какое варенье любил карлсон

Какое варенье любил карлсон

Автор: Нургалиева Зульфия Назифовна

Организация: МБДОУ Джалильский детский сад №1 «Березка»

Населенный пункт: Татарстан, Сармановский район, пгт Джалиль

Цель игры: Закрепить и расширить знания о фруктах (яблоке). Дать представление о том, какой путь проходит яблоко от семечка до плода.

Задачи:

Образовательные задачи:

Развивающие задачи:

Воспитательные задачи:

Основная образовательная область: «Познавательное развитие».

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Активизация словаря: Здоровальщик, глохнет, расцвести, опыление, румяное.

Оборудование: Мольберт, макет яблони, макет улья, полумаски пчел; изображение яблок из цветной бумаги, цветы яблони из бумаги; клей, салфетки, посуда с грунтом, лопатки, лейки по количеству детей; муляж яблока, семена яблока, банка с вареньем; таблички обозначающие станции.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций с изображением яблоневого сада, беседы о фруктах и ягодах, чтение художественных произведений.

Ход игры:

(Залетает Карлсон, дети стоят в зале)

Карлсон: Посторонись! Посадку давай! Мотор глохнет, варенье заканчивается. Ну, все, заглох.

— Ребята, куда это я попал?

Дети: В детский сад.

Карлсон: А вы знаете, кто я такой?! (Ответы детей)

— Ребята, выручайте, у меня закончилось варенье, мотор без него не работает. Выручайте!

— А вы умеете варить варенье? (Ответы детей)

— Из чего его варят? (Ответы детей)

— Конечно его варят из фруктов и ягод.

— Вы можете мне помочь сварить варенье?

Д: Да.

— Я очень люблю фруктовое варенье! Сейчас я загадаю вам загадку и вы сразу догадаетесь, какое варенье, из каких фруктов, я больше всего люблю, слушайте внимательно:

Круглое, румяное, растет оно на ветке.

Любят его взрослые и маленькие детки (Яблоко)

Д: Яблоко (появляется муляж яблока).

Карлсон:

— Верно, я больше всего люблю яблочное варенье.

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

Дети любят горький лук. (ТОПАЮТ)

Помяукать любят кошки. (ХЛОПАЮТ)

Мыши гонятся за кошкой. (ТОПАЮТ)

Скачет маленький зайчишка. (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: Какие молодцы! Придется всех брать в путешествие. Ребята, а вы знаете дорогу? И я не знаю. Да вот же яблочко нам и поможет, покажет дорогу. Просто нужно сказать волшебные слова: «Что же ждет нас впереди, ты нас яблоко веди».

(Яблоко катится, дети двигаются друг за другом).

1 станция «Юные садовники»

На столе стоит пластмассовая посуда с грунтом; инструментами: лопатка, лейка; семечки яблока.

Карлсон:

— Станция «Юные садовники»!

На нашей первой остановке

Нам придется потрудиться.

В садоводов обратиться!

Ух ты, сколько всего!? А что это? (оказываю на инструменты). Для чего это все?! (Ответы детей).

Как вы думаете, откуда появилось яблоко?

Д: Выросло на дереве…

Карлсон: А, что нужно сделать, чтобы выросло дерево?

Д: Нужно посадить.

Карлсон: А, что нужно посадить? (Ответы детей).

— А вы знаете, что большое дерево яблони вырастает из маленького семечка, которое находится внутри, в сердцевине яблока, посмотрите (показываю яблоко в разрезе). Вот оно – это семечко! Какое маленькое, но какое сильное семечко!

Куда нужно посадить семечко яблока?

Д: В землю.

Карлсон: А вы хотите посадить свое дерево?

Д: Да.

Что ж принимайтесь за работу берите семечко положите в ямку, присыпьте землей, все посадили. Что нужно сделать теперь, чтобы семечко начало быстрее расти?

Д: Полить водой из лейки.

Карлсон: Молодцы, а теперь все скажем дружно: «Расти яблоня скорей!»

— Молодцы, мы справились с этим заданием. Отправляемся дальше, что же ждет нас впереди, ты нас, яблочко, веди!

2 станция «Яблонька – красавица»

Карлсон: Станция «Яблонька-красавица»!

Мы с вами, семечко посадили, и из него выросла вот эта яблоня. Но отчего-то она грустная, хоть и солнышко греет, и дождик ее поливает, но она совсем не цветет. Что нужно сделать, чтобы яблоня стала веселой, чтобы засияла? (ответы детей).

Поможем расцвести нашей яблоне? (ответы детей)

Дети решают помочь яблоне и выполняют задание на станции (клеят цветы) на яблоню.

Карлсон: Вот как наша яблоня повеселела, стала еще красивее. А теперь наши цветочки нужно опылить, чтобы появились яблоки. А кто же в этом поможет?

Послушайте загадку (загадка про пчелок)

С цветка на цветок порхает,
Сладкий нектар собирает,
В улей его принесёт,
В сотах появится мед.

Д: Пчелки!

Карлсон: Конечно пчелки!

Дети: Да!

Карлсон: А вот и улей, где живут пчелки. А вы хотите помочь пчелам? Одевайте маски, ну-ка детки покружитесь, скорее в пчелок обратитесь…

3 станция «Пчелки – труженицы»

Перед работой не ленись и хорошенько разомнись….

Ручками похлопали раз, два, три,

Ножками потопали раз, два, три,

Покачали головой вперед – назад.

Вокруг яблоньки полетали (дети под музыку обегают вокруг дерева).

Устали пчелки? Давайте отдохнем.

Дыхательная гимнастика «Пчелка».

— Пчелка сказала: «Жу – жу – жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим : ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим…) (Повторить 2 раза)

Ай – да пчелки, молодцы,

Потрудились от души!

А теперь вновь покружитесь,

Снова в деток превратитесь.

Молодцы, ребята, мы и с этим заданием справились. Что же ждет нас впереди? Ну-ка яблочко веди.

4 станция «Урожайная»

Карлсон: Станция «Урожайная»!

Не налюбуются глаза.

Ребята, пчелки яблоню опылили и на ней созрели яблоки. Сколько яблок уродилось!

Как вы думаете, что теперь нужно делать?

Д: Собрать урожай.

Карлсон: Правильно, давайте соберем урожай яблок. Сорвите каждый по яблоку и пойдем варить варенье! Отправляемся дальше. Что же ждет нас впереди? Ну-ка яблочко. веди!

5 станция «Яблочное варенье!»

Карлсон: Станция «Яблочное варенье»!

Поспели яблоки у нас,

Вот так будет тут запас!

Сварим вкусное варенье

То-то будет объеденье!

В банки яблоки разложим

И на полочки положим.

Давайте подойдем к столу. Посмотрите, а банка-то пустая, что нужно сделать, чтобы сварить варенье? (Ответы детей).

Дети выполняют коллективную аппликацию яблоки в банке.

Подведение итогов.

Карлсон: Мы справились со всеми заданиями.

Мы сегодня не ленились,

Вот мы с вами потрудились!

Семечко мы посадили

И конечно же полили,

Д: Да.

Литература:

2. Мир в котором я живу 3-7лет Л.Ф.Грибова, Торговый Центр «Сфера» Москва 2005г.

3. Растем играя: Пособие воспитателей и родителей Недопасова В.А.- М.: Просвещение, 2002г.

4. 500 загадок обо всём для детей А.Т.Волобуев, 2008 г.

Источник

Полный текст мультфильма «‘Малыш и Карлсон'»

― Спокойствие, только спокойствие!

― Слушай, ты же забыл варенье!
― Да нет, я взял, взял!
― Взял.

― Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!

какое варенье любил карлсон

Лучшие цитаты Фрекен Бок (Так это вы таскали мои плюшки?)

Про мультфильм. (Спокойствие, только спокойствие!)

В двух словах

Зачем стоит перечитать текст мультфильма «‘Малыш и Карлсон'»

какое варенье любил карлсон

Малыш переходит улицу. Очень долго и задумчиво переходит

/* Одинокий милый щенок на углу улицы. И имя Бобик ему совершенно не идет */

/* Драка. Результат: синяк под глазом. И нотация от родителей

какое варенье любил карлсон

Малыш в своей комнате. Печален. И мы грустим вместе с ним.

/* Бодрая ритмичная музыка. Ой! Маленький человек с моторчиком!

какое варенье любил карлсон

― Ну, привет, Малыш!
― Привет, Карлсон!
― Ну вот.

― Продолжаем разговор. Сколько тебе лет?
― Семь.
― Что, семь.
― А что?
― А я думал, восемь.

― Да-а? А в каком возрасте бывает этот расцвет сил?
― Ну знаешь. не будем об этом говорить.

― А можно мне нажать?
― Валяй, жми.

― Стоп! У тебя варенье есть?
― Есть.
― Тащи!
― Опять жать?
― Жми!

/* Карлсон на люстре. Начал качаться.

― Малыш! Со мной не соскучишься!
― Ха. Что ж ты делаешь-то?
― Да это я шалю. Ну то есть балуюсь. 🙂

/* И она, конечно, упала */

какое варенье любил карлсон

/* А вот и папа. И мама, и брат и сестра

― Спокойствие, только спокойствие!
― А что здесь случилось?
― Да пустяки, дело-то житейское.

Так Малыш оказался в углу

/* Противный какой у Малыша старший брат */

― Да! И принесет десять тысяч люстр!
― Ну нет, братец, за свои поступки надо отвечать.
― И не сваливать свою вину на какого-то, понимаешь, Карлсона.
― Во! Правильно, папа! Ну, пойдем в кино, а то ж мы опоздаем.

/* А сами уходят в кино */

Ну-ну. Оставили ребенка одного. Очень умно. Запасаемся попкорном

/* И он, конечно, прилетел!

― Спокойствие, только спокойствие!
― Карлсон. Карлсон!
― Привет, Малыш!
― Как это здорово, что ты прилетел.
― Еще бы не здорово.

― Но, Карлсон, мама мне строго-настрого запретила вот. не трогать варенье.
― Но. какой-же ты все-таки гадкий. Когда самый больной в мире человек возьмет 2-3 ложки варенья.
― О, ты заболел?
― Да у меня самая высокая температура в мире!
― А-а-а.
― Да. Если хочешь знать.

― Знаешь что? Ты мне должен стать родной матерью.
― Слушай, а ты, по-моему, не болен.
― Нет, болен!
― Не-а.
― Да я тебе говорю болен!
― Нет, не болен!

какое варенье любил карлсон

― Какой ты противный. Что ж я, заболеть чтоль не могу, как все люди?
― А ты хочешь заболеть?
― А ты вот не хочешь.
― Нет.
― Да все этого хотят! Лежишь себе.

― Слушай, летим ко мне! Я лягу в постель, а ты меня спросишь, как я себя чувствую. А я скажу: «Я самый больной в мире человек, и мне больше ничего не надо. Кроме, может быть. ну, какой-нибудь торт огромный, горы шоколада, и может быть какой-нибудь пребольшой-большой кулек конфет, все».

«Навирху у Карлсона, каторый живет на крыши»

― Э-эх!
― Что, что?
― Что-что? Ничего. Летим.

― Слушай, ты же забыл варенье!
― Да нет, я взял, взял!
― Взял.

― Слушай, а конфеты ты же оставил?
― Да нет же, вот!

какое варенье любил карлсон

На крыше

/* Дом: Карлсон, который живет на крыше */

― Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! Ну и ты заходи.

/* Чайничек с водой, ибо пить хочется */

― Бульк-бульк. Ой, ты мне всю шею отсидел.

― Да, я забыл! Я же самый тяжелобольной в мире человек, самый. Что ты стоишь? Что ты стоишь? Ты же собирался быть мне родной матерью. Ну?

какое варенье любил карлсон

― А у тебя есть какие-нибудь лекарства?
― Ну какие, какие лекарства, ты же все с собой взял. Ну начинай.
― А разве это помогает?
― Ой. Ну начинай, сейчас увидишь. Ой, я самый тяжелобольной, о-о-о, больной человек.

Бульк-бульк! Одна ложка варенья.
Бульк-бульк! Целая банка варенья! Ее больше нет.

― Ну как?
― Там еще осталось немножечко варенья?
― Нет, варенья нет.
― Что, нет совсем варенья?
― Не-а.
― Ни капельки?
― Нет.
― Жаль.

какое варенье любил карлсон

Свершилось чудо.

― Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Наш дорогой Карлсон теперь с нормальной температурой, и ему полагается пошалить.

Пора гулять по крышам

― Слушай, Малыш, пойдем, погуляем по крышам?
― А зачем?
― Ну как зачем? Искать приключений.

― Спокойствие! Только спокойствие.

какое варенье любил карлсон

― А с погодой сегодня повезло, да? Вот. Тихо! Тсс.

― Смотри левее, так. Видишь, вон двое идут. Знаешь, кто такие? О, брат! Это жулики. Они замышляют зловещее преступление на крыше. У-э-э-э! Тебе страшно? Мне нет.

― Ну, так и есть. Что же делать?

― О! Начинаем воспитательную работу! Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое. о-о-о. но симпатишное.

Шоу началось.

/* Дикое, но симпатишное привидение в полете */

― А.
― Что вы орете, что вы орете? Кругом люди спят.
― Мама!
― Ай-яй-яй!

какое варенье любил карлсон

Погоня по крышам!

― Белье бросай! Бросай белье, я тебе говорю!
― А.

Злоумышленники повержены

/* Малыш смеется, Карлсон доволен */

Слушай, Малыш! Знаешь, какое самое лучшее в мире средство от жуликов? Это, конечно, привидение.

Эй, Малыш! Смотри, за тобой пожарники приехали. Вон карабкаются.

― Слушай, что-то мне вдруг так домой захотелось. Вообще, задержался я тут с тобой. Мне спать давно пора. Будь здоров, Малыш! Я пошел.

Малыш дома

/* Мысль запала Малышу в голову. И он пошел торговаться с папой */

какое варенье любил карлсон

/* Папа к торговле оказался не готов. Спит папа. */

― Похоже, что всю жизнь проживешь вот. без собаки.

День рождения! Малышу исполнилось 8 лет

― Подумать только, восемь лет назад ты появился на свет вот таким крошкой.
― Папа, а собаки не.
― О, боже мой! Спокойствие, только спокойствие.

/* Малыш плачет, Карлсон прилетел на помощь

какое варенье любил карлсон

/* Малыш делится с Карлсоном недетской мудростью

― Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
― Ты что, с ума сошел? А в чем же еще?

― Собаку мне не подарят.
― Кого? Собаку? А как же я? Малыш, ведь я же лучше, лучше собаки, а?

Гав-гав. Теперь у Малыша есть собака

― Извини, Карлсон. Я на минутку.

― Это что же? Собака. Собака! Собака.

― Карлсон! Карлсон! Мне подарили собаку! Карлсон? Карлсон! Ты где?

Карлсон улетел.

Печальный конец. Но он вернется? Правда?

какое варенье любил карлсон

И ведь что интересно.

Летает, спасает детей и белье от жуликов и домомучительниц.

А где вы видели супергероя без недостатков? Не бывет таких. Вот и у Карлсона есть несколько. Поесть любит, приврать не дурак. Ну и что? Мы любим его не за это.

Но какой именно супергерой Карлсон?

Чему как бы учит нас мультфильм ‘Малыш и Карлсон’

Иногда не получается получить все сразу: и собаку, и Карлсона. Приходится выбирать что-то одно.

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

Лучшие цитаты Фрекен Бок (Так это вы таскали мои плюшки?)

Про мультфильм. (Спокойствие, только спокойствие!)

какое варенье любил карлсон

Ссылки по теме

Малыш и Карлсон на Википедии. Маловато будет. Как-то минималистично.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

— DVD: Малыш, Карлсон и другие. (в сборке еще: Опять двойка + Петя и Красная Шапочка). Пройдите дорогой добра вместе с ребенком.

— Книга Малыш и Карлсон, который живет на крыше. Супер-классная книга. Вся трилогия про Карлсона + отличные иллюстрации и большой шрифт.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Ишь ты, масленица! (Кто это – Масленица? И когда придет?)

Дед Мороз и Серый Волк (Я наивная, я доверчивая. Меня легко обмануть!)

Кот, который гулял сам по себе (Ты из дикого леса, дикая тварь? Зачем ты пришла сюда?)

Пиф-Паф, Ой-ой-ой! (Вы съесть изволили мою Морковь. )

А на посошок.

— Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.

Источник

Сценарий праздника «День варенья с Карлсоном»

какое варенье любил карлсон Ирина Жилиховская
Сценарий праздника «День варенья с Карлсоном»

Дети у нас сегодня праздник «День Варенья».

К нам в гости прилетел Карлсон. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН.

Посторонись! (пробегает по кругу).

Посадку давай, говорю! (останавливается в середине зала).

К ним такой гость прилетел: «Давайте, скорее меня угощайте!»

Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так нехорошо.

Карлсон.

Да? Что совсем нехорошо?.

Ну, ладно. Придётся всё исправлять. ЭЭЭХ! А вы знаете, кто самый лучший в мире здаровальщик?

Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздароваюсь.

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).

Карлсон.

Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон.

А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (ответы детей).

ЭХ,вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой палец и сказать : «ВОТ ТАК».

(Карлсон задаёт вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения).

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так (показывают большой палец).

Карлсон: Как в детский сад идёте?

Дети:Вот так (изображают ходьбу на месте).

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так (бегут на месте).

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так (топают ногами).

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так (складывают ладоши вместе, прикладывают к щёчке, закрыв глаза).

Карлсон: Как над шутками смеётесь?

Дети: Вот так (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном).

Карлсон: А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?

Дети: Вот так (трут кулачком глаза, изображают плач).

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так (надув щёчки, хлопнуть по ним).

Карлсон: Продолжаем разговор, ну? И чего вы меня до сих пор не спросите,

Зачем я прилетел? (ведущая и дети спрашивают).

Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у таких очаровательных детей сегодня праздник, то есть, конечно, самый очаровательный на свете это Я.

Но, ладно так и быть, сегодня у вас праздник.

Карлсон: А вы знаете у вас какой-то не настоящий праздник.

Ведущий: Это почему?

Карлсон: А как же? На празднике положено играть и есть всякие сладости.

А у вас этого ничего нет. Ну, ничего вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас удивительное путешествие.

Ведущий: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

Карлсон: Вот скажите дети, разве вам интересно будет, если мы просто будем сидеть.

Правильно, это же скучно.

Пригласить я всех хочу

В сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким День Варенья,

Каждый будет очень рад!

Карл:

Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну.

Ой, я бы из неё и не улетал бы никогда.

Только вот вопрос: на чём вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет?

Ну-ка покажите, точно нет! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате, на СМЕ-ХО-ЛЁ-ТЕ!

Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот Я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок.

Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: ХА-ХА-ХА!

Порепетируем. (дружно произносят ХА-ХА-ХА) полёт на смехолёте.

Карлсон: Крылья в стороны (дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (дети изображают вместе с Карлсоном, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы (все нажимают себе на нос).Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолёте.

Карлсон: И смеёмся мы в полёте.

Карлсон: В сладкоежкину страну.

Карлсон: Полетим. Ай. Да ну!

Карлсон: В сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской сладкоежкиной стране! В этой стране все игры

и конкурсы сладкие.

А кто у нас сладкиши?

Карлсон: Ну, а теперь, конечно игры!

И в сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Ведущий: Что за угадайкины игры?

Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – ЭТО Я, но посмотрим, как вы справитесь.

(Карлсон задаёт вопросы детям).

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем).

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз).

3. Что любит Винни-Пух? (мёд).

4. Как называется – Я круглый леденец на палочке? (чупа-чупс).

Карлсон: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моём волшебном мешочке.

Игра «Волшебный мешочек».

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 ребёнка. Дети засовывают руку в мешочек и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.

Карлсон: А ещё в сладкоежкиной стране всегда очень красиво и чисто. Давайте поможем собрать игрушки и навести порядок.

Игра «Собери игрушки».

Карлсон делит детей на 2 команды, разбрасывает игрушки и кладёт на пол 2 корзинки.

На счёт «три» команды начинают собирать игрушки.

Карлсон: А знаете, чем любят украшать себя жители сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

Игра «Наряди друга в конфетный наряд».

Выбрать 2 пары. Нужно прищепить конфеты к одежде прищепками. (Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно).

Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты».

Карлсон: Ой! Ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает, и Я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего!

Поздравлялок и желалок!

Ну, с поздравлялками всё просто!

Мы прямо сейчас громко крикнем «С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ»

Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нас всех.

Карлсон:

Поздравляем с Днём варенья! (Да,да,да)

Всем плохого настроения! (Нет,нет, нет)

Будьте добрыми и милыми (Да, да, да)

Непослушными и драчливыми (Нет, нет, нет)

Чтобы мамочка любила! (Да, да, да)

И мороженым кормила! (Да, да, да)

Будь здоровым и смышленым! (Да, да, да)

Пусть же ждёт вас всех успех! (Да, да, да)

Вы ребята лучше всех! (Да, да, да)

Карлсон: Ну что ж пора отправляться в обратный путь- в мой домик на крыше (жмёт на кнопку, изображает, как не может завестись моторчик).

Да! Потребуется заправка! Ну и где же ваше угощенье? Печенье и варенье,

Чаепитие, общая фотография.

Карлсон заводит моторчик, прощается и улетает.

Спасибо за внимание!

какое варенье любил карлсон какое варенье любил карлсон какое варенье любил карлсон какое варенье любил карлсон какое варенье любил карлсон какое варенье любил карлсон

Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.

Сценарий праздника «День железнодорожника» День железнодорожника Цель: обогащение детей знаниями о железнодорожных профессиях, воспитание уважения, гордости за родителей, свою рабочую.

какое варенье любил карлсонФотоотчет о тематическом дне «День варенья» В середине августа отмечался День малинового варенья. Первую информацию об этом празднике я получила из публикации Натальи Поповой, а затем.

какое варенье любил карлсонКонспект интегрированной НОД «День Варенья Карлсона» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Разрешите сегодня представить вам конспект интегрированной НОД по теме » Ягоды. Домашние заготовки».

какое варенье любил карлсонПланирование тематического дня для старших дошкольников «16 августа — Малинник, или День малинового варенья» Удивительный праздник – День малинового варенья – был придуман сообществом сервиса Daily-menu.ru в 2015 году. И выбор даты для этого «вкусного».

Сценарий летнего развлечения, посвящённого Дню малинового варенья Немного о празднике День малинового варенья, этот удивительный праздник, родился в 2015 году. Дата была выбрана для него не случайно. Раньше.

какое варенье любил карлсонСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *