какое влияние на бизнес сбермаркета оказывает твоя роль мой ответ

Виктория Лачинова:
Чтобы не выгореть,
нужно бежать с умом

какое влияние на бизнес сбермаркета оказывает твоя роль мой ответ

какое влияние на бизнес сбермаркета оказывает твоя роль мой ответ

Виктория Лачинова, HRD СберМаркета — во время пандемии помогла компании увеличить количество экспертов по закупкам в 10 раз и расширить штат бэк-офиса в 3 раза. За 2020 год СберМаркет вырос в 15 раз. Виктория рассказала о том, как Сбер челленджит и поддерживает компании внутри экосистемы, что мотивирует сотрудников оставаться в СберМаркете, чем занимается Команда Счастья и Happiness Managers в СберМаркете, как помочь себе оставаться топ-перформером и почему культуру и людей для кандидата на позицию HRD оценивать важнее, чем бизнес-модель.

Про СберМаркет и отношения внутри экосистемы

Виктория, расскажите, пожалуйста, про СберМаркет — что это за сервис?

СберМаркет — это сервис по доставке товаров и продуктов с полок магазинов: гипермаркетов, супермаркетов. Зона покрытия — 147 городов России. Активно расширяем сеть за счёт привлечения новых ритейлеров и подключения новых городов.

Большая ли конкуренция на этом рынке?

Да, компаний, которые предоставляют похожие услуги, несколько, но бизнес-модели отличаются: разные компании покрывают разные метаконтексты и поведенческие модели: у каждого из нас как у клиента мотивация заказывать продукты разная — кто-то любит плановую доставку и заказывает 20 килограммов стирального порошка в месяц. Это одна потребительская модель. Другая модель: вы начали готовить, и у вас закончилась соль.

СберМаркет ближе к 20 килограммам стирального порошка или «закончился лавровый лист»?

Изначально наша модель – плановая доставка, а сейчас мы активно развиваем быструю доставку.

Название СберМаркет содержит в себе не только маркет, но и Сбер. В каких отношениях вы со Сбером?

Изначально наша компания называлась Instamart, в 2018 мы вышли на операционную прибыльность и привлекли внимание старших коллег из Сбербанка. В тот момент велись переговоры о создании экосистемы из технологических компаний. Нас туда пригласили. Мы провели эксперимент на двух городах, который показал, что к СберМаркету доверия больше, чем к Instamart, поэтому мы переименовались, Сбер вошёл в капитал компании.

Насколько активно Сбер участвует в управлении? В роли стратегического инвестора, операционного контролёра или как-то иначе?

В экосистеме каждая компания ответственна за свои бизнес-показатели. Сбер выступает в качестве инвестора, старших коллег, которые челленджат бизнес-план, мотивируют на более высокие показатели и методологически поддерживают.

А расскажите поподробнее про методологическую поддержку — её характер обязательный или скорее рекомендательный?

Рекомендательный. У нас тоже были страхи, они, к счастью, не оправдались. В Сбере работает профессиональная команда, и их помощь в части методологии очень нас поддерживает на этапе гиперроста: не приходится изобретать велосипед, можно брать готовые решения. Например, сейчас перед нами стоит задача развития навыков мидл-менеджеров. Одно из возможных решений — школа менторов. У Сбера она уже работает, поэтому мы познакомились с тем, как устроена у них эта программа. Сейчас стартуем совместный пилот.

А если бы вы нашли аналогичное решение не в Сбере, а в Яндексе, например? Вы бы могли воспользоваться «чужим» решением?

Мы коммерческая структура и работаем с лучшими решениями на рынке. Мы выбрали программу Сбера как одну из лучших. Если бы лучшего решения у Сбера не оказалось, мы бы выбрали то, что считаем правильным.

Про EVP СберМаркета

СберМаркет работает с двумя разнородными целевыми аудиториями работников — офисными сотрудниками и работниками доставки. Это сильно отличающиеся категории и по потребностям, и по демографическому составу, а иногда и по гражданству. За каждую из них идёт довольно ожесточённая борьба. Водители и курьеры могут получать меньше айтишников, но это такая же дефицитная на рынке категория. Вы идёте скорее по пути унификации ценностного предложения для сотрудников? Или, наоборот, вы делаете разное EVP для разных категорий?

Для нас в первую очередь важно показать, что мы все одна команда, у нас одна культура и ценности. Что касается конкретных HR-процессов — найма, адаптации, обучения, контроля работы со стандартами, — то они, конечно, отличаются, потому что удовлетворяют разные потребности наших сотрудников и партнёров.

Ценностное предложение СберМаркета на рынке труда в том, что мы в первую очередь дарим нашим клиентам время для чего-то важного. Мы помогаем нашим клиентам тратить единственный невозобновляемый ресурс – время — на себя, своих близких, и мы как команда даём этому волшебству случиться.

Это значит, что в 18:00 все ваши сотрудники идут домой и никто не работает по выходным?

Никто никуда не уходит, так как мы работаем на удалёнке:) А если серьёзно, то вся команда вовлечена в общие задачи, и если появляется какая-то идея, которой нужно поделиться в субботу или воскресенье, то мы это делаем.

Представим, что я ценный офисный сотрудник с офферами от СберМаркета, Avito, Утконоса. Как бы вы меня звали на работу и чем дифференцировали себя от других IT-компаний?

В первую очередь, мы бы выяснили вашу мотивацию, поняли, по каким критериям вы сравниваете эти компании.

А если бы я был водителем?

У нас лёгкая модель бизнеса, нет собственных складов, за счёт этого обеспечиваем большой поток заказов. Во-вторых, стабильность. В-третьих, мы напрямую подписываем договоры со сборщиками-водителями в отличие от других компаний, которые работают через посредников. Для многих наших ребят это очень важно.

Слово «Сбер» в названии СберМаркет повышает доверие клиентов. А как обстоит дело с кандидатами?

На самом деле по-разному. Кому-то важна стабильность, и он охотно откликается на вакансию компании из экосистемы Сбера. Кроме того, это ещё и перспективы роста, потому что экосистема зарекомендовала себя как технологичная среда, где можно быстро вырасти. Но есть, конечно, и «сберовские» клише, что мы какая-то очень большая структура, где сотрудники разных отделов не знают друг друга, коммуникации нарушены, согласования длительные. На самом деле это мифы. Взаимодействуя с коллегами из Сбера, мы постоянно в этом убеждаемся.

А бывают ли случаи перехода людей из компании в компанию внутри экосистемы Сбера?

HR экосистемы прикладывают очень много усилий для создания единого бесшовного пространства для сотрудников, чтобы переход из одной компании в другую был лёгкий для человека, безболезненный для отдающей стороны и максимально мягкий для принимающей. Мы на пути к единой IT-системе, где будет общая база данных кандидатов и общие вакансии. Пока это ещё разрознено, так как на автоматизацию нужно много времени, но в горизонте года-двух это будет. На данный момент мы договорились о принципах взаимодействия и коммуникации.

Если смотреть с точки зрения экосистемы, это большое преимущество: чем больше эффективных людей мы оставляем внутри, тем меньше тратим времени и сил на найм извне. С другой стороны, внутри экосистемы есть компании крупнее и меньше, более и менее успешные. И вряд ли можно установить единые грейды и единые вилки заработных плат. Всегда будет кто-то, кто более успешен, быстрее растёт или просто больше платит. Видите ли вы такие риски?

Если денежная мотивация для сотрудника ключевая, то он сам примет решение, куда переходить. Нам очень важно, чтобы каждый сотрудник работал в той компании и на той должности, которая подходит для него максимально. Если сотрудник считает, что он готов переходить в компанию с зарплатой выше, но при этом с продуктом, который ему неинтересен, или компанией, которая не совсем соответствует его культуре, почему бы и нет. Всех драйвят разные вещи, и круто, что можно найти возможность присоединиться к той команде, в которой будешь чувствовать себя востребованным.

А какие люди тяготеют к тому, чтобы работать в СберМаркете? Каков их мотивационный профиль?

Наших ребят очень драйвит социальная направленность бизнеса. Конечно, скорость — и роста компании, и масштабирования твоей работы. Например, разработчик выпускает фичу — она раскатывается на 147 городов России, и завтра она в айфонах всей страны. Такой масштаб и социальная направленность, а также наши амбициозные планы и команда всех драйвят.

Расскажите про социальную направленность: в чём она заключается?

Мы повышаем качество жизни наших клиентов. Получаем большое количество благодарных отзывов от тех, кто не может пойти в магазин за продуктами из-за проблем со здоровьем или детей, которых нельзя оставить одних.

Про гиперрост компании

СберМаркет сейчас в стадии очень бурного роста. За год вы выросли в 15 раз. Расскажите, каково быть HR-директором на этапе такого роста, с какими вызовами и сложностями вы сталкиваетесь?

Мы выросли очень быстро, и в 2020 году перед нами в первую очередь стояла задача обеспечения безопасности. Это был наш пункт №0. Мы снабдили все наши точки средствами индивидуальной защиты, наших штатных сотрудников перевели на надомную работу. Во-вторых, нам пришлось быстро трансформировать процессы, разрабатывать инструменты, которые помогают закрывать потребности не внутренними силами, а через привлечение аутсорс-компаний, фрилансеров.

По каким направлениям используете аутсорсинг?

На самом деле по всем. Стали привлекать компании, которые предоставляют дополнительных сборщиков-водителей, помогают закрывать вакансии, проводят тренинги для наших сотрудников.

Есть ли HR-функции, которые вы не готовы отдавать на аутсорс?

Да, это профподбор, обучение, компенсации и льготы. Ну и наша уникальная команда счастья — естественно, никто извне не сможет делать эту работу.

Давайте остановимся подробнее на команде счастья — что это за люди?

Это часть HR-команды, ответственная за одну из трёх стратегических целей. Перед нами стоит три цели: найм топ-перформеров, создание эффективной среды для раскрытия их талантов, а третье — прокачка талантов. Команда счастья занимается второй целью: сохраняет и развивает микроклимат свободы, в котором можно экспериментировать и сконцентрироваться на рабочих задачах. Также эта команда делает крутые мероприятия. И именно благодаря ей нам удалось не только сохранить высокий уровень NPS на удалёнке, но и повысить его на 3 пункта.

А что конкретно делают сотрудники Команды счастья?

У каждого отдела есть свой Happinies Manager, они реализуют проекты для своего отдела. Это различные выезды, корпоративные мероприятия, разработка брендированной продукции. Мы стараемся быть с нашими сотрудниками в самые важные вехи их жизни: присоединение к команде, прохождение испытательного срока, свадьба, день рождения, повышение на работе. Мы поддерживаем сотрудников в сложные периоды, например, во время болезни. В период пандемии команда счастья подключила корпоративного психолога, онлайн-фитнес, то есть они сделали всё для снижения тревожности и напряжения сотрудников. В пандемию нам удалось не увеличить текучку. Есть мнение, что счастье — это очень абстрактно, померить возврат инвестиций в это невозможно, но на самом деле это не так: измерить экономическую эффективность можно.

Признайтесь честно: вам трудно на это выбивать деньги?

Требуется чуть больше времени для обоснования, но так как мы data-driven компания, а в e-commerce все HR дружат с цифрами, это не составляет труда — обосновать необходимость трат как перед нашей финансовой функцией, так и перед Сбером.

Насколько за период роста СберМаркета поменялась ваша топ-менеджерская команда? С точки зрения состава и подходов к работе?

С точки зрения состава нам удалось не поменяться. И это хороший знак для нас: мы сохранили команду, разделяющую наши ценности. Эти ребята показывают высокую эффективность даже в условиях неопределённости. Это редко встречающееся качество. С точки зрения подходов изменения, конечно, есть. Мы стали сталкиваться с новыми задачами. Буквально за последний год каждый из руководителей примерно 5 раз поменял свою зону ответственности.

Это увеличение скоупа или это ротация на горизонтальном уровне?

Это и скоуп, и зона ответственности, и новый функционал, и команды в подчинении.

Если смотреть на вашем примере, сколько человек было у вас в подчинении год назад?

Восемьдесят. И это требует абсолютно других подходов с точки зрения стиля менеджмента. Если в маленьком стартапе система мотивации ориентирована на тёплое тесное взаимодействие, то сейчас нет возможности уделять каждому столько времени, поэтому мы действуем через стандартизацию процессов, а эту теплоту передаём реже, но точечно.

Скорость изменений — это интересная тема. Сейчас, если ты работаешь в большой компании, принято рвать на себе рубашку и говорить, как ты счастлив и рад изменениям, неопределённости. А скажите для наших читателей по-честному: какие эмоции у вас такая скорость вызывает? Понятно, что это жутко интересно. Но насколько на самом деле страшно вам как человеку, а не как HR-директору?

Пока мы живы, нам всем страшно, и это нормально. Этот адреналин аккумулирует наши силы на решение проблем. Включаются инстинкты «нужно бежать». При этом бежать нужно с умом, не выгорать, следить за своим ресурсом, потому что высок риск дефокусироваться относительно огромного скоупа задач. Поэтому страшно, но нужно продолжать бежать с умом.

Что делать, чтобы не выгореть?

Про HR-фокус СберМаркета на ближайшие годы

Каков ваш фокус с точки зрения дальнейшего развития HR-процессов в СберМаркете? Продолжать так же бурно расти или чуть-чуть замедлять рост и стабилизировать процессы?

Я не могу ставить HR-задачи в отрыве от наших бизнес-задач. Мы ставим перед собой целью сотворчество и сопровождение роста компании, чтобы организация сама себя воспроизводила и делала это быстро и качественно.

Если предположить, что через 2 года у вас будет карьерная развилка и вы будете выбирать между двумя офферами, что вы выберете: компанию, которая будет так же бурно расти, или компанию, в которой нужно будет систематизировать хаос и повышать качество процессов?

Периодически я сама себе задаю этот вопрос. Где ещё я могла бы применить те навыки, которые я сейчас получаю в СберМаркете? И я всё время наталкиваюсь на мысль, что слезть с того адреналина, который бурлит на этапе гиперроста, очень сложно. Поэтому я выберу компанию, которая будет проходить гиперрост.

Мне кажется, что вы воплощаете мечту очень многих HR-специалистов: вы пришли в стартап и выросли вместе с ним до очень крупной компании. Многие хотели бы пройти вашим путём. Но по статистике из пяти стартапов чытере умирает в первый год, а по-настоящему вырастает один из тридцати. И выбрать тех людей и тот стартап, в котором будет возможность сделать резкий скачок, непросто. Как бы вы сформулировали критерии такого выбора?

В первую очередь, я бы смотрела на корпоративную культуру. Вы выбираете компанию, в которую будете инвестировать время, навыки и усилия. Поэтому очень важно разделять ценности с фаундерами и всей командой. Ещё порекомендую обращать внимание на задачи — они должны быть амбициозными, новыми, чтобы была возможность прокачивать навыки и расти.

То есть вы в большей степени рекомендуете оценивать культуру и людей, чем бизнес-модель?

На бизнес-модель HR может повлиять опосредованно, а на культуру влияет сильнее.

Может ли HR поменять культуру, которую задают фаундеры?

Сначала необходимо понять, зачем её менять. Но однозначно невозможно построить компанию, которая будет разделять ценности, отличные от ценностей фаундера. HR может лишь усилить, распространить эту культуру, сделать так, чтобы вся команда её придерживалась.

Все выпуски подкаста «Ясен HR» можно найти по ссылке или послушать с этой страницы:

Источник

Как «СберМаркет» вырос из небольшого стартапа — и во время пандемии стал лидером доставки продуктов в России. Рассказывает директор по аналитике сервиса

Во втором квартале этого года «СберМаркет» — проект Сбербанка на основе технологической платформы Instamart — стал лидером на рынке доставки еды, обогнав X5 Retail Group.

Сейчас «СберМаркет» работает в 133 городах России и ежедневно выполняет по 18 тысяч заказов. Из-за пандемии клиенты сервиса в Петербурге стали в четыре раза чаще заказывать продукты.

«Бумага» поговорила с директором по аналитике и эффективности платформы «СберМаркета» Дмитрием Зборовским. Он рассказал, как небольшой корпоративный стартап превратился в крупнейший сервис на рынке доставки продуктов в России.

«СберМаркет» доставляет свежие продукты за два часа и помогает сэкономить благодаря еженедельным скидкам до 50 %. Сервис — официальный партнер METRO Cash&Carry по всей России. «СберМаркет» также сотрудничает с сетями «Ашан», «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», «Лента», «Мегамарт» (ГК «Дикси») и другими по всей стране.

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустился в сентябре 2019 года. Это проект Сбербанка на основе фудтех-стартапа Instamart, который в 2013 году придумали трое аналитиков : сотрудники инвестиционного банка Goldman Sachs Петр Федченков и Андрей Жулин, а также Дмитрий Жулин, работавший в банке Rothschild.

Создатели вложили в Instamart 15 миллионов рублей из собственных средств и сделали сайт-витрину, где разместили 5 тысяч товаров. Сегодня на сайте и в приложении «СберМаркета» больше 160 тысяч позиций.

Поначалу основатели решили «уберизировать» поход за продуктами: собрать заказ за пользователя в магазине мог любой человек, подключенный к платформе. Вскоре стало ясно, что сотрудничать стоит только с обученными сборщиками, которые умеют отбирать свежие продукты.

В начале 2019 года проект в сумме привлек 500 миллионов рублей от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиакомпании» Александра Митрошенкова и первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. Летом 2019-го в стартап вошел венчурный фонд Fort Ross Ventures — SBT Venture Fund II, соинвестором которого является Сбербанк. Сервис вошел в О2О — предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. На основе технологической платформы Instamart Сбербанк запустил «СберМаркет».

Директор по аналитике и эффективности платформы Дмитрий Зборовский рассказывает: «Мы показали наши финансовые модели, объяснили, что можем получить, используя ресурсы Сбербанка — средства, бренд и синергию с другими командами. Видимо, мы оказались очень убедительными, и в сентябре 2019 года запустили пилот «СберМаркета» в Краснодаре и в Ростове (в ноябре сервис работал уже в 33 городах — прим. «Бумаги»)». По словам Зборовского, за последние два года компания выросла в 77 раз. На то, чтобы выполнить первый миллион заказов в апреле 2020 года, сервису потребовалось семь лет. А на то, чтобы принять второй миллион — 70 дней.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Что такое СберМаркет?

СберМаркет — это онлайн-сервис доставки из магазинов, который экономит время для семьи и любимых увлечений. Наш специалист — это профессионал, который вместо вас отправится в магазин, выберет лучший товар на полке, посоветуется с вами, если чего-то из списка не окажется в магазине, бережно упакует и доставит ваши покупки в день заказа. Более 500 000 человек по всей России доверяют нам выбор продуктов для всей семьи.

Как работает СберМаркет?

СберМаркет — cервис доставки продуктов из магазинов. У нас нет собственного склада — мы доставляем товары прямо с полок торговых сетей. С помощью СберМаркет можно заказать продукты из магазинов METRO, ЛЕНТА, АШАН, Billa, ВкусВилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ “Новомариинский”, Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном.

В СберМаркет доступны специальные предложения – около 2 тыс. товаров со скидками до 50%. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень. Сборка начинается прямо перед доставкой. Сборщики СберМаркет выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании. Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию. В каталоге представлены свыше 100 000 позиций.

Доставляете ли вы по моему адресу?

Мы работаем с магазинами сетей METRO, ЛЕНТА, АШАН, Billa, ВкусВилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ «Новомариинский», Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном.

Для того чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта или приложения. Так мы сможем понять, какой магазин находится ближе всего и доставить заказ оттуда.

Как сделать заказ?

Доставку можно оформить, через приложение (подходит для iOS и Android) или сайт sbermarket.ru. Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты. Не забудьте указать, хотите ли вы, чтобы наш специалист связался с вами во время сбора продуктов. Если нужных продуктов не окажется, он сможет подобрать подходящую замену.

Могут ли заказывать юридические лица?

Как узнать о наличии продуктов?

Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара (двойной клик левой кнопкой мыши) и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа. Мы берем товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или у него спорный срок годности.

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе магазина.

Нужна ли мне карта METRO Cash&Carry, чтобы оформить заказ?

Для оформления заказа в СберМаркет карта постоянного клиента METRO не нужна.

Как перенести или отменить заказ?

Перенести доставку заказа или внести изменения можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах по почте hello@sbermarket.ru или по телефону:

Что происходит с моим заказом?

После того как вы оформили заказ, сборщик (он уже находится в магазине и ждет ваш заказ) приступает к поискам необходимых продуктов. Сборка начинается перед доставкой заказа. Эксперты по закупкам СберМаркета проходят специальную подготовку. Во время своей работы они строго придерживаются ряда правил: выбирать более свежий товар, который обычно находится в глубине полок (если до истечения срока годности товара прошло более половины времени, то его уже не берут); сначала собирать бакалейные товары, хлеб, и бытовые. В последнюю очередь — замороженное и охлаждённое мясо, овощи, фрукты и зелень, чтобы сразу поместить их в термосумку; класть бытовую химию и продукты питания раздельно. Если необходимый товар отсутствует или у него спорный срок годности, то сборщик свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Если вы заняты и не можете общаться со сборщиком, в приложении вы можете это указать: тогда он, следуя инструкции, просто не положит в корзину товар со спорным сроком годности. Затем сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты и передаёт их водителю. Тот помещает их в термосумки, где поддерживается необходимая температура. Жара или холод на улице никак не скажутся на качестве доставляемых товаров! Покупку можно оплатить дистанционно — деньги спишут у вас с карты, когда сборщик пробьёт товар на кассе. Также можно расплатиться картой, когда курьер доставит вам товар.

Почему мне заменили товар?

Если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или его срок годности составляет менее 50% от максимального, сборщик СберМаркет свяжется с вами по телефону и предложит заменить его. В качестве замены специалист предложит аналогичный по характеристикам и цене товар. Не забывайте при оформлении заказа указывать, хотите ли вы, чтобы: 1) наш специалист связался с вами во время сбора товаров и согласовал замены; 2) специалист СберМаркет по своему усмотрению заменял товар, если нужного не окажется на полках магазина; 3) товар убирали из заказа и не искали ему замену.

Как узнать, где сейчас мой заказ?

На любом этапе оформления, сборки и доставки заказа вас будут информировать о его статусе с помощью e-mail и смс-сообщений. Также за 30 минут до доставки вы получите личные данные и контакты водителя, который везет ваши продукты. За 15 минут до вручения заказа курьер непременно созвонится с вами. Также информацию о статусе заказа можно проверить в личном кабинете.

Как вернуть непонравившийся товар?

Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет Служба Заботы о Клиентах. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту. Мы осуществляем возврат денег в течение 24 часов. Срок зачисления средств зависит от вашего банка и занимает от 1 до 7 рабочих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *