какое стекло выбрать sat или xyg
Лобовое стекло.
Мужики, у меня тут такая дилема возникла. В общем треснуло от прилетевшего камня лобовое стекло. Нужно вскоре уже менять, но не могу выбрать между новым китайским и контрактным японским. В нашем городе заказать китайское стекло не составляет проблем, привезут в течение пары дней. На выбор фирма Хук(3700 р.) и фирма SAT (4200р.) Кто ставил себе такие стекла и что можете сказать в отзыв? Стоит взять что-то из этого или стоит всё же потрудиться найти контрактное? И за полезную статью о самостоятельной замене стекла тоже был бы благодарен:) Руки чешутся, хочу попробовать заменить самостоятельно)
Комментарии 23
С целым стеклом ездить куда приятнее, даже не смотря на мелкие претензии к нему)
Ставил на прошлую машину китайское стекло. Фирмы не запомнил, по сравнению с оригиналом, больше искажений и самое неприятное, ночью от всех источников света, большая корона.
Менял неделю назад в автотрейде стекло + замена + молдинги вышло на 3900 все вместе. Марка XYG. Менал на предыдущей машине тоже на такое же китайское, 4 года отъездил проблем не было.
Хорошо, спасибо за совет!)
Наше стекло отечественной, ставил с месяц назад 1700 за стекло.
Наши делают стекла для Японок?))
Почему тогда цена ниже на 500 р?
Я пользовался продукцией SAT, в принципе доволен остался.
Много покупал стёкол xyg и Sat, xyg-более качественно выполнено и меньше искажает обзор если смотреть с бока, но так советую фуяо- положительно к ним стекольщики относятся, но стоят дороже, но не на много
Спасибо, ты не первый, кто про эту фирму положительно отозвался(Фуяо). Проблема в том, что у нас на выбор две фирмы/Фуяо нет, к сожалению. Проблема маленьких городов — бери то, что привезли)
С китайскими стеклами как повезет: бывают неплохие попадаются, бывает — жесть полная, да и более хрупкие они в сравнении с нормальными.
КМК — вот тут ХЗ, бывают не лучше китайских, бывают более-менее.
AGC — наверное, это лучший вариант из относительно недорогих стекол, рекомендовал бы именно такое.
Секурит, оригинал и т.п. — это уже для богатых:), но качество почти всегда на высоте.
Что до самостоятельной замены: ну тут особо сложного ничего нет, но опыт нужен! Иначе все может закончится не совсем хорошо. В одиночку лучше не пытаться. Что нужно: два человека, струна для спиливания стекла, праймер, клей стекольный, возможно молдинг, присоски с ручками, обезжириватель. Возможно, что есть смысл доверить людям с опытом, чтобы потом не переклеивать.
ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие
Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.
Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.
Виды лобовых стекол и технологии их производства
Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:
Приемлемым вариантом будет триплекс.
Производители
Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.
ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.
Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.
Недостаток: на рынке много подделок.
Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.
Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.
Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.
Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.
Pilkington
Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.
Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.
Lemson
Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.
Достоинство: приемлемая цена.
Olimpia
Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.
Недостаток: сложно найти товар.
Benson
Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.
Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.
Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.
В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.
FYG или Fuyao
Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.
Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства
Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.
Nordglass
Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.
Saint-Gobain Sekurit
Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.
Guardian
Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.
Достоинства продукции «Гардиан»:
Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.
Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.
Недостаток: непонятно, кто производитель.
«Автотрейд»
«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.
Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.
«АвтоПик»
«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.
При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.
Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.
Лобовое стекло sat или fyg что лучше
Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.
Содержание:
NordGlass
Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.
Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.
Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.
Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.
Pilkington
Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.
Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.
Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.
Sekurit
Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.
Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).
Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.
Splintex
Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.
Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.
Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.
Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.
Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.
Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.
Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.
Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.
О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda — вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.
Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.
Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.
Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.
Как считают специалисты, стёкла этой компании — лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.
Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.
Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.
Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.
На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла
От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.
Маркировка
Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.
1. Наименование производителя.
2. Расширенные параметры, по которым можно определить дополнительные данные:
I — упрочненное ветровое II — ветровое обычное многослойное (триплекс).
III — ветровое обработанное многослойное (триплекс).
V — не ветровые с коэффициентом пропускания света ниже 70%.
VI — двойное с коэффициентом пропускания света ниже 70%.
3. Страна изготовитель.
4. Код материала, по которому можно определить цвет и толщину.
5. Дата изготовления.
6. Область применения, американская стандартизация.
7. Код завода, на котором была произведена деталь.
8. Тип стекла: Laminated, Lamisafe — многослойное; Tempered, Temperlite, Therlite — закаленное.
9. Китайский стандарт.
1. Стекло обладает шумопоглощением.
2. Стекло выполнено из «триплекса».
3. Стекло оснащено встроенным подогревом.
4. Антибликовое покрытие.
5. «Хомелеон» — помимо стандартной пленки при производстве использовался материал с содержанием серебра.
6. Стекло обладает более высокой прочностью.
7. Водоотталкивающий эффект.
8. Присутствует встроенная антенна.
9. Стекло оснащено фильтром УФ-излучения.
Кромка автостекла
Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.
Шелкография
Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.
Соответствие размерам
При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.
Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.
Лучшие автостекла: рейтинг производителей, как выбрать, какое стекло лучше
Производителем стекол XYG является китайская компания Xinye Group Glass Co, основана в 1988 году, и расположена в Гонконге. Данная фирма является крупнейшим производителем автомобильных стекол в Азии. Также XYG является одним из крупнейших производственных предприятий Китая.
Автомобильные стекла XYG поставляются в более чем 70 стран мира, и охватывают огромную долю мирового рынка. Только в США они занимают приблизительно 10 % от общей реализации автомобильных стекол. В связи с этим продукция XYG имеет американскую сертификацию ANSI-Z261.
В спектр автомобильных стекол входит: бронированные, ламинированные, со встроенными обогревателями, каленые, теплоотражающие и т.д. Для выбора необходимой запчасти именно для своего автомобиля, можно воспользоваться каталогом на официальном сайте производителя. Всего же в ассортименте производителя порядка 30 тыс. наименований различных моделей автостекол.
Лобовые стекла XYG производятся по современным стандартам. В основе лежит многослойная конструкция («триплекс»), что позволяет увеличить прочность и препятствовать сильному разрушению стекла при аварии. Для производства лобовых XYG используют листовое стекло PPG и специальную поливиниловую пленку американского производства Du Pont Butacite.
Лобовые стекла XYG в основном идут для вторичного рынка продажи, и на конвейеры автопроизводителей практически не поставляются. Исключениями могут быть лишь небольшие партии для корейских производителей Hyundai и SsangYong.
Виды лобовых стекол и технологии их производства
Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:
Приемлемым вариантом будет триплекс.
Какие лобовые стёкла популярнее — XYG или SAT?
В августе 2021 года на PartReview лобовые стёкла XYG в целом оказались популярнее чем SAT.
По соотношению голосов лобовые стёкла XYG превзошли SAT:
По количеству отзывов лобовые стёкла XYG превзошли SAT:
Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол
«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.
Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».
«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.
Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.
Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.
В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».
AGC (Asahi Glass Co. — Япония)
Производство было начато в 1900 г. Возможно, эту фирму кто-то и считает самой лучшей, то это по причине 100-летней известности бренда. Его продукция действительно качественная, основные заказчики такие автогиганты, как: BMW, Toyota, Nissan, Honda и отечественные заводы: ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. У концерна работает по всему миру более 300 дочерних предприятий, включая Россию. Выпущенные в РФ изделия AGC относительно недороги.
Недостатков, по отзывам покупателей, пока не замечено.
Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов
По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.
Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.
Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.
Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.
Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.
К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.
Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.
Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.
И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.
Производство автостекол
Сырьем для изготовления является специальный песок (кремнезем). В процессе плавления и реакций с оксидами получают основу, а всё производство включает следующие этапы:
Далее исходный материал проходит отжиг при t 200°С, после охлаждается до температуры окружающего воздуха. В таком состоянии он достаточно прочен для дальнейших процессов производства лобовых стекол. На станках режут заготовки на нужные размеры, складывают в слои и отправляют снова в печь под температуру 850°С для формовки по шаблону. На последнем этапе изделия подвергаются закалке.
Виды лобовых стекол по технологии производства
Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.
Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:
При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.
Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс — достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.
Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.
С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.
XYG (Китай)
Xinyi Group Glass, это гонконгская торговая марка. С1988 года известна во всем мире ценами на продукцию. Но это не означает плохое качество. В 2005 г. предприятие находится в списке котировок азиатской фондовой биржи. Корпорация имеет производственную базу из шести заводов в городах Инкоу, Тяньцзинь, Ушань и других. Общее число штатных сотрудников превышает 15 тыс. человек.
Но у российского потребителя эти недостатки компенсируются дешевизной XYG, а их востребованность — модельным ассортиментом.
Какие лобовые стёкла выбирают автовладельцы — XYG или SAT?
В августе 2021 года, по данным PartReview, лобовые стёкла XYG возглавили больше авторейтингов, чем SAT:
XYG выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A6 allroad, Lexus GS, Mitsubishi Galant, Subaru Forester, Suzuki Escudo, Audi A6, BMW 5er, Hyundai Solaris, Lexus IS, Lexus RX, Mitsubishi Lancer, Renault Laguna, Skoda Rapid, Subaru Impreza, Subaru Legacy, и другие.
SAT выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Cruze, Mercedes C-Class, и другие.
Другие сравнения лобовых стёкол
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения лобовых стёкол XYG c такими фирмами как: FYG, AGC, KMK-Glass, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, Sekurit, LEMSON, Splintex.
Также доступны сравнения лобовых стёкол SAT c такими фирмами как: FYG, AGC, KMK-Glass, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, Sekurit, LEMSON, Splintex.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: FYG или XYG, AGC или XYG, XYG или KMK-Glass, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG.