какое введение можно написать в проекте
Какое введение можно написать в проекте
Темы исследований
Оформление работы
Наш баннер
Исследовательские работы и проекты
Введение исследовательской работы и проекта
Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности.
Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку.
Что отражается в разделе Введение?
В главе «Введение» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!
В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений.
доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.
Формулируется также – модель желаемого конечного результата исследования ребенка.
Структура введения исследовательской работы
Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника:
Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.
актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.
Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.
Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы.
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Введение в исследовательскую работу«:
Введение исследовательской работы
Структура введения проектной работы
Тема проекта — чем собираемся заниматься?
пример:
Интернет- друг, игрушка или враг?
Актуальность проблемы- почему это необходимо?
Тема данного исследования актуальна, потому что сейчас и мы и наши родители не мыслим своей повседневной жизни без интернета. Он помогает нам в общении и в поиске информации. Конечно же, Internet — уникальное пространство, в котором можно найти все: от кедов и горячей пиццы до новых друзей. Удобные приложения всегда под рукой, они позволяют оплатить покупку или заказать товар со скидкой, посмотреть фильм или послушать музыку. Эта среда может быть настолько привлекательной, что иногда так хочется нырнуть в нее и забыть про все ограничения реального мира. И все мы активно пользуемся этой возможностью.
Но родители, почему-то контролируют и ограничивают моё пребывание в интернете объясняя это тем, что он не безопасен. Мне стало интересно, Internet – игрушка, помощник или враг? Какую роль играет он в жизни современного человека? Какие рекомендации можно дать ребятам, проводящим много времени во всемирной паутине?
Объект исследования- что необходимо изучить?
Пример:
Зависимость от компьютерных игр
Предмет исследования- под каким углом зрения рассматривается объект?
Пример: влияние зависимости от компьютерных игр на человека.
Цель(цели) проекта- Что мы получим в результате проекта?
Пример:
Изучение особенностей зависимости от компьютерных игр
Задачи проекта- что необходимо сделать для достижения цели проекта?
Пример:
1. Выявить причины времяпровождения с использованием компьютерных игр;
2. Определить проявления зависимости от компьютерных игр;
3. Проанализировать последствия зависимости от компьютерных игр;
4. Обозначить способы борьбы с зависимостью от компьютерных игр;
5. Провести опрос среди учащихся по теме исследования.
Гипотеза проекта- что будет, если?
Пример:
Если подросток проводит много времени за компьютером, играя в компьютерные игры, больше времени уделяет виртуальному общению, чем общению в живую, то у подростка проявляется компьютерная зависимость.
Ожидаемые результаты- какие изучения произошли в результате реализации проекта?
Пример:
В результате исследования получены теоретические материалы о зависимости от компьютерных игр. Они могут стать основой для проведения воспитательной работы, а именно бесед с учащимися по данной проблеме.
Методы: какие методы использовались для проведения исследования.
Информационно – поисковый: выбор, изучение и анализ научной литературы по данной теме, проведен социологический опрос.
Аналитический, в ходе которого был производен анализ полученных данных. Так же сравнительный анализ результатов исследования.
Перспектива развития проекта- какие новые направления деятельности возможны?
Описание проекта- в чём заключается основная идея проекта и как будет воплощена практически?
Введение
Актуальность доказывает значимость, современность, нужность результатов проекта или исследования.
Цель – модель желаемого конечного результата проекта или исследования.
Во введении исследовательской (информационно-познавательной) работы должно быть отражено:
Во введении творческого проекта должны быть следующие части:
Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.
Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова: актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.
Раздел Введение оформляется согласно правил оформления работы.
Актуальность работы
При обосновании актуальности необходимо решить, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать.
Актуальность должна состоять из двух частей:
Исследовательская (информационно-познавательная) работа
Актуальность темы обусловлена следующими факторами:
Актуальность исследовательской работы может состоять в необходимости получения новых данных, проверки совсем новых методов и т.п.
Часто в исследовательском проекте вместе со словом «актуальность» используют слово «новизна» исследования.
Творческий проект
Актуальность проекта – это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.
Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта.
Актуальность или обоснование актуальности творческого проекта обязательно и включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов.
Проблема
выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения.
Объект и предмет исследования (для исследовательских работ)
Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе.
Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
Цель работы
Цель описывается простыми словами и одним-двумя предложениями!
Схема составления цели
Задачи
Чтобы определить задачи работы, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что мне сделать, чтобы достичь цели?»
Обычно задачи перечисляются и начинаются словами:
Исследование
Творческий проект
Гипотеза (обязательна для исследовательской работы)
Предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений. Недоказанное утверждение, предположение или догадка. Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт, или же опровергают, переводя в разряд ложных утверждений.
Методы исследования (для исследовательских работ)
Ни один проект не должен остаться без того или иного вида исследования, иначе он превратится в обычный реферат!
Введение в курсовой работе: как правильно написать + пример
Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.
В нашей статье мы подробно расскажем, как правильно написать введение в курсовой работе, как грамотно выстроить структуру и содержание введения и как его оформить. А также на примере покажем, как выглядит введение курсовой работы.
Подписывайтесь на наш информационный канал, чтобы получать свежие новости из мира образования. И не забывайте пользоваться акциями и скидками компании.
Доверь свою работу кандидату наук!
Узнать стоимость бесплатно
Как написать введение к курсовой
Работа над каждой курсовой начинается с написания введения. Если у вас нет многолетнего опыта в создании студенческих и научных работ, то пример, как написать и оформить введение курсовой работы, взять попросту неоткуда.
Давайте сначала разберёмся, что такое введение.
Введение в курсовой работе — это основа основ и краеугольный камень, который может отправить вас на доработку или открыть двери в мир успешно защитивших. Этот раздел задаёт тон всей работе, ведь если грамотно написать введение, то и вся курсовая примет правильный вектор, а находить необходимую информацию станет в разы легче.
Введение, в первую очередь, нужно самому студенту, а не преподавателю, как может показаться на первый взгляд. Так что очень внимательно изучите, что должно быть в введении курсовой работы.
Объём введения курсового проекта
Объём введения определяется требованиями каждого университета. Поэтому, прежде чем начинать писать курсовую работу, вам стоит обязательно обратиться на кафедру и узнать методические указания, которые касаются непосредственно вашего вида письменной работы. Есть и другой способ — спросить у научного руководителя о приемлемом объёме. Если он не выкажет собственных предпочтений, придерживайтесь стандартных норм:
В этих трёх-четырёх страницах вам нужно очень кратко и по делу описать главные аспекты своего труда.
Структура введения курсовой работы
Что можно написать во введении курсовой работы? Это главный вопрос, который стоит перед студентами, пишущими курсовую в первый раз. Общий пример стандартной структуры курсовой работы во введении выглядит так:
Но что значат эти слова для человека, который впервые столкнулся с написанием курсовой работы? Стоит разобраться с каждым термином. Так что, давайте рассмотрим обязательные пункты структуры по отдельности.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Вводные предложения
Как начать введение в курсовой работе? Используйте вводные предложения.
Вводные предложения — наиболее важные слова во введении курсовой работы. Весь груз ответственности несёт первое предложение, ведь что-что, а его преподаватель 100% прочитает. Из этого следует, что начинать надо с главного, максимально используя научный стиль (как, в принципе, и во всей курсовой работе).
Например, клише первых предложений введения для курсовой работы может звучать так: «Данная работа направлена на изучение в области. ».
Актуальность курсовой работы
Что точно должно содержать введение курсовой работы? Чётко сформулированную актуальность. Актуальность курсовой работы заключается в том, какую практическую и теоретическую пользу несёт тема вашей работы, и, вообще, нужна ли она в реальной жизни.
Обратите внимание, что каждая выдвинутая гипотеза должна быть подкреплена доказательной базой, поэтому не пустословьте.
Итак, если научный руководитель или проверяющий, прочитав изложенную вами актуальность темы, ответил себе на вопрос: «Зачем мне вообще нужно изучать эту проблему?», то вы справились с задачей.
Начать абзац про актуальность проблемы в курсовой работе можно так:
Проблематика курсовой работы
Подробно опишите проблематику работы. Ведь без определения основной проблемы вы не сможете провести исследование и найти решение. Что это значит на конкретном примере? Так, если тема курсовой «Виды и применение топографических карт», то проблематику можно описать, ответив на вопрос: «Каковы преимущества каждого вида? Как применить их на практике?»
Объект курсовой работы
Объект исследования в курсовой работе часто путают с понятием предмета исследования. Запомните, господа студенты, понятие объекта гораздо шире, чем понятие предмета. Например: «Объектом исследования данной курсовой работы является определение топографических карт, как способа изучения местности».
Объект курсовой работы — это область исследования, которую вы описываете в своей работе. Проще говоря, это то, о чём вы будете писать.
Предмет курсовой работы
Предмет исследования курсовой работы — понятие более узкое, чем объект. Предмет позволяет сузить круг поиска информации по теме вашей работы, чтобы сконцентрироваться и выделить из огромного океана информации именно то, что нужно.
Например: «Предмет исследования данной курсовой работы — практическое применение топографических карт в Ростовской области». То есть, чтобы выделить предмет курсовой работы, мы сужаем объект исследования до конкретного пункта.
Очень часто предмет курсовой работы может совпадать с заявленной темой всего проекта.
Объект и предмет: в чём разница?
Как правильно делать введение в курсовой работе, чтобы ни в чём не запутаться? Разобраться до конца, в чём различия понятий объекта и предмета.
Допустим, объект — это вся студенческая жизнь. Предметом исследования же в данном случае будут являться вечеринки, кинотеатры, подработка в свободное время, составление графика учёбы, отношения в студенческом общежитии и так далее. Уловили?
Цель курсовой работы
Из чего точно состоит введение курсовой работы? Из определения целей и задач исследовательского проекта.
В качестве цели могут выступать новые разработки или методы внедрения любых рекомендаций, методик. Здесь недостаточно просто изучить теорию, нужно ещё и внести что-то новое. Но прежде, чем научиться чётко и лаконично формулировать цель, давайте дадим определение этому понятию.
Цель — это прогнозируемый итог, ожидаемый результат, который студент хочет видеть в конце проделанной работы.
Цель должна предлагать решение и полностью соответствовать проблематике вашей работы. Например: «Целью курсовой работы является изучение проблематики составления топографических карт» или «Цель работы заключается в сборе и анализе информации о практическом применении топографических карт».
Свяжите цель с задачами курсовой работы, и получится логичная и полная картинка вашего исследования.
Задачи курсовой работы
Задачи, так же как и цели работы, необходимо чётко формулировать. Как правило, формулировки можно оформить следующим образом:
Методологическая база
Если у вас в курсовой работе использованы различные временные промежутки исследований, то уделите пару строк научным методам и подходам, которые вы использовали, чтобы обработать данные.
Например, вы пишите курсовую на историческую тему. Укажите в пункте введения методологическая база, какие методы исследования вы планируете использовать. Конечно, обилие подходов требует умственных затрат, но, поверьте, оно того стоит. Вы и сами удивитесь, как глубоко копнёте, и получите заслуженную похвалу от преподавателя.
Как оформить введение в курсовой работе
От того, как выглядит введение в курсовой работе, часто зависит итоговый балл. Так что внимательно отнеситесь к этому вопросу и используйте наши рекомендации.
Оформление введения в курсовой работе необходимо делать с учётом требований ГОСТа:
И не забудьте сохранить чёткую структурную последовательность состава введения курсовой работы.
Введение к курсовой работе: шаблон
Пример введения в курсовой работе:
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребёнка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребёнка складывается новая для него деятельность — учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на всё его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребёнка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определённым правилам, нормам поведения. Новое для ребёнка положение в обществе — положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, — влечёт за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребёнок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребёнка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные
Актуальность исследования — рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребёнок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе — в любой группе или коллективе, членом которого он является.
Объект исследования — младшие школьники.
Предмет исследования — психологические особенности младших школьников.
Цель работы — изучить психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
Гипотеза исследования: При правильном использовании знаний, касающихся особенностей психического развития младших школьников, можно строить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать познавательный интерес учащихся, и успешно развивать память, мышление и другие психические функции детей.
Методы исследования: анализ и реферирование психологической литературы.
Если у вас остались вопросы или вы хотите посмотреть дополнительный пример, как написать введение в курсовой работе, скачайте образец в формате Word.
Заключение: как же правильно писать введение в курсовой?
Теперь вы знаете, как красиво начать введение в курсовую работу, как выстраивать структурные части и оформлять с учётом требований ГОСТа. Осталось лишь запомнить ещё несколько полезных советов специалистов:
Если грамотно разобраться в рекомендациях по написанию введения в курсовой работе, изучить правила оформления и советы специалистов, не составит никакого труда справиться с работой. А если всё же нет времени писать курсовую самостоятельно, вы всегда можете обратиться в студенческий сервис, где специалисты быстро и в срок справятся с любой работой.
Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на «И», но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.
Введение проектной работы
Содержание статьи
Введение проектной работы – вступительная часть работы, в которой обосновывается актуальность выбранной темы, указывается цель, которая будет достигнута в ходе выполнения работы, определяются задачи, с помощью которых будет достигнута цель, указывается объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, которая должна быть доказана или опровергнута в ходе работы над проектом, кроме того, отражается степень изученности в литературе исследуемой темы, указываются методы, использованные в ходе выполнения проектной.
Структура введения проектной работы
Стандартный объём введения проектной работы 1-2 страницы, но в некоторых случаях объём введения может превышать указанный объём, при этом необходимо учитывать, что максимальный объём введения – 3 страницы, превышать данный объём при написании введения проектной работы нельзя.
Структура введения проектной работы
Рассмотрим структурные элементы, из которых может состоять введения проектной, проектно-исследовательской и исследовательской работы.
Введение проектной работы обязательно должно включать в себя следующие элементы:
Каждый из указанных элементов является обязательным во вводной части проектной работы независимо от класса, в котором обучается учащийся.
Все указанные элементы должны присутствовать в водной части проекта, если иного не указано в требованиях по написанию проектной работы, выданной учебным заведением.
Кроме основных элементов во введении, могут быть указаны дополнительные разделы, которые поясняют проведённое в проектной работе исследование, объясняют его новизну и определяют структуру.
Дополнительными элементами введения проектной работы являются:
Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта.
Правильное расположение элементов введения
При написании введения необходимо правильно располагать все структурные элементы, так как при неправильном их расположении учитель или преподаватель при проверке работы может не понять задуманной идеи, что скажется на итоговой оценке или проектная работа может быть не принята совсем.
Структурные элементы во введении должны располагаться в следующем порядке:
Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже (введение представлено не полностью, часть текста убрана).
Пример введения проектной работы
При написании введения обязательно необходимо указывать название структурного элемента. Из тех элементов, которые не являются обязательными, во введение проектной работы можно включать любые, но необходимо соблюдать последовательность.
Если для написания проектной, исследовательской работы было выдано положение или учитель (преподаватель) перечислил структурные элементы, которые должны быть во вводной части, нужно указывать именно их, исключать какие-либо структурные элементы нельзя, включать дополнительные не желательно.
Пример требований положения по написанию индивидуального проекта к вводной части можно посмотреть ниже, требования в них отличаются от перечня представленного выше, именно по этой причине перед написанием проекта необходимо внимательно ознакомится с материалами выданными в учебном заведение, но выдают их не всегда.
Пример требований положения к вводной части проектной работы
Подробно о каждом элементе введения
Каждый элемент введения имеет своё значение и особенности написания, подробно о каждом из них можно прочитать, выбрав нужный из перечня ниже (будет пополняться по мере подготовки статей), все статьи представлены с примерами для лучшего понимания и правильного написания ведь именно введение является тем элементом проектной работы, в котором указываются основная идея проекта.