какого числа день самоуправления в школе

День местного самоуправления в России

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школеДень местного самоуправления празднуется в России с 2013 года (Фото: © Ninchik / Фотобанк Фотодженика)

Ежегодно 21 апреля, начиная с 2013 года, в России празднуется День местного самоуправления, установленный Указом Президента РФ № 805 от 10 июня 2012 года. Как говорится в этом документе, новая дата вводится в календарь «в целях повышения роли и значения института местного самоуправления, развития демократии и гражданского общества».

Органам власти государства, регионов и муниципалитетов, организациям и общественным объединениям рекомендуется 21 апреля проводить мероприятия, посвященные этому празднику.

Было решено установить датой праздника день 21 апреля — день издания (по старому стилю) в 1785 году Жалованной грамоты городам, подписанной Екатериной II. «Грамота» положила начало развитию российского законодательства о местном самоуправлении.

Грамота на права и выгоды городам Российской Империи (так звучало полное название исторического документа) состояла из Манифеста, 16 разделов и 178 статей. При его подготовке были использованы материалы уложенной комиссии, Цеховой устав, Устав благочиния, Учреждение для управления губернией, а также образцы зарубежных документов — шведский Цеховой устав и прусский Ремесленный устав. Жалованная грамота закрепила за населением городов единый сословный статус вне зависимости от профессиональных занятий.

Дальнейшее развитие местного самоуправления было связано с земской и городской реформами Александра II. Положение о земских учреждениях 1864 года ввело выборные губернские и уездные земские собрания, которые заведовали местными хозяйственными делами. Органами городского самоуправления с 1870 года стали городские думы и управы. Однако уже при Александре III органы местного самоуправления попали под контроль правительственных чиновников.

После революции 1917 года идея самоуправления была забыта — вплоть до конца 1980-х годов, когда в стране началась реформа государственной власти. Конституция РФ, принятая в 1993 году, закрепила самостоятельность местного самоуправления. Его реформирование и развитие продолжается и по сей день.

Другие праздники в разделе «Праздники России» какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Источник

День самоуправления в школе: интересные идеи организации мероприятия

День самоуправления в школе – это настоящий праздник для школьников. Ученики, у которых в этот день ведут уроки учителя-дублеры, наконец-то, получают возможность немного расслабиться, как, впрочем, и учителя, а старшеклассники (именно они, как правило, выступают в роли учителей-дублеров на этом школьном празднике) могут попробовать себя в новой роли. Возможно, кто-то из юношей или девушек в будущем станет педагогом, а день самоуправления в школе на День учителя – отличная возможность подтвердить свои намерения или отказаться от этой идеи.

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Суть дня самоуправления

Как правило, проведение дня самоуправления в школе приурочивается к определенной праздничной дате – ко Дню учителя или Восьмому марта (как-никак большинство педагогов – это женщины). В честь праздника старшеклассники (учащиеся десятых и одиннадцатых классов) берут на себя обязанности своих преподавателей, а именно проведение занятий, проверку знаний учеников, выставление оценок, объяснение домашнего задания и так далее.

Цели дня самоуправления

День самоуправления в школе, интересные идеи для которого желательно обсудить совместно со старшеклассниками (кстати, дети часто выдвигают много действительно хороших предложений), – это не только развлекательное мероприятие. Учительскому составу, особенно классным руководителям и школьному психологу, самоуправление помогает решить ряд задач:

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Этот день очень важен и для школьников. Старшеклассники получают возможность примерить на себя социальную роль педагога. Обычно роль учителей-дублеров доверяют юношам и девушкам, которые пока не до конца определились с будущей профессией. Также дети понимают, подходит ли им по характеру профессия, которая связана с работой с людьми (с детьми в частности), и определяются, могут ли они рассматривать перспективу педагогической деятельности. Кроме того, старшеклассникам день самоуправления позволяет выявить качества лидера, руководителя, который отвечает за организацию работы группы, и наладить контакт с окружающими. Идеи для проведения этого мероприятия далее.

Подготовка к мероприятию

Мероприятие требует тщательной подготовки. Организовывать день самоуправления нужно не только школьному педагогу-организатору, лучше привлечь к планированию праздника и других учителей, которых будут заменять старшеклассники, и учащихся десятых-одиннадцатых классов. Процесс отягощается тем, что в мероприятии дети задействованы не только в качестве целевой аудитории, но и как организаторы.

Основная задача педагогов состоит в том, чтобы как можно удачнее скоординировать работу всех участников, задействованных в проведении дня самоуправления в школе. Интересные идеи стоит реализовывать только после того, как будут запланированы основные элементы сценария. Конечно, удобнее сразу продумать все, чтобы потом не менять сценарий, но есть вероятность, что за разработкой интересных моментов потеряются основные моменты, а именно проведение уроков старшеклассниками.

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Интересные идеи и сценарий дня самоуправления в школе нужно начинать планировать с бесед с учениками. Малышам обычно нравится учиться под началом тех, кто ненамного старше их, а вот с учениками среднего звена могут возникнуть проблемы. Подростковый возраст становится причиной того, что дети могут отрицать саму возможность проведения уроков юношами и девушками на один-два года старше их. Учитель должен провести беседу и обязательно сделать акцент на том, что через пару лет учащиеся 6-9 классов смогут стать такими же «учителями», поэтому важно набираться опыта и учиться на ошибках других.

Особенно важно подготовить ко дню самоуправления в школе (интересные идеи для уроков, кстати, могут подсказать сами старшеклассники) учителей-дублеров. Нужно поговорить с каждым ребенком и выяснить, какой предмет ему хотелось бы «преподавать», какую административную роль выполнять. Учитывать нужно не только пожелания, но и личные качества ученика. Например, девочке со спокойным характером вряд ли подойдет роль заведующего учебной частью по воспитательной работе.

Конспект урока учителя-дублера

Детям нужно помочь вникнуть в составление плана урока. Следует ознакомить учителя-дублера с календарным планированием, дополнительно проработать предыдущую тему и ту, которая запланирована на день самоуправления, в индивидуальном порядке. Педагог также должен помочь своему дублеру правильно составить конспект урока (с указанием времени на каждый этап, ходом занятия, целями урока и так далее).

Конспект урока преподавателя-дублера может быть составлен по комбинированной схеме, то есть включать в себя:

Выбор формы занятия можно доверить старшекласснику. Интересные идеи для дня самоуправления в школе – это урок-диспут (то есть обсуждение какого-либо вопроса с разных точек зрения), викторина, путешествие в прошлое (например, в историю появления письменности), квест (особенно интересна эта форма занятия по истории или географии). Вариант следует выбирать, исходя из предпочтений учителей-дублеров и их учеников.

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Совещание участников

В день самоуправления в школе (сценарий к этому моменту уже должен быть готов во всех подробностях) или немного заранее нужно провести совещание, на котором должны присутствовать учителя-дублеры, предметники, заведующий учебной частью по воспитательной работе, директор. Представители администрации должны напомнить новоиспеченным учителям права и обязанности всех участников образовательного процесса, объяснить задачу, высказать пожелания к проведению уроков.

Что касается задачи урока, так это доступное изложение ученикам нового материала, отработка знаний на практике, закрепление, оценка работы учащихся.

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Хорошо, если педагоги дадут дублерам ценные советы. Например, в очень активных классах можно порекомендовать провести небольшую самостоятельную работу или дать задание для выполнения в группах. А в коллективе, где много неуспевающих, лучше провести урок в день самоуправления в игровой форме.

Очень важно создать атмосферу сотрудничества, чтобы старшеклассники не боялись задавать вопросы и советоваться с учителями. Кроме того, такая работа очень сплачивает школьный коллектив.

Праздничная линейка

Часто в день самоуправления проводится праздничная линейка. Начало мероприятия лучше провести быстро и интересно, чтобы дети не успели заскучать. На линейке выступает директор, можно сделать так, чтобы он передавал символический ключ от школы одному из дублеров. Затем новый руководитель школы обращается к «коллегам», дает напутствие и зачитывает первый указ – программу мероприятия. Если день самоуправления приурочен к празднику, на линейке можно поздравить учителей. Достаточно небольшого подарка, хорошим сюрпризом станет номер КВН или песня.

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Уроки в день самоуправления

Уроки в день самоуправления проводятся в соответствии с обычным расписанием, но могут быть сокращены. ИЗО или трудовое обучение в этот день (если, конечно, позволяет погода) можно провести на улице, как нельзя более уместными будут интересные идеи, например, уроки-игры, квесты, путешествия, викторины и так далее. День самоуправления – отличная возможность провести интересные занятия, на организацию которых у педагогов обычно не хватает времени.

Украшение помещений

Атмосфера праздника начинается с соответствующего оформления помещений. Можно подготовить стенгазеты, коллажи, воздушные шарики и гирлянды из бумаги, выставки рисунков учеников или открыток, сделанных своими руками, живые цветы, ярмарку изделий ручной работы.

Праздничная часть

Как интересно провести день самоуправления в школе? Кроме уроков, в этот день хорошо бы запланировать концерт, который подготовят ученики для своих учителей. Сценарий, конечно, нужно подготовить заранее. В программу концерта можно включить такие номера:

Подведение итогов

Проведение дня самоуправления в школе должно заканчивать подведением итогов. Сразу после концерта может выступить дублер-директор. Им озвучиваются итоги дня, отмечаются особые успехи отдельных классов, трудности в работе учителей-старшеклассников. Также можно представить фотоотчет о прошедшем дне самоуправления в школе.

какого числа день самоуправления в школе. Смотреть фото какого числа день самоуправления в школе. Смотреть картинку какого числа день самоуправления в школе. Картинка про какого числа день самоуправления в школе. Фото какого числа день самоуправления в школе

Важно, чтобы слово взяли также директор и педагоги. Руководитель в своей речи благодарит детей за участие в мероприятие, кратко анализирует работу, отмечает уровень подготовки дня самоуправления в целом. Даже если были ошибки, стоит подчеркнуть успехи учителей-дублеров и всех, кто был задействован в организации праздника.

В заключение

Возможно, проведение дня самоуправления станет новой школьной традицией. На самом деле, это очень полезно, потому что дети смогут проявить лидерские качества, понять, насколько тяжел труд педагога, задуматься о выборе педагогической стези. Кроме того, школьники и педагоги в ходе проведения мероприятия наверняка узнают друг друга с новой стороны, что позволит сделать школьный коллектив более сплоченным.

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Положение
о Дне самоуправления в общеобразовательной организации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Дне самоуправления в школе разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Положением о Совете обучающихся, Планом работы и Уставом общеобразовательной организации, другими нормативно правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Настоящее Положение о Дне ученического самоуправления определяет цели и задачи проведения школьного Дня самоуправления, регламентирует порядок проведения ролевой игры, определяет сроки и организацию его освещения, устанавливает функциональные обязанности участников Дня ученического самоуправления.
1.3. День ученического самоуправления в общеобразовательной организации представляет собой учебный день, в течение которого обязанности администрации и учителей исполняют дублеры из числа обучающихся 8-11 классов.
1.4. День самоуправления — форма творческого взаимодействия обучающихся и педагогов школы с целью создания условий для развития социально-компетентной личности обучающихся школы через организацию совместной деятельности детей и взрослых.
1.5. Общее руководство проведением Дня самоуправления осуществляет Совет обучающихся через заместителя директора по воспитательной работе, педагога-организатора и классных руководителей.
1.6. Форма проведения Дня самоуправления – деловая (ролевая) игра.
1.7.

2. Цели и задачи

3. Сроки проведения Дня самоуправления и организация его освещения

3.1. День самоуправления проводится 1-2 раза в год, и, обычно, приурочивается к праздникам: День учителя, 8 марта.
3.2. Даты проведения Дня самоуправления определяются Советом обучающихся и согласовываются с администрацией школы.
3.3. Освещение подготовки, проведения и подведения итогов Дня самоуправления осуществляет пресс-центр (информационная служба), куда входит экспертная группа совместно с экспертной службой (сторонние наблюдатели) и СМИ административным советом в соответствии с планом подготовки и проведения деловой игры через информационный стенд, сайт школы.
3.4. После окончания деловой игры информационная служба готовит краткий информационный выпуск о Дне самоуправления на сайт общеобразовательной организации, заметки в газету, городские СМИ.
3.5. Пресс-центр имеет право определять дополнительные каналы информирования самостоятельно, так же, как и планировать, проводить опросы и оглашать их результаты.
3.6. Пресс центр несет ответственность за объективность информации, ее полноту и корректность.

4. Порядок проведения Дня самоуправления

4.1. План проведения Дня самоуправления разрабатывается Советом обучающихся совместно с педагогом-организатором и утверждается директором школы.
4.2. Директор школы издает приказ о проведении Дня самоуправления.
4.3. Все должности административно-преподавательского состава замещаются обучающимися 8-11-х классов: администрация – 10-11 классы, преподаватели – 8-11 классы.
4.4. Кандидаты на замещаемые административно-преподавательские должности утверждаются Советом обучающихся (ученического самоуправления).
4.5.

5. Функции и обязанности педагогов и администрации школы

5.1. Администрация и педагогический коллектив должны находиться на рабочем месте, общеобразовательная организация функционирует в обычном режиме.
5.2. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельность без особой необходимости не допускается.
5.3.

6. Функции, права и обязанности дублеров

6.1. Учителя-дублеры, дублеры административного состава должны иметь бейджики, указывающие фамилию, имя, отчество и должность.
6.2.

6.3.
6.3.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе отвечает за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяет готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.
6.3.2. Зам. директора по воспитательной работе отвечает за организацию и проведение тематических классных часов, внеклассных мероприятий, посещает и анализирует классные часы.
6.3.3. Зам. директора по научно-методической работе оказывает помощь учителям-дублерам в составлении поурочных планов, посещает уроки учителей-предметников, отвечает за подготовку итогового педсовета.
6.3.4. Зам. директора по административно-хозяйственной части (завхоз) отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества.
6.4. отвечает за подготовку активных перемен.
6.5. отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.
6.6. отвечает за порядок в школе распределяет дежурных-обучающихся по постам.
6.7. Учитель-дублер ведет всю педагогическую нагрузку учителя-предметника в этот учебный день.

7. Подведение итогов Дня самоуправления

7.1. Подведение итогов Дня самоуправления проводится Советом обучающихся с участием дублеров (администраторов и учителей), при этом учитывается мнение учителей-предметников и администрации школы.
7.2. По итогам обсуждения составляется протокол заседания «Педагогического совета» Совета обучающихся, в котором анализируется ход деловой игры, отражаются положительные и отрицательные моменты Дня самоуправления, предложения и рекомендации, которые необходимо учесть при организации следующего подобного мероприятия.
7.3. Ход Дня самоуправления необходимо отразить в листовках, стенных газетах, информацию о его проведении и отзывы участников разместить на официальном сайте школы.
7.4. Итоги проведения Дня самоуправления подводятся на совещании при директоре по информации заместителя директора по воспитательной работе.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение о Дне самоуправления в школе является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п. 8.1. настоящего Положения.
8.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Источник

Положение о Дне самоуправления в школе

О Дне самоуправления в МБОУ «Гимназия №79»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «Гимназия №79», и составлено в соответствии с планом работы гимназии.

День самоуправления является формой участия обучающихся гимназии как участников образовательного процесса в оценки и формировании основных направлений и форм деятельности гимназии.

День самоуправления дает учащимся возможность самовыражения, приобретения навыков ответственной общественной деятельности, а также формирования комплексной оценки состояния дел в гимназии 1 доведения ее до сведения педагогического коллектива.

День самоуправления является формой творческого взаимодействия обучающихся и преподавателей гимназии.

День самоуправления в гимназии представляет собой учебный день, в течение которого уроки проводят учащиеся 8-11 классов.

Цели проведения Дня самоуправления: пропаганда профессии учителя; создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности обучающихся.

Вовлечение обучающихся в активную общественную жизнь и управление гимназией;

Формирование у обучающихся опыта организации и проведения общественных мероприятий;

Развитие у обучающихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения;

Воспитание у обучающихся чувства ответственности, корректного отношения друг к другу, делового стиля взаимоотношений.

Участниками мероприятия являются обучающиеся 1-11 классов, педагоги гимназии.

Организация и контроль за проведением Дня самоуправления

Организацию и подготовку проведения Дня самоуправления осуществляет воспитательный отдел МБОУ «Гимназия №79» совместно с Советом старшеклассников.

В процессе подготовки Дня самоуправления проводится организационное собрание, на котором определяется порядок формирования администрации гимназии, вакансий учителей-дублеров, классных руководителей и др. из обучающихся 8-11 классов. В состав совета входят директор-дублер, заместитель директора-дублер по УВР, заместитель директора-дублер по ВР, дежурный учитель-дублер.

Административный совет совместно с воспитательным отделом гимназии определяет сроки и время проведения мероприятий.

Организуется учеба учителей-дублеров и классных руководителей из числа обучающихся.

За два дня до Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.

Сроки и порядок проведения Дня самоуправления

День самоуправления проводится 1 раз в год и утверждается приказом директора.

Проведение Дня самоуправления приурочивается к празднику День учителя.

День самоуправления проводится в 1 – 11-х классах и продолжается 1 день.

Обучающиеся-дублеры заменяют административные службы, преподавателей, проводят по расписанию уроки, классные часы и мероприятия для обучающихся и учителей.

Учителями-предметниками проводится агитационная работа по выбору именно своего предмета в качестве приоритетного для проведения Дня самоуправления.

Учителя-предметники подают заявку на проведение уроков в соответствии с действующим расписанием на тот день, когда назначен День самоуправления, и желанием обучающихся 8-11 классов вести тот или иной урок.

Обучающиеся 8-11 классов имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5». В случае выбора одного и того же предмета несколькими обучающимися, право назначить «учителя» остается за учителем-предметником. В целях качественной подготовки к занятиям обучающиеся не должны выбирать более одного предмета, за исключением обучающихся, ведущих уроки в начальной школе.

Заместителем директора-дублером по учебно-воспитательной работе составляется расписание на определенный день в соответствии с полученными заявками учителей-предметников по форме:

Учителя-дублеры обязаны получить не менее 2-х консультаций по предмету.

Все обучающиеся гимназии занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора на этот день.

Обучающиеся 8-11 классов, незадействованные в проведении уроков или иных мероприятиях Дня самоуправления, учатся по своему расписанию.

Требования к уроку и конспекту урока

Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителя-предметника.

Конспекты уроков составляются всеми учителями-дублерами, принимающими участие в Дне самоуправления с помощью учителей предметников.

Конспект урока может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения урока:

Сообщение темы и целей урока;

Проверка домашнего задания;

Объяснение нового материала;

Закрепление изученного материала (самостоятельная работа);

Подведение итогов урока;

Урок может быть построен с применением различных форм деятельности обучающихся. Все этапы урока должны быть четко отражены в конспекте.

Функции и обязанности педагогов и администрации гимназии

Администрация и педагогический коллектив должны находится на рабочем месте.

Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме.

Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельность без особой необходимости не допускается.

Имеет право присутствовать на уроке;

Объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей;

Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке, методику ведения урока;

Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия;

Проверяет наличие у дублера необходимых для ведения уроков материала и методических разработок;

Проводит анализ урока учителя-дублера.

Функции, права и обязанности педагогов-дублеров

Учителя-дублеры, дублеры административного состава должны иметь бейджики, указывающие фамилию, имя, отчество и должность.

Имеет право управлять работой гимназии, давать руководящие распоряжения в рамках свои полномочий;

Контролировать работу других дублеров;

Отвечает за функционирование всех школьных служб;

Проводит анализ всего Дня самоуправления, проводит педсовет.

Имеет право непосредственно проводить уроки, мероприятия;

Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей;

Отвечает за порядок в гимназии, встречает и провожает смену, контролирует работу дежурных классов;

Проверяет готовность учителей-дублеров к урокам;

Посещает уроки, проводит анализ уроков.

Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

Организатор-дублер отвечает за подготовку активных перемен.

Классные руководители-дублеры отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе.

Функции классного руководителя-дублера в 5-7 классах исполняет староста класса.

Классный руководитель-дублер дежурного класса отвечает за порядок школе распределяет дежурных обучающихся по постам.

Учитель-дублер ведет всю педагогическую нагрузку учителя-предметника в этот учебный день. Допускается посменное ведение уроков (1 смена – один учитель-дублер, 2 смена – другой учитель дублер).

Учителя-дублеры проводят занятия по расписанию.

Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку;

Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося;

Обязан подготовиться к уроку, составить план-конспект и выполнять его в ходе урока;

Должен уважительно относиться к ученику.

Внешний вид и культура речи учителя-дублера должны соответствовать общепринятым нормам.

Во время проведения Дня самоуправления запрещается самовольно сокращать время уроков, менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков, удалять учащихся с уроков и мероприятий, приходить в свободной форме, рукоприкладство и грубое отношение к ученикам.

Формирование 12 класса

Из педагогов и администрации гимназии формируется 12 класс.

Занятия 12 класса проводятся по особому расписанию: 1. ИЗО без красок, 2. Загадочная математика, 3. Неизвестная история, 4. География дорог, 5. Сидячая физкультура. Длительность одного урока 15 минут. В середине каждого урока проводится физкультминутка.

Для проведения уроков в 12 классе составляется план-коспект урока, который согласовывается с педагогами и воспитательным отделом.

Для проведения уроков в 12 классе можно использовать нетрадиционные формы работы (игра, конкурс и др.)

По итогам Дня самоуправления опрос среди школьников для выявления положительных и отрицательных сторон прошедшего мероприятия.

По итогам Дня самоуправления информационная служба готовит краткий информационный выпуск о мероприятии для размещения на сайте гимназии.

Итоги Дня самоуправления обсуждаются на совете старшеклассников МБОУ «Гимназия №79», где определяются самые активные участники, анализируются итоги работы, выносятся рекомендации для проведения следующего Дня самоуправления.

Распределение классных руководителей-дублеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *