какое время для публикации в инстаграме

Лучшее время для постов в Instagram: советы + инструменты (2021)

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации полностью актуальны в 2021 году.

Зачем подбирать оптимальное время для постов в Инстаграм?

Начнем с примера: допустим, что вы — блогер в Инстаграм. Каждый день вы выкладываете посты в разное время: в понедельник — в 13:00, во вторник — в 18:00, в среду — в 19:00. Охват у публикаций, которые выходят в 13:00 — 580, а у постов, которые выходят в 18:00 — 900.

Это значит, что ваша целевая аудитория наиболее активна в 18:00. Посты, опубликованные в это время, собирают больше лайков, просмотров и комментариев.

Но это лишь пример. Вам еще предстоит найти свое идеальное время для постов.

Публикуя посты — фотографии, видео — и Сторис в оптимальное для вашего профиля время, вы можете быть уверены, что большая часть аудитории увидит заметку, видеоролик или Историю. Это положительно влияет на рост подписчиков и продаж (если у вас коммерческий аккаунт).

Выбираем лучшее время для публикаций

Выбор времени напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому сначала нужно составить портрет своего клиента: какой у него пол и возраст; чем интересуется; где живет.

Пример: вы — владелец интернет-магазина, который продает косметику. Целевая аудитория — девушки от 18 до 24 лет, в основном студентки. Это значит, что с утра она не будет проявлять активность — поэтому публиковать посты в 8:00, 9:00 или 10:00 нет никакого смысла. Охват будет минимальный.

Исходя из вашей ЦА, оптимальным временем для постов будет период с 17:00 до 22:00. Как правило, аудитория возрастом от 18 до 24 лет активна именно в этот промежуток: они приходят с работы, учебы.

Если у вас аудитория подростков, то начинать публикацию материалов можно уже в 14:00. Их пик активности длится до 20:00 — потом идет спад.

В том случае, если у вас широкая аудитория — мамы в декрете, подростки, студенты, — то единственный способ найти идеальное время для публикаций — эксперименты.

Пробуйте каждый день выкладывать посты в разное время: например, сегодня опубликуйте пост в 12:00, а завтра — в 14:00. Следуйте этой стратегии неделю, а лучше — две.

Посмотрите, в какое время ваши посты собирают больше лайков, комментариев. Обязательно изучайте статистику аккаунта — смотрите на охваты в разное время. Опытным путем вы найдете лучшее время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна.

Вообще, если говорить об активности Instagram-пользователей, то держите в голове следующие цифры:

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Выбираем лучший день для постов

Активность аудитории зависит не только от времени публикации, но и от дня недели. Исходя из этого вам нужно грамотно составлять свой контент-план на неделю: развлекательные материалы должны выходить в один день, а продающие посты — в другой.

Что публиковать по дням недели:

Банальный вывод: продавать лучше всего в будни, а развлекать — в выходные.

Во сколько проводить прямые эфиры?

Прямые эфиры — это отличный способ для общения со своей аудитории. Также этот формат привлекает новых подписчиков.

Проводить трансляции лучше всего вечером — в промежуток с 19:00 до 23:00. Это время, когда ваша целевая аудитория дома и может выделить 1-2 часа на просмотр эфира.

Что касается дня недели, то мы рекомендуем проводить прямые эфиры в пятницу, субботу или воскресенье.

Как часто выкладывать посты?

От частоты публикации зависит органический охват постов. Но это не значит, что если вы будете каждый день выкладывать по 5-10 фотографий, Stories или видео, то рост аудитории заметно увеличится.

Периодичность выхода постов зависит от вашего аккаунта:

Сервисы в помощь: ТОП-2 инструмента

Теперь мы поделимся с вами двумя сервисами, которые помогут вам в работе с публикациями:

Итоги

Надеемся, что вы смогли подобрать лучшее время для постов в Инстаграм. Конечно, все рекомендации из этой статьи — не истина в последней инстанции. Найти оптимальное время можно только опытным путем.

Только экспериментируя, вы узнаете, во сколько ваши посты «заходят» лучше всего: утром, днем или вечером.

Источник

Находим лучшее время для публикации в Instagram

какое время для публикации в инстаграме

Признаем сразу: правильнее этот вопрос сформулировать, бывает ли вообще лучшее время для постинга в Instagram?

С приходом алгоритмических лент изменилась суть формирования ленты и время публикации контента перестало значительно влиять на охват. И все-таки блоггеры и бизнесы пробуют найти зависимость между временем выхода публикации и показателем вовлеченности.

Наверняка вы и сами замечали, что посты, опубликованные в определенное время, получают лучший отклик.

Алгоритмы Instagram при формировании умной ленты учитывают актуальность поста: насколько давно он был опубликован. У новых постов больше шансов показаться в ленте подписчиков выше.

Поэтому лучшее время для публикации в Instagram — близко к тому времени, когда ваша аудитория онлайн, чтобы повысить фактор новизны.

В какое время лучше всего публиковать в Instagram?

Существует много мифов о правильном времени для постинга. Рекомендации похожи: лучшим называют утро (10 часов) и вечер (18-20 часов) будних дней. Иногда упоминают неэффективность публикаций в выходные дни — которая могла быть актуальна до развития мобильного интернета. Теперь пользователи остаются онлайн в любое время.

Попробуем выявить общую рекомендацию по правильному времени для постинга на основании исследования.

Команда Popsters проводила такое исследование в 2018 году, на основании данных 460 млн публикаций в 7 социальных сетях, созданные 580 тысячами различных публичных страниц и групп.

При анализе времени и даты оценивалась средняя активность у публикации в зависимости от времени ее публикации.

День недели для публикации в Instagram

Наибольшее вовлечение получили публикации, сделанные в воскресенье. Следующим по активности оказался понедельник. Хуже всего пользователи проявляли активность на постах, сделанных в субботу.

В остальные дни недели активность сохранялась одинаковая.

какое время для публикации в инстаграме

Время публикации в Instagram

Исследование подтвердило теорию о росте активности утром и в конце рабочего дня. Наибольшую активность пользователи проявляли в 10-11 утра и в 19-20 вечера. Небольшой рост активности наблюдается также в 12 часов дня. Это стоит учитывать подбирая лучшее время для публикации в Instagram.

Публикации, сделанные ночью (с полуночи до 6 часов утра) набирают меньше реакций. Худшее время для публикации — 5 часов утра.

какое время для публикации в инстаграме

Исследование Hootsuit

Команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric также проводила исследование вовлеченности в Instagram, в ходе которого проанализировала 258 956 публикации от 20 самых популярных аккаунтов Северной Америки в 11 индустриях. Результаты не так релевантны для компаний, работающих в России, как исследование аккаунтов местного рынка, однако тоже полезны для изучения, так как в целом может дать понять когда лучше выкладывать фото в Instagram в других регионах.

Исследование показывает, в какое время лучше подходит для публикации в аккаунтах разных сфер.

Путешествия и туризм: пятница, с 9 утра до часа дня.

Также удачные дни вторник и понедельник.

Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 3 часов дня.

Еда и напитки: пятница, 12 часов дня.

Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов дня.

Худшее время для публикации: с 11 утра до часа дня.

Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, в 9 или в 10 утра.

Некоммерческие организации: вторник, 4 часа дня или 10 утра.

E-commerce (кроме ритейла): четверг, 9 вечера или 4 часа дня.

Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 утра.

Косметика: пятница и четверг, 1, 2 или 3 часа дня.

Технология: понедельник и вторник, 2 часа дня.

Образование: четверг, 4 часа дня или 5 часов вечера.

Как определить лучшее время для публикации?

Данные из исследования дают общие представление о влияние времени публикации на активность. Они актуальны для многих страниц, но у некоторых аккаунтов ситуация может отличаться.

Чтобы определить лучшее время для публикации в Instagram именно в вашем аккаунте, проанализируйте результаты для старых публикаций.

Способ 1: Popsters

Для этого зайдите в сервис Popsters.ru, введите в строке поиска адрес аккаунта и задайте необходимый временной интервал для анализа. Чтобы сделать правильные выводы, вам необходимо как можно больше данных, поэтому выбирайте период от трех месяцев.

Проследите, чтобы в него не вошли нерелевантные данные: например, активность во время новогодних и майских праздников, периоды проведения больших конкурсов. Они исказят результаты анализа.

Нажмите «Загрузить» и найдите графики «Дни недели» и «Время суток»:

какое время для публикации в инстаграме

Здесь вы найдете данные об эффективности постов, сделанных в вашем или чужом аккаунте.

какое время для публикации в инстаграме

Способ 2: анализ статистики Instagram

Используйте встроенную аналитику аккаунта Instagram. Она доступна бизнес-аккаунтам: если тип вашего аккаунта – «личный», вы не увидите эти данные. Подключить бизнес-аккаунт можно в настройках. Потребуется привязать к профилю Instagram бизнес-страницу Facebook. Если у вас ее нет, соцсеть предложит создать страницу прямо в процессе переключения аккаунта. Ее не нужно заполнять и обновлять в дальнейшем, страница существует номинально, только для включения бизнес-профиля.

Важное отличие бизнес-профиля: его нельзя сделать закрытым. Поэтому если вам нужна приватность, данный способ поиска лучшей времени публикации постов не подойдет.

Статистика начнет собираться только после включения бизнес-профиля. Если вы делаете это сейчас, в процессе чтения статьи, подждите накопления данных. Для оценки дней недели и времени суток публикации постов потребуется собрать данные за 3-4 недели.

Зайдите в раздел Статистика и проанализируйте, в какие дни недели и время суток ваши подписчики наиболее активны. Если нажать на график, появятся абсолютные значения – количество пользователей среди ваших подписчиков, которые бывают онлайн в Instagram в указанное время.

Также вы увидите данные о географии ваших подписчиков – учитывайте временные зоны, когда будете рассчитывать лучшее время для публикации.

какое время для публикации в инстаграме какое время для публикации в инстаграме

Способ 3: эксперимент

Попробуйте выкладывать посты в разное время и анализируйте отдачу. Конечно, результат получится не совсем объективным, так как на вовлеченность публикации влияют и другие факторы (а в первую очередь, содержание). Но на большом количестве данных вы увидите общие тенденции, которые помогут определить лучшее время для публикации в Instagram.

какое время для публикации в инстаграме

Худшее время для публикации в Instagram

Если существует лучшее время для постов в Instagram, должно быть и худшее. Если вы знаете возраст и временную зону ваших подписчиков, найти худшее время можно даже с помощью логики – школьники и взрослые люди наверняка будут офлайн ночью, поэтому не увидят ваши посты. Из-за низкой скорости сбора реакций алгоритмы Instagram решат, что ваш пост неинтересный, и не покажут его в ленте подписчиков, когда те будут онлайн.

Статистика разных аккаунтов доказывает этот тезис. Исследование Popsters показало, что худшее время для публикации – 5 утра, а исследование Hubspot определило худшим временем публикации интервал с 3 до 4 часов утра.

Правила для определения времени публикации

Полезные статьи на похожую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

В какое время лучше выкладывать фото в Инстаграм

какое время для публикации в инстаграме

Успешный профиль в Instagram — это результат выбора правильной стратегии продвижения. Недостаточно просто опубликовать привлекательную картинку. Важно точно знать, в какое время выкладывать фото в Инстаграм и когда наиболее активна ваша аудитория. Подходящее время для добавления поста зависит от многих факторов. Данная статья поможет вам определиться в этом вопросе.

Почему важно определить правильное время публикации

Instagram объединяет различные социальные группы вокруг фотографий — обычно любительских. Как и любая социальная сеть, Инстаграм зависит от пользователей и их динамики. Пользователи формируют сервис на 100% и определяют направления развития наряду с преобладающими рыночными тенденциями.

Какой бы ни была цель, к которой вы стремитесь, ваш успех в Instagram обычно измеряется количеством ваших подписчиков и полученных лайков. Конечно, количество никогда не заменит качество, и всегда лучше иметь нескольких истинных подписчиков, чем армию тех, чей интерес стоит под вопросом. Тем не менее нужно удержать тех, кто уже с вами, и постараться привлечь новых читателей. Для этого важно понять, в какое время лучше всего выкладывать посты в Инстаграм.

Есть конкретные временные промежутки, когда целевая аудитория находится на вершине своей активности в соцсети и готова оставлять лайки и комментарии. В противном случае ваши публикации будут просто закопаны глубоко в их ленту и пропущены.

В какое время выкладывать фото в Инстаграм

какое время для публикации в инстаграме
Сегодня охват в Instagram уже не такой, как раньше. До этого каждый пост мог охватить всех подписчиков благодаря хронологической ленте. Все изменилось, потому что менеджмент соцсети стал уделять больше внимания платным рекламным услугам.

Если когда-то особой разницы во времени публикации постов не было, то сегодня дело складывается совершенно по-другому. Существует много мифов о правильном времени для постинга, все сводятся к мнению, что лучшее – 10 утра и 18-20 часов вечера.

Чтобы определить «золотое» время, нужно понять, когда ваши подписчики чаще всего заходят в Инстаграм. С появлением мобильных гаджетов, подключенных практически круглосуточно к Интернету, диапазон времени значительно расширился.

Дни недели

Возможно, вам интересно, есть ли связь между днями недели и лучшим временем для загрузки фото? Есть. Некоторые исследования показывают, что Instagram наиболее активен не в выходные, как можно было бы ожидать, а в будние дни.

Понедельник. Для большинства людей это первый рабочий день недели. Все отдохнувшие после выходных, полны сил и энтузиазма и готовы к преодолению очередной недели. У каждого утро понедельника начинается по-своему, поэтому вы можете продемонстрировать, как выглядит именно ваше, а в информации под фото пожелать всем удачи в борьбе со следующими рабочими днями или же, например, написать список целей на предстоящую неделю, чтобы вдохновить аудиторию развиваться вместе с вами.

Вторник. Хотя вторник – не самый лучший день для публикации с точки зрения просмотров, это все же рабочий день. Пусть в это время может быть затишье между загруженным понедельником и средой, вторник по-прежнему является отличным вариантом для привлечения ваших подписчиков. В этот день хорошо публиковать мысли, советы, список любимых мелодий.

Среда. Это середина рабочей недели и время мотивационных постов. Хорошей идеей будет публикация каких-либо цитат, которые помогут открыть второе дыхание и вдохновиться для продолжения работы.

Четверг. Как говорят, это маленькая пятница. Люди понемногу начинают готовиться к ней и сбавлять обороты усердной работы. Это лучший день для публикации в Инстаграм. Почему бы в четверг не вспомнить о том, как начиналась неделя и как быстро она прошла?! Поделитесь интересной историей и напомните, что скоро долгожданные выходные.

Пятница. Этот день считается одним из наименее эффективных для публикаций, ведь у многих в этот день уже начинаются выходные! Люди приходят с работы и сразу же уходят в отрыв, не успевая проверить социальные сети. Пользователи спешат отдохнуть и расслабиться, а Инстаграм должен в этом помочь. К концу рабочей недели можно опубликовать легкий юморной пост, что-то веселое и забавное.

Выходные. Суббота и воскресенье практически не пользуются популярностью среди посещений пользователей, поэтому в один из этих дней можно опубликовать пост с пожеланиями хорошего отдыха и готовности к новой рабочей неделе.

Время публикации

Согласно исследованиям статистики разных пользователей, лучшим временем для публикации является 6-8 часов вечера. В это время взрослые возвращаются с работы, а подростки заканчивают свои домашние задания или приходят с прогулок. Чем люди обычно занимаются после долгого рабочего дня? Правильно, проверяют свои социальные сети, чтобы увидеть, чем занимался мир, пока они были заняты.

какое время для публикации в инстаграме

Конечно же, эти исследования высчитывают активность среднестатистического пользователя инстаграм. Все зависит от вашей целевой аудитории. Ведь, например, если вы ориентируетесь на группу мам с детьми, то 5-6 вечера не особо подходят для публикации, ведь им нужно накормить семью, убраться дома и сделать много других дел. А люди, к примеру, сконцентрированные на фитнесе, обычно начинают день раньше, чем обычный пользователь Instagram, поэтому для их завлечения стоит подумать об утренней публикации фотографии около 06:00 – 08:00 утра.

Взяв во внимание все вышесказанное, подведем итоги. Лучшее время для добавления поста в Инстаграм — когда пользователи ищут, чем себя развлечь или отдыхают:

Вы можете запланировать публикацию вашего контента в эти часы, чтобы привлечь больше людей и обеспечить максимальный охват.

Часовые пояса

Бывают такие случаи, когда блогер ориентируется не только на русскоязычную аудиторию, но и на зарубежную или же только на зарубежную. В эти моменты очень опасно не учитывать разницу во времени, поскольку охваты публикаций будут как минимум в два раза меньше обычных, что повлияет еще и на охваты в будущем.

Если ваш аккаунт направлен на взаимодействие с иностранцами, необходимо определиться с их часовыми поясами и стараться подстраивать публикации под них.

Если же важно взаимодействие и с русскоязычными, и с зарубежными подписчиками, то можно вычислять такое время, когда и те, и другие будут одинаково активны, или же делать больше постов – какие-то во время наибольшей активности родной аудитории и точно так же для иностранных подписчиков.

Как определить, когда лучше выкладывать фото в Инстаграм конкретно для вас

Время добавления постов важно, потому что новый контент всегда отображается выше в ленте. Это означает, что вы должны быть активны, когда ваши читатели используют приложение. Поэтому не стоит добавлять фотографии посреди ночи, если только контент не направлен на людей из-за рубежа.

Анализ статистики Инстаграм

К счастью, нам не нужно анализировать идеальное время для публикации самостоятельно. Каждая учетная запись (помеченная как бизнес-профиль) снабжена опцией статистики. В разделе Аудитория вы найдете информацию о том, кто вовлечен в ваши посты и в какие часы они активны.

какое время для публикации в инстаграме

В статистике подписчиков находится информация:

Если грамотно анализировать все эти данные, можно рассчитать более или менее идеальное время для публикации.

Тестирование и эксперименты

Если вы хотите продумать все более тщательно, можете создать таблицу в Excel, чтобы проверить количество лайков и охватов, которое вы получаете при публикации в разное время в разные дни.

Начните с выбора пяти временных промежутков в течение недели. Например, если вы заметили, что ваши подписчики наиболее активны с 17:00 до 21:00, запланируйте публикацию постов в 17, 18, 19, 20 и 21:00 каждый день соответственно. В таблице записывайте количество полученных лайков и комментариев каждого поста, а также, что не менее важно, — охваты. Это поможет определить, в какое время дня публикацию видит большее количество пользователей и реагирует на нее.

какое время для публикации в инстаграме

На следующей неделе измените время публикации ваших постов на каждый день. Например, если вы опубликовали на первой неделе в понедельник в 17:00, опубликуйте на этой неделе в 18:00. Это может занять несколько недель, но вы сможете использовать эту информацию в целях выбора лучших дней и промежутков времени для публикаций.

Лучшее время публикации для разных направлений

Простой способ узнать, когда ваши подписчики находятся в сети и чаще всего взаимодействуют с вашим контентом, — изучить аналитику в Instagram. Но также полезно узнать, какое время работает для других брендов в вашей отрасли, особенно если вы начинаете с нуля.

При использовании данных Unmetric (инструмента для сравнительного анализа в социальных сетях) сервис Hootsuite проанализировал около 20 лучших аккаунтов Instagram в разных отраслях, чтобы выяснить, во сколько их посты получили наибольшую вовлеченность (все время указано в часовом поясе Северной Америки):

Не забывайте об уникальности вашего бизнеса и ваших подписчиков. Считайте рекомендации по этим временным промежуткам отправной точкой и не забывайте про внутреннюю статистику и особенности аккаунта.

Худшее время для публикации в Инстаграм

Как вы уже должны были догадаться, не самым подходящим временем для публикации постов считаются те периоды, когда пользователи наиболее активно выставляют свои посты (что «засоряет» ленту подписчиков) и когда они вообще не пользуются социальной сетью.

В первом случае такими часами являются 15:00-16:00, поскольку наибольшей частью аудитории Инстаграм являются люди возрастом от 14 до 20. Это школьники и студенты, чей учебный день заканчивается в обед, и они спешат запостить что-нибудь новенькое в свою ленту.

Во втором случае, временем, когда пользователи наименее активны, считается утро и поздний вечер, когда все спят. Здесь еще можно так же учитывать и выходные дни: кто-то отдыхает с друзьями, а кто-то просто отсыпается.

Выбор времени для публикации в Инстаграм зависит от многих факторов, таких как местоположение, возраст и пол подписчиков, направление вашего профиля, популярность и регулярность предыдущих постов, активность других пользователей в сети. Чтобы добиться наибольших охватов, нужно стараться учитывать все нюансы, собирать и анализировать статистику данных и придерживаться стабильности в публикации постов.

Источник

Есть ли лучшее время для постинга в Instagram? Разбираемся за 5 минут

Есть мифы, которые выносят мозг. Особенно горит с тех тем, которые уже разжёваны массой специалистов. Вот именно к такому типу относится «лучшее время для постинга».

Бесит этот миф от того, что большинство вроде знает, что лента формируется по интересам и не зависит от времени. Но почему-то в каждом месте, где я работал, пытались подбирать лучший для публикации контента.

Аргумент у таких сотрудников обычно крутейший: «Есть периоды, когда больше аудитории заходит в Инстаграм. Значит, если выложить пост в это время — мы получим больше охватов и реакций. На вот, посмотри график». И суют вот это:

Классный график. Только вот в чём проблема: он никак не указывает, что в какое-то время стоит постить, а в какое-то — нет. Он просто отображает, что ночью люди спят, а днём действительно сидят в соцсетях — вот это открытие!

Данные Facebook дают понять, что:
• 26 раз за день пользователь заходит в Instagram;
• в среднем сидит в соцсети 1 час в день;
• за один сеанс сжигает 3-4 минуты жизни.

Теперь включаем математику и мозг: в сутках 24 часа. 8 из них мы спим, а ещё около 4 тратим на всякие личные дела. Остаётся 12 свободных часов, в течение которых мы и заходим в Инстаграм 26 раз. То есть, каждые 28 минут мы бываем в соцсети и смотрим, что там кто-то запостил. И если ваш контент интересен подписчику (по мнению алгоритма Инстаграм, естественно), то он будет в его ленте — это просто неизбежно.

Поэтому всем, кто всё ещё подыскивает идеальное время для того, чтобы выпустить пост — советую забить на эту херню и больше ей не заниматься. Лучше контент допилите, отчёты сделайте круче, английский поучите — делайте что-то полезное, а не со временем вот это вот всё.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *