какое варенье любил карлсон
Какое варенье любил карлсон
Автор: Нургалиева Зульфия Назифовна
Организация: МБДОУ Джалильский детский сад №1 «Березка»
Населенный пункт: Татарстан, Сармановский район, пгт Джалиль
Цель игры: Закрепить и расширить знания о фруктах (яблоке). Дать представление о том, какой путь проходит яблоко от семечка до плода.
Задачи:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Основная образовательная область: «Познавательное развитие».
Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Активизация словаря: Здоровальщик, глохнет, расцвести, опыление, румяное.
Оборудование: Мольберт, макет яблони, макет улья, полумаски пчел; изображение яблок из цветной бумаги, цветы яблони из бумаги; клей, салфетки, посуда с грунтом, лопатки, лейки по количеству детей; муляж яблока, семена яблока, банка с вареньем; таблички обозначающие станции.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций с изображением яблоневого сада, беседы о фруктах и ягодах, чтение художественных произведений.
Ход игры:
(Залетает Карлсон, дети стоят в зале)
Карлсон: Посторонись! Посадку давай! Мотор глохнет, варенье заканчивается. Ну, все, заглох.
— Ребята, куда это я попал?
Дети: В детский сад.
Карлсон: А вы знаете, кто я такой?! (Ответы детей)
— Ребята, выручайте, у меня закончилось варенье, мотор без него не работает. Выручайте!
— А вы умеете варить варенье? (Ответы детей)
— Из чего его варят? (Ответы детей)
— Конечно его варят из фруктов и ягод.
— Вы можете мне помочь сварить варенье?
Д: Да.
— Я очень люблю фруктовое варенье! Сейчас я загадаю вам загадку и вы сразу догадаетесь, какое варенье, из каких фруктов, я больше всего люблю, слушайте внимательно:
Круглое, румяное, растет оно на ветке.
Любят его взрослые и маленькие детки (Яблоко)
Д: Яблоко (появляется муляж яблока).
Карлсон:
— Верно, я больше всего люблю яблочное варенье.
— Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
— Дети любят горький лук. (ТОПАЮТ)
— Помяукать любят кошки. (ХЛОПАЮТ)
— Мыши гонятся за кошкой. (ТОПАЮТ)
— Скачет маленький зайчишка. (ХЛОПАЮТ)
— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон: Какие молодцы! Придется всех брать в путешествие. Ребята, а вы знаете дорогу? И я не знаю. Да вот же яблочко нам и поможет, покажет дорогу. Просто нужно сказать волшебные слова: «Что же ждет нас впереди, ты нас яблоко веди».
(Яблоко катится, дети двигаются друг за другом).
1 станция «Юные садовники»
На столе стоит пластмассовая посуда с грунтом; инструментами: лопатка, лейка; семечки яблока.
Карлсон:
— Станция «Юные садовники»!
На нашей первой остановке
Нам придется потрудиться.
В садоводов обратиться!
Ух ты, сколько всего!? А что это? (оказываю на инструменты). Для чего это все?! (Ответы детей).
Как вы думаете, откуда появилось яблоко?
Д: Выросло на дереве…
Карлсон: А, что нужно сделать, чтобы выросло дерево?
Д: Нужно посадить.
Карлсон: А, что нужно посадить? (Ответы детей).
— А вы знаете, что большое дерево яблони вырастает из маленького семечка, которое находится внутри, в сердцевине яблока, посмотрите (показываю яблоко в разрезе). Вот оно – это семечко! Какое маленькое, но какое сильное семечко!
Куда нужно посадить семечко яблока?
Д: В землю.
Карлсон: А вы хотите посадить свое дерево?
Д: Да.
— Что ж принимайтесь за работу берите семечко положите в ямку, присыпьте землей, все посадили. Что нужно сделать теперь, чтобы семечко начало быстрее расти?
Д: Полить водой из лейки.
Карлсон: Молодцы, а теперь все скажем дружно: «Расти яблоня скорей!»
— Молодцы, мы справились с этим заданием. Отправляемся дальше, что же ждет нас впереди, ты нас, яблочко, веди!
2 станция «Яблонька – красавица»
Карлсон: Станция «Яблонька-красавица»!
Мы с вами, семечко посадили, и из него выросла вот эта яблоня. Но отчего-то она грустная, хоть и солнышко греет, и дождик ее поливает, но она совсем не цветет. Что нужно сделать, чтобы яблоня стала веселой, чтобы засияла? (ответы детей).
Поможем расцвести нашей яблоне? (ответы детей)
Дети решают помочь яблоне и выполняют задание на станции (клеят цветы) на яблоню.
Карлсон: Вот как наша яблоня повеселела, стала еще красивее. А теперь наши цветочки нужно опылить, чтобы появились яблоки. А кто же в этом поможет?
Послушайте загадку (загадка про пчелок)
С цветка на цветок порхает,
Сладкий нектар собирает,
В улей его принесёт,
В сотах появится мед.
Д: Пчелки!
Карлсон: Конечно пчелки!
Дети: Да!
Карлсон: А вот и улей, где живут пчелки. А вы хотите помочь пчелам? Одевайте маски, ну-ка детки покружитесь, скорее в пчелок обратитесь…
3 станция «Пчелки – труженицы»
Перед работой не ленись и хорошенько разомнись….
Ручками похлопали раз, два, три,
Ножками потопали раз, два, три,
Покачали головой вперед – назад.
Вокруг яблоньки полетали (дети под музыку обегают вокруг дерева).
— Устали пчелки? Давайте отдохнем.
Дыхательная гимнастика «Пчелка».
— Пчелка сказала: «Жу – жу – жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим : ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим…) (Повторить 2 раза)
— Ай – да пчелки, молодцы,
Потрудились от души!
А теперь вновь покружитесь,
Снова в деток превратитесь.
Молодцы, ребята, мы и с этим заданием справились. Что же ждет нас впереди? Ну-ка яблочко веди.
4 станция «Урожайная»
Карлсон: Станция «Урожайная»!
Не налюбуются глаза.
Ребята, пчелки яблоню опылили и на ней созрели яблоки. Сколько яблок уродилось!
Как вы думаете, что теперь нужно делать?
Д: Собрать урожай.
Карлсон: Правильно, давайте соберем урожай яблок. Сорвите каждый по яблоку и пойдем варить варенье! Отправляемся дальше. Что же ждет нас впереди? Ну-ка яблочко. веди!
5 станция «Яблочное варенье!»
Карлсон: Станция «Яблочное варенье»!
Поспели яблоки у нас,
Вот так будет тут запас!
Сварим вкусное варенье
То-то будет объеденье!
В банки яблоки разложим
И на полочки положим.
Давайте подойдем к столу. Посмотрите, а банка-то пустая, что нужно сделать, чтобы сварить варенье? (Ответы детей).
Дети выполняют коллективную аппликацию яблоки в банке.
Подведение итогов.
Карлсон: Мы справились со всеми заданиями.
Мы сегодня не ленились,
Вот мы с вами потрудились!
Семечко мы посадили
И конечно же полили,
Д: Да.
Литература:
2. Мир в котором я живу 3-7лет Л.Ф.Грибова, Торговый Центр «Сфера» Москва 2005г.
3. Растем играя: Пособие воспитателей и родителей Недопасова В.А.- М.: Просвещение, 2002г.
4. 500 загадок обо всём для детей А.Т.Волобуев, 2008 г.
Полный текст мультфильма «‘Малыш и Карлсон'»
― Спокойствие, только спокойствие!
― Слушай, ты же забыл варенье!
― Да нет, я взял, взял!
― Взял.
― Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
Лучшие цитаты Фрекен Бок (Так это вы таскали мои плюшки?)
Про мультфильм. (Спокойствие, только спокойствие!)
В двух словах
Зачем стоит перечитать текст мультфильма «‘Малыш и Карлсон'»
Малыш переходит улицу. Очень долго и задумчиво переходит
/* Одинокий милый щенок на углу улицы. И имя Бобик ему совершенно не идет */
/* Драка. Результат: синяк под глазом. И нотация от родителей
Малыш в своей комнате. Печален. И мы грустим вместе с ним.
/* Бодрая ритмичная музыка. Ой! Маленький человек с моторчиком!
― Ну, привет, Малыш!
― Привет, Карлсон!
― Ну вот.
― Продолжаем разговор. Сколько тебе лет?
― Семь.
― Что, семь.
― А что?
― А я думал, восемь.
― Да-а? А в каком возрасте бывает этот расцвет сил?
― Ну знаешь. не будем об этом говорить.
― А можно мне нажать?
― Валяй, жми.
― Стоп! У тебя варенье есть?
― Есть.
― Тащи!
― Опять жать?
― Жми!
/* Карлсон на люстре. Начал качаться.
― Малыш! Со мной не соскучишься!
― Ха. Что ж ты делаешь-то?
― Да это я шалю. Ну то есть балуюсь. 🙂
/* И она, конечно, упала */
/* А вот и папа. И мама, и брат и сестра
― Спокойствие, только спокойствие!
― А что здесь случилось?
― Да пустяки, дело-то житейское.
Так Малыш оказался в углу
/* Противный какой у Малыша старший брат */
― Да! И принесет десять тысяч люстр!
― Ну нет, братец, за свои поступки надо отвечать.
― И не сваливать свою вину на какого-то, понимаешь, Карлсона.
― Во! Правильно, папа! Ну, пойдем в кино, а то ж мы опоздаем.
/* А сами уходят в кино */
Ну-ну. Оставили ребенка одного. Очень умно. Запасаемся попкорном
/* И он, конечно, прилетел!
― Спокойствие, только спокойствие!
― Карлсон. Карлсон!
― Привет, Малыш!
― Как это здорово, что ты прилетел.
― Еще бы не здорово.
― Но, Карлсон, мама мне строго-настрого запретила вот. не трогать варенье.
― Но. какой-же ты все-таки гадкий. Когда самый больной в мире человек возьмет 2-3 ложки варенья.
― О, ты заболел?
― Да у меня самая высокая температура в мире!
― А-а-а.
― Да. Если хочешь знать.
― Знаешь что? Ты мне должен стать родной матерью.
― Слушай, а ты, по-моему, не болен.
― Нет, болен!
― Не-а.
― Да я тебе говорю болен!
― Нет, не болен!
― Какой ты противный. Что ж я, заболеть чтоль не могу, как все люди?
― А ты хочешь заболеть?
― А ты вот не хочешь.
― Нет.
― Да все этого хотят! Лежишь себе.
― Слушай, летим ко мне! Я лягу в постель, а ты меня спросишь, как я себя чувствую. А я скажу: «Я самый больной в мире человек, и мне больше ничего не надо. Кроме, может быть. ну, какой-нибудь торт огромный, горы шоколада, и может быть какой-нибудь пребольшой-большой кулек конфет, все».
«Навирху у Карлсона, каторый живет на крыши»
― Э-эх!
― Что, что?
― Что-что? Ничего. Летим.
― Слушай, ты же забыл варенье!
― Да нет, я взял, взял!
― Взял.
― Слушай, а конфеты ты же оставил?
― Да нет же, вот!
На крыше
/* Дом: Карлсон, который живет на крыше */
― Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! Ну и ты заходи.
/* Чайничек с водой, ибо пить хочется */
― Бульк-бульк. Ой, ты мне всю шею отсидел.
― Да, я забыл! Я же самый тяжелобольной в мире человек, самый. Что ты стоишь? Что ты стоишь? Ты же собирался быть мне родной матерью. Ну?
― А у тебя есть какие-нибудь лекарства?
― Ну какие, какие лекарства, ты же все с собой взял. Ну начинай.
― А разве это помогает?
― Ой. Ну начинай, сейчас увидишь. Ой, я самый тяжелобольной, о-о-о, больной человек.
Бульк-бульк! Одна ложка варенья.
Бульк-бульк! Целая банка варенья! Ее больше нет.
― Ну как?
― Там еще осталось немножечко варенья?
― Нет, варенья нет.
― Что, нет совсем варенья?
― Не-а.
― Ни капельки?
― Нет.
― Жаль.
Свершилось чудо.
― Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Наш дорогой Карлсон теперь с нормальной температурой, и ему полагается пошалить.
Пора гулять по крышам
― Слушай, Малыш, пойдем, погуляем по крышам?
― А зачем?
― Ну как зачем? Искать приключений.
― Спокойствие! Только спокойствие.
― А с погодой сегодня повезло, да? Вот. Тихо! Тсс.
― Смотри левее, так. Видишь, вон двое идут. Знаешь, кто такие? О, брат! Это жулики. Они замышляют зловещее преступление на крыше. У-э-э-э! Тебе страшно? Мне нет.
― Ну, так и есть. Что же делать?
― О! Начинаем воспитательную работу! Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое. о-о-о. но симпатишное.
Шоу началось.
/* Дикое, но симпатишное привидение в полете */
― А.
― Что вы орете, что вы орете? Кругом люди спят.
― Мама!
― Ай-яй-яй!
Погоня по крышам!
― Белье бросай! Бросай белье, я тебе говорю!
― А.
Злоумышленники повержены
/* Малыш смеется, Карлсон доволен */
Слушай, Малыш! Знаешь, какое самое лучшее в мире средство от жуликов? Это, конечно, привидение.
Эй, Малыш! Смотри, за тобой пожарники приехали. Вон карабкаются.
― Слушай, что-то мне вдруг так домой захотелось. Вообще, задержался я тут с тобой. Мне спать давно пора. Будь здоров, Малыш! Я пошел.
Малыш дома
/* Мысль запала Малышу в голову. И он пошел торговаться с папой */
/* Папа к торговле оказался не готов. Спит папа. */
― Похоже, что всю жизнь проживешь вот. без собаки.
День рождения! Малышу исполнилось 8 лет
― Подумать только, восемь лет назад ты появился на свет вот таким крошкой.
― Папа, а собаки не.
― О, боже мой! Спокойствие, только спокойствие.
/* Малыш плачет, Карлсон прилетел на помощь
/* Малыш делится с Карлсоном недетской мудростью
― Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
― Ты что, с ума сошел? А в чем же еще?
― Собаку мне не подарят.
― Кого? Собаку? А как же я? Малыш, ведь я же лучше, лучше собаки, а?
Гав-гав. Теперь у Малыша есть собака
― Извини, Карлсон. Я на минутку.
― Это что же? Собака. Собака! Собака.
― Карлсон! Карлсон! Мне подарили собаку! Карлсон? Карлсон! Ты где?
Карлсон улетел.
Печальный конец. Но он вернется? Правда?
И ведь что интересно.
Летает, спасает детей и белье от жуликов и домомучительниц.
А где вы видели супергероя без недостатков? Не бывет таких. Вот и у Карлсона есть несколько. Поесть любит, приврать не дурак. Ну и что? Мы любим его не за это.
Но какой именно супергерой Карлсон?
Чему как бы учит нас мультфильм ‘Малыш и Карлсон’
Иногда не получается получить все сразу: и собаку, и Карлсона. Приходится выбирать что-то одно.
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Лучшие цитаты Фрекен Бок (Так это вы таскали мои плюшки?)
Про мультфильм. (Спокойствие, только спокойствие!)
Ссылки по теме
Малыш и Карлсон на Википедии. Маловато будет. Как-то минималистично.
Присмотреть или прикупить на Озоне:
— DVD: Малыш, Карлсон и другие. (в сборке еще: Опять двойка + Петя и Красная Шапочка). Пройдите дорогой добра вместе с ребенком.
— Книга Малыш и Карлсон, который живет на крыше. Супер-классная книга. Вся трилогия про Карлсона + отличные иллюстрации и большой шрифт.
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Ишь ты, масленица! (Кто это – Масленица? И когда придет?)
Дед Мороз и Серый Волк (Я наивная, я доверчивая. Меня легко обмануть!)
Кот, который гулял сам по себе (Ты из дикого леса, дикая тварь? Зачем ты пришла сюда?)
Пиф-Паф, Ой-ой-ой! (Вы съесть изволили мою Морковь. )
А на посошок.
— Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.
Сценарий праздника «День варенья с Карлсоном»
Ирина Жилиховская
Сценарий праздника «День варенья с Карлсоном»
Дети у нас сегодня праздник «День Варенья».
К нам в гости прилетел Карлсон. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН.
Посторонись! (пробегает по кругу).
Посадку давай, говорю! (останавливается в середине зала).
К ним такой гость прилетел: «Давайте, скорее меня угощайте!»
Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так нехорошо.
Карлсон.
Да? Что совсем нехорошо?.
Ну, ладно. Придётся всё исправлять. ЭЭЭХ! А вы знаете, кто самый лучший в мире здаровальщик?
Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздароваюсь.
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).
Карлсон.
Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон.
А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (ответы детей).
ЭХ,вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой палец и сказать : «ВОТ ТАК».
(Карлсон задаёт вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения).
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так (показывают большой палец).
Карлсон: Как в детский сад идёте?
Дети:Вот так (изображают ходьбу на месте).
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так (бегут на месте).
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так (топают ногами).
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так (складывают ладоши вместе, прикладывают к щёчке, закрыв глаза).
Карлсон: Как над шутками смеётесь?
Дети: Вот так (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном).
Карлсон: А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?
Дети: Вот так (трут кулачком глаза, изображают плач).
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так (надув щёчки, хлопнуть по ним).
Карлсон: Продолжаем разговор, ну? И чего вы меня до сих пор не спросите,
Зачем я прилетел? (ведущая и дети спрашивают).
Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у таких очаровательных детей сегодня праздник, то есть, конечно, самый очаровательный на свете это Я.
Но, ладно так и быть, сегодня у вас праздник.
Карлсон: А вы знаете у вас какой-то не настоящий праздник.
Ведущий: Это почему?
Карлсон: А как же? На празднике положено играть и есть всякие сладости.
А у вас этого ничего нет. Ну, ничего вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас удивительное путешествие.
Ведущий: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
Карлсон: Вот скажите дети, разве вам интересно будет, если мы просто будем сидеть.
Правильно, это же скучно.
Пригласить я всех хочу
В сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким День Варенья,
Каждый будет очень рад!
Карл:
Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну.
Ой, я бы из неё и не улетал бы никогда.
Только вот вопрос: на чём вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет?
Ну-ка покажите, точно нет! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате, на СМЕ-ХО-ЛЁ-ТЕ!
Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот Я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок.
Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: ХА-ХА-ХА!
Порепетируем. (дружно произносят ХА-ХА-ХА) полёт на смехолёте.
Карлсон: Крылья в стороны (дети вытягивают руки в стороны).
Пристегнули ремни! (дети изображают вместе с Карлсоном, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы (все нажимают себе на нос).Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолёте.
Карлсон: И смеёмся мы в полёте.
Карлсон: В сладкоежкину страну.
Карлсон: Полетим. Ай. Да ну!
Карлсон: В сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской сладкоежкиной стране! В этой стране все игры
и конкурсы сладкие.
А кто у нас сладкиши?
Карлсон: Ну, а теперь, конечно игры!
И в сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущий: Что за угадайкины игры?
Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – ЭТО Я, но посмотрим, как вы справитесь.
(Карлсон задаёт вопросы детям).
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем).
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз).
3. Что любит Винни-Пух? (мёд).
4. Как называется – Я круглый леденец на палочке? (чупа-чупс).
Карлсон: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моём волшебном мешочке.
Игра «Волшебный мешочек».
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 ребёнка. Дети засовывают руку в мешочек и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.
Карлсон: А ещё в сладкоежкиной стране всегда очень красиво и чисто. Давайте поможем собрать игрушки и навести порядок.
Игра «Собери игрушки».
Карлсон делит детей на 2 команды, разбрасывает игрушки и кладёт на пол 2 корзинки.
На счёт «три» команды начинают собирать игрушки.
Карлсон: А знаете, чем любят украшать себя жители сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!
Игра «Наряди друга в конфетный наряд».
Выбрать 2 пары. Нужно прищепить конфеты к одежде прищепками. (Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно).
Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
Игра «Собери конфеты».
Карлсон: Ой! Ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает, и Я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего!
Поздравлялок и желалок!
Ну, с поздравлялками всё просто!
Мы прямо сейчас громко крикнем «С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ»
Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нас всех.
Карлсон:
Поздравляем с Днём варенья! (Да,да,да)
Всем плохого настроения! (Нет,нет, нет)
Будьте добрыми и милыми (Да, да, да)
Непослушными и драчливыми (Нет, нет, нет)
Чтобы мамочка любила! (Да, да, да)
И мороженым кормила! (Да, да, да)
Будь здоровым и смышленым! (Да, да, да)
Пусть же ждёт вас всех успех! (Да, да, да)
Вы ребята лучше всех! (Да, да, да)
Карлсон: Ну что ж пора отправляться в обратный путь- в мой домик на крыше (жмёт на кнопку, изображает, как не может завестись моторчик).
Да! Потребуется заправка! Ну и где же ваше угощенье? Печенье и варенье,
Чаепитие, общая фотография.
Карлсон заводит моторчик, прощается и улетает.
Спасибо за внимание!
Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.
Сценарий праздника «День железнодорожника» День железнодорожника Цель: обогащение детей знаниями о железнодорожных профессиях, воспитание уважения, гордости за родителей, свою рабочую.
Фотоотчет о тематическом дне «День варенья» В середине августа отмечался День малинового варенья. Первую информацию об этом празднике я получила из публикации Натальи Поповой, а затем.
Конспект интегрированной НОД «День Варенья Карлсона» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Разрешите сегодня представить вам конспект интегрированной НОД по теме » Ягоды. Домашние заготовки».
Планирование тематического дня для старших дошкольников «16 августа — Малинник, или День малинового варенья» Удивительный праздник – День малинового варенья – был придуман сообществом сервиса Daily-menu.ru в 2015 году. И выбор даты для этого «вкусного».
Сценарий летнего развлечения, посвящённого Дню малинового варенья Немного о празднике День малинового варенья, этот удивительный праздник, родился в 2015 году. Дата была выбрана для него не случайно. Раньше.
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.