какое время сервера в геншин
Какой сервер выбрать в Genshin Impact? Различия и нюансы
При первом запуске эта замечательная MMORPG предлагает вам сделать выбор сервака, к которому в дальнейшем происходит подключение. Рассмотрим, какой сервер выбрать в Genshin Impact за авторством студии miHoYo. Вопрос интересный, поскольку неочевидно, в чём заключаются различия. Мнение ниже субъективное, но полезное новичкам.
В плане контента разницы фактически нет. Вы получаете идентичное наполнение с разнообразными сетевыми активностями, доступными для планомерного освоения. Другой нюанс: пинг, показывающий время отклика от игры к серверной инфраструктуре. Чем он ниже, тем комфортнее окажется геймплея.
Если находитесь в Европе, то и ставку нужно делать на соответствующий Server. Жителям США необходимо заходить на североамериканский регион, а азиатам – на аналогичный вариант. В этом случае время доступа сокращается до минимального. Это особенно актуально в динамичных сражениях, при зачистке подземелий или Витой Бездны.
Какой выбрать сервер в Genshin Impact? Интересуемся мнением друзей
Если среди соратников уже есть поклонники MMORPG от miHoYo, обязательно расспросите их о сделанном выборе. Это позволит объединиться с ними в дальнейшем, когда прокачаетесь до нужного приключенческого ранга. Вы из РФ, Украины, Беларуси? Берите европейский вариант, поскольку там соединяется восточная и западная части региона.
Я пробовал рубиться в Азии и Северной Америке, получив некомфортный отклик и запрет на использование кириллических символов. Поэтому не вижу смысла подключаться именно туда. Собственным опытом в рассматриваемом вопросе поделитесь в комментариях.
События Genshin Impact
События — вид активности в Genshin Impact. События, как правило, ограничены по времени и иногда расширяют сюжет игры. В качестве наград за прохождение событий можно получить Камни Истока, Опыт героя, материалы для возвышения персонажей, материалы для повышения талантов, мора и другие. Из особо ценных наград иногда можно получить какого–либо игрового персонажа, а также Корону прозрения, которую кстати нельзя получить другими способами (во время обычной игровой активности).
Время серверов Genshin Impact
*указано локальное время для Москвы.
Текущие события
Текущие события не найдены
Предстоящие события
Предстоящие события не найдены
Прошедшие события
Период проведения событий
Время начала и окончания событий различаются для разных серверов:
То есть на сервере Азии события начинаются раньше, чем на других серверах, а на сервере Америки начинаются позже всех.
Всемирное координированное время (англ. Coordinated Universal Time; UTC) — стандарт, по которому общество регулирует часы и время. Отличается на целое количество секунд от атомного времени и на дробное количество секунд от всемирного времени UT1.
Узнать свое локальное время относительно UTC можно, например, на данном ресурсе Текущее время — UTC. Выше в статье есть три счетчика времени для Америки, Европы и Азии, время указано для часового пояса Москвы (UTC+2), поэтому чтобы узнать свое локальное время, нужно посчитать разницу между своим часовым поясом и Москвой. Например, для Новосибирска разница +4 часа, прибавляем ко времени на счетчиках и получаем время начала и окончания событий на всех серверах для Новосибирска. Кстати в игре, в описаниях событий, время уже переведено в локальное.
Виды события
Игровые события
Игровые события — события, которые проходят в самой игре.
Особые события
Особые события — проходят вне игры, как правило, в браузере.
Genshin Impact!! Время перезапуска сервера
Это руководство по ежедневному времени перезагрузки серверов Genshin Impact. Читайте дальше, чтобы узнать, когда требовать бонусы за вход, запланировать свои миссии и многое другое.
Время перезапуска сервера
Время перезапуска сервера для США и ЕС
Время перезапуска сервера для Азии
Время перезапуска для всех серверов Genshin Impact базируется в Азии, находится в 4:00 по Гринвичу +8 (Китайское стандартное время). TW, HK и MO относятся к Тайваню, Гонконгу и Макао.
Время сервера официально подтверждено miHoYo в анонсе обновления 1.1.
Время перезапуска сервера по часовому поясу
Проверьте свой часовой пояс
Если вы живете в другом часовом поясе, чем расположение серверов, ваше ежедневное время сброса будет зависеть от расстояния от вашего часового пояса до сервера. В приведенной ниже таблице представлена подробная информация о времени перезагрузки для каждой комбинации часового пояса и сервера.
Азиатский сервер (GMT + 8) | Сервер в США (GMT-5) | Европейский сервер (GMT + 1) | |
---|---|---|---|
Восточное летнее время (США) | 4:00 дня, вчерашний день | 5:00 УТРА | 1: 00 А.М. |
Тихоокеанское летнее время (США) | 1: 00 PM, вчерашний день | 02 утра | 10:00 п. М., Предыдущий день |
Британское летнее время (Великобритания) | 9:00 п. М., Предыдущий день | 10:00 | 6: 00 А.М. |
Стандартное время Японии | 5:00 УТРА | 6:00 М. | 2: 00 PM |
Восточное летнее время Австралии | 7 утра | 8: 00 PM | 16:00 |
Летнее время Новой Зеландии | 09 утра | 10: 00 PM | 6:00 М. |
Если время сброса помечено «День раньше», вы можете получать почту и т. Д. с датой, помеченной за день вперед.
Если вы обнаружите, что ваши ежедневные комиссии обновляются в другое время, чем указано выше, сделать комментарий и дайте нам знать ваш сервер и текущий часовой пояс, чтобы мы могли предоставить вам самую свежую информацию.
Зачем отслеживать время перезапуска сервера
Время перезапуска сервера влияет на доступность миссий и предметов в Genshin Impact, и они напрямую влияют на то, как быстро вы сможете повысить свой ранг приключения.
Бонусы за ежедневный вход
Чтобы получать полезные статьи, необходимо запрашивать бонусы за вход. Это могут быть Мора, Протогемы и другие. Обязательно заходите в систему каждый день, чтобы продолжать получать награды.
Магазин товаров
Увеличить
Товары в магазине можно покупать только в ограниченном количестве в день. У них есть определенное время обновления после покупки определенного количества. Не забудьте проверить время обновления в нижнем левом углу каждого магазина.
Ежедневные комиссии
Как только вы достигнете 12-го ранга приключений, вы сможете вести дневник, чтобы получить больше впечатлений от приключений. Вы можете выполнять только определенное количество этих миссий в день, поэтому рекомендуется следить за временем, чтобы максимально увеличить свой опыт.
события
Время запуска события также зависит от времени сервера. Чтобы быть в курсе последних новостей и событий на Genshin Impactсм. ссылку ниже.
Не можно изменить время сервера регулировка игрового времени.
Регулировка игрового времени изменяет только время дня на утро, полдень или ночь.
Когда будет баннер с Ху Тао в Genshin Impact 2.2
У Ху Тао скоро появится повторный баннер во второй фазе обновления Genshin Impact 2.2. Продолжающийся баннер «Прощание Снежной», на котором изображен Тарталья, стал огромным успехом среди игроков, и ожидания от предстоящего рерана баннера также растут.
На баннере Ху Тао также будет изображен Тома, известный персонаж Инадзума. Он будет представлен как пироперсонаж с копьём, который может создавать щиты. Естественно, он будет полезен в паре с будущими гео персонажами, такими как Аратаки Итто и Горо.
В этой статье мы рассказываем, когда выйдет баннер Ху Тао в Genshin Impact.
Дата выхода Ху Тао и Томы в Genshin Impact 2.2
Стоит отметить, что второй баннер в Genshin Impact 2.2 появится в разное время для разных регионов. В результате игроки в Азии первыми получат возможность разблокировать Ху Тао. За ними последуют европейские и североамериканские игроки.
Баннер «Прощание Снежной» покинет раздел молитв события в Genshin Impact 2 ноября 2021 года в 18:00 по серверному времени. Соответственно, баннер «Момент цветения», содержащий Ху Тао и Тома, заменит его.
Баннер «Прощание Снежной», на котором изображены Тарталья, Чун Юнь, Нин Гуан и Янь Фэй, скоро будет недоступен
Баннер «Момент цветения» будет доступен до 23 ноября 2021 года, 15:00 по серверному времени. Это также будет началом обслуживания сервера для Genshin Impact 2.3.
Чего ожидать от баннера Ху Тао в Genshin Impact 2.2
На данный момент единственными персонажами, подтвержденными в предстоящем баннере «Момент цветения», являются Ху Тао и Тома. Оба персонажа принадлежат к элементу Пиро и используют копьё, но имеют совершенно разные стили игры.
В то время как Ху Тао — агрессивный главный персонаж DPS, Тома — это защитное подразделение, которое полагается на щиты.
Возможные персонажи в баннер Ху Тао
Основываясь на истории баннеров, можно с уверенностью предположить, что оставшиеся четырехзвездочные персонажи в предстоящем баннере будут выбраны из Саю, Барбары, Фишль, Рэйзор, Ноэлль и Дионы.
В общем, реран баннера Ху Тао — прекрасная возможность для многих игроков разблокировать ее первое созвездие, которое часто считается одним из лучших созвездий в игре. Это увеличивает ее урон, а также выживаемость во время боя.
Это все, что вам нужно знать о том, когда будет баннер с ХуТао в Genshin Impact и кого ожидать в нем. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Genshin Impact — Время запуска серверов и системные требования
Подробности скорого релиза
Разработчики miHoYo опубликовали системные требования для всех версий игры: ПК, PS4 и мобильных устройств. Новинка в меру требовательна для ПК, но нужен будет неплохой смартфон, чтобы наслаждаться комфортной игрой.
Серверы Genshin Impact запустятся 28 сентября в 5 утра по Москве для всех платформ. В игре будет кроссплей между ПК, PS4, iOS и Android и кроссейв между ними, кроме PlayStation 4. Для игры на консоли понадобится 30 GB свободного места, на смартфонах — целых 8 GB и процессор от Snapdragon 845 и выше, либо iPhone 8 и новее.
На ПК потребуется минимум GeForce® GT 1030, но лучше GeForce GTX 1060 6 GB и 16 GB RAM. Для любителей тряхнуть стариной игра поддерживает Windows 7.
Black Desert Mobile отмечает Хэллоуин целым рядом ивентов
Сыграйте с Черным духом в “Камень, ножницы, бумага”
Одной из игр, не оставшихся в стороне от празднования Хэллоуина, стала MMORPG Black Desert Mobile, где специально по случаю грядущего торжества стартовал целый ряд различных тематических мероприятий.
Так, например, компания Pearl Abyss предлагает героям фэнтезийного мира посостязаться с Черным духом в “Камень, ножницы, бумага” и собирать с поверженных монстров “Кукол-привидений”, необходимых для обмена в “Лавке привидения” на различные косметические предметы. Кроме того, пользователи могут получить различную награду благодаря “Хэллоуинскому журналу отметок входа” и “Праздничной процессии Талиси с леденцами”.
Но и это еще не все. Помимо прочего, обновился ассортимент товаров в лавке у Патрицио, а двух мировых боссов, Тукара Райтена и Мураки Хаоса, временно заменил Спаук.
Обзор FATAL FRAME: Maiden of Black Water
Последняя часть культового хоррора
Серия Project Zero (она же Fatal Frame) является одним из ярчайших представителей жанра survival-horror, наряду с такими мастодонтами, как серии Resident Evil и Silent Hill. Жаль только что никто, кроме Capcom не радует фанатов жанра. Но не так давно случилось то, чего давно ждали фанаты японских хорроров: Koei Tecmo анонсировали ремастированное переиздание последней части серии Fatal Frame (ранее выходившей эксклюзивно для консоли Nintendo Wii U), носящее заголовок Maiden of Black Water.
Сюжет игры вращается вокруг горы Хиками. Каждый, кто оказывался в окрестностях горы или бесследно пропадал, или обрывал свою жизнь собственными руками. В общем и целом, местечко явно не самое приятное и буквально пропитано мистикой, потусторонними явлениями и смертью. И кто бы мог сомневаться, что вся эта чертовщина связана с древними и страшными ритуалами.
В эпицентре событий оказываются 3 персонажа: Юри Козуката, Мию Хинасаки и Рэн Ходжо. У каждого из протагонистов имеются собственные причины посетить гору Хиками и по большей части их сюжетные линии не пересекаются. Мию является дочерью героини первой Fatal Frame и ищет свою пропавшую мать, писатель Рэн хочет разобраться с природой своих видений, а Юри просто добра и помогает всем и каждому… И да, впервые игроку доступен в качестве главного героя парень. Действительно, хватит уже на призрачную амбразуру бросать лишь милых хрупких японских девушек.
Призраки аннигилируются с помощью старой доброй Camera Obscura, тут ничего кардинально не изменилось. Ловим противника в объектив фотоаппарата, просим его улыбнуться и спускаем затвор. Поймав в видоискатель пять различных целей, можно провести более мощный, хм. снимок. То, что бои проходят от первого лица, вносит в игровой процесс щепотку глубины, и ты периодически начинаешь себя ощущать непосредственным участником событий. То и дело постоянно держишь дистанцию, озираешься по сторонам и, настроив ракурс, подгадываешь момент для нанесения урона противнику. Но к сожалению, геймплей на протяжении игры никак не развивается. Да, можно найти пленку помощнее и прокачать свою камеру, но по сути своей схватка с первым призраком не отличается от схватки с финальным боссом.
Еще одной особенностью Maiden of Black Water стала возможность прикоснуться к поверженному призраку и с помощью паранормальных способностей протагонистов заглянуть в прошлое противника. Перед игроком предстает классно стилизованный под VHS видеоролик, раскрывающий детали смерти бедняги, которого пару мгновений назад мы “защелкивали” до посинения.
Насколько же страшно играть в Maiden of Black Water? Вместо адекватного ответа я могу лишь описать собственные ощущения от игры. Первые несколько глав действительно жутко, и порой, заметив в конце коридора мелькнувшую тень ну вот совершенно не хочется туда идти. Хочется развернуться и повторив культовую фразу святого отца из “Очень страшное кино” пойти куда-нибудь еще. Но всех, кто не испугается игра вполне может наградить прекрасной и жуткой атмосферой японского фольклора, который можно познавать не только в кат-сценах и дизайне локаций, но и в многочисленных записочках-документах. Локации, кстати, изучать было уже не так интересно, ведь игра любезно подсвечивает все важные предметы на локациях и теперь не нужно тщательно изучать каждый дюйм игрового уровня.
Не могу не отметить традиционную однообразность и скатывание в самоповторы Maiden of Black Water. Лично у меня это особого дискомфорта не вызывало, я еще и не такое видел в японских видеоиграх, но кому-то может быть не по вкусу раз за разом посещать одни и те же локации и сражаться с призраками одним и тем же способом. Какой-то прогрессии, кривой сложности не ищите, тут этого нет.
В целом, спасибо Koei Tecmo за то, что решили не оставлять Maiden of Black Water эксклюзивом мертвой консоли и дали зеленый свет перевыпуску для актуальных платформ. Но серии Fatal Frame нужны не ремастеры. Ей нужен полноценный перезапуск. 6 призраков самоубийц из 10.