какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ.

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Получите свидетельство бесплатно сразу после добавления публикации.

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Стать экспертом и скачать свидетельство бесплатно.

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Опубликует не менее 15 материалов и скачайте бесплатно.

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Рецензия
на методическую разработку

Опубликуйте материал и скачайте рецензию бесплатно.

Содержимое публикации

Тест с ответами: “Гимнастика”

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

б) упражнение с лентами

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с кольцами

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с лентами

б) упражнения на равновесие +

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:

б) может, если учитель отлучился

8. Что такое акробатическая комбинация:

а) последовательное выполнение акробатических упражнений +

б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности

в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:

а) прыгать с высоты +

б) спускаться аккуратно

в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:

а) наклон вперед из положения стоя

б) наклон вперед из положения сидя +

в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +

б) сгибание и разгибание рук стоя

в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) прыжки через скакалку за 5 минут

в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:

а) память на движения +

б) кинестетическое движение

в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:

в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:

а) образовательные и воспитательные +

б) оздоровительные и воспитательные

в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:

1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей

2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:

18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:

21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:

22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:

23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) все разновидности ходьбы

в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) преодоление препятствий

б) все разновидности бега

в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:

а) петлей, узлом и восьмеркой

б) стоя, петлей и восьмеркой +

в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:

а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +

б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя

в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

28. Атлетическая гимнастика:

а) прекрасное средство развития ловкости

б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности

в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:

а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +

б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений

в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:

а) признательность, отрицательность

б) краткость, точность, доступность +

в) формированность, развитие, совершенствование

Источник

Тест по теме «Гимнастика»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Гимнастика» ( I ступень обучения ).

Выберите один или несколько правильных ответов.

Какие виды гимнастики Вы знаете?

а) гимнастика для глаз;

б) дыхательная гимнастика;

в) утренняя гимнастика;

г) лечебная гимнастика;

д) спортивная гимнастика;

е) художественная гимнастика.

Какие физические качества развивает гимнастика?

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики?

Какие разделы входят в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе?

д) упражнения на равновесие.

е) все перечисленные.

Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок?

6. Что такое акробатическая комбинация?

а) последовательное выполнение акробатических упражнений;

б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности.

Что нельзя делать при спуске с каната?

а) соскальзывать руками;

б) прыгать с высоты;

в) раскачиваться на канате.

Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека?

а) наклон вперед из положения сидя;

б) наклон вперед из положения стоя;

в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека?

а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

в) прыжки через скакалку за 1 минуту.

а) положение тела, из которого начинается выполнение физического упражнения;

в) положение тела человека при выполнении упражнения.

Ответы: 1. а), б), в), г), д), е). 2.а), в) 3. б). 4. е). 5.б). 6.а). 7. а), б), в). 8. а), б). 9. а), б). 10. а).

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Номер материала: ДБ-1060071

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами: “Гимнастика”

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Тест с ответами: “Гимнастика”

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

б) упражнение с лентами

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с кольцами

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с лентами

б) упражнения на равновесие +

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:

б) может, если учитель отлучился

8. Что такое акробатическая комбинация:

а) последовательное выполнение акробатических упражнений +

б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности

в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:

а) прыгать с высоты +

б) спускаться аккуратно

в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:

а) наклон вперед из положения стоя

б) наклон вперед из положения сидя +

в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +

б) сгибание и разгибание рук стоя

в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) прыжки через скакалку за 5 минут

в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:

а) память на движения +

б) кинестетическое движение

в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:

в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:

а) образовательные и воспитательные +

б) оздоровительные и воспитательные

в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:

1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей

2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:

18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:

21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:

22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:

23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) все разновидности ходьбы

в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) преодоление препятствий

б) все разновидности бега

в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:

а) петлей, узлом и восьмеркой

б) стоя, петлей и восьмеркой +

в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:

а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +

б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя

в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

28. Атлетическая гимнастика:

а) прекрасное средство развития ловкости

б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности

в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:

а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +

б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений

в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:

а) признательность, отрицательность

б) краткость, точность, доступность +

в) формированность, развитие, совершенствование

Источник

Тест с ответами: “Гимнастика”

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) силу +
б) выносливость
в) скорость

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) выносливость
б) гибкость +
в) скорость

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
а) учащиеся
б) родители
в) учитель +

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) опорный прыжок +
б) упражнение с лентами
в) сальто

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
б) сальто
в) лазание +

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
в) сальто

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
а) да
б) может, если учитель отлучился
в) нет +

8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
б) подтягивание+
в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
а) 40-х годов
б) 30-х годов
в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
а) 1944
б) 1942
в) 1943 +

18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:
а) орудия
б) средства +
в) производство

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский

21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:
а) 1934-1935 +
б) 1924-1925
в) 1936-1937

22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:
а) снижения
б) стабилизации +
в) приобретения

23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:
а) прохождение
б) штудирование
в) усвоение +

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
б) все виды стоек +
в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование

Источник

Проверь свою гибкость. Тесты

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Гибкость – способность сустава выполнять движения в максимальной амплитуде, а мышц и связок, окружающих сустав – растягиваться. Гибкость – залог хорошего самочувствия и отсутствия болей.

ТЕСТ 1. Гибкость низа спины и ног, подвижность тазобедренного сустава.

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Как делать: сядьте на пол. Выпрямите ноги, поднимите носки вверх. Плавно сгибаясь вперед, попытайтесь достать руками пальцы ног или увести ладони еще дальше.

Результаты: нормальной гибкостью для мужчин 30-45 лет считают ту, если вам удалось взяться руками за носки ног и, не испытывая сильного дискомфорта, удерживаться в этом положении от 5 секунд и больше. Если удалось увести ладони за носки – гибкость низа спины и бедер у вас просто отличная. Для мужчин старше – от 45 лет, нормальной гибкостью считается та, когда ваши ладони дотянулись примерно до основания стопы. Для женщин 30-45 нормальная гибкость, если вы смогли увести пальцы рук на 5-7 сантиметров за стопу. После 45 – схватились за носки. До 30 лет – 10-15 см за стопой.

ТЕСТ 2. Гибкость ног, поясницы, плечевого пояса. Подвижность тазобедренного, коленного, плечевого суставов

Как делать: Ноги чуть шире плеч, носки слегка разведены в стороны. Возьмите легкую палку, гриф от штанги, веревку или ремень. Поднимите ее над головой на выпрямленных руках (веревку нужно натянуть). Сохраняя это положение рук, попробуйте присесть как можно ниже. Приседать нужно, слегка разводя колени в стороны и подавая назад таз.

Результаты: нормальным считается, если вы смогли присесть до параллели с полом – при этом сохраняете руки строго над головой, не приподнимаете пяток от пола и не заваливаетесь вперед. Сели ниже параллели – ваша гибкость получает отметку «отлично». Не досели до параллели 5-10 см – «троечка». Вообще не смогли присесть без крена – «неуд».

ТЕСТ 3. Гибкость плечевого пояса

Как делать: одну руку закидываете за голову, вторую снизу за спину – и пытаетесь сцепиться ладонями. Второй вариант – вновь берете палку или легкий гриф от штанги: поднимаете вверх и максимально, насколько сможете, заводите за спину.

какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека

Результаты: хорошая гибкость – если в первом тесте вам удалось без труда зацепиться пальцами двух рук за спиной и во втором тесте свободно опустить руки с палкой за спину. Средняя – если вы слегка пальцы рук за спиной слегка касаются (или палка почти опущена до самого низа). Плохая – пальцы рук не дотягиваются друг до друга (расстояние между ними от 5 см и более), палка замирает примерно на уровне лопаток за спиной и не хочет двигаться дальше.

ТЕСТ 4. Гибкость бедер, подвижность тазобедренного сустава

Как делать: сядьте на пол, стопы ног – сомкнуты и подтянуты к тазу. Легким движением надавливайте на колени, разводя ноги и опуская бедра к полу.

Результаты: удалось положить бедра на пол – хорошая гибкость. Застыли в 5-8 см от пола – средняя. Расстояние от середины бедра до пола – от 10 см и больше, означает провал теста.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ГИБКОСТЬ

Простой комплекс растяжки, который можно делать дома, позволит увеличить эластичность мышц и связок, сделает суставы более подвижными. Все движения нужно выполнять медленно – до ощущения легкого натяжения в «целевой» области. Выполняйте комплекс растяжки ежедневно, один-два раза в день.

— вытяните руки вверх, ладони смотрят в потолок, пальцы сцеплены. Не сгибая рук плавно заводим их максимально назад и обратно – делаем 10-12 повторов;

— одну руку сгибаем в локте и заводим за голову. Второй рукой слегка надавливаем на локоть согнутой руки, принуждая ее опускаться за спину ниже. 10 повторов, затем смена рук;

— руки на поясе, ноги чуть шире плеч. Плавно поворачиваемся влево и вправо насколько можем до ощущения натяжения в пояснице;

— стоя, ноги на ширине плеч. Упираемся руками в поясницу и плавно надваливая на нее, прогибаемся назад. 8-10 повторов;

— стоя, сгибаем левую ногу в колене. Левой рукой прихватаем левую ступню – пытаемся подтянуть ступню максимально близко к ягодицам, плавно надаваливаем на нее. 10 повторов, затем смена ног;

— делаем приседание, пытаясь опустить таз как можно ниже и коснуться им ног. Делаем легкие движения тазом к ногам – 10 раз;

— делаем глубокие выпады попеременно на правую и на левую ногу. Стараемся опустить таз как можно ниже;

— сидя, ступни соприкасаются и подведены к тазу. Слегка надаваливая руками на колени, разводим ноги в стороны и стараемся подать корпус как можно ниже;

— лежа на спине, поднимаем прямую левую ногу и беремся за нее руками примерно под коленом. Не сгибая ноги, легко тянем ее руками к корпусу. 8-10 раз, затем смена ног.

— садимся – одна нога вытянута, вторая согнута в колене, ступней упирается в бедро вытянутой ноги. Стараемся лечь корпусом как можно ниже на ногу (для удобства можно схватиться за ногу руками и подтягивать себя к ней) – 8 повторов, затем смена ног.

Внимание! Перед началом занятий проконсультируйтесь у врача!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *