какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Дидактическая игра «4 лишний» для старших дошкольников по лексической теме «Животные»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игра «4 лишний» для старших дошкольников по лексической теме «Животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №290 округа Самара Автор: педагог-психолог Дюбина-Лайкова Светлана Сергеевна

Игра «4 лишний» развивает способность классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать и сравнивать их. Дошкольники 5-7 лет закрепляют следующие умения и зания: Различать диких и домашних. Различать животных по характеру питания: хищников или плотоядных, травоядных, всеядных. Различать зверей по их месту обитания: в воде, на земле, под землей, в лесу, пустыне, на севере и др.. Различать земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих, грызунов, членистоногих. Обогащают сведения о животных материках, Красной книги.

лиса, кролик, енот (животные) и дятел (птица)

Белка, олень, кошка (животные наземные) и медуза (морское животное)

Овца, корова, лошадь (Домашние) и слон (дикие животные)

свинья (Домашние) и обезьяна, белый медведь, як (дикие) животные

Медведь бурый, носорог, бизон (животные) и божья коровка (насекомое)

Морской котик (животные) и тритон, саламандра, лягушка (земноводные)

Корова, слон, синий кит (млекопитающие животные) и пингвин (птицы)

Еж (всеядные) и лось, зебра, панда (травоядные)

Волк, рысь, лиса (плотоядные) и медведь (всеядные)

Кабан, барсук, черный медведь (всеядные) и косули (травоядные)

Тигр, пантера, лев (Хищники, кошачьи) и кенгуру (травоядное)

Белка, ласка, песец (меняющие окрас зимой) и хамелеон (ящерица, пресмыкающиеся)

Медведь, суслик, бурундук (животные впадающие в спячку) и белка (зимующее животное); медведь (млекопитающее), суслик, бурундук, белка (грызуны)

Рак, лангуст, краб (ракообразные, членистоногие, животные) и утки (птицы)

Крот, барсук, крыса (животные живущие под землей) и крыса (домашние животные); крот, крысы (грызуны), барсук (млекопитающее)

Кашалот, морж, дельфин (Морские животные) и пума (наземные, сухопутные)

Тигр, куница, зубр (животные леса), носорог (животные африки)

тигрицы, бегемот, жираф (Животные африки) и коала (животные австралии)

Кенгуру, ехидна, утконос (Животные австралии) и бобр (животные лесолуговые)

Варан (Животные пустыни) и белый медведь, северный олень, тюлень (животные крайнего севера)

Верблюд, черепаха, тушканчик (Животные пустыни) и морж (животные крайнего севера)

Выхухоль, снежный барс, амурский тигр (Животные красной книги) и баран (животные домашние)

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Игра «4 лишний» развивает способность классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать и сравнивать их.

Дошкольники 5-7 лет закрепляют следующие умения и знания:

Различать диких и домашних.

Различать животных по характеру питания: хищников или плотоядных, травоядных, всеядных.

Различать зверей по их месту обитания: в воде, на земле, под землей, в лесу, пустыне, на севере и др..

Различать земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих, грызунов, членистоногих.

Обогащают сведения о животных материках, Красной книги.

Номер материала: ДБ-965846

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по теме » Разнообразие животных».

Контрольная работа вл 2 классе по теме Разнообразие животных

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по теме » Разнообразие животных».»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

3. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные

4. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

5. Какие бывают животные (допиши предложения).

∙У них две ноги, два крыла, тело покрыто перьями-______________________

∙ Их тело покрыто чешуёй в виде колечек, есть плавники-________________

∙У них роговые чешуйки, четыре ноги-_______________________________

∙У них три пары ног, голова, грудка, брюшко-________________________

∙У них тонкая влажная кожа-________________________________

∙У большинства из них тело покрыто шерстью, четыре ноги-______________

6. Подчеркни «лишнее» животное. Объясни свой выбор.

-воробей, пчела, синица;_________________________________________

-кит, пингвин, дельфин;____________________________________________

-варан, гадюка, тритон;____________________________________________

-землеройка, летучая мышь, страус;______________________________

7. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

8. Опиши животное по плану.

2. К какой группе животных относится___________________________________________

3. Где обитает ________________________________________________________________

4. Чем питается_______________________________________________________________

5. Чем полезно человеку________________________________________________________

8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?
_______________________________________________________________________

ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ?»
ВАРИАНТ 1
ФАМИЛИЯ, ИМЯ _________________________________________________________

1.Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.
Комар, щука, лягушка, чашка, синица, медведь – это ____________________________

2.Обведи кружком все буквы правильных ответов. У животных есть:
а) лапы;
б) ноги;
в) руки;
г) крылья.

3.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

тело, покрытое перьями, две ноги, большинство летает РЫБЫ
тело, покрытое чешуей, живут в воде, плавают ЗВЕРИ
тело покрыто шерстью, четыре ноги ПТИЦЫ

4.Сколько лап у насекомых? Обведи нужную букву.
а) 4 ноги;
б) 8 ног;
в) 6 ног.

5.Какое животное относится к рыбам? Обведи нужную букву.
а) дельфин;
б) бегемот;
в) карп.

6. Какое животное относится к земноводным? Обведи нужную букву.
а) ящерица;
б) лягушка;
в) носорог;

7. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные

8. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

9. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

10. Земноводные – это ____________________________________________________

ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ?»
ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ _________________________________________________________

1.Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.
Божья коровка, карась, черепаха, черёмуха, пингвин, волк – это ____________________

2.Обведи кружком все буквы правильных ответов. Животные живут:
а) в гнёздах;
б) в домиках;
в) в норах.

3.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

шесть ног, летают или ползают ЗВЕРИ
тело покрыто перьями, две ноги, большинство летает ПТИЦЫ
тело покрыто шерстью, четыре ноги НАСЕКОМЫЕ

4.Чем покрыто тело у рыб? Обведи нужную букву.
а) шерстью;
б) чешуёй;
в) перьями.

5.Какое животное относится к насекомым? Обведи нужную букву.
а) паук;
б) снегирь;
в) червь.

6. Какое животное относится к птицам? Обведи нужную букву.
а) колибри;
б) жираф;
в) питон.

7. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные

8. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

9. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

10. Земноводные – это _______________________________________________________

Проверочная работа по теме «Перенос слова»

1.Спишите слова, разделяя знаком переноса.

Корабль, осина, окно, улица, бежит, большой, чайный.

2.Выпишите из стихотворения слова, которые не переносятся.

Мёд в лесу медведь нашёл,-

Мало мёду — много пчёл.

3.Выпишите из стихотворения слова с буквой Й, разделяя знаком переноса.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

4.Подумай и распредели слова в два столбика.

Окунь, река, юла, песня, Оля, Ольга.

5. Запиши однокоренные слова к слову берёза или рябина, выдели корень.

6. Составьте из данных слов предложение, разделяя слова знаком переноса.

Весной, в, купаются, воробьи, лужах.

7. Поставь ударение.

Чайка, гроза, небо, подводник, шторм, березка, осень.

8. Подчеркни слова те, которые разделены неправильно для переноса.

Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.

9.Найди трехсложные слова с ударением на втором слоге, подчеркни их.

Полоска, сторож, коровка, рыбка, звездочка, огород, пирожки, грядка, подружки.

Источник

ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2-3 КЛАСС «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Тест по теме «Животные» (2 класс) «Перспективная начальная школа»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

,ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2-3 КЛАСС «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Тест по теме «Животные»

«Перспективная начальная школа»

Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

3. Напиши к какой группе животных относятся признаки:

1) Четыре ноги. Без хвоста.

Кожа без защитного покрова.

2) Шесть ног. Три части тела.

3) Четыре ноги. Есть хвост.

4) Две ноги. Два крыла.

4. Хищниками называют животных, которые питаются.

а) растениями б) грибами в)другими животными

Тест по теме «Животные»

«Перспективная начальная школа»

Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сойка, утка, бабочка, воробей _______________________________

Лещ, судак, форель, тритон ____________________________________

Майский жук, гадюка, оса, комар ___________________________

3. Напиши, к какой группе животных относятся признаки:

1) Четыре ноги. Есть хвост.

2) Шесть ног. Три части тела.

Две ноги. Два крыла.

4)Четыре ноги. Без хвоста.

Кожа без защитного покрова.

4. Растительноядными называют животных, которые питаются.

а) растениями б) грибами в)другими животными

Тест по теме «Планеты и звёзды»

«Перспективная начальная школа»

Обведи буквы правильных ответов

1.Горячими космическими телами являются

а) Планеты б) Звёзды в) Спутники планет

а) Спутник Земли б) Ближайшая к Земле звезда в) Самая большая звезда

а) Юпитер б) Луна в)Венера г) Альфа Центавра

а) Комета б) Звезда в) Планета

а) Месяц б) Полгода в) Год

а) 30 дней б) 24 часа в) 12 часов

7. Модель земного шара называется…

а) Макет б) Глобус в) Карта

а) 100 дней б) 30 дней в) 365 или 366 дней

9. Звезда, которую можно увидеть днём – это…

а) Солнце б) Луна в) Венера

10. Самая близкая к солнцу планета – это…

а) Земля в) Меркурий

11. Звезда, которую называют путеводной – это…

а) Сириус в) Полярная

б) Альфа Центавра г) Большая Медведица

а) Холодное небесное тело в) Группа звёзд

б) Скопление маленьких капелек воды г) Раскалённый газовый шар

Тест по теме «Планеты и звёзды»

«Перспективная начальная школа»

Обведи буквы правильных ответов

1. Какое небесное тело является звездой ?

а) Юпитер б) Луна в)Венера г) Альфа Центавра

а) Комета б) Звезда в) Планета

3 .Горячими космическими телами являются

а) Планеты б) Звёзды в) Спутники планет

а) Спутник Земли б) Ближайшая к Земле звезда в) Самая большая звезда

а) 30 дней б) 24 часа в) 12 часов

6. Оборот вокруг Солнца Земля совершает за

а) Месяц б) Полгода в) Год

а) 100 дней б) 30 дней в) 365 или 366 дней

8. Модель земного шара называется…

а) Макет б) Глобус в) Карта

9. Самая близкая к солнцу планета – это…

а) Земля в) Меркурий

10. Звезда, которую можно увидеть днём – это…

а) Солнце б) Луна в) Венера

а) Холодное небесное тело в) Группа звёзд

б) Скопление маленьких капелек воды г) Раскалённый газовый шар

12. Звезда, которую называют путеводной – это…

а) Сириус в) Полярная

б) Альфа Центавра г) Большая Медведица

Тест по теме «Насекомые. Рыбы»

«Перспективная начальная школа»

1.К насекомым относятся…

а)животные, у которых четыре крылышка;

б)животные маленького размера;

2.Тело насекомого поделено …

а)на 2 части: голова и брюшко; б)на 2 части: голова и грудь;

в)на 3 части: голова, грудь и брюшко; г)на 3 части: голова, усики, брюшко;

3.Подчеркни насекомых, которые относятся к растительноядным:

стрекоза, шмель, муравей, бабочка, комар, тля, божья коровка.

4.Подчеркни «лишнее» животное: белка, лягушка, лиса, волк, заяц, мышь.

а)жабрами и лёгкими; б)лёгкими; в)жабрами.

7. Подчеркни названия хищных рыб: щука, толстолобик, сом, карась, окунь, налим.

1.К насекомым относятся…

а)животные, у которых есть хвостик;

б)животные, у которых шесть или восемь ног;

в)животные, у которых шесть ног и пара усиков.

2.Тело насекомого поделено…

а)на 6 частей; б)на 2 части: грудь и брюшко;

в)на 3 части: голова, грудь и брюшко; г)на 2 части: голова и брюшко;

д)на 3 части: ноги, усики, брюшко.

3.Подчеркни насекомых, которые относятся к хищникам: божья коровка, тля,

бабочка, стрекоза, комар, шмель.

4. Подчеркни лишнее животное: муравей, пчела, рак, муха, комар, таракан.

5.При дыхании рыбы вдыхают…

а)углекислый газ, растворённый в воде;

б)кислород, растворённый в воде;

в)кислородом, который содержится в воздухе.

6.Подчеркни названия рыб: медведка, форель, улитка, линь, плотва, горбуша, черепаха, жаба, скалярия, сом, стрекоза, кобра.

7.Подчеркни названия растительноядных рыб: толстолобик, щука, белый амур, карась, окунь.

Итоговый тест по окружающему миру

«Перспективная начальная школа»

Почему с космического корабля Земля кажется голубой.

Какую форму имеет Земля.

За сколько часов Земля совершает полный оборот вокруг своей оси.

Как называется звезда, которая всегда показывает направление на север?

Подчеркни слова, которые называют объекты живой природы?

Опёнок, кукла, муравей, облако, дуб, река, снег, черепаха, ромашка, автомобиль.

Подчеркни свойства воды.

Вода растворяет речной песок, чистая вода не имеет вкуса, вода имеет приятный запах, чистая вода бесцветна, вода растворяет соль.

Какой газ при питании зелёный лист усваивает из воздуха.

Выбери и подчеркни названия деревьев.

Тополь, сосна, крыжовник, липа, тюльпан, сирень.

Выбери и подчеркни названия травянистых растений.

Одуванчик, чёрная смородина, подорожник, берёза, земляника.

Выбери и подчеркни названия лиственных растений.

Кедр, рябина, лиственница, черёмуха, дуб.

Выбери и подчеркни названия культурных растений.

Огурец, крапива, рожь, картофель, дуб, чеснок, ландыш, свёкла.

Как называется часть гриба, тонкие нити, которые тянутся от его ножки?

Выбери и подчеркни названия несъедобных грибов.

Бледная поганка, сыроежка, маслёнок, подосиновик, желчный гриб, ложный опёнок,.

Подчеркни названия животных, которые относятся к земноводным.

Крокодил, утка, тритон, дельфин, лягушка, комар, жаба.

Подчеркни названия птиц.

Страус, летучая мышь, пингвин, сойка, пчела, толстолобик, поползень.

Какой город славится на весь мир льняными кружевами.

Как называется основной закон России.

Подчеркни действия человека, которые вредят здоровью.

Курение, зарядка, длительная игра на компьютере, правильное питание, постоянное слушание музыки, малоподвижность, занятия спортом, закаливание.

Что свойственно только человеку? Подчеркни.

Бегать, прыгать, плавать. Изобретать средства передвижения.

Придумывать орудия труда. Засыпать на зиму.

Ловить мошек на лету. Писать письма, сочинять стихи.

Кем ты приходишься дедушке? Подчеркни.

Сыном, дочерью, сестрой, внуком, братом, внучкой.

Итоговый тест по окружающему миру.

«Перспективная начальная школа»

Как называется ближайшая к Земле звезда.

Как называется линия, которая делит глобус на два полушария.

Как называется естественный спутник Земли.

За сколько дней Земля совершает полный оборот вокруг Солнца.

Подчеркни слова, которые называют объекты неживой природы.

Гора, подъёмный кран, шмель, клевер, озеро, тарелка, туча, снег, стекло, дом.

Подчеркни свойства воздуха.

Воздух белого цвета, не имеет запаха, плохо проводит тепло, хорошо пропускает солнечные лучи, прозрачный.

Какой газ поглощает растение при дыхании.

Подчеркни названия кустарников.

Шиповник, дуб, ромашка, ландыш, крыжовник, липа, подберёзовик, сирень.

Подчеркни названия травянистых растений.

Ландыш, крапива, берёза, ель, крыжовник, ромашка.

Подчеркни названия хвойных растений.

Лиственница, можжевельник, тополь, черёмуха, кедр, яблоня.

Подчеркни названия дикорастущих растений.

Пшеница, капуста, подорожник, василёк, липа, осока, просо.

Подчеркни названия съедобных грибов.

Сатанинский гриб, ложная лисичка, рыжик, опёнок, подосиновик, желчный гриб, сыроежка.

Как называется наземная часть грибов – шляпка и ножка.

Подчеркни названия животных, которые относятся к пресмыкающимся.

Подчеркни названия млекопитающих.

Гребенчатый тритон, муравей, налим, жаба, слон, мышь, ящерица, кошка, дятел.

Какой населённый пункт славится искусством росписи металлических подносов?

Перечисли государственные символы России.

Подчеркни действия человека, которые помогают сохранять здоровье.

Курение, зарядка, длительная игра на компьютере, правильное питание, постоянное слушание музыки, малоподвижность, занятия спортом, закаливание.

Что свойственно только человеку? Подчеркни.

Ползать, плавать, прыгать. Изобретать средства передвижения.

Сочинять рассказы и стихи. Засыпать на зиму.

Ловить на лету мошек. Делать запасы на зиму.

Кем ты приходишься бабушке? Подчеркни.

Дочерью, сыном, сестрой, братом, внуком, внучкой.

Ткакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицаест по теме «Тела, вещества, частицы»

«Перспективная начальная школа»

Обведи буквы правильных ответов.

Что учёные называют телами?

а) Все предметы, которые нас окружают.

б) Только живые существа.

в) Части живых организмов.

2. Какими бывают состояния веществ?

а) Острыми, гладкими, колючими.

б) Холодными, горячими, тёплыми.

в) Твёрдыми, жидкими, газообразными.

3. Какими свойствами обладают жидкости?

4. Почему становится невидимым кусочек сахара в горячем чае?

а) Молекулы сахара улетучились.

б) Его скрывает коричневый цвет чая.

в) Он растворяется на отдельные молекулы, а они невидимы.

5. Распредели перечисленные слова в три колонки.

Сахар, ураган, солонка, резина, дождь, мяч.

6какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица.Какие состояния вещества здесь изображены?

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

Ткакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицаест по теме «Тела, вещества, частицы»

«Перспективная начальная школа»

Обведи буквы правильных ответов.

а) Из чего состоят тела.

б) Что может изменять форму.

в) Что люди используют в пищу.

г) Из чего делают вещи.

Из чего состоят вещества?

А) Из разных материалов.

Б) Из молекул и атомов.

В) Из лёгких маленьких частиц.

3. Какими свойствами обладают твёрдые тела?

А) Сохраняют свою форму.

4.Почему видна состоящая из невидимых молекул крупинка соли?

А) Молекулы имеют белый цвет.

Б) В крупинке соли несколько молекул, и они близко расположены друг к другу.

В) Крупинка соли содержит миллионы молекул, они близко расположены друг к другу, поэтому она становиться видимой.

5. Распредели перечисленные слова в три колонки.

Стол, соль, смерч, сахарница, древесина, туман.

Какие состояния вещества здесь изображены?

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерицакакое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

какое животное лишнее бегемот дельфин летучая мышь ящерица

«Перспективная начальная школа»

3. Что происходит с водой при замерзании? Выбери правильный ответ.

А) Сжимается Б) Расширяется

4.Как называется прибор для измерения температуры? …………………………………………

5. При какой температуре закипает вода.

«Перспективная начальная школа»

Что происходит с водой при охлаждении? ………………………………………………………………….

Как называется пластинка с делениями на термометре? ………………………………………

При какой температуре начинает замерзать вода.

Тест по теме «Круговорот воды в природе. Туман и облака. Осадки»

«Перспективная начальная школа»

1.Что из перечисленного не относится к этапам круговорота воды в природе?

1)Выпадение осадков 3)Просачивание и сток воды

2)Образование облаков 4)Смена времён года

2.Что происходит с водяным паром, когда он поднимается в верхние слои воздуха?

1)Нагревается 2)Охлаждается 3)Не изменяется

3.В каком состоянии находится вода в облаке?

1) В жидком 2) В твёрдом 3)В газообразном

1)Перистые 2) Дождевые 3)Слоистые 4)Кучевые

Тест по теме «Круговорот воды в природе. Туман и облака. Осадки»

«Перспективная начальная школа»

1.Укажите лишнее в этапах круговорота воды в природе.

1)Выпадение осадков 3)Просачивание и сток воды

2)Испарение и образование облаков 4)Смена дня и ночи

2.Одинаковая ли температура воздуха у поверхности земли и высоко над ней?

2)У земной поверхности выше, чем в верхних слоях воздуха.

3)В верхних слоях воздуха выше, так как они ближе к Солнцу.

3.В каком состоянии находится вода в тумане?

1)В жидком 2)В твёрдом 3) В газообразном

4. О каких облаках идёт речь? Образуются при встрече тёплого и холодного воздуха. Образуются низко над землёй. Являются вестниками дождей и снегопадов.

1)Перистые 2) Дождевые 3)Слоистые 4)Кучевые

Итоговый тест за 1 полугодие

Самая большая параллель Земли …………………………

Огромные участки суши, со всех сторон омываемые океанами, называют …………………………………

Точки земной поверхности, где пересекаются все меридианы, называют ………………..

Линии, указывающие направление север-юг, называют …………………………………..

Сколько основных сторон горизонта тебе известно. Назови их…………………………………………………………………………………………………………………….

Место, где как бы сходятся небо с земной поверхностью ………………………………………..

Направление, которое показывает окрашенная в синий цвет стрелка прибора для ориентирования …………………………..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *