какое сообщение является началом элемента формирования сдо

Ответы. ответы на Студент в среде электронного обучения (1). Законченная система управления обучением. () Инструмент для организации видеоконференций. () Многопользовательская онлайн игра

В состав электронного учебника не входит

64023. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?

(!) Полнофункциональная законченная система управления обучением.

(?) Инструмент для организации видеоконференций.

(?) Многопользовательская он-лайн игра.

64024. Какие задачи не решаются системой дистанциого обучения?

(?) Хранение и распространение учебно-методических материалов.

(?) Обеспечение учебного администрирования.

(!) Обеспечение взаимодействия студентов между собой.

64025. Какой вид браузера можно использовать при работе с СДО РГСУ?

(?) Только Internet Explorer.

(?) Только Google Chrome.

64026. Где на странице располагается кнопка авторизации в СДО?

64027. Когда студент получает логин и пароль доступа к СДО?

(!) При поступлении в университет.

(?) При самостоятельной регистрации в системе.

(?) При подтверждении куратором.

64028. Какие информационные блоки размещаются на главной странице СДО (после авторизации)?

(!) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы». Новостная лента.

(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Кураторы». Новостная лента.

(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы».

64029. Какие панели используются в интерфейсе СДО?

(!) Панель авторизации. Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».

(?) Основное меню. Панель авторизации.

(?) Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».

64030. Доступ к редактированию учетной записи студента осуществляется через раздел:

(!) Имя-Отчество слева на панеле авторизации.

64031. Где располагается информационный блок «Проверка установленного ПО»?

(!) На главной странице СДО.

(?) В личном кабинете слушателя.

64032. Может ли измениться набор информационных блоков главной страницы?

64033. Можно ли скачать инструкцию пользователя СДО до авторизации в системе?

64034. Какие разделы есть на панели «Основное меню».

64035. В каком разделе можно заказать справку?

64036. В каком разделе можно изучить инструкцию пользователя системы?

64037. Как отправить ссылку на страницу в СДО, где произошла ошибка?

(!) С помощью виджета «Техническая поддержка».

(?) Такой возможности не существует.

64038. Где на странице браузера располагается виджет «Техническая поддержка»?

64039. Какой категории посетителей доступен виджет «Техническая поддержка»?

(?) Нет такого виджета в СДО.

64040. Доступ к учебным материалам дисциплины осуществляется через раздел:

64041. Доступ к списку дисциплин осуществляется через раздел:

64042. На какие списки подразделяются учебные курсы?

(!) Завершенные.Прошедшие. Текущие. Будущие.

(?) Неактивные. Активные. Просроченные. Завершенные.

(?) Прошедшие. Активные. Будущие.

64043. Карточка дисциплины состоит из следующих разделов:

(!) Количество набранных баллов.

64044. Раздел «Описание дисциплины» в карточке дисциплины включает следующую информацию:

(!) Название программы обучения.

(!) Дата начала и дата окончания обучения.

64045. Раздел «Ресурсы дисциплины» в карточке дисциплины состоит из вкладок:

64046. Список всех назначений по дисциплине можно увидеть в:

64047. Какие существуют свойства занятий?

64048. В каком разделе можно узнать величину максимально возможного балла за занятие?

64049. В каком разделе размещаются дополнительные файлы для изучения?

64050. Выставляется ли оценка за изучение файлов из раздела «Материалы курса»?

64051. Можно ли скачать информационные ресурсы из СДО?

(?) Зависит от настроек браузера.

(!) Можно, если не запрещено разработчиком контента.

64052. Файлы каких типов могут быть назначены для изучения?

(!) *.doc, *.pdf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.pdf, *.sfw, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.ppf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

64053. Какие учебники могут быть назначены для изучения в СДО?

(!) Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).

(!) Модуль электронного курса.

(?) Учебник из читального зала РГСУ.

(!) Учебник из электронной библиотечной системы.

64054. Какой материал может быть использован в процессе обучения в СДО в качестве учебного контента?

(!) Материалы в формате MS Office.

(?) Книги в бумажном формате.

64055. Занятие какого типа требует прикрепления файла с ответом?

(!) Занятие с типом «Задание».

(?) Занятие с типом «Информационный ресурс».

(?) Занятие с типом «Материал курса».

64056. Какой статус сообщения студента должен быть при ответе на задание?

(!) Решение на проверку.

(?) Задание на проверку.

(?) На проверку тьютору.

64057. Можно ли задать вопрос тьютору в занятии с типом «Задание»?

(!) Можно сформулировать вопрос.

(!) Можно сформулировать вопрос и прикрепить файл.

(?) Нельзя задать вопрос тьютору.

64058. Какой тип вопроса может быть в тесте?

(!) Вопрос с вложенными ответами.

(?) Вопрос с ответом в виде эссе.

64059. Возможно ли в СДО при составлении теста задать случайный порядок вопросов?

64060. Какой результат из нескольких попыток прохождения теста передается в ведомость успеваемости?

64061. Вебинар – это инструмент для проведения занятий в ____ режиме:

64062. Основные поля интерфейса занятия с типом «Вебинар».

64063. Можно ли передать свои файла тьютору через занятие с типом «Вебинар»?

(!) Да, если преподаватель дал на это разрешение.

(?) Да, функция доступна всегда.

64064. В каком разделе размещаются учебные материалы, обязательные для изучения?

64065. Какой тип занятия отсутствует в СДО?

64066. За какие типы занятий (обязательные для изучения) оценка выставляется автоматически СДО?

64067. По какой системе выставляется оценка за занятия в СДО?

64068. Выберите правильный диапазон баллов для получения «зачета»?

64069. Выберите минимальное значение «отлично» при стобалльной системе оценки?

64070. Можно ли написать сообщение своему одногруппнику в СДО?

64071. Можно ли посмотреть список всех входящих сообщений, полученных в СДО?

64072. Может ли студент создать раздел в форуме?

64073. Срок доступа к дисциплине ограничивается:

(!) Датой окончания обучения по дисциплине.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к дисциплине открыт всегда.

64074. Срок доступа к занятию ограничивается:

(!) Датой и временем проведения занятия.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к занятию открыт всегда.

64075. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?

(!) Можно приступать к изучению дисциплины.

(?) Нельзя приступать к изучению дисциплины.

(?) Дисциплина без тьютора не назначается для изучения.

64076. После какого события закрывается возможность прикреплять файлы к занятию с типом «задание»?

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) С даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) С даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

64077. С какого момента закрывается возможность задавать вопросы тьютору в занятии с типом «задание» (при отсутствии других условий)?

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) После даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) После даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

64078. Какие рекомендуются ограничения для файлов, прикрепляемых к занятию с типом «задание»?

(!) Несколько файлов прикрепить в форме архива.

(?) Название файла только латинскими буквами.

64079. Выберите e-mail службы технической поддержки СДО.

64080. В каком разделе указаны контакты Факультетов РГСУ?

(?) Основное меню—>Контакты ФДО

64081. Выберите номера телефонов службы тех.поддержки СДО.

64082. Преимуществом электронного обучения является …

(!) снижение финансовых затрат на обучение

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) наличие навыков информационной культуры у пользователей

64083. Преимуществом электронного обучения является …

(!) обучение в удобное время

(?) выработка навыков работы в коллективе

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) выработка навыков публичного выступления

64084. Не является преимуществом электронного обучения …

(!) выработка навыков работы в коллективе

(?) обучение в удобное время

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение финансовых затрат на обучение

64085. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) переход на двухуровневую систему обучения

(?) обеспечение занятости населения

(?) доступность обучения для малоимущих

(?) обучение в удобное время

64086. К основным принципам болонского процесса относится …

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение затрат на обучение

(?) доступность обучения для инвалидов

64087. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) обеспечение трудоустройства выпускников

(?) доступность обучения для инвалидов

(?) обучение в удобном месте

(?) доступность обучения для малоимущих

64088. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

(?) техник Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?

64089. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64090. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64091. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) повышение заработной платы выпускника

64092. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) рост общего культурного уровня страны

(?) облегчение смены специальности

(?) повышение общей компьютерной грамотности

64093. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) облегчение смены специальности

(?) стимулирование занятия научной деятельностью

64094. Форма обучения – это …

(!) организованное взаимодействие преподавателя и студента

(?) организованное взаимодействие студента и учебной администрации

(?) способ реализации учебного процесса

(?) взаимодействие студента и университета

64095. Какие из перечисленных элементов не относятся к формам обучения …

64096. Какие из перечисленных элементов не относятся к технологиям обучения?

64097. Электронное обучение – это …

(!) обучение с помощью Интернет и мультимедиа

(?) обучение с помощью телевидения

(?) обучение с помощью радио

64098. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) просмотр телевизионной передачи

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) изучение материалов электронной библиотеки

(?) выполнение виртуальной лабораторной работы

64099. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) работа в социальной сети

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) сбор информации для доклада через поисковую систему

(?) изучение дисциплины с помощью электронного учебника

64100. К задачам Системы дистанционного обучения не относится …

(!) организация социальной сети для студентов Университета

(?) обеспечение взаимодействия участников учебного процесса

(?) обеспечение учебного администрирования

(?) создание, хранение и распространение учебно-методических материалов

64101. В состав аппаратной платформы электронного обучения не входит …

(?) серверы для обеспечения функционирования СДО

(?) средства телекоммуникации участников учебного процесса

(?) рабочие станции преподавателей

64102. В состав инструментов СДО не входит …

(?) система взаимодействия между участниками учебного процесса (?)

64103. В состав электронного учебника не входит …

64104. В состав электронного учебника не входит …

(!) блок записи видеолекций

(?) блок формирования компетенций

64105. В состав электронного учебника не входит …

64106. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) быстрота передачи информации


64107. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) быстрота передачи информации

(!) высокое качество образования

64108. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) высокое качество образования

64109. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64110. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64111. Какие из перечисленных инструментов являются асинхронными?

(!) система обмена файлами

64112. Для широкого применения электронного обучения необходим …

(!) хороший уровень Интернет-коммуникаций

(!) достаточный уровень компьютерной грамотности студентов

64113. C чем связаны основные финансовые потери для государства в процессе внедрения электронного обучения?

(!) c обучением преподавателей и организаторов обучения

(!) с оснащением Университета дорогостоящей аппаратурой

64115. Установочная видео лекция – это …

(!) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в синхронном режиме

64116. Установочная слайд-лекция – это …

(!) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением

64117. Обратная связь студента с лектором во время установочной видео лекции осуществляется с помощью …

64118. Дискуссия – это групповое обсуждение заранее заданной преподавателем темы с использованием …

64119. Семинарские занятия в синхронном режиме проводятся с помощью …

64120. Семинарские занятия в асинхронном режиме проводятся с помощью …

64121. Основными критериями оценки реферата являются …

(!) оригинальность подхода к проблеме и аргументации

64123. Основными критериями оценки кейс-задания являются …

(!) навыки групповой работы

64124. Виртуальный лабораторный практикум – это …

(!) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

64125. Расчетное задание – это …

(!) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

64126. Кейс-задание – это …

(!) разбор учебной конкретной ситуации
4127. Какой показатель не ходит в состав рейтинговой оценки по дисциплине?

(!) выполнение тренирующего тестирования

64128. Академическая активность – это …

(!) оценка интереса студента к изучаемой дисциплине

64129. Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?

(!) оценка соблюдения сроков сдачи практического задания

64130. Основными учебными материалами в электронном обучении являются …

(!) электронные учебные курсы

64131. Основой электронного учебного курса является …

64132. Какой из блоков не относится к основным блокам электронного курса?

. Что такое веб-браузер?

(!) программа для просмотра веб-узлов

(!) суммарный объём пересылаемой информации

Что означает расположение по релевантности для результатов поиска в поисковых системах?

(!) в порядке уменьшения соответствия запросу

Какой вариант запроса следует использовать в поисковой системе (Yandex, Google, Rambler) для поиска точной фразы?

В предложенном списке укажите URL

64139. Какое действие с папками и файлами нельзя отменить?

(!) удаление файла из специальной папки «корзина»

(?) удаление файла с локального диска

(?) удаление файла с «Рабочего стола»

(?) удаление файла из специальной папки «мои документы»

64140. Что произойдет с папкой, если удалить ее ярлык, созданный на «Рабочем столе»?

(?) папка будет недоступна до перезагрузки компьютера

(?) ярлык нельзя удалить, пока не удалена папка, для которой он создан

64141. В какую папку помещаются удаленные файлы?

(?) в любую по выбору пользователя

(?) в папку «Мои документы»

64142. Базисный минор – это минор:

(?) окаймляющий какой-то элемент

(!) состоящий из базисных строк и столбцов

64143. Базисом векторного пространства является:

(?) линейно зависимая система векторов

(!) линейно независимая система векторов

(?) система коллинеарных векторов

(?) три компланарных вектора

64144. Действия над элементами векторного пространства:

(?) все четыре арифметические операции

(!) сложение и умножение на число

64145. Выберите правильный ответ

(?) вектора линейно независимы

(!) вектора линейно зависимы

64148. Каждому собственному вектору соответствует:

(!) единственное собственное число

. Характеристическое уравнение n-ой степени может иметь:

(!) n различных значений

(?) n одинаковых корней

64151. Координаты вектора, заданного в некотором базисе, при переходе к новому базису определяются по:

(?) матрице обратной к матрице перехода

64152. Величины, охарактеризованные числовым значением и направлением, называют:

Выберите один ответ:

(?) ортогональными
Адрес скайп службы тех.поддержки сдо

Источник

Что такое система дистанционного обучения (СДО) и чем она может быть вам полезна?

Система Дистанционного Обучения (СДО) – это система из информационных компонентов и процессов, которая помогает качественно обучать и обучаться на расстоянии и без очных занятий. Проще говоря, СДО – это школа, в которой рутинные и сложные процессы выполняет машина.

Существуют СДО, в которых информация передается через радио, почту или физические носители. Но в этой статье мы рассмотрим самые перспективные и часто используемые СДО – работающие с помощью электронных гаджетов и Интернета.

Если вы смутно представляете, что значит фраза «система дистанционного обучения» и какую выгоду СДО могут вам принести, данная статья даст вам ответы на вопросы.

Что такое система дистанционного обучения?

Электронные СДО – это набор информационных и технических компонентов, который создан для простой передачи знаний преподавателя ученику без необходимости очных встреч.

В нее входят и физические носители, такие как серверы, компьютеры и гаджеты, программные решения, например, LMS – системы управления обучением, сформированные заранее курсы и базы знаний, записанные на электронный носитель.

Дистанционному обучению исполнилось уже больше 300 лет, оно прошло путь от курсов, где материал и задания шли по почте в течении месяцев, до интернет-платформ, где передача информации происходит в течении считанных секунд.

Конечно, такой скачок в скорости был бы невозможен без оптимизации и систематизации процессов. Именно для этого были созданы СДО – готовые решения для повышения эффективности и простоты образования на расстоянии.

Какими бывают СДО?

Чаще всего электронные системы дистанционного обучения разделяют по двум характеристикам: по расположению системы и по цене.

По расположению системы делятся на коробочные и облачные

Коробочные СДО устанавливаются на сервер компании или учебного заведения. Доступ к ним осуществляется через Интернет или внутреннюю сеть. Такие системы обладают максимальным уровнем информационной безопасности, но при этом требуют специалиста, который будет обслуживать их, что выходит дороже для владельца.

Облачные СДО хранятся на сервере платформы, которая их предоставляет, на него же загружаются учебные материалы. Как правило, облачные СДО проще в настройке и управлении, имеют техническую поддержку, при этом создатели чаще их обновляют и вносят полезные функции и инструменты. Доступ к обучению через облачную систему может получить любой человек с гаджетом, подключенным к Интернету. Если вам важна безопасность информации, выбирайте облачную СДО с повышенным уровнем защиты.

По цене системы делятся на бесплатные и коммерческие

Бесплатные свободно распространяются в Интернете. Одной из самых знаменитых бесплатных СДО является Moodle. Но нужно учитывать, что за бесплатной оболочкой программы могут скрываться затраты на ее запуск и настройку. Например, для настройки того же самого Moodle требуются специальные технические знания, домен в Интернете, подключение базы данных и постоянное обслуживание. Эти затраты могут превысить даже стоимость среднего тарифа платной платформы.

Тем временем коммерческие СДО распространяются за деньги и чаще всего дают доступ владельцу в режиме подписки или помесячной оплаты. У них есть ряд плюсов: постоянные обновления и введение новых функций, техническая поддержка, простота в настройке и управлении, удобный доступ через компьютеры или приложения на гаджетах, хранение учебных материалов на облачном сервере.

Выбирать СДО следует с учетом целей и задач, которые она будет решать. К примеру, для запуска онлайн-школы подойдет только облачная система, если она еще качественная коммерческая, то не придется разбираться в ее настройке или тратить деньги на специалиста. А для корпоративного обучения может подойти и бесплатная коробочная, которую при должной компетенции может настроить штатный IT-специалист.

Кому будет полезно использовать СДО?

Самую большую пользу от СДО получают:

Преподаватели, которые обучают людей каким-то дисциплинам, навыкам и знаниям

Обучение через Интернет позволяет им сэкономить на аренде классов, систематизировать учебные процессы, сэкономить время и деньги на рутинной работе, повысить качество и скорость обучения. В конечном итоге любой специалист может превратить свои знания в бизнес, который будет стабильно приносить доход и поток благодарных учеников, с минимальными вложениями средств и ресурсов.

Владельцы компаний и ответственные HR-менеджеры

Использование СДО в корпоративном обучении помогает сократить расходы на него. Кроме этого система позволяет быстро и качественно обучать большие группы сотрудников по общему стандарту, автоматически проводить регулярную переаттестацию, контролировать процесс и успехи каждого отдельно взятого ученика. Современные СДО можно настроить в течении 1-3 дней без привлечения сторонних специалистов, при этом они дадут возможность вашим сотрудникам обучаться в удобное время из удобного места.

Учебные заведения

Уже многие крупные вузы перенесли часть процесса обучения в Интернет с помощью систем дистанционного обучения. Возможность пройти часть курса из дома, получить дополнительные учебные материалы или полностью изучить дисциплину повышает качество и скорость обучения студентов. А это напрямую влияет на престиж учебного заведения.

Таким образом, СДО повышают эффективность любой деятельности, в которой требуется обучать, передавать знания от одного человека другому.

Какую пользу приносит СДО в процесс обучения читайте далее.

6 задач, которые должна решать современная СДО

Качественная СДО решает минимум 5 задач в организации дистанционного обучения:

1. Организация учебного процесса

К ней относится систематизация процессов, формирование уроков, открытие к ним доступа для обучающегося в удобное для него время, планирование разных видов занятий, возможность вносить изменения и улучшения в учебные модули и другие.

2. Контакт преподавателя и студента

Он достигается через интеграцию мессенджеров в систему или с помощью встроенных видов связи: чатов, звонков, аудиосообщений, видеозвонков, конференций и других. Также он включает в себя и обратную связь, которую получает студент после выполнения и ошибок в домашнем задании.

3. Автоматический контроль знаний

Проще говоря, проверка домашних заданий. Самый простой и быстрый способ, который предоставляют СДО – это тестирование с автоматической проверкой. Если же нужен более глубокий контроль, хорошие системы дают возможность вручную проверять задание, давать подробную обратную связь или проводить экзамен в режиме реального времени.

4. Анализ усвоения материала

Сбор статистики и ее анализ помогают понять, какой модуль курса самый сложный, где нужно переработать материал для его упрощения, отслеживать промежуточные результаты обучения отдельных учеников и групп.

5. Удобный доступ к базе знаний – архиву учебных материалов

Систематизация и редактирование уже существующих уроков, добавление новых учебных материалов в разных форматах, простая работа с информацией на сервере или облаке.

6. Автоматизация доступа к курсу

СДО помогают решить трудоемкую и важную задачу – открытие доступа к курсу. Они допускают студента к занятиям в зависимости от выполнения им каких-то условий в автоматическом режиме: оплата, прохождение предыдущего урока, его должности, если это корпоративное обучение.

Одним из важных преимуществ дистанционного обучения является удобство графика и низкая стоимость. А использование специализированных систем делает такое обучение более удобным для студентов и менее затратным для владельца курса или компании, что в конечном итоге выливается в качественное обучение с одной стороны и повышение дохода с другой стороны.

Без использования систем дистанционного обучения все эти задачи администратору курса приходится решать вручную. На это тратится много времени и сил, что уменьшает эффективность работы и для преподавателя, и для студента.

Какие еще плюсы дают продвинутые СДО

Описанные выше задачи решает любая современная система дистанционного обучения. Если ее функционал не включает их, пользоваться ей невыгодно.

Но продвинутые СДО чаще всего дают своему владельцу еще больше удобных функций, которые делают обучение еще проще:

Например, через сайт или приложение, которые помогают управлять обучением и проходить курс в любом удобном месте.

Владелец СДО может создать несколько различных курсов и давать доступ студенту в зависимости от его целей.

Анализ сдачи домашних заданий и времени, проведенного в обучении, может помочь преподавателю вовремя уделить дополнительное внимание отстающему студенту.

Игрофикация и система баллов помогают поддерживать интерес к продолжению обучения и повышают количество учеников, завершивших курс.

Хорошая СДО соответствует стандарту интерактивного обучения SCORM, благодаря чему курс можно перенести с другой или на другую платформу.

СДО дают простор и удобство для обучения большого количества людей одновременно. Будут ли это учебные потоки, отдельные студенческие группы или асинхронное прохождение курса множеством людей, зависит от владельца СДО.

Коммерческие СДО могут предоставлять технических специалистов, которые помогут запустить курс обучения в течении 1-3 дней. Но это работает только с облачными СДО, потому что на запуск коробочной понадобится в разы больше времени.

Если вы обучаете за деньги, то сможете привлечь больше учеников, выбрав удобный способ оплаты для них – единовременный платеж, рассрочка, подписка или какой-то другой.

Возможность использовать функционал других крупных сервисов на платформе обучения привлекает студентов и упрощает работу владельца СДО.

Хорошие платформы дают владельцу возможность оформить их в стиле, которого придерживается его компания. Для частных онлайн-школ это тоже важно – собственный дизайн делает школу более запоминаемой.

Предприниматели, которые продают свои уроки, особенно ценят СДО, которые интегрируются с их системами управления продажами или даже предоставляют собственную.

Многие современные СДО позволяют создавать рассылки по базе учеников через емейл, мессенджеры, СМС или прозвоны. Это повышает вовлеченность студентов в обучение и помогает им не забывать о занятиях.

Этот инструмент позволяет автоматизировать продажи курсов с помощью создания лендинга, привлечения и прогрева аудитории и упрощенного способа оплаты доступа к курсу.

Некоторые СДО позволяют отслеживать статистику рекламы курса в Интернете и анализируют ее, давая владельцу понимание, какой вид продвижения и как эффективно работает для его онлайн-школы.

В зависимости от выбранной СДО и от тарифа, если она коммерческая, объем дополнительных функций варьируется. Но современные системы способны решать практически все задачи, связанные с обучением почти во всех сферах знаний.

Какие минусы есть у дистанционного обучения?

Самый большой минус дистанционного обучения – это отсутствие непосредственного контакта и контроля студента преподавателем. Тем не менее, СДО помогают если не решить эти недостатки, то сгладить их негативное воздействие.

Снижение мотивации к обучению

При отсутствии необходимости очно присутствовать на занятиях, желание закончить курс постепенно угасает у любого человека. СДО дают возможность выдавать информацию небольшими порциями, чтобы студент чувствовал постепенное движение к цели и промежуточные результаты. Кроме этого, многие современные СДО обладают системами игрофикации, поощрения и состязаний, что дополнительно мотивирует ученика.

Отсутствие эмоционального контакта

Когда обучение представляет собой только передачу информации, его качество падает из-за отсутствия эмоциональной составляющей. Качественные СДО позволяют создавать текстовые уроки, иллюстрации, видеолекции и семинары, креативные домашние задания. Кроме этого, давать личную обратную связь в удобной форме. Это не заменяет полноценных эмоций от обучения, но повышает его качество.

Низкий уровень практического обучения

Невозможность передать дистанционно практические навыки ограничивает дистанционное обучение в количестве дисциплин, которым можно обучиться с помощью него. Тем не менее, разнообразие форматов уроков, особый акцент на методическую составляющую обучения, включение очных занятий и вебинаров, использование современной техники, например, шлемов виртуальной реальности, частично решают эту проблему. Конечно, дистанционно обучать хирургов практике не сможет никто, но передать им теорию в удобном виде – запросто.

Последний минус невозможно решить с помощью СДО, ведь она и является его причиной:

Широкое использование информационных технологий требует от студента и преподавателя особые условия для обучения

К ним относятся устойчивый доступ в Интернет, технические средства для записи и просмотра уроков, определенный уровень знаний для управления процессом обучения. Проще говоря, человек без современного гаджета, умения им пользоваться и доступа в Интернет будет испытывать большие проблемы в обучении с помощью СДО.

В качестве заключения

Теперь вы в первую очередь имеете представление о современных СДО, о том, как они устроены, где применяются и как помогают улучшить процесс дистанционного обучения. Если вам этого достаточно – прекрасно, но если вам нужно больше, рекомендуем прочитать еще три абзаца.

Вы можете разобраться в СДО на конкретном примере. В статье по ссылке далее, подробно рассказано про одну из самых популярных бесплатных СДО – Moodle.

Разобравшись в СДО, вам будет полезно узнать о LMS-платформах. Они являются частью системы и отвечают за оптимизацию процессов обучения. Вы можете прочитать о них в этой статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *