какое такси дешевле убер или яндекс такси
Uber или Яндекс.Такси: какой сервис лучше для водителей и пассажиров
Не так давно самые популярные на российском рынке сервисы заказа такси через специальные приложения Uber и Яндекс.Такси сообщили общественности о своем объединении. Несмотря на это, обе службы продолжают работать, используя разное программное обеспечение. Поэтому неудивительно, что люди, часто пользующиеся услугами таксомоторных служб, продолжают спорить о том, что является лучше: Убер или Яндекс.Такси.
Для того чтобы понять, какая компания предлагает своим клиентам лучший сервис и лучшие цены, нужно поближе ознакомиться со спецификой работы Убер и Яндекс.Такси, а также сравнить эти компании с другими сервисами, например, Gett.
Uber или Яндекс.Такси: какой сервис лучше
Компания Uber занимает позицию лидера не только на рынке такси РФ, но и во многих странах мира, включая США. В целом этот сервис работает по очень простому алгоритму. Для заказа такси клиенту достаточно зайти в специальное приложение, после чего нажать несколько кнопок.
Кроме того, нельзя не отметить, что действующая политика компании Убер, ориентированная на пассажиров, предполагает предъявление высоких требований к водителям и транспортным средствам. Благодаря такому подходу, эта таксомоторная служба обеспечивает высокий уровень обслуживания, безопасности и комфорта пассажирских перевозок.
Что же касаемо Яндекс.Такси, то это одна из крупнейших отечественных компаний такси, работающих во многих российских городах. В целом она работает по аналогии с Uber. Поэтому для того, чтобы вызвать такси от Yandex, нужно использовать специальное бесплатное фирменное приложение, которое также позволяет производить оплату услуг такси в режиме онлайн, используя банковскую карту или кошелек в системе Яндекс.Деньги.
Несмотря на схожесть этих сервисов, все же они несколько отличаются друг от друга. При этом они предлагают почти идентичный список услуг и перечень доступных для заказа классов транспортных средств. Поэтому понять сложно, какой из этих сервисов лучше, так как разница в качестве обслуживания и стоимости поездки будет зависеть от множества факторов.
Анализ стоимости услуг на примере Москвы
Вполне понятно желание большинства людей, регулярно пользующихся услугами сервисов заказа такси онлайн, узнать, что дешевле: Убер или Яндекс.Такси. При сравнении стоимости поездки по одинаковым маршрутам в Убер и Яндексе по Москве оказывается, что, несмотря на более дешевую тарифную сетку в Yandex, стоимость услуг такси в Uber выходит дешевле. Поэтому можно говорить однозначно, что пользоваться услугами Убер более выгодно, хоть, на первый взгляд, может показаться, что Яндекс – самое дешевое такси.
Кроме того, по результатам исследования было определено, что поездка в машине премиум-класса, заказанной в Убер, обходится почти в такую же сумму, как и заказ транспортного средства класса эконом в Yandex.
Факт наличия отличий в стоимости перевозок является еще более странным и удивительным, если учесть то, что Yandex и Uber уже являются представителями единой коммерческой структуры. Правда, нужно отметить, что, несмотря на объединение этих сервисов, они продолжают работать, используя собственные приложения.
Важно! Хорошей новостью является недавнее заявление представителя Яндекса о том, что в течение ближайшего года ожидается окончание разработки и последующий запуск единого приложения для этих служб такси на основе «Яндекс.Таксометра». Таким образом, произойдет расширение базы клиентов для водителей, что приведет к формированию единых тарифов на услуги такси и их удешевлению.
Где выше качество сервиса
Поэтому в качестве альтернативного способа получения ответа на этот вопрос можно использовать отзывы в интернете, тем более что такой подход поможет узнать о специфике работы этих перевозчиков не только в Москве, но и в других городах и регионах России.
Ознакомившись с отзывами пользователей в интернете о работе этих такси-сервисов, можно прийти к выводу, что обе компании следят за тем, чтобы их водители полностью соблюдали правила перевозки пассажиров, а также следили за техническим и косметическим состоянием транспортных средств, хотя, безусловно, нередко встречаются негативные отзывы о работе как Яндекса, так и Убер.
У кого комфортней автомобили
Клиенты Yandex.Taxi, а также Uber имеют возможность заказа различных классов машин исходя из своих финансовых возможностей и требований, предъявляемых к комфорту перевозок. Если еще учесть тот факт, что большинство водителей такси одновременно в работе использует приложения обеих служб, то можно сделать вывод о том, что качество автомобилей и уровень комфорта перевозок в Яндексе будет аналогично Убер.
В какой из служб выгодней работать водителю
Если открыть официальный сайт Яндекс.Такси и перейти на страничку «Как стать водителем» можно самостоятельно убедиться в том, что эта компания предлагает водителям достаточно неплохие условия работы: ежемесячный чистый доход – до 150 тысяч рублей, почти моментальный выход на маршрут после подачи заявки, возможность получения первой прибыли в первый рабочий день. Правда, если обратить внимание на текст серого цвета, написанный более мелким шрифтом, то компания изначально предупреждает водителей о том, что реальный размер заработков будет зависеть только от них самих, а первые выплаты таксист получит только в том случае, если оплата проезда будет в наличной форме. Безусловно, эта информация должна быть изначально понятна каждому взрослому адекватному человеку, но все же она несколько портит первоначально описанную картину работы таксистом.
На сайте Uber не найти информацию о каких-то более-менее конкретных цифрах, что, возможно, является более правильным и честным подходом. Создатели этой компании основной упор делают на то, что их водители могут работать согласно собственному графику, будучи полностью независимыми от начальства. Процесс оформления в этой службе крайне прост и быстр. При этом эта компания даже может предоставить таксисту мобильный телефон с уже установленным фирменным приложением. После окончания регистрации водитель может принимать свой первый заказ для получения первых живых денег. Важно отметить, что алгоритм работы Убер не предполагает возможность обслуживания клиентов за наличные средства, поэтому водителю придется подождать выплат системой, прежде чем ощутить в руках кровно заработанную в такси наличку.
Проведя такое поверхностное сравнение, можно сделать вывод о том, что каждая компания имеет как достоинства, так и недостатки. Правда, водитель, работающий на собственном автомобиле, в любом случае, может рассчитывать на неплохой заработок в такси, независимо от того, чье приложение он будет использовать для работы. Если же речь идет о таксистах, использующих арендованные машины, то у них финансовая ситуация будет куда более сложной. В любом случае нужно помнить о том, что интернет-аудитория привыкла акцентировать внимание на недостатках, забывая говорить о достоинствах.
Чтобы повысить шансы увеличить доход, работая в Яндекс.Такси, нужно совершить как можно больше поездок класса эконом, что ускорит процесс получения статуса «Премиум». Имея такой статус, водитель сможет рассчитывать на получение от системы большего количества выгодных заказов.
В Uber в среднем стоимость заказов более низкая, но это компенсируется их количеством, что обусловлено высокой популярностью Uber.
Сравнение Яндекс.Такси и Убер
Всё чаще люди заказывают такси через специальные мобильные приложения. Спрос обретает сервис «Яндекс.Такси», отличающийся фиксированной стоимостью тарифных планов, быстротой и качеством обслуживания. Сравнивая, что лучше — Яндекс Такси или «Убер», — нужно пояснить, что и то и другое сегодня является частью единой компании, различие состоит только в используемом программном обеспечении.
Что лучше Яндекс Такси или Убер — где лучше работать
Работники «Яндекс.Такси» могут рассчитывать на среднемесячный заработок, составляющий до 150000 руб. Начать зарабатывать можно после рассмотрения заявки на трудоустройство и завершения регистрации в системе. Доход водитель может получить уже после окончания первого рабочего дня, но при условии, что клиенты расплатились наличными средствами. В случае осуществления безналичного перевода таксисту придётся подождать.
Как это было раньше в «Убер», водители составляют свой индивидуальный график поездок. После присоединения к «Яндекс.Такси» правила не изменились. При необходимости каждый водитель получает на руки смартфон с заранее установленным на нём фирменным мобильным приложением.
Выбирая для заработка приложение Uber или Яндекс Такси, работник должен понимать, что величина его дохода будет зависеть от того, какой автомобиль он станет использовать — собственный или арендованный. В первом случае он будет получать большую прибыль, а во втором часть заработка ему придётся потратить на аренду машины. В «Яндекс.Такси» после достаточного количества поездок сотрудник получает статус «Премиум», открывающий ему доступ к большему количеству дорогостоящих заказов.
Сравнительная таблица стоимости по тарифам
Сравнивая расценки «Яндекс» с тарифами Uber, видно, что есть незначительные отличия.
Компания | Посадка | Стоимость 1 мин. | Стоимость 1 км. | Минимальная плата |
Яндекс.Такси | 199 р./10 мин. включены | 15 р. | Отсутствует | 50 р. |
Uber | 50 руб. | 8 руб. | 8 руб. | 50 р. |
Регулярно в компании «Яндекс» проводятся акции, во время действия которых можно добраться до пункта назначения по меньшей цене, чаще всего это касается центральных районов города.
Цена за оказание дополнительных услуг
К дополнительным услугам относятся:
Информацию о необходимости дополнительной платы следует уточнить перед поездкой. В городе один километр поездки оценивается в 11 руб., за городской чертой стоимость возрастает до 19 руб. По правилам системы, 3 минуты ожидания не тарифицируются. Каждая следующая 1 минута ожидания оценивается в 9 руб. с опцией «Эконом» и в 12 руб. с подключённым тарифным планом «Комфорт».
Оценка качества сервиса
Сравнивая, какой сервис лучше, нужно подчеркнуть, что и в мобильном приложении Uber, и в «Яндекс» заказ такси осуществляется посредством нажатия одной кнопки. Компания предъявляет высокие требования к качеству используемых транспортных средств, степени квалификации и опыту водителей. Внимание уделяется безопасности пассажиров и качеству сервиса. Заказать машину можно практически в любом населённом пункте России.
Оплачивать поездки клиенты могут в режиме онлайн, в т. ч. с помощью электронных денег и банковской карты. Пассажиры могут воспользоваться любыми услугами из списка доступных опций. Каждый человек может оценить работу сервиса и оставить отзыв.
Комфортность и класс автомобилей
В таксопарке компании имеются машины разных классов, уровня комфорта и вместимости. При оценке личного транспортного средства водителя в компании «Яндекс.Такси» учитывается год выпуска автомобиля. Машины старше 5 лет проходят обязательный контроль, на котором их осматривают и тестируют специалисты. В зависимости от состояния автомобиля его могут выпускать на поездки эконом- или бизнес-класса. При этом оценивается не только марка, но и первичная стоимость машины.
Обслуживание пассажиров
При обслуживании пассажиров учитываются их пожелания. При помощи приложения каждый клиент может выбрать автомобиль необходимого класса и уровня вместимости. Звонить в офис для оформления заказа не нужно — достаточно оставить соответствующую заявку. В программе имеется опция расчёта стоимости поездки, зависящая от выбранного маршрута и других факторов.
Благодаря встроенной в программу GPS-карте устанавливается местоположение пользователя, а затем расположенных поблизости свободных автомобилей. Оплачивать услугу можно заранее прикреплённой к профилю картой. Постоянные пользователи могут использовать накопленные баллы для оплаты поездок, для них действуют скидки. На стоимость поездки не оказывают влияния изменившиеся погодные условия, пробки, указанная изначально цифра останется прежней.
Каждый клиент может обратиться в техническую службу поддержки «Яндекс.Такси», открыв чат со специалистом на сайте компании. Отправить сообщение консультантам пассажиры могут через мобильное приложение. Здесь можно оставить комментарий для водителя перед поездкой, посмотреть на карте маршрут передвижения вызванного такси. Сервисом можно пользоваться как при нахождении на территории России, так и за рубежом.
Кроме этого, существует бесплатная горячая линия, позвонив на которую, каждый человек может проконсультироваться по всем возникающим вопросам с оператором контакт-центра. Подписавшись на группу в социальной сети, клиент получит исчерпывающую информацию по работе сервиса, сможет оставить комментарий или отзыв.
Отзывы пассажиров «Яндекса» и «Убера»
Валентина, 26 лет, Москва
Я была рада качеству обслуживания и расценкам. В компании «Убер», которая теперь стала частью «Яндекс.Такси», оказались фиксированные тарифные планы — стоимость поездки всегда соответствует изначально названной. Однажды пришлось переплатить незначительную сумму по причине того, что указала в мобильном приложении адрес неточно. Самая продолжительная по километражу поездка оказалась для меня наиболее дешёвой. Это был мой первый опыт использования сервиса.
Александра, 51 год, Санкт-Петербург
Немного разочарована в работе бывшей компании «Убер». Произошла путаница с выбранным тарифом, по итогам поездки пришлось заплатить больше, чем рассчитывала. По сравнению с другими поездками на такси, предоставляемыми иными фирмами, выгоды не ощутила. Качество машин бывает низким — порой присылают уже устаревшие модели.
Максим, 25 лет, Ярославль
Разъезды на такси в чертах города кажутся дорогим удовольствием. Путешествие может отнимать много времени и денег. Приятно удивлён работой «Яндекс.Такси» — даже в небольшом городе и в ненастную погоду поездка оказывается достаточно экономной. Радует наличие скидок и специальных предложений. Пользоваться такси этой компании гораздо удобнее, чем общественным транспортом.
Заключительные выводы
Корпорация «Яндекс.Такси», к которой недавно присоединилась компания «Убер», предлагает своим клиентам тарифные планы от «Эконом» до «Премиум». Отличаются они степенью комфортности поездки, которая зависит от качества, марки и возраста автомобиля. Все детали оговариваются заранее. Стоимость поездки не будет отличаться от обусловленной. Дополнительно оплачиваются в поездке опции: детское кресло, багаж, в салоне имеется беспроводной интернет Wi-Fi. Оплачивать услугу можно как наличными, так и электронными деньгами или картой.
Водителям предлагается удобная система регистрации и учёта автомобиля в таксопарке. Зарабатывать сотрудники могут уже при первом выезде. Но получить деньги они смогут только при условии, что оплату пассажир проводил наличными средствами, иначе придётся немного подождать, пока электронный платёж обрабатывается и начисляется комиссия от суммы платежа. Специалисты могут рассматривать работу в такси в качестве основного или дополнительного источника дохода.
Информацию о работе сервиса как водители, так и клиенты могут узнать, зайдя на официальный сайт компании или в мобильное приложение. Они могут написать сообщение менеджерам или позвонить по указанным в разделе «Контакты» телефонам. Ответ на обращение будет обработан в течение одного рабочего дня. Узнать больше информации можно в группе ВКонтакте или в другой социальной сети.
Uber vs Яндекс vs Gett: кто быстрее, дешевле и без обмана
Сервисы такси объявили о введении фиксированной стоимости поездок. Сравни.ру протестировал Gett, Uber и Яндекс.Такси, чтобы определить насколько фиксированная цена будет отличаться от фактической.
С начала года три крупнейших сервиса такси Gett, Uber и Яндекс ввели фиксированные тарифы. Работает это следующим образом. Во время заказа такси клиенту показывается точная стоимость предполагаемой поездки. Эта сумма не должна измениться. Впрочем, есть несколько исключений. Яндекс и Gett обещают пересчитать цену, если клиент решит изменить маршрут в пути или сделает остановку. В Яндексе можно передумать бесплатно, в Gett за смену точки назначения придётся доплатить 50 рублей, дальнейший маршрут будет оплачиваться по счётчику.
В Uber цена может вырасти, если по пути дорожная ситуация изменится «кардинальным образом». Чтобы проверить, как работают новые тарифы, редакция Сравни.ру провела эксперимент.
Гонки на такси
Эксперимент начался в полдень 14 апреля 2017 года. У его участников заранее были установлены сервисы по вызову такси: Александра Краснова выбрала Uber, Валентина Фомина – Яндекс.Такси, а Максим Глазков – Gett. Одновременно были вызваны три машины.
Поездка №1 – за вкусным кофе
Маршрут: Москва, Бульвар Энтузиастов, 2 – Нижний Сусальный переулок, 5 (кофейня Cofix). Расстояние: 6,4 км.
Быстрее всего приехало такси Uber. Заявленная фиксированная цена поездки – 163 руб., но в конечной точке заплатить пришлось на 92 руб. больше – 242 руб. Александра возмутилась ценой поездки и обратилась в службу поддержки. Там сказали, что «выбранный маршрут соответствовал нашему расчёту стоимости поездки».
Быстрее и дешевле всего оказался сервис Яндекс.Такси. С момента заказа до прибытия в кофейню Cofix прошло всего 17 минут, а за услугу было заплачено ровно столько же, сколько обозначено при заказе – 163 руб. Валя была в пути 10 минут.
Дольше всех до нужной точки добирался Максим (Gett). Время ожидания водителя составило 10 минут. Заявленная стоимость поездки – 230 руб., но в итоге пришлось заплатить 237 руб. Переплата в 7 руб. возникла из-за 1 минуты ожидания, которой не было. Обещанного wi-fi в салоне не нашлось, водитель назвал его «ви-фи».
Время в пути от заказа до прибытия
237 руб. (+7 руб. за ожидание, которого не было)
Поездка №2 – за бизнес-ланчем
Маршрут: Нижний Сусальный переулок, 5 – Солянский тупик, ¼ (кафе «Люди как люди»). Расстояние: 5,6 км.
Александра добралась с Uber до второй точки без проблем и с удовольствием: «Эта поездка была идеальна. Машина чистая, внутри играл джаз, водитель очень предупредительный, предложил объехать пробку. А главное, мы доехали ровно за 196 рублей».
На выезде с места у Валентины случился конфуз. Она подтвердила предложенный сервисом адрес, который оказался на территории бизнес-квартала «Арма» за шлагбаумом. За выезд пришлось заплатить 100 руб. Ещё у водителя Яндекс.Такси не нашлось сдачи с 500 руб. – много времени занял перевод денег с карты на карту. Итого с учётом оплаты шлагбаума, первоначальная стоимость поездки выросла с 267 до 367 руб.
Максиму пришлось ждать такси Gett 10 минут. Водитель сообщил, что итоговая цена поездки составила 278 руб., но по факту с карты списали заявленные 265 руб. Он опять приехал третьим.
Время в пути от заказа до прибытия
367 руб. (+100 руб. за шлагбаум)
27 мин (часть времени было потрачено на перевод денег на карту водителю, потому что не было сдачи с 500 руб.)
Поездка №3 – домой (на работу)
Маршрут: Солянский тупик, ¼ – Бульвар Энтузиастов, 2. Расстояние: 4,7 км.
Быстрее остальных в офис вернулся Максим. Таксисту из Gett на это потребовалось 20 минут и изначально заявленные 272 руб. Валю Яндекс.Такси довезло за 25 минут и 271 руб., без обмана.
Александра с Uber попала в пробку, но времени зря не теряла. Её водитель оказался разговорчивым. По его словам, смена в Uber длится 19 часов. За неё платят 5 тыс. руб. Для этого нужно заработать 10 тыс. руб. Если выручка окажется меньше, то тогда заплатят 3 тыс. руб. «Я понял, что все таксисты, которые говорят, что 150 зашибают, заливают!», – признался таксист.
Но когда такси доехало до места, стоимость поездки в Uber выросла с 129 руб. до 322 руб.
Время в пути от заказа до прибытия
Итоги
Несмотря на то, что Uber завысил стоимость двух из трёх поездок на 285 руб., в итоге он оказался чуть дешевле остальных сервисов. Переплата в Яндекс.Такси составила 100 руб. и была технической, из-за ошибки в адресе, а Gett списал 7 руб. за 1 минуту ожидания, которой не было. На запрос Сравни.ру сервис Gett не ответил.
В пресс-службе Uber пояснили, что в первом случае рост стоимости поездки произошёл, потому что она была рассчитана «исходя из того, что клиент стоит на нужной стороне улицы, тогда как клиент произвёл посадку на другой стороне, и поэтому был необходим разворот через ТТК». Стоит заметить, что Александра подошла к тому месту, которое ей сообщил водитель. Третья поездка подорожала, потому что «имело место “блуждание GPS” около Кремля» (место посадки находилось в 2,5 км от Кремля – прим. Сравни.ру).
Представители сервиса предложили вновь обратиться в службу поддержки, пообещав, что стоимость будет пересчитана. Устно прокомментировать, почему стоимость не была пересчитана, когда Александра обращалась как пользователь, а не как журналист, в компании не смогли.
Общая стоимость трёх поездок
Средняя стоимость 1 км пути, руб.
Впечатления
«Я разочарована. В моём случае фиксированные тарифы не сработали в 2 случаях из 3. При этом внятных объяснений, почему так произошло от компании получить не удалось. Неприятно удивили и цены. Если ещё год назад Uber был в среднем значительно дешевле конкурентов, то сейчас цены сравнялись. А качество машин у сервиса по-прежнему очень неровное – может приехать как старенький Logan, так и новая Toyota Corolla».
«В целом, я осталась довольна ценами. Тарифы действительно фиксированные – заплатила ровно столько, сколько указывалось в момент заказа, если не учитывать 100 рублей из-за моей лени исправить неточное месторасположение в приложении. А так у меня были все шансы победить в гонке, но увы. Любопытно, что самый длинный по километражу маршрут был первый и он же самый дешёвый. Не понимаю почему так».
«Поездки на такси по Москве мне кажутся роскошью. Да, это комфортно, но долго и дорого. На такси выгодно ездить в небольших городах, где стоимость поездки до 100 руб., компанией из 2-3 человек или в ненастную погоду (чтобы избежать грязи или простуд). Во всех остальных случаях я за общественный транспорт».
Как проводился эксперимент?
Для эксперимента были выбраны сервисы такси Uber, Gett и Яндекс. Перед началом у каждого из участников было установлено на смартфон одно из приложений. В двух случаях из трёх в качестве оплаты указывалась банковская карта, в одном – наличные. Для того, чтобы получить объективный результат и исключить человеческий фактор, на каждом сервисе было совершенно по 3 поездки. Участники одновременно заказывали такси из одной точки и ехали до общего пункта назначения. Средняя стоимость пути рассчитывалась по формуле: стоимость трёх поездок : расстояние трёх поездок. Каждому из сервисов был сделан запрос по электронной почте о причинах изменения цены. При проведении эксперимента Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из сервисов такси.
Какое такси дешевле — тест стоимости заказа
Решил я провести тест, какой же службой агрегатором такси воспользоваться. Разумеется, решающий аргумент — цена. Ну, это в том случае, когда не срочно-срочно. Ранее о сервисах для организации поездок я писал в постах: КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ UBER С ПОМОЩЬЮ ФОКУСОВ и КАК ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ UBER, GETT ПРЯМО С КАРТ. Итак, какое такси дешевле — выясняем.
Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?
Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:
Вот какие цены на поездку я получил.
Класс | uber | yandex | bolt | gett | citymobil | везёт |
Эконом | 553 | 545 | 504 | 483 | 459 | 560 |
Комфорт | 761 | 751 | 690 | 692 | 490 | |
Комфорт+ | 988 | 974 | 928 | 1300 | 868 | |
Бизнес | 1285 | 1258 |
Данные в посте абсолютно субъективные. Ситуация меняется каждую минуту. Важно то, что есть отличия и выбирать нужно в конкретный момент наиболее выгодное условие
Итак, общий вывод какое такси дешевле пока таков — цены на самый бюджетный сегмент отличаются не очень значительно. Но посмотрим далее.
На некоторых маршрутах, например, коротких цена будет отличаться существенно. То же касается и времени. В час пик стоимость поездки растет, а с учётом разницы в ценах сумма может сильно варьироваться от службы к службе. Например, поездка от Uber составляет 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я встречал случаи когда машин Uber нет и приходится соглашаться на поездку от другого сервиса, где поездка дороже. Для частых поездок выбирайте оптимальные службы.
Ещё один момент. Если вам нужно будет часто пользоваться сервисом, то экономия или переплата может составлять круглую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, а ваша машина в ремонте, вы из другого города и т.п. Например, стоимость 14 дней поездок в обе стороны 350х2х14 составит 9800 рублей. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже выйдет для вас за 2 недели уже на 1400 дороже и составит 11200 рублей.
Есть ли истина?
В данном случае не всегда будет экономным решением взять машину у сервисов каршеринга. Если, конечно, оценивать и хлопоты, а не только прямые денежные расходы. Но в некоторых случаях это выход и хороший выход, особенно когда машины под боком, а расстояния довольно большие. Это в разы получится экономнее чем заказывать такси. 50 км, например, по 8 руб за минуту со всеми не прямыми тратами ну рублей 400. За такие деньги не поедет ни один таксист. 400 рублей это примерно до 20 км максимум на такси.
Вывод: разовая поездка на малые расстояния хоть и может в процентном отношении сильно отличаться у разных служб, но в денежном выражении не сильно обременительна в любом случае. С увеличением расстояния стоимость поездок от разных сервисов может значительно меняться. В каждом отдельном случае будут выгодны разные сервисы. Поездки на дальние расстояния выгоднее с каршерингом. Постоянные поездки лучше планировать заранее, при частых поездках можно здорово сэкономить или переплатить.