какое время ставить на часах в салли фейс
Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Движемся вправо, включаем телевизор.
— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.
Sally Face. Episode 5: Memories and Dreams
Sally Face. Эпизод 5: Воспоминания и сны
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы (сохранения) для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Играем за Эшли Кэмпбелл
Эшли (Эш) Кэмпбелл – одна из главных героинь игры, сестра Бенджамина Кэмпбелла. Лучшая подруга и одноклассница Сала Фишера, Ларри Джонсона и Тодда Моррисона (главных персонажей серии). Эшли появляется во втором эпизоде, когда Сал Фишер знакомится с ней после урока, посетив квартиру Тодда Моррисона. В третьем эпизоде Эшли, Сал, Ларри и Тодд становятся лучшими друзьями. Эшли активно помогает Салу Фишеру в расследовании о происхождения мяса, из которого была изготовлена партия болонской колбасы для Nocksfell High. В этом же эпизоде Эшли едва не погибает, провалившись в подземелье, в храм Пожирателей Бога, но Сал и Ларри спасают ее. В четвертом эпизоде игры Эшли свидетельствует на суде против Сала Фишера, при этом она убеждена, что Сал должен быть помещен в лечебницу для лечения. Она приложила много усилий, чтобы найти способ избавить Сала от смерти на электрическом стуле, но ее попытки не увенчались успехом, и Сал был казнен на глазах Эшли.
Движемся вправо, читаем надписи на могилах:
Бывшая жена Люка, мать Меган Холмс. Любовница Грегори Монтего. Убита Люком.
Дочь Сиейси и Люка Холмс. Ключевой персонаж второго эпизода игры. Обитала в «Апартаментах Эддисона» в виде призрака. Убита Люком.
Жена Генри Сандерсона. Соседка семьи Фишеров в «Апартаментах Эддисона». Погибла в день приезда Сала и Гени в Нокфелл – была убита Чарли Мэнсфилдом в тот момент, когда изучала Древнюю книгу Оккультиста. Невольным свидетелем убийства стал Ларри Джонсон, друг Сала Фишера. Встречается в виде тела в первом эпизоде и в виде призрака в начале второго эпизода игры, в кошмаре Сала.
Муж убитой Сэнди Сандерсон, бывший лидер культа «Пожирателей Бога». Застрелился, когда не обнаружил свою жену в комнате, посчитав, что ее призрак был «поглощен».
Второстепенный персонаж, встреча с которым происходит в третьем эпизоде игры. Сосед Сала, жил в квартире №401. Жертва Сала.
«Янис и Рей Моррисоны»
Родители Тодда Моррисона, друга Сала. Второстепенные персонажи игры. Жертвы Сала.
Второстепенный персонаж, добродушный толстяк, любивший «колбасные дни» в столовой. Жертва Сала.
Малолетняя дочь Пых (Чака) и Мэйпл Кохэн. Жертва Сала.
Мать Ларри Джонсона и мачеха Сала (новая жена Генри Фишера). Жертва Сала.
Отец Сала, главного героя, и его жертва.
Эш смотрит на маску-протез Сала, лежащую на его могиле, и начинает свой рассказ.
Эш разговаривает с Нилом.
Нил – второстепенный персонаж, близкий друг Тодда. Первое упоминание о нем было в третьем эпизоде, когда Сал рассматривал фотографию в шкафчике Тодда. В четвертом эпизоде Нил присутствовал на суде над Салом.
Эш говорит о Тодде, сбежавшем из больницы пять месяцев назад, и она надеется, что с ним все в порядке. Нил убежден, что Тодда удерживают под церковью. Эш и Нил планируют пробраться в церковь и увести Тодда, используя динамит.
Задаем Тодду имеющиеся вопросы:
«Ты уже покормил Мейпл?»;
«Ты отнес новый сверток в сарай?».
Проходим влево, спускаемся вниз. Идем вправо, заходим в первую дверь в глубине экрана (активной надписи не имеет).
Рассматриваем фотографию, лежащую на картонной коробке. Выходим в коридор, направляемся в соседнюю комнату справа (комнату Сала).
Смотрим на Гизмо, не покидавшего комнату со дня казни Сала.
Гизмо – это кот породы мейн-кун. «Член семьи» Фишеров.
Выходим в коридор, следуем вправо. Спускаемся в подвал.
Обращаемся к Мейпл Кохен, запертой в клетке, но в ответ слышим только рычание обезумевшей женщины.
Эш говорит, что ей нужно быстро наведаться в сарай, но потом Эш вернется и принесет Мейпл вкусного супа.
Выходим на задний двор. Взаимодействуем с «сараем».
Забираем со стола СВЕРТОК (выбираем ответ: «Да» на задаваемый вопрос).
Эш снова оказывается у могилы Сала.
Эш находится в домике на дереве, где говорит с призраком Ларри Джонсона. Речь идет о трех пирамидах, которые станут «началом конца культа». Эш утверждает, что только Сал может остановить деятельность культа «Пожирателей Бога», призрак Ларри предлагает ей не сдаваться и найти Сала. Он готов ей помочь, если только выберется из плена этого домика на дереве.
Эш поджигает дерево и сжигает домик. После этого Эш возвращалась к сожженному дереву несколько недель подряд, но Ларри так и не появился…
Эш снова возле могилы Сала и продолжает свой рассказ.
Эш приходит к Нилу, чтобы завершить начатое, но не обнаруживает его в комнате.
Спускаемся по лестнице.
Для получения достижения «ПЕС» : Движемся вправо, заходим в ванную комнату. Возле раковины смотрим на шестигранную фишку с точками (2/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Выходим из ванной, направляемся в подвал.
Обнаруживаем, что сетка клетки, в которой содержалась Мейпл Кохен, порвана, а сама Мейпл исчезла.
Эш слышит стук входной двери.
Поднимаемся на первый этаж, движемся влево, к выходу из дома.
Цель «Найти Нила» достигнута.
Прохождение Sally Face Эпизод 3: Колбасный инцидент
СОДЕРЖАНИЕ:
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение третьего эпизода игры Sally Face под названием «Колбасный инцидент».
Прохождение Sally Face Эпизод 3
Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.
По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.
Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.
Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.
Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.
Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.
Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.
Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.
Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.
Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.
Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.
Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.
Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.
Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.
Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.
В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.
Sally Face: Episode 3: The Bologna Incident
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Колбасный инцидент
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание второго эпизода
Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.
Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.
Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.
Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.
Вернувшись с сообщениями к Тодду, Салли узнает, что полицейские, которые арестовывали Чарли, не были зарегистрированы в полицейской базе данных, а арестованный Чарли Мэнсфилд не был похож на того, которого они знали. Тодд раскопал также историю смерти семьи Холмс и самой Меган.
Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.
Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.
Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.
Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.
Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.
На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.
На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.
Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.
К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:
Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:
Примечание. Время на выполнение действий ограничено.
Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.
Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.
У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается
Сон Салли на уроке
Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.
Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.
Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.
На него с ненавистью смотрит Трэвис.
На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.
После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.
На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.
Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.
Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.
Не получив ответов на вопросы, Салли и Ларри совещаются. Ларри задается вопросом, не сама ли Ким отравляет еду? Салли предлагает другу «прошмыгнуть» в офис директора, чтобы посмотреть досье на Ким, а сам Салли планирует наведаться к Тодду в лабораторию.
Цель: Проверить, как дела у Тодда
Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.
Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».
Проходим вправо, говорим с Тоддом.
Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.
Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.
Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.
Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.
Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.