какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест «Родной край – часть большой страны»

1. Углубление в земной поверхности, имеющие крутые осыпающиеся склоны, называют …

а) балка б) холм в) овраг

2. Место, где добывали песок, глину или известняк называется:
а) балка; б) карьер; в) яма.
3. Горы из «пустых горных пород» называют…
а) свалки; б) холмы; в) терриконы.
4. Установите соответствие между типом почв и природной зоной.

Чернозем А. Тайга, смешанный лес

Тундровая Г. Тундра

5. К искусственным водоёмам относят:

Пруд, озеро, канал, море;

Ручей, море, река, океан;

Водохранилище, пруд, канал.

6.В строительстве используются:

Торф, железная руда, самоцветы;

Песок, глина, гранит;

Мрамор, каменный уголь, малахит.

7.Лес называют природным сообществом, потому что …

а) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными

8. На деревьях обитают …

а) белки, дятлы, кедровки б) мыши, зайцы, медведи в) кроты, лоси, черви

9. Растениями луга являются:

Тимофеевка, клевер, нивяник;

Ландыш, осока, ягель;

Черника, пион, типчак.

10. Какая цепь питания соответствует луговому сообществу?

а) жёлуди → мыши → совы

б) мятлик → мыши → совы

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка

11. Санитарами пресных водоёмов считают:

Клопа – водомерку, жука – плавунца.

12. Вода в пресных водоёмах иногда имеет зелёный цвет, потому что …

а) это плавает ряска

б) много микроскопических водорослей

в) на дне много ила

13. Напиши основные отрасли растениеводства________________________________________

14.Главными зерновыми культурами являются:

Картофель, томаты, лён;

Пшеница, рожь, овёс, ячмень;

Лук, репа, подсолнечник.

Тест «Родной край – часть большой страны»

1. Углубление с пологими, поросшими растениями склонами называется…
а) овраг; б) балка; в) карьер.
2. Распахивать поле можно:
а) поперек склонов; б) вдоль склонов; в) и вдоль и поперёк.
3. Место, где добывают нефть, природный газ называется:
а) балка; б) буровая установка; в) яма.

4. Установите соответствие между типом почв и природной зоной.

Серая лесная А. Широколиственный лес

Тундровая Б. Болото

5.К естественным водоёмам относят:

Пруд, озеро, канал, море;

Ручей, море, река, океан;

Водохранилище, пруд, плавни, канал.

6.Полезные ископаемые, обладающие свойством горючести, это:

Алмаз, известняк, гранит;

Железная руда, поваренная соль, мел;

Каменный уголь, антрацит, торф.

7. Какая цепь питания соответствует лесному сообществу?

а) жёлуди → мыши → совы

б) мятлик → мыши → совы

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка

а) белка, кабан, дрозд

б) бобр, цапля, лягушка

в) трясогузки, жуки- навозники, кобылки

9.Луг называют природным сообществом, потому что…

На лугу рядом друг с другом растут разнообразные растения;

Весь луг заселён животными и растениями.

Все обитатели луга живут совместно, тесно связаны между собой;

а) лебеди, рябчики, шелкопряды

б) шмели, совы, глухари

в) трясогузки, жуки- навозники, кобылки

11. Растения водоёма это …

а) тимофеевка, пастушья сумка, нивяник

б) брусника, черника, мох

в) кувшинка, ряска, тростник

12. Хищниками пресных водоёмов являются …

а) жуки-плавунцы, щуки, клопы-водомерки

б) караси, мотыли, раки

в) циклопы, прудовики, головастики

13. К овощным культурам относятся:

Морковь, капуста, томат;

Редис, абрикос, персик;

Вишня, баклажан, перец.

14. Напиши основные отрасли животноводства________________________________________

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Номер материала: ДБ-990043

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Окружающий мир. 4 класс. Тема. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛАМ «ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО», «ПРИРОДА РОССИИ», «РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Окружающий мир. 4 класс

Тема. Обобщающий урок по разделам «Земля и человечество»,
«Природа России», «Родной край – Часть большой страны»

Предметные : получат возможность научиться работать с учебником, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

У стный опрос; парная, фронтальная, индивидуальная, коллективная

Интерактивная доска, компьютер

I. Мотивация
к учебной

Подготовка учащихся к усвоению учебного материала

Сегодня нас встретят большие дела,

Задания уже приготовлены…

Нам в путь пора, нас ждет дорога трудная…

– с егодня на уроке мы отправляемся в путешествие по стране «Окружающий мир».

Посмотрите на карту-план и скажите, какие города стоят на нашем пути

с лушают учителя. п ринимают участие в диалоге с учителем. д емонстрируют готовность к уроку

II. Актуализация опорных

1. Раздел «Земля и человечество».

Работа
по карточкам.

Игра «Штурманы и географы».

Предлагает выполнить задания на карточках:

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

– Необходимо карточку левого столбика (названия наук) соединить с карточкой правого столбика так, чтобы показать, что изучает каждая наука.

– Какое у них общее название? Что называют созвездием?

Высокие горы, большие моря,

Широкие реки встречают тебя.

– Жители этого города зовут нас играть.( Игра по карте полушарий в парах. К доске- по два ученика. Остальные – пассажиры.)

– Мы отправляемся дальше… А на улицах этого города мы встречаем старинные монеты, лапти, керосиновую лампу. Это город История. Нас ждет новое испытание.

– Необходимо вместо точек вставить слово, чтобы высказывание было верным.

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

– Назовите животных, занесенных в Красную книгу России.

– Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное высказывание.

Четыре ученика выходят
к доске и соединяют карточки с помощью стрелок.

д ают определение данным наукам.

Ученик-штурман выбирает маршрут,
определяет его по карте полушарий, прикладывая к ней линейку. Ученик-географ определяет, над какими частями света, материками и океанами они пролетают.

С лушают высказывания.

п о окончании работы ищут ответы в филворде.

н азывают растение, которое можно встретить в этой природной зоне. Разгадывают ребусы.

в ыполняют индивидуальную работу
по карточкам.

Отвечают на вопрос.
Выполняют задание

Источник

Проверочная работа по окружающему миру по теме «Родной край- часть большой страны»(4 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Родной край» 1 вариант

Мой край расположен на материке:

в) Северная Америка

а) углубление с крутыми, осыпающимися склонами, на которых нет растений

б) углубление с пологими, поросшими растениями склонами

3. На месте карьера можно:

4. В строительстве используются:

а) торф, железная руда, самоцветы

б) мрамор, каменный уголь, малахит

в) песок, глина, гранит

5. Укажи, как называется небольшое возвышение на равнине.

1) террикон 2) холм 3) гора 4) балка

6. Укажи искусственный водоем.

1) море 2) пруд 3) река 4) озеро

7. Укажи негорючее полезное ископаемое.

1) газ 2) глина 3) нефть 4) торф

8. Установите соответствие между типом почв и природной зоной. Соответствие укажите стрелками:

Почвы: Природные зоны:

Чернозем А. Тайга, смешанный лес

Тундровая Г. Тундра

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Родной край» Вариант 2

1. Мой край находится в:

2. Место, где добывали песок, глину и уголь, называется:

3. Что способствует разрастанию оврагов?

4. При помощи буровых установок добывают:

а) калийную соль, алмазы

в) нефть, природный газ

5. Укажи искусственный водоем.

1) море 2) пруд 3) река 4) озеро

6. Укажи, как называется небольшое возвышение на равнине.

1) террикон 2) холм 3) гора 4) балка

7 . Укажи негорючее полезное ископаемое.

1) газ 2) глина 3) нефть 4) торф

8. Установите соответствие между типом почв и природной зоной. Соответствие укажите стрелками:

Почвы: Природные зоны:

Серая лесная А. Широколиственный лес

Тундровая Б. Болото

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Номер материала: ДБ-829918

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

какое высказывание необоснованное тема родной край часть большой страны

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Интегрированный урок русский язык – окружающий мир

Родной край – часть большой страны

Сформировать представления учащихся о родном крае – как части нашей Родины.

Вывести правила экологического поведения в природе.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы

Актуализация знаний об имени прилагательном. Использование краеведческого материала для получения сведений о своём крае и подготовки сообщений. Изучение исторических данных о Верхнем Мамоне, географического положения района и области. Правописание материала в соответствии с правилами и нормами русского языка.

Имя прилагательное, родной край, моя малая Родина.

— проявлять интерес к изучению темы;

желание узнать новое о географическом положении родного края, об историческом прошлом; о животном и растительном мире, о людях нашего села;

проявлять творческое отношение к выполнению заданий;

— осознание успешности при изучении темы.

— раскрывать значение понятия «исследователь» и использовать его в активном словаре;

— различать морфологические признаки частей речи и обосновывать свое мнение;

определять место своего края;

— определять природные объекты родного края;

— использовать приобретённые знания для классификации изученного материала.

— выполнять учебные задания в соответствии с поставленной целью;

соотносить учебные действия с известным правилом;

выполнение учебного действия в соответствии с планом.

формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;

— согласовывать позиции и находить общее решение;

адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

— Определять в художественном тексте имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные.

— Строить предложения с изученными частями речи.

Организация образовательного пространства

Тема – Сергей Есенин «Пороша»

Тема – «Живая и неживая природа»

Карточки, изображения предметов

Карточки с учебными заданиями.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Первый этап. Самоопределение к деятельности

Ситуативное задание – актуализация знаний учащихся

• Мотивировать учащихся к изучению темы.

• Стимулировать желание знать как можно больше о родном крае.

Значит с вами мы должны стать добрей немножко,

Лучик солнышка поймайте, его друг другу передайте.

II . Актуализация знаний.

Как велика моя земля, как широки просторы,

Озёра, реки и моря, леса, и степь, и горы.

Раскинулась моя страна от севера до юга,

Когда в одном краю весна, в другом – снега и вьюга,

Когда глухая ночь у нас чернеет за оконцем,

Дальневосточный край в тот час уже разбужен солнцем.

И поезд по стране моей к границе от границы

Не меньше чем за 10 дней – то едва домчится.

Везде вы встретите людей, родных, российских, наших.

Живём мы в радостном краю, и знать его должны мы –

Страну российскую свою, свой светлый край любимый.

«Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости».

Цели и задачи урока.

III . Самоопределение к деятельности. 1.Определение темы урока.

– Как вы думаете, какой теме посвящен будет наш урок?

– Да, вы совершенно правы. Мы будем говорить о нашей Родине. Наша Родина – Россия. Два родных, торжественных и красивых слова начинаются с буквы Р. Родной край – часть большой страны.

1. Словарная работа.

Россия – самая большая страна в мире. Ее земли простираются в восточной Европе и северной части Азии.

Москва – столица нашей России.

А что мы можем сказать о словах «Россия», «Родина» «Москва», «город»?

– Да, все эти слова являются словарными. Давайте запишем их.

Россия – самая большая страна в мире. Москва – столица нашего государства. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кремль.

– Какие еще словарные слова вы услышали? («столица», «улица», «Красная площадь»).

– Скажите, а почему одни из записанных нами слов написаны с большой буквы, а другие нет. (Ответы).

Сегодня мы будем работать в группах.

1 группа- задача рассказать о родном крае глазами географа.

2 группа – задача рассказать о родном крае глазами историка.

3 группа –задача рассказать о родном крае глазами биолога.

— проявлять интерес к изучению темы.

Второй этап. Учебно-познавательная деятельность

на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Работа с именами существительными, отвечающими на вопросы кто? и что?

школьников о признаках имени прилагательного;

• Актуализировать умения распределять слова по тематическим группам.

• Продолжить работу с понятием «синонимы».

определять морфологические и грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать свое мнение;

— определять собственные и нарицательные имена существительные;

— различать синонимы и обосновывать свое мнение;

— составлять предложения со словами;

выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

— оформлять речевое высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога.

Назовите признаки родного края.

На какие вопросы мы можем ответить?

Какое имеют значение родные места для страны?

Воронежская область расположена в Европе или в Азии?

На какой равнине расположена область?

С каким государством граничит Воронежская область?

С какими областями России граничит область?

В какой природной зоне находится наша область?

Какая река протекает в нашем районе?

К слову беречь можно подобрать синоним? ( защищать, оберегать).

Задание 2 (П) – 2 группа подготовила проектную работу о родном крае в годы Великой Отечественной войны. Посмотрите презентацию. Что нового вы узнали?( Режко Кирилл)

Пословицы о Родине:

Жить — Родине служить.

Кто за Родину горой, тот истинный герой.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Будь не только сыном своего отца — будь и сыном своего народа.

Нет в мире краше Родины нашей.

Человек без родины — что соловей без песни.

Родная земля и в горсти мила.

Береги Родину как зеницу ока.

Всякому мила своя сторона.

На чужой стороне родина милей вдвойне.

На чужбине и калач не в радость, а на родине и чёрный хлеб в сладость.

Дым отечества светлее чужого огня.

Дома и стены помогают.

На чужой сторонушке рад своей воронушке.

Чужбина — калина, родина — малина.

Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет.

Задание 3 (У) 3 группа подготовила проектную работу о растительном мире родного края. Что нового вы узнали? (Трубников Дмитрий)

разгадывай! За весной, красой природы, лето красное пришло», и все радуется теплу и солнцу, ясной погоде, чистому воздуху, напоенному ароматами цветущих трав, деревьев, цветов. В лесу и на лугах природа соткала красивый ковер из пестрых, ярких цветов и трав. Новенький наряд их сочной, свежей листвы у деревьев.

— Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться,

Чтоб ясной любовью

Чтоб вдруг отразили

Всю прелесть застенчивой Русской природы.

-Найдите прилагательные, которые помогают представить русскую берёзу, красоту родной природы.

Береза моя, березонька,

Стоишь ты, березонька,

На тебе, березонька,

Под тобой березонька,

Близ тебя, березонька,

Под тобой, березонька,

Береза – нет, пожалуй более нежного поэтического образа, чем это удивительное русское слово – дерево.

Почти все великие поэты писали о ней, художники рисовали, композиторы посвящали музыку.

В народных песнях береза – чистое, светлое дерево, ею украшали дом на троицу, березку завивали, плели гирлянды, с ней связаны легенды.

Сколько прекрасных стихов и песен посвящено березке! В них и про ее белый сарафан не раз вспоминали, и про длинные руки, и про модные застежки, и про красивые сережки.

Люблю березку русскую –

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

с платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

То грустную, плакучую.

Люблю березку русскую.

Она всегда с подружками,

под ветром низко клонится

5.Коллективная работа. Экологические проблемы

Люди должны очень хорошо знать, как всё связано в природе, как одно зависит от другого. Тогда они смогут составлять достаточно точные экологические прогнозы и поступать так, чтобы не нарушать равновесия в природе. Если экологическое равновесие уже нарушено, его нередко ещё можно восстановить.

Экологические проблемы в наших лесах связаны в основном с хищническим использованием лесов: с их вырубкой, с неумеренной охотой и браконьерством. Учёные подсчитали, что на Земле каждую минуту люди вырубают примерно 20 гектаров леса. Это участок длиной 2 км и шириной 100м. Каждую минуту с Земли исчезает столько леса! Раньше людям казалось – лесов так много, что вырубить их все просто невозможно. Теперь стало ясно: леса в опасности! Нужно бережно относиться к лесам, по-хозяйски их использовать, а вырубленные – обязательно восстанавливать. Чтобы вырубать меньше деревьев, нужно шире использовать макулатуру.

Вы уже знаете, что пластмассовые и стеклянные предметы не гниют даже в земле. Если пищевые отходы и бумагу можно закопать в лесу, то консервные банки, стеклянные и пластиковые бутылки ни в коем случае нельзя оставлять в лесу, а об осколки разбитых бутылок могут пораниться животные.

Конечно же, каждый из нас должен задуматься, какой увидят нашу землю потомки через век, через тысячелетие, и сможет ли она им дать то, что дает нам сейчас.

Прочитайте слова, выпишите имена существительные.

Подчеркните имена существительные, отвечающие на вопрос кто? простым карандашом.

— раскрывать значение понятия «синонимы» и использовать его в активном словаре;

— определять одушевленные и неодушевленные имена существительные.

выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.

— оформлять речевое высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога.

— определять значение родного края для нашей страны;

Третий этап. Работа с тестом «Экологические ситуации»

Диагностика качества освоения темы

Цель – установить степень усвоения темы, а именно:

— работать с текстом самостоятельно;

— определять и обозначать имена существительные одушевленные и неодушевленные в тексте;

– выполнять задание в соответствии с целью.

1)Ваш младший брат принёс ежа. Что вы посоветуете брату?

а ) оставить себе и позаботиться о нём;

в ) поиграть с ним и отпустить.

2)Твои друзья поймали в огороде крота. Как ты поступишь?

б) поместишь в ящик и будешь кормить;

в )расскажешь о его пользе и попросишь отпустить.

3) Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь?

а ) рву по одной только спелые;

в) срываю веточки с ягодами.

4) Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты сделаешь?

б) укреплю между 2 палочек и обвяжу пластырем;

а ) уничтожите их, так как они вредны для человека;

б)оставите, вспомните слова учителя : «Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.;

6)Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия?

7. Птенец прыгает по дорожке. Твои действия?

а ) понаблюдаю, недолго;

г) посажу обратно в гнездо.

8.Вы увидели большой белый гриб. Вам хочется принести его домой, но у вас нет ножа. Что нужно сделать?

а ) сорвать гриб с корнем;

в) попробовать аккуратно вывернуть ножку гриба.

9. Твои друзья ловят на берегу раков и моллюсков. Что вы будете делать?

а )будете ловить вместе с ними;

в) объясните, почему этого делать нельзя.

10. Вы увидели красивого жука на дороге. Что вы будете делать?

б)остановлюсь и понаблюдаю;

в) отнесу домой и посажу в банку.

в) положить в дупло что-нибудь вкусненькое.

12. Мальчик стоит около берёзы и собирается полакомиться берёзовым соком. Правильно ли он поступает?

а ) у берёзы много сока, хватит на всех;

б) да, мальчик поможет избавиться дереву от лишней воды;

в) нет, через рану вытекут питательные вещества, необходимые для развития и роста.

13. После похода остался мусор. Ваши действия?

б)унести домой и выкинуть в мусоропровод;

в) оставить всё как есть, там и так много мусора.

14. Весной ты пошёл в лес и увидел первые ландыши. Что ты будешь делать?

а)сорву только один цветок;

б) полюбуюсь и не трону;

в) нарву маленький букетик и подарю маме..

– выполнять задание в соответствии с целью.

— самостоятельно работать с тестом;

— определять правила экологического поведения в природе.

-Берегите наш язык, нашу прекрасную русскую землю,- этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!

Сколько надо любви и добра,

Чтобы слушали, чтобы помнили,

Чтобы верили люди в тебя.

2.Самоанализ и самооценка ученика

— соотносить полученный результат с поставленной целью;

— оценивать результат учебной деятельности.

1. Задание на самоанализ.

2 . «Картина настроения» ( учащиеся рисуют на доске картину настроения : на доске рисунки дуба и берёзы).

-Каким вы представляете себе дуб? Березу?

(Ответы: дуб – сильный, мощный, крепкий; берёза – красивая, нежная, стройная и другие)

Своей работой на уроке я … (доволен, очень доволен цветок с яркими лепестками, не очень доволен – цветок с коричневыми лепестками).

— оценивать результат собственной деятельности.

— соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *