какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 2 страница 307

1. Чем для жителей села стал приезд фотографа? Какие детали поведения сельчан подтверждают ваш вывод?

2. Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал? Каковы последствия этого катания?

Они пошли кататься на увал из-за обиды. Им стало грустно и обидно, что их поставят в последний ряд для фотографии, ведь они не отличались прилежным поведением и не имели особых достижений. У рассказчика в конечном итоге случился приступ ревматизма, который он унаследовал от мамы.

3. Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни? Какие детали это передают?

4. Какое время воспроизведено в рассказе? По каким приметам вы это определили?

5. Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю? В чём причина такого отношения?

6. Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.

Сельчане относятся к учителю с уважением. Они готовы во всём помогать ему и его семье бескорыстно. Они считают соей гордостью, если учитель побывал в их доме, разговаривал с ними о чём-либо.

7. На чём основано взаимное уважение учителя, деревенских жителей, учеников?

8. Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

Учителя герой запомнил как очень отзывчивого человека. Для него было не важно, беден кто-то или богат. И если требуется помощь, то он ее окажет.

9. Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?

В рассказе «Фотография, на которой меня нет» автор, Виктор Астафьев доносит до читателя, насколько большое значение в его годы, а особенно, в его деревне Овсянки, имело школьное фото.
Это было событие, ни с чем не сравнимое.
Сегодня практически каждый школьник может сделать фотоснимок на свой смартфон.
Тогда же, фотографа ждали, как всемирную знаменитость. Своего, понятное дело, в деревне не было. Предоставить ему ночлег было великой честью. С ним обращались с легкой лестью, но с уважением; фотографа обсыпали комплиментами, ему рассказывали истории и его с удовольствием слушали.
Вот такие были времена. А что сегодня настолько же ценим мы?

10. Назовите просторечия и диалектные слова, передающие своеобразие речи сельских жителей.

а) «Народные приметы не знают границ и расстояний»;

б) «. фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово “учитель”».

Какие основания были у писателя, чтобы прийти к таким выводам?

Первое суждение означает, что такие приметы действуют в разных странах и у разных народов. Они имеют право на существование, так как нередко являются правдивыми.

Вторая фраза говорит на о том, что, если учитель был хорош, то его будут помнить еще очень долгое время. Имя забудется, но все равно этого учителя будут помнить и то, как он хорошо учил. Это означает, что человек оказался учителем с большой буквы, он не только учил, но и смог научить.

12*. В рассказе представлены два типа отступлений. Назовите их и определите их художественную роль.

Источник

Помогите ответить на вопросы по рассказу»фотография, на которой меня нет»?

Помогите ответить на вопросы по рассказу»фотография, на которой меня нет».

1)Чем для жителей села стал приезд фотографа?

Какие детали поведения сельчан подтверждают ваш вывод?

2)Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал?

Каковы последствия этого катания?

3)Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни?

Какие детали это передают?

4)Какое время воспроизведено в рассказе?

По каким приметам вы это определили?

5)Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю?

В чём причина такого отношения?

6)Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.

7)В чём основа взаимного уважения учителя, деревенских жителей, учеников?

8)Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

9)Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Ответить на вопросы по произведению «Фотография, на которой меня нет» предлагаю так : 1.

Приезд для жителей села фотографа стал настоящим праздником.

В то время фотография еще не была столь доступным и распространенным явлением, как сейчас.

Люди очень долго думали, где поселить этого человека, во что нарядить детей для фото.

2. Рассказчик и Санька отправились на увал от обиды.

В результате рассказчик заболел ревматизмом от переохлаждения.

3. Бабушка поддерживала внука, лечила его.

Она понимала, насколько это событие было важным для рассказчика.

Именно поэтому она решила после выздоровления отвезти паренька к лучшему фотографу.

Это можно понять по описанию рассказчиком жизни учителей, их труде, небольшой истории села и истории жизни семьи рассказчика.

5. Учителей почитали и уважали.

Всех эти люди могли утихомирить культурно и вежливо.

Кроме того, учителя относились равно абсолютно ко всем жителям села.

И было неважно, ссыльный это или нет.

Васене фонарь привесит, ребятишек поразгонит.

А как побеседовал с ним

7. Все люди в селе были близкими.

Они казались одной большой семьей, которая жила дружно и слаженно.

Учителя и селяне помагали друг другу.

8. То, каким рассказчик запомнил учителя, можно дополнить цитатой из текста «с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового

броситься вперед и оборонить своих учеников, помочь им в беде, облегчить

и улучшить людскую жизнь».

9. Рассказчику дорого то время, время обучения в школе.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю?

Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю?

Произведение Фотография, на которой меня нет.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан?

Приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

Астафьев»Фотография на которой меня нет».

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Учитель в рассказе астафьева фотография на которой меня нет, и в моей жизни?

Учитель в рассказе астафьева фотография на которой меня нет, и в моей жизни.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни?

Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни?

Какие детали это передают?

(рассказ «фотография на которой меня нет» Афанасьев).

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

АСТАФЬЕВ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

АСТАФЬЕВ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»?

Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»?

Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети?

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Прочитайте рассказ Астафьева Фотография на которой меня нет, Ответы на вопросы письменно : 1)как помогали друг другу учитель и жители села взрослые и дети?

Прочитайте рассказ Астафьева Фотография на которой меня нет, Ответы на вопросы письменно : 1)как помогали друг другу учитель и жители села взрослые и дети?

2) как создавалась сельская школа?

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Какие герои рассказа стали для Витьки настоящими учителями?

Какие герои рассказа стали для Витьки настоящими учителями?

Рассказ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Розповидни питальни заперечни.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Я бы хотела начать с того, что людям безусловно нужны сочуствие и сострадания. Ведь без этого наш мир будет слишком жесток. Что касается этих произведений в них показывается что как бы небыл человек слаб и никому не нужен всегда есть добрый и безко..

Источник

Какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

2. Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал? Каковы последствия этого катания?

Они пошли кататься на увал из-за обиды. Им стало грустно и обидно, что их поставят в последний ряд для фотографии, ведь они не отличались прилежным поведением и не имели особых достижений. У рассказчика в конечном итоге случился приступ ревматизма, который он унаследовал от мамы.

3. Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни? Какие детали это передают?

4. Какое время воспроизведено в рассказе? По каким приметам вы это определили?

5. Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю? В чём причина такого отношения?

6. Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.

Сельчане относятся к учителю с уважением. Они готовы во всём помогать ему и его семье бескорыстно. Они считают соей гордостью, если учитель побывал в их доме, разговаривал с ними о чём-либо.

7. На чём основано взаимное уважение учителя, деревенских жителей, учеников?

8. Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

Учителя герой запомнил как очень отзывчивого человека. Для него было не важно, беден кто-то или богат. И если требуется помощь, то он ее окажет.

9. Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?

В рассказе «Фотография, на которой меня нет» автор, Виктор Астафьев доносит до читателя, насколько большое значение в его годы, а особенно, в его деревне Овсянки, имело школьное фото.
Это было событие, ни с чем не сравнимое.
Сегодня практически каждый школьник может сделать фотоснимок на свой смартфон.
Тогда же, фотографа ждали, как всемирную знаменитость. Своего, понятное дело, в деревне не было. Предоставить ему ночлег было великой честью. С ним обращались с легкой лестью, но с уважением; фотографа обсыпали комплиментами, ему рассказывали истории и его с удовольствием слушали.
Вот такие были времена. А что сегодня настолько же ценим мы?

10. Назовите просторечия и диалектные слова, передающие своеобразие речи сельских жителей.

11*. Прочитайте фразы:

а) «Народные приметы не знают границ и расстояний»;

б) «. фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово “учитель”».

Какие основания были у писателя, чтобы прийти к таким выводам?

Первое суждение означает, что такие приметы действуют в разных странах и у разных народов. Они имеют право на существование, так как нередко являются правдивыми.

Вторая фраза говорит на о том, что, если учитель был хорош, то его будут помнить еще очень долгое время. Имя забудется, но все равно этого учителя будут помнить и то, как он хорошо учил. Это означает, что человек оказался учителем с большой буквы, он не только учил, но и смог научить.

12*. В рассказе представлены два типа отступлений. Назовите их и определите их художественную роль.

Похожая примета

В какое время и где происходят события в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой меня нет»?

Признаки по которым можно опредедить время воспроизведения:

Из текста мы узнаём, что действие происходит глухой зимой примерно 1932-1936 года в Сибири, в деревне Овсянка

Почему Саньки и главного героя не оказалось на фотографии?

Похожая примета

Могли бы вы пояснить это желательно какими то цитатами из рассказа?

Описываемые события происходили во времена раскулачивания.

«Раскулаченных
и подкулачников выкинули вон глухой осенью, стало быть, в самую
подходящую для гибели пору. И будь тогдашние времена похожими на
нынешние, все семьи тут же и померли бы. Но родство и землячество тогда
большой силой были, родственники дальние, близкие, соседи, кумовья и
сватовья, страшась угроз и наветов, все же подобрали детей, в первую
голову грудных, затем из бань, стаек, амбаров и чердаков собрали
матерей, беременных женщин, стариков, больных людей, за ними и всех
остальных разобрали по домам».

кажется, Великая Отечественная))

довоенное по моему.

Нам учительница говорила, что послевоенное, потому что они живут в бедности, нищете и т. п.

Похожая примета

1) Чем для жителей села стал приезд фотографа? Какие детали поведения подтверждают ваш вывод?
2) Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал? Каковы последствия этого катания?
3) Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни? Какие детали это передают?
4) Какое время воспроизведено в рассказе? По каким приметам вы это определили?
5) Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю? В чём причина такого отношения?
6) Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.
7) В чём основа взаимного уважения учителя, деревенских жителей, учеников?
8) Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
9) Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?
10) Назовите просторечия и диалектные слова, передающие своеобразие речи сельских жителей.

Источник

Какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Persona 5 Royal test ответы

Persona 5 Royal содержит почти полностью другие вопросы для классов и экзаменов, чем Persona 5. Некоторые из них теперь лучше подходят для истории, в то время как все они по-прежнему преподают вам интересные мелочи о Японии и мире, в котором мы живем.

Кроме того, В Persona 5 Royal теперь есть сегменты, в которых вы помогаете Энн, когда ей задают вопрос.Так же, как когда Моргана помогает вам с вопросами для сочинения во время экзаменов, эти вопросы состоят из нескольких частей.

На этой странице есть полный список из ответов Persona 5 Royal, которые помогут вам справиться с каждым заданным вами вопросом.

Persona 5 Royal: ответы на тестовые и экзаменационные ответы для всех викторин

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Экзамены с 11 по 13 мая:

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

13-15 июля экзамены:

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестала двигаться? Хроностаз.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Экзамены с 17 по 19 октября:

14 ноября:
Скажите, почему это так.- Из-за большой высоты.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Экзамены 20–22 декабря:

И это ответы на все тесты и экзамены по Persona 5! Если вы ищете больше руководств, вам могут помочь наши объяснения по Persona 5 Royal Social Stats и Will Seeds.

Что такое сеттинг? Освоение времени и места письма

14 июня 2018 г.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили.

Некоторые из вопросов, которые вам задают в школе, довольно просты, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, что может быть неочевидным, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:

Persona 5 Test Answers

12 апреля:
Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.

19 апреля:
Линия, идущая от A, подключена к B или C? Что это? C. (Осторожно! Он соединен с линией C, это вариант вопроса B.)

23 апреля:
Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.

25 апреля:
Каково общее использование kakushinhan еще раз в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия неверны.
Но настоящий какушинхан все наоборот, не так ли? Значит обратное. Убеждение, что ты прав.

27 апреля:
Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.

7 мая:
Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.

10 мая:
Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

Экзамены с 11 по 13 мая:

16 мая:
Знаете ли вы, кто создал изделие, продававшееся по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.

21 мая:
Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.

26 мая:
Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен-грабитель.»

30 мая:
Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте непосредственно перед казнью? Уильям Кидд.

4 июня:
Оригинальные блейзеры были названы так благодаря у них было определенное качество. Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.

7 июня:
С чем больше всего связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.

8 июня:
С появлением цветной телевизор, еще что-то стало появляться в цвете.Ты знаешь, что это такое? Мечты.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie

11 июня:
Можете ли вы представить себе, сколько золота было добыто человечеством на протяжении всей истории? Три бассейна олимпийских размеров.

13 июня:
Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.

15 июня:
Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.

23 июня:
Кто эта женщина, изображаемая как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.

27 июня:
Что означает в английском языке термин «погода для кошек и собак»? Ливень.

29 июня:
Этот символ представляет собой курсивную форму определенного иероглифа. Вы знаете, что это? Золото.

1 июля:
. Но знаете ли вы, какое китайское блюдо Чжугэ Ляну приписывают изобретение? Баози.

4 июля:
Знаете ли вы, почему в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.

какое время воспроизведено в рассказе по каким приметам вы это определили

7 июля:
Какая традиционная еда в Танабате? Сумен.

8 июля:
Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.

9 июля:
Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.

11 июля:
Как называется светящееся вещество у светлячков? Люциферин.

12 июля:
Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.

13-15 июля экзамены:

3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.

14 сентября:
Подержанные магазины также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.

17 сентября:
У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти. Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.

21 сентября:
Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.

24 сентября:
Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.

29 сентября:
Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий гражданская? Рыбаки Нагарагавы.

3 октября:
. но какая из них во всей Вселенной ближе всего к плотности звезд? Три арбуза на солнце.

6 октября:
Это устройство сделало возможным массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.

11 октября:
Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.

Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повысить социальную статистику, такую ​​как знания, мужество, мастерство, доброту и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы на сувениры, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.

Экзамены с 17 по 19 октября:

22 октября:
Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? 5.

24 октября:
Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.

2 ноября:
Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.

8 ноября:
Знаете ли вы, в каком возрасте вам нужно быть, чтобы присутствовать на суде? Нуль.

10 ноября:
Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.

12 ноября:
Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.

15 ноября:
Когда он был казнен, что-то было сделано с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.

17 ноября:
Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.

18 ноября:
В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.Fuji.

Экзамены с 20 по 22 декабря:

Elementary_Stories_for_Reproduction_1 _-_ OCRed

До Рождества оставалось две недели, и миссис Смит была очень занята. Она купила много рождественских открыток, чтобы отправить друзьям и друзьям своего мужа, и положила их на стол в гостиной. Затем, когда ее муж пришел с работы домой, она сказала ему: «Вот рождественские открытки для наших друзей, а вот марки, ручка и наша адресная книга. Не могли бы вы написать открытки, пока я готовлю обед?

Мистер Смит ничего не сказал, но вышел из гостиной и пошел в свой кабинет.Миссис Смит была очень зол на него, но тоже ничего не сказала.

Через минуту он вернулся с коробкой, полной рождественских открыток. На всех были адреса и печати.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *