какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какое время необходимо выдержать для перезагрузки КЛУБ-У между выключением и повторным его включением? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое время необходимо выдержать для перезагрузки КЛУБ-У между выключением и повторным его включением? СДО
1. Не менее 7-8 сек.
2. Не менее 5-6 сек.
3. Не менее 1-2 сек.
4. Не менее 60 сек.
5. Не менее 30 сек.

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Памятка машинисту по использованию КЛУБ-У

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см² (0,71 МПа).

Установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В в кабине соответствующей выбранному направлению движения.

Поставить тумблер переключения кабин (находится на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1) в положение соответствующее выбранной кабине.

Включить АЗВ КЛУБ-У (находятся на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1).

Проверить работу вторичного источника питания 50-ИП-ЛЭ/600 (800)НН по свечению светодиодов на его панели.

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Нажатием кнопки «РМП» на клавиатуре БИЛ-В установить режим движения:

Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Нажав кнопку «Л» на клавиатуре БИЛ-В ввести поездные характеристики:

Ввод набранного значения фиксируется кнопкой «Δ». Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке.

Нажатием кнопки «F» выбрать несущею частоту АЛСН. Допускается изменять частоту АЛСН при движении локомотива. При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение частоты АЛСН выбирается из ЭК участка.

Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БИЛ-В (при смене локомотивных бригад на станции – обязательно).

При использовании ЭК:

По сигналам АЛСН:

Кнопка «П» — ввод номера пути и признака его правильности:

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.

Например:

При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.

Команда «К10» – контроль номера электронной карты.

Команда «К71» — включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);

В информационной строке – ряд из одиннадцати цифр и букв:

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Команда «К70» — выключение диагностики КЛУБ-У

Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. При установке на электровозы 7-го пакета ПО (Программного Обеспечения) КЛУБ-У, «К5» будет недоступна.
Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У.

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Команда «К80» – давление в ТМ.
Команда «К81» – давление в ТЦ.
Команда «К82» – давление в УР 2-ой кабины.
Команда «К83» – давление в УР 1-ой кабины.
Кнопка «И» или Команда «К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ.
С – подсветка клавиатуры БИЛ-В.
«>0 ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА УСТАНОВЛЕННЫМ ПТЭ ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ

Или при наличии «К» на БИЛ-В

Или при следовании по путевой записке при загорании «К»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПЕРЕД ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ, КОГДА Vдоп

Источник

Разное

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включениемкакое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включениемкакое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включениемкакое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включениемкакое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

какое время необходимо выдержать для перезагрузки клуб у между включением и повторным его включением

Перечень команд КЛУБ-У

Повторная привязка к ЭКУ.

Фиксация времени (сколько простоял на стоянке)

Вход в меню ввода постоянных характеристик (п.8.2)

Ввод начальной координаты и характера её изменения

№ электронной карты (в шестнадцатеричном формате)

Выключение диагностики индикаторов БИЛ-В и БИЛ-ПОМ

Включение диагностики индикаторов БИЛ-В и БИЛ-ПОМ

Индикация номера активной кабины

Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У

Индикация номера активного ДПС

Выключение индикации наличия исправных модулей

Индикация наличия исправных модулей

Индикация давления в тормозной магистрали

Индикация давления в тормозных цилиндрах

Индикация давления в уравнительном резервуаре

Индикация давления в тормозной магистрали

Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности

Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности

Переключение индикации давления в ТМ и УР с кгс/см 2 на МПа

Переключение индикации давления в ТМ и УР с МПа на кгс/см 2

Включение режима диагностики САУТ

Выключение режима диагностики САУТ

Переход в режим «Движение по системе многих единиц» (возможен только

при включенном режиме двойной тяги (РДТ),

отключение производится при выходе из режима РДТ при нажатии кнопки «РПМ»

Увеличение времени скатывания до 120 секунд для грузовой и маневровой категории поездов

Включение режима «Движение при закрытой автоблокировке». Блокирует прием сигналов АЛСН и дает установить скорость при белом огне на БИЛ-В.

Отключение режимов «Движение при закрытой автоблокировке» и «Движение при полуавтоматической автоблокировке».

Включение режима «Движение при полуавтоматической автоблокировке», позволяет вводить скорость на «Б» сигнал БИЛ-В. Канал АЛСН не блокирует.

1036

Переход на работу с другим ДПС

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что:

— давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см 2 ;

— краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

— на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС);

ЭПК выключен, т. е. ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение по часовой стрелке;

Ø проверить пломбы на блоках;

Ø включить АЗВ питания КЛУБ-У;

Ø включить тумблер на блоке питания;

Для включения КЛУБ-У на локомотивах машинист должен установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В, находящийся в кабине, соответствующей выбранному направлению движения. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. После чего на БКР-У-2М машинист должен включить тумблер питания «ПИТ».

При этом на БКР-У-2М и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ», а на БИЛ-В в активной кабине появится следующая индикация:

Ø в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК. указанной в штампе-справке (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует);

Ø режим движения «П» (Поездной);

Ø координата пути, равная 0000.000 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты значение, соответствующее текущей координате;

Ø несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»)

Ø цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

Ø фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

Ø давление в тормозной магистрали (МПа);

Ø давление в уравнительном резервуаре (МПа).

По истечении времени не менее 30 сек включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. На блоках БИЛ-В и БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или (в течение 8 сек после включения ЭПК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути на кодируемом участке. Дополнительно на БИЛ-В появляется следующая индикация:

При стыковке КЛУБ-У и САУТ-ЦМ-485 на БИЛ-В будет индицироваться запрет отпуска, коэффициент торможения (0,63).

При приеме по каналу АЛСН сигнала «З» значение целевой скорости проезда места ограничения и значение допустимой скорости движения в данной точке пути могут совпадать, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета, на БИЛ-В индицируется цифровое значение допустимой скорости.

После включения ЭПК, САУТ и ТСКБМ:

Ø ввести команду К71. Появившаяся в информационной строке конфигурация должна соответствовать конфигурации помеченной в ТУ-152;

УФИР

САУТ

ТСКБМ

Исправность модуля центрального обработчика

Исправность блока индикации локомотивного

Исправность модуля измерения параметров движения

Исправность модуля внешнего устройства (прием сигналов АЛСН)

Наличие загруженной электронной карты

Исправность модуля маршрута

УФИР

Исправность модуля УФИР (блок БКР-У)

САУТ

Наличие исправного модуля радиоканала

Наличие исправного модуля ТСК (точечного канала связи)

ТСКБМ

(Наличие прочерка свидетельствует о неисправности или отключенном состоянии блока.)

Ø командой К70 убрать конфигурацию;

Ø командой К10 вызвать номер электронной карты, который должен соответствовать ТУ-152;

Ø в случае неправильной конфигурации или номера электронной карты, электровоз из депо не принимается до устранения;

Ø нажать Л и ввести табельный номер, подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø все остальные данные подтвердить кнопкой «Δ» (каждый параметр) до погасания информационной строки;

Ø следовать под поезд;

Ø при выключении ТСКБМ бдительность подтверждать кнопкой «РБ», а при пропуске световой сигнализации кнопкой «РБС».

Ø перейти в рабочую кабину обычным порядком;

Ø после опробования тормозов при получении ВУ-45 нажать «Л» и ввести данные из справки ВУ-45, табельный номер (уже введен);

Ø длина в осях с учетом локомотива;

Ø длина в вагонах с учетом локомотива;

Ø масса поезда с учетом локомотива;

Ø ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров, ввод и индикация введенной координаты возможны только при нахождении локомотива на участке, который не внесен в ЭК устройства КЛУБ-У или при отсутствии приема информации со спутников. В противном случае индикации введенной координаты не происходит, т.к. она формируется автоматически по данным ЭК при наличии достоверного приема по каналу СНС.

Для ввода координаты и характера ее изменения машинист должен ввести команду «К6» и затем ввести значения параметров, последовательность которых приведена в таблице 3. Ввод параметров необходимо выполнять по «строительным координатам».

0…9999999

0 или 1

Сдающая бригада вынимает кассету из БИЛ; принимающая бригада вставляет кассету в БИЛ‑В, после появления индикации (оо) записи на КР, нажать кнопку «Л» и ввести:

Ø длина в осях с учетом локомотива;

Ø длина в вагонах с учетом локомотива;

Ø масса поезда с учетом локомотива;

Ø ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø нажать кнопку «П» ввести номер пути следования: 1нечетный, 2четный; ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø должны появиться: название станции, ближайшая цель, расстояние до цели.

Одно условие: После набора позиций, скорость 2 км/час должна появиться не позже, чем через 70 сек.

Если сработал автостоп или не прекращается свисток ЭПК из-за невыполнения этого условия, то перезапустить КЛУБ отключением на 30 – 50 сек тумблера на блоке БКР.

Если нужно отправиться на спуске без включения тяги набери и сбрось позицию (на 1 – 2 секунды).

При следовании по станции в ЭК заложена скорость по главному пути от входного светофора станции до границы станции (с учетом длины поезда). При приеме на боковой путь скорость для бокового пути задается от входного светофора станции до границы станции (с учетом длины поезда

Обычным порядком. Остановочное торможение производить при V = 20 км/ч. Если остановился: нажми одновременно кнопки на пульте «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набери позицию.

Ø остановись перед красным, когда допустимая скорость станет менее V = 20 км/ч;

Ø для отправления нажать одновременно кнопки «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набрать позицию;

Ø после появления красного на локомотивном светофоре следовать обычным порядком;

Если остановился при красном локомотивном, то для отправления нажми «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набери позицию.

Примечание: если после нажатия «РБ» и «РБП» прошло более 5 секунд, а позиции еще не набраны, то для отправления повторно нажать «РБ» и «РБП», иначе сработает автостоп.

Нажать одновременно «РБ» и «РБП» на пульте и «ВК» на БИЛ-В.

Ø При отправлении раздается свисток ЭПК-150 (кроме маневрового режима), подтвердить кнопкой «Подтвердить» ( «Δ» ) или «РБС»;

Ø короткий сигнал КЛУБа и мигание красного треугольника, подтверди кнопкой «РБ» или «РБС».

Ø При включении ТСКБМ все проверки бдительности отменяются.

После вступления на неправильный путь:

Ø на ходу нажать кнопку «П» на БИЛ-В;

Ø ввести номер неправильного пути: 1нечетный, 2четный;

Ø подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø нажать цифру «0» для ввода неправильного пути;

Ø подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø нажать «П» на БИЛ-В;

Ø подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø нажать цифру «1» для ввода правильного пути;

Ø подтвердить кнопкой «Δ».

Ø после получения путевой записки ввести команду «К799», подтвердить ее «Δ», далее в информационной строке появляется запрос о допустимой скорости на сигнал «Б», ввести максимальную для данного перегона согласно приказа начальника дороги;

Ø если следуем на неправильный путь, то после нажатия кнопки «П» установить номер неправильного пути, как указано выше.

На локомотивном светофоре будет гореть только белый, т.к. прием сигналов по каналам АЛСН блокируется, по прибытию на станцию указанную в путевой записке остановиться, ввести команду «К800» и подтвердить «Δ»;

Ø в случае прибытия с неправильного пути, после нажатия кнопки «П» установить номер правильного пути.

Для обеспечения безопасности движения снижай скорость, обеспечивающей возможность своевременной остановки если на пути окажется препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/час и следи за путевыми сигналами. Не допускай превышения допустимой скорости, иначе сработает автостоп. Она будет снижаться на каждые 50 метров по 1 км/час.

При внезапном появлении «КЖ», когда скорость выше контролируемой:

Непрекращающийся свисток ЭПК:

Ø кратковременно отключи ключ ЭПК и затормози поезд давлением в ТЦ не менее 0.7кгс/см 2 ;

Ø если после включения ключа ЭПК не восстановиться, проверь САУТ и ТСКБМ;

Для дальнейшего следования:

Ø Перекрыть краны к ЭПК.

Ø Включить пакетник В1 (В2).

Ø Включить ключ ЭПК.

Номер вышедшего из строя блока можно узнать при проверке конфигурации (ввести команду К71).

На время проследования ограничения скорости отключить электронную карту. Для этого:

Ø нажать «П»;

Ø ввести путь номер «О»;

Ø подтвердить кнопкой «Δ».

Следовать по участку в соответствии с инструкцией «О порядке пользования САУТ и ТСКБМ».

18.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ

При наличии на локомотиве исправной и включенной системы САУТ в КЛУБ-У отменяются следующие функции:

Ø однократная проверка бдительности при смене сигнала с «З» на «Ж» и с «Б» на «Ж»;

Ø периодические проверки при V-ФАК больше V-ЦЕЛ;

Ø при отсутствии в КЛУБ-У ЭК отменяется кривая торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием.

При неисправной или выключенной САУТ все вышеперечисленные функции автоматически восстанавливаются.

При работе КЛУБ-У совместно с системами САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, на БИЛ индицируется V‑ДОП, формируемая КЛУБ-У. Экстренное торможение может происходить как по сигналам КЛУБ‑У, так и по сигналам САУТ.

При совместной работе КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485:

Ø при отсутствии ЭК в КЛУБ-У, на БИЛ индицируется V-ДОП от системы САУТ. Экстренное торможение происходит при V-ФАК = V-ДОП + 1 км/ч;

Ø при наличии ЭК в КЛУБ-У, V-ДОП и V-ЦЕЛ выбираются минимальными из переданных от САУТ, имеющихся в ЭК и соответствующих путевым сигналам АЛСН или АЛС-ЕН.

При получении V-ДОП и V-ЦЕЛ от системы САУТ на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечивается буква «С». При получении V-ДОП и V-ЦЕЛ из электронной карты на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечиваются буквы «ЭК». При следовании по сигналам АЛСН – несущая частота путевых сигналов, а по сигналам АЛС-ЕН – буквы «ЕН».

18.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ

При наличии на локомотиве или МВПС исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П засветится красная черта), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК. КЛУБ-У позволяет произвести только три нажатия на РБС. Если после третьего нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, произойдет экстренное торможение локомотива.

На стоянке периодические проверки бдительности не производятся.

После остановки и затормаживания состава в соответств и и с ЦТ-ЦВ/277 изъять кассету регистрации.

После отцепки, чтобы отъехать от поезда, перейти на маневровый режим кнопкой «К799» и «РМП» и на данном режиме следовать в депо или на ПТО. После закрепления электровоза изъять кассету регистрации.

Обратную сторону бланка предупреждений ДУ-61 оформить так:

Депо: Россошь Ю.В.ж.д.

Локомотив серии: ЧС4Т № 524 БИЛ-В №___КР №_____

Машинист: Иванов А.А.

Маршрут: № 10

Дата работы: 07.06.07 г. ТЧМИ______

Ст. назначения: Россошь – Мичуринск

Поезд №: 99

Вес/ кол-во осей: 1180/56; Отправление: 01.32; Прибытие: 07.20

Справку ВУ-45 на поезд №99 от машиниста ТЧ-3 Иванова принял машинист ТЧ-11 Петров.

Все поездные документы, КР завернуть в бланк ДУ-61 и сдать дежурному по депо. Прием и сдачу кассет дежурный по депо оформляет в специальном журнале.

ст Лиски и ст Валуйки-пасс.

При следовании со ст. Придача в ЭК по умолчанию выбран маршрут следования через Транзитный парк ст. Отрожка, при этом в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР ТРАН». Для выбора направления движения через Ростовский парк необходимо перед входным светофором на ст. Отрожка ввести «К1», «Δ» (на расстоянии не более 1 км от входного), при этом произойдёт смена километража с 5ХХ на 2ХХ, а в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР РОСТ», затем необходимо поменять номер пути с 1 на 2 введя команду «П2», «Δ».

При следовании со ст. Воронеж 1 в ЭК по умолчанию выбран маршрут следования через Ростовский парк ст. Отрожка, при этом в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР РОСТ». При выходе со ст. Отрожка с Ростовского парка в направлении ст. Придача необходимо после проследования выходного светофора со ст. Отрожка ввести команду «К 1», «Δ», при этом произойдёт смена километража с 2ХХ на 5ХХ, затем необходимо поменять номер пути с 1 на 2 введя команду «П2», «Δ». В ЭК будет подсказка в виде стрелки «К1 + П2».

Примечание: команду «К1» и «Δ» при необходимости можно вводить несколько раз, как на ходу, так и при стоянке локомотива!

При отправлении со ст. Влк.- пасс. на Старый Оскол после соединения с составом ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». В информационной строке появится цель «Светофор Н10» и расстояние до него, после отправления и выхода на Елецкий обводной путь ввести команды «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». При прибытии на Влк.-пасс. ввести команду «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ», после проследования входного ЧЕ.

При отправлении со ст. Лиски на Валуйки ввести команды «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». После проследования кривой 160 км ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». При прибытии на ст. Лиски из Валуек ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ» после проследования ж.д. моста.

При вводе команд машинистом во всех случаях, помощник машиниста с особой бдительностью наблюдает за показаниями путевых светофоров и свободностью пути.

Переход в режим РДТ возможен при всех категориях поездов, кроме маневрового, и только на стоянке. Для перехода в режим РДТ необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП, а затем в течение 30 с — кнопку «РМП». Переход в режим индицируется на блоке индикации мигающим индикатором «П». Выставить скорость движения под сигнал «Б» можно по команде «К799».

Особенности работы в режиме РДТ. В этом режиме полностью блокируется прием сигналов по каналам АЛСН, АЛС-ЕН, а также кодов светофора от дублирующего радиоканала. На блоке индикации индицируется сигнал «Б». Формируется информация на блоке индикации о впередилежащих местах ограничения скорости без учета ограничения по допустимой скорости.

Исключается однократная проверка бдительности при трогании, контроль скатывания, экстренное торможение через КОН при выключенном ключе ЭПК.

Движение в режиме «РДТ» (на БИЛ индицируется мигающим индикатором «П») осуществляется:

Ø при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

Ø на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;

Ø на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

Ø при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива

Выходят из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

Данным режимом можно воспользоваться по ст. Лиски при прицепке и отцепке вагонов маневровым локомотивом, чтобы не выключать КЛУБ-У.

Выключение КЛУБ-У в рабочей кабине должно производиться только по прибытии в локомотивное депо.

Для этого необходимо:

Ø выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

Ø тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-М установить в положение «Выключено». Индикаторы питания «ПИТ» на БКР-У-М и БЭЛ-У погаснут;

Ø установить автоматические выключатели КЛУБ-У в положение «Выключено»;

Ø изъять кассету регистрации из БИЛ или БР-У;

Ø сделать подробную запись в журнале ТУ-152 обо всех обнаруженных замечаниях в работе КЛУБ-У.

Должностная инструкция работников локомотивных бригад ржд №2714/р от 25.12.2017.

Распоряжение № 2580р о вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *