какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

Запрет подписок на МТС или как открыть отдельный лицевой счет для оплаты контента

Дата: 18 апреля 2018 | Обновлено: 18 ноября 2018 | Автор: Moblie-man

Компания МТС предлагает своим абонентам возможность использования не только стандартных тарифных планов и дополнительных услуг, но и контент-предложений. Аналогичные опции сегодня существуют у большинства операторов связи, и в их рамках абонентам предлагается дополнительная информационная рассылка, которая может содержать новостную и развлекательную информацию. Всевозможные файлы, вроде картинок, видеозаписей, отдельных приложений и т.п.

какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

Правда, очень и очень часто абонент и не знает что ему, без его же ведома, подключили какую-то контент-услугу или подписку. Что особенно часто бывает после посещения всяких «левых» интернет-сайтов. Абонент МТС видит что со счета непонятно за что списываются средства, идет в личный кабинет и видит что подписан на всякие ненужные «гудки», «секс-гороскопы», «гадания и предсказания» и т.д. и т.п.

В начале 2010-х годов такие истории приобрели настолько массовый характер и жалоб от абонентов всех операторов на навязывание услуг было так много, что в 2014 году Правительством РФ был принят и вступил в силу Федеральный Закон от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который обязывал всех операторов связи в России предоставить абонентам возможность открыть отдельный счет, никак не связанный со счетом текущего номера для оплаты контент услуг или подписок.

Ну вот, закон приняли, только операторы не спешат кричать на всех углах что абоненты могут серьезно сэкономить. И об услуге «Отдельный лицевой счет для оплаты контента» МТС предпочитает не распространяться даже на своем сайте (в списке услуг на сайте оператора вы ее не найдете).

А все потому что оператор теряет часть свое дохода, причем существенную часть, если абонент не активирует «подписки». Но закон есть закон! И услугу такую МТС обязан Вам предоставить.

Отдельный лицевой счет для оплаты контента на МТС

Создание отдельного лицевого счета гарантирует абоненту, что оплата за контент услуги будет взиматься исключительно с нового баланса, оставляя основной лицевой счет нетронутым.

Что в «переводе на русский» означает: Если на отдельном счете абонента МТС для оплаты подписок не будет денег, то никаких «левых» автоматических подписок Вам не подключат.

Как подключить отдельный счет

Видеоинструкция

В связи с тем, что данная услуга для операторов обязательна, а активировавшие ее абоненты приносят оператору гораздо меньший доход, то подключение осуществляется максимально неудобно для клиентов и только одним способом: через посещение любого из офисов МТС, где следует заполнить стандартный бланк заявления на создание отдельного счета.

После заполнения заявления новый лицевой счет будет создан в течение 10 дней, о чем абонент будет уведомлен посредством SMS-сообщения.

Проверить баланс отдельного лицевого счета для оплаты контента можно через USSD-команду *100*103#. PS. Еще раз напомним: на отдельном счете нет денег — Вам не подключают никаких подписок.

Отключить услугу дополнительного лицевого счета можно также в офисах компании МТС, заполнив соответствующее заявление. Деактивация будет произведена в течение 10 дней с момента заполнения.

Дополнительно к отдельному счету для оплаты контента настоятельно рекомендую подключить запрет на отправку смс сообщений на платные короткие номера. См. инструкцию >>>

Источник

Какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»

Порядок предоставления Контентных услуг (далее по тексту «Порядок») разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулирует отношения по предоставлению Оператором Абонентам Контентных услуг.

Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно, является публичной офертой и может быть принят Абонентом не иначе как путем присоединения к нему в целом.

Корпоративный клиент соглашается, что действия пользователей услугами связи Абонента – Корпоративного клиента (далее по тексту «Пользователи») по Заказу, пользованию и отключению Контентных услуг считаются действиями Корпоративного клиента.

Далее по тексту настоящего Порядка под действиями и/или бездействиями Корпоративного клиента, упоминаемыми в настоящем Порядке, в том числе, понимаются действия и/или бездействия Пользователей. Требования, предъявляемые настоящим Порядком к Корпоративному клиенту (Абоненту), распространяются и на Пользователей.

1.4. АСР – автоматизированная система расчетов, представляющая собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизации расчетов с Абонентами и/или пользователями услуг связи, а также для учета и обработки информации о предоставленных и оказанных услугах связи.

1.5. Виртуальный номер – номер, отличающийся от Абонентского номера, по которому создается Отдельный лицевой счет, первой цифрой кода (Абонентский номер +7-9АА-BBB-CC-DD, Виртуальный номер +7-1AA-BBB-CC-DD), предназначенный для пополнения Отдельного лицевого счета.

1.9. Контентные услуги – вид услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в рамках которых Абонентам предоставляется доступ к соответствующему Контенту, стоимость которых оплачивается Абонентом Оператору.

1.12. Лицевой счет – аналитический счет в АСР, служащий для учета объема оказанных услуг связи (за исключением Контентных услуг, учитываемых на Отдельном лицевом счете), поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты таких услуг.

1.13. Оператор – Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), оказывающее услуги связи на основании лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом.

1.14. Отдельный лицевой счет – аналитический счет в АСР, созданный Оператором на основании обращения Абонента, служащий для учета объема Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты таких услуг.

1.15. Периодическая Контентная услуга (Подписка на Контент) – Контентная услуга, предоставляемая на периодической основе.

1.16. Разовая Контентная услуга (Разовый Контент) – Контентная услуга, предоставляемая единовременно.

2.1. Настоящим Порядком определяются общие условия предоставления Оператором Абонентам Контентных услуг. Условия предоставления конкретной Контентной услуги определяются в описании такой услуги и иных документах, регулирующих условия её предоставления (далее «Условия предоставления услуги»). При наличии противоречий между положениями настоящего Порядка и Условий предоставления услуги большую силу имеют положения Условий предоставления услуги.

2.2. Принять настоящий Порядок Абонент может путем совершения Заказа.

2.3. Контентная услуга предоставляется с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Оператор предоставляет Абоненту возможность получать выбранную Абонентом Контентную услугу (Разовый Контент/Подписку на Контент) с использованием соответствующих Интерфейсов, в том числе и Интерфейсов Контент-провайдера, а также просматривать и/или сохранять заказанный Контент. За предоставление Контентной услуги Оператор взимает с Абонента Стоимость услуги.

2.4. Корпоративный клиент считается принявшим настоящий Порядок в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.

2.5. Абонент, желающий получить Контентную услугу, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа и получения Контентной услуги.

2.6. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящим Порядком, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Порядком к Абоненту.

2.7. Оператор несет ответственность за качественное оказание Контентной услуги и не несет ответственности за содержание Контента, предоставляемого Контент-провайдером Абоненту в рамках Контентной услуги. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству Российской Федерации.

2.8. Оператор не несет ответственности за причиненный Абоненту, Пользователям или третьим лицам ущерб, вызванный противоправными действиями Контент-провайдера, а также за любую информацию, размещенную на сайтах Контент-провайдеров или их партнеров, к которым Абонент получил доступ.

3.1. Заказ Контентной услуги может осуществляться путем направления SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, голосового вызова на сервисный (короткий) номер, выделенный Оператором для оказания Контентной услуги, путем направления web-запроса либо другими способами. Способ Заказа конкретной Контентной услуги указывается в Условиях предоставления услуги. С информацией об оказываемых Оператором Контентных услугах можно ознакомиться на Сайте Оператора.

3.2. Осуществление Абонентом Заказа Контентной услуги означает согласие Абонента на её получение в соответствии с заявленными Оператором и Контент-провайдером (в случае его привлечения) Условиями предоставления услуги, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, Абонентского номера Абонента) третьим лицам, привлекаемым Оператором для оказания Контентной услуги, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, Стоимости услуги, порядке отказа от предоставления Контентной услуги и иных условиях предоставления Контентной услуги.

3.3. Контентная услуга не может быть предоставлена Абоненту, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации или Договором.

3.4. Контентная услуга, оказываемая Оператором с привлечением Контент-провайдера и оплачиваемая с Отдельного лицевого счета, не может быть оказана Абоненту, в том числе, при достаточности на Отдельном лицевом счете средств для ее оплаты, если оказание услуг связи по Договору данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации или Договором.

4.1. Разовая Контентная услуга оказывается Абоненту единовременно по факту Заказа и не требует отключения.

Односторонним отказом Абонента от получения Периодической Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.

4.3. Прекращение предоставления Контентной услуги Оператором в одностороннем порядке допускается в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.1. Стоимость услуги определяется Оператором в отношении каждой Контентной услуги и списывается в порядке, установленном Оператором. В Стоимость услуги включена, в том числе, стоимость предоставляемого в рамках Контентной услуги Контента. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора, а также позвонив по единому номеру 88002500890.

5.2. Порядок изменения Стоимости услуги (тарифа на услугу) установлен Договором, неотъемлемой частью которого настоящий Порядок становится после совершения Абонентом акцепта оферты.

5.3. Оплата Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется с Отдельного лицевого счета (при его наличии), в случае отсутствия Отдельного лицевого счета – с Лицевого счета. Оплата остальных Контентных услуг осуществляется с Лицевого счета.

6.1. Отдельный лицевой счет создается Оператором на основании обращения Абонента.

6.2. Отдельный лицевой счет создается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о создании. По факту создания Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о создании Абонентский номер приходит SMS-сообщение, содержащее информацию о создании Отдельного лицевого счета с указанием Виртуального номера.

6.3. Пополнение Отдельного лицевого счета может осуществляться по Виртуальному номеру/ номеру Отдельного лицевого счета способами, предусмотренными для пополнения Абонентского номера/номера Лицевого счета.

6.4. Проверка баланса Отдельного лицевого счета может быть осуществлена посредством набора на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом USSD-команды *100*103# или через Виртуальный менеджер (доступно для Абонентов – Корпоративных клиентов).

6.5. С момента создания Отдельного лицевого счета и до момента его закрытия оплата Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказанных через единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется с Отдельного лицевого счета.

6.6. Закрытие Отдельного лицевого счета осуществляется Оператором на основании письменного заявления Абонента на расторжение Договора и возврат ДС в части закрытия отдельного лицевого счета (далее «Заявлении на расторжение Договора и возврат ДС»).

6.7. Отдельный лицевой счет закрывается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления на расторжение Договора и возврат ДС. По факту закрытия Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о закрытии Абонентский номер приходит соответствующее информационное SMS-сообщение.

6.8. Особые условия использования Отдельного лицевого счета:

6.8.1. На Отдельном лицевом счете действует тарифный план «ЛС для контента». Указанный тарифный план является технологическим (не влияет на стоимость и порядок оплаты Контентных услуг). Оплата Контентных услуг производится в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

6.8.2. Переход с корпоративного тарифного плана на тарифный план для частных лиц при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета возможен только после закрытия Отдельного лицевого счета.

6.8.3. Получение информации о текущем балансе Отдельного лицевого счета с помощью услуги «Мобильный помощник», а также с помощью сервиса «SMS-помощник» недоступно.

6.8.4. Предоставление в Виртуальном менеджере (доступно для Абонентов – Корпоративных клиентов) доступа к информации о балансе Отдельного лицевого счета осуществляется по Виртуальному номеру при условии наличия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом бесплатной услуги «Управление номерами». В случае отсутствия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом указанной услуги доступ к информации о балансе Отдельного лицевого счета в Виртуальном менеджере не предоставляется.

6.8.5. При смене Абонентского номера с Отдельным лицевым счетом изменяется присвоенный Абоненту Виртуальный номер (новый Абонентский номер +7-9АА-BBB-CC-DD, новый Виртуальный номер +7-1AA-BBB-CC-DD). По факту изменения Виртуального номера Абоненту приходит SMS-сообщение с указанием нового Виртуального номера. С момента изменения Виртуального номера пополнение Отдельного лицевого счета должно осуществляться по новому Виртуальному номеру.

6.9. Условия предоставления бесплатной услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом:

6.9.1. Подача Абонентом Заявления о создании Отдельного лицевого счета влечет отключение на Абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».

6.9.2. В случае нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке на Абонентский номер, по которому такой Отдельный лицевой счет был создан, подключается услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Указанная услуга подключается на период нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке. По истечению указанного периода услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» отключается.

6.9.3. Самостоятельное подключение и отключение Абонентом услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета невозможно.

6.10. Совершая акцепт оферты, Абонент соглашается с вышеуказанными условиями использования Отдельного лицевого счета, в том числе, с особыми условиями такого использования, а также с условиями предоставления услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом.

7.1. Абонент может предъявить Оператору претензию в письменной форме, направив ее по адресу места нахождения Оператора (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4) или адресу места расположения соответствующего филиала Оператора.
Также с вопросами и претензиями, связанными с предоставлением Контентной услуги и Контента, Абонент может обратиться в контактный центр Оператора по единому номеру 88002500890, по е-mail: info@mts.ru или любым другим способом, указанным на Сайте Оператора.

7.2. Все претензии, связанные с предоставлением Контентной услуги и Контента, рассматриваются Оператором.

8.1. В случае если оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Контентной услуги не гарантируется.

8.2. Оператор не гарантирует предоставление Контентной услуги при нахождении Абонента в национальном или международном роуминге и за пределами субъекта РФ, в котором Абонент заключил Договор.

8.3. Перечисленные в п.п. 8.1., 8.2. настоящего Порядка ограничения при предоставлении Контентной услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Контентной услуги и не являются основаниями для неуплаты и/или перерасчета оплаты за Контентную услугу.

8.4. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Контентной услуги в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Оператор не несет ответственности за противоправные действия Абонента.

8.5. Совершая акцепт оферты, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Контентной услуги.

В случае нежелания Абонента пользоваться Периодической Контентной услугой с ограничениями, указанными в настоящем Порядке, Абонент вправе отключить такую услугу в порядке, указанном в п. 4.2. настоящего Порядка. До момента отключения Периодической Контентной услуги Абонент обязан оплачивать такую услугу в размере и порядке согласно разделу 5 настоящего Порядка.

9.1. Действие Периодической Контентной услуги для Абонента прекращается с момента её отключения Абонентом/отказа от получения такой услуги или прекращения ее предоставления Оператором согласно п. 4.3. настоящего Порядка.

Прекращение предоставления Периодической Контентной услуги влечет прекращение предоставления Контента.

9.2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его опубликования на Сайте Оператора.

9.3. Полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящим Порядком, влекущим за собой изменение и/или дополнение Договора, заключенного Оператором с Абонентом, является осуществление Абонентом Заказа Контентной услуги (по тексту «акцепт оферты»).

9.4. Изменение настоящего Порядка, а также Стоимости услуги (тарифа на услугу) осуществляется Оператором в порядке, установленном Договором, неотъемлемой частью которого настоящий Порядок становится после акцепта оферты.

Источник

Контентный счёт На МТС

какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

БМ ругался на Кота

какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

Котомафия

65.5K постов 26.1K подписчика

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;

✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;

✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга

Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.

✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.

✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!

✔Нарушать правила Пикабу.

Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.

Мы есть в Instagram: @kotomafia _fan, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками/

КС, ДКС, ФГС, ЭМРТ. сижу с глазами, как у девушек. Поясните, люди добрые и незанятые, для тех, кто не в теме.

У МТС есть услуга «Запрет контента». Подключите пока её.

Вы что думаете, им там законы какие-то на обучении рассказывают?) Скрипт допродаж и готово

МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021

1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».

какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку

«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»

какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173

Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.

По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»

Вот ответ за сегодня:

какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс

Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂

Робот из Дельта М названивает по нескольку раз в сутки. Прошу юридической помощи у Пикабу

Привет, читатель этого поста. Перед тем как напишу свою историю, искренне прошу не топить в дизлайках, а по возможности продвинуть этот пост немного повыше. Хочу собрать кейс, что нужно делать и наказать негодяев из коллекторского агенства.

История такая. Переезжал я с квартиры на квартиру и образовался у меня долг за интернет у МТС провайдера. Я о долге не знал, т.к. провайдером я был не удовлетворён и перешёл на другого провайдера. Через несколько месяцев на мой номер начали поступать звонки из которых я узнал про долг. Перезвонил, пообщался с человеком. К тому моменту долг был больше 2к руб (за оборудку и за услуги), сразу же оплатил долг в компанию МТС, а чеки отправил по номеру телефона 8-961-750-72-82 как и было сказано по телефону.

Но звонки не прекратились. Правда теперь уже сообщали, что я должен только 1000 руб, вроде как за услуги. После этого, менеджер перезвонил и уже наехал на меня, почему мол я не плачу, хотя обещал. Я сообщил, что вообще то заплатил и скинул оба чека. Он извинился и сказал, что уберёт номер из базы, чтоб меня не беспокоили. Но если б так было, этого поста бы не было.

На сегодняшний момент, на мой номер продолжают поступать звонки от Дельта М, которые в свою очередь защищают интересы компании МТС. Все услуги компании оплачены, чеки соответствующие отправлены. Названивает робот, по 2 или более раз в день (хотя насколько я слышал, согласно закону о коллекторах, нельзя звонить более раза в день), звонки поступают вплоть до 22:00. Я пытался связаться с кем то из людей, но по телефону горячей линии так же отвечает робот, который сообщает, что все сотрудники сейчас заняты и чуть позже мне перезвонят. Правда чуть позже мне звонит всё тот же робот и сообщает о несуществующей задолженности. Из этого всего у меня рождаются вопросы.

2) Неужели от IP-телефонии в наш век нет управы, кроме как полного отключения номера телефона? Используя подмену номера, можно звонить с самых разных номеров, блокировать которые не получится.

3) Не нашёл вашего официального аккаунта, а может он вам и не нужен, но всё же. МТС, почему ваши интересы защищает компания, которая напрямую нарушает закон о деятельности коллекторских агенств и названивает по нескольку раз в сутки?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *