какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Проверка датчиков абс

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Итак почему полез в АБС. После покупки авто, покатавшись немного обратил внимание что на приборной панели горит значок тормозной системы. Убедившись что дело не в ручнике, не в колодках и не в уровне тормозухи (всё внорме) начал грешить на АБС, кстати значок ABS не горит пока не знаю почему. Бью по тормозам колёса встопоре, машина юзом АБС не отрабатывает. Но после выключения зажигания завожу авто всё в норме, знак тормозной системы гаснет, АБС отрабатывает. 5-10 минут езды или по кочкам Бах загорается сцуко опять и прощай АБС. Значит либо датчик, либо провода либо сам блог АБС. И вот тут задумался как быстрее и особого геморроя проверить все это хозяйство.
Решил прозвонить мультиметром, к тому же читал что можно померить сопротивление датчиков ибо они в пределах: передние 988…1208 Ом, задние 2295…2500 Ом. Но а как же прозвонить провода на обрыв от датчика до головы абс? Тогда решил искать ту самую голову АБС с разъёмами и она находится за расширительном бочком системы охлаждения, и чтобы туда подлезть надо снять этот бачок.

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

К нему подходит жгут проводов.

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Отсоединяем этот жгут от головы абс, при этом надо поднять вверх пластмассовый серый стопор его видно на фото и от соединить разъём от абс, тянуть нужно в сторону правого колёса.
Вот и он

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Так теперь какие разъёмы и от какого датчика:
оранжевый и светло-коричневый задний левый

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

жёлтый и голубой- передний левый

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

зелёный и коричневый-передний правый

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

и белый и коричневый — задний правый

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Вот они на разъёме

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

То есть если смотреть на разъём так

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

То есть так будет понятней

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Выяснил в какие отверстия тыкать мультиметром замеряем сопротивления датчиков с проводами и получил: передние были 1280 и 1290 Ом не помню какой из них левый и правый, скорее всего 1290 это правый у него провода длиньше чем у левого следовательно сопротивление побольше будет. Задний правый 2220 Ом в норме. А вот левый задний в обрыве. Провод целый: отсоединил датчик и закоротил конец провода который уходит в кузов, звонится по нулям значит целый. Мерю датчик на его зажиме тишина точнее в районе 20000 ом, ну значит хана датчику или его проводу от датчика до фишки. На этом с ремонтом АБС пока закончил стоимость в экзисте 1400 оригинал GM и есть аналог optimal 800р.
Сегодня руки дошли до этого датчика. На самом деле датчик живой, был обрыв в проводе, а конкретно где провод крепится к балке или как ее называют, ближе к датчику. Переразделал провод, нарастил чтобы слишком не гнулся, подключил датчик, завел: лампа неисправности тормозной системы загорелась и потухла через несколько секунд. До этого лампа постоянно горела. Но лампочка АБС так и не загорается скорее всего светодиод перегорел.
Однако АБС не появилась, все равно не срабатывает.
В результате полазив в интернете накопал интересную вещь, ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КАКОГО ЛИБО ДАТЧИКА АБС ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АБС, А ПРИ НЕИСПРАНОСТИ ДВУХ И БОЛЕЕ ДАТЧИКОВ В СИСТЕМЕ АБС ГОРИТ ЛАМПА АБС И ОДНОВРЕМЕННО ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
Разобрав приборную панель понял почему не горела лампа абс, её просто замуровали изолентой перед продажей машины походу. Расковырял убрал изоленту, поставил приборку на место, завёл машину и лампа АБС загорелась и не потухла. Следовательно ещё какой-то датчик глючит.
Была ошибка у меня при прозвонке датчиков. Нужно прозванивать датчик и одновременно изгибаться его провод, если сопротивление скачит значит хана. А я этого не делал поэтому и не определил что провод от переднего левого датчика еле дышит — при изломе сопротивление на мультиметре уходило в бесконечность.
Неисправный датчик можно определить и без мультиметра (если в системе неисправен только один датчик т.е. лампа АБС горит а лампа неисправности тормозной системы нет), просто отсоединяем какой нибудь датчик заводим авто проезжаем несколько метров, если загорается неисправность тормозной системы то датчик который отсоединили исправен и снова его подключаем обратно. И так далее пока при отключенном датчике не будет загоратся лампа тормозной системы, следовательно мы отсоединили именно неисправный датчик, кстати я так его и нашел. Подцепил к его разъёму мультиметр сопротивление в норме, а пошевелив провод начало скакать. Переразделал провод нарастил, припоял, заизолировал. Завёл авто и лампа АБС потухла, система работает, кстати в этот же день отработала подрезал автобус на скользком асфальте всё гуд.
Так что прозванивая датчики ОБЯЗАТЕЛЬНО ШЕВЕЛИТЕ ПРОВОДА! 😁

Источник

Устал воевать с ABS. Подскажите

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Всем привет.
Годик назад у меня навернулся задний левый датчик ABS на Лансере. Заменил на MC4670A579 PREMIUM PARTS, при замене заломили болт крепления к ступице датчика и посадили просто на клей. Ошибка сразу пропала, так я и ездил.
Недавно установил заднюю тормозную систему от Outlander, и при замене нужно было снимать ступицу и этот датчик. Естественно я этот датчик еле достал из гнезда, сломав его. Тормоза собрал и ездил недельку без датчика с ошибкой ABS service required на дисплее и желтым значком на приборке. ASC соответсвенно тоже OFF. Купил датчик ABS фирмы Quattro Freni, установил его, ошибка пропала и через километр опять появилась! По диагностике выводит ошибку С1043, что говорит о неисправности заднего левого датчика ABS. Я грешу на этот китайский датчик, поэтому купил опять MC4670A579 PREMIUM PARTS и сегодня его подключил, но проблема не исчезла. Лишь на секунду, когда вставлял датчик, с приборной панели при включенном зажигании исчезла лампочка ABS. Опять датчик испортился? Или может быть магнитное кольцо тупит, после того как я ступицу из кожуха выбивал? Куда лезть? Как продиагностировать сам датчик?

И еще появились какие-то щелчки из-за приборной панели, когда на первой передаче трогаешься и меленно едешь, с набором скорости они тоже учащаются и потом в какой-то момент пропадают. И так при каждой заводке. Это может быть как то связано?

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Умер датчик АБС

Умер датчик АБС

#1 Непрочитанное сообщение 001 » Вс фев 19, 2012 12:10 am

Re: Умер датчик АБС

#2 Непрочитанное сообщение Clearic » Ср фев 22, 2012 10:37 am

#3 Непрочитанное сообщение sturmovik » Сб фев 25, 2012 9:17 pm

Умер датчик АБС

#4 Непрочитанное сообщение Killa » Пт апр 20, 2012 5:52 pm

Умер датчик АБС

#5 Непрочитанное сообщение Killa » Сб апр 28, 2012 12:24 am

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

#6 Непрочитанное сообщение SANIT » Ср май 23, 2012 3:41 pm

#7 Непрочитанное сообщение Bladewolf » Пт авг 24, 2012 8:13 am

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

#8 Непрочитанное сообщение regular » Пт авг 24, 2012 8:28 am

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

#9 Непрочитанное сообщение NoLimits » Ср окт 17, 2012 4:16 pm

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

#10 Непрочитанное сообщение Alet » Чт окт 18, 2012 3:22 pm

#11 Непрочитанное сообщение Антон929 » Вс дек 15, 2013 10:52 am

#12 Непрочитанное сообщение дмитрич » Вт дек 17, 2013 2:20 pm

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

#13 Непрочитанное сообщение serж » Чт ноя 05, 2015 4:26 pm

Источник

Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Полезное видео прилогается.

Источник

ABS продолжаем танец с бубном.

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Уже год у меня плавающая ошибка АБСа, я уже как то об этом писал www.drive2.ru/l/2399316/. Но теперь работа не стабильная, при разгоне срабатывает курсовая устойчивость, не зависит от скорости, кода вздумалось, при торможении срабатывает АБС, через какое то время он понимает что гонит и вырубает систему АБСа и курсоча, горит ошибка и ездим как на жиге.Была надежда что там грязь, и она там была, и было не мало грязи, чистил-чистил, собрал, надежда меня не покидала, завел, не горит, проехал 300м. и тут сигнализатор и бортовик оповестил меня что надежда умерла(((

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Mitsubishi Lancer 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Mitsubishi Lancer, 2008

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Mitsubishi Lancer, 2011

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Mitsubishi Lancer, 2012

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Mitsubishi Lancer, 2011

Комментарии 19

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

почитал и тут и по ссылке, и так скажу что приспущенное колесо может вызвать ошибку по АБС, спущенное колесо крутится быстрее чем остальные и система распознает неисправность, на БМВ например на основании датчиков АБС работает система «давление в шинах» и распознает разницу в давлении в 0.1 бар.

и снять и посмотреть на ступичный подшипник скорее всего ничего не даст, если только будут явные повреждения магнитного кольца, намагниченность никак не проверить, только путем замены. а как известно магниты боятся высоких температур, например возможно был перегрев при частом торможении (серпантины, или отжиг), так же были случаи что ломались провода в оплетке к датчику, но судя по фото датчик идет вместе с проводом.

прозванивание проводки тоже не показатель, сигнал датчика АБС слаботочный и от этого перебитый провод в влажность может работать. в сухую погоду отказывать, возможно плохой контакт в разъеме где подключается датчик и где его провода заходят в блок, и там и там надо поджать разобрав разъем на пины (только не все а необходимые).

как вариант, вычислить момент когда загорается ошибка, покататься 8кой например, заехать на мойку и посмотреть что будет. если вычислиться то с этими знаниями приехать на диагностику и с компьютером покататься, по идее любой компьютер прочитавший АБС должен показывать значения числа оборотов колес и посмотреть в какой момент пропадает сигнал с датчика.

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

Сигнал не пропадает, он не корректный, искажонный, в момент когда ошибка не горит, при разгоне колесо поджимается еспхой, а при торможении пропускается абской. Соответственно сигнал с этого переднего левого датчика отличается от остальных, и блок выдает ошибку, отключает абс и есп

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

В первую очередь тогда надо смотреть целостность кольца АБС.
Если хоть одного зуба не будет или что-то там наросло с металлом, то вполне может влиять на показания.

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

в Х-е магнитное кольцо на наружной обойме подшипника…

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

ну это мало что меняет, ведь всё равно может подвергнуться воздействию…
ещё по части проводки, возможны повреждения не только в месте разрыва, но и в других местах. в идеале бы замерять сопротивления с датчика в районе ЭБУ АБС, одновременно перегибая в подверженных изгибу местах провод.

крайний способ — кинуть напрямую провода с датчика на ЭБУ. но это геморно…

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

дело в том что у меня система АБС основана на MRE эффекте, подключив МУТ3, можно четко понять, в чем в принципе проблема, если бы была проводка или блок, мы бы видели что сигнала от датчика нет, чего не произошло, остается проблема в датчике или магнитной ленте на подшипнике (повреждение, загрязненность), датчика у меня 2, оригинал и Бошевский (замена), диагнос одинаковый на обоих, остется подшипник. Вывод: если загрязненность, то разборка и чистка должна помочь (что дешевле замены подшипника), если не поможет «клининг», буду менять подшипник…вот такая беда…

какое сопротивление на датчике абс лансер 10

почитал и тут и по ссылке, и так скажу что приспущенное колесо может вызвать ошибку по АБС, спущенное колесо крутится быстрее чем остальные и система распознает неисправность, на БМВ например на основании датчиков АБС работает система «давление в шинах» и распознает разницу в давлении в 0.1 бар.

и снять и посмотреть на ступичный подшипник скорее всего ничего не даст, если только будут явные повреждения магнитного кольца, намагниченность никак не проверить, только путем замены. а как известно магниты боятся высоких температур, например возможно был перегрев при частом торможении (серпантины, или отжиг), так же были случаи что ломались провода в оплетке к датчику, но судя по фото датчик идет вместе с проводом.

прозванивание проводки тоже не показатель, сигнал датчика АБС слаботочный и от этого перебитый провод в влажность может работать. в сухую погоду отказывать, возможно плохой контакт в разъеме где подключается датчик и где его провода заходят в блок, и там и там надо поджать разобрав разъем на пины (только не все а необходимые).

как вариант, вычислить момент когда загорается ошибка, покататься 8кой например, заехать на мойку и посмотреть что будет. если вычислиться то с этими знаниями приехать на диагностику и с компьютером покататься, по идее любой компьютер прочитавший АБС должен показывать значения числа оборотов колес и посмотреть в какой момент пропадает сигнал с датчика.

Вот конечно мысль о перегреве я не прокручивал, про банальное размагничивание думал, но все равно не теряю надежду о банальной загрязненности, гавна там было мама не горюй, конечно гемаройно снимать кулак со ступицей, но если все заработает, это будет не зря и победа))) ну а если приборадит меня чистка, буду уже думать, менять подшипник или еще что(((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *