какое средство используется для очистки бака жаровни кфс

К-206 — Сильнодействующее средство для удаления нагара (концентрат) — 2 литра

какое средство используется для очистки бака жаровни кфс

■ Сильнощелочное средство для удаление нагаров, копоти и жировых загрязнений с кухонной утвари, оборудования, производственных поверхностей, а также прочистки труб
■ Обладает высокой способностью расщеплять жиры, в том числе, пригоревшие
■ Благодаря отсутствию в составе растворителей, не обладает резким запахом и не повреждает уплотнительные резинки
■ Разрешено для использования на объектах общественного питания, предприятиях пищевой промышленности в дошкольных и школьных учреждениях.
■ Биоразлагаемое
■ Концентрат разводится водой до 1:100

Описание

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Готовый раствор нанести протирочным материалом, губкой, щеткой, распылителем на обрабатываемое оборудование. Отдельные предметы можно замочить. В зависимости от степени загрязнения, оставить на 5-30 мин, чтобы средство впиталось и размягчило нагар. В случае очень сильных загрязнений может потребоваться обработка жесткой щеткой. Тщательно промыть чистой водой.

В СИСТЕМЕ СЕЙФ ЛИНК:
Средство используется через специальный автоматический дозатор, устанавливаемый и обслуживаемый сервисной службой компании ТАЙГЕТА. Концентрация подбирается согласно способу применения средства и характеру загрязнений. При подключении канистры убедитесь, что цвет специальной круглой маркировки на этикетке совпадает с цветом ответной накручивающейся части от дозирующего оборудования, а буквенно — цифровая маркировка средства на дозаторе совпадает с названием на канистре.

ПРИ РУЧНОМ РАЗВЕДЕНИИ: концентрация подбирается согласно способу применения средства и характеру загрязнений.
Регулярная очистка технологического оборудования — 150 мл / 1 л воды.
Очистка частей вентиляционных систем, вытяжных шкафов, кухонных плит — 20 мл / 1 л воды.
Пригоревшие противни и посуда — замачивать в горячем растворе из расчета 10-20 мл / 1 л воды.
Ежедневная очистка раздаточных стоек, разделочных досок, полов, стен и мебели — 5-10 мл / 1 л воды. Разведение горячей водой или нанесение на горячие поверхности увеличивает эффективность средства.
Прочистка дренажных труб — удалить излишек воды, залить 1 л К-206 в засорившуюся трубу. Оставить на 2-3 ч, промыть водой.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
Сильнощелочной продукт! Не использовать на оцинкованных, хромированных и анодированных алюминием поверхностях.
При работе применять средства индивидуальной защиты кожи и глаз. При попадании на кожу или в глаза промыть поражённые участки под струей проточной воды, при необходимости обратиться к врачу. При использовании средства в плохо проветриваемом помещении применять респиратор.
Хранить в недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов и лекарственных средств.

В случае замерзания средства при последующем размораживании и перемешивании встряхиванием, потребительские свойства сохраняются.

Упаковка: канистра 2 л.

Срок годности: 24 месяца с даты, указанной на упаковке.

Источник

Детская поликлиника Химки

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения МО «Химкинская детская городская поликлиника». 141400, г. Химки, ул. Парковая, д. 11

Какое средство используется в конце дня для очистки поверхностей киоска кфс

Какое средство используется в конце дня для очистки поверхностей киоска кфс

В комплексе мероприятий по соблюдению санэпидрежима в заведениях общепита ключевое место занимает проведение дезинфекции, основной задачей которой является уничтожение микробов на объектах для предотвращения заражения потребителей инфекционными заболеваниями. Так, на предприятиях общепита дезобработке подлежат:

Дезинфекция осуществляется с помощью моющих и дезинфицирующих средств. При этом согласно санитарному законодательству применяться могут исключительно дезсредства для общепита, разрешенные Роспотребнадзором.

Дезинфекция поверхностей

Согласно вышеупомянутому СанПиНу все помещения заведения общепита должны содержаться персоналом в чистоте. А это означает, что в помещениях нужно регулярно осуществлять уборку с моющими и дезинфицирующими средствами. Текущую уборку персонал проводит не реже двух раз за день, но как показывает практика, ее проводят гораздо чаще — по мере загрязнения. Каждый месяц в заведении осуществляется генеральная уборка.

Уборка банкетного зала проводится влажным способом несколько раз в день. Для осуществления этой задачи рекомендуем использовать моющее средство «Проклин Олдей». Это средство идеально подходит для мытья пола, стен, мебели и при этом очень экономно в использовании. Обеденные столы персонал должен убирать после каждого посетителя. При этом стоит отдавать предпочтение дезсредствам с коротким временем экспозиции. Так, дезинфекцию обеденных столов можно проводить путем их протирания ветошью, орошенной дезсредством «Септолит Экспресс».

Текущую уборку производственных помещений проводят дважды в день с мытьем полов, стен, дверей. Рабочие поверхности моют с моющими средствами при их загрязнении. Под конец дня все рабочие поверхности обрабатываются дезсредствами с последующим промыванием горячей водой. Средства дезинфекции пищевого оборудования можно купить на сайте septolit.ru.

Для дезобработки поверхностей в производственных помещениях рекомендуем использовать:

Вспомогательные помещения также необходимо убирать ежедневно. При этом для уборки помещений различного предназначения должен использоваться отдельный промаркированный уборочный инвентарь. Под конец дня инвентарь обеззараживают путем погружения в дезсредство.

Дезинфекция посуды

К дезинфекции посуды санитарные службы выдвигают строгие требования, поскольку через загрязненную посуду могут передаваться кишечные инфекции. В заведениях общепита допускается мытье посуды ручным и автоматизированным способами. Для мытья посуды руками рекомендуем использовать средство для мытья посуды «Проклин» с антимикробным эффектом, для мытья в посудомоечных машинах — моющее средство «Проклин ДПМ».

Ручным способом использованную посуду моют в трехсекционных ваннах согласно такой схеме:

В конце дня всю посуду персонал обеззараживает путем погружения в рабочий раствор дезсредств. Для дезинфекции посуды отлично подходят дезсредства «Септолит Лайт» и «Септолит Плюс».

Обработка рук персонала

Именно загрязненные руки наиболее часто являются фактором передачи инфекционных заболеваний, поэтому персонал должен следить за чистотой рук. В частности, сотрудники общепита должны мыть руки:

На кухне всегда должны присутствовать средства для обработки рук. В общепите можно использовать как мыло, так и кожные антисептики. Флакон с антисептиком можно расположить прямо возле рабочего места с помощью настенных держателей. Для обработки рук рекомендуем использовать жидкое мыло с антибактериальным эффектом «Септолит» и кожный антисептик «Септолит антисептик».

Ответы на тайгету. Ответы на Тайгету (САМАЯ НОВАЯ). Общая для всех сотрудников На какие цвета разделены зоны в ресторане

Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC

Содержание

8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

9. Трёхсекционная мойка

10. 10 правил мытья рук

12. Мотивационные программы

14. Средства Тайгета

15. Always Original

Введение

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.

CHAMPS

CHAMPS — это аббревиатура, обозначающая основные стандарты нашей компании. Тебе нужно запомнить каждую из этих букв и то, что она обозначает, ведь ты должен поддерживать эти стандарты каждую свою смену!

C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

H ( Hospitality ) – гостеприимство
Быть гостеприимным — это значит заботиться о гостях. Каждый гость должен получить качественную еду и вежливое обслуживание.

A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.

M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.

P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.

S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.

ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.

1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!

2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!

3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»

4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.

5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!

Также есть несколько дополнительных инструментов:

Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.

Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.

Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.

Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?

Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.

Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие

Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.

Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.

YUM Династия

YUM Династия – модель развития компании YUM!

К чему мы стремимся
Накормить весь мир

Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди

Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем

Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют

Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты

GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.

Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.

HWWT3

HWWT 3 — How We Win Together — Как мы побеждаем вместе (редакция 3) – корпоративные ценности компании.

Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.

Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.

Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!

Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.

Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.

Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!

ROCC

ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.

Припроверке оцениваются следующие блоки:

Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.

Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.

Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.

Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:

3. Минимум один туалет доступен для гостей.

4. Нет канализационного засора.

5. В ресторане есть электричество.

6. Анализы воды соответсвуют стандарту

×Если курица 5/4°С Использование на производстве: Открытый пакет/упаковка (кроме курицы): ×Если >5/4°С и нет таймера ×Если >5/4°С и хранится >4 часов ×Если >12°С На охлаждаемой поверхности саладета: ×Если >5°С и нет таймера ×Если >5°С и хранится >4 часов ×Если >12°С

Охлаждённые продукты хранятся при
температуре ≤5 (≤4°С, если требование
производителя)

Product/ Place

ROCC

Pass

Promo

OSAT
if integrity index less than 5

1 0 %

SSSG

108 %

Target 2%

Target +1%

Target +3%

Target +5%

Overall Score

Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.

Мотивационная программа

Мотивационная программа – денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана (ЧК и тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomance bonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:
Блоки Пищевая безопасность, локальные стандарты и стандарты бренда в ROCC в стандарте – 0 отклонений уровня L3 по FS, LS и BS и менее 10 отклонений уровня L1 Выполнение плана по товарообороту (ТО)
При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку.

2.Sales Bonus – по результатам выполнения рестораном ТО 9 млн. руб. – ресторан получает бонус от компании в размере 50.000 рублей. Даная сумма должна быть потрачена на командообразующее мероприятие.

3.Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 1500 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.

4.Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.

5.Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.

6.Премия сотруднику панировки — лучший сотрудник на станции панировка выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия те же, что и в премии сотруднику кухни. Выплата составляет 1500 р.

Learning Zone

Http://learningzone.yum.com

Learning Zone ( LZ ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:

· Модуль «Пищевая безопасность» — в первые три дня

· Модуль твоей первой станции – 14 дней

· Модуль «Охрана труда и пожарная безопасность» — в течение месяца

· Модуль «Знакомство с компанией и культурой» — в течение месяца

В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.

После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.

Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».

Средства Тайгета

Тайгета– фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.

Название средстваПрименение
K-204Средство для замачивания и ручного мытья посуды
K-205Обезжиривающее средство
K-206Удаление нагара и сильных жировых загрязнений
K-209ДУдаление неприятных запахов в жироуловителе
K-214Дезинфекция поверхностей, уборочного инвентаря, хранение салфеток
K-215Для мытья полов и мопов
H-101Средство для мытья полов в зале и туалетах
H-104Полировка поверхностей из нержавеющей стали
H-107Очистка унитазов и раковин
H-108Удаление неприятных запахов в туалете
H-109Удаление водяного камня с пищевого оборудования
H-112Удаление следов маркера и аэрозольной краски
P-503Пенное мыло для гостевых туалетов
P-505Пенка-антисептик для рук
P-506Антибактериальное пенное мыло для рук
F-307Средство для глянцевых поверхностей и стекла
C-405Удаление жевачки и следов скотча
ВелумУвлажняющий восстанавливающий крем для рук
Серволин ПротектЗащитный крем перед работой с моющими средствами

Always Original

Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда.

Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это.

И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original.

Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original.

Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов:

Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью;

Ø Относись к каждому гостю как к другу;

Ø Убедись, что гость уходит счастливым.

Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 17920 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Обзор средств для удаления пищевых нагаров

Применение продукции НПФ Химитек на предприятиях хлебопекарной и кондитерской промышленности

МЫТЬЁ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Мытьё конвейерной ленты для выпечки (синтетическое волокно):

Концентрированное жидкое пенное щелочное средство для удаления пищевых нагаров. Предназначено для ручной и автоматической мойки пищевого технологического оборудования из нержавеющей стали (коптилен, печей, грилей, дымогенераторов и т.д.) в мягкой воде и воде средней степени жёсткости до 7°Ж. Эффективно при низкотемпературном режиме обработки. Удаляет различные комбинированные загрязнения: углеродистые, сажистые, белково-жировые, углеводные и т.д. Рекомендуется для мойки с использованием пеногенерирующих устройств. Средство используют в виде 0,5–10% рабочих растворов.

Очистка хлебопекарных форм (в ваннах):

Мытьё трубопроводов от сахарного сиропа, сливок и т. д.

ХИМИТЕК ЧУДОДЕЙ-ФОРТЕ (для поверхностей из цветных металлов)

Концентрированный жидкий пенный щелочной обезжириватель для цветных металлов. Предназначен для мойки пищевого оборудования, инвентаря, тары (вешала, тележки, бидоны, противни, сковороды, ёмкости и т.д.). Удаляет белково-жировые загрязнения и нагары с поверхностей из алюминия и его сплавов. Средство используют в виде 0,1–1,0% рабочих растворов.

ХИМИТЕК ЧУДОДЕЙ (для поверхностей из черных металлов и нержавейки)

Концентрированное жидкое низкопенное щелочное средство для удаления органических загрязнений. Удаляет разнообразные комбинированные загрязнения: растительные и животные масла, белки, пищевые жиры, индустриальные загрязнения. Придаёт блеск поверхностям из нержавеющей стали. Средство используют в виде 0,5–2% рабочих растворов.

Мытьё дёж, тары и рабочих поверхностей:

Концентрированное жидкое низкопенное щелочное средство для удаления органических загрязнений. Удаляет разнообразные комбинированные загрязнения: растительные и животные масла, белки, пищевые жиры, индустриальные загрязнения. Придаёт блеск поверхностям из нержавеющей стали. Средство используют в виде 0,5–2% рабочих растворов.

Машинная мойка:

Концентрированное жидкое щелочное низкопенное моющее средство. Предназначено для обезжиривания различных твёрдых поверхностей. Удаляет масложировые, белковые, углеводные загрязнения. Обладает дезинфицирующим эффектом. Рекомендуется для мойки оборотной тары, пищевого оборудования, инвентаря. Средство используют в виде 0,5–2% рабочих растворов.

Концентрированный жидкий беспенный щелочной обезжириватель. Удаляет масложировые и белковые загрязнения. Средство используют в виде 0,7–1% рабочих растворов.

Мытьё оборудования, конвейеров

Концентрированное жидкое низкопенное щелочное средство для удаления органических загрязнений. Удаляет разнообразные комбинированные загрязнения: растительные и животные масла, белки, пищевые жиры, индустриальные загрязнения. Придаёт блеск поверхностям из нержавеющей стали. Средство используют в виде 0,5–2% рабочих растворов.

Мытьё и очистка полов от жировых загрязнений

Концентрированное жидкое низкопенное щелочное средство для уборки полов. Предназначено для ежедневной и генеральной уборки керамогранита, линолеума, наливных полов и других водостойких поверхностей. Удаляет бытовые, атмосферно-почвенные, жировые, комбинированные загрязнения, в том числе сажистые следы от обуви. Используется для ручной и машинной технологии мойки.

Мытьё и очистка стен

Концентрированное жидкое пенное нейтральное моющее средство. Удаляет бытовые, уличные, пищевые и другие загрязнения. Высокоэффективно при использовании метода пенной обработки. Средство используют в виде 1–2% рабочих растворов.

Концентрированное жидкое пенное щелочное моющее средство. Предназначено для удаления комплексных загрязнений (масложировых, белковых, крахмалистых) с различных твёрдых поверхностей. Эффективно в воде любой степени жёсткости. Применимо для мойки с использованием пенообразующего оборудования. Средство используют в виде 0,5–3% рабочих растворов.

Удаление ржавчины и минеральных отложений:

Концентрированное жидкое низкопенное кислотное средство для удаления минерально-органических загрязнений Удаляет молочный и пивной камень, ржавчину, дымовые смолы, соли жёсткости, накипь, жировые загрязнения.

Концентрированное жидкое беспенное кислотное средство для удаления минеральных отложений. Удаляет различные минеральные отложения: известь, силикаты, солевые и ржавые подтёки, накипь, молочный и водяной камень, остатки строительных смесей. Устраняет продукты окисления в виде тёмных пятен с поверхностей из алюминиевых сплавов.

Дезинфекция:

Концентрированное жидкое низкопенное нейтральное дезинфицирующее средство. Эффективно в отношении патогенной микрофлоры различной этиологии – бактериальной, вирусной и грибковой. Действующие вещества (ДВ): перекись водорода и четвертичные аммонийные соединения (ЧАС). Эффективно в воде любой степени жёсткости. Средство используют в виде 0,25–10% рабочих растворов.

Концентрированное жидкое низкопенное кислотное дезинфицирующее средство. Предназначено для текущей, заключительной и профилактической дезинфекции. Эффективно в отношении патогенной микрофлоры различной этиологии – бактериальной, вирусной и грибковой, в том числе плесневых грибов. Действующие вещества (ДВ): надуксусная кислота (НУК), перекись водорода. Не требует обязательного смывания при концентрациях растворов ниже 0,2%. Устраняет посторонние запахи. Средство используют в виде 0,1–2,5% рабочих растворов.

Обработка рук:

Жидкое мыло для гигиенической обработки рук. Не оказывает пересушивающего и кожнораздражающего действия. Содержит смягчающие добавки. Производится в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 31696-2012 и ТР ТС 009/2011.

Антисептическая обработка рук:

Жидкое мыло с дезинфицирующим эффектом. Предназначено для применения в учреждениях, где предписана антисептическая обработка рук, а также в быту. Эффективно против патогенной микрофлоры. Содержит смягчающие добавки, не оказывает пересушивающего, аллергического и кожно- раздражающего действия на кожу. Действующие вещества: поли(гексаметиленбигуанид)гидрохлорид и четвертичные аммонийные соединения (ЧАС).

Гелеобразное нейтральное беспенное средство для дезинфекции рук. Предназначено для применения в учреждениях, где предписана антисептическая обработка рук, а также в быту. Не оказывает пересушивающего, аллергического и раздражающего действия на кожу. Эффективно в отношении патогенной микрофлоры различной этиологии – бактериальной, вирусной и грибковой. Действующие вещества: изопропиловый спирт, пропиловый спирт, алкилдиметилбензиламмоний хлорид. Обладает пролонгированным антимикробным действием в течение 3 часов.

Жидкое нейтральное низкопенное дезинфицирующее средство многоцелевого назначения. Предназначено для санитарно-гигиенической обработки кожных покровов персонала и различных поверхностей из любого материала, инвентаря, оборудования, предметов обстановки. Эффективно в отношении патогенной микрофлоры различной этиологии – бактериальной, вирусной и грибковой. Действующие вещества: поли(гексаметиленбигуанид)гидрохлорид, алкилдиметилбензиламмоний хлорид, дидецилдиметиламмоний хлорид. Обладает пролонгированным антимикробным действием не менее 3 часов.

ГИГИЕНА САНТЕХНИЧЕСКИХ БЛОКОВ

Мытьё раковин, унитазов, кафельной плитки:

Многофункциональное концентрированное жидкое пенное кислотное средство. Предназначено длямытья кафельных, керамических, фаянсовых, гранитных, полимерных и других кислотостойких поверхностей. Удаляет ржавчину, известковые и другие минеральные отложения, бытовые и уличные загрязнения, пищевые жиры и масла. Обладает антимикробным эффектом. Средство используется в виде концентрата или 1–10% рабочих растворов.

Концентрированное гелеобразное пенное кислотное средство для удаления минерально-органических загрязнений. Предназначено для очистки кафельных, керамических, фаянсовых, акриловых, полимерных, хромированных, гранитных, металлических, эмалированных и других поверхностей. Удаляет ржавчину, стойкие минеральноорганические отложения, бытовые и уличные загрязнения. Рекомендуется для комплексной уборки сантехнических блоков. Эффективно для использования на вертикальных и наклонных поверхностях. Средство используют без разведения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТИРКА

Концентрированное жидкое низкопенное щелочное средство для стирки белья. Предназначено для удаления различных видов загрязнений на хлопчатобумажных, смесовых и синтетических тканях. Рекомендуется для стирки белого и цветного белья. Содержит специальную добавку, которая освежает цвет текстильных изделий. Применяется для профессиональной стирки в стиральных машинах любого типа.

Концентрированное жидкое низкопенное щелочное средство для стирки рабочей одежды. Предназначено для удаления различных видов загрязнений: растительных масел, животных жиров, отдельных видов пигментных, индустриальных, а также общебытовых загрязнений. Рекомендуется для стирки профессиональной одежды из белых и цветных хлопчатобумажных, смешанных и синтетических тканей в стиральных машинах любого типа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *