какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

5. Ручные сигналы

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

III. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

Какие требования предъявляются ручными сигналами? (ИСИ п.50)

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

v Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночьюСтой! Движение запрещено.

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

v какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоЖелтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования,

при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

! какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоЖелтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций.

При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

! какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоСигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автотормозов? (ИСИ п. 51)

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоПри опробовании автотормозов подаются сигналы:

Ø Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Ø какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоТребование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

! Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоКак и в каких случаях должен встречать поезда дежурный по станции? (ИСИ п.52)

ДСП, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоДля остановки поезда дежурный по железнодорожной станции,где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:

ДСП встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, со световозвращающей пленкой белого цвета с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.

! какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоНа железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:

днем – развернутый желтый флаг;

ночью – желтый огонь ручного фонаря.

Каким образом сигналисты стрелочных постов подают ручные сигналы?(ИСИ п.53-54)

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Ø В случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции:

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;

Ø В случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции:

днем – с развернутым желтым флагом;

ночью – с желтым огнем ручного фонаря.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Какие сигналы должны подавать с пассажирского поезда при отправлении? (ИСИ пп. 55-56)

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днем – развернутым красным флагом;

ночью – красным огнем ручного фонаря.

При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем – свернутый желтый флаг;

ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда.

Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоНа перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря.

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Каким образом подаются ручные и звуковые сигналы при манёврах? (ИСИ пп. 83-84) какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоПри маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

Разрешается локомотиву следовать управлением вперед

днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или одним длинным звуком;

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоРазрешается локомотиву следовать управлением назад

днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или двумя длинными звуками;

Тише

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоднем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или двумя короткими звуками;

Стой!

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общегоднемдвижениями по кругу развернутого красного или желтого флага;

ночью – ручного фонаря с любым огнем

или тремя короткими звуками.

Источник

ИСИ на метрополитенах РФ/Ручные сигналы

Глава 5. Ручные сигналы

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

5.1. Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развёрнутым флагом днём на наземных путях и красным огнём ручного фонаря ночью и в тоннелях — «Стой!» (рис. 5.1—5.3).

При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным огнём) сигналы остановки подаются:

б) жёлтым развёрнутым флагом днём на наземных путях и жёлтым огнём ручного фонаря ночью и в тоннелях — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или/и приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 20 км/ч» (рис. 5.7—5.9).

При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём (рис. 5.10).

5.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы:

требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):

Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком электроподвижного состава (локомотива) и производит торможение;

требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза:

При опробовании автотормозов во время приёмки состава машинистом (локомотивной бригадой) в электродепо или пункте технического обслуживания повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства громкоговорящего оповещения.

5.3. (Сигналы, предусмотренные в п. 5.3—5.6, распространяются только на электроподвижной состав. Сигналы, связанные с движением хозяйственных поездов, ручными дисками не подаются.) Дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре (рис. 5.15) подаётся сигнал:

На станциях, оборудованных прямоугольным фонарём с белым огнём, сигнал «Поезд готов к отправлению» может подаваться дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) путём его включения, а при неисправности фонаря с белым огнём — ручным диском.

На станциях закрытого типа в случае неисправности сигнализации положения станционных дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подаётся дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) через специально открываемую дверь.

5.4. Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки, дежурный по станции (дежурный по приёму и отправлению поездов) подаёт сигнал:

5.5. Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, дежурный по станции (дежурный по приёму и отправлению поездов) подаёт сигнал:

5.6. Сигнал «Открыть двери в поезде» на станциях открытого типа подаётся дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него (рис. 5.20).

На станциях закрытого типа сигналы «Открыть двери станции и поезда» и «Закрыть двери поезда и станции» подаются порядком, указанным в главе 3 настоящей Инструкции.

5.7. При нахождении работников в тоннеле или в тёмное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подаёт сигнал «Внимание, люди!» прозрачно-белым огнём ручного фонаря в сторону приближающегося поезда (рис. 5.21).

Машинист, восприняв сигнал, отвечает одним длинным свистком.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.7. «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или/и приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 20 км/ч»

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.8. «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или/и приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 20 км/ч»

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.9. «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или/и приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 20 км/ч»

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.10. «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или/и приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 20 км/ч»

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.11. При опробовании автотормозов — требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения)

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.12. При опробовании автотормозов — требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения)

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.13. При опробовании автотормозов — требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.14. При опробовании автотормозов — требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.15. «Поезд готов к отправлению» на станциях, где подача этого сигнала установлена Управлением метрополитена или «Закрыть двери» для поезда, высадившего пассажиров и следующего с главного пути станции на путь оборота, отстоя

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.16. Сигнал для остановки поезда, следующего через станцию без остановки

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.17. Сигнал для остановки поезда, следующего через станцию без остановки

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.18. Сигнал для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях пути общего

Рис. 5.19. Сигнал для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *