какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

81 Электронный скоростемер КПД-3ПВ

Новая модификация комплекса средств сбора и регистрации данных наделена дополнительными функциями, которые ранее выполняли приборы Л-159 и Л-168, а также электронная плата прибора КОН.

В настоящее время при модернизации и капитальном ремонте локомотивы, находящиеся в эксплуатации, оборудуют электронным скоростемером КПД-ЗП. Его устанавливают также на вновь строящиеся маневровые тепловозы. Опыт эксплуатации этого прибора показал существенное повышение надежности и удобства обслуживания по сравнению с предыдущими моделями.

Чтобы уменьшить номенклатуру размещаемых на борту локомотива приборов безопасности, снизить затраты на их монтаж, обслуживание и ремонт, по указанию старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича проведена модернизация электронного скоростемера КПД-ЗП с расширением перечня выполняемых функций. Новая модификация получила наименование КПД-ЗПВ.

В дополнение к традиционным функциям измерения, контроля и регистрации параметров движения модель КПД-ЗПВ обеспечивает:

— предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма с «верхней» рукояткой бдительности (функцию прибора Л-159);

— контроль самопроизвольного ухода локомотива (функцию прибора Л-168);

— контроль несанкционированного отключения ЭПК его ключом (функцию электронной платы прибора КОН).

Комплекс КПД-ЗПВ обеспечивает повышение безопасности движения при осуществлении маневровой работы на станционных и перегонных путях, а также при движении во главе всех видов поездов и одиночном следовании как при работе одного машиниста, так и с помощником.

В состав КПД-ЗПВ входят блок управления БУ-ЗПВ (рис. 1), блок индикации БИ-4ДВ и соединительная панель ПС-ЗПВ. Блок БУ-ЗПВ устанавливается на основное рабочее место машиниста, а блок БИ-4ДВ — на дополнительное рабочее место или на пульт помощника машиниста.

Конструктивно эти приборы, в зависимости от проекта, могут монтироваться в панель управления либо на традиционное место установки скоростемера

— над пультом машиниста.

Чтобы обеспечить монтаж блока управления, в пульт, вместо откидывающейся вверх крышки, которая закрывает и фиксирует съемный модуль памяти МПМЭ-128, в блоке БУ-ЗПВ используется выдвигающийся вперед лоток. Габариты блока управления уменьшились, когда были заменены электронные компоненты более современными и надежными.

На лицевую панель блока БУ-ЗПВ в дополнение к индикаторам и кнопкам, имеющимся в БУ-ЗП, выведены индикаторы предварительной световой сигнализации и самопроизвольного трогания локомотива. Индикатор самопроизвольного трогания является одновременно и кнопкой, аналогичной кнопке S прибора Л-168.

Блок управления БУ-ЗПВ выполнен в виде встраиваемого в пульт прибора, но возможна также его установка на кронштейн, а соединительная панель может быть вынесена из кабины.

какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

Блок индикации БИ-4ДВ содержит цифровые индикаторы и кнопки, аналогичные БУ-ЗПВ, а также индикатор предварительной световой сигнализации и кнопку-индикатор самопроизвольного трогания локомотива (рис. 2). Управление работой КПД-ЗПВ может осуществляться как с клавиатуры блока БУ-ЗПВ, так и с клавиатуры блока БИ-4ДВ. Аппаратура КПД-ЗПВ комплектуется или стандартным модулем памяти МПМЭ-128, или модулем памяти повышенной емкости МПМЭ-1,0.

Для установки во вторые кабины магистральных локомотивов разработан блок индикации БИ-4ПВ с лицевой панелью, аналогичной лицевой панели блока управления БУ-ЗПВ, но без лотка для съемного модуля памяти. Кроме того, электронный скоростемер КПД-ЗПВ комплектуется двумя дополнительными индикаторами предварительной световой сигнализации ИПСС для установки на заднюю стенку кабины маневрового тепловоза. На рис. 3 изображен упрощенный внешний вид аппаратуры КПД-ЗПВ, а на рис. 4 — схема ее подключения к приборам АЛСН.

Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо после включения питания КПД-ЗПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

Периодический контроль бдительности машиниста. Система АЛСН инициирует периодический контроль бдительности машиниста. Блок БУ-ЗПВ в дополнение к типовой схеме АЛСН обеспечивает предварительную световую сигнализацию за 5. 7 с до свистка ЭПК при всех периодических проверках бдительности машиниста.

Когда загорается индикатор предварительной световой сигнализации, машинист должен подтвердить бдительность нажатием нижней рукоятки бдительности (РБ). При неподтверждении бдительности в течение 5. 7 с и начале свистка ЭПК схема АЛСН нажатием нижней рукоятки бдительности не восстанавливается.

Чтобы исключить срыв ЭПК при случайном пропуске горения сигнальных ламп, машинист должен встать и нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

Контроль самопроизвольного ухода поезда. При начале движения поезда и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости, минимально контролируемой КПД-ЗПВ (в пределах 2 км/ч), через 5. 7 с раздается свисток ЭПК и загорается сигнальная лампа «Уход» на БУ-ЗПВ. При потере бдительности машинистом через 4. 7 с звучания свистка ЭПК происходят срыв ЭПК и экстренное торможение поезда. Для предотвращения срыва ЭПК машинист должен нажать кнопку «Уход» на блоке управления БУ-ЗПВ или перевести контроллер машиниста в тяговую позицию.

Контроль отключения ЭПК ключом. При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером — 2 км/ч и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более 0,7 ± 0,1 кгс/см2, блок БУ-ЗПВ через 12. 15 с подает питание на ЭПВ. Он выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени. Этим обеспечивается невозможность полного выключения устройств АЛСН в движении простым выключением ЭПК ключом.

В случае внезапного загорания на локомотивном светофоре огня «К» или «КЖ» и скорости движения при данных огнях выше контролируемой в соответствии с действующими инструкциями машинист должен кратковременно (на 5. 7 с) выключить ЭПК ключом (с обязательным включением ЭПК после этого) и принять меры для снижения скорости. Когда машинист выполняет требования инструкции, блок управления БУ-ЗПВ не вмешивается в его работу.

В случае появления непрекращае-мого нажатием РБ (РБС) свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации скорости машинист должен кратковременно (на 5. 7 с) выключить ЭПК ключом (с обязательным включением ЭПК после этого) и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой — 2 км/ч, т.е. до остановки.

Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление воздуха в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 ± 0,1 кгс/см2) и выключил устройства АЛСН ключом более чем на

10 с, то блок БУ-ЗПВ’подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН и КПД-ЗПВ не восстановится, то машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН и КПД-ЗПВ возможны только на стоянке, в противном случае через 12. 15 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.

А.В. ЮМАТОВ, заведующий сектором СКБ ОАО «Электромеханика», г. Пенза

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: какой заявлено время непрерывной работы прибора кпд-3п

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

В каком случае БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? В каком случаи БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? Во сколько раз должно быть увеличено время с момента перевода ручки крана …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Какое заявлено время непрерывной работы кпд-3п

Какое заявлено время непрерывной работы прибора КПД-3ПА?

Какое заявлено время непрерывной работы прибора КПД-3ПВ?

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

В каком случае БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? В каком случаи БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? Во сколько раз должно быть увеличено время с момента перевода ручки крана …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: какой заявлено время непрерывной работы прибора КПД

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

В каком случае БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? В каком случаи БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? Во сколько раз должно быть увеличено время с момента перевода ручки крана …

Источник

Какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Укажите заявленное время непрерывной работы прибора КПД-3ПА? СДО
► Не менее 36 ч
► Не менее 24 ч
► Минимум 18 ч

какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

какое заявлено время непрерывной работы прибора кпд зпв

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *