какое существо может призвать мистик на 7 уровне
Тема: Древние Мистики, полное описание
Опции темы
Обычный как и у других маг-проф.
Так как касты быстрые то можно гнаться за критом, но есть бафы на крит так что лично я буду следить и за пением, чтоб хотя бы 30% иметь.
Из пух на пение мистикам я бы советовала нирвана чакрам 2го грейда, разброс для дамага конечно не ахти, но хилы вроде берут всегда макс планку, что очень приятно в случае чакрама.
Саппортам лучше собирать фулл нирвану (6 шмоток), дамагерам делать 2+2 сет из светлой и темной нирваны.
Камни в пуху обязательно на дамаг, так как скиллового дамага мало, урон идет только за счет бафов на маг атаку, а они идут от шмоток, т.е. каждый камень на маг атаку даст мистику намного больше чем другим профам. То же справедливо и для колец, если бижа точеная то кольца надо искать с пением и маг атакой повыше. Хотя обычных ДСС тоже хватит и живучесть с ними заметно выше.
Камни 50 на 50 жс и физдеф, бижу на физдеф точить сильнее остального, примерно на равне с пухой или на +1 от шмота. Т.е. если шмот +8 круг то бижа +9, если +6 круг то бижа +7 и т.д.
— мистики защищены лучше других робников, защитных селфов очень много, надолго, с малым откатом.
— мистики не друли, пет не является «частью дамага» и танком а полностью отдельной почти бесполезной единицой
— мистики не жрецы, отхилить могут, хорошо, но дико дорого и жрец все равно нужен для бафа.
— мистики не видят синов в инвисе и мрут от ганка сина почти так же как и другие робники
Так как мистики во многом похожи с другими профами то проведем расследование что у мистика взято от других проф. Скиллы мистика тут описаны очень поверхностно так как позже будет целый раздел о них.
Друля:
От друли взята возможность иметь петов, но выбора петов нету, доступны всего 4 пета, какие являются не животными а духами по сему призываются скиллами. Правда для изучения 1го ур этих скиллов духов тоже надо «затамить» и получить книгу.
От друли так же взят аналог 2чи шипов, у мистика он защищает хуже, рутит но и стоит всего 50 ярости
Жрец
От жрецов взята возможность лечения и реса. Но снова таки не совсем такая. Существуют аналоги
— «столбика», у мистика он по всем параметрам лучше,
— «МОСа», у мистика он не стакается но срабатывает при получении целью урона, так что в итоге хуже для танка но лучше для дд
— «реса», у мистика реснуть труп нельзя, но можно бафнуть заранее и тогда если умрешь ресаешься сам при чем не откатывая хирку. Но потеря опыта больше чем при ресе жрецом. По сравнению с жрецом это хуже для пати но лучше если вас бафнули пробегая
— «аое хила», у мистика нету сферы, но аналог обычного аое хила жрецовского есть, правда он по всем параметрам хуже чем у жреца
— «моря», у мистика есть 100й скилл какой по параметрам похож на море, кастуется быстрее но и лечит хуже. В целом проигрывая морю жреца.
Т.е. мистик выиграет только в лечении «столбиком», что по сути не критично так как жрецы им лечат очень редко.
Так же от жрецов мистики взяли контроль, он сделан совсем не так как у жрецов, но эффект похожий:
— есть рут с очень большим шансом, правда на мелкое расстояние но зато АОЕ
— есть сон с очень большим шансом, на норм расстояние и тоже АОЕ
Маг
От мага мистики взяли самое главное, броню земли и воды, плюс еще добавили броню дерева и слили все три брони в один скилл. Т.е. все 3 стихии даются одним бафом и работают одновременно (тут маги завидуют), но из-за этого сила бафов сильно порезана, у магов щитки дают +120-150% а у мистиков всего +90-100% (тут владельцы темной брони земли ржут).
От мага так же «украли» 100й скилл-нюк, он по силе нечто среднее между Камнепадом и Песчанкой. Т.е. в целом хуже как единичный скилл.
Но комба 100й баф на +100% крита и следом 100й нюк дают эффект какой в среднем лучше «дебаф-песчанка» мага хоть и дороже, но об комбах мистиков потом, про это есть свой раздел
Сины
о да! даже от читосинов у мистика есть что-то
А именно есть возможность бафнутся на крит, не так круто как сины но и заметно на дольше и дешевле по чи. +30% крита на 20 сек за 1 чи с откатом 30 сек, приятно, правда?
+ красивая внешность
+ красивая анимация
+ полная совместимость по шмоту со старыми маг профами
+ хорошие защитные скиллы
+ достаточно просты в управлении
+ есть контроль скиллы
+ есть петы что дает простой кач на лоулевеле
+ хорошие дамаг селф бафы
+ быстрые касты и откаты скиллов
+ есть антистан
— огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, только хирка)
— мало атакующих скиллов
— многие комбы могут прервать убив пета
— контроль требует затрат чи
— медленно бегают
— нуждается в дорогих скиллах
Все встреченные мной описания были либо не полными либо кривыми. Мое описание надеюсь будет самым полным, но увы не полностью так как многие вещи требуют огромного времени для изучения, какого просто нету (все же хотели генесис побыстрее)
50% шанс), несогласит (
А теперь ветка лечения пати
Петы основные или дополнительные бафы
Немного поясню, петы мистика могут использоваться как друлькины активно, а могут использоваться как селф бафы путем их поглощения отдельным скиллом. Чем выше левел и уровень шмота тем чаще они используются чисто как бафы из-за их ватности.
Точные формулы вывести мне не хватило времени, но думаю можно поискать их в инете, правда я не гарантирую корректности найденных формул.
Общие характеристики петов мистика:
* могут только призываться, отозвать пета просто так нельзя (но можно поставить на ошейник и отбежать далеко тогда пропадет )
* урон петов не режется по 150м мобам и босам
* все петы умеют как бегать по земле так плавать и летать, т.е. куда угодно лезишь и они за тобой
* мана петов пропадает при смене локи с подзагрузкой. Например заход в ад/рай, в куб, на тв обнулит ману пету.
* длительность каста скиллов петов ничем не режется
* Все основные петы имеют 2 скилла, при прокачке на 11й ур скилла 3 пета из 4 получают 3й скилл.
* Все скиллы петов кроме бафов можно поставить на автокаст (как и у петов дру), но пока скилл в откате пет бежит бить автоатакой.
При описании сперва ставлю картинку внешности пета, потом описание скилла призыва, потом описание скиллов пета.
В конце описываю способ получения пета (квесты).
Сломанная Ветвь (0.3 / 0.7 / 6),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 205 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Урон = (атака пета) * 3
Получение пета
Берем квест у
потом убиваем моба какой похож на будущего пета
сдаем квест тому у кого брали.
Лунный серп (1.5 / 1 / 1),
Уровень скилла равен уровню скилла призыва пета, но не выше 10.
Мана = 290 (на ур ниже 10 кушает меньше)
Урон = (атака пета) * 6
Получение пета
Берем квест у НПЦ:
Копаем штуку:
Падаем с ней в воду по указанным координатам:
Возвращаемся и ждем указанное время:
Растения, дополнительные петы или дебафы мистика
Как вы могли заметить у мистика нету прямых дебафов цели да и контроль какой-то дорогой и недолгий.
Это все компенсируется наличием ветки растений и возможностью их взрыва.
Да да, вы не ослышались, мистики вообще жестокие садисты, петов призывают и едят, растения призывают и взрывают, грин пис в шоке от этих древних садистов.
Сторона
Изучив скиллы внимательно я поняла что стоит брать ад. Рай скиллы направлены на экономию маны, а какая нафик может быть экономия на пвп. Рай бонусы интересные только длинный антистан, лучшая физ защита, рассейка с хилом и пассивка, остальное спорно или бесполезно.
Роль в ПвЕ пати
Все мистики в пати обязаны кинуть баф на рес присту, прост обязаны, дальше роли зависят от пати и выбора мистика:
ПвП связки
Куда ж без них. Опишу только базовые и то не все, их комбинации придумывайте уже сами, ибо если все расписать сразу то получится почти как дать кнопку «нагнуть». Впрочем и базовые связки будут «ногибать» многих.
Хил связка, задача отлечить цель или себя:
+
Типичная стан связка:
++
Типичная дамаг-деф связка:
+++
Селфбаф петом:
++
Контроль кота / вара:
+
Нагиб комба (соска игнорится):
++++++
Нагиб комба 100й ур (соска сбивается взрывом):
+++++++
Какое существо может призвать мистик на 7 уровне
Гайд по мистикам
PuPS | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:18 | Сообщение # 1 |
— Бог войны. (Танк) Расход МР уменьшен на 10%. Бог войны получает дополнительный навык: Вдохновение На 20 секунд увеличивает базовый урон на 30%. Призывает Бога войны, чтобы помочь вам в бою. — Дьявол. (ДД-пет) Расход МР уменьшен на 10%. Дьявол получает дополнительный навык: Новолуние Запечатывает цель на 3 секунды. — Спаситель. (Хилл-пет) Расход МР уменьшен на 10%. Спаситель получает дополнительный навык: Девятый поворот В радиусе 12 метров на дружественные цели будет наложен щит, поглощающий дополнительно 600 единиц урона. Призывает Спасителя, чтобы помочь вам в бою. — Предвестник Бедствий. (Саммон-отрава) Расход МР уменьшен на 10%. Длительность увеличена на 3 секунды. Используйте на своё усмотрение. Временные (вызываются параллельно с основными саммонами, неподвижны, не подлежат хилу, исчезают через минуту): — Шипы. (ДД-пет) Уровни изучения: 11,16,21,26,31,36,41,46,51,56 Использует природную силу врага, чтобы атаковать его самого. — Виноградная лоза. (Дебафф-пет) Уровни изучения: 15,20,25,30,35,40,45,50,55,60 Дебаф. — Путы. (АОЕ ДД) Уровни изучения: 21,26,31,36,41,46,51,56,61,66 Дебаф. Призывает Путы, чтобы помочь вам в бою. — Усыпляющий дух. (Слип) Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Слип. Используя природные силы врага призывает духа, чтобы помочь вам в бою. — Сотни целебных трав. (Хилл-пет) Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Используя силы природы, призывает сотни трав, чтобы помочь вам в бою. — Лезвие сотен трав. (Хилл-пет) Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 Используя силы природы, призывает сотни трав, чтобы помочь вам в бою. Главные: Петы, которые не исчезают через некоторые время и очень сильные, а также их можно лечить и передавать им ману. Временные: Петы, которые живут 1 минуту и взрываются при использование скилла «Мимолётная красота», а также их нельзя хилить и они не двигаются. — Движение звезд. Уровни изучения: 17,22,27,32,37,42,47,52,57,62 Передает MP мистика саммону в течении 20 секунд. — Мимолётная красота. Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 Дебаф. Взрывает временных саммонов — Исцеление питомца. 1. Быстрее. — Хитрость. Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 Продолжительность иммуна к дебафам на перемещение увеличена на 3 секунды. Поглощая энергию саммона, дает бонусы к статам мистика. — Вьющийся плющ. Уровни изучения: 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36 20% шанс получить дополнительно 30 единиц ярости. — Зелёный туман. Уровни изучения: 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48 Дополнительный урон увеличен на 800. Наносит базовый магический урон, когда у цели остается 60% или менее от HP, она получает 2300 единиц урона Дотом Деревом в течение 9 секунд. — Проклятье. Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 Дает дополнительно 10 единиц ярости. Очень долгая подготовка и удивительным урон. Снимает примерно 70% хп мобов равных по уровню персонажу. — Шквал. Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Снижает скорость передвижения цели на 70% на 3 секунды. — Дождь из цветов. Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 25% шанс, что ярость не будет израсходована. — Ветви. Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86 Урон возрастает на 1500. — Божественный свет. Уровни изучения: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45 25% шанс снять все негативные эффекты с цели. Дружественной цели восстанавливается 400 единиц здоровья плюс 35% от базового магического урона. — Листопад. Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54 35% шанс восстановить 280 единиц МП за 6 секунд. Через 9 секунд после того, как цель будет атакована, она получит 1300 единиц здоровья плюс 35% от от базового магического урона в течении 1 минуты. — Оживление. Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 При воскрешении восстанавливается 95% от потерянного опыта. Запечатывает живую душу таким образом, что она может вернуться к жизни после смерти. — Исцеляющий туман. Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Расход МР сокращается на 15%. В диапазоне 25 м всем дружественным целям будет восстановлено 1200 единиц зоровья + 20% от базового магического урона. Защитная изумрудная волна Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54 Физическая защита возрастает на 10%. Дает 90% дополнительной защиты дерева, воды и физ. защиты в течение 30 минут. Мастерство владения деревом Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Урон всей магии дерева увеличен на 25%. Урон всей магии дерева увеличен на 20% Мгновенное заклятье Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 25% шанс мгновенной перезарядки Духовная связь В течении 9 секунд восстанавливает ваше текущее количество маны+ 2000 МП. Природный барьер Дар Танец-крик ветра Танец – вздымаются тучи Восстанавливает 1200 единиц здоровья + 50% от базового магического урона.Увеличивает хп цели на 8% на 8 секунд.
|