какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7какое время должно быть на часах в резидент эвил 7 какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Близкие по духу

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.

С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.

Добро пожаловать в семью, сынок

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Взглянуть в лицо страху

Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.

Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Травник-любитель

Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Ложка дегтя

Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.

Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.

Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.

Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.

Источник

Resident Evil 7: DLC Кошмар

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Дополнения Resident Evil 7 это отдельные, хотя и очень короткие серии мини-игры. Разработчики быстро поняли, что основная версия игры, пусть и включает в себя сразу несколько уровней и позволяет проходить ее несколько раз, все равно удерживает игроков слишком мало времени.

Если вы уже пробовали свои силы в сюжетной компании, о понимаете, о чем идет речь. Если же вы еще не запускали RE7, то представьте, перед вами достаточно длинная сюжетная линия. Опытный игрок потратит на прохождение около 10 часов – это максимум, поскольку все же новые головоломки и непонятные ситуации в игре присутствуют.

Неопытный игрок, по статистике, потратит около 15 – 20 часов игрового времени. Если человек получает искреннее удовольствие от всего происходящего, исследует каждый уголок и тратит по 1,5 – 2 часа игры в день, то, даже при настолько неспешном прохождении невозможно потратить более месяца игры.

Главный бонус – экстремальный уровень сложности, на котором придется уже собирать 33 монеты, уничтожать больше статуэток, патронов будет меньше, комнат сохранения вообще очень мало, монстры сильнее, разброс пуль больше, в общем, полный хардкор. Вот только Resident Evil 7, в первую очередь, это все же квест-хоррор, а не action-shooter.

Когда уже знаешь все миссии, все ловушки и все хитрости, то проходить не слишком интересно, хоть и уровень действительно высокий.

Именно поэтому и были выпущены дополнения, которые напрямую связаны с главными героями. Во время игры по постоянно встречаете видео кассеты, на которых управляете за Кленси, Мию, непонятных героев, погружаетесь в прошлое. Вот вокруг них, а иногда и вокруг самого героя, и построены DLC дополнения. Сегодня мы поговорим о самом первом дополнении Resident Evil 7 – Кошмар. Ниже представлено пошаговое прохождение.

Resident Evil 7 прохождение Кошмар

Дополнение Кошма представляет собой мини-игру на выживание. Управлять вам предстоит персонажем по имени Кленси (это тот самый член команды съемочной группы, знакомый вам по первой части игры). Вы очнетесь в подвале Бейкеров, когда Кленси был похищен второй раз.

Он ставит перед собой задачу дожить до утра, но сделать это будет не так просто, ведь враги не дремлют…Игровой день в игре будет длиться пять часов игрового времени. Просто пересидеть в углу не получится, поэтому да начнется хоррор!

Совет: сразу даем первый ценный совет. По ходу всех миссий не стойте на одном месте, убили врага, требуется перезарядка, сразу начинается передвигаться и не стойте близко к дверям, чтобы Плесневики не застали вас врасплох. Они могут передвигаться по нескольку тварей сразу.

Совет: когда передвигаетесь по пространству, устанавливайте ловушки–растяжки и ловушки-автоматы, они помогают убивать Джека и монстров. Но будьте очень внимательны, если торопится, то на них можно подорваться самому.

Совет: если остались в небольшой комнате и решили пересидеть несколько минут, то вооружитесь дробовиком, но цельтесь в голову тщательно. Если попасть плесневику в тело, а за ним будет идти еще один, но он будет атаковать вас во время перезарядки. Также убедить, что застрелили врага полностью, некоторые виды плесневиков падают, но затем снова набрасываются на вас, не теряйте концентрации.

Как оказалось, убивать его и не нужно было, наша задача просто продержаться до конца раунда. Нам это удалось. В конце сообщение, что Кленси успешно дожил до утра. Сам герой, тоже рад.

Если честно, мы до последнего ждали, что героя все равно просто убьют и все усилия будут тщетными. Но нет, в конце кадр с открытой дверью из подвала, Кленси может бежать, по крайне мере, попробовать это сделать.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Источник

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Возвращаясь к корням серии, Resident Evil 7 менее ориентирована на действия, чем ее предшественники, и является легкой игрой для новичков, с которой можно ошибиться.

Визитной карточкой Resident Evil всегда была склонность франшизы позволить игрокам потерпеть неудачу. Хотя очень немногие записи в серии нельзя выиграть по замыслу, Resident Evil выработала такую привычку из управления ресурсами, что зрители нередко оказываются «застрявшими» и неспособными добиться прогресса. Ошибки имеют большое значение в премьерной франшизе ужасов выживания Capcom, и Resident Evil 7 не исключение.

Возвращаясь к корням серии, Resident Evil 7 менее ориентирована на действия, чем ее предшественники, и является легкой игрой для новичков, с которой можно ошибиться. Неправильное обращение с предметами, трата боеприпасов и неспособность проверить каждый укромный уголок превращают битву в тяжелую битву, у большинства игроков не хватит смелости выжить.

Обновлено 2 июня 2021 года Ренаном Фонтесом: Resident Evil Village, получившая признание критиков и превратившая Итана Уинтерса в по-настоящему любимого главного героя, Resident Evil 7, возможно, никогда не была более популярной. Однако тех, кто вошел во франшизу с Village, ждет грубое пробуждение. Resident Evil 7 не только намного сложнее, чем Resident Evil 8, но и заставляет игроков экономить боеприпасы и с большой осторожностью распоряжаться своими ресурсами. Попытка сыграть в Resident Evil 7, как будто это Деревня, — это катастрофа, ожидающая своего часа.

Борьба с пекарями

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Убивая все формы

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Мало того, что Molded движется невероятно быстро (что затрудняет получение надежных хедшотов при первом прохождении), некоторые из них фактически полностью испаряются, если вы уводите их от точки их появления. С другой стороны, на протяжении всей кампании есть много примеров, когда вполне разумно просто запустить Molded без конфронтации.

Бег без быстрого поворота

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Есть зеленые травы

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Травы всегда восстанавливали здоровье в Resident Evil, но обедать зелеными травами никогда не было хорошей идеей. Традиционно лучше всего сохранять их, чтобы смешать с красными или синими травами — полностью исцеляющим и излечивающим ядом соответственно. Resident Evil 7 удаляет красные и синие травы, заменяя их Chem Fluid и Strong Chem Fluid.

За исключением самых ужасных обстоятельств, есть зеленые травы в RE7 — не лучшая идея. Всегда сохраняйте их, чтобы их можно было смешать с Chem Fluid. Вместо этого лучше использовать зеленые травы для приготовления первых воздушных лекарств. Любопытно, что Resident Evil Village фактически превращает Green Herbs из расходного материала в материал.

Использование стероидов при полном здоровье

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

В Resident Evil 7 всего несколько стероидов, но они невероятно ценны, поскольку постоянно повышают максимальное здоровье Итана. Учитывая, сколько игроков якобы тратят на защиту, дополнительные HP имеют большое значение.

Тем не менее, не принимайте стероиды сразу после их обнаружения. Стероиды не только увеличивают максимальное здоровье, но и служат для полного излечения. Лучше приберечь стероиды на тот момент, когда Итан вот-вот умрет, что позволит ему восстановить как можно больше здоровья.

Никогда не блокируй

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

Игнорирование мистера Везде

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Как и Goats of Warding в деревне, Mr. Everywhere — главный предмет коллекционирования Resident Evil 7. В игре спрятано 20 болванов «Мистер Везде», все из которых Итан может сломать ножом или пистолетом. Большинство игроков пройдут свое первое прохождение, игнорируя Мистера Везде, но его выслеживание окупается.

Награда за разбивание всех 20 болванов Мистера Везде — Сущность Защиты. Сущность защиты, которую можно найти в ящике с предметами при последующих прохождениях, представляет собой свиток, который уменьшает количество урона, которое Итан получает при блокировании, пока предмет есть в его инвентаре.

Отбрасывание предметов

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Пренебрежение исследованием

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Пренебрежение сломанным оружием

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Игнорирование Магнума

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.

Трата патронов Magnum

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

В Resident Evil 7 есть много боеприпасов, но для Магнума их не так уж и много. Стрельба по обычному врагу из Магнума приносит больше вреда, чем пользы. Магнум — один из лучших инструментов Итана для боссов поздней игры или Соляных копей, а нехватка боеприпасов может быть разницей между достижением прогресса и страданиями от бесчисленных Игр.

Источник

Какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Resident Evil 7 Biohazard

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

какое время должно быть на часах в резидент эвил 7

Отправившись осмотреться в соседнее помещение и вернувшись после обратно, мы замечаем, что девушка пропала, а в стене образовалась дыра, ведущая в дом наверх. Выйдя в знакомый коридор, первым делом заходим в ванную, где подбираем две аптечки (по дороге к ней также можно найти в тумбе карту дома), а после идем к двери, что находится в конце. Обнаружив, что она заперта, возвращаемся обратно в подвал, в котором мы столкнемся с первым противником в игре. Во время ожесточенной кат-сцены даем отпор нападавшему, а, получив в руки топор, начинаем массированную атаку. Одержав в конечном итоге верх, мы вскоре услышим звонок телефона, доносящийся с коридора. После разговора с некой женщиной, ступаем обратно к телу убиенного и обнаруживаем, что оно пропало.
Далее подбираем с пола топор и выходим через открывшуюся дверь в основной коридор дома.

Неожиданная встреча с папочкой Джеком привела к тому, что мы внезапно очутились на семейном ужине. Как только семейство в полном составе (почти) покинет общую комнату, у нас появится шанс освободиться, опрокинув стул движениями влево/вправо. Избавившись от оков, выходим из комнаты и ступаем направо к длинному коридору. Пройдя по нему пару метров, у дальнего окна вдруг появится глава семейства, посему в спешном порядке сворачиваем назад и заходим в комнату, вход в которую проходит через кухню, где обнаруживаем дверцу в полу, ведущую в подвал. Тут наша задача: раздобыть от нее ключ, лежащий на тумбе возле упомянутого окна. Дождавшись, пока Джек пойдет осматривать гостиную, тихонько пробираемся к нужной нам тумбе, а после – ко входу в подвал. Обратите внимание, что противник действует всякий раз по-разному, так что в какой-то момент он вполне может заглянуть и в нашу комнату (в этом случае прячемся за столиком и поддонами).

Наша глобальная задача на ближайшие несколько часов: отыскать три барельефа в форме собачей головы, выступающие в роли ключа от входной двери дома. Первым делом подходим к настенным часам, стоящим возле двери с висящими на ней скорпионами, и снимаем оттуда маятник. Далее вставляем его в аналогичные часы, что находятся в гостиной, где проходил званый ужин, и получаем, таким образом, первую голову собаки. За вторым барельефом отправляемся к сети коридоров на втором этаже. Оказавшись там, сворачиваем налево и, дойдя до поворота, заходим в дверь справа. Нужный предмет обнаруживаем в книжке, что лежит напротив стола с видеомагнитофоном и телевизором.

С третьей же головой все будет гораздо труднее. Для начала нам нужно раздобыть странную статуэтку, лежащую в ванной комнате на все том же этаже. Прибыв на место, сливаем в ванне черную жижу и достаем оттуда предмет. Следующая наша цель: поставить фигурку на постамент, что располагается в комнате основного зала (ориентир – работающий проектор). Причем установить ее нужно таким образом, чтобы она сформировала тень в виде летящего орла. Разобравшись с головоломкой, вскоре откроется тайный проход, через который мы попадем в другую часть дома. Пройдя пару комнат и коридоров, мы в конечном итоге выйдем ко входу в подвал (к слову, в помещении рядом будет находиться безопасная зона).

В витиеватых, но довольно линейных его коридорах нам первым делом необходимо добраться до кремационного помещения. Тамошняя задача: открыть крайнюю левую дверь печи, дабы забрать оттуда ключ от секционной комнаты. Для этого открываем две двери: последнюю и ту, на которой изображен кровавый отпечаток ладони. По дороге к нужному помещению крайне желательно заглянуть в соседнюю комнату (располагается за складывающейся гармошкой дверью), где подбираем воткнутый в кусок плоти ключ в форме скорпиона.

Добравшись в конечном счете до секционной комнаты, замечаем на стеллаже перед нами искомый предмет (и макет дробовика, который чуть погодя поможет нам раздобыть настоящий). К сожалению, наш старый-знакомый успевает забрать барельеф до нас, посему отправляемся вслед за ним. Так мы вскоре попадем на своеобразную арену, где нам предстоит в очередной раз сразиться с Джеком. Босс имеет несколько стадий. На первой фазе папаня, вооруженный топором, особых сюрпризов не подкинет. Доведя уровень его здоровья до определенной отметки, босс рухнет на колени, а после обрастет огромным пульсирующим гнойником, являющимся его слабым местом. А вот далее начнется самое интересное.

С побегом из главного дома приключения героя на частной собственности Бейкеров не закончатся. Зайдя в автоприцеп и поговорив по телефону с Зоей, мы получим новое задание: раздобыть в старом доме вакцину. Добравшись туда, мы можем заметить, что все поместье заполонено насекомыми, которые всячески будут мешать спокойно исследовать локацию. Посему нам первым делом необходимо соорудить примитивный огнемет. Состоит он из двух деталей: одну из них обнаруживаем по дороге к безопасной зоне дома в мусорном бачке, а другую — в сарайчике (рядом будет стоять аналогичный, к которому чуть погодя предстоит проложить мост). Собрав в конечном итоге эффективное средство от насекомых, ступаем к комнате, вход в которую расположен справа от парадных дверей. На месте обнаруживаем секретный проход в камине, загороженный огромным ульем. Уничтожаем его при помощи огнемета, а после пробираемся внутрь и заглядываем в комнату, где находим знакомую статуэтку. Устанавливаем ее на постамент, что располагается недалеко от безопасной зоны, и решаем знакомую головоломку с тенями.

Преодолев открывшийся узкий проход, мы окажемся в другой части дома. Ступаем вперед и сворачиваем после направо, где обнаруживаем дыру в половицах (обратите внимание на дверь с мертвой вороной, к которой нам вскоре предстоит вернуться). Забравшись внутрь, проходим вперед до упора, подбираем у сломанного механизма рукоять, а после направляемся к упомянутому выше сарайчику, где с помощью данной находки поднимаем ведущий к нему мостик.

Таким образом, мы оказываемся в жуткой и темной сети линейных коридоров и комнат, где нам предстоит пробираться вперед до тех пор, пока не доберемся до тупика в лице спальни с кукольным домиком. Открыв его, находим подсказку к расположению секретной двери, которая находится прямо посреди передней стены (то есть чуть левее от домика). Внутри мы обнаруживаем обладателя таинственной руки серии D. Забираем находку и спешим покинуть локацию. Добравшись до комнатки с чемоданчиком, нам позвонит Зоя, которая, наконец, предложит встретиться в автоприцепе.

К сожалению, долгожданной встрече пока не суждено состояться. Из телефонного разговора в автоприцепе мы узнаем, что Зоя вместе с Мией были похищены Лукасом. Как и любой порядочный злодей, он предлагает сыграть с ним в смертельную игру на специальной вечеринке, организованной исключительно для главного героя. Наша задача: раздобыть своеобразные пригласительные билеты, выполненные в виде красной и синей ключ-карт. Первую подсказку к их месту положения находим в холодильнике автоприцепа, которая сообщает нам, что нужно отправляться в секционную комнату (помещение, где Джек увел у нас из-под носа один из барельефов). Прибыв на место, обнаруживаем на столе изрядно потрепанное тело помощника шерифа, через глотку которого достаем ключ со змеей.

Далее отправляемся на второй этаж главного дома. Поднявшись по лестнице, открываем дверь со змеей и заходим в комнату вездесущей бабули. На тумбе возле кровати замечаем часы, на которых выставляем время 10:15. Таким образом, откроется секретный проход в подвал, где мы и найдем первую ключ-карту. Вторая находится в комнате Лукаса, что располагается на противоположной стороне второго этажа дома. На месте находим и осматриваем настольную лампу, под абажуром которой замечаем красную кнопку, открывающую проход на чердак. Наверху первым делом достаем из шкафа видеокассету, а затем решаем очередную головоломку с тенями и получаем в результате вторую ключ-карту. Кроме того в комнате можно найти игрушечные дробовик и топор. Что с ними делать? Читайте об этом в отдельном материале [games.mail.ru] или смотрите видео ниже.

Добравшись до входа на вечеринку (расположен возле автоприцепа), поднимаемся наверх и усаживаемся в комнате перед телевизором. После просмотра откроется секретный проход к линейной сети коридоров и комнат, которые будут усеяны многочисленными растяжками. Большинство из них можно спокойно миновать, а вот некоторые придется деактивировать выстрелами. К слову, многие ящики с предметами также заминированы, посему и их следует разбивать при помощи пистолета. В конечном счете мы доберемся до помещения с хитрым замком на двери. Поговорив с Лукасом, вводим на панели любой четырехзначный код, а после сразу же делаем пару шагов назад, дабы нас не размазало по стенке ловушкой-маятником.

Теперь наша задача: отыскать пароль к двери. Ступаем в коридор через открывшуюся дверь и добираемся до второго этажа просторного амбара, откуда спрыгиваем на площадку со стойлами. Далее поднимаемся по лестнице наверх, подбираем там батарею и устанавливаем ее в панель внизу. Спустя некоторое время вдруг включится светомузыка, а на лифте прибудет здоровый плесневик, плюющийся кислотой на дальние дистанции. Разобравшись с неожиданным гостем, заходим в лифт и поднимаемся наверх, где обнаруживаем сожженное тело, у которого узнаем код от нужной нам двери (он каждый раз разный). Вернувшись к ней, складываем все наши вещи в ящик хранения и заходим внутрь.

Преодолев короткий участок на болоте, заходим в здание причала и обнаруживаем на втором этаже похищенных девушек. Освобождаем Мию и Зою, отдаем последней найденные ингредиенты и получаем две порции сыворотки. Вскоре долгожданная встреча будет прервана очередным и на сей раз очень большим боссом. Уязвимые точки противника (огромные глаза по всему телу) заметить труда не составит, однако поразить их нужно все. После этого босс вновь отрастит глаз на морде, который нам необходимо уничтожить как можно раньше, ибо увернуться от его ударов на образованном маленьком пяточке практически не удастся. Окончательно же мы убиваем противника уколом сыворотки. Монстр пал, однако в следующую секунду возникает дилемма: какой из девушек отдать единственный шприц с вакциной. Выбрав одну из них (в нашем случае ею оказалась Мия), мы, наконец, покинем собственность Бейкеров.

Как мы ни старались, но отбыть далеко у нас не получилось. Спустя минуту катания по луизианскому болоту нашу лодку перевернет очередной плесневелый монстр, вследствие чего героев выбросит на берег к разрушенному танкеру. После этого игра подкинет неожиданный сюрприз, выдав нам под управление Мию. Ступая вперед по обломкам корабля, обнаруживаем на земле в бессознательном состоянии Итана, которого вскоре утащит за собой пульсирующая черная масса по направлению к танкеру. Нам же ничего не остается, как последовать за ней.

В конечном итоге мы находим Эвелину, которая любезно попросит нас просмотреть видеокассету, дабы узнать некую шокирующую правду. На ней нам также предстоит играть за Мию, а тутошней задачей является поиск сбежавшей девочки. При помощи датчика, отслеживающего расстояние до объекта, обнаруживаем вместо нее на кухне (заходим туда через низкий проход слева от двери) кучу пульсирующей плесени, после чего отправляемся к лифту, на котором спускаемся в машинное отделение. Там мы вскоре доберемся до запертой двери, замок которой расплавляем коррозийный веществом, что лежит в комнате рядом. Спустя какое-то время мы, наконец, нагоняем девчонку, однако та вновь умудряется удрать, заодно знатно потрепав корабль. Теперь нам необходимо вернуться на второй этаж, а уже оттуда подняться по лестнице на третий (чтобы добраться до нее, в столовой нужно будет перелезть через узкий проход вверху стены). Далее в одной из комнат мы находим ноутбук, с которого отправляем Итану знакомое нам видеообращение, а после в последний раз нагоняем Эвелину.

По окончании просмотра выходим в коридор, забираемся на крышу лифта и поднимаемся вверх по лестнице. После спрыгиваем на капитанский мостик, где обнаруживаем монитор с камерами видеонаблюдения. На одной из них мы замечаем Итана, которого Эвелина держит в машинном отделении. Первым шагом в спасении супруга является нахождение ключа под гайку (лежит в каюте капитана на этой палубе), дабы с помощью него открыть люк на крыше лифта. Также стоит обратить внимание на ящик со штурмовой винтовкой, который чуть позже нам удастся открыть. Однако сперва отправляемся к лифту. Оказавшись внутри, замечаем, что для его активации не хватает двух элементов: предохранителя и кабеля питания. Нахождение первого особых проблем не составит, благо мы его не так давно использовали для открытия двери на первом этаже (туда, к слову, можно быстро спуститься через образовавшуюся в лифте щель). А вот с кабелем питания придется повозиться. Для начала выбираемся из лифта на второй этаж, где в комнате, проходящей через столовую, обнаруживаем сейф. Чтобы его открыть, нам необходимо выставить висящие на стене слева картины в соответствие с оными на противоположной стороне. Так мы получим банки с коррозийным веществом. Использовав одну из них для открытия двери, расположенной слева от лифта, подбираем там ключ от шкафчика капитана, после чего поднимаемся на третий этаж. В комнате, где мы не так давно отправляли Итану сообщение, вскрываем дверь и, пройдя по коридору, добираемся до помещения, где обнаруживаем нужный нам кабель. Появится огромный плесневик, которого можно легко уничтожить дистанционными бомбами. Запустив лифт, спускаемся в машинное отделение и тем же маршрутом, что на просмотренном с Эвелиной видео, добираемся до тупика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *