какое сообщество не является публичной страницей
Чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте: найди 10 отличий
А вы знаете, чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте или считаете, что никакой разницы не существует? Многие пользователи, регистрируя площадку, не раздумывая щелкают мышкой по любому из предложенных подвидов, не ориентируясь на цель, которую они преследуют от создания сообщества. Однако, если вникнуть в то, чем отличается публичная страничка от группы, становится понятно, что они функционируют на совершенно разных условиях.
Публичные страницы в ВК появились позже, чем группы, большинство людей до сих пор толком не понимают, в чем заключаются их преимущества и недостатки. В этой статье мы подробно рассмотрим, чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте и расскажем, какую из них лучше выбрать для разных видов деятельности. А еще, вы узнаете, как регистрировать сообщества и с какими трудностями вы можете столкнуться в процессе. Дополнительно, мы расскажем, как группу ВКонтакте перевести в публичную страницу, к слову, это действие совершается, буквально, в два клика.
Что такое группа и паблик ВК?
Перед тем, как разобраться, в чем отличие группы от публичной страницы ВКонтакте, давайте дадим определения каждому из понятий.
Чем они отличаются друг от друга?
Чтобы понять, что лучше в Контакте — группа или публичная страница, вы должны четко знать чем они отличаются друг от друга. Предлагаем подробно разобраться в тонкостях этого вопроса.
Таким образом, мы разобрали понятия группы или публичной страницы в ВКонтакте, что лучше — решать вам, но обязательно взвесьте все плюсы и минусы, изучите, чем они друг от друга отличаются.
Что лучше выбрать?
Что такое публичная страница в ВКонтакте вы теперь знаете, а теперь давайте рассмотрим, в каких случаях рекомендуется остановиться на данном типе сообщества:
Паблик — это идеальный вариант для продвижения бренда или ведения аккаунта известного человека. Данный тип сообщества чем-то похож на открытый профиль в Инстаграмм — вы делитесь своей жизнью, люди на вас подписываются, следят за новостями. Вы не можете удалять участников такого сообщества, вся ваша деятельность находится в свободном доступе.
Итак, что лучше создать, группу или публичную страницу ВКонтакте, — давайте рассмотрим, в каких случаях больше подходит первый вариант:
Группа позволяет создать свой уютный мирок, в котором админ — царь и Бог. Всех ее участников объединяет общий интерес и он не заключается исключительно в желании следить за деятельностью владельца сообщества. Здесь больше жизни и общения, люди постоянно вступают в контакт и взаимодействуют друг с другом.
Тонкости и нюансы, о которых вы должны знать
Надеемся, теперь вам понятно, чем отличается публичная страница от открытой группы в Контакте, и вы знаете, в пользу какого типа лучше склониться. Также, вы должны знать следующие моменты:
Ну что же, разница группы и публичной страницы Вконтакте, если первая — закрытого типа, очень большая. В свою очередь, если групповая площадка — открыта, она достаточно сильно напоминает паблик. Итоговое решение принимает хозяин страницы, исходя из особенностей своей деятельности, выбранных способов продвижения, личных предпочтений. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем протестировать оба типа площадок, чтобы лучше понять, чем они отличаются друг от друга. Как говорится, все познается в сравнении!
Чем отличается группа от публичной страницы вконтакте
Об отличиях группы от публичной страницы поговорим. Чем отличается группа, паблик, публичная страница, сообщество, встреча, личная страница и какой вид для чего нужен. В конце статьи сделаем вывод, какой вид сообщества лучше подходит для раскрутки.
Сразу внесу ясность в термины, чтобы ответить на вопрос «чем отличается группа от сообщества вконтакте».
Группа, публичная страница (паблик) и встреча — это все разные виды сообществ.
Схема сообществ Вконтакте
Когда говорят «сообщество», то могут иметь в виду и группу и публичную страницу, реже встречу.
Сообщества — это объединение людей по интересам: профессиональным, коммерческим, развлекательным.
Публичная страница и паблик — это одно и то же.
Встреча и мероприятие — это одно и то же.
Чем отличается личная страница от публичной страницы
Личная страница — это страница вас лично как человека. Вы не можете создать группу, публичную страницу или встречу, если у вас не будет личной страницы Вконтакте.
Публичная страница — это страница вас как персоны, как публичного человека, чаще по профессиональной принадлежности. Т.е. вы как дизайнер, как программист, как блоггер.
Можно условно поделить так: на личной странице вы публикуете все личное для своих реальных друзей, а на публичной то, что интересно вашим подписчикам о вашей профессиональной деятельности.
Это деление, конечно, условно, но разработчики Вконтакте видят это именно так. Никто не может вам запретить писать о работе на личной странице. Просто вы не сможете ее рекламировать. А вот публичную страницу как раз рекламировать можно.
Личная страница у человека должна быть одна, а вот публичных страниц (пабликов) один человек может создать сколько угодно, так как интересов у него может быть много и каждый паблик можно посвятить отдельному интересу, профессии.
Возможности | Публичная страница | Личная страница |
Можно рекламировать | да | нет |
Можно приглашать друзей | нет | да |
Подписчики могут писать на стене | да | да |
Есть раздел товары | да | нет |
Отображается в интересных страницах | да | нет |
Это сообщество | да | нет |
Можно создать много | да | нет |
В таблице отличий четко видно, что личная страница подходит для публикации личных, семейных событий, а публичная для публикации событий в профессиональной сфере, интересах, хобби.
Чем отличаются сообщества в ВК
Возможности | Встреча | Группа | Публичная страница |
Можно приглашать друзей | да | да | нет |
Подписчики могут предлагать новости | нет | нет | да |
Отображается в Интересных страницах | нет | нет | да |
Отображается в блоке Предстоящие события | да | нет | нет |
Есть раздел Товары | нет | да | да |
Открытая стена | да | да | нет |
Одинаковое оформление | да | да | да |
Можно приглашать друзей — в группы и встречи подписчики могут приглашать своих друзей. Этот способ активно используется для бесплатной раскрутки групп.
Отображается в интересных страницах. Видели у себя или у друзей на личной странице блок слева «Интересные страницы»? Думали, почему одни сообщества туда попадают, а другие нет? Так вот, туда попадают паблики — публичные страницы. Группы нет. Это еще один канал раскрутки группы.
Блок интересные страницы Вконтакте
Отображается в блоке Предстоящие события — сюда попадают только встречи.
Раздел предстоящие события
Есть раздел товары — товары можно размещать только в пабликах и группах. Во встречах этот блок добавить нельзя.
Открытая стена — если в настройках открытая стена не отключена, то во встрече и группе пользователи могут писать от своего имени посты. Эти посты не будут отображаться в ленте подписчиков группы, чтобы их посмотреть нужно зайти на страничку группы или встречи. Этот способ тоже используется для продвижения группы, т.к. если посты, которые пишут пользователи, интересные, то другие участники группы могут часто заходить в группу, чтобы почитать их.
Одинаковое оформление — все три вида сообществ внешне выглядят одинаково.
Какой вид сообщества лучше для раскрутки
У каждого вида есть свои преимущества.
Если вы хотите продвигать группу для проведения короткого мероприятия, или повторяющегося каждый год в одно и то же время, то лучше подойдет встреча. Можно приглашать до 500 участников в день.
Если вы планируете сообщество на долгое время, то лучше группа или паблик. Сообщество можно переводить из одного вида в другой. С какого лучше начать — зависит от ваших целей.
Я свои сообщества чаще начинаю крутить с группы, чтобы можно было приглашать друзей и раскручивать через инвайтинг. А потом оставляю группой либо перевожу в сообщество.
Какой тип сообщества во «ВКонтакте» выбрать
При создании сообщества социальная сеть «ВКонтакте» предлагает нам целых 6 вариантов.
Бренд или организация
Группа по интересам
Рис. 1. Варианты сообществ во ВКонтакте
Однако не пугайтесь, потому что все эти 6 вариантов ВКонтакте сводит к 3-м глобальным типам сообществ:
Итак, разберём подробнее все типы сообществ.
Чаще всего группы создаются для дискуссий или объединений по интересам. Например, учебные группы, тайные общества, единомышленники по интересам.
Группы бывают открытыми, закрытыми и частными:
В группу можно приглашать своих друзей. Также если в группе более 10 000 участников, то менять её тип (с закрытой на открытый и наоборот) можно не чаще, чем 1 раз в 30 дней. Если участников меньше, то таких ограничений нет.
Мероприятие – это фактически группа, которая посвящена какому-то событию в онлайн или оффлайн. Это может быть что угодно: открытие нового барбершопа, проведение мастер-класса по лепке, семинар по испанскому языку.
Мероприятие, или встреча имеет много сходства с группой. Мероприятия также бывают открытыми и закрытыми. На мероприятие, по аналогии с группой, вы можете приглашать своих друзей. Также вы можете удалять участников из мероприятия.
У мероприятия обязательно есть организатор, которым может выступать отдельный аккаунт, группа или публичная страница. Всегда есть дата и время начала мероприятия, дата окончания указывается опционально.
После того, как посетитель присоединился к мероприятию, доступны 3 варианта ответа: «Точно пойду», «Возможно, пойду» и «Не могу». При присоединении к мероприятию посетителю по умолчанию присваивается статус «Точно пойду».
Огромным плюсом мероприятий является то, что информация по ним отображается за один день и в день события на главной странице пользователя рядом с напоминаниями о дне рождении друзей. Часто используется такой лайфхак как перенос даты мероприятия: так, вы напоминаете людям о вашем событии с необходимой для вас частотой. Подобная тактика работает, но всё-таки она применима далеко не ко всем тематикам и есть риск того, что потенциальные участники утратят к вам доверие. В любом случае, решать только вам.
Публичные страницы, или паблики (от англ. public page) чаще всего используют те, кто публикует контент от лица компании или известной личности.
Публичная страница не может быть закрытой: она доступна всем пользователям и вступить в неё могут все желающие. Единственное, такой тип сообщества не даёт возможности приглашать своих друзей.
Публичная страница отображается на личной странице пользователей (если не применены настройки приватности) в блоке «Интересные страницы».
Если вы ошиблись с выбором и хотите изменить тип сообщества (сделать публичную страницу группой и наоборот), то эта опция возможна, но не чаще одного раза в месяц. Если же вы создали мероприятие, то, увы, тип сообщества уже изменить нельзя.
Лучше изначально выбрать правильный тип сообщества, так как его смена – это далеко не самый приятный процесс для вас и ваших подписчиков. Например, часто бывает такая ситуация: у вас группа и количество участников больше 10 000 человек, вы меняете тип сообщества на публичную страницу, но при смене она не отображается у ваших подписчиков в блоке «Интересные страницы». Для того, чтобы исправить это, всем (!) вашим подписчикам нужно будет переподписаться. Согласитесь, это не очень удобно.
Ответ: это всё паблики. Серьёзно, ВКонтакте, стремясь упростить выбор типа сообщества для пользователей, только усложнил ситуацию. Функционал всех 4 вариантов публичных страниц 100% идентичный.
Единственные отличия (если их вообще можно считать отличиями) между этими вариантами сообществ является вид публичной страницы по умолчанию. Поясню на примере сравнения Бизнес и Тематического сообществ.
Как мы видим, единственное отличие между шаблонами Бизнес и Тематического сообществ в том, что для первого по умолчанию также рекомендуется указать номер телефона и адрес. Однако если перейти в управление любой публичной страницы, то те же адрес и номер телефона можно также указать.
Итак, повторюсь, функционал Бизнеса, Тематического сообщества, Бренда или Организации и Публичной страницы ничем друг от друга не отличаются, ведь все они – это паблики.
Однозначного ответа нет и быть не может, так как выбор сообщества зависит прежде всего от ваших бизнес-целей, а также ограничений ВКонтакте, с которыми вы готовы или, наоборот, не готовы мириться.
Для выбора типа сообщества предлагаю воспользоваться простой логической схемой, которую я часто использую при выборе типа сообщества ВКонтакте:
В схеме всего 4 вопроса, на которые вы обязательно должны ответить перед тем, как создать сообщество во ВКонтакте.
Разберём на примере:
Первый вопрос: зачем вам, в первую очередь, нужно сообщество во ВКонтакте?
Третий вопрос: вы хотите, чтобы все пользователи Интернета видели контент в вашем сообществе? Конечно, наш ответ будет да. Так что закрытые группы нам не подходят.
Скажите, а какой логикой руководствуетесь вы при выборе типа сообщества в социальной сети «ВКонтакте»?
Группа или публичная страница: чем отличаются? что лучше?
Решила разобрать простым сравнением…. Так что лучше паблик или группа?
Если этот пост окажется вам полезен, будем благодарны за лайки или репосты.
Предназначение
Группа — для дискуссий и объединений по интересам
Публичная страница — для публикации новостей от лица компании или известного человека.
Выбирайте тот тип сообщества, который лучше отвечает вашим целям.
Приватность
Группу — можно сделать закрытой или частной.
Публичная страница — всегда открыта.
Расположение wiki-меню
Группа — Рядом с информацией о странице на отдельной вкладке.
Публичная страница — На месте закрепленной записи.
На публичной странице меню сразу видно пользователям (правда, по нему нужно кликнуть два раза, чтобы оно заработало), а в группе меню изначально скрыто. Чтобы в него попасть, нужно перейти на вкладку «Меню».
Отображение в профиле
Группа — Чтобы посмотреть группы, на которые подписан пользователь, нужно нажать «Показать подробную информацию». Но их видно не всегда: если группа частная или пользователь скрыл их отображение в настройках приватности, вы их не увидите. И трудно найти и искать.
Публичная страница — Публичные страницы, на которые подписан пользователь, находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть. Часто посещаемые паблики (3-5), видны на странице с боку в интересных страницах. И это бесплатная реклама….
Люди видят интересные паблики на страницах друзей и подписываются на них. С группами такое происходит реже из-за их менее удачного расположения и настроек приватности.
Приглашение друзей
Группа — Можно пригласить друзей
Публичная страница — Нельзя пригласить друзей
Вы можете пригласить друзей вступить в вашу группу. Для этого зайдите в «Управление сообществом» — «Участники» — «Приглашения». У публичных страниц такой функции нет.
Посты от подписчиков
В Группах можно включить режим «открытой стены». На такой стене любой пользователь может написать запись, и ее будут видеть все, кто заходит в группу. Однако такие записи не попадают в ленты новостей участников группы.
В пабликах любой пользователь может предложить запись, и администраторы смогут опубликовать ее от имени сообщества с подписью автора. До публикации предложенную запись не видит никто, кроме администраторов, а после — она попадает в новостные ленты подписчиков и это еще один «+» в пользу паблика.
Если нужна модерация постов, лучше создать паблик.
Смена типа сообщества
Публичную страницу можно перевести в группу. И наоборот. Но это может сделать только создатель сообщества. Повторное изменение типа сообщества возможно только через 30 дней.
Пользовательский контент
В группах «открытой» может быть не только стена, но и почти все разделы: фото, видео, музыка и документы, фотоальбомы, обсуждения, wiki-страницы.
В пабликах администраторы могут разрешить пользователям загружать фотографии в определенные альбомы — и все. Больше ничего пользователи сами добавлять не могут.
Хотите много пользовательского контента? Тогда вам больше подойдет группа. В пабликах пользователи могут только загружать фотографии и предлагать к публикации посты. Но в большинстве случаев и этого бывает достаточно.
Места и чекины
В управлении группой можно указать местоположение. Оно будет отображаться в описании. Люди, которые будут находиться рядом с указанным местом, при создании новой записи и прикреплении к ней своего местоположения смогут выбрать вашу группу как точку для отметки.
В паблике можно указать сразу несколько мест. Отображаются они в отдельном блоке в правой колонке на странице. Однако, в отличие от групп, отметиться в этих местах можно только через само сообщество.
Если у вас офлайн-бизнес, и ваши посетители часто чекинятся в вашем заведении, возможно, вам стоит отдать предпочтение группе. Если чекинов будет мало, и вы поймете, что эта функция не приносит вам нужного результата, вы всегда можете сменить тип сообщества.
Теперь можете сделать выводы и я надеюсь Вам стало понятно, что для Вас лучше.…группа или паблик! Советую на начальном этапе создавать группу, для того чтобы была возможность приглашать друзей. Потом переведите в ПАБЛИК. Сейчас паблики в тренде. Они отображаются в интересных страницах, а это дополнительный источник трафика, причём бесплатный)
P. S. Возможно, это не все различия. Напишите, что я упустила, в комментариях. )
Удачи и процветания Вам! Ваш SMM Пазл!
Если статья была полезной, ставь лайк и подписывайся!
Нужен дизайн группы или продвижение, пиши в сообщение сообщества или ЛС. Буду рада помочь)
Типы сообществ в ВК: чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте
Когда я первый раз решил создать сообщество ВКонтакте и начал выбирать тип сообщества в ВК, то был немного растерян, увидев перед собой 6 разных форматов. Конечно, надо было задуматься над тем, чем группа в ВК, например, отличается от публичной страницы. Но, надо же торопиться 🙂, и выбрал сообщество по интуиции, то есть наугад.
В дальнейшем, работая в выбранном сообществе Вконтакте, столкнулся с невозможностью выполнять некоторые действия. И только тогда начал разбираться в отличиях представленных типов сообществ ВК.
Большинство людей выбирают тип сообщества так же, как и я раньше практически наугад. В дальнейшем сталкиваются с некоторыми трудностями по реализации своих целей, так как сообщество не обладает тем функционалом, на который рассчитывал человек. И вот тогда начинаются поиски выхода из этой ситуации.
Да, названия на которые Вконтакте подразделяет сообщества говорят сами за себя, но всё же имеют некоторые различия. И перед тем как выбрать тип сообщества в ВК, ознакомьтесь подробно с этими особенностями. В этой статье мы подробно разберём каждый тип сообщества и вы правильно сделаете выбор для успешной деятельности в нём.
Типы сообществ в ВК
На своей личной страничке ВК входите в меню «сообщества» и увидите в одной линии три заголовка «все сообщества»(все ваши сообщества в которых вы подписались), «управление»(сообщества, которыми являетесь владельцем или вам открыли доступ для определённой работы в группе) и «создать сообщество».
Нажимаем на «создать сообщество» и перед нами открывается страница с 6 форматами, которые предлагает Вконтакте. Каждый формат имеет своё название и краткое описание для чего он нужен. На первый взгляд, всё понятно, но если начать разбираться, то всплывут некоторые нюансы, о которых лучше знать заранее.
Рассмотрим все типы сообществ, представленные нам ВК. Для начала нам надо понять, что все эти типы сообществ можно сгруппировать в три группы:
И к первой в этом списке публичной странице можно отнести четыре типа сообществ: «бизнес», «тематическое сообщество», «бренд или организация» и «публичная страница», С неё и начнём.
Паблик ВК (публичная страница)
Все 4 формата, относящиеся к паблику, практически похожи по всем параметрам. Разница только в названии и некоторых незначительных отличиях в самом виде сообщества, не влияющих на работу в ней.
Теперь обратим внимание на некоторых особенностях публичной страницы. В это сообщество может вступить любой желающий, так как она всегда является открытой без возможности закрыть её.
В публичной странице нет возможности приглашать друзей со своей личной страницы. Поэтому рекламировать это сообщество можно с помощью постов со ссылкой на сообщество и воспользоваться функцией «рассказать друзьям». После этого на стене странички или выбранной вашей группы, если они у вас есть, отразится миниатюра аватарки и начало информации о сообществе.
Записи на стене сообщества может публиковать только администратор сообщества. Но участники сообщества могут предложить свою новость, свой пост, нажав на кнопку «предложить новость». Написав её и отправив, она попадает на модерацию к администратору, который решает опубликовать или отклонить.
На публичной странице нет возможности редактировать такие разделы, как фотографии, видео, аудиозаписи, обсуждения, статьи, мероприятия. Только вариант, чтоб этот раздел был или отсутствовал.
Нет в разделе настроек пункта «файлы», чтобы открыть его или закрыть. Но, если участник сообщества предлагает новость, он может также и опубликовать документ (файл), который, как писалось выше, проходит проверку у администратора. Отсутствует раздел «материалы», он есть в группе по интересам и в мероприятиях.
Публичная страница в отличие от других, попадает в раздел «подписки» на личной страничке пользователя, который находится под списком друзей. Отражаются первые пять часто посещаемых паблик, остальные нужно открыть. Таким образом, люди заходящие на вашу страничку сразу могут увидеть сообщество, которое вы ведёте, и подписаться на него.
Группа VK
Для тех, кто хочет создать и правильно оформить группу ВК, читайте статью с подробной инструкцией.
Разделы сообществ
В группе для них можно сделать открытый или ограниченный доступ. При открытом варианте участвуют все участники группы, при ограниченном только администраторы сообщества.
Раздел «материалы» есть только в этом типе сообществ (1). С помощью этого раздела можно создавать wiki-страницы с помощью вики-разметки. Очень часто этот раздел используют для создания меню группы. На компьютере отражается как «свежие новости» и находится сразу за названием группы, как и раздел «информация».
На смартфоне этот пункт находится после «подробной информации», что не совсем иногда информативно. Поэтому лучше дополнительно сделать меню, перейдя в управление сообщества, либо настроить виджет из приложений. Об этом я буду рассказывать в статье про оформление группы Вконтакте. Материалы можно отключить либо разрешить создавать всем участникам или только редакторам и администраторам.
Стена сообщества
Если у вас открытая или ограниченная стена, для комментариев (3) можно поставить фильтры для нецензурных выражений и враждебных высказываний. Такие комментарии будут сразу удаляться. При подготовке поста к публикации вы можете конкретно для него отключить комментарии.
Как сделать группу в вк закрытой
Этот подпункт включил после запроса от друзей, как закрыть группу ВКонтакте. Не могут найти эту функцию. Начали разбираться и выяснилось, что изначально создали паблик, в котором нет такой возможности. Это сообщество всегда открытое.
Приглашение друзей в группу ВК
Такая возможность есть в группе и нет в паблике (9). В своё сообщество можете пригласить друзей с личной страницы, если только они в настройках не поставили запрет на приглашение.
Также есть возможность приглашать людей в понравившуюся группу, если даже вы не являетесь участником и администратором группы.
Ещё один способ — это взять ссылку на свою группу и в личных сообщениях отправлять друзьям. Только следите за лимитами, иначе Вконтакте может наказать. Не рекомендую посылать сообщения людям, которые не являются вашими друзьями в этой социальной сети.
Мероприятие
Само название говорит само за себя. Сообщество, созданное для проведения какого-то мероприятия. Это может быть встреча одноклассников, проведение мастер-класса, презентация книги, косметики и так далее.
Мероприятие может быть открытым или закрытым. Организует его обладатель странички ВК от своего имени или от ранее созданного сообщества. Выставляется время начала и конца этого мероприятия.
Как и в группе друзья могут получить приглашение от вас на это мероприятие. В сообществе справа под аватаркой будет надпись «присоединиться». Нажав на неё, появится «вы пойдёте». После этого нажимаете ещё раз и вы можете изменить решение на «возможно пойду» или «не могу пойти».
При приближении назначенного события у тех кто хочет присоединиться к нему сработает уведомление на страничке, появится напоминание под знаком колокольчик.
Дополнительные факторы
Во всех 6 типах сообществ в настройках «разделы» есть блок «товары», что позволяет руководителям ставить предлагаемые товары и услуги. Очень удобная функция для ознакомления посетителями и продвижения. Даже в мероприятии вы можете настроить этот формат, например, для разных условий продажи билетов на мастер-класс.
В рассматриваемых сообществах можно удалить участников. Периодически появляются заблокированные страницы, которые вовсе удалены. От них надо избавляться. И также можно внести любого нежелательного участника в чёрный список.
Продвигать через таргетированную рекламу можно любое сообщество. Отличная возможность заявить многим людям о своей деятельности. Помогу сделать грамотную настройку рекламы и отследить её эффективность. Обращайтесь через мои контакты.
Таблица для выбора нужного типа сообществ. Основные различие между публичной страницей, группой и мероприятием.
Название | Открытая | Закрытая | Частная | Пригл. друзей | Товары | Попадает в раздел подписки | Наличие раздела материалы | Стена | Перевод в другое сообщество |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паблик | + | — | — | — | + | + | — | закрытая | + |
Группа | + | + | + | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | + |
Мероприятие | + | + | — | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | — |
Выводы
Итак, мы рассмотрели все типы сообществ в ВК, определили, чем группа в ВК отличается от публичной страницы и что за формат такой мероприятие. Так какой же тип сообщества выбрать Вконтакте? Каждый решает сам в зависимости от задач, которые надо решить владельцу личной странички при решении создать сообщество.
Для одних важно по максимуму пригласить своих друзей со своего аккаунта в сообщество и они сразу создадут группу по интересам. А также она подойдёт тем, кто хочет создать закрытую или частную группу.
Другим надо только сделать таргетированную рекламу намечающегося вебинара, и им подойдёт любое сообщество кроме мероприятия.
А кому-то важно, чтоб сообщество было видно на его страничке в разделе «подписки» и набор подписчиков будет происходить благодаря интересному контенту и рекламе. Тогда выбор падёт на одну из публичных страниц.
Людей очень много и запросы у всех свои. Проанализировав разницу в сообществах, каждый выберет свой правильный вариант. И если даже он ошибётся, всегда есть возможность перевести сообщество в другой формат.
Постарался подробно объяснить разницу между всеми сообществами Вконтакте. И теперь вы спокойно определитесь с выбором. Если у кого-то есть дополнительные вопросы или замечания пишите в комментариях. Всегда готов ответить и принять к све́дению. Подписывайтесь на мою онлайн-страничку, чтоб всегда быть в курсе свежих событий.