какое ведомство утверждает типовые контракты по медицине написать сокращение

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 870н «Об утверждении Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения» (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 870н
«Об утверждении Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

Приказом Минздрава России от 18 января 2021 г. N 15Н настоящий документ признан утратившим силу с 3 апреля 2021 г.

См. разъяснения по применению норм настоящего приказа, направленные письмом Минздрава России от 14 февраля 2018 г. N 418/25-5

В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14 ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, 3890; N 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 30, 41; N 9, ст. 1277; N 14, ст. 1995, 2004; N 18, ст. 2660; N 24, ст. 3475, 3477; N 31, ст. 4747, 4760, 4780) и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4053; 2015, N 1, ст. 279; N 48, ст. 6834; 2016, N 48, ст. 6779; 2017, N 23, ст. 3359), приказываю:

Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению N 1;

информационную карту Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению N 2.

2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.

Источник

Какое ведомство утверждает типовые контракты по медицине написать сокращение

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 января 2021 года N 15н

типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению N 1;

информационную карту типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению N 2.

2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу:

в Министерстве юстиции

23 марта 2021 года,

регистрационный N 62845

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 18 января 2021 года N 15н

Типовой контракт N______
на поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения____________________

(Идентификационный код закупки N_________ )

«___»__________ ______ г.

в дальнейшем «Заказчик», в лице

, действующего на основании

, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице

, действующего на основании

стороны, здесь и далее именуемые «Стороны», в порядке

системе), по результатам

Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

Переменная часть, выбрать вариант:

1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения

в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

1.3. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства/без разгрузки транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 4 к Контракту), в следующем порядке:

Поставщик доставляет Товар Заказчику (Получателям ) по адресу

Заказчик (Получатель) осуществляет получение (выборку) Товара у Поставщика по адресу(-ам):

1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется согласно Спецификации (приложение N 1 к Контракту) на основании Заявки о получении (выборке) Товара (приложение N 9 к Контракту) в порядке, предусмотренном Контрактом, осуществлять поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для

Товар), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

1.3. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства/без разгрузки транспортного средства в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 9 к Контракту) в сроки, определенные в Заявке о получении (выборке) Товара (приложение N 9 к Контракту), в следующем порядке:

Поставщик доставляет Товар Заказчику (Получателям) по адресу

Заказчик (Получатель) осуществляет получение (выборку) Товара у Поставщика по адресу(-ам):

2. Цена Контракта (Предложение о цене за право заключения Контракта)

Переменная часть, выбрать вариант:

2.1. Цена Контракта (Предложение о цене за право заключения Контракта ) и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

2.2. Цена Контракта (Предложение о цене за право заключения Контракта ) составляет

коп. (в том числе НДС

копеек, НДС не облагается в соответствии с

)какое ведомство утверждает типовые контракты по медицине написать сокращение

2.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Источник

Утвержден новый типовой контракт на поставку лекарств для медприменения

какое ведомство утверждает типовые контракты по медицине написать сокращение
bacho123456 / Depositphotos.com

Соответствующий приказ Минздрава России от 18 января 2021 г. № 15н опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Определено, что данный приказ не применим в отношении закупок товаров для госнужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления его в силу. Одновременно отменен ранее действующий приказ Минздрава России от 26 октября 2017 г. № 870н.

Обновленный типовой контракт предусматривает включение в него идентификационного кода закупки. В разделе о предмете договора прописаны несколько вариантов оформления, предполагающих осуществление доставки товара поставщиком по предусмотренному в отгрузочной разнарядке адресу либо получение заказчиком товара по адресу поставщика.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Также на выбор предлагаются варианты оформления раздела о цене договора (в части фиксированной цены контракта или указания ее максимального значения либо цены за единицу товара), где однако существует и постоянная часть, согласно которой устанавливаются случаи изменения цены контракта. Разделы о поставке, приемке товара, порядке расчетов также содержат варианты для выбора подходящей части к конкретным ситуациям.

В приложении к контракту описывается информационная карта, а также подлежат заполнению бланки по спецификации и характеристике товаров, отгрузочной разнарядке, календарный план поставок, акт приема-передачи товара, сводный реестр товарных накладных на поставку препаратов. Кроме того, к контракту приложены бланки сверок расчетов и исполнения обязательств по контракту, заявок о получении товара и график исполнения контракта.

Соответствующий приказ вступил в силу с 23 марта.

Источник

Новый типовой контракт на поставку лекарств: что изменилось в 2021 году

Минздрав утвердил новый типовой контракт на поставку лекарственных средств (Приказ № 15н от 18.01.2021). В ЕИС он появился 29.03.2021, начало применения — с 29.04.2021.

Ранее заказчики и поставщики уже работали с типовым контрактом на поставку лекарственных средств — предыдущий вариант был утвержден Приказом Минздрава от 26.10.2017 г. №870 (утратил силу с 03.04.2021 г).

Напомним, что ПП РФ № 606 от 02.07.2014 г. обязывает участников закупки применять типовые контракты в случае, если показатели закупки соответствуют указанным в информационной карте контракта. Новый типовой контракт нужно применять для товаров с кодами по ОКПД 2 21.20.1 — 21.20.23.194.

Согласно информационной карте обновленного Типового контракта, цена все также не является критерием для его применения. Для госзакупок лекарств в рамках гособоронзаказа он не используется.

Основные характеристики нового типового контракта

Если в прошлом типовом контракте было 8 Приложений, то в текущем к ним добавляется девятое — Заявка о получении (выборке) товара и десятое — График исполнения Контракта (составляется, если Контракт заключается на срок более 3-х лет, а его цена превышает 100 млн руб).

Как и ранее, наименование, лекарственная форма, дозировка, цена за единицу товара, стоимость и количество упаковок указываются в Спецификации в соответствии с ЕСКЛП. В Приложении №2 (Технические характеристики) указывается также информация о стране происхождения товара, ограничениях допуска иностранных товаров.

Приложения № 4 (Календарный план) и №5 (Отгрузочная разнарядка) не претерпели изменений — в них прописываются сроки поставки и количество товара, адресованное конкретному получателю. Также не вносились коррективы в Акт об исполнении обязательств по контракту (Приложение №8), Сводный реестр товарных накладных (Приложение №6), Акт сверки расчетов (Приложение №7).

А вот Акт приема-передачи товара по контракту (Приложение №3) стал в большей степени отражать существующий порядок работы. Теперь там необходимо указывать:

единицы в соответствии с ЕСКЛП,

количество лекарственных форм в первичной и вторичной упаковке,

количество первичных упаковок в потребительской упаковке,

предельную отпускную цену и фактическую отпускную цену, установленную производителем,

информацию из протокола согласования цен поставки Товара, включенного в перечень ЖНВЛП.

Помимо товарораспорядительных документов, счетов-фактур к товару должна прилагаться инструкция по применению, копии Спецификации и Технических характеристик.

Например, в 2018 году заказчик отказался от исполнения контракта из-за того, что поставщик поставил товар по количеству единиц – капсул препарата, а не упаковок. Заказчик не учел, что нельзя при описании объекта закупки указывать количество упаковок (пп. ж п. 5 ПП № 1380 от 15.11.2017 г.). К тому же расчет цены производился исходя из количества единиц — капсул, как это и предусмотрено ЕСКЛП ( дело № А40-207645/2018 ).

Тем не менее само по себе требование о поставке в определенной упаковке не обязательно означает нарушение законодательства о госзакупках и ограничение конкуренции. АС Дальневосточного округа, обосновывая возможность для заказчика самому определить характеристики товара, которые будут иметь существенное значение при использовании и обосновать в том числе и форму выпуска, и упаковку, сослался в Постановлении от 20.04. 2021 г. по делу А51-14222/2020 на Обзор судебной практики Президиума ВС РФ от 28.06.2017 г. и письмо Минздрава России от 14.02.2018 № 418/25-5.

Общие проблемы необоснованного объединения либо дробления лотов имеют свою специфику в сфере закупок лекарственных средств. Так, отказывая в передаче дела в Президиум ВС РФ, Верховный Суд в определении от 09.03.2021 г. по делу А51-1994/2020 указал на то, что объединение невзаимозаменяемых медикаментов даже из одной фармакологической группы необоснованно и влечет нарушение конкуренции. Можно было закупить их у разных поставщиков, и никаких объективных причин на объединение их в один лот не имелось, несмотря на практику совместного использования. Т.е. при закупках лекарственных средств необходимо особое внимание уделить определению предмета закупки, особенностям формирования лотов, для чего нужно знать специфику законодательства, классификацию лекарственных средств, правила определения их взаимозаменяемости, иметь общее представление о характере применения закупаемого товара.

Изменения нового типового контракта

1) Регламентирован порядок согласования поставки в случае неопределенного количества товара — по Заявке.

Ранее заявка на выборку товара также упоминалась в тексте Типового контракта, но про нее было указано только в способе поставки товара, форма самой заявки к контракту не прилагалась.

Теперь в главе «Предмет контракта» можно выбрать один из двух вариантов:

указать, что сроки поставки и количество Товара указываются в самом контракте;

указать, что сроки и количество Товара определяются Заявкой.

Это технически оправдано, поскольку таким образом дается указание на количество и сроки поставки товара, которые и определяют предмет этого конкретного вида договора.

Заявка и Календарный план (График поставки) — это разные приложения, при этом текст Типового контракта позволяет выбрать либо одно, либо другое.

Таким образом, если можно указать в контракте поставку конкретной партии (партий) товаров в определенный срок, то это нужно сделать в Календарном плане (Графике поставок). Если нельзя заранее точно определить сроки и количество, это можно сделать в Заявке. Это коррелирует с положением пункта 9.6 типового контракта об оплате товара — можно выбрать оплату как по факту поставки товара или каждого этапа поставки товара, так и по факту поставки на основании Заявки.

С другой стороны, типовая форма контракта не предусматривает отдельную возможность определить основные этапы поставки, а небольшие партии товара отпускать уже в рамках сроков этапа по Заявке Заказчика.

2) Предусмотрены обязанности Поставщика в случае, когда срок действия регистрационного удостоверения заканчивается до того, как контракт исполнен (п. 3.1.5).

В таком случае поставщику нужно предоставить заказчику копию заявления о регистрации данного препарата в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. Данное изменение актуально в связи с тем, что порядок регистрации может измениться. Так, согласно ПП РФ № 1832 от 16.11.2020 г., были продлены некоторые сроки, касающиеся действия регистрационных удостоверений. В том числе это коснулось срока ускоренной регистрации препаратов и срока действия регистрационных удостоверений, зарегистрированных в упрощенном порядке. Следует отслеживать текущие изменения законодательства, чтобы вовремя подать заявление о регистрации.

3) Учтена возможность электронного актирования.

При этом фактически структурированная форма документа о приемке уже есть в ЕИС — она создана на базе УПД по форматам ФНС России (приказ ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@, письмо от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@). Теперь дата поставки может быть привязана не только к Акту приемки товара, но и к дате, указанной именно в структурированном документе.

Также с датами, зафиксированными в нем, можно связать, например, момент перехода риска гибели товара, момент оплаты. Во всех случаях, когда поставка осуществляется не Заказчику, а иным получателям, предусмотрено прикрепление к структурированному документу сканированных документов на бумажном носителе.

Как и ранее, необходимо предоставлять информацию обо всех соисполнителях, если цена договоров, заключенных с ними, более 10% от цены контракта. Но вот пакет документов, который нужно предоставить заказчику (втч декларация, копия договора, копии документов о поставке и оплате), касается только соисполнителей из числа СМП и СОНКО. (п.п. 3.1.8. – 3.1.11. Типового контракта).

5) Уточнены вопросы, касающиеся решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Положения типового контракта приведены в соответствие с нормами ст. 94 Закона 44-ФЗ, отдельно прописан порядок отказа для каждой из сторон и возможность такого отказа не по решению суда в случае, если она прописана в контракте. Также предусмотрены обязанность и порядок размещения Заказчиком такого отказа в ЕИС в течение трех рабочих дней и направления его поставщику (п. 3.3.6. Типового контракта).

6) Уточнены положения, касающиеся обеспечения контракта участниками, которые являются СМП или СОНКО.

Согласно п. 8.1. ст. 96 Закона 44-ФЗ, они могут быть освобождены от внесения обеспечения, если в течение трех лет до подачи заявки исполнили 3 или более контракта без штрафных санкций.

7) Уточнены положения, касающиеся ответственности сторон.

Типовой контракт в этой части привели в соответствие с законодательством. Например, теперь в нем есть ответственность в виде штрафа 5% от объема контракта за то, что Поставщик не привлекает или не привлекает в достаточном количестве соисполнителей — СМП и СОНКО (п. 10.15 Типового контракта).

Подобные положения закреплены в разных видах типовых контрактов — это тот механизм, который позволяет заказчикам исполнить требования ст. 30 Закона 44-ФЗ. Например, Решением от 04.02.2021 по делу А38-2223/2020 Арбитражный суд Республики Марий Эл взыскал с АО «Марий Эл Дорстрой» в пользу ГКУ РМЭ «Марийскавтодор» штраф в сумме 35 000 руб., а также расходы по госпошлине. Государственный контракт на выполнение работ по ремонту автодороги был заключен на основании Типовых условий. Судом первой инстанции было установлено, что подрядчик АО «Марий Эл Дорстрой» не выполнил условия госконтракта о привлечении субподрядчиков со статусом СМП в объеме 15% цены от контракта. Хотя ответчик предоставил документы, подтверждающие, что соисполнители были включены в реестр СМП, но сделал это уже после того, как контракт был исполнен. Суды обеих инстанций встали на сторону истца, но, вместе с тем, признали возможным уменьшить неустойку на основании ст. 333 ГК РФ как несоразмерную с 354 164 руб. 57 коп. до 35 000 руб.

Чтобы быть в курсе текущих изменений, мы предлагаем вам пройти одну из наших программ повышения квалификации. Длительность обеих программ 3 недели (108 часов), начало — с 11 мая. По результатам выдается удостоверение государственного образца. Для тех, кого интересует именно тематика здравоохранения — Программа повышения квалификации «Осуществление закупок в здравоохранении по 44-ФЗ и 223-ФЗ» (продолжительность 108 часов или 3 недели).

В ходе обучения вы узнаете:

об особых правилах закупок лекарственных средств и медицинских изделий;

о правилах формирования лотов;

о правилах закупок из перечня ЖНВЛП;

о последних тенденциях в административной и арбитражной практике.

Также разберете примеры из практики и типичные ошибки, чтобы не допускать их в работе.

Если же вы хотите освежить общие знания по госзакупкам, узнать о последних изменениях, то для вас будет актуальна программа повышения квалификации Основные изменения правового регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд.

Источник

Какое ведомство утверждает типовые контракты по медицине написать сокращение

от 26 октября 2017 года N 870н

(с изменениями на 19 июня 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 апреля 2021 года на основании
приказа Минздрава России от 18 января 2021 года N 15н
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минздрава России от 19 июня 2018 года N 367н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.08.2018, N 0001201808030036).

В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14 ст.1652; N 27, ст.3480; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.11, 51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.3979, 4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст.10, 89; N 11, ст.1493; N 15, ст.2058, 2066; N 23, ст.3291; N 26, ст.3872, 3890; N 27, ст.4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст.15, 30, 41; N 9, ст.1277; N 14, ст.1995, 2004; N 18, ст.2660; N 24, ст.3475, 3477; N 31 ст.4747, 4760, 4780) и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст.4053; 2015, N 1, ст.279; N 48, ст.6834; 2016, N 48, ст.6779; 2017, N 23, ст.3359),

Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению N 1;

2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.

в Министерстве юстиции

7 декабря 2017 года,

регистрационный N 49149

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 октября 2017 года N 870н
(с изменениями на 19 июня 2018 года)

Типовой контракт N ____
на поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения _______

в дальнейшем «Заказчик», в лице

действующего на основании

дальнейшем «Поставщик», в лице

, действующего на основании

с другой стороны, здесь и далее именуемые «Стороны», в порядке

Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,

закон о контрактной системе), по результатам

объявленного Извещением от

1. Предмет Контракта

1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные

Контрактом, осуществить поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения

(приложение N 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

1.3. Поставка Товара осуществляется

выбрать один из способов:

с разгрузкой транспортного средства

без разгрузки транспортного средства

в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 4 к Контракту), в следующем порядке:

выбрать один из способов:

Поставщик доставляет Товар Заказчику (Получателям )

Заказчик (Получатели ) осуществляет получение (выборку) Товара у Поставщика

2. Цена Контракта

2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

2.2. Цена Контракта составляет

коп. (если НДС не облагается,

указать основание. В случае если контракт будет заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта).

3. Взаимодействие Сторон

3.1. Поставщик обязан:

3.1.2. представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта;

3.1.3. незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта;

3.1.4. устранять своими силами и за свой счет допущенные недостатки при поставке Товара;

В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей , в Контракт должны быть включены подпункты 3.1.63.1.11:

3.1.6. в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с соисполнителем представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с соисполнителем, заверенную Поставщиком;

3.1.7. в случае замены соисполнителя на этапе исполнения Контракта на другого соисполнителя представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 3.1.6 Контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым соисполнителем;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *