какое значение имеет маркировка антицеллюлитной косметики фарминг
Антицеллюлитный крем ISME Shape Firming Herbal Cream с чили перчиком, 120 гр.
Антицеллюлитный ISME Shape Firming Herbal Cream способствует уменьшению объёмов проблемных мест путем расщепления жировых клеток, образующих эффект «апельсиновой корки», улучшает кровообращение и отток лимфы, укрепляет стенки кровеносных сосудов и ускоряет обменные процессы в коже.
В наличии (может быть предзаказано)
Антицеллюлитный горячий крем Shape Firming Herbal Cream от компании ISME содержит экстракты дикоростущих тайских трав, имбирь, чили, черный перец, морские водоросли и витамин Е. Крем ISME Shape Firming способствует уменьшению объёмов проблемных мест путем расщепления жировых клеток, образующих видимый целлюлит, улучшает кровообращение и отток лимфы, укрепляет стенки кровеносных сосудов и ускоряет обменные процессы в коже. Кожа разглаживается, становится упругой, земетен эффект разогрева кожи при применении крема.
Способ применения: Нанесите крем для похудения на очищенную после скраба или пилинга кожу, предварительно разогретую (растиранием, например) в области проблемных мест. Массажными движениями, указанными на картинке втирайте крем в кожу до полного впитывания. Не смывайте. Используйте два раза в день- утром и вечером. Для быстрого получения результата рекомендуется сочетать со здоровым питанием, массажем и спортивными упражнениями. Применяйте антицеллюлитный крем с осторожностью, крем довольно жгучий, рекомендуем провести предварительный тест на небольшом участке кожи.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость, чувствительная кожа, беременность, период лактации.
Основные ингредиенты: экстракт имбиря, перец чили, морские водоросли, витамин Е, кофеин, ментол, глицерин, олеорезин капсикум (экстракт из жгучих сортов кайенского перца), цетеариловый спирт, касторовое масло, коллаген.
Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции
Парфюмерно-косметическая продукция – предназначена для наружного применения с нанесением на определенные участки тела человека, с целью очищения, изменения внешнего вида, придания приятного запаха и поддержания тела в нормальном функциональном состоянии.
Давайте попробуем разобраться, что же относится к парфюмерным средствам, а что к косметическим. И так:
-духи (жидкие концентрированные, твердые и сухие);
-средства для ухода за кожей (крема жидкие и густые, лосьоны, маски, детские крема, мыла, гели для душа и т.д.);
-средства для бритья и ухода за кожей до и после бритья (пенки, лосьоны, бальзамы для и после бритья);
-средства для ухода за волосами (бальзамы, кондиционеры, шампуни, гели, маски, краски, лаки, пенки и т.д.);
-средства для ухода за губами (лечебные гигиенические помады, бальзамы, маски и т.д.);
-средства для ухода за полостью рта и зубами (зубная паста, бальзамы, гели, порошки и т.д.);
-средства для ухода за интимными областями (гели, салфетки для интимной гигиены и т.д.).
Декоративные средства (помада для губ, карандаши, подводка и тушь для ресниц, тени для век, пудра, тональные крема, эмали и лаки для ногтей, средства для снятия лака, средства для снятия макияжа и т.д.).
Прочие косметические изделия (дезодоранты, крема от загара, масла для загара, пена для ванн, бомбочки и соли для ванн, средства от насекомых и т.д.).
Выбирая парфюмерные или косметические средства, нужно быть предельно внимательными и осторожными, чтобы оградить себя от проблем, связанных с продукцией ненадлежащего качества.
Безопасность парфюмерно-косметической продукции – обеспечивается совокупностью свойств и характеристик парфюмерно-косметической продукции, которые обеспечивают отсутствие вредного воздействия парфюмерно-косметической продукции на потребителя при ее использовании в соответствии c назначением и способом применения в течение срока годности.
Вся необходимая и достоверная информация о парфюмерно-косметических изделиях должна предоставляться в наглядной и доступной форме.
Информация должна быть представлена непосредственно с изделием, текстом или маркировкой на упаковке (потребительской таре), этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше способом, принятым изготовителем. Текст наносят на русском языке.
Возможно по усмотрению изготовителя дополнительное нанесение текста информации на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации, а также на иностранных языках.
Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:
— наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции.
Наименование может включать название изделия, соответствующее нормам русского языка. При наличии отличительных свойств изделия (например «гель для укладки волос», «тальк для тела», «карандаш для глаз», «ополаскиватель для рта» и др.). Изготовитель несет ответственность за использование в наименовании парфюмерно-косметического изделия таких терминов, как например: «от перхоти», «увлажняющий», «солнцезащитный», «от морщин», «противокариесная», «устраняет запах пота», «водостойкая», «длительного действия», «изготовлен только из природного сырья», и других, характеризующих потребительские свойства и эффективность изделий. Не допускается использовать в названии или наименовании парфюмерно-косметической продукции слова «Спирт».
— назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;
— косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;
— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
— страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
— номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;
— цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);
— массовую долю фторида для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;
— срок годности: дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет);
— описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
— особые меры предосторожности (при необходимости);
— номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
— сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;
При этом, списку ингредиентов должен предшествовать заголовок «Ингредиенты» или «Состав». Ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре, при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава.
Ингредиенты, присутствующие в форме наноматериалов, должны быть четко указаны в списке ингредиентов с указанием после их названия в скобках слова «нано» или «nano» в случае указания ингредиентов в соответствии с международной номенклатурой косметических средств (INCI).
Владея вышеуказанной информацией, Вы сможете выбрать парфюмерно-косметическу продукцию необходимую именно Вам с минимальной вероятностью приобретения продукции ненадлежащего качества.
Контрактное производство
Косметических средств, БАД к пище, фасовка пищевой продукции.
Маркировка профессиональной косметики при фасовке и упаковке
«Съешь меня, выпей меня» (с) Ч. Л. Доджсон
Маркировка косметической продукции производится различными способами путём нанесения информационного текста для потребителя в виде закодированных или незакодированных текстовых надписей, а так же цифровых, цветовых или иных графических обозначений на упаковку, называемую потребительской, с учетом требования 5-ой статьи 9-го пункта ТР ТС-009-2011.
В этой статье мы постараемся указать подробно всю информацию, которая должна быть нанесена на упаковку косметических средств, во избежание приобретения фальсифицированного продукта и имеющего потенциальную опасность для своего здоровья и близких нам людей.
На первый взгляд приведенная ниже информация может показаться «сухой» и сводом неких скучных правил, однако зная эти правила, мы сможем обезопасить и сохранить свое здоровье, мы постараемся комментировать каждый пункт.
Нанесенная маркировка при производстве парфюмерно-косметической продукции должна отвечать на многие вопросы и поэтому должна содержать определённую информацию:
Зачастую на упаковке косметики можно увидеть такую информацию «Изготовлено по Заказу» где указано две разные организации. В данном случае не стоит опасаться, что продукт произведен по различного рода не законным схемам, в сфере производства парфюмерно-косметических средств достаточно широко распространена практика контрактного производства, при котором производитель является одна Компания, а владелец бренда – заказчик другая Компания.
После того как мы ознакомились с обязательной наносимой информацией маркировки косметической продукции разберемся куда и как наносится выше перечисленная информация для потребителя.
Как мы уже знаем при производстве и дальнейшей фасовке косметической продукции используется первичная и вторичная упаковка, которая согласно требованиям ТР ТС 009-2011 и подвергается маркированию.
Маркировка всей упаковки осуществляется специализированной техникой и наносится различными способами в зависимости от типа упаковки, например на спаечный шов тубы тубозапаячной машиной; на этикетку, которая в дальнейшем наклеивается на банку, флакон и т.д., также сама этикетка как и вторичная упаковка является носителем маркировки поскольку на них уже нанесена графическая и текстовая информация различного рода: название, область применения, состав. При маркировке специализированной техникой – каплеструйным принтером, как правило, наносится информация о дате производстве, срока годности и номера партии.
Как выбрать косметику для ухода за кожей
И сэкономить при выборе
Раньше я покупала косметику вслепую или по отзыву знакомых и тратила много денег на то, что мне в итоге не подходило и отправлялось в мусорку.
Когда я начала разбираться с потребностями кожи и работой разных средств, мне стало легче делать правильный выбор.
Зачем читать этикетки косметических средств
Вспомните ощущение, когда вы заходите в огромный магазин косметики. Непонятно, с чего начинать поиск и на что обращать внимание, а консультанты все время подстегивают что-то купить. Вы приносите домой красивую баночку, пробуете и через какое-то время понимаете, что средство никак не улучшает состояние кожи. А иногда и вовсе приносит проблемы: сушит, вызывает прыщи или аллергию.
В следующий раз приходится покупать другое средство, и так раз за разом, пока не попадется то, что подойдет. Знание потребностей своей кожи и анализ информации на этикетке может помочь в случае, если вы хотите ускорить этот процесс, сэкономить деньги и подобрать то, что с большей вероятностью подходит под ваш запрос.
Этикетка косметического средства подскажет, как действует средство и какого эффекта от него ждать, надолго ли хватит продукта, сколько его можно хранить закрытым и открытым, с какой вероятностью оно вызовет аллергию, если вы к ней склонны.
Как победить выгорание
Как понять, что нужно коже
С декоративной косметикой все относительно просто: мы знаем, какой цвет или средство нам нужно, чтобы добиться эффекта. Чтобы выровнять цвет кожи, выбираем тональные средства, чтобы подчеркнуть глаза или губы, отправляемся на поиски туши, теней, карандашей и помады.
С уходовой косметикой все не так очевидно: непонятно, нужна ли коже сыворотка, крем, маска или все сразу. Поэтому перед покупкой любых средств определите состояние кожи и проблемы, которые вас волнуют.
Правильно ли подбирать средство по типу кожи
Дерматологи продолжают разделять кожу по типам на сухую, жирную, комбинированную, нормальную и чувствительную. Во многих публикациях тоже используют эти типы кожи, и есть статьи, которые показывают корреляцию определенных физиологических измерений с типом кожи.
Конечно, это очень упрощенная система. На самом деле кожа устроена сложнее и разные ее участки могут быть разного типа. Поэтому мы не можем говорить, что у одного человека кожа в целом только одного типа. К тому же нормальная кожа встречается очень редко — это практически несуществующий идеал. Большинство средств делится по типам кожи, но в целом на это можно ориентироваться. Несмотря на то что разделение достаточно архаичное, оно имеет под собой научную базу.
Таблица по определению типа кожи на основе подхода дерматолога Лесли Бауманн
Первый тип | Второй тип |
---|---|
Кожа чаще выглядит жирной | Кожа чаще выглядит сухой |
На коже видны морщины, даже если ее разгладить | Морщин нет |
На коже видны пигментные пятна, особенно после солнца | Пигментных пятен нет |
Часто возникают неприятные ощущения, зуд, покраснения, особенно после использования некоторых средств | Кожа чувствует себя нормально, зуда и покраснений не бывает |
Перед тем как отправляться на поиски заветной баночки, встаньте перед зеркалом и изучите свою кожу. Оцените, что именно вы хотите исправить, а также как чувствует себя кожа.
Выберите одно из двух утверждений в каждом пункте и учитывайте каждый из них при выборе средства в магазине. Например, если у вас сухая кожа с морщинами и пигментными пятнами, а неприятные ощущения бывают крайне редко — значит, вам не обязательно выбирать средства для чувствительной кожи. Ориентируйтесь на те, что работают с проблемами вашего типа: сухостью, морщинами, пятнами. Если кожа жирная, без морщин и пигментации, но часто появляется раздражение — ищите средства для чувствительной жирной кожи.
Состояние кожи может меняться в зависимости от сезона, а еще некоторых заболеваний и их лечения. Например, зимой кожа становится более сухой и чувствительной из-за склонности к обезвоживанию. Учитывать состояние кожи нужно перед покупкой каждого нового косметического средства.
Такой подход поможет сузить поиск среди разнообразия косметических продуктов и убережет от ненужных трат. Когда покупатель не знает, какую проблему он хочет решить с помощью средства, выше вероятность купить то, что в итоге не подойдет.
Что не может исправить косметика
Косметика помогает не всегда. Вот в каких случаях она чаще всего бессильна и на какие заявления на упаковках вестись не стоит.
Рубцы и растяжки. Рубец или шрам — образование на коже, которое возникает на месте глубокого пореза, сильного ожога или при растяжении тканей во время беременности или быстрого набора веса. Косметика не может убрать рубцы, так как она работает на поверхности и в самых верхних слоях кожи и не проникает вглубь. Отшелушивающие средства могут только осветлить кожу вокруг рубца и тем самым сделать его менее заметным.
Расширенные поры. Поры — небольшие отверстия в коже, через которые на поверхность поступает кожный жир и пот. Благодаря рекламе и «Фотошопу» нам кажется, что на здоровой коже пор не должно быть видно, но это не так. Размер пор зависит от наследственности, работы гормонов, состояния кожи и некоторых кожных заболеваний. Пока не существует ни одного доказанного способа сократить размер пор и сделать их невидимыми. Но мягкие очищающие продукты вместе с косметикой с ретинолом или кислотами и увлажняющими средствами могут сделать поры менее заметными.
Выработка жира. Кожа лица и тела постоянно производит кожный жир, который не дает ей сохнуть и поддерживает здоровье верхнего слоя. Некоторые косметические ингредиенты могут уменьшать видимость кожного жира на поверхности кожи: витамин A, ниацинамид или витамин B3 и зеленый чай. Но пока нет доказательств, что они действуют на само производство. Поэтому чаще всего пометка «уменьшает выработку кожного жира» не имеет под собой научного основания, верить ей не стоит. Матирующие средства тоже не влияют на способность кожи производить жир, но они впитывают его на поверхности, из-за чего кожа остается сухой.
Из чего состоит этикетка
Когда вы проанализировали состояние кожи и поняли, какую проблему хотите решить, можно отправляться в магазин и переходить к изучению этикеток. На косметических средствах согласно госту пишут название продукта и бренда, состав, способ использования, срок годности открытого и закрытого продукта, информацию о производителе, объем. Если бутылка или тюбик позволяют, все данные размещают на них, если нет — размещают на внешней упаковке, коробках или конвертах, прячут под наклейки или помещают на вкладыш.
Название и тип средства
Название включает информацию о типе средства — например, пенка для умывания, очищающее молочко, отшелушивающий лосьон или увлажняющая сыворотка. На рынке косметики для ухода за кожей существуют разные типы средств, но в массе они делятся на очищающие, увлажняющие и отшелушивающие.
Очищающие. Пыль и грязь из окружающей среды и косметические средства не растворяются в воде, поэтому, чтобы очистить кожу, умывания простой водой недостаточно. Очищающие средства содержат поверхностно-активные вещества, которые растворяют загрязнения на коже и уносят их вместе с водой.
Выбирать очищающие средства нужно под тип кожи. Для жирной и комбинированной кожи производители косметики предлагают специальное твердое мыло или гель. Для сухой — молочко или крем для умывания. Пенки существуют для разных типов, поэтому такой продукт можно найти как для жирной, так и для сухой кожи. Обычное туалетное мыло не подходит для очищения, так как оно сильно сушит кожу и нарушает ее защитные функции.
Маркировка косметики 2021
В России постепенно вводится обязательная маркировка товаров, которую к 2024 году планируют сделать тотальной. Уже стала обязательной маркировка табака, меховых изделий, обуви, лекарств, шин и покрышек, парфюмерно-косметической продукции, товаров легкой промышленности, фотоаппаратов и ламп-вспышек, молочной продукции. Для некоторых категорий товаров маркировка работает экспериментально, как, например, для велосипедов, кресел-колясок, упакованной воды, пива и пивных напитков. На сегодняшний день становится заметным активное продвижение данной системы.
Что собой представляет маркировка
Маркировка представляет собой код DataMatrix, состоящий из:
Каждому произведенному товару присваивают уникальный код, генерирующийся по запросу. Эта процедура платная. За каждый код нужно уплатить сумму, обычно не превышающую одного рубля. Кроме того, данные о товаре по мере его движения должны передаваться в систему в целях отслеживания. Для этого коды сканируют при передаче продукции от производителя поставщику, при помещении ее на склад, поступлении в розничный магазин и продаже конечному покупателю.
По коду можно узнать информацию о товаре:
стране производства и т.д.
Код маркировки невозможно подделать. При проверке кода просто обнаружится, что код недействителен.
Какая продукция подлежит маркировке
Не вся косметическая продукция подлежит маркировке. Согласно пункту 3 «Правил маркировки парфюмерии», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1957, пробники не маркируются, поскольку не подлежат продаже. Однако, если в партии товара не окажется пробников, то можно сделать пробник из маркированной продукции. Для этого экземпляр товара выводится из оборота.
Также не подлежит маркировке иностранная парфюмерно-косметическая продукция, помещаемая под таможенную процедуру беспошлинной торговли (ИМ96). А парфюмерно-косметическая продукция с российского рынка (имеющая статус товаров ЕАЭС) при помещении под таможенную процедуру беспошлинной торговли (ЭК96) подлежит выводу из оборота.
Как присоединиться
Участие в маркировке принимают все задействованные в обороте лица: производители, поставщики, представители оптовой и розничной продажи. Изначально коды наносятся на товар производителем или импортером. Однако обязанность по маркировке остатков и возвратной продукции возлагается на продавца.
Отслеживать движение товара от производителя к потребителю можно через систему «Честный знак». Для этого предпринимателю нужно зарегистрироваться в системе и заказать коды на продукцию. Для регистрации в такой программе, потребуется:
Оформление усиленной квалифицированной подписи на руководство компании или ИП;
Установка необходимого компьютерного обеспечения, для работы с УКЭП;
Регистрация в системе маркировок в УКЭП и заполнение необходимых данных.
Этапы внедрения маркировки
С 1 октября 2020 года – введена обязательная маркировка косметики двумерными кодами DataMatrix.
До 30 сентября 2021 года разрешено реализовывать немаркированную продукцию, если она произведена или ввезена до 1 октября 2020 года.
Немаркированные остатки необходимо промаркировать до 31 октября 2020 года и ввести сведения в систему до 1 декабря 2021 года.
Ответственность за нарушения
Установлена административная и уголовная ответственность за нарушение закона о маркировке. Ответственные лица могут быть оштрафованы, кроме того, немаркированная продукция подлежит изыманию из оборота.
Административная ст. 15.12 КоАП РФ, часть первая, гласит: продажа продукции, для которой установлены специальные правила по маркировке, при ее отсутствии или при нарушении порядка маркировки, влечет за собой штраф: для индивидуальных предпринимателей от 5 000 до 10 000 рублей, если лицо является юридическим – от 50000 до 100000 рублей. Помимо этого, изымается вся продукция, которая не является маркированной.
Уголовная ответственность за продажу товара без маркировки расценивается как нарушение ст. 169 УК РФ и наступает, если продаваемый непромаркированный товар стоит более 1.5 млн рублей. Перевозка, хранение и продажа товара, не имеющего маркировку, облагается штрафом в размере до 300 000 рублей или лишением свободы сроком до 3 лет, при этом оплачивается штраф в размере до 80000 рублей.
Что потребуется
Чтобы осуществить маркировку товара необходимо определенное программное и техническое обеспечение: принтер, чтобы распечатать код, и другое вспомогательное оборудование: 2D сканеры, компьютеры. Кроме того, нужно ввести электронный документооборот, обновить онлайн-кассу (она должна поддерживать тег 1162), обучить сотрудников работе в системе.
Таким образом, единый алгоритм выглядит следующим образом:
Требуется осуществить регистрации на официальном сайте ЦРПТ – система «Честный знак». Для этого потребуется иметь электронную почту и средства для работы с этим девайсом.
Зарегистрировать компанию в систему мониторинга. Потребуется ввести все учредительные данные организации, описание товара.
Осуществить подключение системы электронного документооборота.
Приобрести специальное оборудование, которое предназначено для работы с кодами, модернизировать уже имеющееся.
Установить учётную систему и заполнить ее в личном кабинете «Честный знак».
Поменять правила продаж, приема и возврата товаров.
Это работа, которую невозможно сделать за один день. Рекомендуется позаботиться о маркировке заранее, приобрести необходимое оборудование, чтобы работать, не опасаясь штрафов.
Чтобы грамотно оформить международную перевозку товаров с маркировкой, рекомендуется воспользоваться услугами лицензированного таможенного брокера в Москве