какое судно спустили на воду

Фрегат Tushil спущен на воду

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония имянаречения и спуска на воду фрегата Tushil. Это первый из двух кораблей проекта 11356, строящихся на «Янтаре» по заказу Республики Индия.

Приветствуя участников церемонии, генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин поздравил присутствующих с этим знаменательным событием. «Завод „Янтарь“ обладает большим опытом сотрудничества с зарубежными заказчиками, и Республика Индия занимает среди них особое место. Мы высоко ценим доверие индийского заказчика, который принял решение продолжить строительство фрегатов проекта 11356 на „Янтаре“. Этот заказ является для завода одним из важнейших, и мы выполняем его со всей надлежащей ответственностью», — отметил он и заверил представителей Республики Индия в том, что заказ будет выполнен в срок и с высоким качеством. Tushil переместили в плавучий док для дальнейшего спуска на воду.

Фрегат проекта 11356 был заложен на ПСЗ «Янтарь» в 2013 году под названием «Адмирал Бутаков» по заказу Минобороны РФ, но впоследствии его строительство было приостановлено. В 2016 году Россия и Индия заключили межправительственное соглашение о достройке двух кораблей этого проекта для индийских ВМС. Второй фрегат, Tamala, завершает стапельный этап строительства и планируется к спуску на воду в начале следующего года. По условиям контракта, передача заказчику двух кораблей должна состояться в 2023 году.

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Корабелам — работа, стране — денежка! Ну и стапель освободить, а то подвисли не туда и не сюда, место только занимали.

А там же вроде три 11356-х достраивалось? Третий в какой стадии?

Ну и в связи с освобождением стапелей, у меня вопрос, Янтарь сможет строить 22350? Или его уже чем-то другим загружают?

Источник

С верфи завода «Янтарь» сошел корабль, построенный по заказу Индии

какое судно спустили на воду

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» спустили на воду фрегат Tushil. Как сообщает пресс-служба предприятия, это — первый из двух кораблей, построенный по заказу Республики Индия. На церемонию прибыли Чрезвычайный и Полномочный посол Индии в России Венкатеш Варма, представители Рособоронэкспорта и Объединённой судостроительной корпорации.

Согласно условиям контракта, оба корабля должны быть переданы заказчику в 2023 году. Сейчас завершается стапельный этап строительства второго фрегата — Tamala, который планируют спустить на воду в начале следующего года. Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин отметил, что заказ является для завода одним из важнейших и заверил представителей Индии, что он будет выполнен в срок и с высоким качеством.

Фрегат проекта 11356 был заложен на ПСЗ «Янтарь» в 2013 году под названием «Адмирал Бутаков» по заказу Минобороны РФ, но впоследствии его строительство было приостановлено. В 2016 году Россия и Индия заключили межправительственное соглашение о достройке двух кораблей этого проекта для индийских ВМС.

Ранее РБК Калининград писал, что до конца 2021 года ПСЗ «Янтарь» должен передать заказчикам океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» и сторожевой корабль «Неустрашимый». В августе генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов оценил ход строительства кораблей на заводе.

Источник

С высоты целого корвета коллегам машет Евгения Пенкина. Ведущий экономист завода теперь еще и крестная мама нового военного корабля. Большая гордость для всей семьи. Момент волнительный и для всего завода. Посмотреть на первое касание воды вышла вся Северная верфь. Этот корвет они строили пять лет.

По проекту 20380 на заводе, впрочем, работали не впервые. Со стапелей здесь уже сошли пять таких же кораблей: «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», а теперь еще и «Ретивый». Не просто названия, считай, описание боевых характеристик этих корветов.

Корветы этого проекта считаются одними из самых быстрых кораблей российского флота, они двигаются со скоростью до 27 узлов — это около 50 км/ч. И могут вести бой даже в условиях пятибалльного шторма.

От предыдущих корветов этого проекта «Ретивый» будет отчитаться — оснащением. На нем установят уникальный радиолокационный комплекс «Заслон». Любой объект в радиусе 75 км и на высоте до 30 км от корабля радар тут же заметит. При этом он способен одновременно сопровождать несколько сотен целей.

В ближайшие годы Военно-морскому флоту планируют передать несколько таких же кораблей. Их строят не только на Северной верфи, но и на Амурском судостроительном. Там Тихоокеанский флот уже пополнили корветы «Громкий» и «Совершенный». «Ретивый» же отправится на боевое дежурство на Черноморский флот.

Как только корвет делает первое касание, крестная мать разбивает традиционную бутылку шампанского на счастье. Такое не на каждом спуске увидишь. В строительной люльке крестную корабля спускают на землю. Ближе к вечеру корвет отбуксируют на достроечную набережную. Уже там смонтируют все корабельные системы. А уже к концу года, как ожидается, на «Ретивом» начнет нести службу экипаж.

Источник

В Калининграде спустили на воду фрегат для военно-морских сил Индии

какое судно спустили на воду какое судно спустили на воду

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде состоялась торжественная церемония имянаречения и спуска на воду фрегата Tushil. Это первый из двух кораблей проекта 11356, строящихся на заводе по заказу Индии.

какое судно спустили на воду

какое судно спустили на воду

Фрегат проекта 11356 был заложен на «Янтаре» в 2013 году под названием «Адмирал Бутаков» по заказу Минобороны РФ, рассказали в пресс-службе завода. Позже его строительство было приостановлено. Продолжилось оно после того, как Россия и Индия в 2016 году заключили межправительственное соглашение о достройке двух кораблей этого проекта для индийских ВМС.

Посол Индии в России Венкатеш Варма, принимавший участие в церемонии, подчеркнул, что эти корабли являются свидетельством многолетней дружбы, а также результатом длительного военного сотрудничества и отражают стратегические отношения между двумя странами.

В спуске фрегата на воду участвовали две крестные матери. Супруга посла госпожа Датла Видья Варма по индийской традиции, нарекая корабль именем, разбила о его форштевень кокосовый орех. С российской стороны бутылку шампанского о борт корабля разбила ведущий инженер-технолог завода Наталья Паламарчук. Затем Tushil был перемещен в плавучий док для спуска на воду.

Источник

Итоги 2020 года: спуск на воду новых кораблей и судов для ВМФ

1 Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.

Спущен на ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург).

Проектант — АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5400 т.

Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4,5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания: 4000 миль

Автономность плаванья: 30 суток

Экипаж: 210 человек

Вооружение:

2×8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)

одна 130-мм артустановка А192М с СУО «Пума»

два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» (2x6x30-мм)

две 14,5-мм пулемётные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

2. Корвет «Ретивый» проекта 20380.

Спущен на ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург).

Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2100 т.

Главные размерения: длина —111.6 м, ширина —13 м, осадка —3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания экономическим ходом:4000 миль

Автономность: 15 суток

Вооружение:

2х4 ПУ ПКРК «Уран» с СУ «Монумент-А»

3х4 ПУ ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

3. Малый ракетный корабль «Грайворон» проекта 21631.

Спущен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан).

Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро» (Республика Татарстан).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина —74.1 м, ширина —11 м, осадка —2.6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания:1500 миль

Автономность: 10 суток

Вооружение:

два 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С» или «Верба»)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

4. Малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800.

Спущен на АО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького»(ООО СЗ «Залив»).

Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 800 т.

Главные размерения: длина —67 м, ширина —11 м, осадка —4 м.

Максимальная скорость хода: 30 узлов

Дальность плавания:2500 миль

Автономность: 15 суток

Вооружение:

один УКСК(8 ракет семейства Калибр или совместимых )

один 76-мм артустановка АК-176МА

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

5.6. Минные тральщики «Яков Баляев» и «Георгий Курбатов» проекта 12700.

Спущены на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург)

Заводские № 525, 522

Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 800 т.

Главные размерения: длина — 51.8 м, ширина — 10,2 м, осадка — 2,7 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-306

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

7. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» проекта 955А.

Спущен на ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск).

Проектант — АО Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение(надводное/подводное): 14700/24000 т.

Главные размерения: длина(КВЛ) — 170 м, ширина — 13,5 м, осадка(КВЛ) — 10 м.

Максимальная скорость хода(надводная/подводная): 15/29 узлов

Глубина погружения(рабочая/предельная): 400/480 метров

Автономность: 90 суток

Экипаж: 107 человек

Вооружение:

6 торпедных аппаратов 533 мм.

16 ракет Р-30 «Булава»

8. Большой гидрографический катер «Александр Макорта» проекта 19920.

Спущен на АО «Окская судоверфь» (Навашино)

Проектант — ОАО по проектированию судов «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 320 т.

Главные размерения: длина — 36,5 м, ширина — 7,8 м, осадка — 2,1 м.

Максимальная скорость хода: 11 узлов

Дальность плавания: 1000 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 11+4 человек

Вооружение:

одно гидрографическое вооружение

9. Большой гидрографический катер «Александр Анищенко» проекта 19920.

Спущен на АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Благовещенск)

Проектант — ОАО по проектированию судов «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 320 т.

Главные размерения: длина — 36,5 м, ширина — 7,8 м, осадка — 2,1 м.

Максимальная скорость хода: 11 узлов

Дальность плавания: 1000 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 11+4 человек

Вооружение:

одно гидрографическое вооружение

10. Большой гидрографический катер «Александр Фирсов» проекта 23370 Г.

Спущен на АО «КАМПО» (Орехово-Зуево)

Проектант — АО «КАМПО» (Орехово-Зуево)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 130 т.

Главные размерения: длина — 24,2 м, ширина — 8,5 м, осадка — 1,4 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 300 миль

Автономность: 5 суток

Вооружение:

одно гидрографическое вооружение

11. Самоходный плавучий кран «СПК-59150» проекта 02690.

Спущен на АО «Судостроительно-судоремонтный завод имени В. Ленина» (Астрахань)

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2000 т.

Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

Максимальная скорость хода: 6 узлов

Грузоподъёмность: 150 тонн

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 10 суток

12. Рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения «Павел Симонов»(РВК-2188) проекта 23040

Спущен на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Нижний Новгород)

Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 118 т.

Главные размерения: длина — 28,7 м, ширина — 5,8 м, осадка — 1,7 м.

Максимальная скорость хода: 13,7 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Автономность: 5 суток

Вооружение:

1 водолазный комплекс (1 барокамера) — 60 м

13. Противодиверсионный катер проекта 21980.

Спущен на АО «Восточная верфь» (Владивосток)

Проектант — ОАО по проектированию судов «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 140 т.

Главные размерения: длина — 31 м, ширина — 7.4 м, осадка — 1.8 м.

Максимальная скорость хода: 23 узла

Дальность плавания: 200 миль.

Автономность: 5 суток.

Вооружение:

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

один противодиверсионный гранатомёт ДП-64

один противодиверсионный гранатомёт ДП-65

четыре ПЗРК типа «Игла»

Итого: 6 надводных единиц, 1 подводный крейсер, 6 единиц вспомогательного флота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *