какое варенье игра для детей
Цель игры :Формировать умения заканчивать высказывание, начатое взрослым, подбирать подходящее слово, согласовывать его с другими словами в предложении; умение подбирать прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже;развивать речь детей и активизировать в их речи прилагательные. Игра состоит из муляжей (банка варенья,кастрюля для компота и пачка сока)и разрезных картинок с изображением фруктов и ягод.
Описание игры.
Детям предлагаются задания :»Свари мне яблочный компот«,»Какое это варенье?»,»Из чего этот сок?»Ребенок должен правильно ответить на вопрос педогога (яблочный компот,клубничное варенье,гранатовый сок и т. д.)Очень хорошая игра для правильного употребления прилагательных в речи и соотнесения их с существительными к которым они относятся. Игра подходит для детей старшей группы,но может использоваться с детьми средней группы.
Это муляжи с кармашками для картинок.
Перспективный план по индивидуальной методической теме с детьми средней группы «Развитие речевого творчества детей» Актуальность темы и обоснование ее выбора: Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в.
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?»
Цель игры: развивать грамматический строй речи. Игра состоит из муляжей (банки варенья,кастрюля для компота и пачки сока) и различные картинки с изображением фруктов и ягод.
Детям предлагаются задания «Свари мне яблочный компот. Какое это варенье? Из чего этот сок. «Ребенок должен правильно ответить на вопрос воспитателя (яблочный компот, клубничное варенье, гранатовый сок и т. д.)Очень хорошая игра для правильного употребления прилагательных в речи и соотнесение их с существительными к которым они относятся.Задачи: Формировать умение заканчивать высказывание,начатое взрослым,подбирать подходящее слово,согласовывать его с другими словами в предложении, уметь подбирать прилагательные и согласовывать их с существительными в роде,падеже,развивать речь детей и активизировать их в речи.
Для изготовления муляжей (банки варенья,кастрюля для компота,и пачки сока)использовала картон
«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.
Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:»Угадай, какое это животное?» Цель: учить детей составлять описательные.
Дидактическая игра по развитию речи «Вкусное варенье» Мастер – класс: Изготовление дидактической игры по развитию речи «Вкусное варенье».Цель мастер – класса :Распространение личного опыта широкой.
Особенности формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи Введение: Усвоение ребенком грамматического строя речи — сложный, многоуровневый процесс, которые связан с работой коры головного мозга.
Использование дидактических игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико-грамматических средств.
Конспект занятия по развитию фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя (старшая группа) Тема: «Сказка про грибы». Цель: развитие фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя. (старшая группа).
Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи во второй младшей группе «Веселая гусеничка» В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей.
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе «Новости из Простоквашино. Зима» Конспект занятия по развитию лексико – грамматического строя речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Новости из Простоквашино». (Зима).
Развитие грамматического строя речи через театрализованную деятельность Игра «Хорошо – лучше» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественная литература. Цели: закреплять умение образовывать.
Серия конспектов НОД по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Конспекты непосредственно-образовательной деятельность по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением.
Дидактическое пособие по развитию речи «Какое варенье? Какаой сок?»
Дидактическое пособие по развитию речи
Пособие может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также в индивидуальной работе с воспитанниками по направлениям: познавательное, речевое развитие. Данное пособие разработано для воспитателей ДОУ, а так же может быть полезно для родителей (законных представителей) воспитанников.
Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений у детей дошкольного возраста.
Предложите ребенку рассмотреть ягоды и фрукты из фетра, прилепить на липучку один из фруктов или ягоду на банку. Из него приготовлено варенье.
Попросите назвать, какое варенье будет из яблок (яблочное) и т.д.
1. Научить детей различать основные цвета.
2.Научить детей различать ягоды и фрукты.
2. Ознакомить детей с величиной и формой предметов.
3. Формировать навыки самостоятельной деятельности.
4. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук.
6. Совершенствовать движения рук, произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, речь детей.
Основным видом деятельности является игра, как самый близкий и знакомый для ребенка вид деятельности. Вся жизнь ребёнка – игра. И поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. Это подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств в работе с детьми.
Благодаря играм из фетра дети развивают тактильные ощущения. Ведь именно стимулирование тактильных чувств оказывает положительное влияние на быстрое развитие речи детей.
Какие преимущества игр из фетра:
Изделия из текстиля можно стирать и гладить.
Очень яркие, универсальные, легко делаются своими руками.
Мягкие, приятные на ощупь и безопасные пособия. А значит даже самому подвижному малышу можно их доверить.
Можно выбирать любые сюжеты и картинки.
Добавлять и усложнять пособия.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Дидактическая игра «Варим варенье»
Ольга Лукьянченко
Дидактическая игра «Варим варенье»
Дидактическая игра «Варим варенье»
— Изучить и закрепить восприятие основных цветов.
— Активизировать словарный запас по теме «Фрукты, ягоды»
— Формировать умение образовывать прилагательные от существительных («яблочный», «грушевый», «сливовый», «вишнёвый», «клубничный», «фруктовый» и т. д.).
— Формировать умение соотносить цифру и количество предметов, которое она обозначает.
— Закрепить состав числа, порядковый счет. Учить сравнивать количество предметов, использовать понятия «больше», «меньше» или «равно». Учить складывать и вычитать.
— Способствовать развитию мелкой моторики рук.
— Развивать мышление, внимание, память, речь детей.
Эта дидактическая игра поможет сделать из фетра интересную развлекательную и развивающую игру для детей. Игра «Варенье» учит считать, различать цвета и изучать ягоды и фрукты. К тому же она развивает мелкую моторику рук.
Игра из фетра «Варим варенье» получается очень яркой и красивой. Такая игра обязательно заинтересует ребенка.
Для изготовления игры «Варим варенье»нам понадобятся:
• фетр нескольких цветов;
• ручка или карандаш;
Рисуем на бумаге шаблоны: ягоды, фрукты и баночки.
Вырезаем все детали из бумаги. И переносим затем их на фетр. Сами баночки делаем белыми.А крышки будут разноцветные: 1 красная, 1 зеленая, 1 желтая, 1 синяя.
Всего будет 4 баночки и по 5 ягод и фруктов. Сливы вырезаем из фетра синего цвета. Для каждой ягодки 2 детали и 1 деталь зеленого цвета (зелень). Клубнику вырезаем из красного фетра, яблоки из зеленого, груши из желтого. Веточки вырезаем из коричневого фетра. Из зеленого фетра вырезаем маленькие листочки для фруктов.
Каждая баночка состоит из 2 белых основ и 2 деталей крышки.
Сшиваем сначала белую часть баночки. А затем пришиваем крышку, вкладывая горлышко банки внутрь. Сшивать можно как на машинке, так и вручную.
И так сшиваем оставшиеся 3 баночки. Всего должно получиться 4 банки.
Вырезаем детали ягод и фруктов.
И сшиваем их, сразу пришивая зелень и веточки. Получится вот такой фруктово-ягодный набор.
Сзади крепим липучку к фруктам с ягодами. Ее можно аккуратно пришить или приклеить на горячий клей.
Теперь можно приступать к игре. Показываем ребенку цифру и ребенок в соответствии с этой цифрой и цветом крышки крепит необходимое количество ягод и фруктов в банку.
Яркая развивающая игра «Варенье» из фетра готова!
Варианты игры:
1. Дети рассматривают и называют, ягоды это или и фрукты, объясняют, почему они так думают.
2. Попросить ребенка разложить фрукты и ягоды по цвету, назвать цвета.
3. Педагог предлагает разложить определённое количество одинаковых фруктов, ягод по банкам в зависимости от обозначенной цифры.
4. Педагог предлагает разложить по банкам определённое количество разных фруктов, ягод в зависимости от обозначенной цифры.
5. Предложить сосчитать количество фруктов или ягод и показать нужную цифру.
6. Сравнить количество фруктов и ягод в баночках, используя понятия «больше», «меньше» или «равно».
7. Попросить приготовить для вас варенье, сок или компот из понравившихся фруктов или ягод. Съели одну ягодку, сколько осталось? Развиваем навыки счета.
9. «Заготовки на зиму». Для каждого игрока берем по баночке. В мешочек складываем все фрукты и ягоды. Придумываем, кто какое варенье будет варить. Например, вы выбрали клубничное. Теперь по очереди, не глядя, вытаскиваем по одному продукту, если вы вытащили клубничку, то вы прикрепляете ее к своей баночке, если другой продукт, то возвращаете обратно в мешочек. Побеждает тот, кто первый заполнит свою баночку.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.
Дидактическая игра по формированию фонетической системы языка «Умное варенье» Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный возраст для развития и обучения ребёнка. Это обусловлено ускоренным развитием необходимых.
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов» Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие.
Варенье из санберри (рецепт с фото) Доброй ночи всем,всем,всем!Наконец-то сварила варенье из санберри,теперь могу поделиться с вами рецептом (до этого не было фото).Почему так.
Рецепт «Варенье «Янтарное» к чаю» Этот год был урожайным на кабачки. Я люблю их тушить, жарить, печь из них оладьи. Использую кабачки и в консервации. А ещё в нашей семье.
Дидактическая игра «Из чего варенье»
Валентина Шарова
Дидактическая игра «Из чего варенье»
Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание.
Ход игры.
Мы приехали к бабушке в гости в деревню. Бабушка хочет угостить нас чаем. Садитесь за стол. К чаю будет варенье.
Возьмите баночки, которые лежат на столе перед вами (карточки с изображениями, на которых нарисованы ягоды или фрукты, из которых сварено варенье.
Воспитатель. У меня варенье из малины – малиновое. А у вас?
Дети поочередно: варенье из смородины – смородиновое; из клубники – клубничное, из яблок – яблочное, из вишни – вишневое, из слив – сливовое, из абрикос – абрикосовое, из персиков – персиковое, брусника – брусничное, черника – черничное, смородина – смородиновое, груша – грушевое и т. д.)
Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.