какое время в майнкрафте по умолчанию
Цикл дня и ночи
Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Содержание
24-часовой день
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
Закат
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
Восход
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
Отношение времени
Отношение между игровым и реальным временем:
Отношение между реальным временем и игровым:
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Проводя время (Passing the Time) | Проведите в игре 100 дней. | Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
Команды
Установка времени
Фазы луны
/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.
Как узнать время в Minecraft — Что такое время в Minecraft.
Дремлет играя в Minecraft в режиме выживания. Для вас будет очень важно учитывать, какое время в этом мире во время игры, также иногда он выдает ошибку, и у этой проблемы есть простое решение. Поэтому мы научим вас входить или заходить в Minecraft, если возникла ошибка.
Если у вас есть время насладиться этой видеоигрой с открытым миром и тем, что вы можете играть в многопользовательском режиме или с двумя или более людьми, вы будете знать, что ночи в Minecraft довольно опасны. Поэтому, если вы покинули свой дом, чтобы исследовать и искать ресурсы, необходимые для выживания, важно учитывать время.
Если наступит ночь и вы не окажетесь рядом с домом или убежищем, очень вероятно, что на вас нападут различные враги, а мы не хотим, чтобы вы погибли и потеряли все, что собрали.
Как узнать который час в Minecraft.
Одно из преимуществ обновлений Minecraft заключается в том, что они всегда включают новые вещи, и именно это произошло в одном из обновлений 2010 года. В данном случае часы были добавлены для того, чтобы вы знали, который сейчас час, или, скорее, чтобы помочь вам измерить день. Часы
East имеют небольшой датчик, который, хотя вы не можете им воспользоваться, показывает положение Луны и Солнца на рисунке часов. Таким образом, вы можете узнать, сколько времени пройдет до наступления дня или ночи.
Эти часы имеют 2 половинные функции. Один обозначает день, а другой — ночь. Когда эти две половины видны вместе, то есть ночь видна справа, а день — слева, это означает, что начинает рассветать или, наоборот, наступает закат.
И если вы уже некоторое время добываете полезные ископаемые под землей, вы будете знать, когда выходить на поверхность, мы не хотим, чтобы вы столкнулись с врагом.
Как создать часы в Minecraft.
Это совсем не сложно и очень поможет в ваших приключениях. Прежде всего, вам понадобится золотой слиток, точнее 4.
Золотую руду можно добыть в шахте, причем копать нужно на определенную глубину. Вы не сможете добыть его каменной киркой, вам придется использовать железную кирку.
После получения золотого файла, вы должны превратить его в золото Как. Простое решение. У вас уже должна быть под рукой печь, поэтому вам нужно поместить в нее добытые золотые блоки, а также добавить уголь. Этот минерал является одним из самых распространенных в Minecraft И вам не придется копать так глубоко, чтобы найти его.
После того, как печь закончит плавить золото, вы можете извлечь слитки. Но это не единственный материал, который вам понадобится, вам также понадобится порошок редстоуна.
Вы также сможете получить редстоун, добывая его в глубинах, и когда вы разобьете блок редстоуна, вы увидите, что пыль этого материала упадет вниз, и вы сможете собрать ее.
Теперь у вас есть все необходимые материалы для создания часов. Теперь вам нужно подойти к верстаку или столу для ремесел и положить золотые слитки в ящики крестообразного стола, оставив свободным пространство в середине, потому что именно туда пойдет золото. Пыль с красным камнем.
И это все, вы можете купить часы, чтобы знать, в какое время вы играете, и таким образом вы будете более защищены. Вы сможете увидеть, как маленький шарик движется с течением времени. Также, если вы хотите, вы можете создать премиум-аккаунт Minecraft
Один совет при скачивании материалов для изготовления этих часов — посмотрите на положение солнца и луны. Когда наступает ночь, небо окрашивается в оранжевый цвет, а когда он обычно поднимается, можно услышать шум от полученных из-за него повреждений.
Какое время в майнкрафте по умолчанию
Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.
Содержание
Игровой такт
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.
Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.
Такт блоков
Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.
Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.
Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.
С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.
На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.
Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.
Такт красного камня
Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.
С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.
Создание такта красного камня
Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.
Такт красного камня можно создать двумя способами:
1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.
Java Edition
[Гайд] Как менять время суток в Minecraft
Спросил PolosatyTigerFM,
1 сентября 2016
Вопрос
PolosatyTigerFM
Приветствую Вас, форумчане. Это мой первый гайд. Кому-то он будет полезен, а кому-то нет. Перейдем к делу.
Как поменять время суток в Minecraft
Как поменять время в Minecraft
В этом гайде по Minecraft Вы научитесь изменять время суток в игре. [со скриншотами и пошаговыми инструкциями]
Когда в игре наступает ночь, вы можете изменить время на день, используя чит (игровую команду). Давайте узнаем, как поменять время суток, используя команду /time.
Поддерживающие платформы
Команда /time доступна на:
Требования
Чтобы команды были доступны к использованию, Вы должны в первую очередь создать мир со включенными читами. Вы не можете включить читы (в настройках создания мира) после того, как мир был создан.
[Если Вы забыли включить читы в настройках, просто откройте мир для локальной сети и включите читы там]
Установка времени на день
После того, когда команда была введена, в мире наступит день:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.
Содержание
Игровой такт [ ]
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.
Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.
Такт блоков [ ]
Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.
Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.
Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.
С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.
На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.
Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.
Такт красного камня [ ]
Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.
С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.
Создание такта красного камня [ ]
Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.
Такт красного камня можно создать двумя способами:
1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.
Java Edition