какое свойство твердых тел будет существенным

Какое из перечисленных свойств твердых тел будет существенным?

Какое из перечисленных свойств твердых тел будет существенным?

: запах, прозрачность, постоянная форма, прочность.

какое свойство твердых тел будет существенным

Правельный ответ это запах.

какое свойство твердых тел будет существенным

Какими свойствами обладают твердые тела?

Какими свойствами обладают твердые тела?

1. Сохраняю свою форму 2.

Сохраняют свой объем.

какое свойство твердых тел будет существенным

Как свойства твердых тел, жидкостей и газов зависят от расположения частиц?

Как свойства твердых тел, жидкостей и газов зависят от расположения частиц?

какое свойство твердых тел будет существенным

Подчеркни два свойства, которые мы обнаруживаем только у металлов?

Подчеркни два свойства, которые мы обнаруживаем только у металлов.

Твёрдость, постоянная форма, расширяются при нагревании, прочность, проводят тепло и электричество.

какое свойство твердых тел будет существенным

Свойства молока цвет прозрачность запах вкус?

Свойства молока цвет прозрачность запах вкус.

какое свойство твердых тел будет существенным

Полезное ископаемое России : апатиты состояние тверд или жидк плотное рыхлое или сыпучие цвет прозрачность блеск горючесть другие свойства?

Полезное ископаемое России : апатиты состояние тверд или жидк плотное рыхлое или сыпучие цвет прозрачность блеск горючесть другие свойства.

какое свойство твердых тел будет существенным

Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?

Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.

какое свойство твердых тел будет существенным

Какое из перечисленных свойств жидкости является существенным признаком цвет прозрачность текучесть вкус?

Какое из перечисленных свойств жидкости является существенным признаком цвет прозрачность текучесть вкус.

какое свойство твердых тел будет существенным

Какое свойство не относится к свойству льда?

Какое свойство не относится к свойству льда?

какое свойство твердых тел будет существенным

Какое из перечисленных свойств твёрдых тел будет существенным?

Какое из перечисленных свойств твёрдых тел будет существенным?

Запах, прозрачность, постоянная форма, прочность.

какое свойство твердых тел будет существенным

Какие свойства тела или вещества называются существенными?

Какие свойства тела или вещества называются существенными.

какое свойство твердых тел будет существенным

какое свойство твердых тел будет существенным

какое свойство твердых тел будет существенным

Несколько органов, которые сходны по строению, выполняют определенные функции.

какое свойство твердых тел будет существенным

какое свойство твердых тел будет существенным

Мне кажется это ископаемое глина.

какое свойство твердых тел будет существенным

Глина по всей видимости.

какое свойство твердых тел будет существенным

Д. после 2 мин. Человек начинает задыхаться.

какое свойство твердых тел будет существенным

Это когда почвы с повышенным содержаниемминеральных солей их ещё называют солончаками или солонцы.

какое свойство твердых тел будет существенным

какое свойство твердых тел будет существенным

Источник

Тесты по окружающему миру

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какое свойство твердых тел будет существеннымкакое свойство твердых тел будет существеннымкакое свойство твердых тел будет существеннымкакое свойство твердых тел будет существеннымкакое свойство твердых тел будет существеннымкакое свойство твердых тел будет существеннымкакое свойство твердых тел будет существеннымкакое свойство твердых тел будет существенным

Тесты по окружающему миру

к УМК «Планета знаний»

3 класс. 1 четверть.

Тема: «Природа вокруг нас».

Планируемые результаты: представлений о природе, человеке, обществе, взаимосвязи между ними; знания терминов «явление природы», «свойства тел и веществ»

различать природные объекты;

различать объекты живой и неживой природы;

различать существенные и несущественные свойства тел.

1. Подчеркни названия природных объектов.

2. Установи соответствие.

3. Что люди делают для спасения живой природы? Обведи нужную букву.

а) создают заповедники и национальные парки;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

4. Закончи предложение.

б) наука о живой природе;

в) наука о взаимодействии живых существ с окружающей средой.

5. Что из перечисленного не является явлением природы? Обведи нужную букву.

в) велосипедные горки;

6. Перечисли детали компаса:

7. Какое свойство твердых тел будет существенным?

в) постоянная форма;

8. Закончи предложение.

9. Куда будет падать твоя тень, если в полдень ты встанешь спиной к солнцу?

1. Подчеркни названия природных объектов.

2. Установи соответствие.

3. Что люди делают для спасения живой природы? Обведи нужную букву.

а) создают бульвары и скверы;

б) создают фермы, пасеки и птицефабрики;

в) создают заповедники и национальные парки.

4. Закончи предложение.

а) наука о живой природе;

б) наука о взаимодействии живых существ с окружающей средой;

5. Что из перечисленного является явлением природы? Обведи нужную букву.

в) опадание листьев;

г) катание на роликах.

6. Перечисли детали компаса:

7. Какое свойство жидкости будет существенным?

8. Закончи предложение.

7. Куда будет падать твоя тень, если в полдень ты встанешь лицом к солнцу?

3 класс. 1 четверть.

Планируемые результаты: знать свойства воды, три состояния воды в природе, название водных объектов, строение реки.

различать водные объекты;

определять свойства воды;

различать существенные и несущественные свойства тел.

1. Какое свойство воды указано неверно:

а) прозрачна в) бесцветна

б) не имеет запаха г) соленая на вкус

2. Как можно очистить загрязненную воду:

а) нагреть в) охладить

б) профильтровать г) заморозить

3. Укажи состояние воды при температуре ниже 0 0 С:

а) жидкое; б) газообразное; в) твердое.

4. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:

а) лед в) водяной пар

5. Что называют началом реки:

7. Реки, впадающие в главную реку, называются:

8. Укажи искусственный водоем:

10. Замкнутая естественная впадина на поверхности Земли, заполненная водой называется:

б) водохранилище г) озеро

11. Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:

12. Водоемы не промерзают до дна, потому что:

а) лед постепенно тает в) на глубине вода теплее

б) лед легче воды г) вода превращается в пар

1. Какое свойство воды указано неверно:

а) прозрачна в) белого цвета

б) не имеет запаха г) без вкуса

2. Как можно очистить загрязненную воду:

а) нагреть в) профильтровать

б) охладить г) заморозить

3. Укажи состояние воды при температуре ниже 0 0 С:

4. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:

б) водяной пар г) сугроб

5. Что называют началом реки:

7. Реки, впадающие в главную реку, называются:

8. Укажи естественный водоем:

а) колодец в) водохранилище

10. Естественный поток воды, который течет по проложенному им же углублению на поверхности Земли:

б) водохранилище г) озеро

11. Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:

12. Водоемы не промерзают до дна, потому что:

а) вода превращается в пар в) лед постепенно тает

б) лед легче воды г) на глубине вода теплее

3 класс. 2 четверть.

Тема: «Воздух и его охрана».

Планируемые результаты : знать свойства воздуха, состав воздуха, значение воздуха.

определять свойства воздуха;

1. Что такое воздух? Обведи нужную букву.

а) воздух – это жидкое вещество;

б) воздух – это твердое вещество;

в) воздух – это газообразное вещество.

2. Какие вещества входят в состав воздуха? Обведи кружком все буквы правильных ответов, укажи на схеме.

3. При дыхании живые существа поглощают из воздуха:

4. Какими свойствами обладает воздух? Вычеркни лишнее.

Прозрачен, синий, проводит звуки, не имеет запаха, плохо проводит тепло, при охлаждении сжимается, при нагревании расширяется, бесцветен.

5. Допиши определение: Ветер – это _____________________________________________________________________

6. По каким причинам происходит загрязнение воздуха? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) дыхание животных;

в) выхлопные газы машин;

д) пожары и горящие костры.

7. Почему люди охраняют чистоту воздуха?

а) чтобы природа была красивой;

б) так как сквозь грязный воздух плохо видны окружающие предметы;

в) так как грязный воздух вреден для здоровья живых организмов;

8. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы;

б) в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов;

в) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ;

г) запретить пользоваться автотранспортом.

9. Растения, зимующие под снегом, не замерзают. Какое свойство воздуха используется? Обведи нужную букву.

а) при охлаждении воздух сжимается;

б) воздух плохо проводит тепло;

в) при нагревании воздух расширяется.

1. Что такое воздух? Обведи нужную букву.

а) воздух – это смесь газов;

б) воздух – это смесь жидкостей;

в) воздух – это смесь твердых веществ.

2. Какие вещества входят в состав воздуха? Обведи кружком все буквы правильных ответов, укажи на схеме.

3. При дыхании живые существа выдыхают:

4. Какими свойствами обладает воздух? Вычеркни лишнее.

Упругий, без запаха, прозрачен, имеет форму шара, бесцветен, при нагревании расширяется, плохо проводит тепло, при охлаждении сжимается.

5. Допиши определение: Ветер – это ____________________________________

6. По каким причинам происходит загрязнение воздуха? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) пожары и горящие костры;

в) выхлопные газы машин;

д) выбросы отработанных газов заводов и фабрик.

7. Почему люди охраняют чистоту воздуха?

а) так как грязный воздух вреден для здоровья живых организмов;

б) так как сквозь грязный воздух плохо видны окружающие предметы;

в) чтобы природа была красивой;

8. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) прекратить заготовку древесины;

б) в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов;

в) запретить пользоваться автотранспортом;

г) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ.

9. В окнах устанавливаются двойные рамы на зиму. Какое свойство воздуха используется? Обведи нужную букву.

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

3 класс. 2 четверть.

Планируемые результаты: знать свойства полезных ископаемых, состав некоторых полезных ископаемых, значение.

определять свойства полезных ископаемых.

1. Допиши предложение.

Различные вещества, которые залегают на поверхности и в толще земли большими массами – это ______________________________________________.

2. Установи соответствие.

3. По перечисленным свойствам определи и запиши название полезного ископаемого.

Черного цвета; твердый, но хрупкий, горюч – это ______________________.

Твердый, зернистый, непрозрачный, прочный, не горюч – это ____________.

4. Подчеркни названия полезных ископаемых, которые используются в строительстве.

5. Какие полезные ископаемые называют горючими? Обведи кружком буквы правильных ответов.

6. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

7. Соотнеси названия горных пород с веществами и предметами, которые человек из них изготавливает.

песок гвозди
глина кирпичи

торф фарфоровую посуду

Горные породы, которые люди добывают из различных слоев Земли – это _______________________________________________________.

2. Установи соответствие.

3. По перечисленным свойствам определи и запиши название полезного ископаемого.

Разного цвета, рыхлый, хорошо пропускает воду, сыпуч – это __________.

Жидкий, темного цвета, непрозрачный, горюч – это __________________.

4. Подчеркни названия полезных ископаемых, которые используются как топливо.

5. Что называют месторождениями? Обведи нужную букву.

а) места, где хранят добытые полезные ископаемые;

б) места, где залегают полезные ископаемые;

в) места, где обитают полезные ископаемые.

6. Где добывают полезные ископаемые? Обведи кружком буквы правильных ответов.

7. Соотнеси названия горных пород с веществами и предметами, которые человек из них изготавливает.

песок цемент
глина удобрение

торф фарфоровую посуду

3 класс. 2 четверть.

Из чего состоит побег?

Стебель + листья + почки.

Какие растения не имеют органов?

Отметь, в каком ряду названы только плодовые культуры:

Капуста, картофель, лен, овес.

Лук, чеснок, перец, апельсин.

Яблоня, груша, черешня, малина.

Какие условия требуются растению, чтобы образовался сахар и крахмал?

Вода и углекислый газ.

Свет, вода и углекислый газ.

Свет, вода и кислород.

Корень поглощает из почвы воду и минеральные вещества.

Растения опыляются только насекомыми.

Растения вдыхают кислород, а выдыхают углекислый газ.

Как распространяются плоды и семена? ___________________________________________

Обозначь цифрами последовательность стадий развития растений и допиши пропущенную:

взрослое растение с плодами и семенами;

взрослое растение с цветками;

проросток с развивающимися стеблем и листочками.

10.Как используют растения? _____________________________________________

2. Из чего состоит цветок?

Тычинка + лепесток + пестик.

3. У каких растений не бывает корней?

4. Отметь, в каком ряду названы только зерновые культуры:

Картофель, подсолнечник, лен, земляника.

Кабачок, патиссон, огурец, капуста.

Овес, рожь, ячмень, пшеница.

Какие условия требуются растению, чтобы образовался кислород?

Свет, вода и кислород.

Вода и углекислый газ.

Свет, вода и углекислый газ.

Листья испаряют воду.

Растения опыляются не только насекомыми.

Растения вдыхают углекислый газ, а выдыхают кислород.

Как распространяются плоды и семена? ________________________________

Обозначь цифрами последовательность стадий развития растений и допиши пропущенную:

взрослое растение с плодами и семенами;

проросток с развивающимся корешком;

проросток с развивающимися стеблем и листочками.

Где выращивают редкие растения? _____________________________________

10.Как используют растения? _____________________________________________

3 класс. 3 четверть.

Планируемые результаты: знать отличительные признаки животных от растений, основные группы животных и их отличительные признаки; органы дыхания, стадии развития.

отличать по признакам животных от растений;

определять группы животных по признакам;

соотносить органы дыхания с конкретным животным;

восстанавливать последовательность развития животного;

называть значение растений в жизни человека.

Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

2. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а)птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

3. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной – это ___________________.

Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________________.

Укажи, чем отличаются животные от растений.

Есть внутренние органы.

Растут определенное время.

Питаются веществами, которые сами образуют.

Какие органы служат для дыхания животных? Соедини линией.

Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, это – ___________________________.

Какое слово пропущено?

Икринка – …. – взрослая рыба.

Кто три раза родится?

9. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.

10. Какова роль животных в жизни человека и природы? ______________________________________

Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

2. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) ракообразные, птицы, звери, растения, моллюски, иглокожие, пресмыкающиеся, рыбы, черви, паукообразные, насекомые, земноводные;

в) птицы, земноводные, черви, рыбы, иглокожие, пресмыкающиеся, паукообразные, моллюски, насекомые, ракообразные, звери.

3. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _____ _______________ _______.

Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________ ______________ __.

Укажи, что не относится к животным.

Есть только внешние органы.

Питаются готовыми веществами.

Прикреплены к одному месту.

Какие органы служат для дыхания животных? Соедини линией.

Какое слово пропущено?

Яйцо – личинка – …. – бабочка

8. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

у всех насекомых бывают куколки;

у кузнечиков нет стадии куколки;

из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

9. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.

10. Какова роль животных в жизни человека и природы? ______________________________________

3 класс. 3 четверть.

различать органы человека;

определять роль органов человека.

Разумное существо – это …

Как называется наука, изучающая строение тела человека?

Органы, которые выполняют общую работу образуют …

Зачем нужно знать свой организм?

Чтобы сохранять и укреплять здоровье.

Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться.

Чтобы умело использовать свои возможности.

Какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, бактерий?

6. Какую роль в работе кожи играет жир?

помогает переносить жару

делает кожу мягкой

помогает выполнять тяжелую работу

защищает кожу от ран

7. Как называется система, которую составляют скелет и мышцы?

Что является основой скелета?

9. В какой строке указаны слова, описывающие здорового человека?

Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий.

Горбатый, бледный, хилый, низкий.

Стройный, сильный, ловкий, статный.

10. Как нужно ухаживать за телом?

Разумное существо – это …

Как называется наука, изучающая работу внутренних органов человека?

Что такое система органов?

органы, которые находятся в одной части тела

органы, выполняющие общую работу

весь организм человека

органы, которые хорошо работают

Зачем нужно знать свой организм?

Чтобы человек мог веселиться, отдыхать.

Чтобы быть здоровым, крепким здоровьем.

Чтобы умело использовать природу.

Какую роль выполняет кожа?

защищает внутренние части тела от повреждений;

защищает внутренние части от холода, бактерий;

защищает от несчастных случаев.

Какую роль играет выделение кожей пота?

Костно-мышечная система состоит из …

Кости, ногти, волосы.

Какую роль выполняет скелет?

приводит в движение организм

проводит команды мозга к мышцам

защищает внутренние органы

9. В какой строке указаны слова, описывающие здорового человека?

Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий.

Горбатый, бледный, хилый, низкий.

Стройный, сильный, ловкий, статный.

10. Как нужно ухаживать за телом?

3 класс. 3 четверть.

Планируемые результаты: знать органы пищеварения, роль пищеварения.

различать органы пищеварения;

определять роль органов пищеварения.

1. Как называется система, в которую объединяются органы пищеварения?

2. Какие органы входят в пищеварительную систему?

3. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.

4. Какое значение для человека имеют органы пищеварения?

они заполняют пустоту внутри организма;

они обеспечивают измельчение и переваривание пищи в организме;

они не нужны организму, так как иногда болят. какое свойство твердых тел будет существенным

5. Как правильно питаться?

есть побольше сладостей и булочек;

есть в одно и тоже время;

есть прямо перед сном;

есть разнообразную пищу.

6. Подпиши известные органы пищеварения.

7. От чего портятся зубы? ________________________________________________________________________

1. Как называется система, в которую объединяются органы пищеварения?

2.Какие органы входят в пищеварительную систему?

3.В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.

4.Какое значение для человека имеют органы пищеварения?

они не нужны организму, так как иногда болят;

они заполняют пустоту внутри организма;

они обеспечивают измельчение и переваривание пищи в организме. какое свойство твердых тел будет существенным

5.Как правильно питаться?

есть много жареного, копченого, соленого, острого;

есть в разное время;

не есть перед сном;

не есть очень горячую пищу.

6. Подпиши известные органы пищеварения.

Раздел: «Человек и общество».

ТЕМА: «Наша Родина. Города России ».

Планируемые результаты : называть страну, в которой живут; различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить исторические события с датами, конкретную дату с веком.

называть свою страну;

перечислять народы, проживающие на территории России ;

соотносить конкретную дату исторического события с веком, используя при обозначении века римские цифры;

называть города России .

1.Может ли быть родиной страна?

Если дал положительный ответ, то подчеркни, какая страна является твоей родиной.

Польша, Россия, Германия, Болгария, Италия.

2. Какие народы проживают на территории России? Продолжи перечень.

Русские, татары, ______________________________________________________ _____________________________________________________________________

а) одна из наук о Земле

б) наука о прошлом людей

в) наука о Вселенной

4. Запиши промежутки времени в порядке увеличения: день, век, месяц, неделя, сутки, час, год

5. Первая русская печатная книга «Апостол» была издана в 1564 г. В каком веке была напечатана эта книга? Обведи нужную букву.

а) в XV веке в) в XVI веке

б) в XVII веке г) в XIX веке

6. Как называлась центральная часть города в старину? Обведи нужную букву.

7. Приведи примеры известных тебе русских городов.

8. К какому городу относятся эти имена и названия? Запиши.

Заячий остров, Балтийское море, Пётр I ___________________________________________________

9. В России принято летоисчисление:

а) от года основания Москвы

б) от Рождества Христова

в) От начала правления Петра I

10. Очевидцами какого из исторических событий могли быть твои дедушки и бабушки или дедушки и бабушки твоих одноклассников? Обведи нужную букву.

а) Крещение Руси в) полёт в космос Ю.А.Гагарина

б) Куликовская битва г) празднование Нового года

1.Может ли быть родиной страна?

Если дал положительный ответ, то подчеркни, какая страна является твоей родиной.

Франция, Украина, Россия, Австрия, Греция.

2. Какие народы проживают на территории России? Продолжи перечень.

Русские, буряты, ___________________________________________________

3. Какое слово в переводе с греческого языка означает «рассказ о прошедшем»?

4. Запиши промежутки времени в порядке уменьшения: день, век, месяц, неделя, сутки, час, год

5. Московский университет был основан в 1755 году. В каком веке был открыт университет? Обведи нужную букву.

а) в XVIII веке в) в XVI веке

б) в XVII веке г) в XIX веке

6. Что такое кремль?

а) центр древнего русского города

в) место захоронения царей

7. Приведи примеры известных тебе русских городов.

8. К какому городу относятся эти имена и названия? Запиши.

Юрий Долгорукий, Успенский собор, Спасская башня ________________________________________

9. Летоисчисление от Рождества Христова ввёл на Руси:

10. Очевидцами какого из исторических событий могли быть твои дедушки и бабушки или дедушки и бабушки твоих одноклассников? Обведи нужную букву.

а) Крещение Руси в) полёт в космос Ю.А.Гагарина

б) Куликовская битва г) празднование Нового года

3 класс. 4 четверть.

Раздел: «Человек и общество».

Планируемые результаты: называть страну, в которой живут; различать государственную символику Российской Федерации; знать, что главный закон нашего государства – Конституция; знать главу государства.

называть Россию по-разному;

называть главный закон нашего государства ;

знать права и обязанности граждан РФ;

называть главу государства .

1. Как по-другому можно назвать Россию? Обведи нужную букву.

б) Российская Федерация;

в) Российская делегация.

2. Как называется главный закон нашего государства? Обведи нужную букву.

а) Всеобщая Декларация прав человека;

в) Конституция России.

3. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.

а) право на свободу;

б) право на образование;

в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

г) прав на достойную жизнь;

4. Что значит быть гражданином? Обведи буквы правильных ответов.

а) иметь обязанности;

б) исполнять законы;

в) соблюдать правила дорожного движения;

5. Кто является главой нашего государства? Обведи нужную букву.

6. С какого возраста мы имеем право участвовать в выборах президента и членов парламента? Обведи нужную букву.

7. Какой орган власти в России является законодательным? Обведи нужную букву.

б) Общее собрание граждан;

в) Федеральное Собрание.

8. Кто был первым Президентом Российской Федерации? Запиши.

1. Что означает слово «федерация»? Обведи нужную букву.

в) союз, объединение.

2. Что такое конституция? Обведи нужную букву.

б) торжественная песня

3. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.

б) право на равную защиту законом;

г) прав на владение имуществом;

д) право перехода улицы на любой свет светофора.

4. Что значит быть гражданином? Обведи буквы правильных ответов.

а) исполнять законы иметь обязанности;

в) иметь обязанности;

5. Кто принимает законы в нашей стране? Обведи нужную букву.

6. С какого возраста тебя могут избрать членом парламента и даже президентом страны? Обведи нужную букву.

7. Какой государственный орган одобряет или отклоняет законы, принятые Государственной Думой?

8. Кто был первым Президентом Российской Федерации? Запиши.

какое свойство твердых тел будет существенным

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое свойство твердых тел будет существенным

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое свойство твердых тел будет существенным

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

какое свойство твердых тел будет существенным

Номер материала: ДA-041190

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое свойство твердых тел будет существенным

какое свойство твердых тел будет существенным

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какое свойство твердых тел будет существенным

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое свойство твердых тел будет существенным

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

какое свойство твердых тел будет существенным

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какое свойство твердых тел будет существенным

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

какое свойство твердых тел будет существенным

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *