какое трансмиссионное масло заливать в рено логан механика
6 лучших трансмиссионных масел для Рено Логан
Периодичность замены трансмиссионки, рекомендованная производителем, — 60 тысяч км. Но в зависимости от условий эксплуатации заливка нового масла может потребоваться и через 30 тысяч км, а можно спокойно проходить и до 100 км. Чтобы понимать ситуацию, нужно контролировать уровень масла и состояние коробки, так как при ее ремонте трансмиссионное масло меняется полностью.
Самые популярные бренды трансмиссионного масла в Рено Логан
Среди обилия торговых марок трансмиссионных масел владельцы Рено Логан чаще всего выбирают рекомендованный заводом ELF и аналогичную по характеристикам замену — бренды Castrol, Motul, Mannol, ZIC.
ELF — масла французского бренда полностью соответствуют требованиям автопроизводителя и рекомендованы им для автомобилей Рено Логан. Основное достоинство продукции ELF — способность сохранять свои характеристики в течение длительного времени.
Castrol — популярный европейский бренд, который выбирают за технические характеристики, эффективную защиту трансмиссии и одобрение концерна Renault-Nissan.
Motul — масла этого бренда отлично демонстрируют себя при экстремальных нагрузках, благодаря усиленным смазывающим способностям и сбалансированным присадкам.
ZIC — популярная марка, одна из самых бюджетных, но с трансмиссионными маслами отличного качества.
Mannol — универсальные всесезонные масла этого бренда работают при очень низких и высоких температурах, обеспечивают достойную защиту деталей коробки, подверженным износу.
Советы по выбору трансмиссионки в Рено Логан
Масло для трансмиссии бывает разных типов.
Минеральное — самый бюджетный вариант смазки, но с недостатками. Например, на морозе они быстро загустевают. За счет присадок качество масла немного повышается, но все же мы бы не рекомендовали заливать его в новые автомобили и на длительное время.
Синтетическое — всесезонное масло. Сохраняет текучесть зимой, почти не окисляется и долго «не стареет». Однако стоит дороже других.
Полусинтетическое — более качественное, чем минеральное, и служит дольше. Но уступает по качеству синтетике.
Для механики и автомата требуются разные по составу и свойствам масла. Для МКПП основная задача смазки — снижать нагрузку на элементы коробки, защищать от коррозии и отводить тепло. Масло для АКПП, кроме этих задач, выступает, как рабочее тело. Оно долго сохраняет свойства, с ним нет рывков, сохраняется тяга и коробка полноценно функционирует.
Лучшее масло для механической трансмиссии Рено Логан
Для разных версий механических коробок, которые стоят на Рено Логанах, используется одинаковое трансмиссионное масло. На полную замену его нужно 3,5 л, на частичную — меньше.
Не все рекомендации Рено полезны — масло в КПП менять обязательно!
Заменить масло в коробке решил еще зимой — первая передача на морозе втыкалась с трудом, про хруст задней, независимо от погодных условий, — всем итак известно… Делал, как рекомендуют при включении задней, выдержку секунды 3-4 с выжатым сцеплением — поначалу помогало, а сейчас стало хрустеть держи-не держи… В общем, ждал лета — именно на хорошо разогретой коробке лучше всего сливать старое масло. Предварительно еще и свозил маму с тещей на дачу — прогрелась коробочка хорошо!
Выбор масла в КПП остановил на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (www.exist.ru/Parts/Defaul…x?pid=31B090B4&flag=19568) — парни рекомендуют на Драйве, как лучшая замена оригиналу. Взял в Экзисте (было в наличии) по 429 руб. за литр — всего 4 литра. В коробку идет 3,1 литра по сведениям от производителя, у меня вошло немного больше — примерно 3,2, пока не начало течь из заливного отверстия. Да, заказал в Экзисте сразу и резьбовую пробку заливного отверстия КПП (Renault 7703 075 180) — прочитал здесь на драйве, что возможна ее поломка при откручивании (она из пластика) — цена 36 руб. Пробка пришла без резинки — купил подходящую на рынке за копейки (на авторынке предлагали японские прокладочки маслопрочные от 100 руб. и выше). Когда залили масло — ее и поставил.
Заливали на подъемнике у одноклассника в сервисе (особая благодарность тебе, Эдик!) — все прошло благополучно. Заодно смазал на защите «Шериф» крепежные болты медной смазкой (раннее, еще на заводской защите, один болт приржавел и был сорван мастером при замене масла в ДВС).
Результат:
1. Был удивлен грязнотой старого масла — оно слилось реально черное.
2. Езжу второй день — исчез хруст при включении задней. Дальше — посмотрим…
3. Переключение передач стало ощутимо мягче, особенно — первая.
Исходя из всего вышесказанного — рекомендую всем владельцам Рено Логан раз в 3-4 года производить замену масла в КПП. Мое масло прослужило 5,5 лет. Рекомендацию Рено не менять масло на протяжении всего срока службы, а лишь только доливать — считаю необоснованной…
Выкладываю фотоотчет о проделанной работе…
Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?
Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.
Начнем с рекомендаций завода изготовителя!
В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!
Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.
Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?
ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:
Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?
Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.
Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4
Нам понадобиться:
Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4
— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)
— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач
— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке
— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.
-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.
— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.
— приворачиваем на место защиту двигателя
— чистим сапун коробки
— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.
Ну и для наглядности вот видео:
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6
Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.
НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.
Масло для МКПП Renault Logan
Рено Логан – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2004 года. В России данная модель позиционировалась как самая доступная иномарка, разработанная специально для развивающихся рынков. Российскую версию Logan первого поколения выпускали на заводе «Автофрамос» в период 2005-2015 гг., а в 2014 году началось производство второго поколения Logan на предприятии Renault Russia. На базе Логана было создано несколько модификаций, среди которых можно выделить хэтчбек Sandero, а также кросс-версию Logan Stepway на базе седана Logan второго поколения. Ближайшим конкурентами в данном случае являются российские модели Lada XRay и Лада Веста Кросс. С 2018 года выпускается обновленная версия Renault Logan, которая отличается доработанным дизайном и оснащением.
Период замены масла
По советам опытных дилеров частота замены масла в механической коробке автомобиля Рено Логан составляет 50-60 тыс. км. Это может произойти и раньше, если есть характерные признаки: например, передачи включаются с большим усилием, а также есть подозрение на перегрев. Не исключено, что в данной ситуации было залито плохое масло, либо оно просто утратило свои полезные свойства. Естественно, такой смазочный материал не способен эффективно отводить тепло от деталей КПП и защищать их от сухого трения. Более того, некачественное масло не обеспечивает должной защиты от продуктов износа и металлической стружки, а также развития коррозионных и окислительных процессов. В связи с этим коробка передач подвержена непредсказуемым ремонтам с заменой дорогостоящих запчастей. Избежать этого поможет своевременная замена и заправка только качественного масла с нужными допусками.
Сколько масла в механической коробке
Первое поколение LS, 2004-2014
Первый Рено Логан обладал спорным угловатым дизайном, в котором преобладали строгие прямые формы. Тем не менее, машина выглядела оригинально и не была похожей на конкурентов. Особое внимание разработчики уделили внутреннему пространству, ведь в плане вместимости Логан считался самым просторным автомобилем, причем не только в своей ценовой категории. Таким образом, компания Рено пожертвовала дизайном в угоду вместимости, и здесь достаточно упомянуть рекордную в классе колесную базу 2630 мм. Высота кузова достигала 1534 мм, и это обеспечивало вертикальную посадку и много места над головой. Исходя из этого, практичность первого Логана была неоспорима, и этот факт закрывал глаза на дешево изготовленный салон, в котором даже не было дверных ручек (в базовой версии). Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.), работающих с механической или автоматической КПП.
Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене
Второе поколение L8, 2014-2020
Логан 2-го поколения сделал шаг вперед в сравнении с предыдущей моделью – это видно в плане дизайна и проработке интерьера. Так, салон автомобиля по-прежнему изготовлен из дешевых материалов, но выглядит более современно и функционально. К тому же, в наиболее дорогие версии Logan теперь оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном. Улучшилась и шумоизоляция салона, а объем колесной базы почти не изменился – 2634 мм. Отныне в экстерьере бюджетной машины преобладают обтекаемые формы, добавляющие силуэту некой динамичности, свойственной спортивным четырехдверным купе. Корма автомобиля по-прежнему смотрится массивно, но выглядит более элегантно за счет рельефных и плавно переходящих линий, а также более аккуратных фонарей. При этом обновленная версия 2018 года и вовсе преобразилась благодаря новой фирменной дизайн-стратегии Renault, главными чертами которой являются С-образные дневные ходовые LED-огни, черная решетка радиатора с хромированной отделкой и выраженные накладки на противотуманные фары.
Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в МКПП Рено Логан
Оригинальное
Для механической КПП автомобиля Рено Логан можно использовать фирменное масло Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4/GL-5. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Владельцам автомобилей Рено Логан с механической КПП подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 GL-5, Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL4+, Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL-4, Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 GL-4.
Какое масло можно заливать в коробку Рено Логан
Ныне, популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется двумя видами коробки переключения передач.
Виды КПП
А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.
Механическая КПП
Механическая КПП представлена заводом изготовителем в двух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются лишь размером картера сцепления.
Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра
Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра
Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!
Автоматическая КПП
В отличие от пятиступенчатой “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла, внутрь “коробки” заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателей, кстати, не менее 300 000 км.
Когда необходимо менять масло в КПП
Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками
Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).
И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!
Выбор завода или выбор народа!?
Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.
Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf
В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.
Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.
Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.
Важно знать!
Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько разнообразных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.
Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Виды трансмиссионного масла
Будьте осторожны!
Не заливайте и не смешивайте разные типы трансмиссионного масла.
Так как разные заводы изготовители при производстве масел, а Логан производят с 2005 года, используют различные технологии от этого и сам продукт получается разнообразный и с разными характеристиками и свойствами. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша КПП служила вам долго, лучше не экспериментировать!