какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc
Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC
Содержание
8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
9. Трёхсекционная мойка
10. 10 правил мытья рук
12. Мотивационные программы
14. Средства Тайгета
15. Always Original
Введение
Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.
Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.
CHAMPS
C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.
A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.
M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.
P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.
S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.
ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.
1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!
2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!
3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»
4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.
5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!
Также есть несколько дополнительных инструментов:
Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.
Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.
Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.
Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?
Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.
Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие
Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.
Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.
YUM Династия
YUM Династия – модель развития компании YUM!
К чему мы стремимся
Накормить весь мир
Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди
Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем
Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют
Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты
GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.
Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.
HWWT3
Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.
Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.
Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!
Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.
Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.
Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!
ROCC
ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.
Припроверке оцениваются следующие блоки:
Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.
Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.
Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.
Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:
Категория стандартов | Рейтинг | Уровень 3 (L3) | Уровень 2 (L2) | Уровень 1 (L1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Underperforing | ≥1 | ≥4 | ≥15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marginal | 0 | 2-3 | 10-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
At standart | 0 | 0-1 | 43°C) в трёхсекционной мойке. 3. Минимум один туалет доступен для гостей. 4. Нет канализационного засора. 5. В ресторане есть электричество. 6. Анализы воды соответсвуют стандарту 7.
Охлаждённые продукты хранятся при 9.
Always Original Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда. Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это. И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original. Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original. Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов: Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью; Ø Относись к каждому гостю как к другу; Ø Убедись, что гость уходит счастливым. Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 26923 ; Мы поможем в написании вашей работы! CC Тайгета – для панировщикаОбслуживание 1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами? Ответ: Все вышеперечисленные. 2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л? 3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.? Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя. 4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5? 5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя? Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение. 6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе 7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким? Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут. 8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого 9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет… 10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать… Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены. 11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя. 12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике. Ответ: 30 000 рублей. 13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность? Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально; 1000 и 5000 – на детекторе; 5000 – показать менеджеру. 14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо… Ответ: немедленно позвать менеджера. 15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче. 16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю. 17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру. 18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте. 19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5 Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт. 20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе? Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю. 21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная. 22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton. Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан. 23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный. 24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс) Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный. 25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый. Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук. 26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком? Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра. 27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера? Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр. 28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый. Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры. 29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов. 30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек. 31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты. 32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.
Кухня 1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке. 2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке. 3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите. 4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей 5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике. 6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете. 7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу 8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике. Ответ: 12 часов в холодильнике. 9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину: 10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину: 11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри. Ответ: 2 минуты 30 секунд. 12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки. 13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки. 14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки. 15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри. 16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри. 17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину: 18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину: 19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски 20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки. 21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки. 22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри. 23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер. Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR. 24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый. Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер. 25.Вопрос: Укажите количество соуса Цезарь оригинальный для сандвича Шефбургер. Ответ: 2 нажатия на дозатор. 26.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Шефбургер/Шефбургер острый. 27.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Чизбургера с луком. Ответ: Булочка Кукурузная (солнечная) (верхняя и нижняя половики), соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, огурцы маринованные, стрипсы OR, ломтик сыра. 28.Вопрос: Как правильно положить огурцы маринованные при приготовлении сандвича Чизбургера с луком? Ответ: Положить на лук один кружочек маринованного огурца. 29.Вопрос: Укажите количество лука репчатого для сандвича Чизбургера с луком. 30.Вопрос: Как правильно наносить кетчуп при приготовлении сандвича Чизбургера с луком. Ответ: Нанести кетчуп в виде буквы «Z», отступая от краев булочки по 1 см сбоку и 2 см сверху и снизу. 31.Вопрос: Укажите количество лука для сандвича Твистер Джуниор. 32.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Твистер. 33. Укажите количество майонеза для сандвича Твистер. 34.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Острый. Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса острых. 35.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Оригинальный. Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса оригинальных. 36.Вопрос: Укажите количество томатов для сандвича Боксмастер. 37.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Боксмастер. 38.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Острый. Ответ: Тортилья, Майонезный соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Зингер, Сыр, Хаш Браун. 39.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Оригинальный. Ответ: Тортилья, Майонезный Соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Классик, Сыр, Хаш Браун. Цыплёнок (ВНИМАНИЕ!) Первые 25 вопросов выбираются рандомно и чередуются. Я прошёл тест несколько раз, и попробовал поймать как можно больше вопросов. Все ответы – правильные. Пользуемся поиском в документе, чтобы найти ответ на нужный вопрос. Если его нет – значит вопрос очень редкий, и не попадался. С 26 по 31 вопрос всё стандартно. Вопрос: Для поддержания качества шортенинга (жира) и продления его срока службы, в каждый фритюр ежедневно нужно добавлять… Ответ: 10-15% шортенинга. Вопрос: В каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь? Вопрос: Укажите срок хранения 1 замеса панировочной смеси. Вопрос: Максимальное количество филе Зингер, которое можно панировать за один раз: Вопрос: Укажите время жарки 11-15 филе Классик в 4-головой газовой Жаровне Henny Penny. Ответ: 5 минут 45 секунд. Вопрос: Как часто просеивается смесь и меняется вода при непрерывном панировании 8-ми партий ножек OR? Ответ: После четырёх циклов панировки продукции. Вопрос: Для чего филе Классик должно укладываться на решетку особым образом? Ответ: Чтобы все кусочки прожаривались равномерно. Вопрос: Как правильно уложить филе после панирования на решетки для жарки? Ответ: Зауженными концами к середине решетки. Вопрос: В каком случае при проведении процедуры осветления жира необходимо заменить фильтровальную бумагу и добавить средство для фильтрации? Ответ: Если время перекачки жира превышает 2,5 минуты. Вопрос: Укажите время хранения готовых острых байтсов. Вопрос: Укажите время жарки острых байтсов. Ответ: 3 минуты 05 секунд. Вопрос: Максимальное количество острых байтсов, которое можно панировать за один раз: Вопрос: Максимальное количество стрипсов OR, которое можно панировать за один раз: Вопрос: Какие ингредиенты входят в состав панировочной смеси для H&S? Ответ: Мука, приправа Hot & Spicy. Вопрос: Как часто необходимо проводить процедуру осветления шортенинга? Ответ: 2 раза в день. Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов H&S. Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов OR. Вопрос: Процедуру фильтрации для 8-голового фритюра необходимо проводить… Ответ: После каждых десяти партий. Вопрос: Укажите время жарки стрипсов OR. Ответ: 4 минуты 30 секунд/4 минуты (Velocity). Вопрос: Укажите время жарки стрипсов HS в жаровнях Henny Penny. Ответ: 4 минуты 30 секунд. Вопрос: Жир, используемый для приготовления продуктов KFC, должен быть… Ответ: 100% растительного происхождения. Вопрос: Укажите время хранения готовых крылышек H&S в тепловом шкафу. Вопрос: При осветлении шортенинга используется фильтровальный порошок «Magnesol». Вопрос: Время стекания масла с филе Зингер: Вопрос: Максимальное количество филе классик, которое можно панировать за один раз: Вопрос: Как долго необходимо проводить процедуру осветления шортенинга? Вопрос: Максимальное количество крылышек H&S, которое можно панировать за один раз: Вопрос: Сколько раз вы должны «собрать-накрыть, собрать- поднять», смешивая муку с ингредиентами панировки? Вопрос: Максимальное количество стрипсов H&S, которое можно панировать за один раз: 26.Вопрос: Используются ли в вашем ресторане 4-головые жаровни HP? 27.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 36 ножек в 8-головой жаровне НР? 28.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 18-20 ножек в 8 головой жаровне HP? Ответ: Используйте решетку № 2. Сверху загружаемого продукта установите пустую решетку (#3), загрузка решёток снизу-вверх. 29.Вопрос: Какое минимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP? 30.Вопрос: Какое максимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP? 31.Вопрос: Укажи время приготовления 72 ножек в 8- головой жаровне HP (электрической/ газовой). 1.Вопрос: В течение какого времени должны быть убраны подносы после ухода гостя? 2.Вопрос: Куда надо стряхивать крошки со стола? 3.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать зеркала? 4.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать мусорные баки в зале? Ответ: смоченной в дизенфицирующем средстве. 5. Вопрос: Полы в зале надо мыть не реже чем каждые… 6.Вопрос: Верно ли утверждение: «Во время мытья полов в зале надо ставить табличку «Осторожно, мокрый пол».» 7.Вопрос: Туалеты надо убирать не реже чем каждые… 8.Вопрос: Верно ли утверждение: «В ресторане используется разный инвентарь для разных зон.»
Охрана труда 1.Вопрос: Виды инструктажей по ОТ: Ответ: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой. 2.Вопрос: Когда проводится внеплановый инструктаж. Ответ: при нарушении требований инструкции или перерыве в работе более 30 дней. 3.Вопрос: При мойке, фильтрации и замене масла во фритюрнице работник обязан использовать: Ответ: защитную маску или очки, фартук прорезиненный с нагрудником и термостойкие перчатки. 4.Вопрос: Открывать крышку фритюрного аппарата под давлением можно: Ответ: после окончания рабочего цикла и выпуска давления. 5.Вопрос: При обнаружении неисправности в оборудовании работник обязан: Ответ: Сообщить о неисправности своему руководителю. 6. Вопрос: При переносе тяжестей на расстояние до 25м допустимая максимальная нагрузка для 1 мужчины: 7.Вопрос: За несоблюдение требований Инструкции по ОТ член бригады может быть привлечен к: Ответ: дисциплинарной и материальной ответственности в установленном Законом порядке. 8.Вопрос: Для работы на электрическом оборудовании член бригады должен пройти: Ответ: специальный инструктаж и получить 1 группу по электробезопасности. 9.Вопрос: Уровень разогретого масла во фритюрнице при температуре приготовления должен быть: Ответ: между минимальной и максимальной отметками. 10.Вопрос: Баллон с углекислым газом должен храниться: Ответ: вертикально, прикрепленными металлической цепью к стене и с навинченными колпаками. 11.Вопрос: Перемещение баллонов с углекислым газом должно осуществляться: Ответ: на предназначенной для этого тележке. 12.Вопрос: При обмерзании вентиля и редуктора баллона с углекислым газом нужно: Ответ: Отогреть их, поливая холодной водой. 13.Вопрос: Остаточное давление в баллоне с углекислым газом должно быть: Ответ: Не ниже 0,4кг/кв.см. (да, да, именно не ниже). 14.Вопрос: При складировании грузов, расстояние от материалов и оборудования должно быть: Ответ: Не менее 0,5м от светильников и не менее 0,6м от пожарных извещателей. 15.Вопрос: Легко бьющиеся и тяжелые материалы рекомендуется хранить: Ответ: На нижних полках стеллажей. 16.Вопрос: При обнаружении запаха газа в помещении, в котором установлено газовое оборудование, нужно: Ответ: Все вышеперечисленное. 17.Вопрос: При загрязнении пола большим количеством пролитых жиров нужно: Ответ: Удалить жир с помощью жиропоглащающих материалов, промыть моющим средством и вытереть насухо, предварительно установив табличку «Осторожно, скользкая поверхность!» 18.Вопрос: Первая помощь должна быть оказана пострадавшему: Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b). 19.Вопрос: При оказании первой помощи пострадавшему от воздействия электрического тока в первую очередь нужно: Ответ: освободить пострадавшего от действия электрического тока. 20.Вопрос: К самостоятельной работе допускается член бригады, прошедший: Ответ: все необходимые инструктажи, стажировку и проверку знаний по охране труда. 21.Вопрос: К самостоятельной работе на оборудовании и машинах допускаются работники: Ответ: все вышеперечисленное. 22.Вопрос: Член бригады, направленный для участия в выполнении несвойственных его профессии работах, должен пройти: Ответ: целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ. 23.Вопрос: Оттаивание инея (снеговой шубы) на охлаждаемых приборах(испарителях) необходимо проводить: 24.Вопрос: Опасные и вредные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на члена бригады: Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b). 25.Вопрос: Член бригады, допущенный к самостоятельной работе, не обязан знать: Ответ: Правило буравчика. 26.Вопрос: Перед началом работы в производственных помещениях сотрудник должен: Ответ: одеть чистую санитарную одежду, средства индивидуальной защиты, подобрать волосы под головной убор. (НАдеть! НАдеть! Блин, не одеть, а НАдеть! Что за обезьяны грязные готовили этот тест. ) 27.Вопрос: Сотрудник ресторана должен проходить медицинское освидетельствование: Ответ: предварительное обследование при устройстве на работу, далее не реже 1р/год- периодический осмотр. 28.Вопрос: При движении по внутренним общим проходам здания организации-арендодателя сотрудник должен: Ответ: при входе с улицы в помещение очищать обувь от снега и воды. 29.Вопрос: При пользовании лифтом в здании организации-арендодателя, сотрудник обязан: Ответ: знать правила пользования лифтами и эскалаторами. 30.Вопрос: Санитарная одежда и средства индивидуальной защиты должны быть: Ответ: чистыми, соответствующего размера и не стеснять движений. 31.Вопрос: На рабочем месте члену бригады разрешается хранить при необходимости: Ответ: инструменты, предусмотренные в организации для конкретных работ. 32.Вопрос: Перед началом работы член бригады должен проверить: Ответ: исправность и укомплектованность используемого оборудования. 33.Вопрос: Если при внешнем осмотре электрооборудования вы обнаружили на нем электрические узлы, залитые маслом, то вы должны: Ответ: перестать использовать данное оборудование, сообщить руководителю. 34.Вопрос: Перед началом работы на электрооборудовании член бригады должен проверить: Ответ: исправность оборудования, кабелей, розеток, вилок, надежность заземления. 35.Вопрос: При включении-выключении электрооборудования следует: Ответ: браться за колодку штепсельной вилки. 36.Вопрос: Во время работы член бригады должен: Ответ: избегать конфликтных ситуаций. 37.Вопрос: При перерыве в работе с ножом нужно: 38.При отсутствии воды в котле электрической кофеварки: Ответ: запрещается использовать кофеварку. 39.Вопрос: В случае плохого самочувствия, заболевания, получения травмы, член бригады должен: Ответ: сообщить о своем состоянии руководителю и обратиться за медицинской помощью. 40.Вопрос: Температура слива фритюрного масла в контейнер для утилизации: Fusion 1.Вопрос: Что такое накопитель? Ответ: Оборудование на станции напитков и десертов. 2.Вопрос: Что такое узкое место? Ответ: Это сложная ситуация, которая может создать серьезные проблемы для обслуживания гостей, если ее не устранить. 3.Вопрос: Какие KPI’s стоят перед Fusion (отметь правильные)? Ответ: Время выдачи заказа 15 сек, Время сбора заказа 60 сек, Время обслуживания 1 мин 15 сек, Идеальная пропускная способность 80 чеков в час на одну кассу, Время приема/оплаты заказа 45 сек, Время приготовления одного напитка 15 сек. (Ну короче все пункты кроме времени упаковки сэндвича). 4.Вопрос: Назови четыре элемента Fusion Ответ: Станция напитков и десертов, Станция выдачи заказов, Станция сборки заказов, Станция приема заказов. 5.Вопрос: Что такое фактическая пропускная способность? Ответ: Это количество заказов, принятое за час на одну кассу. 6. Вопрос: В какой момент начинается время сбора заказа? Ответ: С момента пробития на кассе первого блюда в заказе. 7.Вопрос: Перечисли позиции Fusion? Ответ: Раннер, Напиточник, Пакер, Кассир, Презентор. 8.Вопрос: Кто меняет статус заказа на гостевом мониторе? 9.Вопрос: Что такое переходящая позиция в деплойменте? Ответ: Это позиция, обязанности которой сотрудники также выполняет, стоя на основной позиции. 10.Вопрос: Какая цветокодировка заказов правильная? Ответ: Белый – в зале, оранжевый – на вынос. 11.Вопрос: Стандарт нумерации заказов? Ответ: Первая цифра – номер кассы, вторая и третья – номера заказов. 12.Вопрос: Какое общее время обслуживания должно быть во Fusion? Ответ: 1 мин 15 сек.
CC Тайгета – общие памятки 1.Вопрос: На какие цвета разделены зоны в ресторане? Ответ: Желтый, зеленый, синий, красный, черный. (Чёрный тоже. Это зона внешней территории). 2.Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки после смены? 3. Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки перед уборкой перед надеванием защитных перчаток? Ответ: Серволин протект. 4.Вопрос: Какая должна быть концентрация дезинфицирующего раствора K-214 в ведрах и распылителлях? 5.Вопрос: Какая должна быть температура дезинфицирующих растворов? 6.Вопрос: Какая концентрация должна быть в ванне для дезинфекции? 7.Вопрос: Отметьте периодичность проверки концентрации дезинфицирующего раствора тестовыми полосками. Ответ: При приготовлении раствора перед часом пик. 8.Вопрос: Каким средством необходимо мыть руки? 9.Вопрос: Каким средством необходимо дезинфицровать руки? Ответ: P-504/Армасепт гель. 10.Вопрос: Какая температура воды должна быть при мытье рук? 11.Вопрос: Сколько по времени нужно намыливать мылом руки при процедуре мытья рук? 12.Вопрос: Для чего используется средство K-206? Ответ: Удаление нагара и сильных жировых отложений с поверхностей. 13.Вопрос: Для чего используется средство K-215? Ответ: Ежедневное мытье полов в зоне кухни. 14.Вопрос: Для чего используется средство K-204? Ответ: Замачивание и мытье посуды в 3-х секционной мойке. 15.Вопрос: Для чего используется средство H-101? Ответ: Ежедневное мытье полов в зале и гостевом туалете. COVID-19 1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания? Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача. 2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску? Ответ: Перед тем, как войти в ресторан. 3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску? Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва. 4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке? Ответ: Только один человек. 5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки? Ответ: Каждые 30 минут. 6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь? Ответ: Каждые 30 минут. 7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале? Ответ: После каждого Гостя. 8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале? Ответ: Каждые 6 часов. 9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете? Ответ: Каждые 15 минут. Обслуживание 1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами? Ответ: Все вышеперечисленные. 2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л? 3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.? Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя. 4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5? 5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя? Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение. 6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе 7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким? Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут. 8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого 9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет… 10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать… Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены. 11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя. 12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике. Ответ: 30 000 рублей. 13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность? Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально; 1000 и 5000 – на детекторе; 5000 – показать менеджеру. 14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо… Ответ: немедленно позвать менеджера. 15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче. 16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю. 17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру. 18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте. 19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5 Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт. 20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе? Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю. 21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная. 22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton. Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан. 23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный. 24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс) Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный. 25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый. Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук. 26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком? Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра. 27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера? Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр. 28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый. Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры. 29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов. 30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек. 31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты. 32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.
Кухня 1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке. 2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке. 3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите. 4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей 5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике. 6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете. 7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу 8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике. Ответ: 12 часов в холодильнике. 9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину: 10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину: 11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри. Ответ: 2 минуты 30 секунд. 12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки. 13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки. 14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки. 15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри. 16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри. 17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину: 18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину: 19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски 20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки. 21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки. 22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри. 23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер. Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR. 24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый. Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.
|