какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

Какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде?

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Количество веществаОбъём воды

Нужно внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое.

Объём воды в стаканах: различный.

Ответ: количество вещества — одинаковое, объём воды — различный.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Взять два одинаковых стакана, положить одинаковое количество соли. В один стакан налить холодной воды, а во второй стакан — столько же, но горячей воды. Посмотреть, в каком стакане соль растворится быстрее.

Источник

Какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

Полина решила провести опыт с растворимостью соли в воде. Чтобы выяснить, влияет ли количество соли на скорость её растворения, она взяла два одинаковых прозрачных стакана, заполнила их наполовину тёплой водой с температурой 40 °С. В первый стакан Полина насыпала одну чайную ложку соли, а во второй — три чайные ложки. Оба стакана она оставила на столе и стала наблюдать за растворением соли.

Какие измерения и сравнения нужно провести Полине, чтобы определить, как количество соли влияет на скорость её растворения?

Полина решила провести опыт с растворимостью соли в воде. Чтобы выяснить, влияет ли количество соли на скорость её растворения, она взяла два одинаковых прозрачных стакана, заполнила их наполовину тёплой водой с температурой 40 °С. В первый стакан Полина насыпала одну чайную ложку соли, а во второй — три чайные ложки. Оба стакана она оставила на столе и стала наблюдать за растворением соли.

Сравни условия растворения соли в стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Количество воды в стаканах: одинаковое / различное

Температура воды в стаканах: одинаковая / различная

Количество соли в стаканах: одинаковое / различное

Количество воды в стаканах:Температура воды в стаканах:Количество соли в стаканах:

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.

Полина решила провести опыт с растворимостью соли в воде. Чтобы выяснить, влияет ли количество соли на скорость её растворения, она взяла два одинаковых прозрачных стакана, заполнила их наполовину тёплой водой с температурой 40 °С. В первый стакан Полина насыпала одну чайную ложку соли, а во второй — три чайные ложки. Оба стакана она оставила на столе и стала наблюдать за растворением соли.

Ответ: Количество воды в стаканах одинаковое. Температура воды в стаканах одинаковая. Количество соли в стаканах различное.

Полина решила провести опыт с растворимостью соли в воде. Чтобы выяснить, влияет ли количество соли на скорость её растворения, она взяла два одинаковых прозрачных стакана, заполнила их наполовину тёплой водой с температурой 40 °С. В первый стакан Полина насыпала одну чайную ложку соли, а во второй — три чайные ложки. Оба стакана она оставила на столе и стала наблюдать за растворением соли.

Если бы Полина захотела выяснить, влияет ли количество воды в стакане на скорость растворения соли, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.

Взять два одинаковых прозрачных стакана, насыпать в каждый стакан по одной чайной ложке соли. Налить в стаканы воду одинаковой температуры: в один стакан доверху, а во второй наполовину. Наблюдать, в каком из стаканов соль растворится быстрее.

Может быть дано иное, близкое по смыслу описание опыта.

Источник

Какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество вещества влияет на скорость, с которой оно растворяется в воде?

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом стакане: одинаковый/различный

Количество вещества в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём водыКоличество вещества

Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Объём воды в каждом стакане: одинаковый.

Количество вещества в каждом стакане: различное.

Ответ: объём воды — одинаковый, количество вещества — различное.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

В одинаковые стаканы положить одинаковое количество соли. В первый стакан налить воды больше, чем во второй. Сравнить время, за которое соль полностью растворится в каждом стакане.

Источник

Какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом стакане: одинаковый/различный

Количество вещества в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём водыКоличество вещества

Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Объём воды в каждом стакане: одинаковый.

Количество вещества в каждом стакане: различное.

Ответ: объём воды — одинаковый, количество вещества — различное.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество вещества влияет на скорость, с которой оно растворяется в воде?

Ответ: Измерить время, за которое соль полностью раствориться в каждом стакане. Сравнить результаты.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом стакане: одинаковый/различный

Количество вещества в каждом стакане: одинаковое/различное

Температура воды в стаканах: одинаковая/различная

Объём водыКоличество веществаТемпература

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другойдве столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Ответ: объём воды — одинаковый, количество вещества — различное, температуры воды — одинаковая.

Источник

Какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

какое сравнение нужно провести диме чтобы определить как присутствие соли в воде влияет на

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Количество веществаОбъём воды

Нужно внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое.

Объём воды в стаканах: различный.

Ответ: количество вещества — одинаковое, объём воды — различный.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде?

Ответ: Замерить время, за которое соль полностью растворится в каждом стакане.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Температура воды: одинаковая/различная

Количество веществаОбъём водыТемпература воды

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Ответ: количество вещества — одинаковое, объём воды — различный, температура воды — одинаковая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *