какое сцепление на форд фьюжн
Сцепление на Fusion/Fiesta 1.4. Закупка и обзор выбранных компонентов
Доброго здравия всем посетившим мой БЖ! Хе-хе, давно меня не было…
Сегодня представляю вашему вниманию очередную, как говорят некоторые, «диссертацию», Гы)))
Все это делается не ради «выпендрёжа», а ради того, чтобы вы, мои читатели, могли сами определиться с выбором запчастей.
Ну, если готовы, то усаживайтесь поудобнее, берите поп-корн (опять будет много букв), мы начинаем.
Итак, предыстория. Запись запоздалая, действия разворачивались больше года назад. Мысли о замене сцепления у меня назревали давно, так как пробег автомобиля приближался к 164 ткм., а как показывает практика, родное сцепление может ходить вплоть до 200 ткм, но я не сторонник использования таких вещей до предела, так как потом это может обернуться проточкой маховика.
Я начал закупаться запчастями еще в октябре 2019 г. На барахолке приобрел у замечательного человека FocussNick (отдельная благодарность за отзывчивость) задёшево комплект корзины с ведомым диском фирмы Luk. Покупал намеренно Luk, так как на заводе устанавливался либо он, либо Sachs.
Артикул комплекта: 619306309 – для автомобилей с двигателем 1.4 л и МКПП.
Поставляется в коробке из гофрированного картона.
Теперь более подробно о «железках», входящих в KIT.
Корзина сцепления.
Общий вид:
Диафрагменная нажимная пружина имеет на своих лепестках цвета побежалости, что говорит о зонной закалке участков, соприкасающихся с выжимным подшипником, что уберегает их от избыточного износа.
Следующее фото – маркировки, присутствующие на детали. Пояснения там же на фото.
Ведомый диск сцепления.
Общий вид:
Более детальное фото. На нем видны маркировки, наносимые на ведомый диск. Так же можно заметить опять же цвета побежалости на основе диска (синий цвет), что также говорит о произведенной закалке.
Следующее фото – маркировки, присутствующие на детали. Пояснения там же на фото.
Фото торца ведомого диска с пояснением.
Фото с замером толщины ведомого диска, которая составляет 8 мм, что на 1 мм толще ведомого диска фирмы Sachs (не помню с кем мы тогда вместе мерили).
Попутно через известный интернет-магазин был заказан выжимной подшипник Luk (Артикул: 510005810)
Фото с пояснениями:
Фото, на котором хорошо видно консистентную смазку рабочего цилиндра сцепления (РЦС). Очень похожа на «нашу» МС1600
Замена сцепления, впечатления
Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км.
Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечать, что машина разгоняется нехотя, при том, что обороты двигателя растут нормально. Кроме этого, на первой и второй передаче переключения просходили с рывками, как бы плавно не отпускал сцепление. Еще одним признаком износа сцепления был шум, при отпущенной педали сцепления (шумит выжимной подшипник).
Было принято решение поменять сцепление. Обычно я обслуживаюсь в сервисе Комфорд Подольск (не реклама), просто цены нормальные и ребята специфику дела (надеюсь) знают, во всяком случае, форды у них на подъёмниках частые гости)).
Позвонил мастеру, но, к сожалению, в связи с резким понижением температуры, на выходные у них всё было расписано на шиномонтажи. Но зато, получил другую важную информацию — что надо покупать.
Машина мне нужна по работе каждый день, поэтому вариант разобрать и потом купить то, что полетело не рассматривался. Тем более в такой ситуации приходится покупать из наличия, а это будет дороже, чем в экзисте заранее заказать.
В общем вот список того, что надо купить:
1. 3000 951 006 Диск и корзина сцепления
2. 510 0058 10 Подшипник выжимной гидравлический
3. 1 712 552 Сальник вала приводного (2 шт)
4. На выбор 137013 — Масло трансмиссионное синтетическое «G-F TOP 75W-85», 1л, надо 2 литра.
5. На всякий случай тормозная жидкость 1 литр.
Вся эта радость кроме тормозной жидкости (оставалась, недавно тормозуху менял, так как плотность упала, соответственно эффективность тоже) обошлись мне в 8162 рубля при заказе в Экзист.
Теперь немного расскажу, что зачем нужно.
Выжимной подшипник у нас объёдинен с рабочим цилиндром. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический. Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов.
На подшипнике есть две пимпочки, в одну приходит шланг с жидкостью, другая предназначена для прокачки.
Далее идёт корзина сцепления с ведомым диском:
К коленчатому валу двигателя прикручен маховик. Его функция — стабилизация работы двигателя (за счёт массы выравнивает работу двигателя), передача усилия в коробку и участие в запуске двигателя. Для запуска двигателя, на маховике есть зубчики, в эти зубчики вставляется привод стартера и раскручивает коленвал двигателя.
Как мы видим на картинке, с левой стороны кожуха видно отверстие под стартер. На маховике видно три направляющие (штыри) для центровки корзины.
Далее к маховику прикручивается корзина сцепления. Ведомый диск при этом зажимается между маховиком и корзиной. Перед затяжкой болтов корзины, ведомый диск необходимо отцентровать. Делается это при помощи специальной оправки (по слухам можно использовать оправки для переднеприводных авто ВАЗ) или, если есть))), ненужного первичного вала коробки передач.
В центре ведомого диска есть отверстие со шлицами. В это отверстие входит первичный вал коробки передач (тоже соответственно со шлицами).
Как работает сцепление:
1. В выключенном положении (педаль не нажата) диафрагменная пружина корзины (лучики торчат в центре) прижимает ведомый диск к маховику. При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.
2. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник давит на диафрагменную пружину. Противоположные концы пружины отжимаются к коробке. В результате ведомый диск отходит от маховика и связь между коробкой передач и двигателем разрывается, что позволяет вам переключать передачи.
Сальники приводных валов (шрусов) купил на всякий случай, так как иногда при их извлечении из КПП они повреждаются. Масло КПП тоже решил сразу поменять.
Теперь об этом наборе запчастей и выборе производителя.
Поскольку стоимость замены почти соразмерна стоимости запчастей (8162 руб. и 5000 руб.), стоит заменить сразу и корзину с ведомым диском и выжимной подшипник.
В результате гугления форумов я выбрал корзину и диск Sashs, выжимной подшипник Luk, сальники Ford, масло Zic.
Оригинал корзины с диском стоит — от 11 600 до 65 000 руб. Я купил за 4053 руб.
Оригинал выжимного стоит — от 4 024 до 6717 руб. Я купил за 2586 руб.
Сальники решил брать оригинал, поскольку информацию о приличных заменах не нашёл, а масло Zic, вроде как марка на слуху.
Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной:
Предстоит замена сцепления!
Друзья! Подскажите и поделитесь опытом, какое сцепление выбрать: Сакс или Люк, по цене сейчас почти одинаковы и выжимной Форд? Пробег на сегодня 158000. Заранее всем спасибо!
Запчасти
Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2005
Ford Fusion, 2006
Комментарии 26
Сколько пробег на нем и корзина и выжимной валео?
55 ткм в данный момент сцепе, а выжимной SKF
Я месяц назад тоже попал на ремонт коробки, замена сцепления, поставил оригинал, дорого теперь всё стало. У меня всё-про-всё вышло так: www.drive2.ru/l/9306495/
Посмотрел на ваш подвиг, По этой и многим другим причинам и в основном из за робота поменял робота на ручку!
Оба хороши.
Плюс выжимной.
Записывай, что еще необходимо
1 096 669 сальник привода КПП iB5.Нужно 2 штуки.
Не будет лишним (я бы сказал, что необходимо) произвести замену заднего сальника коленвала.
Не помешает обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач. (1 321 128 )
До кучи нижняя опора КПП и мотора DP GROUP B1387
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за ту же работу в будущем
Сальники брать только оригинал!
Спасибо! сальники коробки уже пришли- 12019597B CORTECO-2шт., по поводу коленвала и штока тоже думал и скорее всего буду брать, не подскажешь номер сальника коленвала?
Не могу найти номер.
На фьюжен гуру посмотри — там вся информация по машине
Спасибо! Буду искать.
Ну под шумок можно масло в коробке поменять )))ой ещё надо гайки ступичные новые да и нужна тормозуха на долив)))ну уж раз туда лезишь можно трос выбора передачь поменять))хорошая машина форд
Масло менял, а по поводу гаек ты серьезно?
Да не парься старые закрутят
Просто когда менял задний подшипник то гайка прокрутилась относительна шайбы, но гайка была в комплекте.
Оба хороши.
Плюс выжимной.
Записывай, что еще необходимо
1 096 669 сальник привода КПП iB5.Нужно 2 штуки.
Не будет лишним (я бы сказал, что необходимо) произвести замену заднего сальника коленвала.
Не помешает обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач. (1 321 128 )
До кучи нижняя опора КПП и мотора DP GROUP B1387
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за ту же работу в будущем
Сальники брать только оригинал!
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#1 Сообщение vdv77 » 05 янв 2012, 19:12
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#2 Сообщение SERG1 » 07 янв 2012, 10:46
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#3 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 14:54
РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#4 Сообщение il67 » 17 янв 2012, 15:46
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#5 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 16:47
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#6 Сообщение Dima! » 17 янв 2012, 16:51
vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#7 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 17:08
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#8 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2012, 17:39
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#9 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 18:11
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#10 Сообщение fidel1970 » 17 янв 2012, 18:16
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#11 Сообщение vdv77 » 18 янв 2012, 00:54
Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#1 Сообщение vdv77 » 05 янв 2012, 19:12
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#2 Сообщение SERG1 » 07 янв 2012, 10:46
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#3 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 14:54
РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#4 Сообщение il67 » 17 янв 2012, 15:46
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#5 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 16:47
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#6 Сообщение Dima! » 17 янв 2012, 16:51
vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#7 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 17:08
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#8 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2012, 17:39
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#9 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 18:11
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#10 Сообщение fidel1970 » 17 янв 2012, 18:16
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#11 Сообщение vdv77 » 18 янв 2012, 00:54
Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина