какое задание надо выполнить чтобы открыть инадзума
Как открыть Инадзуму в Genshin Impact
Обновление Genshin Impact версии 2.0 наконец-то вышло, и вместе с ним появилась новая нация Инадзума. Инадзума — это архипелаг с очень строгой политикой в отношении чужаков. Мы немного узнали о нем из квеста Кадзухи, но теперь мы можем сами побывать на острове и узнать, что там происходит.
Однако, чтобы попасть на Инадзуму и, что более важно, получить разрешение бродить по островам, необходимо выполнить несколько шагов и соблюсти некоторые предварительные условия. Вот как попасть в Инадзуму и когда вы получите свободу исследования.
Каковы требования для разблокировки Инадзумы?
Чтобы получить доступ к цепочке квестов для разблокировки Инадзумы, вам необходимо выполнить следующие требования:
Вы узнаете несколько основных сведений об Инадзуме во время прохождения цепочки квестов «Осенний ветер, багряные листья», и эта история станет основой вашего путешествия на острова.
Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact?
Если вы выполнили все требования, указанные выше, задания Архонта «Глава I — Неизменный бог и вечная утопия» будет автоматически принят. В этом случае вам нужно будет отправиться в Ли Юэ и встретиться с Катерин. Пока вы будете там, кто-то придет и проводит вас на корабль Бей Доу.
Как и было обещано, она предложит вам безопасный проход в Инадзуму. Однако после того, как вы пройдете через шторм, трудности только начинаются, и прежде чем вы сможете свободно бродить по Инадзуме, вам нужно будет выполнить несколько заданий для вашего нового друга Фомы.
Как попасть в город Инадзумы?
Вам нужно будет продвинуться дальше по цепочке квестов, чтобы открыть доступ к самому городу и свободному проходу через острова.
На прохождение этой цепочки квестов вам потребуется несколько часов, а если вы потратите время на исследования по пути, то и больше.
Вот краткий обзор того, что вам нужно будет сделать:
Отплытие
Это продолжение оригинального задания, в котором вы познакомитесь с Фомой, деловым партнером Бей Доу. Он поможет вам следовать процедуре Инадзумы для чужаков, которая включает в себя оформление въездных документов и их обработку. Эта часть намного проще, чем кажется.
Исповедь чужака
В следующей части цепочки квестов вам предстоит решить проблему для друга-купца Томы. В основном это просто следование по квестам в виде хлебных крошек по окрестностям, разговаривая с разными людьми. Однако здесь есть и стелс-секция.
Когда вы дойдете до этой части, вы заметите, что у вашей цели над головой есть значок глаза. Если вы подойдете к нему слишком близко, над ним начнет появляться красный круг. Если вы увидите его, слегка отойдите назад, и он исчезнет. Не отходите слишком далеко, иначе он исчезнет из поля зрения.
После выполнения стелс-квеста вас отправят посетить чайный домик Коморе. По пути есть несколько путевых точек, которые вы можете открыть. Следите за картой, чтобы понять их расположение — они появляются в виде блеклых значков, — а затем следите за красным светом. Как и в случае с предыдущими путевыми точками, вам нужно просто нажать на них, и они будут разблокированы.
План побега Риту
В этот момент вы понимаете, что вам необходимо покинуть маленький остров, на котором вы находитесь. Поскольку Фомы рядом нет, чтобы спросить совета, Путешественник составляет свой собственный план. Он включает в себя еще несколько заданий с хлебными крошками и задание на сопровождение.
Квест на сопровождение работает так же, как и ежедневные квесты на сопровождение. Вам нужно будет отправиться на воздушном шаре по воде на соседний остров, сражаясь по пути с бандитами. Здесь вы впервые столкнетесь с нобуси — врагами самурайского типа, похожими на кладоискателей, но немного более жесткими.
Как только они будут уничтожены, вы окажетесь на главном острове Наруками и сможете исследовать его более свободно. Здесь есть путевые точки, которые нужно разблокировать, и начнут появляться побочные задания. Вы также можете отправиться в Инадзума-Сити.
Если вы хотите отдохнуть от основной цепочки квестов, это самое подходящее время для этого. Побочные квесты — это в основном задания на поиск предметов, которые отправят вас в путешествие по острову.
Три желания
Теперь вы наконец-то в чайном домике, где вы воссоединитесь с Томой. Узнав еще немного об истории Инадзумы и указе об охоте за видениями, вы отправитесь в резиденцию Касимото.
Именно здесь после разговора с Аякой вас попросят навестить трех человек, у которых во время Охоты за видениями были удалены видения.
Смысл бессмысленного ожидания
Первым человеком, которого вы посетите, будет Тедзима в деревне Конда. Он расскажет вам о том, что потерял зрение, и вам придется выполнить несколько заданий, чтобы собрать воедино его историю.
Когда вы поймете, что происходит, вы сможете ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к следующему человеку.
Хорошо относиться к благонамеренным людям
Следующий человек — самурай, один из членов правительства. Похоже, что все на него злятся, и Путешественнику нужно выяснить, почему. Для этого нужно поговорить с несколькими людьми и вернуться в Инадзума-Сити. Эта часть квестовой цепочки также включает в себя боевые действия, хотя они и минимальны, поскольку вам придется иметь дело лишь с горсткой кладоискателей.
Как только вы разгадаете историю Куросавы, настанет время отправиться к последнему человеку в списке — искусному мастеру меча.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
История Домона — самая сложная из всех. И снова потеря видения привела к тому, что вам придется распутывать историю. В основном это можно сделать, задавая вопросы и следуя подсказкам.
Ближе к концу квеста вас отправят на поиски Яэ Мико. Она даст вам несколько ответов, поможет Домону, а затем вы увидите форму разрешения. После завершения сюжета вам нужно будет вернуться, чтобы снова увидеть Аяку — ваше задание выполнено.
В тюрьме расцветает цветок
После разговора с Аякой вы присоединитесь к ее делу и отправитесь на поиски помощи для последнего этапа этой квестовой цепочки. После того как вы увидите, как проходит охота за видениями, вы встретитесь с Йоимией, который присоединится к вам, когда вы отправитесь в последний домен.
Подземелье «Полицейский изолятор»
Полицейский изолятор довольно прост, но в нем есть несколько неожиданных сюрпризов. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в первом домене Инадзумы.
Враги
Главные враги — нобуси, которые чаще всего встречаются в Инадзуме. Существует три различных типа, на которые следует обратить внимание.
Вам также встретятся Кайраги. Это более элитные враги и бьют намного сильнее, чем Нобуси. Они бывают двух типов.
Ловушки, статуи и электрический пол
В домене также есть несколько ловушек, которые можно пропустить, если не знать, что они там есть. На изображении выше показана Электроловушка. Вы увидите их в нескольких коридорах, и их легко пропустить.
Из отверстия в центре периодически вылетают искры Электроэнергии, которые могут сильно ударить, особенно если они накапливаются, или ваш персонаж уязвим к Электроповреждениям.
Электроповреждения — тема этой области, и в нескольких случаях вы столкнетесь с группой врагов, светящихся фиолетовым светом. При первой встрече с ними Паймон предложит вам найти государство, которое вы видите на картинке выше.
Просто подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней. Это выключит ее, и усиление энергии, которое получают враги поблизости, исчезнет.
Последняя ловушка, которую следует остерегаться, — это наэлектризованный пол. Он имеет три состояния, которые вращаются. Они следующие:
Главное здесь — быстро перепрыгивать с одного на другой, когда они меняют состояние. На середине пути есть промежуток, где можно остановиться, прежде чем пройти последние доски перед лестницей.
Советы по прохождению подземелья
Подземелье довольно прост и в основном служит для ознакомления с новой механикой и врагами, которых вы можете ожидать в Inazuma. Вот еще несколько вещей, которые вам нужно знать:
По мере продвижения по коридорам вы увидите три святыни типа колодцев, в которых находятся амулеты. Обязательно соберите их, так как они понадобятся вам, чтобы открыть дверь в конце;
Поднимаясь по лестницам и проверяя щели, вы также найдете несколько обычных сундуков;
Ёимия разлучится с вами в самом начале, но вы воссоединитесь ближе к концу испытания подземелья.
После завершения домена ожидайте длинную сцену перед завершением квеста. Это конец цепочки квестов Акта 1. Аяка скажет вам, что вы можете свободно исследовать Инадзуму, хотя за этим сразу же последует вторая цепочка квестов, в которой она предложит вам совершить экскурсию.
Genshin Impact: Как попасть в Инадзуму (Гайд)
Наконец-то в Genshin Impact вышло глобальное обновление 2.0, которого все так долго ждали! Оно принесло нам много уникального контента – новые герои, мировые боссы, подземелья, материалы для крафта и, конечно же, новый регион под названием Инадзума. Однако посмотреть эту локацию просто так не получится. Если Ли Юэ и Мондштадт доступен каждому игроку вне зависимости от того, на каком этапе прохождения заданий Архонтов он находится, то для исследования Инадзумы вам придется соответствовать определенным критериям и завершить цепочку квестов. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в новый регион Genshin Impact – Инадзума.
Содержание:
1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму
Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:
На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.
Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»
Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:
2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд
Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.
После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение
I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.
3.1. Поднять паруса
В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.
Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.
3.2. Исповедь чужестранца
«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.
Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.
3.3. Побег с острова Рито
По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.
Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.
Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.
Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.
Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.
3.4. Три желания
Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.
3.5. Смысл бессмысленных ожиданий
Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.
3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.
3.7. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.
Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.
3.8. Цветок распускается в темнице
На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.
Прохождение подземелья Полицейский изолятор
Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:
Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.
Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.
Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.
Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:
После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.
Как попасть в Инадзуму Геншин Импакт: гайд
Рассказываем и показываем.
В Genshin Impact с обновлением в игру добавили много интересного. В том числе и три новые области в стране Инадзума.
Рассказываем в нашем гайде о том, что нужно сделать для разблокировки Инадзуму и как попасть в Инадзуму.
Как разблокировать Инадзуму в Геншин Импакт
Чтобы разблокировать Инадзуму выполните следующие действия:
Остров Наруками
На острове Наруками можно найти важные достопримечательности Инадзумы:
Из-за того, что город Инадзума находится на острове Наруками, можно смело сказать, что это самая важная область территории на которой проходит квест Путешественника.
Остров Ясиори
Остров Ясиори в предыдущих версиях Геншин Импакт показывался как темный регион. По большей части это связано с историей острова, в которой участвовал Электроархонт, которого вы можете знать под именем Райден Сегун.
Согласно легенде, Рейденский сегун когда-то сражался на Ясиори с большим змеем. Она выиграла битву, но, используя такую мощную атаку, она почти разделила его на две части. Текущее состояние острова — символ силы Райденского сегуна, кроме того на острове до сих пор лежит скелет змеи.
Канназука
У Канназуки во владении крупнейший плавильный завод страны – Mikage Furnace. Из-за войны работа завода приостановлена, но несмотря на это завод – важнейшая веха в истории Канназуки.
На острове прячется босс Ипостаси Пуро, предлагая свои за которого можно получить уникальные награды, как и в случае с другими боссами Геншин Импакта. Игрокам, нуждающимся в материалах для восхождения, нужно как можно скорее исследовать остров Канназука и победить Ипостаси Пуро.
Исследования в Инадзуме
Изучение Инадзумы сильно отличается от изучения Мондштадта или Лиюэ. Но что самое важное, так это то, чточасти Инадзумы подвержены воздействию окружающей среды (Балетундерс). Электроэнергия в этих условиях очень сильная, из-за чего здоровье персонажей постоянно уменьшается.
Для борьбы с эффектом Балетундерс игроки могут юзать Электрограну, найденную в Ветвях Громовой Сакуры. Электрограну также можно проагрейдить, увеличив уровень новой Священной Сакуры. Кроме того, игроки могут собирать Electro Sigils, чтобы повысить уровень этого дерева, что улучшает Electrograna на ряде уровней.
С Electrograna вы также сможете проходить новые препятствия Громового барьера или путешествовать по воздуху через Громовые сферы. Electrograna — важная часть исследованиий в Инадзуме, поэтому старайтесь прокачивать уровень Священной Сакуры по мере возможностей. Это окупится.
Теперь вы знаете, как попасть в Инадзуму Геншин Импакт
Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Последнее обновление Genshin Impact 2.0 добавило большое количество нового контента. Среди прочего в игре появился и новый уникальный регион Инадзума (Inazuma). В этой локации находится множество островов для исследования, а также город с новой гильдией авантюристов и неизведанные ранее подземелья и артефакты. В этом материале мы расскажем о всех обязательных условиях, которые потребуется выполнить для путешествия в Инадзуму, а ознакомиться с её секретами можно в нашем отдельном руководстве.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Как разблокировать регион Инадзума
Острова Инадзумы расположены далеко в море, к юго-востоку от королевства Ли Юэ. Поскольку Инадзума отделена от материка океаном, игрокам необходимо выполнить некоторые задания перед посещением новой локации. Существует несколько обязательных требований, которые необходимо выполнить прежде, чем попасть в новую локацию. Новый регион будет заблокирован для новичков Genshin Impact, поэтому в первую очередь игрок должен достигнуть 30-го ранга приключений, чтобы получить соответствующее задание для путешествия в Инадзуму.
Также обязательно потребуется завершить квест Архонта «Осенний ветер, багряные листья», в котором игрок познакомиться Кадзухой. В этом задании предстоит поучаствовать в небольшом турнире в Каменном лесу Гуюнь. Бэй Доу обещает доставить путешественника в Инадзуму в случае победы в соревновании. Только по завершении этого приключения игрок сможет продвинуться дальше и начать новый квест Архонта «Неизменный бог и вечная утопия», который и поможет добраться до нового региона.
Если это задание отображается у игрока, то он уже может посетить долгожданный регион.
Как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Активируем квест и отправляемся при помощи быстрого перемещения к точке телепортации «Облачное море, Ли Юэ».
Следуем по маркеру и находим Катерину из гильдии искателей приключений. Выбираем реплику «О путешествии в Инадзуму», чтобы узнать у неё о поездке и продолжить задание.
К разговору с девушкой присоединится пират Хай Лун, который предложит посетить корабль Бэй Доу. Можно выбирать любые варианты диалога, так как они ни на что не повлияют.
Поднять паруса
Нужное местонахождение будет отображаться на карте, поэтому используем быстрое перемещение и отправляемся в Каменный лес Гуюнь к точке «Владения Гуюнь». Добраться до корабля Алькор капитана флота Южного Креста можно несколькими способами.
Легче всего забраться наверх по скале и долететь до судна. Также это можно сделать соответствующими персонажами, которые могут создавать крио-мосты, например, при помощи Кэйа.
Разговариваем с Бэй Доу, которую найдём в передней части корабля возле рулевого колеса. После небольшого видеоролика судно Алькор отплывёт от берегов текущего региона и доставит персонажа до Инадзумы.
По прибытии в ранее неизведанную игроком территорию, путешественников встретит деловой партнёр Бэй Доу, Тома, который поможет путешественнику освоиться и познакомит его с новой локацией.
Поначалу игрок не сможет покинуть первоначальный остров Рито. Тем не менее после завершения некоторого количества сюжетных квестов игрок сможет разблокировать весь регион Инадзума и путешествовать по нему в любом направлении по своему желанию.
Исповедь чужестранца
Впервые прибывшим на острова Инадзумы путешественникам после знакомства с Томой необходимо зарегистрироваться в соответствующей инспекции. Следуем к метке и общаемся с Кагэямой. Выбираем любые варианты ответа, пока Тома не достанет документы героя и Паймон.
После проверки у сотрудника необходимо проследовать в инспекцию для полноценной регистрации. Снова двигаемся по маркеру и знакомимся с Юрикой. Девушка попросит очень большую сумму за уплату пошлины, но Тома поможет путешественнику и урегулирует финансовый вопрос.
По завершении диалога с Юрикой снова общаемся с Томой, который отправит игрока к Курису, председателю Международной торговой ассоциации.
Мужчина расскажет, что со всех иноземных торговцев собирают очень большие пошлины в виде костного мозга. На острове им занимается только один торговец, который постоянно завышает цены, что негативно влияет на торговлю в регионе.
Отправляемся по маркеру и знакомимся с наглым торгашом Вернером. Повлиять на него никак не получится, поэтому возвращаемся в город и снова общаемся с Томой. Новый друг расскажет немного о прошлом торговца. Этой информации будет достаточно для продвижения по заданию дальше, поэтому следуем к Вернеру и отдаём ему по одному предмету из королевства Ли Юэ и Мондштадта. Мужчина расскажет путешественнику о Кэйдзиро, который заставляет его продавать товары по завышенным ценам. Следуем к указанной на карте точке в поисках следов Кэйдзиро.
Добравшись до места придётся незаметно пробраться за мужчиной. Стараемся держаться на расстоянии и не приближаться близко. Незаметно двигаемся за Кэйдзиро и изучаем потайное хранилище после его ухода.
Вернер, Паймон и путешественник обнаружат книгу учёта, в которой содержатся все записи о совершённых операциях. Это поможет доказать вину злодея.
Рассказываем обо всём Курисо и наблюдаем за небольшим видеороликом. Общаемся с Томой, который предложит посетить другой остров Инадзумы.
Побег с острова Рито
Теперь путешественнику предстоит покинуть Рито. Отправляемся к стражнику Кобаяси, который потребует предъявить подорожную грамоту. Без этого документа игрок не сможет уехать с острова, поэтому следуем по маркеру в комиссию Кандзё, в которой знакомимся с Хийраги Синсукэ.
Мужчина предложит один из возможных способов покинуть остров Рито, однако этот вариант ни в коем случае не устроит путешественника. Покидаем комиссию и получаем письмо от Хийраги Тисато. Герои решат встретиться с девушкой ночью и переговорить с глазу на глаз. Для этого потребуется перемотать время на вечер. Застать Хирайги Тисато можно с 18.00 до 00.00.
Соглашаемся помочь девушке и отправляемся на встречу с её возлюбленным. В награду за помощь она предоставит путешественнику грамоту, которая позволит покинуть остров. Следуем к указанной точке и сопровождаем аэростат с различными товарами.
Побеждаем всех врагов и наблюдаем за очередной кат-сценой. С этого момента дорога на остров Наруками будет открыта.
Три желания
Следуем к чайному домику и разговариваем с Томой. Осматриваем статую на улице и узнаём от мужчины несколько историй о всевидящем божестве. Новый друг отведёт путешественника к девушке по имени Камисато Аяко. Она попросит защитить народ Инадзумы, поэтому игроку придётся выполнить несколько поручений. По завершении диалога получаем долгожданную награду за выполнение задания и отправляемся дальше.
Смысл бессмысленных ожиданий
Двигаемся к маркеру в деревню Конда, в которой предстоит расспросить нескольких жителей о произошедшем. После разговора с Махиру и Кэндзиро знакомимся с Тэдзимой. Мужчина потерял память, поэтому придётся отправиться на поиски соответствующих ключей к воспоминаниям.
В первую очередь осматриваем дневник на террасе домика неподалёку. Изучив все записи, двигаемся к святилищу, где путешественник обнаружит амулет.
Паймон предположит, что на предмете мог остаться элементальный след, поэтому используем чувство стихий и двигаемся за фиолетовой дымкой, которая приведёт путешественника к трём камня за домом.
Здесь герои найдут сундук с письмом. Следуем к Тэдзиме и разговариваем с ним для завершения задания.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Двигаемся к отметке на карте для поисков следующего жителя. Путешественник застанет ссору двух жителей Инадзумы с самураем Куросавой Коносукэ. Расспрашиваем могучего воина о Глазе Бога и бежим к следующей точке для поимки Похитителей сокровищ.
Побеждаем всех врагов и, по окончании боя, получаем от мужчин украденную коробку с долговыми расписками на имя Аои из магазина.
Следуем к девушке и узнаём все подробности о закупке продовольственных рационов. Возвращаемся к Куросаве Коносукэ и рассказываем ему обо всём. По окончании диалога задание будет завершено.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Продолжаем поиск людей, потерявших Глаз Бога. Разговариваем с Дзюнъя, одним из учеников мастера боевых искусств. Как и при побеге с острова Рито, дожидаемся вечера и переводим часы на подходящее время (с 18.00 до 00.00). После разговора с воином замечаем рядом подозрительного мужчину. Догоняем его и узнаём о причинах такого странного поведения.
После разговора с воином осматриваем место экзорцизма, находящееся в самом центре указанной на карте области. Снова общаемся с Дзюнъя. К разговору присоединится жрица Инаги Хотома, которая предложит путешественнику подняться наверх в храм.
Залезаем на самую вершину горы и наблюдаем за ещё одним видеороликом с госпожой Яэ Мико. По окончании кат-сцены получим награду за успешное выполнение квеста.
Цветок распускается в темнице
Возвращаемся с Томой к Камисато Аяке, которая попросит путешественника помочь в борьбе с теми, кто отбирает у жителей Глаз Бога. По просьбе девушки следуем в магазин фейерверков, расположенный в Ханамидзаке. Путешественник заметит, как двое стражников пытаются отобрать Глаз Бога у одного из жителей.
Герой вместе с Паймон захотят предотвратить кражу, но их остановит Ёимия. Оказывается, Хансиро отдал подделку, поэтому ничего страшного с мужчиной не произошло.
Путешественник также узнает, что мастера Масакацу, о котором ранее упоминала Аяке, держат взаперти в подземелье полицейского участка. Следуем к указанной на карте точке и зачищаем территорию от стражников.
По дороге собираем магатамы, которые помогут открыть большую запертую дверь. Пробираемся через толпы врагов дальше и наблюдаем за Кудзё Сарой. После короткого видеоролика находим мастера Масакацу. Девушка отпустит путешественников, так как мужчине срочно требуется помощь врача.