какое заявленное время непрерывной работы прибора кпд 3 па
В Поездку
Все для локомотивной бригады
КПД-3П
Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.
При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.
Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.
Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2.Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.
Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.
После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).
Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.
Действия машиниста перед началом поездки или смены.
Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 3 приложения 2, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.
Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:
Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514 (при наличии правильно установленной ленты), информирует о неисправности КПД-3П, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 режим поездки невозможен.
Установка текущего времени.
Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего необходимо:
После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.
Проверка качества печати.
Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.
До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:
Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.
Режим поездки КПД-3П
Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».
На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.
При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.
При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.
При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.
При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.
При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.
В пути следования локомотивная бригада обязана:
Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.
В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.
Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.
При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.
Действия машиниста после окончания поездки.
После окончания поездки машинист обязан:
Электронный комплекс КПД-3ПВ
Функция | КПД-3ПА | КПД-3ПВ | КПД-3ПС |
Измерение, индикация и регистрация скорости, ускорения, пройденного пути, времени, давления | √ | √ | √ |
Сигнализация при превышении контролируемых скоростей | √ | √ | √ |
Предварительная световая сигнализация при периодической проверке бдительности машиниста | √ | √ | |
Контроль самопроизвольного ухода локомотива | √ | √ | |
Контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом ЭПК | √ | √ | |
Измерение и регистрацию количества, температуры и плотности топлива в топливном баке тепловоза | √ | ||
Определение местоположения локомотива по системам спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS | √ | ||
Передачу информации о текущих географических координатах локомотива и другой поездной информации на сервер пользователя | √ | ||
Получение команд управления с сервера пользователя | √ |
Функции комплекса КПД-3ПВ
Основные функции комплекса КПД-3ПВ:
— измерение и регистрация пройденного пути;
— определение и регистрация направления движения;
— измерение и регистрация скорости движения;
— измерение ускорения и замедления движения;
— регистрация замедления (по команде машиниста);
— измерение и регистрация давления в тормозном цилиндре, тормозной и питательной магистралях;
— регистрация сигналов АЛСН;
— регистрация положения электромагнитного клапана ЭПК;
— включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива;
— обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу CAN 2.0А;
— определение периода кодирования и кода рельсовой цепи;
— прием двоичных сигналов (8 сигналов);
— регистрация состояния ТСКБМ (при наличии в панели ПС-3П узла приема ТСКБМ);
— управление гребнесмазывателем;
оперативный ввод и хранение условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации;
— отсчет текущего времени.
КПД-3ПВ дополнительно обеспечивает:
— предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма с «верхней» рукояткой бдительности (функция прибора Л159);
— контроль самопроизвольного ухода локомотива (функция прибора Л168);
— контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом ЭПК (функция электронной платы прибора КОН).
При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.
Памятка по вводу данных
При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.
Скоростемер КПД-3В.. 2
Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В.. 2
Ввод данных. 2
Скоростемер КПД-3ПА. 3
Внешний вид Блок управления БУ-3ПА.. 3
Внешний вид Блок индикации БИ-4Д.. 4
Ввод данных. 4
Установка текущего времени.. 4
Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста. 4
Скоростемер КПД-3ПВ. 5
Внешний вид Блок управления БУ-3ПВ.. 5
Блок индикации БИ-4ДВ.. 6
Ввод данных. 6
Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М.. 8
Коды неисправности КПД-3ПВ.. 10
Скоростемер КПД-3В
(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ.467848.009 РЭ)
Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В
Ввод данных
При работе с клавиатурой в режиме поездки допустимы следующие комбинации нажатых клавиш:
Нажатием клавиши ВВОД заканчивается ввод даты с клавиатуры и БИ-4М передает по команде “запрос на передачу параметров” введенные значения даты, номера поезда и табельного номера машиниста. После нажатия клавиши ВВОД, нажатие любых цифровых клавиш игнорируется, вплоть до выхода из подрежима “Ввод даты”.
В подрежиме ввода параметров в режиме обслуживания на индикаторе ВРЕМЯ отображается номер текущего параметра (двумя младшими цифрами индикатора). На индикаторе КОНТРОЛЬ отображается значение текущего параметра. Если значение параметра не более четырех цифр, то оно отображается на индикаторе КОНТРОЛЬ. Если значение параметра занимает больше четырех цифр, то оно отображается на индикаторах УСКОРЕНИЕ и КОНТРОЛЬ.
Переход от параметра к параметру осуществляется при помощи управляющих клавиш клавиатуры:
Скоростемер КПД-3ПА.
(Выписка из Памятки машиниста Приложение А (обязательное) ЦАКТ.402223.005 ФО.1ЦАКТ.402223.005 ФО.1)
Внешний вид Блок управления БУ-3ПА
На лицевой панели БУ-3ПА расположены:
стрелочный индикатор скорости (поз.2);
индикатор скорости цифровой (поз.3);
индикатор дополнительный (поз.4);
кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3ПА, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;
кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;
кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;
кнопка (поз.10), позволяющая извлекать МПМЭ из БУ-3ПА;
индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПА;
индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПА. При обнаружении неисправности указанный индикатор мигает.
Ввод данных.
− включить питание КПД-3ПА. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;
− убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3ПА. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:
Н608, Н609 – сменить МПМЭ.
Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информирует о неисправности КПД-3ПА, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;
− установить текущее время.
Установка текущего времени
− нажать кнопку Т на БУ-3ПА или БИ-4ПА;
− кнопкой Ч установить значение текущего часа;
− кнопкой МИН установить значение текущей минуты;
− после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3ПА или БИ-4ПА, после чего КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения с печатью «шапки».
В режиме поездки (только при нулевой скорости) нажатием кнопок «⇑» и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени. После установки времени нажать кнопку П. КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения.
Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок «⇑» и ЛЕНТА на БУ-3ПА и удержанием их в течение 25-30 с.
Блок индикации БИ-4ДВ
1.2.3.1 БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива.
На лицевой панели (поз.2) БИ-4ДВ расположены:
− индикатор дополнительный (позиция 3);
− кнопка-индикатор УХОД (позиция 4), предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда;
− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;
− индикатор состояния КОНТР (позиция 6), сигнализирующий о наличии ошибки;
− индикатор скорости цифровой (позиция 7);
− индикатор состояния ПСС (позиция 8), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;
− индикатор состояния ПИТ (позиция 9), сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ;
− кнопка (позиция 10) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.
− установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров.
Ввод данных
Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.
Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок «⇑» и ДАТА. КПД-3ПВ переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.
Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:
0 – дата (месяц/число);
2 – табельный номер машиниста.
Нажать кнопку Т. На цифровом индикаторе скорости индицируется номер параметра, а на дополнительном индикаторе – значение текущего параметра.
Для изменения значения параметра использовать кнопки на лицевой панели БУ-3ПВ: КОНТР, Ч и МИН. При этом, кнопка КОНТР циклически увеличивает на единицу разряд сотен с переходом в разряд тысяч, кнопка Ч циклически увеличивает на единицу разряд десятков, кнопка МИН циклически увеличивает на единицу разряд единиц.
Переход к следующему параметру осуществляется нажатием кнопки Т.
При некорректно заданном параметре на цифровом индикаторе скорости высвечивается его номер, а на дополнительном – значение текущего параметра. В этом случае необходимо повторить установку значения данного параметра.
Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Набранные параметры записываются в МПМЭ.
Управление режимами КПД-3ПВ можно производить с помощью БИ-4ДВ. Назначение кнопок БИ-4ДВ аналогично БУ-3ПВ.
При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.
Примечания
1 Для исключения переполнения бункера записанной лентой и остановки процесса печати необходимо производить удаление ленты через 350-400 км пути.
2 При расшифровке записи на ленте типа ЛСЭП-80 ТУ5457-002-47372507-2000 рекомендуется просматривать ее на просвет.
2.1.6 Произвести проверку исправности БР-2М совместно с другими средствами в следующей последовательности:
• убедиться, что по включению питания БР-2М производит распечатку пустой строки.
В случае наличия неисправности БР-2М отремонтировать его.
Коды неисправности КПД-3ПВ
После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.
Памятка по вводу данных
при эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.
Технология ремонта и обслуживания КПД-3П. Требования безопасности при производстве работ.
КПД-3П предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.
В состав КПД-3В входят:
Блок управления БУ-3П, блок управления и сопряжения БУС, Датчик угла поворота Л178/1.2, Датчик избыточного давления СТЭК-1-1,0-05, Контроллер крана машиниста ККМ, панель соединительная ПС-3П
Блок управления БУ-3П
На лицевой панели БУ-3П расположены:
— стрелочный индикатор скорости ;
— цифровой индикатор скорости ;
— кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН позволяющие задавать режим работы БУ-3П, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию;
— кнопка регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора;
— кнопка регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;
— кнопка извлечения МПМЭ-128 из БУ-3П;
— индикатор ПИТ, сигнализирующий о наличии питания БУ-3П;
— индикатор КОНТР, сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3П. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.
Для обеспечения надежности и требований безопасности движения предусмотрены программные и аппаратные средства тестирования и контроля.
Основные технические данные БУ-3П:
— три аналоговых входа с диапазоном измерения
аналогового сигнала от 0 до 5 мА. Входные сопротивления
каналов равны 500 Ом ± 1 %;
— два частотных входа для измерения скорости в диапазоне
изменения скорости от 0 до 150 км/ч, ускорения торможения и
разгона в диапазоне от минус 0,99 до 0,99 м/с
— восемь каналов входных для двоичных сигналов в виде
уровней напряжения от 0 до 0,5 В (логический ²0²) и от 9 до 11В
(логическая «1»). Сопротивления входных цепей не менее 1 кОм;
— канал обмена информации по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH;
пять каналов выходных двоичных сигналов.
Коммутируемый ток не более 0,5 А при напряжении коммутации до 135 В и не более 1 А при напряжении коммутации до 65 В;
— канал оптической связи с МПМЭ-128;
БУ-3П вырабатывает напряжение питания (24 ± 2,4) В/0,3 А для питания датчиков и периферийных устройств.
Потребляемая мощность без подключения периферийных устройств — не более 40 В·А.
Масса БУ-3П — не более 4,2 кг, в том числе МПМЭ-128 — неболее 0,037 кг.
Блок управления и сопряжения БУС
БУС применяется в составе комплекса средств сбора и регистрации данных КПД-3П для расширения функциональных возможностей.
— БУС обеспечивает прием 18 двоичных сигналов в виде
уровней напряжения от 0 до 2,4 В (логический ²0²) и от 35 до 65 В
(логическая «1») и 18 двоичных сигналов в виде уровней напряжения от 0 до 2,4 В (логический «0») и от 35 до 135 В (логическая «1»), а также определяет период кодирования сигнала “ИФ”.2.5.2.2 БУС обеспечивает прием и измерение аналоговых унифицированных токовых сигналов от 0 до 5 мА. Количество каналов приема — четыре. Входные сопротивления каналов – не
— Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения аналогового сигнала составляет ± 0,5 % в диапазоне от 0,5 до 5 мА.
При других значениях входного сигнала погрешность не нормируется.
— Предел допускаемой дополнительной приведенной погрешности измерения аналогового сигнала, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от (20 ± 5) °С, составляет ± 0,1 % на каждые 10 °С в диапазоне от 0,5 до 5 мА.
— БУС обеспечивает прием частотных сигналов прямоугольной формы напряжением от 0 до 5 В при скважности от 2 до 5 и частоте от 300 до 3000 Гц. Количество каналов приема – четыре. Входное сопротивление канала — не менее 560 Ом.
— Предел допускаемой основной относительной погрешности измерения частоты следования импульсов по частотным каналам составляет 0,5 % в диапазоне от 300 до 3000 Гц при скважности от 2 до 5.
При других значениях частоты и скважности следования импульсов погрешность не нормируется.
-БУС обеспечивает включение внешних цепей сигнализации. Количество коммутируемых цепей – восемь.
Коммутационное напряжение – 380 В постоянного тока или 220 В переменного тока. Коммутируемый ток – 150 мА.
— БУС обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH в соответствии с протоколом ЦАКТ.402223.004 Д2.
— Питание БУС осуществляется от бортовой сети
напряжением постоянного тока в диапазоне от 35 до 160 В.
Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600 % действующего напряжения питания.
Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20 % от действующего значения входного напряжения.
— БУС вырабатывает напряжение питания (24 ± 2,4) В/0,3 А для питания датчиков и периферийных устройств.
— Потребляемая мощность БУС — не более 15 ВА.
— Масса БУС — не более 3,2 кг.
Датчик угла поворота Л178/1.2
ДУП предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава железнодорожного транспорта при скорости движения до 300 км/ч.
Основные технические характеристики:
— максимальная угловая скорость модулятора — 2122 об/мин;
— число зубьев модулятора – 42;
напряжение питания — 50(+ 25;- 40) В;
— количество выходных каналов –2;
— выходной ток ДУП на нагрузку по каждому каналу не более 90 мА;
— напряжение, прикладываемое к выходным цепям не более 75 В;
— угол поворота вала, соответствующий N периодам выходного сигнала — (N * 8,57) °;
— угол поворота вала, соответствующий импульсу или паузе выходного сигнала ДУП — 4,28 °;
— угол поворота вала, соответствующий интервалу между фронтами импульсов разных каналов — 2,14 °;
— мощность, потребляемая ДУП при максимальном напряжении питания, не более 5 В·А;
— габаритные размеры ДУП приведены на рисунке 7;
— масса ДУП не более 5,5 кг.
Панель соединительная ПС-3П
Панель соединительная ПС-3П предназначена для соединения БУ-3П с другими устройствами КПД-3П: с ДУП, датчиками избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 и СТЭК-1- 1,6-05 и БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии).
Панель соединительная имеет два варианта исполнений ПС-3П/24 и ПС-3П/50. Панель соединительная ПС-3П/24 используется в исполнениях КПД-3П с напряжением бортовой сети от 18 до 72 В, а панель соединительная ПС-3П/50 используется в исполнениях КПД-3П с напряжением бортовой
сети от 35 до 160 В.
Панель соединительная ПС-3П имеет в своем составе пять разъемов для подключения ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК-1 и БР-2М/1 (БР-2М), две клеммных колодки для подключения цепей сигнализации превышения скоростей и сигналов АЛС, а так же клеммник винтовой на который выведен сигнал с ДУП. Для удобства монтажа в крышке панели соединительной ПС-3П имеются пазы для подвода проводов и кабелей, а также кронштейны для крепления жгутов.
Панель соединительная ПС-3П обеспечивает ограничение уровней напряжения двоичных сигналов до 9 ¸ 11 В и защиту входных цепей БУ-3П.
Масса – не более 2,9 кг.
Контроллер крана машиниста ККМ
Контроллер крана машиниста ККМ,устанавливаемый на кран машиниста, предназначен для считывания информации о положении рукоятки крана машиниста в пассажирских поездах и выдачи ее на регистрацию в БР-2М/1
Электропитание ККМ осуществляется от сети постоянного тока напряжением в диапазоне от 35 до 160 В. Напряжение, подаваемое на выходные ключи ККМ, может меняться в диапазоне от 35 до 160 В относительно минуса нагрузки, подсоединяемой к ККМ. Пульсация напряжения (двойная
амплитуда) на частоте от 100 до 150 Гц должна быть не более ± 20 % от величины питающего напряжения, но не ниже минимального значения 35 В.
Потребляемая мощность при максимальном напряжении питания должна быть не более 15 В×А.
Уровни напряжений на выходных контактах ККМ при электропитании от сети постоянного тока напряжением в диапазоне от 35 до 160 В и напряжении постоянного тока на выходных ключах в диапазоне от 35 до 160 В:
— от 0 до 2 В (логический «0»);
— от 28 до 160 В (логическая «1»).
— Масса — не более 1,7 кг.
Техническое обслуживание КПД-3П
Техническое обслуживание устройств КПД-3П должно проводиться в соответствии с их руководствами по эксплуатации.
Ежедневное техническое обслуживание проводится машинистом локомотива или МВПС перед каждой поездкой.
Периодическое техническое обслуживание проводится в стационарных условиях на специализированном рабочем месте.