какое торговое оборудование нужно для магазина одежды
Магазин одежды: какое кассовое оборудование использовать
Сегодня модный ритейл имеет большое количество особенностей, которые необходимо учитывать при выборе оборудования для него. Это и ассортимент товара, и частые маркетинговые мероприятия, и постоянные распродажи. Обязательно необходимо ориентироваться и на необходимость индивидуального подхода к клиенту. Рассказываем о том, как правильно выбрать оборудование для работы в сфере.
Сегодня те ритейлеры, которые не учитывают все тонкости сферы, не могут пользоваться таким же вниманием клиентов, как компании, которые предоставляют самое комфортное и удобное обслуживание. Чтобы его предоставить, необходимо позаботиться о качественном сервисе и автоматизировать процессы, если это будет возможно. В том числе, используя эффективное кассовое оборудование.
Выбираем оборудование для магазина одежды
Определитесь с форматом торговой точки
В зависимости от того, какой формат торговли вы выберете, будет зависеть довольно многое – это и количество покупателей, и проходимость точки. Разные точки требуют использования техники разной мощности, а использование дорогого оборудования не всегда эффективно.
Формат торговли определяет требования к выбору кассового оборудования:
1. Монобрендовый магазин. Чаще всего такой магазин находится в отдельной зоне или же в целом павильоне. Он имеет большое количество особенностей. В первую очередь это небольшой ассортимент продукции и ее обновление только раз в сезон. Такие бутики не нуждаются в использовании дорогого оборудования, которое бы максимально быстро печатало чеки. Хорошим решением будет автономная касса или недорогой терминал.
2. Мультибрендовые магазины, которые предлагают масс-маркет. Такие магазины представляют возможность выбирать среди огромного количества вещей разного ценового диапазона. В моменты распродаж такие торговые точки имеют очень высокую проходимость и большое количество клиентов. Вам понадобится оборудование, которое может хорошо переносить длительное использование.
3. Эксклюзивные торговые точки – бутики, шоу-румы. Как правило, в них представлены дизайнерские предметы одежды, и ассортимент очень ограничен. Сегодня такие компании не требуют проведения сложного учета товаров, так как большинство вещей выпускаются в одном экземпляре. Для решения таких задач подойдет самое простое оборудование, однако для формирования правильного имиджа магазина необходимо использовать смарт-терминал, который выглядит современно и респектабельно.
4. Секонд-хэнды и стоковые магазины. Такие точки могут быть сетевыми или же одиночными. Некоторые из них получают товар раз в неделю, иногда обмен ассортиментом производится между точками. Как правило, такие центры имеют очень большой поток клиентов и высокую проходимость. Для них лучше приобрести ККТ, имеющую высокую скорость печати чеков и сканер, который будет быстро считывать коды.
5. Рыночные торговые точки. Если торговля одеждой производится на рынке, предприниматели также обязаны пользоваться онлайн-кассой. В связи с условиями работы, основным критерием выбора такого оборудования будет возможность эффективной длительной работы при низкой температуре или высокой влажности. Как правило, эффективность работы в таких условиях демонстрируют компактные мобильные устройства, которые работают на базе телефона или планшета.
Подключение дополнительного оборудования к кассе
Все оборудование, которое используется в рамках одной торговой точки, должно качественно взаимодействовать между собой, не допуская сбоев или других проблем. Как правило, система содержит комплект всех необходимых компонентов, и вам не придется думать о том, какую технику подобрать. Однако также важно понимать, что система может иметь довольно высокую стоимость, и просто не подойти вашему бизнесу. Небольшой павильон на рынке просто не нуждается в таких сложных решениях.
Если вы приняли решение о самостоятельном подборе комплекса оборудования, необходимо убедиться в том, что он будет содержать все основные устройства и возможность подключения дополнительных – это ящик для хранения денежных средств, сканер штрихкодов, возможность интеграции терминала для оплаты.
Подключение оборудования к системе маркировки
Подключение оборудования к системе маркировки стало обязательным для компаний, которые работают с такими вещами:
Кожаная одежда любого назначения, изделия, которые были изготовлены из продуктов кожевенного производства.
Блузы из трикотажа.
Верхняя одежда для всех категорий населения.
Если магазин работает с контрольно-кассовым оборудованием, к нему не выдвигается большого количества требований. Необходимо только проследить за тем, чтобы система была подключена к интернету и имела правильный фискальный накопитель. Также ритейлеру будет нужно:
1. Пройти авторизацию на сайте системы и получить электронную подпись.
2. Договориться об обслуживании системы с оператором фискальных данных.
3. Начать работать с системой электронного документооборота.
4. Приобрести и интегрировать в работу сканер двухмерных кодов.
Если вам необходимо производить продажу маркированной продукции, необходимо будет приобрести смарт-терминал или регистратор фискальных данных. Как правило, большинство автономных моделей не могут качественно выполнять такие задачи, так как не имеют возможности подключения сканера для двухмерных кодов.
Как правильно выбрать оборудование для магазина с одеждой
Сегодня продажи товара в магазинах одежды все еще должны ориентироваться на наличие человеческого фактора. Невнимательный кассир может ошибиться в цене, категории товара или выборе метода оплаты. Также нередко случаются ситуации, в которых кассир просто выбирает не тот товар.
Важно понимать, что большое количество ошибок может повлечь за собой очереди, задержки в обслуживании и формирование негативного имиджа компании. Чтобы избежать возникновения такой проблемы, нужно правильно автоматизировать рабочее место кассира, выбрать качественное оборудование и программное обеспечение.
Использование онлайн-касс
Если говорить о сегменте торговли одеждой, необходимо обратить внимание на терминалы Эвотор 7.2 и 7.3, а также модель Эвотор 10. В зависимости от цены и конфигурации такое оборудование может иметь 5 или 6 разъемов, которые будут давать возможность подключить дополнительное оборудование.
Устройства имеют большое количество преимуществ, среди которых:
1. Простой для пользователя интерфейс.
2. Удобный сенсорный экран для ввода информации.
3. Возможность легкого программирования номенклатуры.
4. Возможность установить большое количество ПО для решения рабочих задач.
Эвотор – это решение, которое демонстрирует отличную эффективность при использовании в разных бутиках и павильонах торговых центров, если они имеют небольшую площадь. Для больших же сетевых магазинов такое решение не будет удачным, так как терминалы не могут удовлетворить места с высокой проходимостью и нагрузкой.
Если магазин имеет большое количество продукции и широкий ее ассортимент, лучше обратить внимание на ПОС-системы. Они также отлично зарекомендовали себя на предприятиях, которые имеют потребность в реализации программ лояльности. Обратите внимание на необходимость приобретения и подключения дополнительного оборудования.
Для торговли одеждой хорошо подойдут:
Такие модели отлично справляются с работой в масс-маркете и в стоковых центрах, имеющих стабильный поток клиентов.
Сегодня в бутиках, которые предлагают дорогие брендовые вещи, невысокая проходимость клиентов. Они не нуждаются в том, чтобы приобретать дорогую систему, а с рабочими задачами прекрасно справляется и более простая техника – это, к примеру, POS-терминал 1С Атол МК Sigma Бутик. Он имеет достаточное для автоматизации количество функций, гарантируя высокую скорость обслуживания клиентов, а черный строгий дизайн комплекса оборудования будет хорошо вписываться в интерьер помещения.
Большое количество предприятий уже имеет ноутбук с качественной программой для учета товаров, и вы можете приобрести регистратор и сканер для подключения их к ПК. Если будет производиться только торговля одеждой, то подойдут такие модели:
Если производится выездная торговля или продажа в рамках рынка, можно использовать мобильные устройства:
Как открыть магазин одежды с нуля и сделать его прибыльным
Часто человек, желающий заняться предпринимательством, обращает внимание торговлю одеждой. Этот бизнес распространен и, на первый взгляд, требует минимума опыта и умений. Поэтому начинающие предприниматели могут и не интересоваться, как открыть магазин одежды, потому что уверены в имеющихся знаниях. Однако в реальности для успешной торговли предметами гардероба нужно знать множество нюансов.
Выбор формата и целевой аудитории
Типичной ошибкой предпринимателей при попытке открыть магазин одежды с нуля является желание торговать вещами, которые нравятся ему самому. Такой подход может изначально обречь бизнес на провал, ведь при этом игнорируются интересы людей, которые будут посещать торговую точку.
Монобрендовый магазин одежды может быть дополнен аксессуарами сторонних производителей
При ограниченности предложений арендных площадей возможные варианты бизнеса дополнительно ограничиваются. Например, если около отдела продается преимущественно женский ассортимент товаров, то нет смысла открывать там магазин мужской одежды. Также нецелесообразно торговать элитными вещами в местах, куда обеспеченные люди не заходят.
То есть на выбор формата магазина влияние оказывает его размещение, окружение и доходы большей части посетителей. Поэтому перед тем, как открыть магазин одежды, нужно окончательно определиться с концепцией. Формат может быть следующим:
При открытии фирменного бутика представители бренда сами говорят, как оформить магазин
Когда формат магазина одежды определен, самое время заняться поиском подходящего помещения. Ведь на этом этапе уже понятно, какая целевая аудитория будет у торговой точки. Осталось лишь промониторить свободные арендные площади и выбрать оптимальный вариант с учетом формата магазина.
Где открыть магазин одежды – ищем помещение
Опытный предприниматель, перед тем как открыть магазин одежды в конкретном месте, обязательно проанализирует проходящий клиентский поток. Важно знать, какая аудитория будет проходить мимо торговой точки и будет ли ей интересен планируемый ассортимент. Наилучшее место для торговли одеждой – торгово-развлекательный центр.
Также при выборе помещения необходимо обращать внимание на следующие факторы:
В качестве перестраховки можно поговорить с продавцами соседних отделов о частоте сменяемости владельцев в арендованных помещениях. Постоянная смена арендаторов свидетельствует о плохих перспективах бизнеса.
Выбор оборудования
Если предприниматель хочет открыть магазин одежды для массового сегмента, то не стоит тратить большие деньги на красивое и новое оборудование. Даже б/у мебели из ДСП, стекла и хромированных труб будет достаточно.
Простые люди могут побояться заходить в магазин одежды с дорогой мебелью
В общем, чтобы открыть магазин одежды с нуля понадобится следующее торговое оборудование:
Готовое б/у оборудование можно купить по объявлению, но не всегда оно подойдет под имеющуюся площадь и ассортимент.
Комплекты оборудования компании ЕКАМ максимально удобны для магазина одежды
Для продаж и соблюдения закона 54-ФЗ предпринимателям понадобится и кассовая техника:
Особое внимание стоит уделить освещению магазина. Если в помещении оно недостаточно, то требуется либо увеличить мощность ламп, либо докупить светильники. Ведь покупатель должен четко видеть преимущества приобретаемого товара.
Поиск поставщиков и анализ их цен
К сожалению, оптовые поставщики не могут знать, что человек решил открыть магазин одежды. Поэтому искать источники товара придется самостоятельно. Хорошо, если рядом есть региональный оптовый рынок одежды. При отсутствии такового искать поставщиков нужно на специализированных сайтах, в печатных каталогах, на отраслевых выставках.
Чем дальше поставщик одежды, тем больше придется платить за доставку товара
В целом, покупать товар необходимо будет по интернету, самостоятельно на оптовых рынках или комбинировать эти два варианта. Поэтому предприниматель должен быть готов к долгим поездкам.
В начале работы магазина одежды следует соблюдать такие правила закупок:
При открытии магазина одежды с нуля вряд ли найдутся поставщики, которые предложат отсрочку платежа. Поэтому планировать первую закупку нужно исключительно за счет собственных средств. После 2-3 сделок можно уже спрашивать у поставщика о возможности отсрочки, особенно, при расширении объемов заказов.
Составление финансового плана
При желании открыть магазин одежды, приступать к составлению финансового плана нужно только после определения формата торговой точки, анализа цен конкурентов и поставщиков, выбора помещения и оборудования. В результате можно будет ориентировочно спланировать расходы. Узнать же уровень доходов магазина наперед практически невозможно.
Грамотно составленный финансовый план может сразу указать на убыточность бизнеса
Необходимая сумма вложений в бизнес по торговле одеждой может сильно варьироваться в зависимости от стоимости оборудования и товара. Минимальный объем средств для открытия небольшого отдела в ТЦ составляет 150-200 тыс. рублей. Верхнего же предела не существует. Также предприниматели должны оставлять запас денег, помня, что часть сезонного товара остается, и его стоимость нужно будет компенсировать.
Окупаемость магазина одежды составляет 1-2 года, поэтому мгновенной отдачи ждать не стоит. Средняя наценка на товары высокая и колеблется в пределах 70-100%. Несмотря на высокую маржинальность, длинный период оборачиваемости средств не позволяет быстро отбить вложенные средства.
После открытия магазина одежды для формирования управленческой отчетности предпринимателю будет нужна программа для учета товаров. Она позволит оптимизировать ассортимент и быстрее вывести бизнес на точку безубыточности.
Как зарегистрировать магазин одежды
Начинающим предпринимателям хочется знать, как открыть магазин одежды с нуля и минимизировать налоги. Лучше выбрать специальный режим налогообложения – патент или ЕНВД. Торговля на этих режимах ограничена, в основном, максимальной площадью помещения – 50 и 150 кв.м. соответственно. При желании же открыть магазин одежды большего размера нужно выбирать «упрощенку» или ОСНО.
Условия выбранного варианта налогообложения нужно уточнять в налоговом кодексе
Патентная система и ЕНВД требует минимальной отчетности и не будет нагружать предпринимателя бухгалтерскими нюансами. Если дополнительно использовать программу для розничной торговли ЕКАМ, то администрирование бизнеса ещё более упроститься. Это приложение поможет провести автоматизацию магазин одежды и сделать складской учет простым и эффективным.
Формируем правильный ассортимент
При открытии магазина одежды не нужно превращать его в супермаркет всего и для всех. При распределении оборотных средств между разнородным ассортиментом можно получить ситуацию, при которой человеку будет подходить в торговой точке лишь 1-2 вещи. А ведь возможность выбора является для покупателя одним из основных факторов привлекательности магазина.
Работа с ассортиментом – постоянная головная боль собственника магазина
Гораздо целесообразнее идентифицировать аудиторию людей, которая преобладает в месте расположения торговой точки, и возить интересную для неё продукцию. Тогда процент конверсии продаж и прибыль будут максимальными.
Стоит помнить о необходимости покупки аксессуаров к одежде. Они обязательно должны присутствовать в торговой точке и соответствовать приобретаемым вещам по стоимости.
Через 2-3 месяца после открытия магазина одежды стоит воспользоваться ABC- и XYZ-анализом для выделения прибыльных позиций ассортимента. Провести расчеты поможет программа для учета товаров. В результате анализа можно увидеть группы ассортимента, в которые нужно направить наибольшую часть оборотных средств.
Подбор персонала
Перед тем, как открыть магазин одежды, нужно подыскать опытного продавца. Если с торговлей справится один сотрудник, то ему на смену первые 2-3 месяца может выходить собственник. При личном общении с посетителями можно лучше понять их потребности и скорректировать работу торговой точки в нужном направлении.
Продавцу должен нравиться тот товар, который он продает
Контролировать время прихода и ухода продавца можно с помощью онлайн-кассы и программы для учета товаров. Ведь работнику ежедневно нужно обязательно делать отчет об открытии и закрытии кассы, а предприниматель может удаленно через интернет посмотреть момент его формирования.
Продавцы должны быть одеты в одежду того уровня, который продается в торговой точке. Они обязаны следить за своей внешностью, быть опрятными и вежливыми с покупателями.
Немаловажным фактором для успешных продаж являются знания продавца о тканях, элементах одежды, различных форматах размеров. Это поможет грамотно проконсультировать покупателей, позволяя им быстрее определиться с вариантом покупки.
Зарплата продавца обычно состоит из постоянного оклада «за выход» плюс процент от выручки. Такая схема мотивирует к продажам, одновременно гарантируя работнику минимальную оплату труда.
Организация пространства магазина одежды
У магазинов одежды существуют собственные особенности организации торгового пространства, которые позволяют сделать помещение комфортным для покупателей.
Бутики и магазины премиум одежды могут позволить себе много свободного пространства
Основные из них следующие:
Следование изложенным принципам позволит создать благоприятную атмосферу для покупателя, что гарантирует его повторное посещение магазина.
Рекламные стратегии для магазина одежды
Если открыть магазин одежды в торговом центре, то увеличить поток потенциальных покупателей с помощью рекламных технологий вряд ли удастся. В таком случае привлечь дополнительных клиентов можно только эксклюзивной продукцией. То есть люди должны посещать торговый центр ради конкретного магазина одежды. Рекламировать такой отдел можно с помощью радио, бигбордов, соцсетей.
Наружная вывеска должна быть привлекательна для целевой аудитории
Если же магазин одежды открыть в отдельно стоящем здании, тогда помогут распространенные виды офлайн рекламы: вывески, ситилайты, штендеры, раздача флаеров и прочее. Они должны быть максимально ориентированы на целевую аудиторию.
В любом случае, при открытии магазина требуется рекламная кампания, особенно, если ассортимент ориентирован на узкую потребительскую нишу.
Желательно сразу начать вести клиентскую базу. В этом поможет программа для учета товаров ЕКАМ. Она содержит CRM-модуль, позволяющий сохранять контакты клиентов и использовать индивидуальные дисконтные карты. Также программа позволяет делать рекламные рассылки, увеличивая поток клиентов.
Гарантировать высокую прибыль при открытии магазина одежды с нуля никто не может. Однако следование вышеприведенным советам поможет минимизировать возможные финансовые риски. Также при открытии бизнеса нужно обязательно приобрести программу для учета товаров ЕКАМ. Она облегчит начинающему предпринимателю управление торговлей, оптимизирует учет и поможет определить наиболее прибыльные группы ассортимента.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222