какое сцепление лучше валео или sachs

Какой фирмы выбрать сцепление?

какое сцепление лучше валео или sachs

Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.

Сцепление LuK

LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля. А также опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.

какое сцепление лучше валео или sachs

На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили компании звание «Поставщика года». Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.

Сцепление Valeo

Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.

какое сцепление лучше валео или sachs

Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

какое сцепление лучше валео или sachs

Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

Источник

Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ

какое сцепление лучше валео или sachs

какое сцепление лучше валео или sachs

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.

Рейтинг производителей сцеплений ваз — АПРЕЛЬ 2013г
Позиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления
1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
2 LUK Германия – INA-LUK 620316600 (200мм 16V), 619116100 (190мм), 620305100 (200мм)
3 SACHS Германия — Сцепление в сборе SACHS 3000951211(190мм), 3000951033 (200мм)
4 VALEO Франция – Сцепление в сборе 826222 (200мм), 828003 (200мм 16V)
5 HOLA Нидерланды — Сцепление в сборе S230 (200мм)
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция — Сцепление в сборе W03200C (200мм)
7 Starco Турция
8 QML Германия — Сцепление в сборе CK1001 (200мм)
9 PILENGA Италия — Сцепление комплект CKP4005 (200мм)
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия — Комплект сцепления CK210 (200мм)
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь — Комплект сцепления CK63005 (200мм)
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай
MASTER SPORT Германия — Комплект сцепления 620060300SET3MS (190мм)
HERZOG Германия (Китай) — Комплект сцепления HL01000 (200мм)
CORAM — Комплект сцепления KFC0129200
TRIALLI Италия — Комплект сцепления в сборе FR751 (2110), FR718 (Калина), FR770 (Приора).
Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ Andrew2211

Источник

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Поставил сцепление Sachs, эксплуатировал жестко. Хватило сцепления Sachs на 15 000 км. Само сцепление неплохое, но 15 000 км маловато. Я остался недоволен, главным образом сроком службы.

На шохе хвалёный сакс по московским пробкам прошёл 40 тыщ и корзина развалилась. причём я был этому очень рад, ибо нога от него уставала писец.

В последнее время вообще никуда не лазил (не машаю машине ездить). Заводится с пол оборота (всегда). По трассе едет нормально и разгон хороший. Тряска и грохот происходит именно при отпускании сцепления в момент когда оно начинает схватывать.

Обороты до начала трогания где-то 1300-1500. До этого было все нормально, завел машину и поехал. Тысяч 15 км назад менял сцепление в сборе. Поставил SACHS.

Комментарии к отзыву

То же самое у меня.

По цене дороговато, но и качество не подводит. вроде при переключении передач рывков нет, других проблем тоже не вылезло

С завода Валео стоит, в ориг» упаковке оно же. Я на 75+ менял заводское сцепление по причине уставших демпферных пружин диска сцепления и болтающихся внутри них балансирных цилиндриков). Сейчас пробег 130+, такая же музыка. Многие владельцы иномарок говорили что это болезнь Валео.

Поменял комплект сцепления SACHS. Заодно масло в коробку Кастрол 75W80. Прокатился, полет нормальный. Педаль стала намного мягче и пропали дергания при трогании.

Пришло время замены сцепления. Задняя скорость включалась тяжеловато. При резком наборе скорости на 3й передаче в районе 3000 об/мин. появились пробуксовки. Все указывало на сцепление.

Заказал комплект сцепления LUK для двухмассового маховика. Но сняв сцепление оказалось что установлен комплект одномассового сцепления VALEO. Засада. После недолгих поисков в интернете увидел один лишь пост о том что скрестили маховик валео с сцеплением сакс от VR6.

Заказываем. Ставим. Все работет). Ура! Педаль можно жать одним пальцем. В итоге имеем сцепление одномасс с диском и корзиной vr6). Каталожный номер сцепления сакс: 3000384001.

Сцепление прошло 140 т. км, 7 лет без нареканий. только через 7 лет эксплуатации начало буксовать, заказал такое же. Рекомендую. пежо 307 рестайл

На 86.600 км поставил комплект сцепы с диском от ШНивы Sachs с шайбами. К пробегу 175.500 км сцепа начала буксовать и было принято решение заменить вместе с маховиком от 1.6 на комплект фирмы LUK. Доработок никаких не нужно делать, замена болт-он или снял/поставил. Артикул маховика оригинал LADA 21810100511500/8450037575 и комплекта сцепления LUK 620331900.

Источник

Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo?

какое сцепление лучше валео или sachs

какое сцепление лучше валео или sachs

Выбор деталей системы сцепления – дело ответственное и серьезное: «на кону» стоит не только Ваша безопасность, но и толщина кошелька. Увы, здесь особенно четко действует правило: чем больше цена, тем выше уровень качества изделия. И если Вы давно и уверенно сделали ставку на сегмент премиум, но все же сомневаетесь, какого именно производителя выбрать, мы предлагаем расставить все точки над i и сравнить двух главных конкурентов Luk и Valeo по основным параметрам.

О нюансах подбора полного комплекта сцепления и его деталей по отдельности мы писали не раз. Какие составляющие являются первостепенными и что выходит из строя раньше всего, можно посмотреть здесь.Также нелишним будет освежить в памяти особенности эксплуатации и замены таких немаловажных элементов, как диск сцепления, главный и рабочий цилиндр, корзина сцепления и выжимной подшипник и трос.

Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?

Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.

Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?
Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.

Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).

Luk VS Valeo: срок службы

Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.

И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.

Luk VS Valeo: комфорт

Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.

Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.

Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.

Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.

Luk VS Valeo: особенности эксплуатации

Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.

Источник

Какое сцепление лучше валео или sachs

какое сцепление лучше валео или sachs

Мне поставили Валео.
Выжимной тож импортный( какой не знаю).
Уже год, как забыл о таком глюке, как хреновое включение
первой скорости.
Главное не нарваться на подделку.
Езжу спокойно, без пробуксовок на перекрестке.
Ничего не могу сказать плохого про «родное» сцепление, но с ним
действительно с трудом включалась 1-я.

Мож заводской брак.

Вот тока на выходных поставил себе valeo, брал в Руси в Солнцево за 1800. Очень доволен в сравнении со стоком.
На стоке прошел 62000. Одна шпилька со стороны корзины уже царапала. А выжимной ваще просто ужас.

Когда выбирал, наверное минут 30 внимательно разглядывал все экземпляры, сравнивал.

Не могу сказать с полной увереностью, но SACHS по конструкции гораздо мощнее и солиднее всех остальных, стоит правда соответственно 2600. Из явных элементов видно что там двойные демпферные пружинки, одна внутри другой. Не хватило баблсов на него и всетаки взял Valeo.

В сервисе в Гагарин-ладе сказали что на правду оно, более чем похоже, и еще мастер сказал что у валео есть один нюанс, некоторые выступающие края на корпусе корзины могут цеплять за стартер в момент заводки( за бендикс чтоли-))), и предложил подпилить эти места. Правда сказал, если что, потом с этими надпилами врядли удастся сдать его назад.

Так что если есть деньги САКС думаю будет круче, а Валео именно для комфорта лучший вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *