какое сцепление лучше на классику

Какое сцепление на классику лучше поставить.

какое сцепление лучше на классику

Буду устанавливать облегченый маховик и сразу же хочу новое сцепление…но в раздумиях и заблуждениии какое…подскажите

какое сцепление лучше на классику

какое сцепление лучше на классику

Пока остановился на нем.) лучше у нас в городе никто не предлогает…смотрел и Valeo и LUK, мало того что непонятно кто делает, и вид убогий до ужаса, хуже чем заводское)

какое сцепление лучше на классику

Luk у меня долго не протянуло)

какое сцепление лучше на классику

у меня sachs 1000 км отбегал и выжимной развалился.уверен что оригинал так есть выштамповка.так что советую valeo. у друга стоит, проблем не знает

какое сцепление лучше на классику

Valeo — сто процентов!

какое сцепление лучше на классику

задача не легкая, 90% все советуют Sachs и дают гарантию что фирменое…вібор не легкий…но за советі спасибо.)

какое сцепление лучше на классику

Sachs, если фирменное — хорошее сцепление. Но Очень много подделок

какое сцепление лучше на классику

лучше ставить сцепление от «Нивы» «Valeo», ну и маховик тоже от «Нивы»

какое сцепление лучше на классику

Выбор в пользу нивовского маховика и сцепления отпал сразу)
Выбираю чисто классика но качественное и хорошее)

какое сцепление лучше на классику

ВАЗИНТЕРСЕРВИС, дешего и сердит))))

какое сцепление лучше на классику

согласен с тобой полностью, но хотелось бы чего-то поинтересней…вот и спрашиваю ваших мнений, и думаю что выберу что-то хорошее

какое сцепление лучше на классику

валео и крафт прогорят быстро, интер будет долго гореть… твоё дело конечно))))

какое сцепление лучше на классику

Стоит крафт 2110 менял в маи прошёл 86700 км не чего не прогорело машина постоянно в езде в такси.Я думаю для частного использования не скатать, выжимается мягко мне нравиться.

какое сцепление лучше на классику

это если ездить мягко и в щедящем режиме. а если хонь немного вваливать, то прогорит

какое сцепление лучше на классику

Знаешь живу не в городе как говорил таксую ганию по посёлкам дороги не акти давольно часто приходиться буксовать а теперь сам рассуди а если хонь немного вваливать, то прогорит.А в общем хозяин барин кому как.

какое сцепление лучше на классику

тестю поставил на классику вазинтерсервис, пардон, но вот у кого оно должно реально прогорать. человек ездит в день км по 200-300 груженый+иногда с прицепом. и если сцепа проходила 60 тыс и ещё стокоже пройдёт… а теперь сам рассуди. зайди на любой сервис тебе сразу скажут что крафт прогорать быстрее будут, по одной простой причине ОНО МЯГКОЕ!

какое сцепление лучше на классику

Возможно!Но пока дюжит знаю ещё 3 людей тоже стоит крафт 2110, приора, 2115.Крафт поставил па совету знакомого специалиста работает в Ладе ремонтом машин.А что мягкое имел виду при нажатие на педаль как у Daewoo Matiz

какое сцепление лучше на классику

я работаю в автосалоне оф дилере лады. так что плохо советовать не буду

какое сцепление лучше на классику

Стоит крафт 2110 менял в маи прошёл 86700 км не чего не прогорело машина постоянно в езде в такси.Я думаю для частного использования не скатать, выжимается мягко мне нравиться.

слышал о них положительное.думаю его или сакс

какое сцепление лучше на классику

Бери Крафт в сборе не пожалеешь

какое сцепление лучше на классику

Поддерживаю отличный выбор, да вот именно что нужно в сборе!

какое сцепление лучше на классику

+1 за Kraft. Немецкое, у меня на копейке не было с ним проблем

какое сцепление лучше на классику

а как насчет САКСА, не поделка, друг занимается тюнингом авто, свой магазин…ставили на 2110, там 160сил, человек ездит в режиме 6000-7000 тысяч об.гоняет постояно, он остался доволен очень и досих пор ездит на нем)

какое сцепление лучше на классику

Ставил ВИС на классику, брал комплектом (корзина, диск, подшипник) дак вот паук сломался через 250км, а подшипник засвистел через 500! Понравилась ХОЛА, мягонькое такое и корзина без паука.

Источник

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

какое сцепление лучше на классику

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место: STARCO

какое сцепление лучше на классику
Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

6 место: AMD

какое сцепление лучше на классику
Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

5 место: SACHS

какое сцепление лучше на классику
Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

4 место: LUK

какое сцепление лучше на классику
При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

3 место: Kraft

какое сцепление лучше на классику
Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

2 место: VALEO

какое сцепление лучше на классику
Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

1 место: HOLA

какое сцепление лучше на классику
При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Источник

Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ

какое сцепление лучше на классику

какое сцепление лучше на классику

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.

Рейтинг производителей сцеплений ваз — АПРЕЛЬ 2013г
Позиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления
1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
2 LUK Германия – INA-LUK 620316600 (200мм 16V), 619116100 (190мм), 620305100 (200мм)
3 SACHS Германия — Сцепление в сборе SACHS 3000951211(190мм), 3000951033 (200мм)
4 VALEO Франция – Сцепление в сборе 826222 (200мм), 828003 (200мм 16V)
5 HOLA Нидерланды — Сцепление в сборе S230 (200мм)
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция — Сцепление в сборе W03200C (200мм)
7 Starco Турция
8 QML Германия — Сцепление в сборе CK1001 (200мм)
9 PILENGA Италия — Сцепление комплект CKP4005 (200мм)
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия — Комплект сцепления CK210 (200мм)
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь — Комплект сцепления CK63005 (200мм)
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай
MASTER SPORT Германия — Комплект сцепления 620060300SET3MS (190мм)
HERZOG Германия (Китай) — Комплект сцепления HL01000 (200мм)
CORAM — Комплект сцепления KFC0129200
TRIALLI Италия — Комплект сцепления в сборе FR751 (2110), FR718 (Калина), FR770 (Приора).
Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ Andrew2211

Источник

Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры

какое сцепление лучше на классику

Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:

Нажимной диск

На вазовской классике используются два типа таких механизмов:

Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:

Ведомый диск

какое сцепление лучше на классику

Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:

Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.

Выжимной подшипник

Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.

Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.

Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?

какое сцепление лучше на классику

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo

какое сцепление лучше на классику

Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

Sachs

какое сцепление лучше на классику

Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Триал

Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.

Источник

Выбор сцепления на ВАЗ 2107

какое сцепление лучше на классику

Всем привет! Помогите пожалуйста с выбором сцепления? Я решаю между Kraft и Hola? Хотел бы узнать ваше мнение? Заранее спасибо…

какое сцепление лучше на классику

Я на свою бывшую шестёрку Kraft ставил! мне очень нравилось! Только насчёт долговечности сказать не могу, я на нем тысяч 5000 проехал и машину продал!))

какое сцепление лучше на классику

Сам не знаю, но читал статью в инете где сравнивали 3 сцепления: Сакс, Валео и Люк, так вот Сакс по всем показателям занял 1-ое место.

какое сцепление лучше на классику

Стоит крафт проехал 30 тыс, полет нормальный.

какое сцепление лучше на классику

Значит Сакс или Крафт, это норм!

какое сцепление лучше на классику

какое сцепление лучше на классику

не знаю, как на Жигулях, на ГАЗели корзина в сборе Herzog уже 70000 отбегало! работает отлично! вот только не знаю, есть ли «Герцог» на Жигули…

какое сцепление лучше на классику

какое сцепление лучше на классику

Как ты используешь машину? если для повседневной спокойной езды и любишь мягкую педаль? то КРАФТ! я предпочитаю чуткое и жесткое сцепление, стоит ЛЮК. 40тыс уже отбегало, доволен полностью, его жгешь, педаль брасаешь, еще ни разу вилку не подкручивал. как новое! по слухам Валео еще лучше.

какое сцепление лучше на классику

У меня обычно городской цикл.

какое сцепление лучше на классику

какое сцепление лучше на классику

Как ты используешь машину? если для повседневной спокойной езды и любишь мягкую педаль? то КРАФТ! я предпочитаю чуткое и жесткое сцепление, стоит ЛЮК. 40тыс уже отбегало, доволен полностью, его жгешь, педаль брасаешь, еще ни разу вилку не подкручивал. как новое! по слухам Валео еще лучше.

Купил Валео, откатал 10 тысяч, нае6нулась корзина, покупал с целью что валео опупенное, вот теперь попал на сцепление(

какое сцепление лучше на классику

оригинал брал? от JM? я на новый мотор взял валео, 214. Испытаем.

какое сцепление лучше на классику

Ну да, слава богу еще была возможность купить по закупке, обидно конечно( Был очень хорошего мнения о нем.

какое сцепление лучше на классику

я на хола гоняю вроде норм))) пока не подвадило))

какое сцепление лучше на классику

Я на свою 7 Валео поставил, нормально не жалуюсь, педалька мягкая, сцепление плавное не резкое, прошел где то 25000 норм, бегает отлично. Отличия между Крафтом и Валео это трогание с места Крафт немного пореще трогается, когда педаль отпускаешь и практически сразу пошла сцепка, а Валео по плавнее будет не такое резкое.

какое сцепление лучше на классику

На 06 поставил ВИС (диск + корзина + подшипник) через 230 км пробега сломался паук. Поставил ХОЛА там система без паука и сцепление мягкое, так что советую

какое сцепление лучше на классику

Я почему то на счет мягкости разницы не ощутил. Сказали со временем мягче станет и на регулировку где-то через 1000км

какое сцепление лучше на классику

Всем спасибо. Седня поставил Hola

какое сцепление лучше на классику

какое сцепление лучше на классику

забыли про сцепление добавить от нивы надо ставить)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *