какое задание нужно пройти чтобы попасть в инадзуму
Genshin Impact: как попасть в Инадзуму? Прохождение Неизменный бог и вечная утопия
Начало дальнего плавания к берегам Электро-региона. Прохождение Задания Архонта для открывания новой части сюжета.
Настало время восхождения на борт корабля до Инадзумы в Genshin Impact. Подробное прохождение всех этапов нового Задания Архонта.
Пора отправляться в путь вместе с кораблем Алькор, чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact. Трюм загружен, паруса подняты и команда вместе с капитаном Бэй Доу ждет главного Путешественника. Корабль Алькор ждет отправления с пристани Ли Юэ. Чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact, нужно подняться на борт. Путешественник прощается с новыми друзьями.
Далее представлено подробное прохождение нового задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия».
Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
Поднять паруса
Исповедь чужеземца
Побег с Рито
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
К благосклонным относятся с благосклонностью
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Цветок распускается в темнице
Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
Пришла пора отправляться в далекий регион, угнетенный деспотичным правлением Сегун Райдэн…
Поднять паруса
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений, чтобы поговорить об отплытии в Инадзуму с Катериной. Она радостно сообщит, что эта встреча не последняя, т.к. своя управляющая поручениями и экспедициями есть на островах далекого Электро-региона.
Затем один из членов корабельной команды с Алькора сообщит Путешественнику, что пора отправляться на борт.
Первым, кого Путешественник и Паймон увидят в порту Инадзумы, будет Тома (Пиро, копейщик, будущий играбельный персонаж). Он и станет проводником для «дорогих гостей».
На этом заканчивается квест «Поднять паруса».
Исповедь чужестранца
Новый знакомый пригласит Путешественника и Паймон на пограничный пункт для официальной регистрации по прибытию, а затем в Инспекцию по делам чужеземцев. Местная служащая сообщит, что за разрешение на проживание нужно заплатить 2 миллиона Моры, но для друзей Томы скидка – всего 400 тысяч Моры. Однако предприимчивые парень посчитает, что 600 Моры и приглашения на обед достаточно. Пожалуй 😏
Далее необходимо знакомиться с членами Международной торговой ассоциации, чтобы заручиться их поддержкой. Курису, с которым нужно поговорить, стоит в центре зоны поисков, отмеченной на мини-карте.
Выяснится, что в качестве налогов с торговцев берут Кристальный костный мозг. На Рито один единственный продавец этого материала грабительски пользуется собственной монополией на продажу этого товара. Необходимо поговорить с ним. Однако Вернер (продавец) откажется идти на уступки, потому придется идти за помощью к Томе.
После разговора с Томой идите к торговцу Вернеру и отдайте ему Диковину Мондштадта, чтобы задобрить и напомнить о родине. Затем отдайте одну из Диковин Ли Юэ. После всех воспоминаний он расскажет о Кэйдзиро — сборщике налогов, который и установил грабительские цены. Нужно найти негодяя по следам.
Если цель обнаружит Путешественника или будет потеряна из виду, все придется начинать сначала.
В конце пути будет обнаружен тайник Кэйзиро. Исследуйте его, чтобы найти доказательства вины сборщика налогов. Затем отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию, чтобы рассказать им обо всем.
К конфликту присоединятся глава комиссии Кацуиэ и Тома. Когда все закончится, поговорите с Томой наедине. После диалога квест завершается, а игрок получает:
Квест «Исповедь чужеземца» заканчивается, а путь главного героя по Инадзуме только начинается.
Побег с острова Рито
При попытке покинуть остров Рито выяснится, что нужна подорожная грамота. Путешественник и Паймон отправятся в Комиссию Кандзё, где их «с радостью» примет глава Хийраги Синсукэ.
После выяснится, что его побуждения не так уж и бескорыстны. Он попросит собрать 300 цветков Цинсинь из Ли Юж и доставить 700 писем, что не так уж и просто по мнению друзей. Чтобы разобраться в ситуации, нужно покинуть комиссию Кандзё.
Электрокулы нужны для прокачки Электро статуи Семи Архонтов, первую из которых можно найти за тем же зданием на холме. Также со статуей может резонировать Путешественник, чтобы переключиться на свою Электро версию.
Когда Путешественник и Паймон выйдут с территории комиссии, их догонит один их охранников. Он передаст письмо с легким ароматом духов от госпожи Хийраги, которая желает встретиться с гостями ночью в тайне ото всех. Переведите время на период с 18:00 до 24:00, используя системные часы.
Наградой за квест с побегом будут:
Пора переходить к следующему этапу Задания Архонтов.
Три желания
Теперь нужно добраться до Чайного дома «Коморэ».
После встречи с Тому в чайном доме отправляйтесь к статуе всевидящего божества.
Теперь пора посетить резиденцию Камисато и комиссию Ясиро. После первого разговора с Аякой буду выданы награды за квест:
Смысл бессмысленных ожиданий
По прибытию в деревню Конду послушайте диалог в указанной точке. Затем пообщайтесь с пожилыми жителями поселения. Все хотят, чтобы Тэдзима остался защищать деревню, но он намерен покинуть это место. Он не помнит, зачем прибыл сюда. Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
Из дневника данного НПС можно узнать о святилище, которое он посещал. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с постройкой, чтобы изучить улики. Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника. Найдите спрятанную шкатулку в камнях. Отдайте её Тэдзиме, чтобы получить награды за этот квест (мора, опыт героя и ) и отправиться искать следующего нуждающегося в помощи.
К благосклонным относятся благосклонностью
Идя к точке задания, посмотрите, что за стычка у местных жителей с самураем. Поговорите с Куросавой. Выяснится, что его ограбили Похители сокровищ. Необходимо разобраться в происходящем.
После победы над грабителями выяснится, что из дома Куросавы те вынесли лишь ящик с долговыми расписками. Отправляйтесь к торговцу, на чье имя составлены бумаги. Узнайте от Аои об истинных действиях самурая и его ценном мече.
Расскажите все Куросаве и получите награды за выполненный квест:
Пора отправляться к следующему нуждающемуся в помощи.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Следующая цель – мастер школы «Мэйкё сисуй». Пообщайтесь с учениками, чтобы узнать про готовящийся обряд экзорцизма.
Вновь воспользуйтесь системными часами для перевода время на 18:00-24:00. Возле дома будет замечен подозрительный тип. Догоните его и не допустите прерывания обряда экзорцизма. Мужчину можно найти на горе возле входа в один из домов.
Поговорив с ним возвращайтесь в школу. После всех диалогов Путешественнику и Паймон предстоит попасть в Великий храм Наруками.
Великая жрица даст свое заключение о безумстве Домона.
Затем появится Андзай и последует длинный диалог об ожиданиях, желаниях и том, как Домон всех подвел. На этом квест завершается, а игрок получает опыт героя, волшебную руду усиления и мору. Пора возвращаться к Аяке.
Цветок распускается в темнице
Тома и Аяка отведут гостей в чайный дом, где можно свободно говорить на любые темы в столь тяжелые времена. Она расскажет про сопротивление Охоте на Глаза Бога.
Аяка отправит гостей в местный магазин «Фейерверки Наганохары». По дороге им предстоит увидеть как проходит Охота на Глаза Бога и там же познакомиться с Ёимией.
После разговора следует посетить полицейский участок и спасти мастера Масакацу. Предстоит пройти сюжетное подземелье «Полицейский изолятор» с рекомендуемым уровнем отряда – 80. При этом понадобятся персонажи Пиро и Крио стихии. Чтобы открыть большую дверь, необходимо добыть 3 громовых нефрита, сражаясь на пути к нему с самураями-охранниками. Взаимодействуйте с объектами, показанными на скриншотах.
В темнице за большими дверями произойдет первая встреча с Сарой, являющейся генералом Сегун Райдэн. Она отпустит друзей и раненого Масакацу, т.к. живет по законам и не допустит самосуд со стороны полицейских. В конце игрок получит роскошный сундук и ачивку «Салют за решеткой».
С радостными вестями можно вернуться в чайный дом «Коморэ». После обсуждения произошедшего все отправятся «играть в сябу-сябу» – «Съедобное-несъедобное» по-инадзумски. На следующее утро еще раз обсудив планы герои разойдутся по своим делам, договорившись о следующей встрече в чайном доме. За выполнение этого квеста будут начислены награды:
За прохождение Задания Архонтов будет добавлена ачивка «Неизменный бог и вечная утопия».
Награды
С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:
Следите за обновлениями на сайте. В скором времени появятся подробные гайды и прохождения по Инадзуме. Закрывайте новый контент в Genhin Impact вместе с нами.
Вам будет интересно:
Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение
Genshin Impact: Колесо солнца и гора Канна – прохождение
Промокоды Genshin Impact на октябрь 2021
Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов
Genshin Impact: Как попасть в Инадзуму (Гайд)
Наконец-то в Genshin Impact вышло глобальное обновление 2.0, которого все так долго ждали! Оно принесло нам много уникального контента – новые герои, мировые боссы, подземелья, материалы для крафта и, конечно же, новый регион под названием Инадзума. Однако посмотреть эту локацию просто так не получится. Если Ли Юэ и Мондштадт доступен каждому игроку вне зависимости от того, на каком этапе прохождения заданий Архонтов он находится, то для исследования Инадзумы вам придется соответствовать определенным критериям и завершить цепочку квестов. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в новый регион Genshin Impact – Инадзума.
Содержание:
1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму
Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:
На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.
Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»
Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:
2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд
Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.
После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение
I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.
3.1. Поднять паруса
В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.
Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.
3.2. Исповедь чужестранца
«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.
Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.
3.3. Побег с острова Рито
По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.
Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.
Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.
Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.
Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.
3.4. Три желания
Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.
3.5. Смысл бессмысленных ожиданий
Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.
3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.
3.7. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.
Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.
3.8. Цветок распускается в темнице
На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.
Прохождение подземелья Полицейский изолятор
Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:
Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.
Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.
Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.
Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:
После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.
Неизменный бог и вечная утопия в Genshin Impact: как попасть в Инадзуму
В Genshin Impact Неизменный бог и вечная утопия является новым задание Архонтов, которое позволит вам попасть в Инадзуму. В рамках него вам предстоит познакомиться с массой новых персонажей, сразиться с опасными противниками, исследовать новый регион, а также найти громовые нефриты и решить головоломку с перемещающимися стенами. Если у вас возникли трудности с этим квестом, то изучите наше прохождение.
Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Для старта первой главы второго тома задания Архонтов вам предстоит выполнить всего два условия, а именно:
Как только вы пройдете вышеуказанное задание, у вас в журнале появится новая задача, в рамках которой вам необходимо будет расспросить Катерину о поездке в Инадзуму. Поговорите с девушкой, чтобы началась новая глава.
Поднять паруса
Первым делом вам необходимо будет подняться на борт корабля «Алькор». Для этого телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь, а затем поднимитесь на уступ возле побережья, чтобы спланировать прямо на морское судно. Нужное место показано на скриншоте ниже.
Оказавшись на борту корабля, подойдите к Бэй Доу, которая находится на верхней палубе. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. В рамках нее вы наконец-то доберетесь до Инадзумы. Попав на причал, вы познакомитесь с парнем по имени Тома, который станет нашим проводником по архипелагу.
После окончания кат-сцены, вы получите ачивку «Сквозь шторм» и завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Исповедь чужестранца
Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.
Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.
Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.
Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.
Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.
Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины
Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.
Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.
Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Побег с острова Рито
Вам необходимо попробовать самостоятельно покинуть остров. Для этого первым делом поговорите со стражником Кобаяси. Далее направляйтесь в комиссию Кандзе. Как только вы подойдете к воротам, начнется новая кат-сцена. Посмотрите ее и поболтайте с Синсукэ. Он расскажет вам об одном способе покинуть остров, но он не устроит героев.
Покидаем комиссию и читаем письмо. Теперь вам нужно будет встретиться с госпожой Хийраги в определенное время (перемотайте часы на 18:00 – 24:00 ). Отправляйтесь в нужное место и поговорите с женщиной. Она даст вам письмо, которое нужно отдать ее возлюбленному. Если поможем ей, то сможем выбраться с Рито.
Направляйтесь к границе острова, а затем помогите в сопровождении товарного аэростата до нужной точки. Вы наверняка уже не раз выполняли подобные миссии. Просто уничтожайте всех врагов, встречающихся у вас на пути, не позволяя им нанести урон воздушному шару. Ломайте также баррикады, в которых может застрять аэростат. Советуем использовать героев, бьющих по площади, так как противники часто будут группироваться рядом с сопровождаемым грузом.
Когда достигните конечной точки, посмотрите короткий ролик для завершения квеста. В награду вы получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Три желания
Отправляйтесь к чайному дому под названием «Коморэ», который будет обозначен маркером на карте. По дороге можете активировать точки быстрого путешествия. Войдите внутрь здания. Там поболтайте с Томой. Не спешите выходить из постройки, так как тут можно найти драгоценный сундук и другие полезные вещички.
Теперь отправляйтесь к статуе всевидящего божества, которая тоже будет показана на карте. Подойдите к ней. Вы узнаете, что на Инадзуме у людей забирают глаза бога, а затем устанавливают в эту статую. Далее доберитесь до комиссии Ясиро. Поговорите с Томой и Аякой. Они попросят у вас помощи в защите людей, обладающих глазом бога.
Завершив миссию, вы получите 650 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Смысл бессмысленных ожиданий
Доберитесь до деревни Конда, чтобы узнать, что там случилось. Нужное место отмечено маркером. Когда дойдете до поселения, поговорите с двумя пожилыми людьми. Затем побеседуйте с Тэдзимой, стоящим неподалеку. Он скажет, что ничего не помнит.
Вам нужно будет отыскать ключи к воспоминаниям паренька. Первым делом проверьте его дневник, лежащий на террасе возле дома. Потом изучите святилище, расположенное неподалеку. Там вы обнаружите амулет. Активируйте чувство стихий в отмеченной области для нахождения следов дневника. Осмотрите 3 камня, которые лежат рядом с деревом. Там вы найдете письмо.
Снова поболтайте с Тэдзимой. После завершения беседы вы закончите квест и получите в качестве награды 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Вам предстоит отыскать следующего человека, у которого забрали глаз бога. Он тоже отмечен на карте. Просмотрите кат-сцену. Куросава не понимает, в чем именно его обвиняют местные жители. Поговорите с самураем. Вам нужно будет остановить похитителей сокровищ, которые планируют ограбить дом воина. Для этого направляйтесь в место, показанное на скриншоте.
Разберитесь со всеми противниками. Они вернут вам долговые расписки. Затем поболтайте с Аои в магазине, чтобы узнать о произошедшем. Девушка расскажет вам, что делал Куросава. Снова побеседуйте с самураем. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Отыщите следующего персонажа, потерявшего глаз бога. Им окажется учитель боевых искусств. Его ученики считают, что их мастер сошел с ума. После разговора с ними вам нужно будет дождаться ночи ( 18:00 – 24:00 ). Переведите стрелки, и вы увидите подозрительного старика. Вам необходимо будет идти по его следам, которые отмечены маркерами. В конце пути поболтайте с незнакомцем.
После беседы с мужчиной возвратитесь к месту проведения экзорцизма. Оно находится прямо в центре отмеченной области (смотрите скриншот ниже). Гляньте короткий ролик, а потом отправляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы отыскать там верховную жрицу.
Он расположен на вершине горы, поэтому приготовьтесь к долгому скалолазанию. Не забудьте активировать точку телепортации наверху. Дойдя до нужной точки, посмотрите новую кат-сцену с Яэ Мико. После ее завершения вы пройдете квест, а в качестве награды получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Примечание: В храме, кстати, расположена Священная сакура, для повышения благосклонности которой необходимо собирать печати Электро.
Цветок распускается в темнице
Возвратитесь в комиссию Ясиро, чтобы поговорить с Камисато Аякой. Принцесса станет вести себя с вами более дружелюбно. Согласитесь помочь ей сражаться с теми, кто забирают глаза бога. После разговора с ней направляйтесь в «Фейерверки Наганохары».
Нужное место будет отмечено на карте. Посмотрите кат-сцену с Еимией. Девушка не позволит вам начать бой, так как стражники получили поддельный глаз бога. Теперь вам необходимо будет пойти в полицейский участок. Отыщите там потайной ход, расположенный позади здания и начните прохождение подземелья, чтобы отыскать мистера Масакацу.
Подземелье «Полицейский изолятор»
Вам посоветуют взять Крио и Пиро персонажей. Дело в том, что здесь придется сражаться с особыми противниками. Когда они будут светиться фиолетовым, закрывайте доспехи, а затем применяйте огненные или ледяные умения.
Обязательно заглядывайте в различные помещения и осматривайте отверстия на потолке для нахождения сундуков. Чтобы разблокировать основные двери, вам потребуются Громовые нефриты. Они будут летать рядом с вами, пока вы не подойдете к главным вратам. Всего нужно найти 3 нефрита. Мы показали их расположение на скриншотах ниже.
Когда соберете все предметы, подойдите к двери и откройте ее. Вы окажитесь в своеобразном лабиринте, где вам нужно будет перемещать стенки. Сразу переместите 2 стены впереди и слева. С левой стороны откройте сундук. Теперь уберите стенку впереди в этой левой комнате.
Пройдите вперед. Слева будет решетка, а справа – перемещаемая стенка. Уберите ее и войдите в новую комнату. Переместите стену справа от стола с мечами. Поверните налево, обернитесь и переместите последнюю стенку. На скриншотах показаны нужные места.
Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь, чтобы началась кат-сцена, в которой вы обнаружите Масакацу. Посмотрите ролик, а затем спасите мужчину и покиньте полицейский участок. Не забудьте открыть сундук перед уходом.
Далее возвратитесь в чайный дом «Коморэ», чтобы посмотреть финальный ролик главы. В награду вы получите 1025 очков приключений, 30 камней истока, 5 опыта героя, 49 200 мора и 9 волшебной руды усиления.