какое состояние у тимати на 2020 год

10 богатейших российских звезд шоу-бизнеса по версии Forbes. Фотогалерея

Российская редакция журнала Forbes составила рейтинг звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Оценивались гонорары с 1 мая 2019-го по 30 апреля 2020 года — здесь учтены и полтора месяца простоя из-за пандемии коронавируса. Первое место занял Сергей Шнуров. Кто еще попал в десятку — в обзоре РБК

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка (фронтмен группы «Ленинград»)

Возраст: 47 лет

Шнуров дважды заявлял о прекращении деятельности группы «Ленинград»: в 2008 году (коллектив воссоединился в 2010-м) и год назад. Но в июле этого года «Ленинград» выпустил новый клип — на трек «Фотосессия».

Помимо музыкальной карьеры Шнуров занимается ресторанным бизнесом. В начале 2020 года вступил в Партию роста, возглавляемую бизнес-омбудсменом Борисом Титовым, а в июле стал ее сопредседателем

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: 26 лет

Сотрудничал с лейблом Тимати Black Star, ушел из него в 2019 году (по информации Telegram-канала Black Mirror, разрыв стоил Криду больше 100 млн руб.). В 2018 году был главным героем реалити-шоу «Холостяк»

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: 38 лет

Был в числе наставников вокального шоу «Голос» на «Первом канале». В 2008 году стал единственным представителем России, победившим на «Евровидении» (в 2006-м также участвовал в конкурсе и занял второе место)

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: 40 лет

Баста был наставником в шоу «Голос» и «Голос. Дети» на «Первом канале». В его объединение «Газгольдер» входит музыкальный лейбл, клуб, бары и рестораны. С 2019 года Вакуленко владеет ростовским футбольным клубом СКА

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: 53 года

Киркоров выступает как певец сам и пишет песни для других исполнителей. В 2018 году переключился на более молодую аудиторию, выпустив клип «Цвет настроения синий», где снялись Ольга Бузова и рэпер Гнойный

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: 33 года

Гагарина — выпускница «Фабрики звезд 2». В 2015 году она заняла второе место на «Евровидении». Была наставницей в шоу «Голос»

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: Шура (Александр Уман; на фото слева) — 50 лет, Лева (Егор Бортник) — 47 лет

Группа существует с 1988 года, всероссийская слава пришла к ней в 2000-м, когда композиция «Полковнику никто не пишет» вошла в саундтрек к фильму «Брат 2»

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: 58 лет

Помимо музыки занимается бизнесом: у Лепса есть свой ювелирный дом и рестораны. Певец тоже был наставником в шоу «Голос»

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: музыка

Возраст: 36 лет

В 2006 году основал лейбл Black Star, в одноименную группу позже вошли бренд одежды, тату-салон и сеть фастфуда. Недавно Тимати объявил об уходе из Black Star, но сохранит за собой часть компаний объединения и доли в нескольких проектах

какое состояние у тимати на 2020 год

Сфера деятельности: телевидение

Возраст: 42 года

До работы на «Первом канале» вел программы на «MTV Россия». С 2012 года ведет свое шоу «Вечерний Ургант» — аналог американских вечерних авторских ток-шоу

Источник

На чем зарабатывает Тимати

какое состояние у тимати на 2020 год

Если верить российскому изданию Forbes, Тимати за год заработал 10,4 млн долларов.

Он рассказал, как в неспокойный 2020-й ему удалось приумножить активы и какие сферы бизнеса ему сейчас интересны.

МУЗЫКА

После прекращения сотрудничества с Black Star права на каталог остались у Тимати.

Forbes также пообщался и с Павлом Курьяновым, бывшим бизнес-партнером Тимати и директором Black Star. Он говорит, что уход Тимати благотворно повлиял и на его карьеру, и на холдинг: «Эта ситуация оголила проблему старой версии Black Star, благодаря ей мы сделали децентрализованную модель бизнеса, которая позволяет работать с молодыми продюсерами и артистами в разных жанрах, сделали пять саблейблов и подписали 15 новых артистов». За год, утверждает Курьянов, холдингу удалось отыграть потери и выйти на показатели 2019 года — в этом году выручка группы компаний превысит 1 млрд рублей.

Forbes также цитирует слова Курьянова, что после ухода Тимати из Black Star дружбу между давними компаньонами «сохранить не удалось».

СЪЕМКИ В ШОУ «ХОЛОСТЯК»

Сколько Тимати получил за участие в проекте, он не сообщил, но несколько собеседников Forbes, знакомых с артистом, оценивают его гонорар на шоу в 45–50 млн рублей.

РЕКЛАМНЫЕ КОНТРАКТЫ И ИНТЕГРАЦИИ

Тимати также начал сотрудничать с табачными компаниями.

«Я раньше не мог открыто показывать, что имею привычку дымить кальяном, — говорит Тимати. — После ухода начал со студии в сторис кидать, что ни одна вечерняя сессия не обходится без кальяна, что является правдой уже как лет пять».

Компания Must Have выпустила для него персональный табак Rocket, а знакомство с компанией Burn зашло дальше рекламных коллабораций, — пишет Forbes, — Тимати стал соинвестором бренда Banger, получив 40% в одноименной компании. «В первую неделю релиза только предзаказов было свыше 25 тысяч», — говорит Тимати, в 2022-м он планирует выводить бренд на мировой рынок.

ДРУГИЕ АКТИВЫ

В результате раздела активов Тимати и Black Star рэперу досталась сеть барбершопов, салонов красоты и тату-студий, а также сеть автомоек и детейлинга. Музыкант сохранил доли в сети бургерных Black Star Burger и картинг-площадках в Москве и Санкт-Петербурге. Эти активы генерировали около 30% прибыли ГК Black Star.

Тимати планирует развивать серфинг в России и уже строит крытые установки для серфинга в Москве и Подмосковье под брендом 13 Surfing Department.

Кроме того, Тимати инвестировал миллион долларов в мобильное приложение, в рамках которого стримеры могут рекламировать товары в формате «магазин на диване». С такой идеей к нему обратился Илья Кирик, глава одного из крупнейших телемагазинов Shopping Live (по данным TNS Russia, в 2019 году суточный охват этого телемагазина составлял 1,14 млн человек, его выручка за 2017 год — 7,3 млрд рублей).

Таким образом Тимати завладел долей 25% в компании «Телестар Медиа», которая развивает сервис StreamSale. Это новый формат для России с «живыми продажами» в видеоформате. Приложение уже установили на 200 000 устройств, к проекту присоединилось более 1000 поставщиков, на сегодняшний момент проведено 1000 стримов, которые в совокупности обеспечили 1 млн просмотров.

Инвестфонд Тимати «Ракета инвест» в 2020-м подал заявку на регистрацию торговой марки «Тимати стал делать лучше», отсылающей своим названием к строчке из песни «El Problema». Что именно будет выпускаться под этой маркой, пока не сообщается.

Источник

Состояние Тимати

Тимур Юнусов, более известный публике под псевдонимом Тимати, является не только успешным музыкантом и шоуменом, но и смог реализовать свой предпринимательский талант.

Все это позволило ему войти в ТОП самых богатых людей России.

По версии издания Форбс, он входит в рейтинг 40 самых успешных звезд России до 40 лет 2020, занимая 6 позицию. Состояние Тимати на сегодняшний день составляет 5,1 000 000 долларов.

Начинал свою карьеру Тимати в качестве бэк-вокалиста у рэпера Децла, также увидеть его можно было по телевизору в рамках шоу «Фабрика звезд» в 2004 году. Спустя 2 года выпускник музыкального проекта смог открыть продюсерский центр Black Star Inc. В 2020 году он оставил пост продюсера вышеуказанного лейбла.

какое состояние у тимати на 2020 год

Сегодня ему принадлежит коллекция активов группы Black Star немузыкального характера, которая представлена брендом модной одежды, популярным барбершопом, тату-салоном, автомобильной мойкой. В список также вошли рестораны Black Star Burger, число которых превышает больше 10. Заведения успешно функционируют не только на территории России, но и других странах СНГ: Армения, Белоруссия, Азербайджан, Киргизия.

После известия о том, что Тимати уходит из лейбла Блэк Стар, он также сообщил, что готов сосредоточить свои усилия в работе над новой компанией. Она уже создана и действует под названием «Ракета».

Представители средств массовой информации потрудились посчитать, каковым будет доход Тимати после ухода из бренда Black Star. Примерные подсчеты представлены такими суммами – 400 000 000 рублей. Именно такое состояние будет у рэпера благодаря остальным компаниям, которые остались в его владении.

какое состояние у тимати на 2020 год

Предпринимательскую жилку Тимати передал по наследству его отец, который является известным бизнесменов и столичным инвестором.

Источник

Конец дружбе

В разговоре с Forbes Павел Курьянов признается, что решение Тимати покинуть Black Star стало для партнеров неожиданностью: «Если бы кто-то сказал ранее, что у него есть такие мысли, мне было бы сложно в это поверить».

Созданный в 2006 году музыкальный лейбл Black Star за 15 лет превратился в холдинг, объединяющий десяток разнообразных бизнесов: от продажи одежды и бургерных до барбершопов и тату-­салонов. Но избежать разногласий основателям не удалось. Например, партнеры не оценили клип и песню «Москва», в которой Тимати положительно отзывался о столичном градоначальнике Сергее Собянине. Вышедший в сентябре 2019 года накануне выборов в Мосгордуму клип набрал рекордное количество дизлайков на YouTube (1,4 млн), после чего Тимати удалил его. «Мои политические предпочтения могут расходиться с мнением других учредителей компании», — отмечал Тимати в интервью Forbes.

Но основные разногласия были не идеологическими. «Тимур исторически был главным продюсером во всем нашем бизнесе. Но он в первую очередь артист, и вся эта история его тяготила и мешала развивать его собственную карьеру», — объясняет Курьянов. В 2018 и 2019 годах Тимати был одним из наставников в шоу «Песни» на телеканале ТНТ, участники которого получали шанс попасть на Black Star. «Попавшие на лейбл артисты требовали постоянного продюсирования, — говорит Курьянов. — Сейчас я понимаю, что мы с Вальтером (Чассемом, еще одним соучредителем Black Star. — Forbes) требовали от Тимура невозможного, предполагая, что он будет вести более 10 артистов. Мы говорили: этому артисту нужна песня, нужен клип. А он отвечал: ребята, я все понимаю, но мне самому нужна песня. И он прав, и мы правы».

«Black Star — это единственный лейбл в стране, который научился эффективно капитализировать инвестиции в сфере шоу-бизнеса и индустрии развлечений, при этом построив структуру зонтичного бренда», — утверждает сам Тимати, но сетует на корпоративные процедуры внутри бизнес-империи, которые «убивали творческую инициативу». «В холдинге стало слишком много организационных схем и бюрократии, все это убивало во мне желание сидеть с толковыми ребятами в 12 дня в хабе, курить кальян, придумывать крутейшие темы и без промедления их запускать, — говорит рэпер. — Сидеть и придумывать мне никто не мешал, но вот дальнейшая отработка департаментов, запросы по имейлам, раздумья исполнительной группы, согласования на совете акционеров, сессии по исполнению, корректировки бюджетов, защита бюджетов, протаскивание проекта мною в финале, реализация… И вот наступает момент внутренней презентации, и, например, необоснованное мнение одного из топов в отношении вывода на рынок или самого продукта отправляет его в стол». Тимати говорит, что однажды почувствовал, что Black Star начал превращаться в «какой-то российский филиал западной компании». «А это вообще не мой сценарий», — категорично заявляет рэпер.

В результате раздела активов Тимати досталась сеть барбершопов, салонов красоты и тату-студий (сейчас называются 13 by Timati), а также сеть автомоек и детейлинга, переименованная в 13 Ditailing & Car Wash. Музыкант сохранил доли в сети бургерных Black Star Burger и картинг-площадках в Москве и Санкт-Петербурге. В ведении Курьянова и Чассема остались музыкальный лейбл, рекламное агентство «Глобал Стар», музыкальная компания Make It Music, марка одежды Black Star Wear и сеть компьютерных клубов. По оценке Курьянова, Black Star сохранил активы, которые генерировали около 70% выручки группы. «Если учитывать доходы, которые генерировал сам Тимати, — реклама, музыкальный каталог и концерты, то потеряли еще около 15–20% выручки», — говорит Курьянов.

Но по его мнению, уход Тимати благотворно повлиял и на карьеру музыканта, и на холдинг: «Эта ситуация оголила проблему старой версии Black Star, благодаря ей мы сделали децентрализованную модель бизнеса, которая позволяет работать с молодыми продюсерами и артистами в разных жанрах, сделали пять саблейблов и подписали 15 новых артистов». За год, утверждает Курьянов, холдингу удалось отыграть потери и выйти на показатели 2019 года — в этом году выручка группы превысит 1 млрд рублей.

Но сохранить дружбу не удалось, сожалеет Курьянов. Тимати признает, что не общается с бывшими партнерами и не следит за деятельностью группы. Свой год без Black Star он описывает метафорически: «Почувствовал себя спринтером на треке в самых новых кроссовках, до этого последние годы больше ощущал себя Самсоном с остриженными волосами, крутящим ненавистные жернова».

Табак и холостяк

Покидая Black Star, Тимати говорил, что его партнеры равняются на такие корпорации, как Amazon, Google и Virgin, ему же ближе концепция миллиардера Илона Маска. «Маск в каком-то смысле больше шоумен и продюсер, чем предприниматель, — объясняет Тимати. — Посмотрите, что он делает со своими продуктами: с помощью инструментов шоу-бизнеса создает ажиотажный спрос на них еще до релиза. Он не зависит от партнеров и легко экспериментирует: захотел — сделал огнемет, захотел — сделал текилу. И никакое собрание акционеров не мешает его творчеству и бизнесу».

Схожие способности в музыканте подмечает продюсер Яна Рудковская: «За что можно уважать Тимати, так это за то, что он абсолютно не претендует на лавры гениального вокалиста. Зато он очень талантливый шоумен, умеет зарабатывать на всем». Рудковская считает, что доходы Тимати в какой-то момент начали превышать доходы Black Star, а за прошедший год музыкант сделал большой рывок.

Покинув холдинг, Тимати выпустил альбом «Транзит» (по его словам, собравший более 211 млн прослушиваний на стриминговых платформах) и несколько успешных клипов: «Хавчик» с тиктокером Даней Милохиным (30 млн просмотров в YouTube), Rolls-Royce c бывшими артистами Black Star Джиганом и Егором Кридом (37 млн просмотров) и El Problema с Моргенштерном (121 млн просмотров). С идеей последней песни к Тимати обратился сам 22-летний рэпер из Уфы и его битмейкер Slava Marlow, они же написали бит. После выхода клипа Моргенштерн выложил видео, в котором рассказал, что в основу баса для бита был положен звук испускания газов. «Это история была немного лишней, — усмехается Тимати. — Я им сказал: ну если вы такую фигню выложили, придется извиниться». Моргенштерн и Slava Marlow извинились и удалили видео. Но отношения не испортились. «Он неглупый парень, — отзывается Тимати о Моргенштерне. — Правда, я не понимаю, где он живет, а где играет роль, и далеко не со всем, что он делает, согласен».

Еще один рекламодатель — табачные компании. «Я раньше не мог открыто показывать, что имею привычку дымить кальяном, — говорит Тимати. — После ухода начал со студии в сторис кидать, что ни одна вечерняя сессия не обходится без кальяна, что является правдой уже как лет пять». Вскоре на рэпера посыпались предложения о сотрудничестве. Он говорит, что изучил объем рынка и приятно удивился цифрам. Компания Must Have выпустила для него персональный табак Rocket, а знакомство с компанией Burn зашло дальше рекламных коллабораций — Тимати стал соинвестором бренда Banger, получив 40% в одноименной компании. «Продукт вышел очень качественный и новаторский в плане технологии. В первую неделю релиза только предзаказов было свыше 25 000», — говорит Тимати, в 2022-м он планирует выводить бренд на мировой рынок.

Дополнительное внимание к Тимати привлекло его участие в романтическом реалити-шоу «Холостяк», в котором он выбирал себе подругу среди девушек, прошедших кастинг. Тимати говорит, что согласился на участие за три дня до рекламной кампании, стартовавшей в октябре 2020 года. Условия участия в шоу он не раскрывает, но называет их беспрецедентными. Несколько собеседников Forbes, знакомых с Тимати, оценивают его гонорар на шоу в 45–50 млн рублей, отмечая, что канал ТНТ мог пойти на дополнительные уступки из-за того, что незадолго до старта проекта музыкант расстался с моделью Анастасией Решетовой.

Рэп-инвестор

«Серф-кемп — это не сверхмаржинальное направление, но и далеко не убыточное. Но поскольку серфинг — это моя страсть и любимый вид спорта, я делаю это с огромным удовольствием. Кемп — это в первую очередь создание правильного комьюнити успешных молодых людей, которые выбирают активный спортивный отдых, сопряженный с постоянным интертейнментом», — говорит Тимати. Он планирует развивать серфинг в России и уже строит крытые установки для серфинга в Москве и Подмосковье под брендом 13 Surfing Department.

В своем инстаграме Тимати называет себя предпринимателем. После ухода из Black Star к нему регулярно обращаются бизнесмены с идеями различных проектов. «Обращаются и инвесторы — постоянно предлагают деньги под размещение или взять их в долю, потому что с нами интересно и потому что, на мой субъективный взгляд, деньги в чистом виде просто плавно обесцениваются в мире», — говорит Тимати.

Осенью 2020 года музыкант зарегистрировал компанию «Ракета инвест», которая в будущем должна стать инвестфондом для его активов, в том числе не из сферы развлечений. Пока что актив один. В 2020 году к Тимати обратился Илья Кирик, глава одного из крупнейших телемагазинов Shopping Live, входящий в европейский холдинг HSE24 Group. По данным TNS Russia, в 2019 году суточный охват Shopping Live составлял около 1,14 млн человек, его выручка за 2017 год — 7,3 млрд рублей.

Осенью 2020 года «Ракета инвест» подала заявку на регистрацию торговой марки «Тимати стал делать лучше», повторяющую строчку его куплета в песне El Problema. Тимати говорит, что ее ему подсказали фанаты, которые после его ухода из Black Star оставляли комментарии с такой формулировкой в его инстаграме. «Я подумал, раз действительно «Тимати стал делать лучше», то почему бы не зарегистрировать», — говорит рэпер.

Как успех бывшего партнера оценивает Павел Курьянов? «Насколько я понимаю, у Тимати была задача после выхода из бренда медийно усилиться. И он эту задачу четко выполнил, он сделал фиты с молодыми популярными исполнителями, пошел на самое, может быть, медийное шоу страны и своей цели достиг однозначно. Молодец, желаю ему удачи», — говорит совладелец Black Star.

Источник

За год Тимати стал богаче почти на 7 миллионов долларов

какое состояние у тимати на 2020 год

Forbes представил оценку состояния российского шоумена Тимати. За последний год популярный рэп-исполнитель заработал более 7 миллионов долларов.

Тимур Юнусов, более известный под псевдонимом Тимати, основавший лейбл Black Star inc, покинул собственный холдинг в 2020 году. С тех пор исполнитель успел представить сольный альбом «Транзит» (по его словам, собравший более 211 млн прослушиваний на стриминговых платформах) и несколько успешных клипов: «Хавчик» с тиктокером Даней Милохиным (30 млн просмотров в YouTube), Rolls-Royce c Джиганом и Егором Кридом (37 млн просмотров) и El Problema с Моргенштерном (121 млн просмотров).

Помимо новых релизов как независимого артиста, Тимур также продолжает зарабатывать на старых песнях, права на которые отошли к нему после ухода из Black Star. Осенью стало известно, что хип-хоп-исполнитель продал американской музыкальной компании The Orchard Enterprises лицензию на каталог своих песен на два с половиной года за полтора миллиона долларов.

Также значительно пополнило состояние Тимати участие артиста в шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. Источники Forbes оценили гонорар в 45–50 млн рублей. На YouTube каждый из 12 выпусков шоу набрал порядка 5–6 млн просмотров, за которые сервис также оформляет отчисления.

Однако основной поток доходов Тимати получает не от музыки или участия в реалити шоу. По оценке Forbes, за год шоумен заработал около 7 миллионов долларов на рекламных контрактах и интеграциях в YouTube и Instagram. Клипы артиста зачастую наполнены нативной рекламой. Тимати сотрудничал с букмекерской конторой, сетями ресторанов, и многими другими. Также после ухода из лейбла Black Star предложения о сотрудничестве Тимати стали поступать и от табачных компаний.

какое состояние у тимати на 2020 год

Фото: Тимур Юнусов / Ekaterina Lizlova

По результатам 2017 года Тимур Юнусов занял четвёртое место в рейтинге журнала Forbes среди российских знаменитостей. Четыре года назад состояние артиста оценили в 6,6 миллионов долларов. На 2021 год доход хип-хоп-исполнителя составляет более 10 миллионов долларов.

Ранее журнал Forbes опубликовал профайл Niletto. О том, как молодой артист заработал 3 миллиона долларов за год и дважды попал в рейтинг самых успешных отечественных артистов — читайте на ZAYCEV NEWS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *