какого числа день перекупа
Когда День автомобилиста – 2021 и что подарить водителям на праздник
Редакция, Авто, 9:22, 26.10.2021
День автомобилиста в России – практически народный праздник. Его любят и отмечают не только работники транспорта, но и вообще все обладатели водительских прав
Какого числа День автомобилиста в 2021 году
В 2021 году День автомобилиста (или День шофера) – 31 октября. Дата события каждый год меняется, потому что привязана к календарю, а именно – к последнему воскресенью октября, рассказывает «Календарь событий».
Полное официальное название праздника – День работника автомобильного и городского транспорта, уточняет «КП». С Днем автомобилиста поздравляют не только работников транспортной сферы, но и инструкторов автошкол, и автомехаников, и просто всех водителей.
Что подарить на День автомобилиста
На День автомобилиста можно подарить аксессуары для комфорта в авто (накидки с подогревом, автомобильный холодильник или пылесос, митенки для вождения) или что-то более практичное (навигаторы, коврики, чехлы). Хорошим презентом станет необычная подушка или забавная наклейка на автомобиль. Подойдет автомобильная термокружка, медаль «Лучший водитель» или даже красивый брелок на ключи.
Бывшего алтайского полицейского подозревают в «торговле» водительскими правами
Родные бывшего начальника РЭО ГИБДД «Павловский» Сергея Алпатова убеждены в том, что уголовное дело сфабриковано, и ищут защиты у общественности
Записки перекупа #6. Тонкости оформления при купле-продаже автомобиля
Всем привет!
Сегодня будет многабукаф и безфоток, информация больше для интересующихся нюансами переоформления автомобилей, как правильно все сделать, как проверить, и т.п. Итак:
В последнее время законы часто меняются, то генералку отменили, то ДКП можно делать без комиссионки, с 1 июля вообще ПТС отменяют-больше не будет пресловутой синей бумажки. Как же в настоящее время правильно проводить процесс покупки автомобиля, чтобы потом не получить кучу юридических проблем? Рассмотрим этот процесс с трех сторон: глазами продавца, глазами перекупа и глазами конечного покупателя.
1. Продавец. Тут все просто: составляется договор купли-продажи (рукописный или в комиссионном магазине, они оба действительны, разница лишь в том, что комиссионный магазин возьмет плату за свои услуги, более никакой юридической ответственности он не несет). В этот же день можно пойти в страховую с просьбой расторгнуть действующий полис ОСАГО на основании ДКП (предьявить им оригинал и оставить копию), остаток средств с вашего полиса ОСАГО вам вернут, мелочь, а приятно. На 11-й день после совершения сделки необходимо отнести ДКП в ГАИ с просьбой снять автомобиль с учета, дабы Вам не насчитывались налоги и возможные штрафы с камер, если автомобиль активно эксплуатируется и покупатель не переоформил ТС в течение 10 дней. Как быть, если за эти 10 дней штрафы уже пришли? Отправляем по факсу ДКП и квитанции в подразделение ГИБДД, которое выписало штраф, но это дохлый номер, можно потом годами звонить и ругаться с ними, а штраф будет висеть на вас. Есть хитрость, если договор вы составляете рукописный, то можно случайно пропустить поле с датой, а потом поставить дату ранее и бежать в ГАИ снимать с учета как проданную 10 дней назад. Так делать конечно же нельзя! А еще, если дата все же стоит в договоре, нельзя переписывать договор на кого-то из знакомых задним числом и также бежать в ГАИ аннулировать учет. Еще раз повторю: делать так конечно же нельзя) Хотя при постановке на учет новым собственником никаких проблем с аннулированным учетом не будет: в ГАИ при постановке не проверяют, кем и когда был аннулирован учет, у них просто нет данных из ДКП, который был сдан при аннулировании, и они руководствуются только тем ДКП, который им предъявляет новый владелец.
2. Покупатель. Здесь рисков больше. Помимо того, что нужно очень внимательно смотреть саму машину перед покупкой на предмет поломок, необходимо еще трижды проверить юридическую чистоту: Автокодом, гибдд.ру и у знакомых гаишников) И все равно останется вероятность того, что сегодня вы купите «чистый» автомобиль, а завтра он попадет в ограничение рег. действий от приставов, которые пытаются получить, например, неоплаченные алименты от прежнего владельца автомобиля. Что делать покупателю? После покупки машины срочно бежать ее переоформлять! Это самый надежный способ избежать проблем в будущем. А еще лучше – вместе с продавцом ехать в ГАИ, и только после переоформления расплатиться с ним. Но если в ваши планы не входит срочная постановка на учет (нужно гнать авто в другой регион, нужно поставить на учет на жену, еще варианты), то придется рисковать. Или договориться с продавцом сразу аннулировать учет, в таком случае приставы уже не доберутся до машины, но есть шанс быть остановленным гаишниками, и тогда они снимут номера и заберут СТС, и пользоваться машиной можно будет не более суток (ходят слухи, что гаишники к аннулированному учету относятся лояльно, и кто-то когда-то говорил, что его друга знакомый слышал, что удалось договориться с инспектором не снимать номера за два Ярославля). Если вы знаете, что учет аннулирован, можно смело кататься неограниченное количество времени, штрафы с камер вам также не страшны. Главное – не остаться без номеров)
3. Перекуп. В этом случае проблем и рисков больше всего. Сначала нужно убедить продавца не вписывать себя в ПТС (хотя многие перекупы вписываются и продают по схеме «договор на договор»). Потом, пока ты продаешь машину, каждый день приходится проверять, не попала ли она в ограничение. При оформлении нужно опять идти на уловки: самый честный путь – договор на договор, продажа от себя, но зачастую перекупы делают ДКП от бывшего хозяина. Потом ждать, пока новый владелец без проблем поставит машину на учет, и уже тогда выдохнуть спокойно. Поэтому для перекупов тоже лучше, когда учет аннулирован. Многие салоны сами аннулируют учеты выкупленных авто по доверенности, потому что машина может простоять в салоне 2-3 месяца, и за это время много раз попасть в это пресловутое ограничение. А когда учет аннулирован, де-юро машина ничья, соответственно ФССП не может наложить ограничение на нее, очень удобно. Еще один плюс для перекупов в снятой с учета машине – ее не проверить по автокоду (при вводе номера СТС появляется сообщение, что оно недействительно и информация недоступна), только по гибдд.ру, а значит часть информации о бывших ДТП, прохождении ТО и зафиксированном пробеге будет недоступна, многие пользуются этим и нагло скручивают пробег)
Вот примерно так выглядит процесс продажи автомобиля глазами всех участников этой процедуры. Если остались вопросы – спрашивайте, по возможности объясню. Ну и естественно буду благодарен за лайки и репосты, ведь чем их больше, тем мне интереснее писать новые материалы) Всем спасибо за внимание, и хороших вам машин!
Почему не стоит продавать автомобиль перекупщикам
Перекупщики – одна из древнейших профессий автомобильного рынка. Многие недоумевают, кто же сегодня связывается с ними при продаже машины, почти все осуждают их работу, но при этом поток клиентов у них не иссякает. Давайте разберемся, чем рискуют те, кто идет на уговоры перекупов и продает им свой автомобиль. Сразу оговоримся, что сегодня речь пойдет только о частных перекупщиках, а не о компаниях и автосалонах по продаже автомобилей с пробегом: у последних своя специфика работы и свои уловки, о которых мы поговорим отдельно. А сейчас выясним, почему же продавать автомобиль обычному перекупщику – это плохая идея.
Первое, с чем сталкивается любой продавец в разговоре с перекупщиком – это торг. Он может быть разным: одни перекупщики честно признаются, что хотят приобрести машину для перепродажи и просят скинуть тысяч 30, а другие начинают агрессивно убеждать продавца в том, что его машина битая и вот-вот сломается, а цена сильно завышена. В любом случае суть одна: перекупщику нет смысла покупать автомобиль по рыночной цене, его цель – получить максимальную выгоду, так что на честную цену рассчитывать не стоит. Вопрос лишь в том, сколько вы сами готовы уступить при продаже – обычно этот вопрос актуален тогда, когда машину нужно продать максимально быстро.
Перекупщики практически никогда не хотят регистрировать купленные для перепродажи автомобили на себя. Обычно схема максимально примитивная: перекуп предлагает составить продавцу договор купли-продажи, но не заполнять дату совершения сделки – иначе ему под угрозой штрафа придется в течение 10 дней перерегистрировать в ГИБДД данные о собственнике. Таким образом, договор фактически не имеет силы, и по закону продавец остается собственником до тех пор, пока перекупщик не найдет машине нового хозяина. Эта схема максимально удобна для перекупа, но максимально невыгодна продавцу.
Во-первых, ему продолжает начисляться транспортный налог: после 15 числа каждого месяца этот месяц засчитывается налоговой службой как полный месяц владения. То есть, если машина «зависнет» у перекупщика на 3-4 месяца, налог за все это время придется платить продавцу, который фактически давно расстался с машиной. И если мощность проданного автомобиля превышает хотя бы 150 лошадиных сил, то речь уже будет идти о тысячах рублей.
Во-вторых, «зависшая регистрация» машины на уже бывшем собственнике означает, что для ГИБДД он по-прежнему актуальный владелец, и все штрафы продолжают приходить именно ему. При этом даже шансы обжаловать штраф у продавца отсутствуют, ведь в его договоре купли-продажи нет даты, так что он не может доказать факт продажи автомобиля до даты получения штрафа. В нормальной же ситуации штраф можно легко обжаловать в десятидневный срок, приложив к заявлению об аннулировании постановления копию договора купли-продажи.
В-третьих, проблемы могут не ограничиться штрафами. Например, если кто-то на проданном автомобиле попадет в ДТП или собьет человека, продавцу придется потратить немало сил, нервов и времени, чтобы доказать, что он не имеет отношения к произошедшему. И главной проблемой здесь снова будет открытая дата в договоре. Если договор заполнен верно, то при невыполнении покупателем требования о перерегистрации автомобиля в десятидневный срок продавец вправе просто записать в ГИБДД заявление о прекращении регистрации и исключить дальнейшие возможные проблемы. А при отсутствии даты у него нет точки отсчета, и вписать произвольную дату не выйдет, поскольку у перекупщика на руках есть свой экземпляр договора, в котором этой даты нет.
Еще один вариант, который используют перекупы, – это вообще не составлять полноценный договор купли-продажи, а просто попросить продавца подписать несколько пустых бланков ДКП, чтобы затем заполнить их на основании паспортных данных продавца с покупателем. В целом эта схема очень похожа на предыдущую с открытой датой, но потенциальных проблем тут еще больше. Самое безобидное в этой ситуации – потерянное время. Например, если бланки испортятся при хранении или из-за ошибки при заполнении, продавцу придется снова встречаться с перекупщиком для подписания договора. То же самое произойдет, если ошибка при заполнении обнаружится инспектором ГИБДД при попытке перерегистрации: продавцу нужно будет заново подписать ДКП. Но куда более неприятная особенность пустого бланка в том, что продавец не знает, за какую сумму в конечном итоге «он продал» машину. Ведь он получает от перекупщика заведомо меньше денег, чем тот получит от покупателя, а перекупщик в договоре может указать именно ту сумму, за которую он продал автомобиль. И вот здесь мы подходим к вопросу о налогах с продажи.
Недавно мы подробно рассказывали о том, кому и как нужно платить налоги при продаже автомобиля. В контексте продажи машины перекупщику важно понимать несколько условий. Если вы владели продаваемым автомобилем более трех лет, то именно с точки зрения налогов переживать не за что: вам в любом случае не надо подавать декларацию и ничего платить. А вот если вы проездили на машине менее трех лет перед ее продажей, то вопрос суммы, указанной в ДКП, уже куда более важен. Так, если перекупщик продаст машину дороже, чем ее в свое время приобрел продавец, и укажет сумму продажи в ДКП, то налог с разницы между стоимостью покупки и продажи придется платить именно бывшему собственнику машины. Ведь сам перекуп в юридической цепочке никак не фигурирует: он забирает у продавца машину и договор купли-продажи (пустой или частично заполненный), а затем продает ее от лица бывшего владельца новому собственнику. То есть, для ГИБДД и налоговой службы посредника не существует – де-юре продает машину сам владелец. И если ему «удается» продать ее дороже, чем она была куплена, то он обязан заплатить налог с дохода.
Отметим, что такие ситуации на практике встречаются нечасто: обычно перекупщик просто занижает стоимость автомобиля в договоре купли-продажи, вписывая туда условные 10 тысяч рублей или сумму, оговоренную с продавцом. Но если продавец повелся на уговоры и подписал пустой бланк ДКП, а покупатель, найденный перекупом, настаивает на указании реальной суммы сделки, то перекупщик абсолютно без проблем для себя может на это согласиться. Ведь ему, в конце концов, налоги не платить.
Ну а еще одна проблема для беспечных продавцов, подписывающих пустой бланк, – банальная невозможность заполнить налоговую декларацию. Ведь сумма, которую укажут в пустом договоре, продавцу неизвестна, и даже если она будет маленькой, и ему не нужно платить налог, он все равно обязан подать декларацию с указанием суммы продажи. В таком случае продавцу придется либо искать перекупщика, с которым он имел дело, и просить у него копию ДКП, либо обращаться за этим в ГИБДД, где тоже снимают копию договора при проведении регистрационных действий. Если же продавец своевременно не озаботится всеми этими «розыскными мероприятиями», то в конечном итоге ему придется еще и заплатить штраф за непредставление декларации в установленный законом срок.
Записки перекупа #46. Один день из жизни перекупа
В одном из предыдущих постов в комментариях pavlo-98 в Записках #43 просил рассказать об одном рабочем дне перекупщика, а vasyatyt интересовался, как находить машины «под которыми уже трава не растет») Сегодня отвечу одним постом на оба вопроса.
Но начну день не с утра, а с предыдущего вечера. Поиск товара это самая унылая часть работы перекупа. Зачастую просто сидишь за компьютером и каждые 5 минут обновляешь страницу сайта продаж. Когда выскакивает что-то интересное, сразу звонишь. Так получилось и в этот раз. Выскочил интересный автомобиль – Hyundai Accent 2010, в максимальной комплектации (да-да, у акцентов тоже бывают комплектации, очень много их ездит без ЭСП, АБС, AIRBAG и прочих электронных радостей, что очень влияет на цену), с заявленным единственным владельцем и пробегом 70 т.км. в городе Владимир! Вроде бы недалеко. Звоним, по телефону выясняется, что продает хозяин, действительно покупал машину новой 9 лет назад. Автомобиль действительно с его слов в идеальном состоянии, да еще и в родной краске. Пытаемся торговаться, конечную цену лучше знать до выезда за машиной, хотя многие перекупы ездят на авось и торгуются уже на месте до упора, я человек воспитанный, не могу так делать)) Проверка по госномеру подтверждает слова хозяина. Надо ехать! Смотрим расписание электричек, перезваниваем, договариваемся о встрече. Приехать я могу около 6 часов вечера на следующий день. Прошу встретить меня на вокзале, хозяин отказывается. Выясняется, что машина не в самом Владимире, а в соседнем городе, да еще и стоит в сухом гараже на хранении, чистая, вымытая, и выезжать из гаража он не будет. Первые сложности… Как добраться до незнакомого города Радужный? Решил выйти до Владимира на маленькой станции и там уже на такси… Контрольный созвон, в ходе которого продавец просит меня завтра на месте не торговаться еще. Обещаю, в ответ прошу (Важно!) никому больше машину не показывать, пока я не приеду, он конечно же обещает. Увы, доверять никому нельзя. Только проверять. Минут через 30 товарищ делает с другого номера контрольный звонок по объявлению, вяло интересуется состоянием, и спрашивает, когда можно посмотреть. Продавец отвечает: «на завтра уже 2 человека есть, один утром, один вечером, поэтому давайте послезавтра созвонимся». Вечером – это я… Вот же нехороший человек! Обещал ведь! А сам договорился с кем-то еще ДО меня. Время около полуночи, звоню ему снова, сказать, что, мол, купил электронный билет уже, у нас же все в силе, никому не покажете до меня, я то точно приеду, вот билет купил… Признается, что договорился еще с кем-то на утро, тот мол дает больше( 20 минут взывания к совести, к мужскому слову, к моим финансовым потерям в виде билета дают плоды, вроде бы уговорил отказать утреннему клиенту, дождаться меня… Ну что за люди? С утра придется еще несколько раз звонить, подтверждать серьезность своих намерений, «держать» клиента.
А вот теперь только начинается наш День Перекупа) С утра с Домодедово на автобусах, электричках, метрополитене, через метровые сугробы, метель и мороз добираемся до Курского вокзала
Садимся в электричку, всего 3 часа рекламы обложек для паспорта, зарядок для телефона, и песен дембелей, и мы непонятно где)
А уже смеркается. Садимся в такси, 800 рублей за 28 километров пути и мы на проходной закрытого военного секретного города Радужный) Спасибо продавцу, приехал на проходную с другом на его машине, и мы поехали в гараж смотреть идеальный Акцент…
Что было в Радужном, я рассказать не могу, потому что город секретный! В общем, выезжаю я с Радужного на Акценте)
В багажнике лежит комплект летней резины на литых дисках. Время девятый час вечера. Вокруг только 20-метровые ели.
Пока выбрался на Горьковскую трассу, уже почти 10. Дорогу домой яндекс обещает длиной почти в 4 часа.
Ну да ладно. Но! Идет сильный снег. И начинается)
В итоге домой я попал около 2 часов ночи. Что же мы в итоге имеем утром следующего дня? Машина действительно в состоянии, приближенном к новому. Действительно один владелец, так как город закрытый, ездить особо некуда, да еще и простояла 2 года, пока хозяин в армии был. Действительно в родной краске и абсолютно без повреждений, даже полировать не нужно.
Вот вам и ответ на вопрос, где брать такие целые машины, в глубинке. В Москве такую не найти, а если и появляется где-то, то на нее сразу кидается армия подборщиков и перекупов, поднимая спрос, а за ним и цену в открытый космос. Даже за эту машину пришлось немного побороться. А бывает и так, что ты приехал по указанному адресу, а хозяин просто выключил телефон, или сказал, что уже продал авто, и больше не берет трубку…
Всем спасибо за внимание!
PS статистика показывает, что, так как я не продвигаю блог платно, то основная масса новых подписчиков появляется благодаря репостам записей старых и верных друзей) А мне ну очень нужно догнать одного популярного Уральского подборщика) Уже 2 года за ним гонюсь) Поэтому буду очень благодарен за репосты)
Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину.
Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы».
О секретах этой работы, о доходах в 200 тысяч рублей в месяц и о том, как правильно покупать машину у перекупщика, рассказал Василий П., профессиональный торговец автомобилями, занимающийся этим с 2003 года.
Насколько в Новосибирске рынок продажи частных автомобилей контролируется перекупщиками?
Да практически на 100%.
Даже просто если выбрать сейчас на «Дроме» 10 объявлений и по ним позвонить, может, даже 10 из 10 вы попадете на перекупщика.
Это ещё идет с рынка, который был на Петухова, — стоит куча машин и все выглядят как новые, никаких следов эксплуатации прежним владельцем.
Люди к этому настолько привыкли, что продавать машину и как-то её готовить никто не хочет.
Банальную химчистку, полировку, что-то где-то подкрасить — этого не делает никто.
А купить все хотят машину, чтобы она выглядела хорошо.
Поэтому зачастую объявления от продавцов, которые реально на своей машине ездили, они держатся час-два, если машина стоящая.
Приезжают перекупщики, забирают машину, готовят её и продают на 30–50 тысяч дороже. Правый руль себя изживает, но на самом деле хорошая машина с правым рулём продаётся за несколько часов. «Марк 2», «Чайзер», «Короллы» 120-е — их осталось очень мало и их очень ищут.
Предложение-то есть, а хороших действительно машин практически нет.
Например, я из Москвы привез «Марк 2» 2004 года, два хозяина, целый кузов, нигде не битый.
Я его утром выставил, в обед уже продал. За 320 тысяч рублей я её купил, за 440 тысяч она ушла.
Это может сделать любой, просто дело в том, что обычный человек никогда не успеет позвонить вовремя.
Ну, например, поставил я фильтр на «японцев», только «Королла».
Мне пришло уведомление, что машина выставлена на продажу, и я вижу, что это действительно от продавца
Соответственно, это моя работа, я тут же звоню, тут же договариваюсь о встрече, и если машина находится в пределах 10–15 минут от меня, то у меня есть шанс успеть.
Если в пределах 30 минут — скорее всего, нет, успеет тот перекупщик, кто ближе.
А обычный человек — он на работе, он увидел уведомление, и когда у него появится свободная минутка, чтобы позвонить, хороший автомобиль уже будет продан.
Сейчас рынок такой, что дураков нет.
Продать плохую машину — ну можно, но очень долго.
За последние несколько месяцев я продал порядка 20 машин и только 2–3 покупателя приехали на просмотр без толщиномера.
Правда, зачастую люди не понимают, что показывает прибор, не умеют отличать просто крашеную машину от реально битой.
Крашеная — значит бита, а это разные вещи.
Перекупщики же не дураки, если с машиной уже делать нечего, её никто не возьмет.
Опять же, всё зависит от бюджета, у кого какие деньги крутятся.
Если, например, у человека есть 300 тысяч, которыми он может оперировать, он покупает праворукую машину начала 2000-х, приводит её в порядок и зарабатывает 30–40 тысяч.
У кого есть 3 миллиона, у того группа из нескольких человек, которые занимаются подготовкой, технической частью, окраской, салоном.
Это уже целое предприятие.
Из последнего — я покупал «Кашкай» за 600 тысяч, продался он за 740 тысяч, но его нужно было готовить: химчистка, полировка, по технике пара мелочей.
Покупал 120-ю «Короллу», была бита в морду, не на ходу. Я её просто привез на эвакуаторе, подправил «телевизор», поменял радиатор, повесил бампер, фары. И продал как битую, но на ходу. Плюс был 25 тысяч рублей. Брал «Карину» 94-го года за 95 тысяч. Поменял тоже радиатор, подмазали сколы, отполировали, и она уехала за 125 тысяч. Рынок — он живой, люди покупали и будут покупать машины. Опять же, Новосибирск — центр. Соседние города, Алтай, Кузбасс — они все едут сюда за машинами.
Как вы торгуетесь при покупке, как сбиваете цену?
Это действует чисто психологически.
Если машина стоит 2 миллиона рублей, можно и 200 тысяч с неё сторговать.
Если машина стоит 350 тысяч, то 35 — это хороший торг.
То есть 10% это нормальный торг.
Кроме того, я знаю, сколько я потом в эту машину вложу, чтобы у неё был продажный вид.
Я никогда не скрываю, что беру на перепродажу, вот деньги, пишем договор и расходимся.
Я всегда заполняю договор на себя и пишу договор от себя.
Сейчас XXI век, все базы онлайн, всё можно проверить — и человека, и автомобиль, и пробег, и залог.
Какими марками вы занимаетесь?
Только Япония. У нас такой регион, что «немцы» идут плохо.
«Корейцы» вроде бы ничего, но я им как автомобилям не очень доверяю.
Кто-то занимается и «немцами», гоняет, например, только BMW.
Опять же, у каждого перекупщика есть свои покупатели, люди, которые не первый раз обращаются, кто-то рекомендует, кто-то заказывает машину.
В основном интересны такие машины, как Honda CRV 2008–2009 годов, они очень хорошо продаются.
Toyota Avensis 2008 год, но с 1,8-литровым мотором.
Хорошо идут кроссоверы, RAV4, Qashqai.
За месяц я могу 4–5 машин продать. Хорошие машины продаются очень быстро, даже если цена завышена.
Человеку, например, нужен RAV4, он начинает ездить смотреть самые дешёвые, понимает, что это просто ахтунг, и начинает увеличивать бюджет.
В итоге, когда он уже наездится, насмотрится, отдаст деньги за диагностику, он начинает смотреть те машины, которые самые дорогие.
То есть зачастую быстрее продаются машины, которые стоят выше среднего.
За вычетом расходов, какова месячная прибыль?
В принципе, заработать 10% от вложенных денег — это нормально.
Если вложено 2 миллиона, получить 200 тысяч — это неплохо.
Это зависит от многих факторов: что ты покупаешь, как ты это готовишь и почём продаёшь.
У меня, например, свои маляры, люди, услуги которых я оптом покупаю дешевле.
Простому человеку, который покупает у перекупщика, на что стоит обратить внимание в машине, на какие проблемные места?
Если есть толщиномер, уже хорошо.
Смотрим стекла, они должны иметь одинаковую маркировку.
Если где-то какое-то стекло отличается, например на двери, открываем её, смотрим крепёжные болты — откручивалось ли, снималось, красилось.
Мотор и ходовую часть лучше всегда смотреть на СТО, только станцию надо выбирать с умом.
Не надо бояться крашеных машин, если там покрашено две двери или крыло, ничего страшного.
Если это второй окрас прибор показывает — нормально.
Если показывает хороший слой шпаклёвки, можно уже подумать.
Потом смотрим подушки безопасности.
Шторки безопасности посмотреть легко — снимаешь резинку, заглядываешь, подушка на месте.
На руле, если подушка взрывалась, будет видно, что подкрашено.
Особые места, которые перекупщики маскируют, у каждой машины свои собственные.
Например, если это Mitsubishi Outlander 2008–2009 годов, у него обычно гниют задние арки и пороги.
Надо туда смотреть, если красилось некачественно, то через полгода всё вылезет опять. Если это Nissan X-Trail, у них тоже беда, гниют.
«Ниссаны» нужно очень хорошо проверять снизу, состояние мест, где крепится ходовка, подрамники.
Каждая машина индивидуальна.
Дубликаты не найдены
Скоро эти пауки вымрут как класс. Да и говноподборщики тоже. 🙂
Говноподборщики. Здесь были посты про них, ищите
Когда то я работал в типографии Сов сибирь, печатал газеты. Печатаются они по ночам чтобы утром оказаться в газетных киосках.Газета «Из рук в руки» состоит их нескольких тетрадей по разделам. В три часа ночи к нам подьезжали пара перекупов и мы из под полы продавали ему тетрадку с объявлениями продажи авто. Все могли увидеть свежие объявления только с восьми утра после начала работы киосков, а эти перекупы к этому времени уже знали куда звонить и в какой район ехать смотреть машину.
Во с кого надо налоги драть,а не с нищих колхозников и пенсионеров.Когда будет порядок в этой стране?
Когда этим персонажам будет выгоднее работать как официальный ИП, а не в серую
Перекупы это птухи
Покупка авто в Беларуси
Я вот тут подумал. Все нынче ругают дилеров за то, что они фактически обманывают с покупкой автомобиля навязывая допы.
А что если допустим, взять наличку, съездить в страну соседку. Зайти в автосалон Минск-Лада к примеру и купить там машину по рекомендованной на сайте цене. Приехать на ней обратно, установить Глонас и ставить спокойно на учет. Может и с иномарками так прокатит. Пошлины же уже уплочены.
Что пикабушники Беларуси скажут? У вас с дилерами такая же история?
Скрутить или не скрутить
Для автолюбителей
нашёл чудо прибор на одном известном сайте, думаю прикупить, а то цены на топливо давно не радуют
отдельно порадовали отзывы:
У кого была такая ситуация?
Доукомплектация
Уже фантазия закончилась у менеджеров в автосалоне Volkswagen. Просто включили в доп услуги «доукомлектация» на 188000₽. Наверное ждут когда у простого народа закончаться деньги, и все будут покупать б/у машины и капиталить.
Ответ на пост «Случай при продаже авто ч.2»
А у нас был такой случай. Решил друг купить первое авто в жизни и тк навыка вождения не было, решили покупать не дорогой авто. Выбор пал на поло 2013 года. Много их посмотрели. Поехали в Видное. По отчетам все хорошо, 1 владелец, без дтп и адекватный пробег. Договорились на сервис. Приехали и по итогу зовет нас мастер и говорит. Тачку не берите, пробег на ней скручен, фактический за 200+, и еще хозяин мне денег предлагал 5000р, чтоб я вас обманул. Сказал он это потом при хозяине (кроме денег). Хотелось ему ебальничек разбить. При этом когда мы уходили, он нас еще догонял и предлагал цену снизить. А мастеру уважение. Было это года 3-4 назад. Если читаешь, всех благ тебе!
Не битая, не крашенная
3 владельца. Фред Флинстоун, Елизавета вторая и я.
Перекупы такие перекупы
Мондео, 11 года, и цена нормальная. Дай, думаю, посмотрю отчёт. А там.
То есть, меньше чем за месяц, у автомобиля исчезает более 300 тысяч пробега, и почти на 200 тысяч вырастает цена
После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный)
Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает!
Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке!
Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало.
Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась.
Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе)
Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста!
В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером!
Слева есть, а справа пусто(
Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно.
Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно (
Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки.
Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке.
Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить)
Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике.
И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне.
Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур.
Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер)
Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать)
Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон?
Машину покрасили, хоть и не с первого раза)
Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей.
Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись?
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев.
В очередной раз ступили, а мне расхлебывать!
Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз!
Ну как без фарок то ездить)
P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление!
Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000
Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль(
Цена вопроса: 233 000 ₽
Ответ на пост «Интересно, имеет ли смысл позвонить. »
— Ещё в конце разговора выясняется, что имя, указанное в объявлении, с моим не совпадает.
Лично я бы точно подумал, что продает перекуп, а то и салон какой-то. Потенциальный покупатель так и подумал и даже на осмотр не приехал после разговора, хотя, я и уверял, что с собственником запросто можно встретиться при продаже. В общем, продавец я от Бога)))
В итоге, всё сложилось хорошо. Машина провисела неделю, приехал мужичок, осмотрел, всё проверил и купил, я ещё и скидочку сделал. До сих пор общаемся в ВК, машина радует, уже 30 тысяч за почти 1,5 года проехал.
Как я купил авто и менял лямду
Давно искал себе живой Пежо 406 на 2.0hdi, многие меня не поймут, но искал «идеал», понимаю, что машине уже +-20 лет, но все же гарантия у рестайлинга на коррозию 12 лет, а сам кузов оцинкован и если за авто смотрели, то должен был сохранится не плохо. В поисках был 4 месяца, пересмотрел около 25-30 Пежо, но все было не то пальто, как говориться. На днях приехал в выходные домой на родину и уже по привычке зашёл посмотреть авто, на продаже и увидел пыжик, 2000 г.в., хорошая комплектация, 2.0 НО не hdi, а бензин, был наслышан, что эти двигателя хорошие и выносливые, да и кузов в состоянии «5 летнего авто», да и комплектация богатая, с подогревании, кондеем и ещё кучей плюшек. Т.к. в поисках давно, уже знаешь где что смотреть и на что обращать внимание. С этого момента начинается интересное.
Продавал машину молодой парень, утверждая, что ему подарили машину, но конечно же попался сразу же, когда продавал по ксерокопии паспорта левого мужика. Ладно, не суть, ну перекуп и перекуп, авто достойное с виду. Осмотрел ее по кругу, рейки, подтёки. Сел за руль, сразу проверяю чек, агааа, вот и попался, при зажигании чек не горел, на вопрос «почему?», сказал, что катализатор вырезали, лампочку достали и лямбда ругается, ну ладно, пропустили миму ушей, ибо перекуп может сказать все, что угодно. В сумке всегда лежит считыватель ошибок, простенький ELM327
Подключился и сразу же увидел ошибки:
Стоимость примерно 2500₽. А вот как она выглядит без упаковки:
Что бы отключить эту фишку, нужно плоской отвёрткой поднять красный зажим. Выкручиваю лямбду и вижу это:
Либо её пытались согнуть, что бы нормально закрутить, либо фиг знает что с ней произошло. В последующем окажется, что места реально мало и видимо раньше кто-то осознанно это сделал. Кстати вот место, где она стоит
Время впрыска 3.5, но если не ошибаюсь, здесь форсунки делают впрыск попарно, поэтому делим на 2. (Могу ошибаться, все сам читал и анализировал), лямбда примерно 98-850мв, двигатель стал ровнее и тише работать, примерно 672 оборота, практически не двигаются. Стёр старые ошибки и проехался, на малых, больших оборотах, больше ошибки смеси не было и можно смело вставлять лампочку чека! Рад, что все получилось, сегодня протестирую на дальнюю дистанцию и посмотрю на расход. Всем спасибо, кто дочитал до конца!
На рынке
Как я машину покупала
Собственно, из названия, возможно, не очень понятно, но я, наконец, купила себе машину) Шла к этому долго, даже тут совета спрашивала. Мнения разнились, даже холивары были. Ну, что получилось, то получилось. Рассказ не об этом. Рассказ о том, как меня бомбило в процессе
Первая машина, которую я смотрела. Альфа Ромео, 1999 год. Тогда я только училась видеть косяки покраски, жуков, гнилые пороги и прочие мелочи. Продавала адекватная девушка, спасибо ей за терпение и поездку 60 км на показать. Сейчас машина уже продана, судя по сайту. Надеюсь, там все прошло удачно. Заявленная цена 2400 уе
Сузуки Игнис, 2000 год. В объявлении указаны проблемы с лампочками основного света, ремнем кондиционера и одним подшипником. Один владелец 10 лет, машина ухожена, цена обоснована. По факту помимо указанных проблем гнилое днище, пороги и подрамник, битое лобовое. Я немного офигела от такого откровенного вранья. Заявлена цена 2000, на данный момент продана. Первая страшная машина в моей жизни
Одна из моих фавориток, Мазда Демиа, 1999 год. Внешне конфетка, чёрная и матовая. Внутри аккуратная. Хозяин учитель, очень положительный, отец троих детей и все такое. В машинах не разбирается, чинил у брата в гараже. Как оказалось, гнилая насквозь, снизу видно коврики в салоне. Очень было обидно. До сих пор не продана. Моё первое разочарование.
Это были хорошие хозяева, которые либо честно говорили о косяках машины, либо сами о них не знали.
А сейчас то, ради чего пост писался
В общем, зачем я все это писала.
Мы посмотрели 34 машины. Что-то не понравилось, что-то не подошло. Но большинство было таких, где нам реально пытались впарить рожно. Ребята! Это жесть! Я никогда не сталкивалась с этим рынком, и я до сих пор в шоке. Впаривают все и всем.
Ищите хорошего механика. Без него будет жопа. Ну, или разбирайтесь сами.
Желаю всем адекватных продавцов и ровных дорог. Особенно тем, кто разбирается в машинах и помогает разобраться другим.