какое выбрать ядро для сервера minecraft

▷ Какое ядро выбрать для сервера? | Выбор ядра для сервера ◁

какое выбрать ядро для сервера minecraft

❷ Если вы собираетесь ставить на сервер плагины:
▪ PaperSpigot

❸ Если вы собираетесь сделать сервер по whitelist-у || не добавлять плагин на приват || поставить плагин CoreProtect или подобие ему:
▪ Yatopia

Скачать Thermos

Скачать SpongeForge

Скачать PaperSpigot

3 514 какое выбрать ядро для сервера minecraftIimpro608 | 20.12.2020

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Все ядра для сервера Майнкрафт. Обновлены ядра до последних версий: Purpur для 1.17.1 (версия: 1330 от 12.08.2021) —

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Ядро сервера KSpigot известно всем своей отличной производительностью сервера. Это ядро является ещё более

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Ну чтож, сегодня мы обсудим проблему всех новичков, в создание серверов: как создать сервер майнкрафт. Мы обсудим

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Эта статья для новичков, и она не рассчитана для профессиональных создателей серверов. В этой статье я расскажу как

какое выбрать ядро для сервера minecraft

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Более оптимизированное ядро на основе ядра Paper

Источник

Работает Выбираем ядро для сервера Minecraft!

какое выбрать ядро для сервера minecraft

старшина

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Всем привет. Сегодня я хочу вам рассказать как правильно выбрать ядро для вашего Minecraft сервера.

Статья была взята с просторов интернета.

Все ниже указанные ссылки предоставлены чисто в ознакомительных целях. P.S. никакой рекламы.
Итак приступим.

Всего существует 5 ядер (самые популярные):
Vanilla
CraftBukkit
Spigot
MCPC+
Spout (ещё не до конца разработан)

Теперь расскажу про каждый из них:

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Плюсы:
Выходит почти сразу после выхода версии Minecraft.
Имеет и GUI.
Можно легко поставить Forge, следовательно и моды.
Не требует специального лаунчера.

Минусы:
Выделяет очень много оперативной памяти на каждого игрока. Примерно 50 МБ на игрока
Нет возможности ставить плагины. Есть только моды, которые заменяют плагины, что не очень удобно.

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Плюсы:
Более оптимизированное ядро, чем Vanilla. Выделяет примерно 5-15 МБ на каждого игрока.
Есть возможность поставить плагины.
Не требует специального лаунчера.

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Плюсы:
Более оптимизированное ядро, чем Bukkit. Выделяет меньше памяти.
Ядро полностью совметимое с CraftBukkit, следовательно плагины от CraftBukkit подойдут на Spigot.
Увеличение TPS.
Оптимизированы события роста, подсчет чанков.
Автоматическое собирание шаров опыта и предметов в стаки.
Выключено случайное обновление света.
Возможность создать свое сообщение, при отказе в вайтлисте.
Возможность конфигурировать записываемые события в лог.
Свое сообщение при выключении сервера.
Команда перезагрузки.
Автоматическое обновление.
Как и CraftBukkit, не требует специального лаунчера.

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Плюсы:
Не нужно портировать моды.
Есть возможность устанавливать моды и плагины одновременно.
Ядро полностью совметимое с CraftBukkit, следовательно плагины от CraftBukkit подойдут на MCPC+

Минусы:
Имеет только консоль, но можно скачать BukkitGUI.
Для игры на сервере требуется уже собранный клиент.

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Плюсы:
GUI для плагинов.
Не выделяет большое количество памяти.

Минусы:
Не поддерживает плагины CraftBukkit.
Не поддерживает моды Forge.
Для игры требуется специальный лаунчер.

Если вам нужен сервер самой последней версии или сервер, на котором не будет много игроков и если вам не нужны плагины, то лучше выбрать Vanilla.
Если вам нужны только моды, то так же подходит Vanilla.
Если вам нужен быстрый сервер, на котором должны стоять плагины, а моды не нужны, то лучше выбрать Spigot.
Если вам нужен сервер, на которым должны быть и моды, и плагины, то подойдет MCPC+.
Если вам нужен сервер уникальными возможностями, то можно выбрать Spout.

На этом всё, спасибо за внимание
Ставим спасибо.

Источник

Оптимизация сервера Minecraft

какое выбрать ядро для сервера minecraft

В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.

Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.

Источник

👌 СКАЧАТЬ ЯДРО ДЛЯ СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ👌 Tuinity ✔ Purpur ✔ Yatopia ✔ Paper ✔Spigot ✔ BungeeCord ✔CraftBukkit 14.08.2021

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Вступление

Доброго времени суток, и спасибо что заинтересовался созданием сервера Майнкрафт вместе с нами. Что-ж, сейчас я расскажу какое ядро выбрать для сервера Minecraft. Во первых, давайте определимся, какой вы хотите создать сервер. Будет ли он с модами, или будет поддерживать много мини-игр. А может вы хотите создать культовый проект по выживанию игроков. Так же можно создать очень сложный сервер, и назвать его хардкорным. Да да, перед созданием сервера, нужно определиться что он будет из себя представлять. Все аспекты обдумываются конечно же до начала проекта. И вместе с нами, вы создадите хорошую сборку, которая будет выдерживать большие онлайны игроков на вашем сервере Майнкрафт.

Какие ядра бывают спросите вы? Я вам отвечу, что бывают ядра ванильные, такие как Yatopia, CraftBukkit, Spigot, PaperSpigot, SpongeVanila, TacoSpigot которые поддерживают только плагины.

Так же если вы хотите сервер с модами, то ядра, представленные выше конечно же не подойдут, они просто не поймут что нужно делать с модом который вы хотите установить. Для сервера с модами подойдут ядра для Forge. Благо есть из чего выбрать. К примеру мы загрузили полное собрание таких ядер forge как: SpongeForge и Thermos, некоторые конечно уже прекратили своё существование, такие как Thermos, но если вы хотите создать сервер на версии 1.7.10, то это ядро самое то. Но всё же стоит выпускать из виду такое популярное ядро как SpongeForge, которое поддерживается и разрабатывается по сей день.

Давайте расскажу немного о ванильных ядрах.
Самым популярным ядром является конечно же Spigot, но это всё из за незнания, что есть ещё более стабильное и работоспособное ядро, такое как PaperSpigot разработчики которого не перестают удивлять своей профессиональностью.

На одном из своих серверов я сменил Spigot на PaperSpigot, и на моё удивление сервер «вздохнул полной грудью». так как нагрузка на него снизилась. Про крафтбаккит мне сказать нечего, так как не использую данное ядро, понимая, что он по производительности уступает даже Spigot. Так что если хотите стабильное ядро для сервера, то присмотритесь между PaperSpigot и Spigot

Понятная инструкция как запустить ядро — ТЫК

Мы собрали все версии данных ядер для сервера.

Источник

Какое выбрать ядро для сервера minecraft

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Roman2017

Звание: Где-то рядом с нами

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Father

Звание: Бабка на лавке

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Roman2017

Звание: Где-то рядом с нами

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Dezertir009

Звание: V.I.P на хуторе

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Roman2017

Звание: Где-то рядом с нами

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Father

Звание: Бабка на лавке

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Roman2017

Звание: Где-то рядом с нами

И зачем вы ето пишите у меня ведь проблема ето не росийский а сервер! Так зачем ето писать.

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Dezertir009

Звание: V.I.P на хуторе

какое выбрать ядро для сервера minecraft

Roman2017

Звание: Где-то рядом с нами

Статистика форума

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *