какое сцепление лучше luk или sachs
LUK и SACHS. В чем отличие?
Нашел в телефоне фотографии двух ведомых дисков сцепления. Когда менял Люк на Сакс запечатлел разницу. Может кому интересно будет:
Чем отличаются визуально:
Фрикционная накладка сакса сплошная без насечек и чуть больше по ширине чем у люка (если приглядеться, то на фото можно это увидеть). Пружин восемь (одна в другой) и они более мощные чем на люке. Сама толщина накладки вроде как тоже больше, но я не видел — мой-то уже подстерся немного. В накладке больше медных стружек. Демпферная часть также более массивная.
Чем отличаются в работе:
Педаль потуже — для мужиков 😉 Перестают дергаться «требуха» при резком сбросе газа под нагрузкой (небольшой, под большой нагрузкой дергается, но значительно меньше чем на люке). Не пробуксовывает. А если пробуксовывает, то не «замыливается» как люк. Говорят должно лучше переносить броды.
Чем похожи:
Стиранными мокрыми горячими тряпками все равно воняет, если умудриться пробуксовать. Но такое ощущение, что с более ядреным стиральным порошком. У люка запах был попроще. 🙂
Когда же будут делать диски с разной гаммой запахов? Ну там запах мяты, лимона или корицы.
Сакс вроде тот самый, который известен как «от БМВ». На самом деле он от УАЗа 😉 Это знают уже даже сервисмены-БМВшники. Потому и цены так поднялись — есть спрос.
Какое сцепление в DSG7 DQ200 самое живучее?
Вопрос отнюдь не праздный, а наоборот для владельцев коробок DSG7 DQ200 самый животрепещущий.
Как человек вынужденный неоднократно прибегать к замене сцепления в авто, я и решил задать задачу для экспертов — какое сцепление лучше и дольше всего работает.
Как Вы считаете или исходите из своего опыта или мнения.
Напротив, каждого из указанных сцеплений поставить модель авто, пробег с данным сцеплением, отметить исходя из чего указан пробег – опыта или просто Ваше мнение.
Потом результатам я обработаю данные в виде таблицы и срок до четырех недель напечатаю результаты в виде заметки с таким же названием только без знака «?», а Вы сможете зайти на страничку и посмотреть.
Также напишу, какое сцепление сколько у меня реально проработало и оказалось лучшим.
Фото моих сцеплений приводится, некоторые были сфотографированы до установки, а некоторые после снятия, обращать на это внимание не следует.
Сцепления, с которыми я сталкивался при пробеге авто всего 124000 км:
Если у Вас стояло, какое-то другое сцепление, то отразите это, я учту.
И так пишите в комментариях.
PS. Надеюсь потом по результатам можно будет выбрать самое лучшее сцепление, что может помочь в дальнейшем при его приобретения.
Так Luk или все же Sachs?
Приветствую, друзья! Совсем забросил я ведение блога своей крошки… С появлением семьи просто не хватает времени, да и доработками на авто практически никакими не занимаюсь. Машина просто выполняет свои прямые обязанности, возит от точки А в Б, В, Г, Д и так далее). Пробег на сегодня составляет около 42 т.км.
Зиму (если ее можно было так назвать) мы успешно перезимовали, а это значит, что скоро придет тепло, а затем жара и сцепление на АМТ будет судорожно напоминать о своем существовании, сотрясая машину и тело, и заставляю краснеть от стыда перед пассажирами и другими участниками движения). Уже сейчас начинаю замечать, что машине очень тяжело трогаться, при резком разгоне чувствуется пробуксовка и появляется соответствующий запах. Адаптация и прочие танцы с бубном уже не помогают.
В общем-то это говорит о том, что придется снова раскошеливаться и менять сцепление. Про родное Valeo даже не хочу говорить, самыми популярными вариантами замены являются Luk и Sachs.
Как можно увидеть, Sachs дороже. Но лучше ли? Прошу Вас поделиться опытом использования данных комплектов, а также прошу совета: что все же лучше купить?
P.S Менять сцепление планирую у ОД, наверное и масло в коробке тоже пора заменить…Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу масла.Что лить? Обычную трансмиссионку LUK 75W-90 GL-4 или заморочиться на всякие «Ликви Молли»?
Сцепление Sachs или Luk?
Добрый вечер! Какое сцепление лучше поставит на ауди с4 2.0 Sachs или Luk?В чем отличие?В Или может еще что то посоветуете. Я думаю что Sachs чем то лучше.
Метки: sachs, luk, сцепление.
Комментарии 48
Sachs помягче и получше качеством чем Luk
говорили на оборот что Luk помягче
SACHS качественней 1-ое место
Делается на конвеер 100%
Luk сейчас ставят на новый VAG и почти на все машины… (не VAG) — но я тоже почему-то себе ставил Sachs — 6 лет — полет нормальный, вывод делать только тебе. Покупай через экзист…
Кто дороже?! Смотря с чем ты сравниваешь…
смотрел в интернете то сакс и лук примерно стоит 150$, а в Exist 250$
Год, объем модель двигателя, привод какой?!
93 год, 2.0 115 л.с. перед привод
Двигатель AAE получается?! Если так то Luk — 621 0824 00 Сцепление, комплект (5300), SACHS — 3000 840 301 Сцепление, комплект (5900). Если нашел дешевле то покупай, ценник хороший, только сначала посмотри подойдет ли оно на твою машину…
Luk у vag’a идет в оригинале!
Начнем с того, что LuK является конвеерным поставщиком на VAGовскую группу с 70% долей поставок. Автомобили марки BMW комплектуются данными системами сцепления с 80% покрытием. Выводы делайте сами.
Про одно производство — бред. Данные предприятия несмотря на конкуренцию являются главными парнерами в рынке, но производственные базы у всех разные и технологии свои. Предприятие, которое раньше для всех изготавливало фрикционные накладки и называлось Raybestos, нынче называется LuK Friction… также выводы за Вами.
Sachs. Luk — слишком жесткое.
Ставил себе SACHS, оба ставят по заводу, я брал что дешевле, но оригинал, очень много подделок будь аккуратнее!
Хотелось бы узнать мнение кольцеводов, какое сцепление лучше у кого какой опыт был. В частности будет приобретаться сцепа на AFN 1.9 tdi.
600 0029 00 комплект сцепления LUK 25300 р.
2290 601 045 комплект сцепления SACHS 26600 р.
В комплекте двухмассовый маховик, корзина, диск, выжимной, болты.
Метки: сцепление, sachs, luk, диск, выжимной, afn 1.9 tdi, маховик, корзина
Комментарии 53
Мне показался лук мягче)) мне понравилось))
А вот получается кто что пишет. У кого то лук мягче у кого сакс. Может просто педаль мягче после прокачки сцепы становиться )))
А вообще корзина у сакса более мощная. По идее у сакса должно быть по жестче сцепа.
Так и есть 😉 верь себе 🙂
оба варианта неубиваемый отличный выбор!
лук 5 лет пережил поменял на всякий случай вместе с двигателем и уже 3 года на саксе без нареканий
Стоял сакс было жесткое, нога уставала. Не доездил, заменил на лук, стало мягче
и то и другое ставиться на конвейере, так что качество доказано. А что бы не получить негативных ощущений, желательно покупать не там, где подешевле, а где поближе к сети дистрибьюторов. Все подделки и контрафакт, которые я встречал, покупались клиентами в Экзисте.
p.s. после того, как лично побывал на одном из заводов LUK, и видел своими глазами контроль качества — отдаю предпочтение именно этому бренду. И пока что повода пожалеть не возникало.
А где это по ближе к сети дистрибьюторов?
ну вот я покупаю непосредственно у дистрибьюторов, в Питере их много. А так можно посмотреть на сайте Шэффлера, где ближайшие к Вам