов в 2020/21 учебном году.

какого числа итоговое сочинение в 11 классе в 2021 году

Основной срок написания работы – 15 апреля, дополнительные сроки – 5 мая и 19 мая.

Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать изложение.

Направления для тем итогового сочинения в 2020/21 учебном году:

1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
3. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
4. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
5. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *