какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC

Содержание

8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

9. Трёхсекционная мойка

10. 10 правил мытья рук

12. Мотивационные программы

14. Средства Тайгета

15. Always Original

Введение

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.

CHAMPS

C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.

M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.

P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.

S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.

ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.

1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!

2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!

3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»

4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.

5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!

Также есть несколько дополнительных инструментов:

Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.

Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.

Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.

Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?

Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.

Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие

Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.

Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.

YUM Династия

YUM Династия – модель развития компании YUM!

К чему мы стремимся
Накормить весь мир

Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди

Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем

Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют

Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты

GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.

Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.

HWWT3

Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.

Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.

Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!

Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.

Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.

Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!

ROCC

ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.

Припроверке оцениваются следующие блоки:

Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.

Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.

Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.

Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:

Категория стандартовРейтингУровень 3 (L3)Уровень 2 (L2)Уровень 1 (L1)
Underperforing≥1≥4≥15
Marginal02-310-14
At standart00-143°C)
в трёхсекционной мойке.

3. Минимум один туалет доступен для гостей.

4. Нет канализационного засора.

5. В ресторане есть электричество.

6. Анализы воды соответсвуют стандарту

7.

×Если курица 5/4°С Использование на производстве: Открытый пакет/упаковка (кроме курицы): ×Если >5/4°С и нет таймера ×Если >5/4°С и хранится >4 часов ×Если >12°С На охлаждаемой поверхности саладета: ×Если >5°С и нет таймера ×Если >5°С и хранится >4 часов ×Если >12°С

Охлаждённые продукты хранятся при
температуре ≤5 (≤4°С, если требование
производителя)

9.

Product/ Place

ROCC

Pass

Promo

OSAT
if integrity index less than 5

1 0 %

=75 =85 =87 =89

SSSG

108 %

Target 2%

Target +1%

Target +3%

Target +5%

Overall Score

Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.

Мотивационная программа

Мотивационная программа – денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана (ЧК и тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomance bonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:
Блоки Пищевая безопасность, локальные стандарты и стандарты бренда в ROCC в стандарте – 0 отклонений уровня L3 по FS, LS и BS и менее 10 отклонений уровня L1 Выполнение плана по товарообороту (ТО)
При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку.

2.Sales Bonus – по результатам выполнения рестораном ТО 9 млн. руб. – ресторан получает бонус от компании в размере 50.000 рублей. Даная сумма должна быть потрачена на командообразующее мероприятие.

3.Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 1500 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.

4.Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.

5.Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.

Learning Zone

Http://learningzone.yum.com

Learning Zone ( LZ ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:

· Модуль твоей первой станции – 14 дней

В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.

После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.

Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».

Средства Тайгета

Тайгета– фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.

×Если 85705540=95 100 =110
Название средстваПрименение
K-204Средство для замачивания и ручного мытья посуды
K-205Обезжиривающее средство
K-206Удаление нагара и сильных жировых загрязнений
K-209ДУдаление неприятных запахов в жироуловителе
K-214Дезинфекция поверхностей, уборочного инвентаря, хранение салфеток
K-215Для мытья полов и мопов
H-101Средство для мытья полов в зале и туалетах
H-104Полировка поверхностей из нержавеющей стали
H-107Очистка унитазов и раковин
H-108Удаление неприятных запахов в туалете
H-109Удаление водяного камня с пищевого оборудования
H-112Удаление следов маркера и аэрозольной краски
P-503Пенное мыло для гостевых туалетов
P-505Пенка-антисептик для рук
P-506Антибактериальное пенное мыло для рук
F-307Средство для глянцевых поверхностей и стекла
C-405Удаление жевачки и следов скотча
ВелумУвлажняющий восстанавливающий крем для рук
Серволин ПротектЗащитный крем перед работой с моющими средствами

Always Original

Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда.

Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это.

И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original.

Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original.

Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов:

Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью;

Ø Относись к каждому гостю как к другу;

Ø Убедись, что гость уходит счастливым.

Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 26923 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

CC Тайгета – для панировщика

Обслуживание

1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?

Ответ: Все вышеперечисленные.

2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?

3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?

Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.

4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?

5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?

Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.

6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе

7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?

Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.

8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого

9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…

10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…

Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.

11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.

12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.

Ответ: 30 000 рублей.

13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?

Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;

1000 и 5000 – на детекторе;

5000 – показать менеджеру.

14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…

Ответ: немедленно позвать менеджера.

15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.

16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.

17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.

18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.

19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5

Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.

20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?

Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.

21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые

Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.

22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.

Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.

23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках

Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.

24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)

Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.

25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.

26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?

Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.

27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?

Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.

28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.

29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых

Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.

30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых

Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.

31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер

Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.

32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S

Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

Кухня

1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.

2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.

3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.

4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей

5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.

6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.

7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу

8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.

Ответ: 12 часов в холодильнике.

9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:

10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:

11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.

Ответ: 2 минуты 30 секунд.

12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.

13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.

14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.

15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.

17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:

18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:

19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски

20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.

21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.

22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.

24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.

25.Вопрос: Укажите количество соуса Цезарь оригинальный для сандвича Шефбургер.

Ответ: 2 нажатия на дозатор.

26.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Шефбургер/Шефбургер острый.

27.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Чизбургера с луком.

Ответ: Булочка Кукурузная (солнечная) (верхняя и нижняя половики), соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, огурцы маринованные, стрипсы OR, ломтик сыра.

28.Вопрос: Как правильно положить огурцы маринованные при приготовлении сандвича Чизбургера с луком?

Ответ: Положить на лук один кружочек маринованного огурца.

29.Вопрос: Укажите количество лука репчатого для сандвича Чизбургера с луком.

30.Вопрос: Как правильно наносить кетчуп при приготовлении сандвича Чизбургера с луком.

Ответ: Нанести кетчуп в виде буквы «Z», отступая от краев булочки по 1 см сбоку и 2 см сверху и снизу.

31.Вопрос: Укажите количество лука для сандвича Твистер Джуниор.

32.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Твистер.

33. Укажите количество майонеза для сандвича Твистер.

34.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Острый.

Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса острых.

35.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Оригинальный.

Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса оригинальных.

36.Вопрос: Укажите количество томатов для сандвича Боксмастер.

37.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Боксмастер.

38.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Острый.

Ответ: Тортилья, Майонезный соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Зингер, Сыр, Хаш Браун.

39.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Оригинальный.

Ответ: Тортилья, Майонезный Соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Классик, Сыр, Хаш Браун.

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

Цыплёнок

(ВНИМАНИЕ!) Первые 25 вопросов выбираются рандомно и чередуются. Я прошёл тест несколько раз, и попробовал поймать как можно больше вопросов. Все ответы – правильные. Пользуемся поиском в документе, чтобы найти ответ на нужный вопрос. Если его нет – значит вопрос очень редкий, и не попадался. С 26 по 31 вопрос всё стандартно.

Вопрос: Для поддержания качества шортенинга (жира) и продления его срока службы, в каждый фритюр ежедневно нужно добавлять…

Ответ: 10-15% шортенинга.

Вопрос: В каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь?

Вопрос: Укажите срок хранения 1 замеса панировочной смеси.

Вопрос: Максимальное количество филе Зингер, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Укажите время жарки 11-15 филе Классик в 4-головой газовой Жаровне Henny Penny.

Ответ: 5 минут 45 секунд.

Вопрос: Как часто просеивается смесь и меняется вода при непрерывном панировании 8-ми партий ножек OR?

Ответ: После четырёх циклов панировки продукции.

Вопрос: Для чего филе Классик должно укладываться на решетку особым образом?

Ответ: Чтобы все кусочки прожаривались равномерно.

Вопрос: Как правильно уложить филе после панирования на решетки для жарки?

Ответ: Зауженными концами к середине решетки.

Вопрос: В каком случае при проведении процедуры осветления жира необходимо заменить фильтровальную бумагу и добавить средство для фильтрации?

Ответ: Если время перекачки жира превышает 2,5 минуты.

Вопрос: Укажите время хранения готовых острых байтсов.

Вопрос: Укажите время жарки острых байтсов.

Ответ: 3 минуты 05 секунд.

Вопрос: Максимальное количество острых байтсов, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Максимальное количество стрипсов OR, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Какие ингредиенты входят в состав панировочной смеси для H&S?

Ответ: Мука, приправа Hot & Spicy.

Вопрос: Как часто необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?

Ответ: 2 раза в день.

Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов H&S.

Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов OR.

Вопрос: Процедуру фильтрации для 8-голового фритюра необходимо проводить…

Ответ: После каждых десяти партий.

Вопрос: Укажите время жарки стрипсов OR.

Ответ: 4 минуты 30 секунд/4 минуты (Velocity).

Вопрос: Укажите время жарки стрипсов HS в жаровнях Henny Penny.

Ответ: 4 минуты 30 секунд.

Вопрос: Жир, используемый для приготовления продуктов KFC, должен быть…

Ответ: 100% растительного происхождения.

Вопрос: Укажите время хранения готовых крылышек H&S в тепловом шкафу.

Вопрос: При осветлении шортенинга используется фильтровальный порошок «Magnesol».

Вопрос: Время стекания масла с филе Зингер:

Вопрос: Максимальное количество филе классик, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Как долго необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?

Вопрос: Максимальное количество крылышек H&S, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Сколько раз вы должны «собрать-накрыть, собрать- поднять», смешивая муку с ингредиентами панировки?

Вопрос: Максимальное количество стрипсов H&S, которое можно панировать за один раз:

26.Вопрос: Используются ли в вашем ресторане 4-головые жаровни HP?

27.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 36 ножек в 8-головой жаровне НР?

28.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 18-20 ножек в 8 головой жаровне HP?

Ответ: Используйте решетку № 2. Сверху загружаемого продукта установите пустую решетку (#3), загрузка решёток снизу-вверх.

29.Вопрос: Какое минимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?

30.Вопрос: Какое максимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?

31.Вопрос: Укажи время приготовления 72 ножек в 8- головой жаровне HP (электрической/ газовой).

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

1.Вопрос: В течение какого времени должны быть убраны подносы после ухода гостя?

2.Вопрос: Куда надо стряхивать крошки со стола?

3.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать зеркала?

4.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать мусорные баки в зале?

Ответ: смоченной в дизенфицирующем средстве.

5. Вопрос: Полы в зале надо мыть не реже чем каждые…

6.Вопрос: Верно ли утверждение: «Во время мытья полов в зале надо ставить табличку «Осторожно, мокрый пол».»

7.Вопрос: Туалеты надо убирать не реже чем каждые…

8.Вопрос: Верно ли утверждение: «В ресторане используется разный инвентарь для разных зон.»

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

Охрана труда

1.Вопрос: Виды инструктажей по ОТ:

Ответ: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой.

2.Вопрос: Когда проводится внеплановый инструктаж.

Ответ: при нарушении требований инструкции или перерыве в работе более 30 дней.

3.Вопрос: При мойке, фильтрации и замене масла во фритюрнице работник обязан использовать:

Ответ: защитную маску или очки, фартук прорезиненный с нагрудником и термостойкие перчатки.

4.Вопрос: Открывать крышку фритюрного аппарата под давлением можно:

Ответ: после окончания рабочего цикла и выпуска давления.

5.Вопрос: При обнаружении неисправности в оборудовании работник обязан:

Ответ: Сообщить о неисправности своему руководителю.

6. Вопрос: При переносе тяжестей на расстояние до 25м допустимая максимальная нагрузка для 1 мужчины:

7.Вопрос: За несоблюдение требований Инструкции по ОТ член бригады может быть привлечен к:

Ответ: дисциплинарной и материальной ответственности в установленном Законом порядке.

8.Вопрос: Для работы на электрическом оборудовании член бригады должен пройти:

Ответ: специальный инструктаж и получить 1 группу по электробезопасности.

9.Вопрос: Уровень разогретого масла во фритюрнице при температуре приготовления должен быть:

Ответ: между минимальной и максимальной отметками.

10.Вопрос: Баллон с углекислым газом должен храниться:

Ответ: вертикально, прикрепленными металлической цепью к стене и с навинченными колпаками.

11.Вопрос: Перемещение баллонов с углекислым газом должно осуществляться:

Ответ: на предназначенной для этого тележке.

12.Вопрос: При обмерзании вентиля и редуктора баллона с углекислым газом нужно:

Ответ: Отогреть их, поливая холодной водой.

13.Вопрос: Остаточное давление в баллоне с углекислым газом должно быть:

Ответ: Не ниже 0,4кг/кв.см. (да, да, именно не ниже).

14.Вопрос: При складировании грузов, расстояние от материалов и оборудования должно быть:

Ответ: Не менее 0,5м от светильников и не менее 0,6м от пожарных извещателей.

15.Вопрос: Легко бьющиеся и тяжелые материалы рекомендуется хранить:

Ответ: На нижних полках стеллажей.

16.Вопрос: При обнаружении запаха газа в помещении, в котором установлено газовое оборудование, нужно:

Ответ: Все вышеперечисленное.

17.Вопрос: При загрязнении пола большим количеством пролитых жиров нужно:

Ответ: Удалить жир с помощью жиропоглащающих материалов, промыть моющим средством и вытереть насухо, предварительно установив табличку «Осторожно, скользкая поверхность!»

18.Вопрос: Первая помощь должна быть оказана пострадавшему:

Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).

19.Вопрос: При оказании первой помощи пострадавшему от воздействия электрического тока в первую очередь нужно:

Ответ: освободить пострадавшего от действия электрического тока.

20.Вопрос: К самостоятельной работе допускается член бригады, прошедший:

Ответ: все необходимые инструктажи, стажировку и проверку знаний по охране труда.

21.Вопрос: К самостоятельной работе на оборудовании и машинах допускаются работники:

Ответ: все вышеперечисленное.

22.Вопрос: Член бригады, направленный для участия в выполнении несвойственных его профессии работах, должен пройти:

Ответ: целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.

23.Вопрос: Оттаивание инея (снеговой шубы) на охлаждаемых приборах(испарителях) необходимо проводить:

24.Вопрос: Опасные и вредные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на члена бригады:

Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).

25.Вопрос: Член бригады, допущенный к самостоятельной работе, не обязан знать:

Ответ: Правило буравчика.

26.Вопрос: Перед началом работы в производственных помещениях сотрудник должен:

Ответ: одеть чистую санитарную одежду, средства индивидуальной защиты, подобрать волосы под головной убор. (НАдеть! НАдеть! Блин, не одеть, а НАдеть! Что за обезьяны грязные готовили этот тест. )

27.Вопрос: Сотрудник ресторана должен проходить медицинское освидетельствование:

Ответ: предварительное обследование при устройстве на работу, далее не реже 1р/год- периодический осмотр.

28.Вопрос: При движении по внутренним общим проходам здания организации-арендодателя сотрудник должен:

Ответ: при входе с улицы в помещение очищать обувь от снега и воды.

29.Вопрос: При пользовании лифтом в здании организации-арендодателя, сотрудник обязан:

Ответ: знать правила пользования лифтами и эскалаторами.

30.Вопрос: Санитарная одежда и средства индивидуальной защиты должны быть:

Ответ: чистыми, соответствующего размера и не стеснять движений.

31.Вопрос: На рабочем месте члену бригады разрешается хранить при необходимости:

Ответ: инструменты, предусмотренные в организации для конкретных работ.

32.Вопрос: Перед началом работы член бригады должен проверить:

Ответ: исправность и укомплектованность используемого оборудования.

33.Вопрос: Если при внешнем осмотре электрооборудования вы обнаружили на нем электрические узлы, залитые маслом, то вы должны:

Ответ: перестать использовать данное оборудование, сообщить руководителю.

34.Вопрос: Перед началом работы на электрооборудовании член бригады должен проверить:

Ответ: исправность оборудования, кабелей, розеток, вилок, надежность заземления.

35.Вопрос: При включении-выключении электрооборудования следует:

Ответ: браться за колодку штепсельной вилки.

36.Вопрос: Во время работы член бригады должен:

Ответ: избегать конфликтных ситуаций.

37.Вопрос: При перерыве в работе с ножом нужно:

38.При отсутствии воды в котле электрической кофеварки:

Ответ: запрещается использовать кофеварку.

39.Вопрос: В случае плохого самочувствия, заболевания, получения травмы, член бригады должен:

Ответ: сообщить о своем состоянии руководителю и обратиться за медицинской помощью.

40.Вопрос: Температура слива фритюрного масла в контейнер для утилизации:

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

Fusion

1.Вопрос: Что такое накопитель?

Ответ: Оборудование на станции напитков и десертов.

2.Вопрос: Что такое узкое место?

Ответ: Это сложная ситуация, которая может создать серьезные проблемы для обслуживания гостей, если ее не устранить.

3.Вопрос: Какие KPI’s стоят перед Fusion (отметь правильные)?

Ответ: Время выдачи заказа 15 сек, Время сбора заказа 60 сек, Время обслуживания 1 мин 15 сек, Идеальная пропускная способность 80 чеков в час на одну кассу, Время приема/оплаты заказа 45 сек, Время приготовления одного напитка 15 сек. (Ну короче все пункты кроме времени упаковки сэндвича).

4.Вопрос: Назови четыре элемента Fusion

Ответ: Станция напитков и десертов, Станция выдачи заказов, Станция сборки заказов, Станция приема заказов.

5.Вопрос: Что такое фактическая пропускная способность?

Ответ: Это количество заказов, принятое за час на одну кассу.

6. Вопрос: В какой момент начинается время сбора заказа?

Ответ: С момента пробития на кассе первого блюда в заказе.

7.Вопрос: Перечисли позиции Fusion?

Ответ: Раннер, Напиточник, Пакер, Кассир, Презентор.

8.Вопрос: Кто меняет статус заказа на гостевом мониторе?

9.Вопрос: Что такое переходящая позиция в деплойменте?

Ответ: Это позиция, обязанности которой сотрудники также выполняет, стоя на основной позиции.

10.Вопрос: Какая цветокодировка заказов правильная?

Ответ: Белый – в зале, оранжевый – на вынос.

11.Вопрос: Стандарт нумерации заказов?

Ответ: Первая цифра – номер кассы, вторая и третья – номера заказов.

12.Вопрос: Какое общее время обслуживания должно быть во Fusion?

Ответ: 1 мин 15 сек.

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

CC Тайгета – общие памятки

1.Вопрос: На какие цвета разделены зоны в ресторане?

Ответ: Желтый, зеленый, синий, красный, черный. (Чёрный тоже. Это зона внешней территории).

2.Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки после смены?

3. Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки перед уборкой перед надеванием защитных перчаток?

Ответ: Серволин протект.

4.Вопрос: Какая должна быть концентрация дезинфицирующего раствора K-214 в ведрах и распылителлях?

5.Вопрос: Какая должна быть температура дезинфицирующих растворов?

6.Вопрос: Какая концентрация должна быть в ванне для дезинфекции?

7.Вопрос: Отметьте периодичность проверки концентрации дезинфицирующего раствора тестовыми полосками.

Ответ: При приготовлении раствора перед часом пик.

8.Вопрос: Каким средством необходимо мыть руки?

9.Вопрос: Каким средством необходимо дезинфицровать руки?

Ответ: P-504/Армасепт гель.

10.Вопрос: Какая температура воды должна быть при мытье рук?

11.Вопрос: Сколько по времени нужно намыливать мылом руки при процедуре мытья рук?

12.Вопрос: Для чего используется средство K-206?

Ответ: Удаление нагара и сильных жировых отложений с поверхностей.

13.Вопрос: Для чего используется средство K-215?

Ответ: Ежедневное мытье полов в зоне кухни.

14.Вопрос: Для чего используется средство K-204?

Ответ: Замачивание и мытье посуды в 3-х секционной мойке.

15.Вопрос: Для чего используется средство H-101?

Ответ: Ежедневное мытье полов в зале и гостевом туалете.

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

COVID-19

1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?

Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.

2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?

Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.

3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?

Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.

4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?

Ответ: Только один человек.

5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?

Ответ: Каждые 30 минут.

6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?

Ответ: Каждые 30 минут.

7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?

Ответ: После каждого Гостя.

8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?

Ответ: Каждые 6 часов.

9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?

Ответ: Каждые 15 минут.

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

Обслуживание

1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?

Ответ: Все вышеперечисленные.

2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?

3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?

Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.

4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?

5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?

Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.

6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе

7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?

Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.

8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого

9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…

10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…

Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.

11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.

12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.

Ответ: 30 000 рублей.

13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?

Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;

1000 и 5000 – на детекторе;

5000 – показать менеджеру.

14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…

Ответ: немедленно позвать менеджера.

15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.

16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.

17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.

18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.

19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5

Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.

20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?

Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.

21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые

Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.

22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.

Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.

23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках

Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.

24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)

Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.

25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.

26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?

Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.

27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?

Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.

28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.

29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых

Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.

30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых

Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.

31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер

Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.

32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S

Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.

какое средство используется для очистки внешних поверхностей жаровен ежедневно kfc

Кухня

1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.

2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.

3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.

4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей

5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.

6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.

7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу

8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.

Ответ: 12 часов в холодильнике.

9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:

10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:

11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.

Ответ: 2 минуты 30 секунд.

12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.

13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.

14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.

15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.

17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:

18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:

19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски

20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.

21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.

22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.

24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *