какое сцепление на датсун он до
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 37
1 Тема от Брюнет 23-03-2018 13:50:59 (23-03-2018 13:55:44 отредактировано Брюнет)
Тема: Сцепление менять или нет?
Привет всем форумчанам! Год назад открыл тему про ватное сцепление в пробках. Судя по ответам, эта проблема не только у меня. Теперь я озадачился вопросом, стоит ли менять сцепление?Прошлым летом катался по горам, все было нормально. Этим летом предполагается поездка с тяжелым прицепом на далекое расстояние с движением по горному серпантину. Не случится ли какой-нибудь неприятный сюрприз, или мои опасения беспочвенны?
P.S. В случае замены, какое сцепление нужно брать?
2 Ответ от a.mironov0874 23-03-2018 14:15:23
Re: Сцепление менять или нет?
Привет всем форумчанам! Год назад открыл тему про ватное сцепление в пробках. Судя по ответам, эта проблема не только у меня. Теперь я озадачился вопросом, стоит ли менять сцепление?Прошлым летом катался по горам, все было нормально. Этим летом предполагается поездка с тяжелым прицепом на далекое расстояние с движением по горному серпантину. Не случится ли какой-нибудь неприятный сюрприз, или мои опасения беспочвенны?
P.S. В случае замены, какое сцепление нужно брать?
Трудно делать аборт по фотографии
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?
3 Ответ от Брюнет 23-03-2018 16:35:28 (23-03-2018 16:37:54 отредактировано Брюнет)
Re: Сцепление менять или нет?
Трудно делать аборт по фотографии
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?
Пробег 35000. Проблемы были при частом трогании в пробках, сцепление слегка било.
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1187
4 Ответ от alon 24-03-2018 00:36:01
Re: Сцепление менять или нет?
Трудно делать аборт по фотографии
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?
Пробег 35000. Проблемы были при частом трогании в пробках, сцепление слегка било.
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1187
5 Ответ от Глеб 26-03-2018 21:25:32
Re: Сцепление менять или нет?
Прошли 191000 на родном сцеплении, заменил на оригинальное)
6 Ответ от Andrey1969 14-09-2018 13:33:51 (14-09-2018 13:35:20 отредактировано Andrey1969)
Re: Сцепление менять или нет?
Прошли 191000 на родном сцеплении, заменил на оригинальное)
Фигасе. и что-в пробках не дергалось до 190тыс? Или у вас большей частью езда по трассам?*SCRATCH* На оригинальное это какое-Валео что ле?
7 Ответ от Глеб 14-09-2018 14:12:00
Re: Сцепление менять или нет?
Ещё можно было проехать даже тысяч 20 думаю, нечего не дергалось.
Оригинальное это по оригинальным номерам,в оригинальной упаковке,ниссан написано.
8 Ответ от Andrey1969 14-09-2018 21:45:38
Re: Сцепление менять или нет?
Ещё можно было проехать даже тысяч 20 думаю, нечего не дергалось.
Мда. странно. почему же у многих дергается в пробках уже на 30тыс-в том числе у меня?
9 Ответ от Пётр 20-09-2018 23:09:53
Re: Сцепление менять или нет?
Глеб, Корзина старая может пригодиться все таки заводская
10 Ответ от Andrey1969 07-06-2019 13:44:51
Re: Сцепление менять или нет?
11 Ответ от andron 07-06-2019 16:48:57 (07-06-2019 16:49:46 отредактировано andron)
Re: Сцепление менять или нет?
12 Ответ от Andrey1969 08-06-2019 00:06:45
Re: Сцепление менять или нет?
В ней прописано valeo на 11186 двигатель.на 11183 прописан EXEDY EVR
Дык я не хочу Валео ставить,хочу Сакс,т.е.этот номер не пойдет что ле-выше говорили вроде что это он и есть,усовершенствованный?
13 Ответ от Andrey1969 08-06-2019 00:14:26
Re: Сцепление менять или нет?
Или Валео тоже ничего?Езжу правда я часто в пробках
14 Ответ от sealmi 08-06-2019 08:45:05 (08-06-2019 08:50:39 отредактировано sealmi)
Re: Сцепление менять или нет?
Поменял заводской комплект Валео на
67000 тыс.км. Надоела дергатня при трогании в пробках. Выжимной живой и диск живой (еще бы тыщ 30 прошли), а вот на корзине два лепестка вогнуты. Дергатня в пробках началась примерно на 45-55 тыс.км. (точно не помню).
Поставил комплект сцепления LUK 620331900. Дергатня пропала.
15 Ответ от grafer 14-06-2019 20:24:20
Re: Сцепление менять или нет?
sealmi, Сколько с новым проездили? Ситуация с дёрганьем в пробках не повторяется?
16 Ответ от sealmi 15-06-2019 03:39:40
Re: Сцепление менять или нет?
grafer, пока проехал всего 2 тысячи. Дерганий нет.
17 Ответ от assebus 30-12-2020 07:59:04
Re: Сцепление менять или нет?
Приветствую всех. И с наступающим.
Дабы не плодить однотипных тем, хочу спросить здесь.
Всё-таки, каков средний ресурс родного сцепления, без крайностей как до 190тык. И как его проверить на изношенность?
Так же интересно кто на какое меняет и сколько выходит по деньгам, желательны наиболее свежие цены, скажем за 2020й год.
ПыСы.
По поводу дёрганья в пробках, кстати, тоже замечал, НО не постоянно, возможно это зависит от влажности воздуха и/или степени прогретости агрегатов.
Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.
18 Ответ от avdei72 30-12-2020 10:12:30
Re: Сцепление менять или нет?
Тоже буду менять заводское сцепление, пробег 70 тысяч, начал барабанить диск, цена вопроса около 5.5 тысяч(это с маслом), если самому делать, а так плюс 2-3 сверху, если поедете в сервис
19 Ответ от grafer 31-12-2020 18:55:14
Re: Сцепление менять или нет?
150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой
20 Ответ от avdei72 31-12-2020 19:22:08
Re: Сцепление менять или нет?
150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой
В нашем колхозе набор сцепления( тройка) valeo стоит 4,5 тысячи, luc 4.4, frap 3.8, вазовское 4.0, ОТА 4.3 тысячи рублей. Так же народ говорит, что диск лучше брать от 10 семейства, он отличается меньшей шириной ферадо примерно на 1,5 мм, но зато намного практичнее и не дает не осевого и продольных люфтов, как диски из семейства грант. Если не прав поправьте, буду рад любой инфе, так как сам собираюсь менять.
21 Ответ от assebus 31-12-2020 21:03:55
Re: Сцепление менять или нет?
150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой
Не верю. если только в Вашем городе абсолютно не бывает пробок, или же Вы только по трассе ездите.
На предыдущем авто менял сцепу каждые 30-50 тысКм. Сейчас на Дацуне уже 66. вот и назрел вопрос.
Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.
22 Ответ от grafer 01-01-2021 10:26:43
Re: Сцепление менять или нет?
assebus, Но это Ваше дело верить или нет. Забыл написать только что в пробках дергатня началась примерно через 10000-20000 км. И как субъективно сейчас она меньше.
23 Ответ от assebus 01-01-2021 19:54:30
Re: Сцепление менять или нет?
assebus, Но это Ваше дело верить или нет. Забыл написать только что в пробках дергатня началась примерно через 10000-20000 км. И как субъективно сейчас она меньше.
Но как это возможно? откуда такой большой ресурс? Всё-таки наверное Ваш основной пробег выходит по трассе (городские пробки намного увеличивают износ), либо Вы очень резко отпускаете педаль, и диски попросту очень мало трутся друг о друга. Я же люблю более плавную езду, поэтому сцеплением работаю плавно.
Да и собственно пока никто не ответил, как определить изношенность сцепления?
Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.
24 Ответ от andron 01-01-2021 21:26:06 (01-01-2021 21:28:37 отредактировано andron)
Re: Сцепление менять или нет?
assebus,
Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.
1. автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
2. включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
3. медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
4. при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.
25 Ответ от chernob1990 11-01-2021 11:19:17
Re: Сцепление менять или нет?
Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.
1. автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
2. включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
3. медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
4. при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.
Если так периодически проверять, то замену диска сцепления наверняка необходимо будет сделать
Замена сцепления.
Итак, как только я приобрел машину, сразу не понравилась тугая и не информативная педаль сцепления. Сразу была произведена замена на LUK 620 3319 00. Ездил радовался, но вот спустя 20ткм педаль опять стала не очень легкой и совсем не информативной. С завода стоял комплект VALEO и он отбегал 60ткм, поэтому решил поставить его (не обошлось и без коллективного разума, за что всем спасибо), а именно сцепление в заводской упаковке под номером 21703160100001
В комплекте идет выжимной с подшипником INA-BR, хотя встречал информацию, что там ставят какой то наш, не очень качественный подшипник.
Опять же порывшись на Драйве, пришел к выводу, что лучше не жмотиться и купить отдельно выжимной 21810160118001.
Во всех муфтах подшипник INA-BR.
Попутно была заказана вилка 21810160120001, ее можно было и не покупать, но купил и купил — цена не пугающая.
В ходе вскрытия не было обнаружено никакого криминала, все живое, все рабочее. Выжимной не шумит, диск как новый, лишь на корзине немного износились и погнулись лепестки, что наверное, и стало причиной тугой педали.
Кстати, в LUK-овском комплекте идет такая же обновленная муфта 21810160118001. По внешнему виду не отличается от приобретенной, хотя особо и не рассматривал.
Итог? Итог предсказуем, педаль снова мягкая и информативная, ушли дерганья когда, например, катишься на первой передаче по двору на холостых и машина начинает яростно дергаться.
Еще поменяли термостат, поставил Лузар 92градуса. На улице с утра около +4, машина, когда прогреется, держит температуру в городе 85-90гр.
По ценам:
Сцепление 4500
Выжимной 1300
Вилка 250
Термостат 1100
Работа 3300
Пока все обновы радуют, посмотрим, как будет дальше.
Замена сцепления
Еще при покупке авто было выявлено, что выжимному подшипнику если уже не пришел, то вот вот придет белый пушистый зверек. Но в остальном все было в порядке, педаль хоть и хрустела, но сцепление работало. Недавно же стал я замечать, что оно все дальше и дальше схватывается. Тронуться без подгазовки стало совсем невозможно, двигатель колбасило, машина дергалась. Естественно было решено менять. Тут же я озадачился вопросом «а на что менять-то?». Начал искать какой комплект нужен.
Сначала необходимо было решить комплект какого производителя мне нужен. Здесь выбор был между Luk и Valeo. Остальное отпало сразу, так как по этим двум фирмам больше всего хороших отзывов и у них самое нормальное соотношение цена-качество. По итогу выбрал Valeo, решил, что раз его ставят с завода, то должно быть все ОК.
Следом надо было понять какой номер у сцепления, какой выжимной лежит в комплекте, что подходит и взаимозаменяется, а что нет… Вот на этом вопросе я подзавис, потому что информации либо нет, либо мало, либо она противоречива. В общем, как я выяснил, на 8кл. мотор с тросиковой коробкой необходимо ставить комплект с индексом 21703-1601000-01, при чем именно чтоб 01 было на конце. Это обновленная версия сцепления. В ней уже есть подшипник, который подходит. Приобретен в Движком
Машина была оставлена в сервисе и я стал ждать. Через некоторое время звонит телефон, оказывается текут сальники приводов. Надо менять, ноги в руки и в магазин.
Сальники по 100р за штуку.
Слили старое масло, оно черное, с металлическим отливом и очень жидкое. Пузырилось когда сливали. Причины непонятны… Залили новое Zic, влезло 2.8л.
Ведомый диск старого сцепления, к слову сказать, был в приличном состоянии, но все равно была видна выработка.
Нажимной диск (корзину) не сфоткал, но там были загнуты 2 луча.
После замены сцепление теперь мягенькое, педали не слышно вообще. Звук коробки стал гораздо тише, новое масло тому способствует. В общем, я доволен.
P.S. выезжая с сервиса сразу же столкнулся с 2 проблемами. Первая: почти мгновенно лопнул крепеж на тросике переключения передач. В округе в магазинах такого не оказалось, мастер из сервиса проклеил его поксиполом, обещал, что продержится дольше, чем вся машина. Посмотрим, третий день езжу, проблем пока нет.
Вторая: где-то я словил злого японского разведчика задним левым колесом. Пришлось заезжать обратно в сервис, ремонтировать колесо.
Суммарно работа обошлась мне в 5880 руб. (включая стоимость масла) + 300 руб. колесо + 160 руб. поксипол.
При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жесткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, при вращении заедает или издает хорошо слышимый шум (см. выше, «Проверка технического состояния сцепления»).
Для выполнения работы потребуется
оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
1. Снимаем коробку передач (см. «Коробка передач — снятие и установка*).
Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.
2. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой шлицевой отверткой.
1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала
коробки передам и направляющую втулку выжимного подшипника.
2. Наносим на них и на рабочую поверхность оси вилки выключения сцепления тонкий слой смазки ШРУС-4.
3. Устанавливаем в картер сцепления детали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. Наносим на рабочую поверхность вилки пластичную смазку.
4. Вставляем центрирующую оправку в отверстие торца коленчатого вала.
7. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом на 8 мм равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 19,1-30,9 Нм (2,0-3,2 кгс-м).
8. Удаляем центрирующую оправку.
9. Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.
10. Проверяем работу привода выключения сцепления и регулируем длину троса (см. «Привод выключения сцепления — регулировка*).
How to Fix a Sticking Clutch in Your Car (Master and Slave Cylinder)How to Replace a Clutch in Your Car
Сцепление в сборе ВАЗ 2190, VESTA, X Ray с КПП 2181 (тросовая), DATSUN on/mi Do (HOLA) CH11 010
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 60316 |
Артикул | CH11-010 |
Бренд | HOLA |
Тип | Сцепление |
Марка авто | LADA (ВАЗ) |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
LADA 21703160100000 | Сцепление в сборе ВАЗ 2170, 2190 LADA 21703-1601000-00 | 120 | 90 дней | 8 514 руб. |
3 | 1 день | 4 827 руб. | ||
10 | 6 дней | 5 451 руб. | ||
14 | 100 дней | 8 075 руб. | ||
АвтоВАЗ 21703160100000 | Сцепление в сборе ВАЗ-21703-2190 с подш для КПП 2112, 1119 (АвтоВАЗ) | 1 | 3 дня | 4 241 руб. |
1 | В наличии | 4 241 руб. | ||
1 | 3 дня | 4 241 руб. | ||
2 | 3 дня | 4 241 руб. | ||
1 | В наличии | 4 241 руб. | ||
1 | 3 дня | 4 241 руб. | ||
4 | 30 дней | 8 618 руб. | ||
1 | 31 день | 4 029 руб. | ||
35 | 1 день | 4 241 руб. | ||
1 | В наличии | 4 241 руб. | ||
1 | В наличии | 4 241 руб. | ||
35 | 20 дней | 8 618 руб. | ||
1 | В наличии | 4 241 руб. | ||
HOLA ch11010 | Сцепление «HOLA» Гранта, Калина 2 (КПП с тросовым приводом серия DTC) | 5 | 40 дней | 7 409 руб. |
5 | 2 дня | 3 808 руб. | ||
5 | 1 день | 3 796 руб. | ||
HOLA CH11010 | Сцепление в сборе ВАЗ-2190, VESTA, X-Ray с КПП 2181 (тросовая), DATSUN on/mi-Do (HOLA) CH11-010 | 1 | 3 дня | 3 648 руб. |
1 | 3 дня | 3 648 руб. | ||
1 | 30 дней | 7 823 руб. | ||
1 | В наличии | 3 648 руб. | ||
4 | 1 день | 3 648 руб. | ||
1 | В наличии | 3 648 руб. | ||
1 | В наличии | 3 648 руб. | ||
4 | 20 дней | 7 823 руб. | ||
FINWHALE ck290 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ LADA GRANTA 1.6 (КПП С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ) / KALINA II / VESTA 1.6 МТ / DUTSUN (ON | 1 | 3 дня | 5 038 руб. |
2 | 1 день | 4 738 руб. | ||
Finwhale CK290 | Сцепление в сборе ВАЗ-2190, VESTA, X-Ray с КПП 2181 (тросовая), DATSUN on/mi-Do (Finwhale) CK290 | 1 | В наличии | 4 154 руб. |
LYNX cl1030 | Комплект сцепления (? 200 mm) CL-1030 | 8 | 3 дня | 3 824 руб. |
5 | 2 дня | 3 939 руб. | ||
8 | 1 день | 3 824 руб. | ||
LYNXauto cl1030 | Комплект сцепления 200 mm | 1 | 5 дней | 3 824 руб. |
Kraft kt098566 | Сцепление «Oberkraft» Гранта (КПП с тросовым приводом) | 5 | 40 дней | 8 146 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.