какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Лучшее время для постов в Instagram: советы + инструменты (2021)

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации полностью актуальны в 2021 году.

Зачем подбирать оптимальное время для постов в Инстаграм?

Начнем с примера: допустим, что вы — блогер в Инстаграм. Каждый день вы выкладываете посты в разное время: в понедельник — в 13:00, во вторник — в 18:00, в среду — в 19:00. Охват у публикаций, которые выходят в 13:00 — 580, а у постов, которые выходят в 18:00 — 900.

Это значит, что ваша целевая аудитория наиболее активна в 18:00. Посты, опубликованные в это время, собирают больше лайков, просмотров и комментариев.

Но это лишь пример. Вам еще предстоит найти свое идеальное время для постов.

Публикуя посты — фотографии, видео — и Сторис в оптимальное для вашего профиля время, вы можете быть уверены, что большая часть аудитории увидит заметку, видеоролик или Историю. Это положительно влияет на рост подписчиков и продаж (если у вас коммерческий аккаунт).

Выбираем лучшее время для публикаций

Выбор времени напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому сначала нужно составить портрет своего клиента: какой у него пол и возраст; чем интересуется; где живет.

Пример: вы — владелец интернет-магазина, который продает косметику. Целевая аудитория — девушки от 18 до 24 лет, в основном студентки. Это значит, что с утра она не будет проявлять активность — поэтому публиковать посты в 8:00, 9:00 или 10:00 нет никакого смысла. Охват будет минимальный.

Исходя из вашей ЦА, оптимальным временем для постов будет период с 17:00 до 22:00. Как правило, аудитория возрастом от 18 до 24 лет активна именно в этот промежуток: они приходят с работы, учебы.

Если у вас аудитория подростков, то начинать публикацию материалов можно уже в 14:00. Их пик активности длится до 20:00 — потом идет спад.

В том случае, если у вас широкая аудитория — мамы в декрете, подростки, студенты, — то единственный способ найти идеальное время для публикаций — эксперименты.

Пробуйте каждый день выкладывать посты в разное время: например, сегодня опубликуйте пост в 12:00, а завтра — в 14:00. Следуйте этой стратегии неделю, а лучше — две.

Посмотрите, в какое время ваши посты собирают больше лайков, комментариев. Обязательно изучайте статистику аккаунта — смотрите на охваты в разное время. Опытным путем вы найдете лучшее время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна.

Вообще, если говорить об активности Instagram-пользователей, то держите в голове следующие цифры:

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Выбираем лучший день для постов

Активность аудитории зависит не только от времени публикации, но и от дня недели. Исходя из этого вам нужно грамотно составлять свой контент-план на неделю: развлекательные материалы должны выходить в один день, а продающие посты — в другой.

Что публиковать по дням недели:

Банальный вывод: продавать лучше всего в будни, а развлекать — в выходные.

Во сколько проводить прямые эфиры?

Прямые эфиры — это отличный способ для общения со своей аудитории. Также этот формат привлекает новых подписчиков.

Проводить трансляции лучше всего вечером — в промежуток с 19:00 до 23:00. Это время, когда ваша целевая аудитория дома и может выделить 1-2 часа на просмотр эфира.

Что касается дня недели, то мы рекомендуем проводить прямые эфиры в пятницу, субботу или воскресенье.

Как часто выкладывать посты?

От частоты публикации зависит органический охват постов. Но это не значит, что если вы будете каждый день выкладывать по 5-10 фотографий, Stories или видео, то рост аудитории заметно увеличится.

Периодичность выхода постов зависит от вашего аккаунта:

Сервисы в помощь: ТОП-2 инструмента

Теперь мы поделимся с вами двумя сервисами, которые помогут вам в работе с публикациями:

Итоги

Надеемся, что вы смогли подобрать лучшее время для постов в Инстаграм. Конечно, все рекомендации из этой статьи — не истина в последней инстанции. Найти оптимальное время можно только опытным путем.

Только экспериментируя, вы узнаете, во сколько ваши посты «заходят» лучше всего: утром, днем или вечером.

Источник

Выбор оптимального времени для поста в Instagram: 25 рекомендаций

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

В Instagram число лайков и комментариев – главный критерий популярности и критерий качества контента. И, как показывает практика, на количественные показатели влияет не только качество материала, но и время его публикации. Поэтому многие с азартом ищут тот «счастливый час», когда пост прочитают больше всего людей? Есть ли он? Давайте разбираться.

Почему важно знать идеальное время публикации

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Еще в 2016 году Instagram внедрил новые алгоритмы, которые, основываясь на машинном обучении, стали показывать пользователю наиболее релевантные публикации. Машина, опираясь на истории просмотров и лайков пользователя, старалась понять, что может ему понравится. Востребованность материала оценивалась по количеству лайков, просмотров, комментариев, а также на основании CTR, длительности просмотра и всего того, что сейчас принято называть «поведенческими факторами».

Из-за этого более популярные блогеры получили еще больше просмотров, а охват постов, набравших мало лайков и комментариев, стал еще ниже. При этом время публикации ушло на второй план. Действительно, ведь если публикация наберет много лайков и комментариев, то она все равно попадет в ленты пользователей и станет популярной.

С другой стороны, публикация может «зайти» пользователям Instagram в определенное время, тогда у нее есть шансы собрать много лайков и комментариев, а после этого стать хитом ленты. Вот почему важно знать, когда ваша аудитория обычно читает публикации. Это касается как выбора оптимального времени суток, так и дня недели.

Подбираем идеальное время публикации

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Чтобы понять, когда ваши публикации просматривают с наибольшим удовольствием, нужно лучше узнать свою целевую аудиторию, составить ее портрет. Можно использовать для этого различные метрики и программы, о которых мы поговорим позже. Офисные работники будут читать вас на работе, подростки могут зависать в социальных сетях круглосуточно. Люди рабочих специальностей будут заходить в интернет утром и вечером.

В любом случае, успешный блогер должен точно знать, для кого он работает. Невозможно установить универсальное время, когда публикации просматриваются чаще всего. Для разных тематик оно будет разным – ведь у тематик будет своя целевая аудитория.

Ряд компаний, который продвигают свой бизнес в Instagram, изучали вопрос выбора лучшего времени публикации. У каждой оно оказалось свое. У Huffington лучше всего просматривали посты с 3:00 до 17:30. У Post отлично работал отрезок времени 12:30-14:30. У Marketing Profs – 13:30 по средам. У CoSchedule наибольшей популярностью пользовались публикации, которые появились в ленте с 16:30 до 18:30 в будние дни.

Как выбрать лучшие часы для публикации

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Проанализируйте статистику ваших публикаций, выясните, в какое время ваши посты лучше всего «заходят» аудитории. Нет «плохих часов»: и утром, и в обед, и вечером многие люди читают ленты в социальных сетях.

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

35 игр для истории в Instagram

Как выбрать идеальный день недели

В этом вопросе поможет изучение статистики и психологии.

О частоте публикаций

Тут все зависит от вашего бюджета. Если вы готовы делать всего несколько публикаций в неделю, то для них нужно найти оптимальное время на неделе. Если же вы планируете каждый день выпускать по несколько материалов, то стоит задуматься о подборе оптимального времени на каждый день.

Компания Tailwind провела исследования, в рамках которого изучила более 100 тысяч публикаций и выяснила, что регулярные посты собирают больше лайков и приводят большее число новых подписчиков. Разумеется, количество должно переходить в качество, малосодержательный контент интереса для пользователей не представляет.

Тип и тематика контента определяют время публикаций

Что касается тематики публикаций, то тут все несколько сложнее.

Сервисы для Instagram в помощь SMM-специалисту

Под занавес статьи перечислим некоторые сервисы, которые помогут SMM-специалисту управлять контентом в Instagram.

1. Instaplus.me содержит все необходимые для блогера функции, которые помогут продвигать публикации. В том числе на сайте есть автопостинг. Ресурс адаптирован для русскоязычных пользователей – интерфейс на русском языке. Месяц использования стоит 1200 рублей.

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

2. Iconosquare обойдется значительно дороже – 30 евро в месяц. Зато этот ресурс предоставляет детальную статистику подписчиков в вашем блоге Instagram, которая будет весьма кстати для определения идеального времени публикаций контента. Отметим, что Iconosquare дает гораздо больше полезной информации, чем обычная метрика социальной сети.

3. Buffer – это продвинутая система публикаций в Instagram. В нем есть все необходимое, в том числе автопостинг, расширенная статистика и т. д. Правда, стоит он от 15 до 200 долларов, в зависимости от выбора пакета.

Заключение

Итак, универсальных «волшебных часов» не существует, советов «для всех» – тоже. Анализируйте статистику, чтобы лучше понимать, когда пользователи просматривают ваши посты.

Выше мы дали некоторые рекомендации по выбору оптимального времени, но основную работу вы должны провести сами. Помните, что пост набирает больше всего просмотров в первые четыре часа после публикации. Поэтому важно выбрать подходящее время, чтобы попасть в топ Instagram.

Не публикуйте слишком однообразный контент, в этом году трендом становится разноплановость. Можно перемежать новости с обучающими публикациями и юмором. Используйте в постах тематические и популярные хештеги, интересные подписи к фотографиям, не забывайте про видео и прямые эфиры. Будьте успешным блогером!

Источник

Есть ли лучшее время для постинга в Instagram? Разбираемся за 5 минут

Есть мифы, которые выносят мозг. Особенно горит с тех тем, которые уже разжёваны массой специалистов. Вот именно к такому типу относится «лучшее время для постинга».

Бесит этот миф от того, что большинство вроде знает, что лента формируется по интересам и не зависит от времени. Но почему-то в каждом месте, где я работал, пытались подбирать лучший для публикации контента.

Аргумент у таких сотрудников обычно крутейший: «Есть периоды, когда больше аудитории заходит в Инстаграм. Значит, если выложить пост в это время — мы получим больше охватов и реакций. На вот, посмотри график». И суют вот это:

Классный график. Только вот в чём проблема: он никак не указывает, что в какое-то время стоит постить, а в какое-то — нет. Он просто отображает, что ночью люди спят, а днём действительно сидят в соцсетях — вот это открытие!

Данные Facebook дают понять, что:
• 26 раз за день пользователь заходит в Instagram;
• в среднем сидит в соцсети 1 час в день;
• за один сеанс сжигает 3-4 минуты жизни.

Теперь включаем математику и мозг: в сутках 24 часа. 8 из них мы спим, а ещё около 4 тратим на всякие личные дела. Остаётся 12 свободных часов, в течение которых мы и заходим в Инстаграм 26 раз. То есть, каждые 28 минут мы бываем в соцсети и смотрим, что там кто-то запостил. И если ваш контент интересен подписчику (по мнению алгоритма Инстаграм, естественно), то он будет в его ленте — это просто неизбежно.

Поэтому всем, кто всё ещё подыскивает идеальное время для того, чтобы выпустить пост — советую забить на эту херню и больше ей не заниматься. Лучше контент допилите, отчёты сделайте круче, английский поучите — делайте что-то полезное, а не со временем вот это вот всё.

Источник

Находим лучшее время для публикации в Instagram

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Признаем сразу: правильнее этот вопрос сформулировать, бывает ли вообще лучшее время для постинга в Instagram?

С приходом алгоритмических лент изменилась суть формирования ленты и время публикации контента перестало значительно влиять на охват. И все-таки блоггеры и бизнесы пробуют найти зависимость между временем выхода публикации и показателем вовлеченности.

Наверняка вы и сами замечали, что посты, опубликованные в определенное время, получают лучший отклик.

Алгоритмы Instagram при формировании умной ленты учитывают актуальность поста: насколько давно он был опубликован. У новых постов больше шансов показаться в ленте подписчиков выше.

Поэтому лучшее время для публикации в Instagram — близко к тому времени, когда ваша аудитория онлайн, чтобы повысить фактор новизны.

В какое время лучше всего публиковать в Instagram?

Существует много мифов о правильном времени для постинга. Рекомендации похожи: лучшим называют утро (10 часов) и вечер (18-20 часов) будних дней. Иногда упоминают неэффективность публикаций в выходные дни — которая могла быть актуальна до развития мобильного интернета. Теперь пользователи остаются онлайн в любое время.

Попробуем выявить общую рекомендацию по правильному времени для постинга на основании исследования.

Команда Popsters проводила такое исследование в 2018 году, на основании данных 460 млн публикаций в 7 социальных сетях, созданные 580 тысячами различных публичных страниц и групп.

При анализе времени и даты оценивалась средняя активность у публикации в зависимости от времени ее публикации.

День недели для публикации в Instagram

Наибольшее вовлечение получили публикации, сделанные в воскресенье. Следующим по активности оказался понедельник. Хуже всего пользователи проявляли активность на постах, сделанных в субботу.

В остальные дни недели активность сохранялась одинаковая.

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Время публикации в Instagram

Исследование подтвердило теорию о росте активности утром и в конце рабочего дня. Наибольшую активность пользователи проявляли в 10-11 утра и в 19-20 вечера. Небольшой рост активности наблюдается также в 12 часов дня. Это стоит учитывать подбирая лучшее время для публикации в Instagram.

Публикации, сделанные ночью (с полуночи до 6 часов утра) набирают меньше реакций. Худшее время для публикации — 5 часов утра.

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Исследование Hootsuit

Команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric также проводила исследование вовлеченности в Instagram, в ходе которого проанализировала 258 956 публикации от 20 самых популярных аккаунтов Северной Америки в 11 индустриях. Результаты не так релевантны для компаний, работающих в России, как исследование аккаунтов местного рынка, однако тоже полезны для изучения, так как в целом может дать понять когда лучше выкладывать фото в Instagram в других регионах.

Исследование показывает, в какое время лучше подходит для публикации в аккаунтах разных сфер.

Путешествия и туризм: пятница, с 9 утра до часа дня.

Также удачные дни вторник и понедельник.

Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 3 часов дня.

Еда и напитки: пятница, 12 часов дня.

Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов дня.

Худшее время для публикации: с 11 утра до часа дня.

Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, в 9 или в 10 утра.

Некоммерческие организации: вторник, 4 часа дня или 10 утра.

E-commerce (кроме ритейла): четверг, 9 вечера или 4 часа дня.

Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 утра.

Косметика: пятница и четверг, 1, 2 или 3 часа дня.

Технология: понедельник и вторник, 2 часа дня.

Образование: четверг, 4 часа дня или 5 часов вечера.

Как определить лучшее время для публикации?

Данные из исследования дают общие представление о влияние времени публикации на активность. Они актуальны для многих страниц, но у некоторых аккаунтов ситуация может отличаться.

Чтобы определить лучшее время для публикации в Instagram именно в вашем аккаунте, проанализируйте результаты для старых публикаций.

Способ 1: Popsters

Для этого зайдите в сервис Popsters.ru, введите в строке поиска адрес аккаунта и задайте необходимый временной интервал для анализа. Чтобы сделать правильные выводы, вам необходимо как можно больше данных, поэтому выбирайте период от трех месяцев.

Проследите, чтобы в него не вошли нерелевантные данные: например, активность во время новогодних и майских праздников, периоды проведения больших конкурсов. Они исказят результаты анализа.

Нажмите «Загрузить» и найдите графики «Дни недели» и «Время суток»:

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Здесь вы найдете данные об эффективности постов, сделанных в вашем или чужом аккаунте.

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Способ 2: анализ статистики Instagram

Используйте встроенную аналитику аккаунта Instagram. Она доступна бизнес-аккаунтам: если тип вашего аккаунта – «личный», вы не увидите эти данные. Подключить бизнес-аккаунт можно в настройках. Потребуется привязать к профилю Instagram бизнес-страницу Facebook. Если у вас ее нет, соцсеть предложит создать страницу прямо в процессе переключения аккаунта. Ее не нужно заполнять и обновлять в дальнейшем, страница существует номинально, только для включения бизнес-профиля.

Важное отличие бизнес-профиля: его нельзя сделать закрытым. Поэтому если вам нужна приватность, данный способ поиска лучшей времени публикации постов не подойдет.

Статистика начнет собираться только после включения бизнес-профиля. Если вы делаете это сейчас, в процессе чтения статьи, подждите накопления данных. Для оценки дней недели и времени суток публикации постов потребуется собрать данные за 3-4 недели.

Зайдите в раздел Статистика и проанализируйте, в какие дни недели и время суток ваши подписчики наиболее активны. Если нажать на график, появятся абсолютные значения – количество пользователей среди ваших подписчиков, которые бывают онлайн в Instagram в указанное время.

Также вы увидите данные о географии ваших подписчиков – учитывайте временные зоны, когда будете рассчитывать лучшее время для публикации.

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Способ 3: эксперимент

Попробуйте выкладывать посты в разное время и анализируйте отдачу. Конечно, результат получится не совсем объективным, так как на вовлеченность публикации влияют и другие факторы (а в первую очередь, содержание). Но на большом количестве данных вы увидите общие тенденции, которые помогут определить лучшее время для публикации в Instagram.

какое время самое лучшее для постов в инстаграм личных

Худшее время для публикации в Instagram

Если существует лучшее время для постов в Instagram, должно быть и худшее. Если вы знаете возраст и временную зону ваших подписчиков, найти худшее время можно даже с помощью логики – школьники и взрослые люди наверняка будут офлайн ночью, поэтому не увидят ваши посты. Из-за низкой скорости сбора реакций алгоритмы Instagram решат, что ваш пост неинтересный, и не покажут его в ленте подписчиков, когда те будут онлайн.

Статистика разных аккаунтов доказывает этот тезис. Исследование Popsters показало, что худшее время для публикации – 5 утра, а исследование Hubspot определило худшим временем публикации интервал с 3 до 4 часов утра.

Правила для определения времени публикации

Полезные статьи на похожую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Когда лучше публиковать пост в Инстаграм: 7 советов по времени

В первую очередь стоит определиться с тем, как часто вы будете публиковать контент. Мнения SMM-специалистов по этому вопросу расходятся. Кто-то предпочитает выкладывать по несколько постов ежедневно, кто-то выбирает принцип «лучше реже, но качественнее». Оптимальная регулярность постов и публикации сторис во многом зависит от формата аккаунта и особенностей бизнеса (для коммерческих аккаунтов). Главные правила успеха – качественный контент и системность.

Как часто размещать контент

Составляя расписание постинга, важно найти золотую середину, для чего потребуется время и многочисленные эксперименты. С одной стороны подписчики не слишком любят аккаунты, которые буквально пичкают их спамным контентом. Если вы будете постить слишком часто, будьте готовы к тому, что охват и вовлеченность фолловеров снизятся. С другой стороны «вялая» активность приведет к тому, что о вас могут попросту забыть.

Откажитесь от идеи постинга ради постинга. Главное правило заключается в том, что публикации должны быть действительно интересны и полезны вашим подписчикам.

В какой день недели выкладывать пост

Что касается выбора дней недели, когда выкладывать фото в Инстаграм, то здесь большинство аналитиков называют среду и пятницу. Именно на эти дни рекомендуется планировать публикацию самого ценного и качественного контента. Дни наименьшей вовлеченности – суббота, воскресенье и праздничные дни. Разумеется, это не говорит о том, что ваше фото никто не увидит, однако вовлеченность аудитории будет заметно ниже, ведь многие люди предпочитают проводить выходные и праздники преимущественно в офлайне. А вот накануне праздников активность инстаграм-аудитории, напротив, максимальная.

Для отложенного постинга, рекомендую сервис SMMplanner, есть платные и бесплатные тарифы, при регистрации по ссылке получите 100 бесплатных постов ежемесячно!

Понедельник

Понедельник недаром называют тяжелым днем. Подписчикам непросто настроиться на рабочий лад, поэтому в этот день лучше постить легкий ни к чему не обязывающий контент. Пик активности приходится на 11-15 часов. Также умеренная активность отмечается с 8 до 9 утра, когда люди добираются на работу.

Вторник

В отличие от понедельника, во вторник довольно высокий уровень вовлеченности в Instagram-ленте отмечается на протяжении всего дня с 8 утра до 18 вечера. Многие SMM-щики предпочитают выкладывать в этот день информационный контент, обзоры, подборки рекомендаций.

Среда

Как уже было сказано выше, среда – день максимальной вовлеченности, и значит, это лучшее время для вовлекающих и продающих постов. Пик активности ЦА приходится на 11 утра, однако стабильно высокий отклик в этот день недели традиционно регистрируется с 9 утра до самого вечера. Несмотря на это, лучше планировать выход контента на более раннее время, поскольку шансы на отклик в этом случае будут выше.

Четверг

Несмотря на незначительный спад по сравнению со средой, статистика вовлеченности остается довольно высокой и в четверг. На наибольший отклик со стороны фолловеров можно рассчитывать с 9 до 16 часов.

Пятница

Один из самых эффективных дней недели для размещения постов (в том числе продающих), ведь многие люди уже начинают готовиться к выходным и планируют шоппинг. Согласно статистике, пиковый поток пользователей по пятницам наблюдается с 9 до 16 часов. Самый удачный день что бы опубликовать пост знакомство.

Суббота

Низкий уровень активности в субботу обусловлен тем, что многие люди предпочитают проводить этот день в компании друзей или вместе с семьей. Если вы планируете постить фото в Инстаграм, лучше сделать это с 9 до 12 часов утра.

Воскресенье

Как утверждают многие SMM-специалисты, воскресенье – день затишья. Рассчитывать на особое внимание со стороны подписчиков смысла нет, и значит, на этот день однозначно не стоит планировать важные и значимые посты. Лучше сделать упор на легкий развлекательный контент, обзоры, полезные советы. Отвечая на вопрос, когда выкладывать пост в Инстаграм в воскресенье, можно порекомендовать интервал с 9 до 14 часов.

Многие эксперты в сфере инстаграм-продвижения придерживаются правила: продавать по будням, развлекать по выходным.

Лучшее время для публикации

Для того чтобы определить, когда выкладывать фото в Инстаграм, нужно в первую очередь представлять себе модель поведения и стандартные часы пиковой активности ЦА вашей отрасли. В результате многочисленных исследований, аналитиками были определены лучшие часы для постинга в разных сферах бизнеса. В зависимости от рода деятельности компании:

Считается, что первый пик активности Instagram-аудитории приходится на 11-16 часов. Второй – на 18-23. Вовлеченность ожидаемо увеличивается в обеденный перерыв, а также утренние и вечерние часы, которые люди проводят в транспорте по дороге на работу. Если ваш аккаунт имеет широкую географию подписчиков, учитывайте часовые пояса.

Как выбрать лучшее время для публикации

Единственный верный способ узнать, когда выкладывать фото в Инстаграм лично вам – экспериментировать. Выкладывая публикации в разное время и анализируя отдачу, можно получить достаточно объективную картину. Не стоит забывать о том, что на вовлеченность аудитории влияет не только время публикации, но и ценность контента в целом, а также некоторые другие критерии. На 100% объективность рассчитывать не стоит, однако общие тенденции вы увидите.

Около 80% лайков и комментариев обычно набираются в течение первых двух часов после публикации.

Владельцам бизнес-аккаунтов доступна встроенная аналитика Instagram. Чтобы понять, когда выкладывать пост в Инстаграм (время и дни недели), достаточно проанализировать статистику активности подписчиков за 3-4 недели. Также с этой задачей успешно справляются сторонние сервисы, вроде Popsters или LiveDune.

Коротко о главном

Несмотря на то, что с введением новых алгоритмов Instagram в 2016 году принцип формирования ленты кардинально изменился, блогеры и SMM-менеджеры продолжают искать удачное время для публикации постов и сторис. Пост, опубликованный в «нужный» момент, имеет все шансы получить максимальный отклик, собрав наибольшее количество лайков и комментариев.

Итак, у вас есть примерное расписание, от которого можно отталкиваться при составлении контент-плана. Разумеется, приведенные советы – ни в коем случае не истина в последней инстанции и не строгое правило, которому обязательно нужно следовать. Не бойтесь экспериментировать, и вы непременно найдете свой собственный график, который принесет вашему аккаунту активных подписчиков.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *