какого числа день ввс вта

День военно-транспортной авиации России

какого числа день ввс втаИл-76МД военно-транспортной авиации «Тверь» (Фото: mil.ru)

1 июня свой профессиональный праздник отмечают лётчики и обслуживающий персонал Военно-транспортной авиации Российской Федерации. Правильнее было бы сказать, что 1 июня – это день создания Военно-транспортной авиации (ВТА) как одного из элементов Военно-воздушных сил. Сегодня Военно-транспортная авиация входит в состав Воздушно-космических сил России.

Свою историю, как одна из составляющих структуры ВВС России, Военно-транспортная авиация ведёт с начала 1930-х годов, когда 1 июня 1931 года был сформирован опытный воздухо-десантный отряд в составе Ленинградского военного округа для обеспечения высадки либо выброски десантных частей, а также перевозки материально-технической части, вооружения и продовольствия, а также других грузов. Эту дату и принято считать Днём рождения Военно-транспортной авиации, так как созданное в 1931 году подразделение в составе ВВС РККА послужило прообразом для её создания.

Изначально Военно-транспортная авиация использовала для выполнения своих задач военные и гражданские самолёты, переоборудованные для этого. Так было и в период Великой Отечественной войны, в ходе которой до трети всех самолёто-вылетов было осуществлено именно этим родом авиации. За годы войны военно-транспортная авиация СССР приобрела неоценимый опыт высадки десантов, выброски парашютистов, снабжения воинских подразделений и партизанских отрядов продовольствием, вооружением и боеприпасами и др.

Опираясь на полученный опыт, в послевоенное время для нужд военно-транспортной авиации стали создаваться специальные самолёты, предназначенные для выполнения конкретных задач. Авиационный парк Военно-транспортной авиации стал пополняться новыми машинами: Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей». Так продолжалось на протяжении всего периода развития советской авиации. Позднее в строй вошли Ил-76 и Ан-124. Помимо самолётов в состав ВТА начали поступать и вертолёты, также специально спроектированные для решения задач, стоящих перед этим родом авиации.

Кстати, спектр таких задач весьма велик: десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях и другие. При необходимости, Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера, при ликвидации последствий стихийных бедствий, а также техногенных катастроф. Всё это неоднократно было доказано в Советский период, а также после распада СССР.

В 2015 году Военно-транспортная авиация, как и все Военно-воздушные силы, вошла в состав Воздушно-космических Сил Российской Федерации (ВКС РФ).

Сегодня Военно-транспортная авиация по-прежнему выполняет свои задачи на высоком профессиональном уровне. Это неоднократно подтверждалось результатами выполненных задач, а в 2015 году командование ВТА было признано самым эффективным в составе ВКС РФ.

Традиционно 1 июня в частях Военно-транспортной авиации проходят торжественные мероприятия, сопровождающиеся выносом боевого знамени, построением личного состава. Отличившимся на службе вручаются ценные подарки, грамоты, награды. Традиционно в этот день экипажи ВТА проводят командирские полёты.

Другие праздники в разделе «Праздники России» какого числа день ввс вта

Источник

День создания военно-транспортной авиации России

1 июня 2019 года исполняется 88 лет с момента создания в нашей стране военно-транспортной авиации (ВТА). Именно первый день лета традиционно считается датой рождения ВТА. Сегодня военно-транспортная авиация организационно входит в состав Воздушно-космических сил (ВКС) России. За почти 90 лет своего существования отечественная воздушно-транспортная авиация прошла огромный путь развития, а возможности транспортных самолетов за эти годы выросли на порядок. Сегодня ВТА России в состоянии решать все типы оперативно-тактических, оперативных и стратегических задач, поставленных вышестоящим командованием.

В реалиях сегодняшнего дня военно-транспортная авиация в России развивается по следующим направлениям: проведение десантных воздушных операций, обеспечение развертывания частей и подразделений ВС РФ на разных театрах военных действий, транспортировка по воздуху войск, техники и грузов. Для реализации данных задач российская военно-транспортная авиация должна пополняться современными моделями транспортных самолетов, к которым относят Ил-76МД-90А, Ил-112В и Ан-70. Также реализации стоящих перед ВТА целей способствует работа по модернизации имеющегося самолетного парка, в частности таких машин как Ил-76МД и Ан-124 «Руслан».

какого числа день ввс вта

Возникновение отечественной военно-транспортной авиации

По традиции датой возникновения российской военно-транспортной авиации называют 1 июня 1931 года. В этот день в составе Ленинградского военного округа завершился процесс формирования первого специального военно-транспортного подразделения в составе ВВС. Новое подразделение получило название – Опытный воздухо-десантный отряд. Первоначально отряд состоял всего из двух эскадрилий, которые получили очень разные самолеты как по своим размерам, так и по своим возможностям. Одна эскадрилья отряда была вооружена одним из самых массовых бипланов в советской истории, самолетом-разведчиком Р-5. Многоцелевой самолет получил массу военных специальностей, среди которых были почтовые и грузо-пассажирские варианты. Вторая эскадрилья была вооружена тяжелыми бомбардировщиками ТБ-1, созданными Туполевым. Примечательным представляется тот факт, что советский ТБ-1 стал первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком. На вооружении ВВС РККА этот тихоходный гигант оставался до 1936 года, после чего оставшиеся в строю машины были переданы в Аэрофлот, где использовались как минимум до 1945 года уже в роли исключительно грузовых машин.

Несмотря на то, что датой образования воздушно-транспортной авиации считается 1 июня 1931 года, по-настоящему заявила о себе она чуть раньше. 2 августа 1930 года произошло знаменательное для истории российских вооруженных сил событие. В этот день под Воронежем впервые в отечественной истории с борта самолета было выброшено на парашютах полноценное десантное подразделение. Сегодня в Российской Федерации 2 августа отмечается как День воздушно-десантных войск, но представить себе ВДВ без транспортной авиации просто невозможно. Впервые этот симбиоз доказал военным свою эффективность и жизнеспособность именно на учениях ВВС Московского военного округа.

какого числа день ввс вта

Большой удачей для советской военно-транспортной авиации в предвоенный период стало появление самолета ПС-84, который в 1942 году обрел новое имя Ли-2. Это был сверхудачный самолет, представляющий собой лицензионную копию американского ближнемагистрального транспортного самолета Douglas DC-3. И в США, и в СССР машина была выпущена огромной серией. Самолет получился настолько удачным, что активно эксплуатировался и несколько десятилетий после завершения Великой Отечественной войны. Изначально самолет закупался Советским Союзом для гражданских пассажирских перевозок. Но война внесла свои коррективы, и ПС-84 превратился в военный Ли-2, который очень любили в войсках. Машина была многогранной и использовалась для транспортировки людей и грузов, проведения десантных операций и доставки помощи партизанским отрядом, а также в качестве ночного бомбардировщика. Ли-2, которых в годы войны было выпущено 1214 штук, стал самым массовым отечественным военно-транспортным самолетом 1940-х годов.

какого числа день ввс вта

Сегодня мы с вами можем оценить вклад советской военно-транспортной авиации в победу в Великой Отечественной войне. Известно, что советской авиацией за четыре года конфликта было совершено примерно 1,7 миллиона самолетовылетов, из которых более 31 процента относятся к вылетам, направленным на решение транспортно-десантных задач. К этим вылетам в разное время привлекались как соединения тяжелых бомбардировщиков ТБ-3, так и самолеты, мобилизованные из пассажирской авиации – ПС-40 и ПС-41. Уже в годы войны советские ВВС пополнились транспортными самолетами собственного производства. Машины удалось спроектировать и запустить в серийное производство в самое тяжелое для страны время. Речь идет о специализированных военно-транспортных самолетах Ще-2 и Як-6, которые отличались своей технологичностью и простотой конструкции, что лучше всего соответствовало возможностям и условиям производства предприятиями военного времени, у станков которых часто стояли женщины и дети.

Действия военно-транспортной авиации в наши дни

За подготовку кадров для отечественной военно-транспортной авиации отвечает высшее военное учебное заведение, расположенное в Воронеже. Речь идее об учебно-научном центре ВВС «Военно-воздушная академия имени Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». Дополнительно за подготовку и переучивание летчиков военно-транспортной авиации, повышение их квалификации отвечает Центр боевого применения и переучивания летного состава, расположенный в городе Иваново. Центр располагает современным набором оборудования и необходимой материальной базой, а также крепким преподавательским составом. На курсах в Иваново проходят обучения не только люди, которые садятся за штурвалы многотонных машин, но и представители инженерно-технического состава. Подготовка и переобучение ведется и на самые современные отечественные транспортные машины, среди которых Ил-76МД-90А и модернизированный самолет Ил-76МД-М.

какого числа день ввс вта

Процесс обучения и подготовки экипажей военно-транспортной авиации ведется с учетом отработки приоритетных задач, среди которых выделяют взлеты и посадки с грунтовых ВПП, а также заснеженных и ледовых полос; полеты с максимально возможной разницей высот (набор высоты и снижение); отработка бомбометаний. Главными мероприятиями, в которых примут участие самолеты и экипажи российской военно-транспортной авиации в 2019 году, станут масштабные учения «Центр-2019», а также показное полковое тактическое учение ВДВ. К проведению двух перечисленных учебно-тренировочных мероприятий командование ВТА планирует привлечь значительное число самолетов и экипажей, в том числе молодых.

По заверениям генерал-лейтенанта Владимира Бенедиктова, российская военно-транспортная авиация эксплуатирует сегодня 13 типов летательных аппаратов, которые были спроектированы инженерами конструкторских бюро «Туполева», «Антонова», «Илюшина» и «Миля». Сегодня основную часть парка российской ВТА представляют транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-124-100 «Руслан» и Ан-22А «Антей». Военно-транспортные самолеты Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан» можно отнести к стратегическим (дальним тяжелым) машинам, а Ил-76МД и его модификации – к оперативно-стратегическим (тяжелым) самолетам.

какого числа день ввс вта

Военно-транспортная авиация развивается сегодня по комплексной программе, которая предполагает поставку в войска новой самолетной и вертолетной техники и обновление имеющегося парка. В настоящее время в России уже спланированы и ведутся ОКР по созданию и модернизации транспортников Ил-76МД-90А и Ил-76МД-М, разработке военно-транспортных самолетов среднего и легкого классов. К перспективным отечественным военно-транспортным самолетам легкого класса относят Ил-112В, который совершил свой первый полет 30 марта 2019 года. По планам Ил-112В создается, как замена транспортникам Ан-24 и Ан-26 еще советского производства.

Источник

День создания Военно-транспортной авиации России

какого числа день ввс вта

День создания Военно-транспортной авиации России

1 июня отмечается день создания Военно-транспортной авиации (ВТА), входящей в состав Военно-космических сил России.

Военно-транспортная авиация является средством Верховного главнокомандующего Вооруженными силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических), оперативных и оперативно-тактических задач на театрах военных действий (стратегических направлениях).

Основными задачами соединений и частей ВТА являются: десантирование частей (подразделений) Воздушно-десантных войск из состава оперативных (оперативно-тактических) воздушных десантов; доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечение маневра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях. Часть сил ВТА может привлекаться к выполнению специальных задач.

ВТА включает авиационные базы, части и подразделения специальных войск. На вооружении соединений и частей ВТА состоят военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, транспортные вертолеты Ми-8МТВ.

История ВТА ведется с создания в 1930-х годах в составе Военно-воздушных сил (ВВС) авиационных подразделений для перевозки по воздуху войск и грузов, а также выброски (высадки) воздушных десантов. Вначале они оснащались переоборудованными военными самолетами. Днем рождения ВТА принято считать день завершения формирования (1 июня 1931 года) в Ленинградском военном округе опытного воздухо-десантного отряда, которому придавались тяжелая бомбардировочная эскадрилья в составе 12 самолетов ТВ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5, переклассифицированных в военно-транспортные самолеты. Это авиационное формирование явилось прообразом военно-транспортных авиационных частей.

В предвоенные годы советская авиация получила значительный опыт высадки десантов и воздушных перевозок в ходе учений, маневров и участия в локальных войнах и конфликтах предвоенного периода. Однако в то время военно-транспортная авиация как объединение ВВС еще не существовала. Отсутствовали и специализированные военно-транспортные самолеты. Для выполнения специфических задач в довоенное время и в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) применялись самолеты-бомбардировщики, пассажирские и грузовые самолеты. Они использовались для высадки воздушных десантов в тылу врага, перевозок личного состава и вооружения, эвакуации раненых и больных, снабжения партизанских отрядов. В оборонительных операциях ВТА применялась для переброски по воздуху резервных соединений сухопутных войск на угрожаемые направления.

О роли авиации, как воздушного транспорта, в годы Великой Отечественной войны свидетельствует тот факт, что для решения транспортно-десантных задач было выполнено более 1,7 миллионов самолетовылетов, что составляет свыше 31% от общего количества всех самолетовылетов. Широкое применение нашла ВТА и в войне с Японией. За период боев в Маньчжурии ею перевезено около четырех тысяч тонн различных грузов и 10,5 тысяч человек личного состава.
В марте-апреле 1946 года была создана десантно-транспортная авиация (ДТА) – авиационное объединение в составе Воздушно-десантных войск (ВДВ). В ее состав вошли пять авиационных дивизий ВВС. В 1949 году ДТА была преобразована в транспортно-десантную авиацию. В нее вошли шесть авиационно-транспортных дивизий, дислоцирующихся в европейской части Советского Союза. Три транспортных полка ВВС и первая авиационно-транспортная дивизия ВДВ находились в непосредственном подчинении главнокомандующего войсками Дальнего Востока. В 1955 году транспортно-десантная авиация была выведена из состава ВДВ и преобразована в род ВВС с непосредственным подчинением Главнокомандующему ВВС.

В 1950-е годы были разработаны специальные военно-транспортные самолеты Ан-8 и Ан-12, которые в конце 1958 года поступили на вооружение соединений и частей ВТА. Новые самолеты с турбовинтовыми двигателями и грузовыми люками в хвостовой части, открывающимися в полете, обладали грузоподъемность в 3-5 раз большей, чем у самолетов первого поколения, и были оснащены более совершенным прицельно-навигационным, десантно-транспортным оборудованием и средствами межсамолетной навигации. В результате ВТА стала всепогодной, способной десантировать парашютным способом соединения и части ВДВ со штатной техникой и вооружением в боевых порядках, перевозить тяжелую технику и вооружение других видов Вооруженных сил.

После распада СССР часть сил ВТА на территории Украины, Белоруссии и Узбекистана перешла под их юрисдикцию. ВТА РФ унаследовала авиационный парк, аэродромную сеть, авиационные заводы, находившиеся на территории РСФСР.
В 1998 году российские части и соединения ВТА были сведены в 61-ю воздушную армию Верховного главного командования (стратегического назначения). В 2009 году на ее основе было создано Командование военно-транспортной авиации.

Военно-транспортной авиацией накоплен богатейший опыт выполнения практических задач в интересах государства. Она участвовала в большинстве локальных войн и вооруженных конфликтов, как на постсоветском пространстве, так и в других регионах мира.
ВТА неоднократно доказывала свою значительную роль при срочной доставке миротворческих сил в районы межнациональных конфликтов и проведения миротворческих операций по планам СНГ и ООН.

Специфические особенности объединения определяют возможности практического применения ВТА и в мирное время при ликвидации различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Экипажи ВТА участвовали в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (1986), землетрясений в Армении (1988), на Курилах (1994), Сахалине (1995) и др. Военно-транспортная авиация принимает участие в тушении лесных пожаров.
По итогам 2015 года Командование Военно-транспортной авиации стало лучшим объединением Воздушно-космических сил. Средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, а на молодого летчика – более 200 часов. Общий налет Военно-транспортной авиации превысил 50 тысяч часов.
Сегодня оснащение самолетов военно-транспортной авиации позволяет им летать в любую точку мира. В 2015 году впервые экипажи ВТА совершили посадки на арктический аэродром — на аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

Источник

День ВВС России 2021: когда отмечается, история и традиции, создание ВКС РФ

какого числа день ввс вта

День Военно-воздушных сил России (День ВВС РФ) отмечается в августе. День ВВС сравним по популярности со знаменитыми летними профессиональными праздниками в честь защитников Родины — Днем Военно-морского флота и Днем Воздушно-десантных войск.

Когда в России чествуют авиаторов

Праздник в честь военных летчиков отмечается в России 12 августа, однако основные торжества, как правило, проходят в третье воскресенье августа. Таким образом, в 2021 году сам праздник приходится на среду, а торжественные мероприятия пройдут в воскресенье, 15 августа, в День Воздушного флота России.

Отметим, что есть еще Международный день гражданской авиации, который по решению ООН отмечается 9 февраля во всех странах, в том числе в России.

День ВВС России — история и традиции

Выбор даты праздника в честь дня рождения ВВС связан с историческим событием. 12 августа (30 июля по старому стилю) 1912 года император Николай II подписал указ о создании первой в России военной авиационной части. Это небольшое подразделение впоследствии положило начало Императорскому военно-воздушному флоту, который блестяще зарекомендовал себя во время Первой мировой войны.

Традиции русских авиаторов не были утрачены и после Октябрьской революции. В 1918 году в Советской России был создан рабоче-крестьянский Красный воздушный флот — прообраз современных Военно-воздушных сил России.

какого числа день ввс вта

Авиация была чрезвычайно популярна в СССР в 1930-е годы, был даже знаменитый лозунг:

Неувядаемой славой покрыли себя советские военные летчики в годы Великой Отечественной войны. Их подвиг, воспетый в сотнях произведений искусства, до сих пор вдохновляет молодых людей, решивших связать свое будущее с военной авиацией.

В 2015 году указом президента России Военно-воздушные силы были объединены с войсками Воздушно-космической обороны. Так в нашей стране появился новый вид войск — Воздушно-космические силы России (ВКС РФ). ВКС РФ проявили высочайший профессионализм и выучку во время антитеррористической операции в Сирийской Арабской Республике.

Сегодня российская военная авиация является одной из сильнейших в мире, это признают даже наши геополитические соперники.

Основные мероприятия в честь Дня ВВС, в том числе показательные выступления военных летчиков, пройдут 15 августа, когда будет отмечаться еще один праздник российских авиаторов — День Воздушного флота России. Этот праздник, зародившийся в начале 1930-х годов, с 1980 года отмечается в третье воскресенье августа.

Источник

День Военно-воздушных сил (День ВВС) России

106 лет назад, 12 августа 1912 года, указом императора Николая II в стране был сформирован штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Это отправная точка в истории российских военно-воздушных сил.

Далеко не всегда военные летчики отмечали свой праздник в этот день, на протяжении длительного времени дата празднования многократно менялась. Так, в 1924 году по решению Фрунзе празднование дня военно-воздушного флота было перенесено на 14 июля. А в 1933 году уже Сталин перенес дату празднования на 18 августа. В это же время День ВВС в Советском Союзе получил статус государственного праздника. На это повлияли успехи в развитии авиационной промышленности молодого советского государства.

Военная авиация нашей страны имеет славную и долгую историю. Именно русский военный летчик Пётр Николаевич Нестеров заложил основы высшего пилотажа, впервые в истории выполнив сложный элемент «мёртвая петля», в России эту фигуру сложного пилотажа называют иногда петля Нестерова. Летчик продемонстрировал свое мастерство 27 августа (9 сентября) 1913 года в Киеве над Сырецким полем. Огромная заслуга Нестерова заключалась в том, что он первым начал использовать подъемную силу крыла самолета для совершения маневров не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости.

какого числа день ввс вта

Российская военная авиация хорошо проявила себя в годы Первой мировой войны. Несмотря на тот факт, что российская промышленность отставала тогда от военной промышленности других государств, а российские военные летчики воевали в основном на самолетах иностранного производства, именно в России в 1915 году отечественными конструкторами был создан первый в мире серийный многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец», а также специализированный самолет-истребитель для его сопровождения. Для своего времени четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» был уникальным самолетом, на котором был поставлен ряд рекордов грузоподъемности, времени и максимальной высоты полета.

В советское время развитию военной авиации уделялось еще больше внимания и сил. Все прекрасно понимали, что в будущих сражениях авиация проявит себя в полной мере. В предвоенный период в Советском Союзе было создано и запущено в серийное производство большое количество прекрасных боевых самолетов, среди которых были прославленный штурмовик «летающий танк» Ил-2, легкий маневренный истребитель Як-1, пикирующий бомбардировщик Пе-2.

На протяжении всей Великой Отечественной войны советские военные летчики массово проявляли героизм и внесли огромный вклад в общую победу. Всего за годы войны в стране было подготовлено 44 093 летчика, из них 27 600 погибли в бою: 11 874 летчика-истребителя, 7837 летчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 689 пилотов вспомогательной авиации и 587 летчиков-разведчиков. За годы войны более 600 советских летчиков совершили воздушные тараны, точное их количество неизвестно до сих пор. При этом более 2/3 всех воздушных таранов пришлись на первые годы войны – 1941-1942 годы. Наиболее результативными летчиками-истребителями Великой Отечественной и Второй мировой войны со стороны союзников стали также наши воздушные асы – Иван Кожедуб (62 победы) и Александр Покрышкин (59 побед). За свои подвиги в небе они были трижды удостоены звания Героя Советского Союза.

какого числа день ввс вта

В послевоенные годы основное направление развития ВВС страны заключалось в переходе от поршневой авиации к реактивной. Работа над первыми реактивными самолетами началась в СССР еще в 1943-1944 годах, а первый полет такой самолет совершил уже в марте 1945 года. Во время летных испытаний была достигнута скорость полета, превышающая 800 км/ч. 24 апреля 1946 года в небо поднялись первые советские серийные реактивные самолеты – истребители Як-15 и МиГ-9. Массовое применение реактивной авиации началось в 1947-1949 годах, когда появились серийные реактивные истребители МиГ-15 и Ла-15 со стреловидным крылом, а также первый советский фронтовой бомбардировщик с турбореактивными двигателями Ил-28.

В начале 1980-х годов на вооружение ВВС начали поступать самолеты уже четвертого поколения, которые характеризовались существенным улучшением маневренности и летно-технических характеристик. В полки начали поступать современные истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, штурмовики Су-25, самые большие в мире стратегические сверхзвуковые бомбардировщики Ту-160. При этом самолеты четвертого поколения – МиГ-29, Су-27, МиГ-31, созданные с учетом передовых достижения науки и техники СССР, до сих пор состоят на вооружении ВВС России. Имеющийся задел позволил провести модернизацию данных самолетов, а также создать на их базе новые модели поколения 4+, составляющие основу парка ВВС РФ на данный момент времени.

В наши дни ВВС России это род войск, который входит в состав Воздушно-космических сил РФ. ВВС России предназначены для отражения агрессии в воздушной сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев военного и государственного управления, административно-политических центров страны, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры России и группировок войск (сил); поражения объектов и войск противника с использованием как обычных, так и ядерных средств поражения; авиационного обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск.

какого числа день ввс вта

С 2015 года российские военные летчики по просьбе официальных властей Сирийской Арабской Республики выполняют боевые задачи на территории Сирии в рамках военной операции против террористической группировки «Исламское государство» («Исламское государство» (ИГ) – террористическая группировка, запрещенная на территории России).

Новые современные угрозы и вызовы, которые стоят сегодня перед ВВС России, требуют их модернизации и обновления. В последние годы этот процесс идет особенно активно. Согласно информации из открытых источников, авиационный парк ВВС России в настоящее время составляют более 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-35, МиГ-29 и МиГ-31), примерно 150 ударных самолетов (Су-24 и Су-34), около 200 штурмовиков (Су-25), а также 150 учебно-тренировочных самолетов (в том числе Як-130), порядка 70 стратегических бомбардировщиков (Ту-95 и Ту-160), более 40 дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3.

какого числа день ввс вта

Двенадцатого августа «Военное обозрение» поздравляет всех военных летчиков, как действующих, так и ветеранов, с их профессиональным праздником – Днем ВВС!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *