какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Меры безопасности после открытия ресторанов

В преддверии ослабления и снятия части ограничительных мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции и в ходе подготовки к открытию ресторанов для гостей, KFC дополнил список мер по обеспечению безопасности потребителей и сотрудников в своих более чем 930 заведениях по всей России.

Меры по обеспечению социальной дистанции в залах для гостей Все наши сотрудники успешно прошли сертификацию по всем процедурам безопасности обслуживания гостей. Они обучены соблюдению социальной дистанции на рабочем месте и четко следуют этим указания. В общих залах ресторанов и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. На полу в зоне касс ресторана и в зоне касс на фудкортах будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции в 2 метра. Мы призываем гостей проявить заботу друг о друге! Хостесс будут помогать гостям следовать процедурам безопасности.

Действие основных предписаний распространяется на все рестораны сети во всех городах России, но в каждом регионе франчайзинговые партнеры бренда будут также обязаны следовать указаниям местных регулирующих органов. Большинство мер безопасности уже действует в ресторанах KFC, работающих на доставку и на вынос, с начала пандемии.

Источник

Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC

Содержание

8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

9. Трёхсекционная мойка

10. 10 правил мытья рук

12. Мотивационные программы

14. Средства Тайгета

15. Always Original

Введение

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.

CHAMPS

C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.

M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.

P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.

S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.

ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.

1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!

2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!

3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»

4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.

5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!

Также есть несколько дополнительных инструментов:

Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.

Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.

Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.

Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?

Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.

Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие

Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.

Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.

YUM Династия

YUM Династия – модель развития компании YUM!

К чему мы стремимся
Накормить весь мир

Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди

Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем

Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют

Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты

GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.

Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.

HWWT3

Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.

Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.

Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!

Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.

Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.

Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!

ROCC

ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.

Припроверке оцениваются следующие блоки:

Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.

Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.

Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.

Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:

Категория стандартовРейтингУровень 3 (L3)Уровень 2 (L2)Уровень 1 (L1)
Underperforing≥1≥4≥15
Marginal02-310-14
At standart00-143°C)
в трёхсекционной мойке.

3. Минимум один туалет доступен для гостей.

4. Нет канализационного засора.

5. В ресторане есть электричество.

6. Анализы воды соответсвуют стандарту

7.

×Если курица 5/4°С Использование на производстве: Открытый пакет/упаковка (кроме курицы): ×Если >5/4°С и нет таймера ×Если >5/4°С и хранится >4 часов ×Если >12°С На охлаждаемой поверхности саладета: ×Если >5°С и нет таймера ×Если >5°С и хранится >4 часов ×Если >12°С

Охлаждённые продукты хранятся при
температуре ≤5 (≤4°С, если требование
производителя)

9.

Product/ Place

ROCC

Pass

Promo

OSAT
if integrity index less than 5

1 0 %

=75 =85 =87 =89

SSSG

108 %

Target 2%

Target +1%

Target +3%

Target +5%

Overall Score

Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.

Мотивационная программа

Мотивационная программа – денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана (ЧК и тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomance bonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:
Блоки Пищевая безопасность, локальные стандарты и стандарты бренда в ROCC в стандарте – 0 отклонений уровня L3 по FS, LS и BS и менее 10 отклонений уровня L1 Выполнение плана по товарообороту (ТО)
При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку.

2.Sales Bonus – по результатам выполнения рестораном ТО 9 млн. руб. – ресторан получает бонус от компании в размере 50.000 рублей. Даная сумма должна быть потрачена на командообразующее мероприятие.

3.Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 1500 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.

4.Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.

5.Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.

Learning Zone

Http://learningzone.yum.com

Learning Zone ( LZ ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:

· Модуль твоей первой станции – 14 дней

В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.

После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.

Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».

Средства Тайгета

Тайгета– фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.

×Если 85705540=95 100 =110
Название средстваПрименение
K-204Средство для замачивания и ручного мытья посуды
K-205Обезжиривающее средство
K-206Удаление нагара и сильных жировых загрязнений
K-209ДУдаление неприятных запахов в жироуловителе
K-214Дезинфекция поверхностей, уборочного инвентаря, хранение салфеток
K-215Для мытья полов и мопов
H-101Средство для мытья полов в зале и туалетах
H-104Полировка поверхностей из нержавеющей стали
H-107Очистка унитазов и раковин
H-108Удаление неприятных запахов в туалете
H-109Удаление водяного камня с пищевого оборудования
H-112Удаление следов маркера и аэрозольной краски
P-503Пенное мыло для гостевых туалетов
P-505Пенка-антисептик для рук
P-506Антибактериальное пенное мыло для рук
F-307Средство для глянцевых поверхностей и стекла
C-405Удаление жевачки и следов скотча
ВелумУвлажняющий восстанавливающий крем для рук
Серволин ПротектЗащитный крем перед работой с моющими средствами

Always Original

Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда.

Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это.

И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original.

Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original.

Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов:

Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью;

Ø Относись к каждому гостю как к другу;

Ø Убедись, что гость уходит счастливым.

Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 26920 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Некоторые из отклонений уровня L1 в ROCC

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфсСтандарты бренда (не более 14 отклонений):

1. Разносы в зале убираются в течение 3 мин

2. Время обслуживания гостя не превышает 5мин

3. Масло долито до уровня

4. Соблюдается стандарт панирования и выкладки мяса

5. Масло после приготовления продукта стекает 15 сек

6. Готовая продукция выдерживается в шкафу 5 мин (ноги, крылья, яйцо)

Локальные стандарты (не более 5 отклонений):

1. Модуль «Пищевая безопасность» не просрочена

2. СИЗ используется в соответствии со стандартом

3. Мед анализы в наличии и действующие

Пищевая безопасность (не более9 отклонений):

1. Все оборудование чистое

2. Соблюдается процесс мытья посуды

3. Сотрудник соблюдает стандарты внешнего вида

4. Сотрудники не едят, не пьют, не жуют жвачку вне места приема пищи

5. Одноразовые приборы (вилки, ложки) хранятся ручками вверх)

6. Соблюдается ротация продуктов (первый пришел – первым ушел)

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфсТрёхсекционная мойка

Устройство мойки и моющие средства:

· 1 раковина [замачивание] – средство K-204, температура 43-50 градусов.

· 2 раковина [ополаскивание] – температура 65 и более градусов, проточная вода.

· 3 раковина [дезинфекция] – средство K-214, температура 18-22 гр, концентрация 0,25%

Последовательность действий:

2. Стряхнуть все пищевые остатки в мусорное ведро.

3. Сполоснуть посуду в средней раковине под холодной водой.

7. Положить сушиться в один слой на стеллаж, на полку для сушки. После высыхания переложить на полку для хранения.

Правил мытья рук

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

К этим правилам также есть дополнения:

2. После работы с хим.средства

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Процесс мытья рук:

1. Отрегулируйте воду до нужной температуры (не ниже 38 С°)

3. Тщательно ополосните руки, высушите их с помощью бумажного полотенца и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО закройте кран с помощью использованных полотенец

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфсМотивационная программа

Мотивационная программа–денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана(ЧКи тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomancebonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:

· Все 3 блока в ROCC в стандарте.

· GES OSAT (Общее впечатление) более 86% при индексе подозрительности =88

Источник

CC Тайгета – для панировщика

Обслуживание

1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?

Ответ: Все вышеперечисленные.

2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?

3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?

Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.

4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?

5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?

Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.

6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе

7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?

Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.

8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого

9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…

10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…

Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.

11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.

12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.

Ответ: 30 000 рублей.

13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?

Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;

1000 и 5000 – на детекторе;

5000 – показать менеджеру.

14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…

Ответ: немедленно позвать менеджера.

15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.

16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.

17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.

18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.

19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5

Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.

20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?

Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.

21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые

Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.

22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.

Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.

23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках

Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.

24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)

Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.

25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.

26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?

Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.

27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?

Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.

28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.

29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых

Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.

30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых

Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.

31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер

Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.

32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S

Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Кухня

1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.

2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.

3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.

4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей

5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.

6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.

7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу

8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.

Ответ: 12 часов в холодильнике.

9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:

10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:

11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.

Ответ: 2 минуты 30 секунд.

12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.

13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.

14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.

15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.

17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:

18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:

19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски

20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.

21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.

22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.

24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.

25.Вопрос: Укажите количество соуса Цезарь оригинальный для сандвича Шефбургер.

Ответ: 2 нажатия на дозатор.

26.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Шефбургер/Шефбургер острый.

27.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Чизбургера с луком.

Ответ: Булочка Кукурузная (солнечная) (верхняя и нижняя половики), соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, огурцы маринованные, стрипсы OR, ломтик сыра.

28.Вопрос: Как правильно положить огурцы маринованные при приготовлении сандвича Чизбургера с луком?

Ответ: Положить на лук один кружочек маринованного огурца.

29.Вопрос: Укажите количество лука репчатого для сандвича Чизбургера с луком.

30.Вопрос: Как правильно наносить кетчуп при приготовлении сандвича Чизбургера с луком.

Ответ: Нанести кетчуп в виде буквы «Z», отступая от краев булочки по 1 см сбоку и 2 см сверху и снизу.

31.Вопрос: Укажите количество лука для сандвича Твистер Джуниор.

32.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Твистер.

33. Укажите количество майонеза для сандвича Твистер.

34.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Острый.

Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса острых.

35.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Оригинальный.

Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса оригинальных.

36.Вопрос: Укажите количество томатов для сандвича Боксмастер.

37.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Боксмастер.

38.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Острый.

Ответ: Тортилья, Майонезный соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Зингер, Сыр, Хаш Браун.

39.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Оригинальный.

Ответ: Тортилья, Майонезный Соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Классик, Сыр, Хаш Браун.

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Цыплёнок

(ВНИМАНИЕ!) Первые 25 вопросов выбираются рандомно и чередуются. Я прошёл тест несколько раз, и попробовал поймать как можно больше вопросов. Все ответы – правильные. Пользуемся поиском в документе, чтобы найти ответ на нужный вопрос. Если его нет – значит вопрос очень редкий, и не попадался. С 26 по 31 вопрос всё стандартно.

Вопрос: Для поддержания качества шортенинга (жира) и продления его срока службы, в каждый фритюр ежедневно нужно добавлять…

Ответ: 10-15% шортенинга.

Вопрос: В каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь?

Вопрос: Укажите срок хранения 1 замеса панировочной смеси.

Вопрос: Максимальное количество филе Зингер, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Укажите время жарки 11-15 филе Классик в 4-головой газовой Жаровне Henny Penny.

Ответ: 5 минут 45 секунд.

Вопрос: Как часто просеивается смесь и меняется вода при непрерывном панировании 8-ми партий ножек OR?

Ответ: После четырёх циклов панировки продукции.

Вопрос: Для чего филе Классик должно укладываться на решетку особым образом?

Ответ: Чтобы все кусочки прожаривались равномерно.

Вопрос: Как правильно уложить филе после панирования на решетки для жарки?

Ответ: Зауженными концами к середине решетки.

Вопрос: В каком случае при проведении процедуры осветления жира необходимо заменить фильтровальную бумагу и добавить средство для фильтрации?

Ответ: Если время перекачки жира превышает 2,5 минуты.

Вопрос: Укажите время хранения готовых острых байтсов.

Вопрос: Укажите время жарки острых байтсов.

Ответ: 3 минуты 05 секунд.

Вопрос: Максимальное количество острых байтсов, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Максимальное количество стрипсов OR, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Какие ингредиенты входят в состав панировочной смеси для H&S?

Ответ: Мука, приправа Hot & Spicy.

Вопрос: Как часто необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?

Ответ: 2 раза в день.

Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов H&S.

Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов OR.

Вопрос: Процедуру фильтрации для 8-голового фритюра необходимо проводить…

Ответ: После каждых десяти партий.

Вопрос: Укажите время жарки стрипсов OR.

Ответ: 4 минуты 30 секунд/4 минуты (Velocity).

Вопрос: Укажите время жарки стрипсов HS в жаровнях Henny Penny.

Ответ: 4 минуты 30 секунд.

Вопрос: Жир, используемый для приготовления продуктов KFC, должен быть…

Ответ: 100% растительного происхождения.

Вопрос: Укажите время хранения готовых крылышек H&S в тепловом шкафу.

Вопрос: При осветлении шортенинга используется фильтровальный порошок «Magnesol».

Вопрос: Время стекания масла с филе Зингер:

Вопрос: Максимальное количество филе классик, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Как долго необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?

Вопрос: Максимальное количество крылышек H&S, которое можно панировать за один раз:

Вопрос: Сколько раз вы должны «собрать-накрыть, собрать- поднять», смешивая муку с ингредиентами панировки?

Вопрос: Максимальное количество стрипсов H&S, которое можно панировать за один раз:

26.Вопрос: Используются ли в вашем ресторане 4-головые жаровни HP?

27.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 36 ножек в 8-головой жаровне НР?

28.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 18-20 ножек в 8 головой жаровне HP?

Ответ: Используйте решетку № 2. Сверху загружаемого продукта установите пустую решетку (#3), загрузка решёток снизу-вверх.

29.Вопрос: Какое минимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?

30.Вопрос: Какое максимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?

31.Вопрос: Укажи время приготовления 72 ножек в 8- головой жаровне HP (электрической/ газовой).

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

1.Вопрос: В течение какого времени должны быть убраны подносы после ухода гостя?

2.Вопрос: Куда надо стряхивать крошки со стола?

3.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать зеркала?

4.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать мусорные баки в зале?

Ответ: смоченной в дизенфицирующем средстве.

5. Вопрос: Полы в зале надо мыть не реже чем каждые…

6.Вопрос: Верно ли утверждение: «Во время мытья полов в зале надо ставить табличку «Осторожно, мокрый пол».»

7.Вопрос: Туалеты надо убирать не реже чем каждые…

8.Вопрос: Верно ли утверждение: «В ресторане используется разный инвентарь для разных зон.»

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Охрана труда

1.Вопрос: Виды инструктажей по ОТ:

Ответ: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой.

2.Вопрос: Когда проводится внеплановый инструктаж.

Ответ: при нарушении требований инструкции или перерыве в работе более 30 дней.

3.Вопрос: При мойке, фильтрации и замене масла во фритюрнице работник обязан использовать:

Ответ: защитную маску или очки, фартук прорезиненный с нагрудником и термостойкие перчатки.

4.Вопрос: Открывать крышку фритюрного аппарата под давлением можно:

Ответ: после окончания рабочего цикла и выпуска давления.

5.Вопрос: При обнаружении неисправности в оборудовании работник обязан:

Ответ: Сообщить о неисправности своему руководителю.

6. Вопрос: При переносе тяжестей на расстояние до 25м допустимая максимальная нагрузка для 1 мужчины:

7.Вопрос: За несоблюдение требований Инструкции по ОТ член бригады может быть привлечен к:

Ответ: дисциплинарной и материальной ответственности в установленном Законом порядке.

8.Вопрос: Для работы на электрическом оборудовании член бригады должен пройти:

Ответ: специальный инструктаж и получить 1 группу по электробезопасности.

9.Вопрос: Уровень разогретого масла во фритюрнице при температуре приготовления должен быть:

Ответ: между минимальной и максимальной отметками.

10.Вопрос: Баллон с углекислым газом должен храниться:

Ответ: вертикально, прикрепленными металлической цепью к стене и с навинченными колпаками.

11.Вопрос: Перемещение баллонов с углекислым газом должно осуществляться:

Ответ: на предназначенной для этого тележке.

12.Вопрос: При обмерзании вентиля и редуктора баллона с углекислым газом нужно:

Ответ: Отогреть их, поливая холодной водой.

13.Вопрос: Остаточное давление в баллоне с углекислым газом должно быть:

Ответ: Не ниже 0,4кг/кв.см. (да, да, именно не ниже).

14.Вопрос: При складировании грузов, расстояние от материалов и оборудования должно быть:

Ответ: Не менее 0,5м от светильников и не менее 0,6м от пожарных извещателей.

15.Вопрос: Легко бьющиеся и тяжелые материалы рекомендуется хранить:

Ответ: На нижних полках стеллажей.

16.Вопрос: При обнаружении запаха газа в помещении, в котором установлено газовое оборудование, нужно:

Ответ: Все вышеперечисленное.

17.Вопрос: При загрязнении пола большим количеством пролитых жиров нужно:

Ответ: Удалить жир с помощью жиропоглащающих материалов, промыть моющим средством и вытереть насухо, предварительно установив табличку «Осторожно, скользкая поверхность!»

18.Вопрос: Первая помощь должна быть оказана пострадавшему:

Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).

19.Вопрос: При оказании первой помощи пострадавшему от воздействия электрического тока в первую очередь нужно:

Ответ: освободить пострадавшего от действия электрического тока.

20.Вопрос: К самостоятельной работе допускается член бригады, прошедший:

Ответ: все необходимые инструктажи, стажировку и проверку знаний по охране труда.

21.Вопрос: К самостоятельной работе на оборудовании и машинах допускаются работники:

Ответ: все вышеперечисленное.

22.Вопрос: Член бригады, направленный для участия в выполнении несвойственных его профессии работах, должен пройти:

Ответ: целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.

23.Вопрос: Оттаивание инея (снеговой шубы) на охлаждаемых приборах(испарителях) необходимо проводить:

24.Вопрос: Опасные и вредные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на члена бригады:

Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).

25.Вопрос: Член бригады, допущенный к самостоятельной работе, не обязан знать:

Ответ: Правило буравчика.

26.Вопрос: Перед началом работы в производственных помещениях сотрудник должен:

Ответ: одеть чистую санитарную одежду, средства индивидуальной защиты, подобрать волосы под головной убор. (НАдеть! НАдеть! Блин, не одеть, а НАдеть! Что за обезьяны грязные готовили этот тест. )

27.Вопрос: Сотрудник ресторана должен проходить медицинское освидетельствование:

Ответ: предварительное обследование при устройстве на работу, далее не реже 1р/год- периодический осмотр.

28.Вопрос: При движении по внутренним общим проходам здания организации-арендодателя сотрудник должен:

Ответ: при входе с улицы в помещение очищать обувь от снега и воды.

29.Вопрос: При пользовании лифтом в здании организации-арендодателя, сотрудник обязан:

Ответ: знать правила пользования лифтами и эскалаторами.

30.Вопрос: Санитарная одежда и средства индивидуальной защиты должны быть:

Ответ: чистыми, соответствующего размера и не стеснять движений.

31.Вопрос: На рабочем месте члену бригады разрешается хранить при необходимости:

Ответ: инструменты, предусмотренные в организации для конкретных работ.

32.Вопрос: Перед началом работы член бригады должен проверить:

Ответ: исправность и укомплектованность используемого оборудования.

33.Вопрос: Если при внешнем осмотре электрооборудования вы обнаружили на нем электрические узлы, залитые маслом, то вы должны:

Ответ: перестать использовать данное оборудование, сообщить руководителю.

34.Вопрос: Перед началом работы на электрооборудовании член бригады должен проверить:

Ответ: исправность оборудования, кабелей, розеток, вилок, надежность заземления.

35.Вопрос: При включении-выключении электрооборудования следует:

Ответ: браться за колодку штепсельной вилки.

36.Вопрос: Во время работы член бригады должен:

Ответ: избегать конфликтных ситуаций.

37.Вопрос: При перерыве в работе с ножом нужно:

38.При отсутствии воды в котле электрической кофеварки:

Ответ: запрещается использовать кофеварку.

39.Вопрос: В случае плохого самочувствия, заболевания, получения травмы, член бригады должен:

Ответ: сообщить о своем состоянии руководителю и обратиться за медицинской помощью.

40.Вопрос: Температура слива фритюрного масла в контейнер для утилизации:

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Fusion

1.Вопрос: Что такое накопитель?

Ответ: Оборудование на станции напитков и десертов.

2.Вопрос: Что такое узкое место?

Ответ: Это сложная ситуация, которая может создать серьезные проблемы для обслуживания гостей, если ее не устранить.

3.Вопрос: Какие KPI’s стоят перед Fusion (отметь правильные)?

Ответ: Время выдачи заказа 15 сек, Время сбора заказа 60 сек, Время обслуживания 1 мин 15 сек, Идеальная пропускная способность 80 чеков в час на одну кассу, Время приема/оплаты заказа 45 сек, Время приготовления одного напитка 15 сек. (Ну короче все пункты кроме времени упаковки сэндвича).

4.Вопрос: Назови четыре элемента Fusion

Ответ: Станция напитков и десертов, Станция выдачи заказов, Станция сборки заказов, Станция приема заказов.

5.Вопрос: Что такое фактическая пропускная способность?

Ответ: Это количество заказов, принятое за час на одну кассу.

6. Вопрос: В какой момент начинается время сбора заказа?

Ответ: С момента пробития на кассе первого блюда в заказе.

7.Вопрос: Перечисли позиции Fusion?

Ответ: Раннер, Напиточник, Пакер, Кассир, Презентор.

8.Вопрос: Кто меняет статус заказа на гостевом мониторе?

9.Вопрос: Что такое переходящая позиция в деплойменте?

Ответ: Это позиция, обязанности которой сотрудники также выполняет, стоя на основной позиции.

10.Вопрос: Какая цветокодировка заказов правильная?

Ответ: Белый – в зале, оранжевый – на вынос.

11.Вопрос: Стандарт нумерации заказов?

Ответ: Первая цифра – номер кассы, вторая и третья – номера заказов.

12.Вопрос: Какое общее время обслуживания должно быть во Fusion?

Ответ: 1 мин 15 сек.

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

CC Тайгета – общие памятки

1.Вопрос: На какие цвета разделены зоны в ресторане?

Ответ: Желтый, зеленый, синий, красный, черный. (Чёрный тоже. Это зона внешней территории).

2.Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки после смены?

3. Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки перед уборкой перед надеванием защитных перчаток?

Ответ: Серволин протект.

4.Вопрос: Какая должна быть концентрация дезинфицирующего раствора K-214 в ведрах и распылителлях?

5.Вопрос: Какая должна быть температура дезинфицирующих растворов?

6.Вопрос: Какая концентрация должна быть в ванне для дезинфекции?

7.Вопрос: Отметьте периодичность проверки концентрации дезинфицирующего раствора тестовыми полосками.

Ответ: При приготовлении раствора перед часом пик.

8.Вопрос: Каким средством необходимо мыть руки?

9.Вопрос: Каким средством необходимо дезинфицровать руки?

Ответ: P-504/Армасепт гель.

10.Вопрос: Какая температура воды должна быть при мытье рук?

11.Вопрос: Сколько по времени нужно намыливать мылом руки при процедуре мытья рук?

12.Вопрос: Для чего используется средство K-206?

Ответ: Удаление нагара и сильных жировых отложений с поверхностей.

13.Вопрос: Для чего используется средство K-215?

Ответ: Ежедневное мытье полов в зоне кухни.

14.Вопрос: Для чего используется средство K-204?

Ответ: Замачивание и мытье посуды в 3-х секционной мойке.

15.Вопрос: Для чего используется средство H-101?

Ответ: Ежедневное мытье полов в зале и гостевом туалете.

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

COVID-19

1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?

Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.

2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?

Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.

3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?

Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.

4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?

Ответ: Только один человек.

5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?

Ответ: Каждые 30 минут.

6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?

Ответ: Каждые 30 минут.

7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?

Ответ: После каждого Гостя.

8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?

Ответ: Каждые 6 часов.

9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?

Ответ: Каждые 15 минут.

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Обслуживание

1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?

Ответ: Все вышеперечисленные.

2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?

3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?

Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.

4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?

5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?

Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.

6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе

7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?

Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.

8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого

9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…

10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…

Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.

11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.

12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.

Ответ: 30 000 рублей.

13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?

Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;

1000 и 5000 – на детекторе;

5000 – показать менеджеру.

14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…

Ответ: немедленно позвать менеджера.

15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.

16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.

17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.

18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.

19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5

Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.

20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?

Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.

21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые

Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.

22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.

Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.

23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках

Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.

24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)

Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.

25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.

26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?

Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.

27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?

Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.

28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.

Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.

29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых

Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.

30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых

Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.

31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер

Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.

32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S

Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.

какое средство и какой температуры используется для замачивания посуды кфс

Кухня

1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.

2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.

3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.

4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей

5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.

6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.

7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу

8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.

Ответ: 12 часов в холодильнике.

9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:

10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:

11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.

Ответ: 2 минуты 30 секунд.

12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.

13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.

14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.

15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.

17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:

18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:

19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски

20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.

21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.

22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.

23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.

24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.

Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *