какое животное лучше приручить за охотника в вов

WoW: TBC Classic Лучшие питомцы охотников для PvE, PvP и повышения уровня

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Мы уже знаем, что с Classic TBC охотник станет не только одним из лучших классов DPS в игре, но и одним из самых популярных. С введением повышения уровня 58 многие игроки решили усилить охотника или чернокнижника после того, как два класса оказались на вершине большинства. Списки уровней DPS. Здесь, в ESTNN, мы уже предложили руководство по повышение вашего DPS в качестве охотника с помощью удобного макросаОднако здесь мы более подробно рассмотрим питомцев охотников.

Лучший питомец охотника для рейдов и подземелий

Есть три основных семейства домашних животных, которых вы часто будете видеть во время TBC Classic. Кошки, опустошители и скорпиды. Два из них (Кошки и Скорпиды) уже популярны в Classic, однако Ravager является новым в TBC, и вы будете ожидать их много. Так где же взять этих трех милых питомцев?

Опустошители: Пока вы можете найти Опустошитель иглы на Полуострове Адского Пламени это будет лагерь в начале TBC. Если вы являетесь Альянсом и читаете это руководство до выхода TBC, вы можете отправиться на остров Лазурной Дымки, чтобы забрать его пораньше. Либо Образец опустошителя or Опустошитель смерти можно легко подобрать, просто помните, что сначала вам нужно будет серьезно прокачать уровень.

какое животное лучше приручить за охотника в вовНекоторые из Опустошителей, которых вы увидите на Полуострове Адского Пламени

Скорпиды: как и кошки, скорпиды были одними из самых популярных домашних животных в Классике. Менее агрессивный вариант, чем кошка, Скорпиды, как правило, более склонны к обороне, с их огромным сопротивлением и более высокой выносливостью, что делает их идеальными питомцами-одиночками. В WoW существует только одна модель Скорпидов, но они несколько прекрасных цветов на выбор.

Важные таланты питомцев

Хотя вы не можете получить их для всех питомцев одновременно, это некоторые ключевые способности, которые могут использоваться всеми, чередуя несколько активных способностей.

Лучший питомец охотника для PvP

какое животное лучше приручить за охотника в вовЕсли кабаны, которые вы найдете в Classic, не для вас, у Hellfire есть выбор демонических кабанов на ваш выбор.

Лучший питомец для прокачки

Если вы выберете BM, вы обнаружите, что большинство домашних животных соответствуют всем требованиям, однако, если вы хотите что-то немного особенное, мы предлагаем вам пойти на Кабан. С некоторыми хорошими активными и пассивными способностями, такими как вышеупомянутая Кровь, а также с добавлением рывка и рывка, кабаны являются надежным питомцем. И хотя есть только одна модель, вам будет довольно легко их найти, независимо от того, за какую фракцию вы играете.

Источник

Братья наши меньшие (петы: где, как, зачем)

какое животное лучше приручить за охотника в вов

какое животное лучше приручить за охотника в вов

какое животное лучше приручить за охотника в вов

какое животное лучше приручить за охотника в вов

После сдачи последней части квеста, вы получаете возможность приручать (тамить) зверей (tame pet). Затамленые по ходу квеста петы зачастую имеют так называемые «ложные» абилки, которых нету больше ни у одного пета. Ложные они потому, что в последствии вам не будут встречаться петы с такими возможностями. Квестовая зверушка через какое-то время исчесзнет, но квест сдать будет можно, ибо он становится завершённым (complete) сразу же после приручения.

В процессе приручения, длящегося 20 секунд, у хантера снимается вся броня (т.е. становится равна 0), а сама абилка является channeling, то есть «длящейся». Любое движение, фир, стун и прочее прерывает процесс и придётся начинать заново. Поэтому рекомендуется тамить зверей во фрост трапе, во время действия scare beast и/или под аспектом макаки на всякий случай.

*ПРИМЕЧАНИЕ: этим цветом отмечены экзотические петы, приручение которых требует 51 талант в ветке Чувство Зверя (Beast Mastery)*

какое животное лучше приручить за охотника в вов

какое животное лучше приручить за охотника в вов

2.1. Кормёжка.
Кормить пета можно специальной абилкой feed pet, дающейся сразу после выполнения квеста на приручение. Однако, это достаточно громоздко: клик на абилку, открываем сумку, клик на еду. Возможно использовать макрос:
#show Roasted Quail
/cast [pet, nocombat] Feed Pet
/use [pet:Cat/Ravager/Wolf, nocombat] Roasted Quail; [pet:Bear/Boar/Wind Serpent, nocombat] Conjured Cinnamon Roll
Только следует убедиться, что пет не в бою, и что он употребляет навязываемую ему пищу =)

Для русских серверов макрос по-прежнему актуальный, только название еды следует проставить на русском.

Можно просто перетаскивать еду из сумки на пета или его портрет.

Диета:
meat: cat, raptor, ravager, bear, boar, carrion bird, owl, scorpid, serpent, dragonhawk, wolf, crocolisk, hyena, nether ray, spider, chimaera, core hound, devilsaur, silithid, spirit beast.
fish: cat, bear, boar, carrion bird, serpent, warp stalker, dragonhawk, wind serpent, crab, crocolisk, turtle, spirit beast.
fruit: bat, bear, boar, warp stalker, dragonhawk, gorilla, crab, hyena, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, wasp.
fungus: bat, bear, boar, gorilla, crab, sporebat, tallstrider, turtle, moth, rhino, silithid, wasp, worm.
bread (включая маговский): bear, boar, wind serpent, crab, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
cheese: bear, boar, wind serpent, sporebat, tallstrider, moth, rhino, wasp, worm.
raw meat: ravager, serpent, dragonhawk, nether ray.
raw fish: serpent, warp stalker, dragonhawk.

Источник

WOW гайд по питомцам охотника. Катаклизм.

Редкие питомцы для охотников уникальны своим внешним видом, абилками после приручения и до, долгим респауном, сложностью приручений и само собой тем, что их трудно найти. Поэтому настоятельно рекомендую сначала поднять свой уровень до 85, а чтобы обзавестись некоторыми питомцами еще и получить достойную экипировку. Так же неплохо было бы установить аддон NPCScan, который значительно облегчит поиски.

Начнем с самого, на мой взгляд, симпатичного пета.

Бан’талос

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Очень красивая сова. Но её гораздо сложнее приручить, нежели «земных» петов. Помимо того, что она довольно высоко летает, её легко не заметить. Поэтому лучше идти приручать сего зверя с каким-нибудь рдд. Я брала с собой неплохого шп, который контролил сову, пока я её приручала. Но более опытные хантеры могут выбрать более сложный вариант, который показан на видео.

Место обитания: Хиджал, святилище Малорна (точнее близ него).

какое животное лучше приручить за охотника в вов

И так, проблемы при приручении:
1) трудно заметить
2) пережить резкий лунный свет
3) высоко летает
4) может потребоваться посторонняя помощь

Калентий

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Очень «толстая» черепаха. Это пет, которого нужно иметь бм’у для походов в инсты с неодетым танком, ибо Калентий в трудную минуту заменит пати и даже рейду танка. Соответственно и для фарма инстов более низкого уровня в одиночку тоже подойдёт.

Место обитания: Хиджал, около Огненных Просторов

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Проблемы приручения:
1) больно бьет (желательно приручать на 85)
2) нужен резист к огню

Соликс

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Место обитания: Огненная передовая.

Проблемы приручения:
1) высокий дамаг
2) необходимо много бегать

Собственных абилок под контролем НЕТ

Скарр

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Место обитания: Огненная передовая.

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Проблемы приручения:
1) неудобное положение зверя: суметь не свалиться в пропасть по пути к Скарру
2) необходимость сбивать каст

Абилки под контролем: как у любой кошки

Кирикс

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Место обитания: Огненная передовая.

Проблемы приручения:
1) неудобное нахождение пета (на острове)
2) необходимость иметь 85 лвл и хорошую экипировку
3) покупка зелий, еды на хп, тринек с ярмарки Новолуния и т.д.

Вообще в Огненной Передовой много пауков-петов для хантера, поэтому оставшихся опишу кратко.

Жарисс

какое животное лучше приручить за охотника в вов

До него будет трудновато добраться: необходимо пробраться через огненную стену и забраться повыше на скалы. Чтобы его приручить хантеру нужно сбивать жар насекомого, подойдут ледяные ловушки.

Антрисс

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Мер’тилак

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Ну и в заключение, терпения вам и удачи в поисках.

Источник

Охотник

какое животное лучше приручить за охотника в вов

В некоторых других играх охотник является гибридным классом, способным наносить урон как на дальней, так и на ближней дистанции. В World of Warcraft философия класса «охотник» другая. Да, в ветке распределения талантов «Выживание» есть кое-какие способности ближнего боя, однако способность избегать урона у охотника в сравнении с классами ближнего боя низкая, поэтому его возможности в рукопашном бою ограничены.

Содержание

Обзор [ ]

Охотник приручает диких зверей Калимдора, Восточного Королевства, Запределья и Нордскола, а затем тренирует их для сражений на своей стороне. Охотники, также как и чернокнижники (призываемые демоны), маги (призываемые элементали воды), друиды (призываемые древни), шаманы (призываемые волки), рыцари смерти (призываемые вурдалаки) и жрецы (призываемые исчадия тьмы) относятся к семи игровым классам, у которых есть боевые питомцы. Тем не менее, только охотники могут дать имя своему питомцу и кормить его; вурдалаки и демоны получают имена автоматически при первом их вызове и их урон не зависит от показателя «Счастье».

Охотники великолепны в выживании в условиях дикой природы, используя возможности слежения и расстановки ловушек.

У охотников есть множество магических способностей, требующих маны – таких как лечение питомца и специальные выстрелы, но максимальное количество их маны не так велико, как у прирожденных заклинателей.

Охотники могут обращаться к различным духам зверей, которые даруют им особые способности – такие, как увеличение шанса уклониться от атаки, увеличение скорости бега или дополнительно сопротивление к урону сил природы.

Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам – стрелы. Различные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Стандартные боеприпасы в изобилии доступны у хозяев таверн, находящихся практически в каждом городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров, также как и продавцов в специализированных магазинах. Кроме этого, амуницию могут создавать инженеры; прокачав необходимый уровень репутации, ее можно покупать у соответствующих фракций.

Базовые характеристики [ ]

какое животное лучше приручить за охотника в вов

Укусы [ ]

У охотников есть особые способности, называемые «укусами», налагающим на цель отрицательные эффекты и наносящими урон. В один момент времени на цель может быть наложен только один укус. «Укус скорпиона», уменьшающий шанс попадания цели, обычно используют в PvE. «Укус змеи» полезен в ротации нанесения высокого урона совместно с «Верным выстрелом». «Укус гадюки» хорош в PvP, но может с успехом служить и в PvE для откачивания маны цели. Кроме этого, используя «Выстрел химеры» в момент действия «Укуса гадюки», охотник может быстро восполнить свой собственный запас маны. Эти умения в сочетании с обращением к «Духу гадюки» позволяет ему восполнять ману, практически не снижая урона.

Боевые питомцы [ ]

Питомцы – один из самых важных инструментов в руках охотника. Они служат для управления «злостью» монстров, нанесения дополнительного урона, и даже для танкования. Несмотря на то, что способы использования питомцев значительно различаются в зависимости от специализации охотника, они необходимы для всех специализаций.

Множество разных типов зверей могут быть приручены, и каждый из них располагает уникальными способностями (для каждого семейства, например – для волков, кошек и т.д.). Кроме этого, питомцы различаются еще и тем, что ориентированы на различные цели: одни лучше подходят для танкования (медведи и черепахи), другие – для нанесения урона (коты, совы). В сочетании с комбинированием количества брони, выносливости и увеличенной сопротивляемости определенным видам урона, питомцы открывают широкий выбор для кастомизации. У многих охотников есть несколько питомцев – для специфических подземелий, PvP, танкинга и тому подобное.

Охотники могут приручать питомцев, начиная с 10-го уровня, после завершения короткой цепочки заданий. Они могут контролировать питомца, используя различные команды. Несмотря на то, что охотник может одновременно управлять только одним животным, он может поставить в стойло 4 дополнительных питомца.

Ловушки [ ]

У охотников есть пять различных типов ловушек. Некоторые дают контроль над целью, другие – наносят урон. Всё ловушки имеют 30-секундную задержку на применение, для каждого типа ловушек есть своя задержка: Огонь («Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Черная стрела»), Лед («Замораживающая ловушка», «Ледяная ловушка») и Природа («Змеиная ловушка»). Охотник может разместить одновременно по одной ловушке каждого типа. Улучшить ловушки можно при помощи ветки распределения талантов «Выживание», в то время как базовые могут быть использованы в любой специализации.

Высслеживание: [ ]

Охотники могут выслеживать восемь различных типов существ. Одновременно можно активировать отслеживание только одного из них, включая отслеживание сбора руды, трав и рыбы. Выслеживание приобретает особое значение в ветке «Выживание» после улучшений, позволяющих наносить больше урона против конкретного типа выслеживаемой цели.

Преимущества: [ ]

— Может приручить и управлять различными животными.
— Может очень быстро путешествовать, обкастовав себя аспектом гепарда или увеличить скорость группы с помощью аспекта стаи.
— Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
— Может использовать различные способности животных.
— Отлично преследует монстров и убегающих игроков.

Слабости: [ ]

Первоначально может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым нежели паладин или воин.
Не может носить стальную броню.
Практически не обладает навыками ближнего боя, являясь более эффективным в сражении на расстоянии.

Охотник– опасный противник, наносящий своим противникам огромные повреждения. С его способностью поражать монстров с большого расстояния, он определенно помогает группе быстрее убивать оппонентов. Их прирученные животные также наносят повреждения, а порой даже могут сдерживать на себе агрессивность монстров. Разнообразные ловушки позволяют охотникам также в некоторой степени управлять толпой. С комбинацией их дальних атак, приличного повреждения и способности ставить ловушки, охотники – отличные пуллеры. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы: [ ]

— Удерживать противников на расстоянии с помощью прирученных животных.
— Обучаться, как приручать, тренировать и сохранять эффективность прирученных зверей.

Прочая информация. [ ]

Класс для боя на расстоянии. [ ]

— Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою.
— Отличный класс для выманивания монстров.
— Охотник может заранее установить ловушки и заманить туда монстров. Атака с расстояния, разнообразные отрицательные баффы и ловушки делают его отличным пуллером.

Статы. [ ]

Фишки. [ ]

Инженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые вашим луком или ружьем. Если вам нужна такая штука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.

Патроны. [ ]

Всегда используете самые лучшие патроны, какие сможете достать. Порой инженеры создают отличные боеприпасы, и куда выгоднее покупать их не у торговца, а у них.

Колчаны и обоймы(сумки для боеприпасов)

Используйте свою способность «приручить зверя» (Tame Beast), чтобы получить питомца. После этого начинается процесс приручения животного. В течение него (20 секунд) ваша броня уменьшается на 100%. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только вы приручили зверя, он станет несчастным и грустным. Попытайтесь немедленно покормить его, чтобы развеселить питомца. Не все животные могут стать вашим питомцем. Чтобы узнать, можно ли приручить зверя, вы можете скастовать на зверя «историю зверя» (Beast Lore) или же прочитать одно из многочисленных руководств по приручению.

Тренируем зверя. [ ]

Когда животное становится более верным, и вы проводите больше времени, сражаясь с ним, вы получаете очки, которые можете потратить на его тренировку его способностей. Но перед этим вам придется получить их у специального тренера.
Имя зверя.

Вы можете дать своему питомцу имя. Такая способность есть только у охотников. Нажмите на картинку животного правой кнопкой мыши и переименуйте его. Вы можете сделать это только один раз.

Радость питомца и кормление.

У вашего животного есть уровень радости. Он показан в левом верхнем углу экрана. Чем чаще вы используете вашего питомца в бою, тем менее счастливым он становится. Тем не менее, если вы его покормите – он снова будет счастлив. Он уровня счастья питомца зависят наносимые им повреждения, то есть, чем ниже это уровень, тем слабее он становится. Если вы пренебрегаете вашим зверем, он может обидеться на вас и даже атаковать.

Еда для питомца. [ ]

Всегда оставляйте еду для вашего звереныша. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного). Вы также можете попросить членов вашей гильдии собирать продукты и высылать их вам по почте. Как мило.

Размер животного масштабируется. Когда вы приручаете зверя, вам может показаться, что он несколько меньше своих диких сородичей. Это сделано из-за того, что некоторые животные слишком громадны, и из-за этого могут возникать некоторые проблемы с группой игрой.

Настройка питомца. [ ]

Среди доступных к увеличению пассивных способностей броня, выносливость, сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление арканной магии, сопротивление природной магии, сопротивление теневой магии.

Ваш питомец получает опыт, по принципу разницы в уровнях между ним и его целью. Таким образом, довольно просто качать низкоуровненного животного. Не забывайте, что охотнику необходимо убивать тех существ, от которых его питомец получит опыт.

Другая информация. [ ]

— Скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
— Все питомцы наносят физические повреждения.

Загоны. [ ]

Вы можете поместить вашего питомца в загоне. Обычно они расположены около таверн и почтовых ящиков. Вы можете приобрести дополнительные слоты, чтобы содержать сразу нескольких зверей. Переключать же их, или брать с собой сразу двух вы можете именно в загонах.

Соблюдайте дистанцию. [ ]

Использовать агрессию вашего питомца. [ ]

Начните сражение, выпустив вперед звереныша, перед тем как атаковать, немного подождите. Как только противник набросился на ваше животное, можете смело включаться в поединок. Если же монстр переключился на вас, используйте «насмешку» (taunt)вашего питомца.

Группы. [ ]

Конкуренты в группе. [ ]

Охотники отлично справляются с убегающими противниками. Игроки часто опасаются отступающих монстров – он может привести за собой подмогу. Охотник может выстрелить в противника замедляющей стрелой, не давая ему убегать, или же ударить замедляющим ударом (Wing Clip) еще до того, как он соберется отступать, чтобы препятствовать этому.

Стрельба на бегу. [ ]

На бегу охотник может использовать арканные выстрелы (Arcane Shot), а также метки охотника (Hunter»s Mark). Не забудьте об этом, если вам необходимо преследовать монстра или вражеского игрока.

Способности питомца. [ ]

— Приручить зверя (Beast Taming) – дает охотнику возможность приручить разных животных.
— Позвать питомца (Call Pet) – призывает вашего животного.
— Тренировать питомца (Beast Training) – позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных.
— Отпустить питомца (Dismiss Pet) – отпускает на волю вашего животного. Радость животного падает на Х.
— Воскресить питомца (Revive Pet) – возвращает к жизни вашего животного с Х% здоровья.
— Вылечить питомца (Mend Pet) – Лечит вашего питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.

Подсказки. [ ]

Если ваш зверек становится злобным и несчастным, а у вас нету еды, чтобы покормить его, отправите его в загон. Там он успокоится.
Кроме обыкновенных животных, вы можете приручить особенно крутых зверей. Постарайтесь найти их.

Мы можете передавать способности одних прирученных существ другим. То есть, по идее у вас будет один основной зверек, остальных же вы будете приручать только ради этих способностей.

Эта способность доступна только охотникам. Ей можно обучиться у тренеров. На разных уровнях вы можете научиться выслеживать зверей (Beasts), гуманоидов (Humanoids), нежить (Undead), невидимых существ (Hidden), элементалей (Elementals), демонов (Demons), гигантов (Giants) и драконоподобных существ (Dragonkin).

— Аспект ястреба (Aspect of the Hawk) – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

— Аспект животного (Aspect of the Beast) – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.

— Аспект дикого (Aspect of the Wild) – когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

Заклинания против животных.

— Испугать зверя (Scare Beast) – пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится больше 15 секунд.

— Глаз орла (Eagle Eye) – увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.

— Сведения о животных (Beast Lore) – показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.

Заклинания для рукопашного боя.

Лучше всего поставить кнопки с этими способностями рядом, чтобы они были под рукой, если вы вынуждены будете вступить в ближний поединок.

— Укус мангусты (Mongoose Bite) – контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.

Вы также можете использовать способность охотника выйти из боя (Disengage). Если монстр переключается на вас, вы можете выйти из боя, и противник вновь переключится на вашего зверя. То есть это заклинание заставить оппонента немедленно искать себе другую цель.

Заклинания для дистанционного боя.

— Автовыстрел (Auto Shot) – стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.

— Змеиное жало (Serpent Sting) – жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать, если вы намереваетесь сражаться с противником более Y секунд. Иначе способность не реализует себя в полной мере.

— Жало гадюки (Viper Sting) – жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать против заклинателей. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения лишь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.

— Арканный выстрел (Arcane Shot) – молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.

— Жало скорпиона (Scorpid Sting) – жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.

— Залп (Volley) – непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд. Полезно против нескольких противников.

— Многострельность (Multi-Shot) – выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.

— Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – оглушает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.

— Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – отвлекает цель.

— Марка охотника (Hunter»s Mark) – отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.

— Вспышка (Flare) – показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.

— Огненная ловушка (Immolation Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая обживает первого попавшего в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

— Ледяная ловушка (Frost Trap) – когда первый враг попадает в ловушку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов уменьшается на Y%. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

— Взрывная ловушка (Explosive Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Ловушка будет существовать в течение С минут.

— Замораживающая ловушка (Freezing Trap) – устанавливает ледяную ловушку, которая замораживает первого попавшего в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Ловушку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

Если вас атаковал игрок, а сражаться вы не хотите, мы можете выстрелить в него замедляющей стрелой, включить аспект гепарда и быстро убежать. Когда вы отбежали на достаточное расстояние, вы можете приказать своему питомцу атаковать противника. Такая тактика также полезна против опасных монстров.

Дополнительная информация. [ ]

— В игре есть специальные серийные эпические квесты для охотников.

Профессии. [ ]

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для охотника:

— Кожевничество, обработка кожи – охотник может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.

— Зачарование (Enchanting) – охотники могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

— Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – охотник может создавать зелья лечения и баффов.

— Рыболовство и приготовление пищи (Fishing and Cooking) – охотник может приготавливать еду для себя и своего питомца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *